Jump to content

Студии PlayStation

(Перенаправлено из North West Studio )

Студии PlayStation
Раньше
  • SCE Worldwide Studios (2005–2016)
  • SIE Worldwide Studios (2016–2020)
Тип компании Разделение
Промышленность Видеоигры
Основан 1 сентября 2005 г .; 18 лет назад ( 01.09.2005 )
Штаб-квартира
Сан-Матео, Калифорния
Ключевые люди
Хермен Хюльст ( генеральный директор Studio Business Group)
Количество сотрудников
≈4,000 [1]  (2022)
Родитель Сони Интерактивные развлечения
Подразделения PlayStation Studios Мобильная версия
Дочерние компании См. § Студии.
Веб-сайт playstation.com/en-us/corporate/playstation-studios/

PlayStation Studios (ранее SCE Worldwide Studios и SIE Worldwide Studios ) — подразделение Sony Interactive Entertainment (SIE), которое курирует разработку видеоигр в студиях, принадлежащих SIE. Подразделение было создано как SCE Worldwide Studios в сентябре 2005 года и переименовано в PlayStation Studios в 2020 году.

14 сентября 2005 года компания Sony Computer Entertainment (SCE, теперь известная как Sony Interactive Entertainment , занимающееся видеоиграми ), подразделение Sony , в начале того же месяца объявила о создании SCE Worldwide Studios, объединившей все студии, принадлежавшие SCE на тот момент. Фил Харрисон подразделения был назначен президентом . [2] Сюхэй Ёсида сменил его в мае 2008 года. [3] Когда Ёсида возглавил разработку инди-игр в SIE, Хермен Хюлст, ранее работавший в студии SIE Guerrilla Games , в ноябре 2019 года стал президентом SIE Worldwide Studios. [4] Производство студии обычно поддерживается группой Visual Arts Services Group, основанной в 2007 году в Сан-Диего. [5]

SIE объявила о ребрендинге подразделения на PlayStation Studios в мае 2020 года в рамках презентации PlayStation 5 , которая была выпущена позже в том же году. PlayStation Studios выступает в качестве издательского бренда для собственных студий разработки Sony, а также для игр, разработанных студиями, привлеченными Sony по найму. [6]

В 2022 году Sony заявила, что к 2025 году половина ее собственных игр PlayStation Studios будет на персональных компьютерах (ПК) и мобильных устройствах. [7] В августе 2022 года SIE объявила о создании подразделения PlayStation Studios Mobile, а также о приобретении первой в компании команды разработчиков мобильных приложений Savage Game Studios. [8] позже переименован в Neon Koi. [9]

В феврале 2024 года Sony объявила, что сократит 900 рабочих мест, или 8% сотрудников SIE и PlayStation Studios. Эти сокращения включали закрытие лондонской студии . [10] [11]

В июле 2024 года Sony и Bungie объявили, что в рамках реструктуризации Bungie один из инкубационных проектов студии будет выделен, а команда, работающая над игрой, сформирует новую студию в рамках PlayStation Studios. [12] [13]

Имя Местоположение/а Основан Приобретенный Примечания
Бенд Студия Бенд, Орегон 1993 [14] 2000 [14] Разработчик Syphon Filter серий и Days Gone. [14]
Блюпоинт игры Остин, Техас 2006 [15] 2021 [16] Студия специализируется на видеоигр ремастерах и ремейках , таких как Uncharted: The Nathan Drake Collection , Shadow of the Colossus и Demon's Souls. [14]
Огненный Спрайт Ливерпуль 2012 [17] 2021 [18] Разработчик игр виртуальной реальности для PlayStation VR и игр, не входящих в основные предложения PlayStation Studios. [14]
Манчестер
Файрволк Студии Белвью, Вашингтон 2018 [19] 2023 [19] Разработчик Конкорда [20]
Партизанские игры Амстердам 2000 [14] 2005 [14] Разработчик Killzone и Horizon . серий [14]
Хэвен Студии Монреаль, Квебек 2021 [21] 2022 [21] Разработчик Fairgame$ [22]
Доммарк Хельсинки 1995 [23] 2021 [24] Разработчик Super Stardust HD , Resogun и Returnal. [14]
Игры от бессонницы Бербанк, Калифорния 1994 [14] 2019 [25] Разработчик Ratchet & Clank , Resistance и Marvel's Spider-Man. серий [14]
Дарем, Северная Каролина [26]
Малайзийские студии Куала-Лумпур 2020 [27] Поддержка сторонних игр, таких как The Last of Us Part I и MLB The Show 22. [28]
Медиа Молекула Гилфорд 2006 [14] 2010 [14] Разработчик LittleBigPlanet сериалов и Dreams. [14]
Непослушная собака Санта-Моника, Калифорния 1984 [14] 2001 [14] Разработчик Jak and Daxter серий The Last of , Uncharted и Us . [14]
Неон Кои Берлин 2020 [8] 2022 [8] Разработчик мобильных видеоигр, входящий в PlayStation Studios Mobile. [8] [9]
Хельсинки
Программное обеспечение Nixxes Утрехт 1999 [14] 2021 [29] Студия поддержки, известная портированием игр на Microsoft Windows, поддержкой разработки и оптимизацией игр. [14]
Полифония цифровая Токио 1998 [14] Разработчик Gran Turismo. серии [14]
Сан-Диего Студия Сан-Диего, Калифорния 2001 [14] Разработчик MLB: The Show серии для нескольких платформ. [14]
Сан-Матео Студия Сан-Матео, Калифорния 1998 [30] Студия поддержки сторонних разработчиков [31]
Санта-Моника Студия Лос-Анджелес, Калифорния 1999 [14] Разработчик God of War. серии [14]
Sucker Punch Productions Белвью, Вашингтон 1997 [14] 2011 [14] Разработчик Sly Cooper серий , Infamous и . Ghost of Tsushima [14]
Команда Асоби Токио 2021 [а] Разработчик The Playroom , Astro Bot Rescue Mission , Astro's Playroom и продолжения Astro Bot [33]
Валькирия Развлечения Сиэтл, Вашингтон 2002 [34] 2021 [34] Студия поддержки различных франшиз, таких как Infamous , God of War и Twisted Metal. [14]
XDev Ливерпуль 2000 [14] Работает с внешними разработчиками со сторонними проектами, такими как Until Dawn , Detroit: Become Human и Rise of the Ronin. [35] [36]
Сан-Матео, Калифорния [ нужна ссылка ]
Токио
Имя Расположение Основан Приобретенный Продан Судьба
Большие Большие Студии Лимингтон Спа 2001 [37] 2007 [38] 2012 [37] Закрыто [37]
Эволюция Студии Ранкорн 1999 [38] 2007 [38] 2016 [39] Закрыто [39]
Партизанский Кембридж Кембридж 1997 [40] 2017 [40] Закрыто [40]
Инкогнито Развлечения Солт-Лейк-Сити, Юта 1999 [41] 2002 [41] 2009 [42] Закрыто [42]
Японская студия Токио 1993 [14] 2021 [43] Реорганизован в SIE, в первую очередь в команду Asobi. [32]
Лондонская студия Лондон 2002 [14] 2024 Закрыто [11]
Манчестерская студия Манчестер 2015 [14] 2020 [44] Закрыто [44]
Пикселопус Сан-Матео, Калифорния 2014 [14] 2023 Закрыто [45]
Студия Ливерпуль Ливерпуль 1984 [38] 1993 [38] 2012 [46] Закрыто [46]
Молния Интерактивная Редмонд, Вашингтон 1995 [47] 2006 [38] 2012 [47] Закрыто [47]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Команда Asobi была впервые создана в 2012 году как внутренняя команда Japan Studio , а в 2021 году была выделена в отдельную независимую студию. [32]
  1. ^ Тотило, Стивен (4 октября 2022 г.). «PlayStation расширит модельный ряд, но не откажется от корней, — говорит руководитель студии» . Аксиос . Архивировано из оригинала 13 октября 2022 года . Проверено 4 октября 2022 г.
  2. ^ Чой, Дэниел (14 сентября 2005 г.). «Фил Харрисон возглавит SCE Worldwide Studios для Sony» . Джойстик . Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года . Проверено 30 августа 2022 г.
  3. ^ Добсон, Джейсон (16 мая 2008 г.). «Sony находит замену Харрисону в лице Сюхэя Ёсиды» . Джойстик . Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года . Проверено 30 августа 2022 г.
  4. ^ Фавис, Элиза (7 ноября 2019 г.). «Sony назначает Хермена Хюльста из Guerrilla Games новым главой всемирной студии PlayStation» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 21 января 2021 года . Проверено 18 января 2020 г.
  5. ^ Скаллион, Крис (26 октября 2022 г.). «Sony создает новую команду разработчиков для работы с Visual Arts и Naughty Dog над игрой уровня ААА» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 26 октября 2022 года . Проверено 26 октября 2022 г.
  6. ^ Дринг, Кристофер (12 мая 2020 г.). «Sony представляет бренд PlayStation Studios, который будет запущен вместе с PS5» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 12 мая 2020 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  7. ^ Бонтуис, Дэррин (26 мая 2022 г.). «К 2025 году половина релизов PlayStation будет на ПК и мобильных устройствах», — заявляет Sony . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 марта 2023 года . Проверено 9 марта 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Хорошо, Оуэн С. (29 августа 2022 г.). «Sony расширяет подразделение PlayStation Mobile и планирует масштабное продвижение телефонов» . Полигон . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 30 августа 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б Тейлби, Стивен (21 ноября 2023 г.). «Студия мобильных игр PlayStation проводит ребрендинг после нескольких уходов» . Пуш-сквер . Проверено 21 ноября 2023 г.
  10. ^ Геркен, Том (27 февраля 2024 г.). «PlayStation сократит 900 рабочих мест и закроет лондонскую студию» . Проверено 3 марта 2024 г.
  11. ^ Jump up to: а б Инь-Пул, Уэсли (21 мая 2024 г.). «Студия PlayStation London сердечно прощается после закрытия студии Sony» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 22 мая 2024 г.
  12. ^ «Разработчики Destiny 2 Bungie увольняют 220 разработчиков и передают новую игру Sony» . 31 июля 2024 г. Проверено 31 июля 2024 г.
  13. ^ «Новый путь Bungie» (пресс-релиз). 31 июля 2024 г. Проверено 31 июля 2024 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах Баркер, Сэмми (28 августа 2019 г.). «Руководство: все собственные студии Sony и над чем они работают» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 29 сентября 2019 года . Проверено 13 сентября 2019 г.
  15. ^ Дайер, Митч (28 января 2014 г.). «Кто такой Bluepoint Games?» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 мая 2021 года . Проверено 30 сентября 2021 г.
  16. ^ Тейлби, Стивен (30 сентября 2021 г.). «Sony наконец подтверждает приобретение Demon's Souls PS5 Dev Bluepoint Games» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 30 сентября 2021 года . Проверено 30 сентября 2021 г.
  17. ^ Скаллион, Крис (10 июня 2022 г.). «Sony Firesprite переезжает в офис, который более чем в 20 раз больше нынешнего» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 30 августа 2022 г.
  18. ^ «Почему PlayStation покупает Firesprite, одну из самых быстрорастущих студий Великобритании» . Gamesindustry.biz . 8 сентября 2021 года. Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 года . Проверено 8 сентября 2021 г.
  19. ^ Jump up to: а б «PlayStation приобретет разработчика многопользовательской игры AAA Firewalk Studios» . 20 апреля 2023 года. Архивировано из оригинала 22 апреля 2023 года . Проверено 20 апреля 2023 г.
  20. ^ «Concord — первая игра от разработчика Firewalk Studios» . 24 мая 2023 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2023 года . Проверено 24 мая 2023 г.
  21. ^ Jump up to: а б Дринг, Кристофер (11 июля 2022 г.). «Haven Studio Джейд Рэймонд уже вдохновляет другие студии PlayStation — и не только своей игрой» . Gamesindustry.biz . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 30 августа 2022 г.
  22. ^ «Fairgame$ — первая игра от студии Haven Studios Джейд Рэймонд» . 24 мая 2023 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2023 года . Проверено 24 мая 2023 г.
  23. ^ Шрайер, Джейсон (29 июня 2021 г.). «Sony покупает разработчика игр для PlayStation Bestseller Returnal» . Блумберг . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 года . Проверено 29 июня 2021 г.
  24. ^ Лидхэм, Роберт (29 июня 2021 г.). «Почему PlayStation купила разработчика Returnal Housemarque: история изнутри» . Британский журнал GQ . Архивировано из оригинала 29 июня 2021 года . Проверено 29 июня 2021 г.
  25. ^ Макалун, Алисса (10 февраля 2020 г.). «Приобретение Sony компании Insomniac Games в 2019 году стоимостью 229 миллионов долларов» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 30 августа 2022 года . Проверено 30 августа 2022 г.
  26. ^ Ремо, Крис (4 июня 2008 г.). «Подробно: разговоры о бессоннице в новой студии Северной Каролины» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 22 сентября 2015 года . Проверено 30 августа 2022 г.
  27. ^ «PlayStation откроет студию разработки в Малайзии» . 8 ноября 2019 г.
  28. ^ «Как PlayStation Studios Malaysia играет растущую роль в важнейших франшизах Sony» . 13 октября 2022 г.
  29. ^ Макуч, Эдди (1 июля 2021 г.). «Sony покупает еще одну игровую студию, программное обеспечение Nixxes Avengers и Rise Of The Tomb Raider» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 июля 2021 года . Проверено 1 июля 2021 г.
  30. ^ Варела, Рамон (16 января 2020 г.). «PlayStation: Todos sus estudios y los juegos en desarrollo» [PlayStation: Все ваши студии и игры в разработке]. Вандал (на испанском языке). Архивировано из оригинала 24 ноября 2021 года . Проверено 19 марта 2021 г.
  31. ^ Толберт, Сэмюэл (16 декабря 2021 г.). «PlayStation Studios: все, что мы знаем, над чем Sony Worldwide Studios работает в 2021 году для PS5» . Центральный Android . Архивировано из оригинала 25 декабря 2021 года . Проверено 20 января 2022 г.
  32. ^ Jump up to: а б ЛеБлан, Уэсли (2 июня 2021 г.). «Команда Asobi официально объявлена ​​студией PlayStation и представляет новый логотип» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 года . Проверено 2 июня 2021 г.
  33. ^ «Анонсировано продолжение Astro Bot для PS5, которое выйдет 6 сентября» . 30 мая 2024 г.
  34. ^ Jump up to: а б Райнер, Эндрю (10 декабря 2021 г.). «Sony приобретет разработчика Valkyrie Entertainment» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 30 августа 2022 г.
  35. ^ Баркер, Сэмми (28 августа 2019 г.). «Руководство: все собственные студии Sony и над чем они работают» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 29 сентября 2019 года . Проверено 13 сентября 2019 г.
  36. ^ Баркер, Сэмми (19 сентября 2022 г.). «Японское подразделение Sony XDEV помогает с выходом игры Rise of the Ronin для PS5» . Пуш-сквер . Проверено 18 марта 2024 г.
  37. ^ Jump up to: а б с Юн, Эндрю (10 января 2012 г.). «Sony закрывает разработку Little Deviants, Pursuit Force» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 23 ноября 2013 года . Проверено 13 сентября 2019 г.
  38. ^ Jump up to: а б с д и ж «Подробно: шестнадцать собственных студий Sony» . MCV/Разработка . 2 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 29 августа 2022 г. Проверено 30 августа 2022 г.
  39. ^ Jump up to: а б Брайтман, Джеймс (22 марта 2016 г.). «Sony подтверждает закрытие Evolution Studios» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 26 сентября 2019 года . Проверено 13 сентября 2019 г.
  40. ^ Jump up to: а б с Фрэнк, Аллегра (12 января 2017 г.). «Sony закрывает 20-летнюю студию в ходе европейской реструктуризации» . Полигон . Архивировано из оригинала 8 июня 2017 года . Проверено 13 сентября 2019 г.
  41. ^ Jump up to: а б Чифальди, Фрэнк (13 мая 2011 г.). «Как переезд в Остин придал энергии Стархоку » . Гамасутра . Архивировано из оригинала 17 апреля 2019 года . Проверено 13 сентября 2019 г.
  42. ^ Jump up to: а б Планкетт, Люк (16 января 2012 г.). «Все игровые студии, закрытые с 2006 года» . Котаку . Архивировано из оригинала 2 июня 2019 года . Проверено 13 сентября 2019 г.
  43. ^ Робинсон, Энди; Кальвин, Алекс (25 февраля 2021 г.). «Источники: PlayStation закрывает Sony Japan Studio» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 30 июня 2021 г.
  44. ^ Jump up to: а б Дринг, Кристофер (4 февраля 2020 г.). «PlayStation закроет манчестерскую студию виртуальной реальности» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 4 февраля 2020 года . Проверено 4 февраля 2020 г.
  45. ^ «Разработчик Concrete Genie PixelOpus закрывается» . 5 мая 2023 года. Архивировано из оригинала 12 мая 2023 года . Проверено 5 мая 2023 г.
  46. ^ Jump up to: а б Инь-Пул, Уэсли (21 июля 2015 г.). «WipEout: Взлет и падение Sony Studio Liverpool» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 14 сентября 2019 года . Проверено 13 сентября 2019 г.
  47. ^ Jump up to: а б с Мориарти, Колин (31 марта 2012 г.). «Подтверждено: Sony закрывает Zipper Interactive» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 августа 2019 года . Проверено 13 сентября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e0a0efe8935b95c646bcc11fcb9daca__1722782700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/ca/1e0a0efe8935b95c646bcc11fcb9daca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PlayStation Studios - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)