Dearing Boot


Dearing Boot - это тип системы защиты от льда, установленной на поверхностях самолетов, чтобы позволить механическому укоренению во время полета. Такие ботинки обычно устанавливаются на ведущие края крыльев и контрольных поверхностей (например, горизонтальный и вертикальный стабилизатор ), так как эти области, скорее всего, накапливают лед, который может серьезно повлиять на производительность самолета.
Дизайн
[ редактировать ]Dearing Boot состоит из толстой резиновой мембраны, которая установлена над поверхностью, которая будет отказана. По мере того, как происходит атмосферная глазурь и накапливается лед, пневматическая система раздувает багажник с помощью сжатого воздуха. Это расширение по размеру трескает любой накопленный лед, и этот лед взорвался в воздушный поток. Затем ботинки сдуваются, чтобы вернуть крыло или поверхность в его оптимальную форму.
Сапоги требуют надлежащего ухода. Отверстия в багажнике могут создавать утечки воздуха, которые снизит эффективность ботинок. Таким образом, ботинки должны быть тщательно проверены перед каждым полетом, и любые отверстия или разреза должны быть исправлены.
История
[ редактировать ], Dearing Boots были изобретены BF Goodrich Corporation Примерно в 1929–1930 годах в Акроне, штат Огайо, в Акроне, штат Огайо в 1929–1930 годах . Работа была начата пенсионерским химиком, Уильямом С. Гиром . В своем стремлении к разработке Dyating Boots компания построила большой помещение в Акроне, чтобы воспроизвести плохую погоду и обледенение на крыльях самолетов. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Альтернативы
[ редактировать ]Использование Dyatic Boots может позволить самолету быть сертифицированным для полета в известные условия обледенения. Тем не менее, их может быть недостаточно для обработки чрезвычайно сильной глазури, где лед может накапливаться быстрее, чем сапоги могут сбросить его, или он накапливается на нетребук масса.
Dearing Boots чаще всего встречаются на авиалайнерах среднего размера и полезных самолетах. Большие авиалайнеры и военные самолеты, как правило, используют системы отопления внутри крыла, сохраняя его постоянно тепло и предотвращая формирование льда. Источники тепла включают:
- Системы кровоточащих воздуха используют высокотемпературный, сжатый воздух с участками компрессоров двигателя и проталкивают его к участкам, чтобы быть отстраненным, где он доставляет его тепло перед выпуском в воздушный поток.
- Электротермические системы проходят электрический ток через резистивные детали, обычно сами ведущие ребра. Эти системы требуют существенной электрической мощности и обычно используются на крупных самолетах, таких как 787 . Устойчивое пропадение также может быть применено к лезвиям винта и вертолета.
Ледяное мостовое
[ редактировать ]«Ice Bridging» - это теория, которая на ранней стадии активации Dyating Boots может привести к состоянию, когда слякотый лед выдвигается в полая оболочка вокруг надувного ботинка, а затем замерзает на месте. Затем эта оболочка больше не может быть смещена какой -либо дальнейшей работой загрузки. Мост был описан писателем авиации Эрнест Ганн в своей судьбе мемуаров - охотник .
Теория моста теперь оспаривается. В 2008 году NTSB выпустил предупреждение [ 4 ] что пилоты должны: «Активировать ботинки, как только самолет входит в условия глазурь». [ 5 ] Их утверждение заключалось в том, что мосты было «чрезвычайно редко, если это вообще существует» и что не было случаев, когда это привело к аварии. Необомнатный страх перед ледяной мостикой способствовал смертельной аварии полета Comair 3272 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Искусственные метели помогают защищать плоскости» . Популярная механика . Февраль 1931 г. с. 234 - через Google Books. Иллюстрация Blizzard Machine и то, как работают ботинки.
- ^ «Заглушки для самолетов заканчивают ледяную опасность» . Популярная наука . Ноябрь 1931 г. с. 28 - через Google Books.
- ^ Лири, Уильям М. (2002). Мы замерзаем, чтобы угодить: история туннеля по изучению глазурки НАСА и поиск безопасности полета . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная авиационная и космическая администрация. п. 10. OCLC 49558649 .
- ^ «Активируйте сапоги Deice в передовой, как только самолет входит в условия глазурь» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . SA-014. Архивировано из оригинала (PDF) 27 апреля 2021 года.
- ^ Тербер, Мэтт (28 января 2009 г.). «De-ighation: NTSB:« Ice Bridging »-это миф» . Ain online .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исследования производительности пневматических ботинок для протяжений, детекторов поверхностного льда и масштабирования межциклевого льда , FAA , ноябрь 2006 г. отчет
- NTSB предупреждает пилотов на то, что они используют сапоги на раннем этапе, Avweb, декабрь 2008 г. Архивировал 2016-03-03 на The Wayback Machine