Рональд Эрик Бишоп
Re Bishop | |
---|---|
Рожденный | 27 февраля 1903 года Кенсингтон , Лондон , Англия |
Умер | 11 июня 1989 г. [ 2 ] Сент -Олбанс , Хартфордшир , Англия | (в возрасте 86 лет)
Занятие | Инженер |
Супруг | Нора Армстронг |
Дети | 2 сына |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Аэронавтика |
Работодатель (ы) | Де Хэвилланд, 1921–1964 [ 1 ] |
Значительный прогресс | от комара Хавилленда , из Кометы Хавилленда |
Награды | Золотая медаль, Рейс (1964) |
Рональд Эрик Бишоп CBE FRAES (27 февраля 1903 г. - 11 июня 1989 года), обычно называемый Р. Э. Бишоп , был британским инженером, который был главным дизайнером комара De Havilland , одного из самых известных самолетов второй мировой войны . Он также спроектировал De Havilland Comet Jetliner 1949 года. [ 3 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Бишоп родился в Кенсингтоне , Лондон , Англия.
Карьера
[ редактировать ]Он присоединился к де Хавилленду в качестве ученика в возрасте 18 лет в 1921 году и будет работать там в течение следующих 43 лет. Он присоединился к офису дизайна компании в 1923 году.
Епископ стал главным дизайнером в 1936 году, вступив во владение Артура Хагга. Первым самолетом, за который он был ответственным, был DH.95 Flamingo , первое цельнометаллическое моноплан компании. У него была стрессовая кожа, и у него было 17 пассажиров, впервые полет 22 декабря 1938 года. Уинстон Черчилль использовал одного для поездки во Францию в первые месяцы войны до Дюнкерка (операция «Динамо»).
Также в его команде дизайнеров были:
- Чарльз Уокер, главный инженер
- Ричард Кларксон (ответственный за аэродинамику), который позже спроектирует Hawker Siddeley Trident (De Havilland DH121)
- AP Wilkins
- Уильям Тамблин (позже OBE, который разработал крылья комара и кометы)
Военное время
[ редактировать ]Начиная с 1938 года, выдающимся достижением его дизайнерского офиса стало комар DH.98 . Задуман как безоружный бомбардировщик, ожидается, что он достигнет беспрецедентного 376 миль в час, но успешно управлял скоростями, превышающими 400 миль в час (640 км), в то время превзойдя высокое большинство самолетов, супермарен включая время, и стало известно как деревянное чудо . Министерство воздуха не поддавалось радикальной и не поддающейся идее невооруженного бомбардировщика, не говоря уже о том, что из, казалось бы, устаревшего материала, такого как древесина, и не финансировало дизайн. Но главный маршал воздуха сэр Уилфрид Фриман был заинтересован и смело отстаивал эту концепцию; Благодаря официальному скептицизму самолет стал известен как глупость Фримена . Тем не менее, его уверенность была полностью оправдана, поскольку она стала самым быстрым самолетом военного времени в течение двух с половиной лет. Концепция быстрого, безоружного бомбардировщика была достаточно оправдана на практике с очень низкими показателями потерь. Самолет был официально объявлен 26 октября 1942 года, первый военный самолет де Хавиллэнда с момента Airco DH.10 Amiens Первой мировой войны. 5 мая 1943 года было объявлено о его высокоскоростном мастерстве.
Реактивный возраст
[ редактировать ]После войны епископ стал директором по дизайну в совете директоров компании 27 декабря 1946 года до февраля 1964 года, когда он ушел в отставку. Позже в том же году, в октябре, он получил золотую медаль Раса.
В декабре 1954 года Тим Уилкинс стал руководителем дизайна в Де Хавиллэнд. [ 4 ]
Дизайн
[ редактировать ]
Самолет, за которые он отвечал, были:
- Фламинго
- Комар
- Шершень
- Вампир - первый в истории истребительный самолет, превышающий 500 миль в час
- Dove -Airliner Propeller Airliner с двумя двигателями в 1945 году
- Яд - разработан от вампира
- Церон -авиалайнер с четырьмя двигателями в 1950 году
- DH.108 - Первый британский самолет с крыльями, в основном разработанной Джоном Карвером Мидоуз Фростом , и первым британским самолетом, превышающим скорость звука
- DH106 SEA VIXEN
- Комета -первый в мире реактивный авиалайнер в июле 1949 года и первая трансатлантическая реактивная служба в октябре 1958 года, позже использованная для дизайна Nimrod и просмотр обслуживания до 1973 года.
Личная жизнь
[ редактировать ]Епископ женился на Норе Армстронг в Рохфорде в 1936 году. У них было два сына (один родился в 1947 году). Он получил CBE 1946 года на день рождения . Он жил в Fieldgate на Redbourn Lane (B487) в выводе зеленого, Харпенден , затем Южный Холм .
Он умер в Сент -Олбансе в июне 1989 года, в возрасте 86 лет.

Смотрите также
[ редактировать ]- Список операторов De Havilland Mosquito
- Список выживших комаров де Хавилленда
- Рой Чедвик , дизайнер Lancaster
- Фрэнк Халфорд , дизайнер DH Jet Engines
- Тедди Петтер , дизайнер Канберры