Континентальный O-200
C90/O-200 | |
---|---|
O-200-A установлен в Cessna 150 | |
Тип | Поршневой самолет двигатель |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Teledyne Continental Motors |
Первый забег | 1947 |
Основные приложения | Cessna 140 Cessna 150 Cessna 162 Skycatcher Руда Орепа RLU-1 Breezy |
Производится | 1947-1980-е годы (для GA ) 2004-й-представление (для LSA сектора ) |
Разработан из | Континентальный O-190 |
Continental C90 и O-200 являются семейством воздушных, горизонтально противоположных, четырехцилиндровых с прямым приводом двигателей самолетов 201 в 3 (3,29 л) смещение, производящее от 90 до 100 лошадиных сил (67 и 75 кВт). [ 1 ]
Построены Continental Motors, эти двигатели используются во многих конструкциях легких самолетов Соединенных Штатов, включая ранний Piper PA-18 Super Cub , [ 2 ] Чемпион 7EC , [ 3 ] Alon Aircoupe , [ 4 ] и Cessna 150 . [ 5 ]
C90 был заменен O-200, и многие из проектов, использующих O- Хотя 200 [ 6 ] произошло возрождение спроса на O-200.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]C90 был представлен в 1947 году как продолжение A65 , которая была в производстве с 1939 года. [ 7 ] [ 8 ] Многие из дизайнов, основанных на C90, являются модернизированными вариантами более ранних проектов A65, таких как Piper J-3 Cub и Pa-11 Cub Special, [ 9 ] Aeronca 7ac , [ 3 ] и Luscombe 8 A. [ 10 ] Двигатель был разработан из более раннего O-190 путем увеличения хода 1 ~ 4 дюйма.
Это семейство двигателей считается надежным, согласно отраслевым публикациям, так и FAA. [ 11 ] [ 12 ]
В кооперативном предприятии Rolls-Royce выпустил те же самые конструкции в Англии под отдельной сертификацией, причем модельные обозначения начали RR, например, Rolls-Royce RR C90-12FH является эквивалентом континентального C90-12FH; Версии Rolls-Royce «непосредственно взаимозаменяемы с эквивалентными моделями, изготовленными Continental». [ 13 ] Rolls-Royce O 200 - [ 14 ] Rollason Condor , Bölkow Bo 208 C Junior , [ 15 ] Avions Robin Dr 220 , [ 15 ] Morane -Saulnier MS-880 , [ 15 ] плюс Airtourer Victa 100 [ 15 ] и Реймс F150 (версия Cessna 150 лицензий, построенная во Франции Aviation Reims ).
Все версии C90 и O-200 представляют собой четырехтактные возвратные двигатели и все одинаковы по размеру, смещению и весу. Эти двигатели обычно оснащены карбюратором Applaft , хотя C90-8FJ, -12FJ и -14FJ оснащены системами впрыска топлива . Они используют избыточную систему зажигания, не требующую внешней мощности, управляя двумя магнитами , каждая из которых запускает одну свечу зажигания на цилиндр . Каждый цилиндр имеет один впускной клапан и один выпускной клапан, активированный толканием. [ 1 ]
Рекомендуемое время Continental между капитальным ремонтом (TBO) для этих двигателей составляет 1800 часов работы или 12 лет в службе, в зависимости от того, что достигнуто раньше. [ 16 ] Стандартная сертификация для C90 и O-200 определяет AVGAS 80/87 как минимальный топливный класс. [ 1 ] Оба имеют право на эксплуатацию на автомобильном бензине на основе сертификатов дополнительного типа . [ 17 ]
В то время как C90 одобрен для взлета 95 лошадиных сил (71 кВт) в течение пяти минут, обозначение получено из его непрерывного рейтинга мощности 90 л.с. (67 кВт). Как отмечалось выше, некоторые модели C90 заменяют обычный карбюратор на систему впрыска топлива. Кроме того, существуют модели, которые предусматривают установку пропеллера с управляемой питкой и один, C90-12FP, предназначенный для установки конфигурации толкателя . [ 1 ] Несмотря на немного меньшую мощность, чем O-200, многие операторы плавания предпочитают производительность C90 над O-200, из-за его более высокого крутящего момента при более низком обороне. Это в первую очередь связано с дизайном распределительного вала C90. C90 также известен под его военным обозначением O-205. [ 18 ]
O-200 является обновленной и обновленной версией двигателя, достигая увеличения мощности 100 л.с. (75 кВт) в результате более высокого максимального оборота. Стандартная и наиболее распространенная модель двигателя-O-200-A; Модель -B предназначена для установки толкателя, модель -c модель предусматривает установку пропеллера с управляемой питкой, а модель -D -это версия с более низким весом, предназначенную для легкого спортивного самолета. [ 1 ]
Оперативная история
[ редактировать ]
Двигатель, обозначенный IOL-200, вариант O-200, модифицированный с впрыском топлива и жидким охлаждением , приводил в действие непрерывный, неостановленный глобальный круговой платеж в 1986 году . 110-лошадиный (82 кВт) IOL-200, также называемый Voyager 200, был задним двигателем и в отличие от переднего двигателя, еще одного модифицированного двигателя, континентального O-240 -Ran на протяжении всего девятидневного полета Save Save Save Для четырехминутного отключения из-за проблемы с топливом. [ 19 ]
Formula-One Racer Sharp Nemesis , спроектированный и протеканный Джоном Шарпом, был оснащен «Onk» O-200. В период с 1991 по 1999 год самолет выиграл 45 из 48 событий, в которых он был введен, а также выиграл три медали Луи Блерио , четыре Пулитцеровских трофеи и установив 16 -скоростные рекорды в своем классе. В одном из этих записей Немезида была сведена в силе со скоростью более 290 миль в час (467 км/ч). [ 20 ] В отличие от этого, O-200 Legend Cub Cruises со скоростью 95 миль в час (152,9 км/ч). [ 21 ]
Варианты
[ редактировать ]

Сертифицированные версии
[ редактировать ]C90
[ редактировать ]- C90-8f
- Не хватает положений для генераторов и стартовых дисков, 90 л.с. (67 кВт) непрерывно, 95 л.с. (71 кВт) для взлета. [ 1 ]
- C90-8FJ
- 90 л.с. (67 кВт) непрерывно, 95 л.с. (71 кВт) для взлета. [ 1 ]
- C90-12f
- Имеет положения для генераторных и стартовых дисков, 90 л.с. (67 кВт) непрерывно, 95 л.с. (71 кВт) для взлета. [ 1 ]
- C90-12FH
- Имеет положения для генераторных и стартовых дисков, 90 л.с. (67 кВт) непрерывно, 95 л.с. (71 кВт) для взлета. [ 1 ]
- C90-12FJ
- Имеет положения для генераторных и стартовых дисков, 90 л.с. (67 кВт) непрерывно, 95 л.с. (71 кВт) для взлета. [ 1 ]
- C90-12FP
- Имеет положения для генераторных и стартовых дисков, 90 л.с. (67 кВт) непрерывно, 95 л.с. (71 кВт) для взлета. [ 1 ]
- C90-14f
- 90 л.с. (67 кВт) непрерывно, 95 л.с. (71 кВт) для взлета. [ 1 ]
- C90-14FH
- 90 л.с. (67 кВт) непрерывно, 95 л.с. (71 кВт) для взлета. [ 1 ]
- C90-14FJ
- 90 л.с. (67 кВт) непрерывно, 95 л.с. (71 кВт) для взлета. [ 1 ]
- C90-16f
- Имеет положения вакуумного насоса, 90 л.с. (67 кВт) непрерывно, 95 л.с. (71 кВт) для взлета. [ 1 ]
O-200
[ редактировать ]- O-200-A
- Модель для конфигурации трактора , 100 л.с. (75 кВт) непрерывно [ 1 ]
- O-200-B
- Модель со специальным коленчатым валом и картером для конфигурации толкателя , 100 л.с. (75 кВт) непрерывно [ 1 ]
- O-200-C
- Модель с положениями для управляемого винтана, 100 л.с. (75 кВт) непрерывно [ 1 ]
- O-200-D
- Похоже на модель «А», но с снижением веса, на 100 л.с. (75 кВт) непрерывно [ 1 ]
- O- —00-x
- Аналогично модели «D», за исключением идентификации DataPlate, 100 л.с. (75 кВт) непрерывно [ 1 ]
Не сертифицированные версии
[ редактировать ]- O-200-AF
- UL91 и UL94 95 л.с. Альтернативный топливный двигатель. [ 22 ]
- IOL-200/Voyager 200
- Корный двигатель круглосуточного полета Rutan Voyager
Приложения
[ редактировать ]
- Aeronca Champion 7EC, 7FC
- Aeronca L-16b (чемпион 7 куб.
- Amd Zodiac
- Американские пособия по домохозяйствам Джон Доу
- Anglin J6 Karatoo
- Арв Гриффин
- Барбаро RB-50
- Bearhawk LSA
- Кровать BD-12
- Bölkow Bo 208
- Бушкадди R-120
- Cassutt Special
- Cessna 140
- Cessna 150
- Cessna 162 Skycatcher
- Департамент гражданской авиации MG-1
- JC-200 Coupe Aviation
- Кубафтеры Carbon Cub Ex
- Cubcrafters CC11-100 Sport Cub S2
- Руда Орепа
- Falconar F11 Sporty
- Соколиный минихавк
- Fisher знаменитость
- Фишер Дакота Хок
- Flaeming Air FA 04 Перегрин
- Модель флота 80 Canuck
- Межгосударственный курсант
- Indus Aviation Sport e
- Джодель D113-D11
- Jodel DR1050 Excellence
- Luscombe 8f, LSA-8
- Malmö MFI-9
- Mignet Pou-du-Ciel
- Miller-Bohannon JM-2 Puspy Galore
- Миллер JM-2
- Nexaer LS1
- Piper Pa-11 Cub Special, L-18b
- Piper PA-18-95 Super Cub, L-18C
- Pottier с.60 Минакро
- RLU-1 Breezy
- Рокоспол через
- Рутан Q200
- Рутан путешествует
- Рутан Вариз
- Ryson ST-100 Cloudster
- Ралли
- Taylorcraft F-19 Sportsman
- Vashon Ranger R7
- Victa Airtourer 100
- VSR SR-1 Snoshoo
- VTOL самолет Phillicopter
- Warner Sportster
- Уильямс W-17 Stinger
- Мировой авиационный дух
- Zodiac 601 HD
- Zenith STOL CH 750
Спецификации (O-200-A)
[ редактировать ]Данные из спецификаций двигателя: O-200-A & B. [ 23 ]
Общие характеристики
- Тип: четырехцилиндровый воздушный охладный горизонтально противоположный поршневой двигатель
- Отверстие : 4,06 в (103,1 мм)
- Ход : 3,88 в (98,6 мм)
- Смещение : 201 в 3 (3,29 л)
- Длина: 28,53 в (724,7 мм)
- Ширина: 31,56 в (801,6 мм)
- Высота: 23,18 в (588,8 мм)
- Сухой вес : 170,18 фунтов (77,19 кг) сухой , без аксессуаров
Компоненты
- Valvetrain : гидравлические аттеры, два клапана, вступающие в силу-один потребление, один выхлоп-цилиндр
- Топливная система: с обновлением карбюратор с ручным смесью управлением
- Тип топлива: 80/87 выхлоп минимальный
- Масляная система: 6 США (5,7 л), влажный отстойник
- Система охлаждения: воздушное охлаждение
Производительность
- Выход мощности: 100 л.с. (75 кВт)
- Конкретная мощность : 0,5 л.с./в 3 (23 кВт / л)
- Коэффициент сжатия : 7.0: 1
- Соотношение мощности к весу : 0,56 л.с./фунт (0,92 кВт/кг)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т Федеральное авиационное управление , тип сертификата. E-252 Архивировал 2021-06-02 на машине Wayback . Редакция 34. (27 июня 2013 г.)
- ^ Спецификация самолета №. 1A2. Редакция 37 (4 сентября 1996 г.) Департамент транспорта. Федеральное авиационное управление.
- ^ Jump up to: а беременный Спецификация самолета №. A-759. Редакция 67. (3 июня 2005 г.) Департамент транспорта. Федеральное авиационное управление.
- ^ Тип сертификата лист дата №. A-787. Редакция 33. (14 июля 2005 г.) Департамент транспорта. Федеральное авиационное управление.
- ^ Тип Сертификата. 3A19. Редакция 44 (31 марта 2003 г.) Департамент транспорта. Федеральное авиационное управление.
- ^ Федеральный реестр. Тол. 69, № 143 (27 июля 2004 г.), с. 44772-44882. Федеральное авиационное управление, 14 частей CFR 1, 21, и др. Окончательное правило.
- ^ «Моторы» . Аэрофили: столетие американской авиации . Получено 2006-10-07 .
- ^ «Фон компании» . Teledyne Continental Motors: информация о компании . Архивировано из оригинала 2006-11-24 . Получено 2006-10-07 .
- ^ Спецификация самолета №. A-691. Редакция 32. (1 октября 1997 г.) Департамент транспорта. Федеральное авиационное управление.
- ^ Спецификация самолета №. A-694. Редакция 23. (8 июля 1993 г.) Департамент транспорта. Федеральное авиационное управление.
- ^ Берри, Майк (сентябрь 2004 г.). "Континентальный O-200". Оборудование легкого самолета . 26 (9): 18–21.
- ^ Специальный информационный бюллетень. NE-03-45. (27 июня 2003 г.) Департамент транспорта. Федеральное авиационное управление. Сертификация самолетов.
- ^ Тип Сертификата. E3in. Редакция 3. (16 января 1968 г.) Департамент транспорта. Федеральное авиационное управление.
- ^ Тип Сертификата. A22EU. Редакция 3. (19 июня 1979 г.) Департамент транспорта. Федеральное авиационное управление.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый не превышающие 8618 кг MTOM (включая самостоятельные пластины. СПИСОК 4: Самолеты, управляемые пропеллером ,
- ^ Teledyne Continental Motors (2003-03-28). Информация о службе Письмо Sil98-9A .
- ^ Департамент транспорта. Федеральное авиационное управление. "Number SE2031CE" . Архивировано с оригинала 2018-05-01 . Получено 2006-10-07 .
- ^ Aerofiles (июль 2009 г.). «Аэронка» . Получено 2009-10-05 .
- ^ «Рутан Вояджер» . Смитсоновский институт: Национальный музей воздуха и космоса . Архивировано из оригинала 2006-10-23 . Получено 2006-10-09 .
- ^ "Sharp Dr 90" Nemesis " . Смитсоновский институт: Национальный музей воздуха и космоса . Архивировано из оригинала на 2006-09-01 . Получено 2006-10-09 .
- ^ «Возрождение детеныша» . Американская легенда авиационная компания . Архивировано из оригинала на 2006-10-05 . Получено 2006-10-09 .
- ^ "O-200af" (PDF) . Получено 14 августа 2013 года .
- ^ Continental Motors Inc. "Технические характеристики двигателя: O-200-A & B" (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2018-12-22 . Получено 2015-11-05 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]