Jump to content

Рональд Эрик Бишоп

(Перенаправлено из епископа )

Re Bishop
Рожденный 27 февраля 1903 года
Умер 11 июня 1989 г. ( 1989-06-12 ) (в возрасте 86 лет) [ 2 ]
Занятие Инженер
Супруг Нора Армстронг
Дети 2 сына
Инженерная карьера
Дисциплина Аэронавтика
Работодатель (ы) Де Хэвилланд, 1921–1964 [ 1 ]
Значительный прогресс от комара Хавилленда , из Кометы Хавилленда
Награды Золотая медаль, Рейс (1964)

Рональд Эрик Бишоп CBE FRAES (27 февраля 1903 г. - 11 июня 1989 года), обычно называемый Р. Э. Бишоп , был британским инженером, который был главным дизайнером комара De Havilland , одного из самых известных самолетов второй мировой войны . Он также спроектировал De Havilland Comet Jetliner 1949 года. [ 3 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Бишоп родился в Кенсингтоне , Лондон , Англия.

Он присоединился к де Хавилленду в качестве ученика в возрасте 18 лет в 1921 году и будет работать там в течение следующих 43 лет. Он присоединился к офису дизайна компании в 1923 году.

Епископ стал главным дизайнером в 1936 году, вступив во владение Артура Хагга. Первым самолетом, за который он был ответственным, был DH.95 Flamingo , первое цельнометаллическое моноплан компании. У него была стрессовая кожа, и у него было 17 пассажиров, впервые полет 22 декабря 1938 года. Уинстон Черчилль использовал одного для поездки во Францию ​​в первые месяцы войны до Дюнкерка (операция «Динамо»).

Также в его команде дизайнеров были:

  • Чарльз Уокер, главный инженер
  • Ричард Кларксон (ответственный за аэродинамику), который позже спроектирует Hawker Siddeley Trident (De Havilland DH121)
  • AP Wilkins
  • Уильям Тамблин (позже OBE, который разработал крылья комара и кометы)

Военное время

[ редактировать ]

Начиная с 1938 года, выдающимся достижением его дизайнерского офиса стало комар DH.98 . Задуман как безоружный бомбардировщик, ожидается, что он достигнет беспрецедентного 376 миль в час, но успешно управлял скоростями, превышающими 400 миль в час (640 км), в то время превзойдя высокое большинство самолетов, супермарен включая время, и стало известно как деревянное чудо . Министерство воздуха не поддавалось радикальной и не поддающейся идее невооруженного бомбардировщика, не говоря уже о том, что из, казалось бы, устаревшего материала, такого как древесина, и не финансировало дизайн. Но главный маршал воздуха сэр Уилфрид Фриман был заинтересован и смело отстаивал эту концепцию; Благодаря официальному скептицизму самолет стал известен как глупость Фримена . Тем не менее, его уверенность была полностью оправдана, поскольку она стала самым быстрым самолетом военного времени в течение двух с половиной лет. Концепция быстрого, безоружного бомбардировщика была достаточно оправдана на практике с очень низкими показателями потерь. Самолет был официально объявлен 26 октября 1942 года, первый военный самолет де Хавиллэнда с момента Airco DH.10 Amiens Первой мировой войны. 5 мая 1943 года было объявлено о его высокоскоростном мастерстве.

Реактивный возраст

[ редактировать ]

После войны епископ стал директором по дизайну в совете директоров компании 27 декабря 1946 года до февраля 1964 года, когда он ушел в отставку. Позже в том же году, в октябре, он получил золотую медаль Раса.

В декабре 1954 года Тим Уилкинс стал руководителем дизайна в Де Хавиллэнд. [ 4 ]

DH98 Mosquito ML963 из 571 эскадрилья в сентябре 1944 года

Самолет, за которые он отвечал, были:

  • Фламинго
  • Комар
  • Шершень
  • Вампир - первый в истории истребительный самолет, превышающий 500 миль в час
  • Dove -Airliner Propeller Airliner с двумя двигателями в 1945 году
  • Яд - разработан от вампира
  • Церон -авиалайнер с четырьмя двигателями в 1950 году
  • DH.108 - Первый британский самолет с крыльями, в основном разработанной Джоном Карвером Мидоуз Фростом , и первым британским самолетом, превышающим скорость звука
  • DH106 SEA VIXEN
  • Комета -первый в мире реактивный авиалайнер в июле 1949 года и первая трансатлантическая реактивная служба в октябре 1958 года, позже использованная для дизайна Nimrod и просмотр обслуживания до 1973 года.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Епископ женился на Норе Армстронг в Рохфорде в 1936 году. У них было два сына (один родился в 1947 году). Он получил CBE 1946 года на день рождения . Он жил в Fieldgate на Redbourn Lane (B487) в выводе зеленого, Харпенден , затем Южный Холм .

Он умер в Сент -Олбансе в июне 1989 года, в возрасте 86 лет.

G-APDC DH106 Комета 4 в сентябре 1963 года

Смотрите также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Деловые должности
Предшествует Главный дизайнер самолета De Havilland
1936-54
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1258ebb3932ec12da1e42400a2d3d8c3__1715484240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/c3/1258ebb3932ec12da1e42400a2d3d8c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ronald Eric Bishop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)