Jump to content

Десантный корабль механизированный

(Перенаправлено с Landing Craft Medium )
Механизированный десантный корабль ВМС США (LCM) во время учений по логистике в июне 2009 г.
Войска и LCM в августе 1943 г.
LCM во время вторжения в Лейте

Десантный механизированный катер ( ДКС ) — десантный катер, предназначенный для перевозки транспортных средств. Они приобрели известность во время Второй мировой войны , когда использовались для высадки десанта или танков во время союзников морских десантов .

Варианты

[ редактировать ]

Не было единой конструкции LCM, в отличие от десантных кораблей, транспортных средств, личного состава (LCVP) или десантно-десантных кораблей (LCA), производимых США и Великобританией соответственно. Было несколько разных конструкций, построенных в Великобритании и США разными производителями.

Британский моторно-десантный корабль (MLC) был задуман и испытан в 1920-е годы и с 1924 года использовался на учениях. Девять находились на вооружении в начале войны. Это был первый танкодесантный корабль, построенный специально для этого. Он был прародителем всех последующих конструкций LCM.

Два британских LCM(1) ​​после рейда на Дьепп , 1942 г.

Десантный корабль, механизированный Mark I, был ранней британской моделью. Его можно было подвешивать под шлюпбалками лайнера или на стреле грузового корабля, в результате чего он ограничивался 16-тонным танком. [ 1 ] [ нужны разъяснения ]

LCM Mark I использовался во время высадки союзников в Норвегии (одна вместе с MLC), [ 2 ] и в Дьеппе было построено около 600 штук.

  • Водоизмещение: 35 тонн.
  • Длина: 13,6 м (44 фута 7 дюймов)
  • Ширина: 4,27 м (14 футов 0 дюймов)
  • Осадка: 1,22 м (4 фута 0 дюймов)
  • Техника: два бензиновых двигателя Chrysler мощностью 100 л.с.
  • Скорость: 7 узлов
  • Экипаж: 6 человек
  • Вооружение: два пистолета Льюиса калибра .303 дюйма.
  • Вместимость: один средний танк, или 26,8 тонн груза, или 60 военнослужащих. [ нужны разъяснения ]

Первый американский проект LCM, разработанный США ВМС Бюро строительства и ремонта . Около 150 экземпляров были построены компаниями American Car & Foundry и Higgins Industries .

  • Водоизмещение: 29 тонн.
  • Длина: 45 футов (14 м)
  • Ширина: 14 футов 1 дюйм (4,3 м)
  • Осадка: 3 фута (0,91 м)
  • Скорость: 8,5 узлов (15,7 км/ч)
  • калибра .50. Вооружение: два пулемета М2 Браунинг
  • Экипаж: 4
  • Емкость; 100 военнослужащих, или один танк 13,5 тонн, или 15 тонн груза.
Хиггинс LCM-6 в бухте линкора

Было две конструкции:

  • Бюро

Способен перевозить 120 000 фунтов (54 000 кг) груза.

  • Хиггинс

По внешнему виду очень похож на LCVP, который также построила компания Higgins Industries , с грузовой площадкой шириной 10 футов (3,0 м) спереди и небольшой бронированной (сталь 1/4 дюйма) рулевой рубкой на кормовом настиле над машинным отделением. Судно, претендующее на звание Higgins LCM-3, выставлено в морском музее Battleship Cove в Фолл-Ривер, штат Массачусетс , однако это судно имеет надстройку и общую длину LCM-6. [ 5 ] Еще один Higgins LCM-3 выставлен в Museo Storico Piana delle Orme в провинции Латина , Италия, в 18 милях к востоку от Анцио . [ 6 ]

  • Водоизмещение: 52 тонны (в снаряжении); 23 тонны (пустой) [ нужны разъяснения ]
  • Длина: 50 футов (15 м)
  • Ширина: 14 футов (4,3 м)
  • Осадка: 3 фута (0,91 м) (вперед); 4 фута (1,2 м) (на корме)
  • Скорость: 8 узлов (9,2 миль в час) (с нагрузкой); 11 узлов (13 миль в час) (пустой)
  • калибра .50. Вооружение: два пулемета М2 Браунинг
  • Экипаж: 4
  • Вместимость: Один 30-тонный танк. [ нужны разъяснения ] (например, M4 Sherman ), 60 военнослужащих или 60 000 фунтов (27 000 кг) груза

В 1943 и 1944 годах было построено семьдесят семь LCM(4). [ 7 ] Внешне LCM(4) напоминал позднюю модель LCM(1), но внутри понтона специальные трюмные помпы и балластные цистерны позволяли LCM(4) изменять дифферент для повышения устойчивости при частичной загрузке.

Британская модель LCM

LCM (6) представлял собой LCM (3), удлиненный на 6 футов (1,8 м) в миделе корабля.

  • Электростанция:
    • 2 дизеля Detroit 6-71; выдержанная мощность 348 л.с. (260 кВт); двойной вал; или
    • 2 дизеля «Детройт» 8В-71; выдержанная мощность 460 л.с. (340 кВт); двойной вал
  • Длина: 56,2 футов (17,1 м)
  • Ширина: 14 футов (4,3 м)
  • Водоизмещение: 64 тонны (65 тонн) при полной загрузке.
  • Скорость: 9 узлов (10,3 миль в час, 16,6 км/ч)
  • Дальность: 130 миль (240 км) при скорости 9 узлов (17 км/ч).
  • Военный лифт: 34 тонны (34,6 тонны) или 80 военнослужащих.
  • Экипаж: 5

Многие LCM-6 позже были адаптированы для мобильных речных сил во время войны во Вьетнаме . Некоторые были модифицированы как бронетранспортеры (АТЦ или « Танго »), другие стали « мониторами » со 105-мм пушками, «Зиппо» с огнеметами или командными вариантами «Чарли».

Несколько LCM были переоборудованы для прокладки и ремонта рукавов для танкеров, оборудованных морской системой слива нефти (OPDS) . [ 8 ]

Британская модель LCM

LCM-8 во время десантных учений в Карибском море в марте 1972 года.

Общие характеристики, Тип LCM 8

  • Силовая установка: четыре шестицилиндровых дизеля 6-71, две гидротрансмиссии, два карданных вала. (Легкая дивизия, Служба поддержки военно-морских сил Дананг, 1969–1970) экипаж из 3 человек: рулевой, гак и инженер (он же «бекас»)
  • Силовая установка: 2 дизеля Detroit 12V-71; выдержанная мощность 680 л.с. (510 кВт); двойные валы
  • Длина: 73,7 футов (22,5 м)
  • Ширина: 21 фут (6,4 м)
  • Водоизмещение: 105 тонн. [ нужны разъяснения ] (106,7 тонн) полная загрузка
  • Скорость: 12 узлов (13,8 миль в час, 22,2 км/ч)
  • Дальность: 190 миль (350 км) при 9 узлах (17 км/ч) при полной нагрузке
  • Грузоподъемность: 53,5 тонны (54,4 тонны)
  • Военный транспорт: один танк М48 или один М60 или 200 военнослужащих. танк
  • Экипаж: 5

Операторы

[ редактировать ]

Бывшие операторы

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Уильям Ф. Бэкингем. День Д. Первые 72 часа. Издательство Tempus Publishing, Страуд. 2004 г.
  2. ^ Маунд 1949, с. 41
  3. ^ «Французское речное ремесло» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 г. Проверено 5 января 2009 г.
  4. ^ Норман Фридман Американские десантные корабли и суда: иллюстрированная история дизайна Naval Institute Press, 2002 9781557502506
  5. ^ «Десантный корабль механизированный» . Battleshipcove.org . Архивировано из оригинала 3 апреля 2009 г. Проверено 20 марта 2009 г.
  6. ^ «Информация о музее Пьяна делле Орме на сайте об Анцио» . Проверено 24 сентября 2021 г.
  7. ^ Лэдд, 1976, с. 44
  8. ^ «Морская система сброса нефти (OPDS)» . GlobalSecurity.org.
  9. ^ «Т-302 LCM КЛАСС» . 24 марта 2013 г.
  • Гордон Л. Роттман и Тони Брайан, Десантный корабль, танк (LST) 1942–2002 , серия New Vanguard 115, Osprey Publishing Ltd, Оксфорд, 2005. ISBN   9781841769233
  • Гордон Л. Роттман и Хью Джонсон, Вьетнамское речное судно 1962–75 , серия New Vanguard 128, Osprey Publishing Ltd, Оксфорд, 2006. ISBN   9781841769318
  • Гордон Л. Роттман и Питер Булл, Десантные корабли, пехота и огневая поддержка , серия New Vanguard 157, Osprey Publishing Ltd, Оксфорд, 2009 г. ISBN   9781846034350
  • Маунд, LEH «Нападение с моря» , Methuen & Co. Ltd., Лондон, 1949 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0663e83d0be46da994b025e20a868566__1722801720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/66/0663e83d0be46da994b025e20a868566.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Landing craft mechanized - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)