Общественная инвестиционная программа для устаревших активов
Эта статья , возможно, должна быть переписана, Википедии чтобы соответствовать стандартам качества . ( Ноябрь 2010 ) |

США 23 марта 2009 года Федеральная корпорация страхования депозитов (FDIC), Федеральная резервная система и Министерство казначейства США объявили о государственной инвестиционной программе для устаревших активов . Программа предназначена для обеспечения ликвидности для так называемых « токсичных активов » на балансе финансовых учреждений. Эта программа является одной из инициатив, исходящих из реализации Программы обеспокоенной помощи активам (TARP), реализованной Казначейством США за секретарем Тимоти Гейтнером . Основные индексы фондового рынка в Соединенных Штатах сплотились в день объявления, растущих более чем на шесть процентов, а акции банковских акций ушли. [ 1 ] По состоянию на начало июня 2009 года программа еще не была реализована и считалась отложенной. [ 2 ] Тем не менее, программа «Наследие ценных бумаг», реализованная Федеральной резервной системой, началась до осени 2009 года, и программа Legacy Loans проверяется FDIC. Предлагаемый размер программы был резко уменьшен по сравнению с предлагаемым размером, когда она была развернута.
Фон
[ редактировать ]Одной из основных непосредственных причин финансового кризиса в 2007–2008 годах была проблема «устаревших активов». Этот термин упоминается:
- кредиты на недвижимость, которые были непосредственно на книгах банков («Устаничные кредиты»), и
- ценные бумаги ( ABS и MBSS ) поддержаны ссудами («Legacy Securities»).
Эти активы создают неопределенность в отношении балансов этих финансовых учреждений, ставя под угрозу их способность привлекать капитал и их готовность увеличить кредитование.
Ранее в течение десятилетия, в ответ на экономический спад, вызванный атаками 11 сентября 2001 года, Федеральная резервная система снизила свои целевые процентные ставки, которые, наряду с секьюритизированными кредитными инструментами (устаревшие активы), вызвала повышенную доступность кредита для кредитов на недвижимость. Это увеличение наличия кредита повысило цены на жилье, вызывая пузырь.
Проблема возникла с разрывом жилищного пузыря в 2007 году, что принесло убытки для инвесторов и банков. Потери усугублялись стандартными андеррайтинга, которые использовались некоторыми кредиторами, и пролиферацией сложных инструментов секьюритизации, некоторые из которых не были до конца понятны. Получившаяся потребность инвесторов и банков для снижения риска вызвала широкомасштабную деливеризацию на этих рынках и привела к продажам пожаров. Поскольку цены снизились, многие традиционные инвесторы вышли из этих рынков, что привело к снижению рыночной ликвидности. В результате развился негативный цикл, в котором снижающиеся цены на активы вызвали дальнейшую деливеризацию, что, в свою очередь, привело к дальнейшему снижению цен. Чрезмерные скидки, встроенные в некоторые унаследованные цены на активы, теперь напрягают капитал финансовых учреждений США, ограничивая их способность кредитовать и увеличивать стоимость кредита на протяжении всей финансовой системы. Отсутствие ясности в отношении стоимости этих устаревших активов также затрудняло для некоторых финансовых учреждений самостоятельно привлекать новый частный капитал.
Широко считается, что из -за строгих мандатов со стороны правительства США финансовые учреждения были вынуждены предоставлять дешевые деньги неквалифицированным заемщикам, увеличивая риск в своих книгах. [ Цитация необходима ]
Общий
[ редактировать ]Используя от частных инвесторов от 75 до 100 миллиардов долларов от Capital Capital и капитала, государственная инвестиционная программа ( P-PIP ) принесет 500 миллиардов долларов за покупку полномочий для покупки устаревших активов с возможностью увеличения до 1 триллиона долларов. [ 3 ] Общественная инвестиционная программа будет разработана по трем основным принципам:
- Максимизация воздействия каждого доллара налогоплательщика: во-первых, используя государственное финансирование в партнерстве с FDIC и Федеральной резервной системой и совместно инвесториально с инвесторами частного сектора, будет создана существенная покупательная способность, позволяя максимально использовать ресурсы налогоплательщиков.
- Общий риск и прибыль с участниками частного сектора: во -вторых, государственная инвестиционная программа государственной деятельности гарантирует, что участники частного сектора инвестируют вместе с налогоплательщиком, причем инвесторы частного сектора будут терять все свои инвестиции в сценарий снижения и налогоплательщика в результате прибыльной прибыли.
- Обнаружение цены частного сектора: В -третьих, чтобы снизить вероятность того, что правительство будет переплачивать за эти активы, инвесторы частного сектора, конкурирующие друг с другом, установит цену кредитов и ценных бумаг, приобретенных в рамках программы. [ Цитация необходима ]
PPIP использует комбинацию частного акционерного капитала и государственного акционерного капитала и долга через TARP, чтобы облегчить покупки устаревших ценных бумаг, поддерживаемых ипотекой («MBS»), удерживаемых финансовыми учреждениями. В июле 2009 года Казначейство объявило о выборе девяти менеджеров государственного инвестиционного фонда («PPIF»). Казначейство обязывало программу 21,9 млрд. Долл. США. В январе 2010 года менеджер PPIP TCW Group Inc. («TCW») вышел из программы. 3 апреля 2012 года менеджер PPIP Invesco объявил, что продала все оставшиеся ценные бумаги в своем портфеле и находился в процессе ликвидации фонда. Оставшиеся семь менеджеров PPIP в настоящее время покупают инвестиции и управляют своими портфелями.
Согласно Казначейству, целью государственной инвестиционной программы («PPIP») является покупка устаревших ценных бумаг у банков, страховых компаний, взаимных фондов, пенсионных фондов и других соответствующих финансовых учреждений, как определено в EESA, через PPIFS. PPIF-это партнерские отношения, созданные специально для этой программы, которые инвестируют в ценные бумаги, поддерживаемые ипотекой, используя капитал акционерного капитала от инвесторов частного сектора в сочетании с акционерным капиталом TARP и долгами. Компания по управлению фондами частного сектора контролирует каждый PPIF от имени этих инвесторов. Согласно Казначейству, целью PPIP было «перезагрузить рынок для устаревших ценных бумаг, позволяя банкам и другим финансовым учреждениям освободить капитал и стимулировать расширение нового кредита». Первоначально PPIP включал подпрограмму Legacy Loans, которая включала бы покупки проблемных ссуд на унаследованных ссудах с частным и капитальным капиталом, а также гарантию FDIC для долгового финансирования. Фонды брезента никогда не были выплачены за эту подпрограмму.
Казначейство выбрала девять фирм по управлению фондами для создания PPIF. Один менеджер PPIP, TCW Group, Inc., («TCW») впоследствии выпустил, а другой менеджер PPIP, Invesco, недавно объявил, что продал все оставшиеся ценные бумаги в своем фонде PPIP. Частные инвесторы и казначейские инвестиции в PPIFS для покупки устаревших ценных бумаг в финансовых учреждениях. Менеджеры фондов собрали капитал частного сектора. Казначейство соответствовало частному сектору в доллар за доллар и обеспечило долговое финансирование в сумме общего комбинированного капитала. Каждый менеджер PPIP также должен был инвестировать не менее 20 миллионов долларов в свои деньги в PPIF. Каждый PPIF финансируется примерно на 75%. PPIP был разработан в виде восьмилетней программы. Менеджеры PPIP должны продать активы в своем портфеле. При определенных обстоятельствах казначейство может прекратить его рано или расширить до двух дополнительных лет.
Казначейство, менеджеры PPIP и частные инвесторы разделяют прибыль и убытки PPIF на основе профессиональной базы, основанной на их интересах с ограниченной ответственностью. Казначейство также получало ордера в каждом PPIF, которые дают Казначейству право на получение части прибыли фонда, которая в противном случае была бы распределена с частными инвесторами, а также доля доходов от программных доходов.
По портфелю PPIP, состоящий из соответствующих ценных бумаг, оценивался в 21,1 млрд. Долл. США (~ 27,7 млрд. Долл. США в 2023 году) по состоянию на 31 марта 2012 года, согласно процессу, управляемому Банком Нью -Йорка Меллона, действующим в качестве агента оценки. Это было на 600 миллионов долларов выше, чем стоимость портфеля в конце предыдущего квартала. На стоимость портфеля также повлияла продажа Invesco ее оставшихся ценных бумаг в марте 2012 года, обсуждаемой более подробно в этом разделе. В дополнение к соответствующим ценным бумагам портфель PPIP также состоит из денежных активов, которые будут использоваться для покупки ценных бумаг. Ценные бумаги, имеющие право на покупку PPIFS («Приемлемые активы»)-это неагменные ценные бумаги по ипотечным кредитам («неагентные RMB») и коммерческие ценные бумаги, поддерживаемые ипотекой («CMB»), которые соответствуют следующим критериям:
- выпущен до 1 января 2009 г. (Legacy)
- Оценка при выдаче AAA или эквивалент двумя или более кредитными агентствами, обозначенными как национально признанные статистические рейтинговые организации («NRSROS»)
- Закреплен непосредственно фактическими ипотечными кредитами, арендой или другими активами, а не другими ценными бумагами (кроме определенных позиций свопа, как определено казначейством)
- Расположен в основном в Соединенных Штатах (кредиты и другие активы, которые обеспечивают неагентские RMB и CMB)
- Приобретено в финансовых учреждениях, которые имеют право на участие в тарелках [ 4 ]
Два типа активов
[ редактировать ]Общедоступная инвестиционная программа имеет две части, обращаясь к как унаследованные кредиты, так и устаревшие ценные бумаги, забивают балансы финансовых фирм. Средства будут во многих случаях в равных частях из программы обеспокоенной казначейской программы казначейства США , частных инвесторов и ссуд с срочного кредита Федеральной резервной системы, поддерживаемого активами по ценным бумагам (TALF).
Наследие кредиты
[ редактировать ]Выступок проблемных наследия застрявших на банковских балансах затруднял банкам получить доступ к частным рынкам для нового капитала и ограничивала их способность к кредитованию. Чтобы очистить банковские балансы проблемных законодательных ссуд и сократить выступ неопределенности, связанной с этими активами, они привлекут частный капитал для приобретения подходящих устаревших кредитов у участвующих банков за счет предоставления гарантий по долгам FDIC и совместного инвестирования казначейства. Казначейство в настоящее время ожидает, что приблизительно половина ресурсов брезента для устаревших активов будет посвящена программе устаревших кредитов, но программа позволит гибко распределять ресурсы для наибольшего воздействия.
Ожидается, что широкий спектр инвесторов примет участие в программе Legacy Corans. Участие индивидуальных инвесторов, пенсионных планов, страховых компаний и других долгосрочных инвесторов особенно поощряется. Программа Legacy Loans будет способствовать созданию отдельных государственных инвестиционных фондов, которые будут покупать пулы активов на дискретной основе. Программа повысит частный спрос на обеспокоенные активы, которые в настоящее время удерживаются банками, и облегчат рыночные продажи проблемных активов.
FDIC обеспечит надзор за формированием, финансированием и эксплуатацией этих новых средств, которые будут покупать активы у банков. Капитал и частный капитал обеспечат финансирование акций, а FDIC предоставит гарантию долгового финансирования, выпущенного государственными инвестиционными фондами для финансирования покупок активов. Казначейство будет управлять своими инвестициями от имени налогоплательщиков, чтобы обеспечить защиту общественных интересов. Казначейство намерена предоставить 50 процентов капитала акционерного капитала для каждого фонда, но частные менеджеры сохранят контроль над управлением активами, подверженным надзору со стороны FDIC.
Покупка активов в программе Legacy Loans будет происходить в рамках следующего процесса:
- Банки определяют активы, которые они хотят продать: чтобы начать процесс, банки решат, какие активы обычно являются пулом кредитов, которые они хотели бы продать. FDIC проведет анализ, чтобы определить сумму финансирования, который он готов гарантировать. Руковое левередж не превышает соотношение долга к собственному капиталу от 6 до 1. Активы, имеющие право на покупку, будут определяться участвующими банками, их основными регуляторами, FDIC и казначейством. Финансовые институты всех размеров будут иметь право на продажу активов.
- Бассейны продаются с аукциона до самой высокой цены: FDIC проведет аукцион для этих пулов ссуд. Самый высокий участник будет иметь доступ к государственной частной инвестиционной программе для финансирования 50 процентов требований к акциям их покупки.
- Финансирование предоставляется по гарантии FDIC: если продавец принимает цену покупки, покупатель получит финансирование за счет выпуска долга, гарантированной FDIC. Задолженность, гарантированная FDIC, будет обеспечивается приобретенными активами, и FDIC получит плату за свою гарантию.
- Партнеры частного сектора управляют активами: как только активы будут проданы, менеджеры частных фондов будут контролировать и управлять активами до окончательной ликвидации, при условии строгого надзора FDIC.
Наследие ценные бумаги
[ редактировать ]Вторичные рынки стали очень неликвидными и торгуются по ценам ниже, где они будут на нормально функционирующих рынках. Эти ценные бумаги занимаются банками, а также страховыми компаниями, пенсионными фондами, взаимными фондами и фондами, проводимыми на индивидуальных пенсионных счетах.
Цель программы Legacy Securities состоит в том, чтобы перезапустить рынок для устаревших ценных бумаг, позволяя банкам и другим финансовым учреждениям освободить капитал и стимулировать расширение нового кредита. Казначейство ожидает, что результирующий процесс раскрытия цен также уменьшит неопределенность, связанную с финансовыми учреждениями, занимающими эти ценные бумаги, что может позволить им привлекать новый частный капитал. Программа Legacy Securities состоит из двух связанных частей, предназначенных для привлечения частного капитала на эти рынки путем предоставления долгового финансирования от Федеральной резервной системы в соответствии с термином, поддерживаемым активами ценных бумаг по ценным бумагам (TALF) и посредством сопоставления частного капитала, привлеченного для выделенных средств, направленных на устаревшие ценные бумаги. Программа кредитования будет посвящена разбитым рынкам ценных бумаг, связанных с жилой и коммерческой недвижимостью и потребительским кредитом. Намерение состоит в том, чтобы включить эту программу в ранее объявленную TALF.
- Предоставление инвесторам больше уверенности в покупке устаревших активов. Как и в случае секьюритизации, поддерживаемых новыми источниками потребительских и деловых кредитов, уже включенных в TALF, Казначейство ожидает, что предоставление рычагов в рамках этой программы даст инвесторам большее доверие к покупке этих активов, тем самым увеличивая рынок ликвидность.
- Финансирование покупки устаревших ценных бумаг: благодаря этой новой программе, не обязательные кредиты будут предоставлены инвесторам для финансирования закупок активов устаревшей секьюритизации. Ожидается, что соответствующие активы будут включать определенные неагентные ценные бумаги по ипотечным кредитам (RMB), которые первоначально были оценены AAA и непогашенные коммерческие ценные бумаги (CMBS), а также ценные бумаги, поддерживаемые активами (ABS), которые оценены AAA.
- Работа с участниками рынка: заемщики должны будут соответствовать критериям приемлемости. Стрижки будут определены позднее и будут отражать рискованность активов, предоставленных в качестве обеспечения. Ставки кредитования, минимальные размеры кредитов и продолжительность ссуды не были определены, однако Федеральная резервная система работает над тем, чтобы продолжительность этих кредитов учитывала продолжительность базовых активов.
Министерство казначейства сделает совместное инвестирование/рычаг, доступным для партнеров с частными поставщиками капитала, чтобы немедленно поддерживать рынок для устаревших ипотечных и активов ценных бумаг, возникших до 2009 года с рейтингом AAA на происхождении. Они одобрят до пяти управляющих активами демонстрацией послужной части покупки устаревших активов, однако они могут рассмотреть возможность добавления большего в зависимости от качества полученных приложений. Менеджеры, чьи предложения были одобрены, будет иметь период времени для привлечения частного капитала для нацеливания на назначенные классы активов и получат соответствующие казначейские фонды в рамках государственной инвестиционной программы. Казначейские фонды будут инвестировать один на один на полной боковой основе с этими инвесторами.
Менеджеры активов будут иметь возможность, если их структуры инвестиционных фондов будут соответствовать определенным руководящим принципам, подписаться на высшие долги для государственного инвестиционного фонда от Казначейского департамента в размере 50% от общего капитала акционерного капитала фонда. Министерство казначейства рассмотрит запросы на высшие долги для фонда в размере 100% от общего капитала акционерного капитала при условии дальнейших ограничений.
Критика
[ редактировать ]Экономист и лауреат Нобелевской премии Пол Кругман очень критиковал эту программу, утверждая, что ссуды, не имеющие регистратуры, приводят к скрытой субсидии, которая будет разделена менеджерами активов, акционеров и кредиторов банков. Г -н Кругман утверждает, что это приведет к тому, что дикие переоценки для активов. [ 5 ] Тем не менее, исследование структуры программы показывают, что чрезмерные стимулы в неконтролируемых кредитах являются тонкими. Если существуют чрезмерные стимулы, они зависят от суммы левереджа, процентных ставок и гарантийных сборов, взимаемых Федеральной резервной системой или FDIC, соответственно, и волатильности токсичных активов. [ 6 ] Банковский аналитик Меридит Уитни утверждает, что банки не будут продавать плохие активы по справедливой рыночной стоимости, потому что они неохотно принимают активы. [ 7 ] Удаление токсичных активов также снизит волатильность цен на акции банков. Поскольку акции являются опцией вызовов на активах фирмы, эта потерянная волатильность повредит цене акций проблемных банков. Поэтому такие банки будут продавать только токсичные активы по вышеупомянутым рыночным ценам. [ 8 ] Программе была затруднена объявлением Standard & Poor's о том, что многие соответствующие активы будут понижены рейтинговым агентством, что делает их непригодными для программы. Президент Федеральной резервной системы Нью -Йорка Уильям Дадли заявил 4 июня 2009 года, что «существует огромное административное препятствие» для реализации программы. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эндрюс, Эдмунд Л.; Дэш, Эрик (24 марта 2009 г.). «US расширяет план покупки проблемных активов банках» . Нью -Йорк Таймс . Получено 12 февраля 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный Шенн, Джоди (4 июня 2009 г.). «Комментарии Dudley's Talf добавляют признаки киоска PPIP» . Блумберг . Получено 9 июня 2009 года .
- ^ «Информационный бюллетень: государственная инвестиционная программа» (PDF) . США казначейство. 23 марта 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2009 года . Получено 26 марта 2009 года .
- ^ "Sigtarp" (PDF) . Online.wsj.com . Wall Street Journal . Получено 12 сентября 2023 года .
- ^ Пол Кругман (23 марта 2009 г.). «Гейтснер планирует арифметику» . Нью -Йорк Таймс . Получено 27 марта 2009 г.
- ^ Уилсон, Линус (17 июля 2009 г.). «Биномиальная модель плана токсичных активов Geithner». SSRN.com. SSRN 1428666 .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ «Мередит Уитни: Плохой банк не спасет банки» . BusinessInsider.com. 29 января 2009 г. Получено 27 марта 2009 г.
- ^ Уилсон, Линус (14 февраля 2009 г.). «Проблема с покупкой токсичных активов». SSRN 1343625 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- "Стимул наблюдение" . Архивировано из оригинала 7 марта 2009 года. (Перечисление всех мер по восстановлению экономики, в том числе из программы TARP.)
- Янис Варуфакис (18 марта 2011 г.). «Как именно казначей США, Тим Гейтнер, рекапитализировал американские банки? Сравнение с« стратегией »Европы » .