Jump to content

Континентальный O-200

(Перенаправлен из континентального C90-14F )
C90/O-200
O-200-A установлен в Cessna 150
Тип Поршневой самолет двигатель
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Teledyne Continental Motors
Первый забег 1947
Основные приложения Cessna 140
Cessna 150
Cessna 162 Skycatcher
Руда Орепа
RLU-1 Breezy
Производится 1947-1980-е годы (для GA )
2004-й-представление (для LSA сектора )
Разработан из Континентальный O-190

Continental C90 и O-200 являются семейством воздушных, горизонтально противоположных, четырехцилиндровых с прямым приводом двигателей самолетов 201 в 3 (3,29 л) смещение, производящее от 90 до 100 лошадиных сил (67 и 75 кВт). [ 1 ]

Построены Continental Motors, эти двигатели используются во многих конструкциях легких самолетов Соединенных Штатов, включая ранний Piper PA-18 Super Cub , [ 2 ] Чемпион 7EC , [ 3 ] Alon Aircoupe , [ 4 ] и Cessna 150 . [ 5 ]

C90 был заменен O-200, и многие из проектов, использующих O- Хотя 200 [ 6 ] произошло возрождение спроса на O-200.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

C90 был представлен в 1947 году как продолжение A65 , которая была в производстве с 1939 года. [ 7 ] [ 8 ] Многие из дизайнов, основанных на C90, являются модернизированными вариантами более ранних проектов A65, таких как Piper J-3 Cub и Pa-11 Cub Special, [ 9 ] Aeronca 7ac , [ 3 ] и Luscombe 8 A. [ 10 ] Двигатель был разработан из более раннего O-190 путем увеличения хода 1 ~ 4 дюйма.

Это семейство двигателей считается надежным, согласно отраслевым публикациям, так и FAA. [ 11 ] [ 12 ]

В кооперативном предприятии Rolls-Royce выпустил те же самые конструкции в Англии под отдельной сертификацией, причем модельные обозначения начали RR, например, Rolls-Royce RR C90-12FH является эквивалентом континентального C90-12FH; Версии Rolls-Royce «непосредственно взаимозаменяемы с эквивалентными моделями, изготовленными Continental». [ 13 ] Rolls-Royce O 200 - [ 14 ] Rollason Condor , Bölkow Bo 208 C Junior , [ 15 ] Avions Robin Dr 220 , [ 15 ] Morane -Saulnier MS-880 , [ 15 ] плюс Airtourer Victa 100 [ 15 ] и Реймс F150 (версия Cessna 150 лицензий, построенная во Франции Aviation Reims ).

Все версии C90 и O-200 представляют собой четырехтактные возвратные двигатели и все одинаковы по размеру, смещению и весу. Эти двигатели обычно оснащены карбюратором Applaft , хотя C90-8FJ, -12FJ и -14FJ оснащены системами впрыска топлива . Они используют избыточную систему зажигания, не требующую внешней мощности, управляя двумя магнитами , каждая из которых запускает одну свечу зажигания на цилиндр . Каждый цилиндр имеет один впускной клапан и один выпускной клапан, активированный толканием. [ 1 ]

Рекомендуемое время Continental между капитальным ремонтом (TBO) для этих двигателей составляет 1800 часов работы или 12 лет в службе, в зависимости от того, что достигнуто раньше. [ 16 ] Стандартная сертификация для C90 и O-200 определяет AVGAS 80/87 как минимальный топливный класс. [ 1 ] Оба имеют право на эксплуатацию на автомобильном бензине на основе сертификатов дополнительного типа . [ 17 ]

В то время как C90 одобрен для взлета 95 лошадиных сил (71 кВт) в течение пяти минут, обозначение получено из его непрерывного рейтинга мощности 90 л.с. (67 кВт). Как отмечалось выше, некоторые модели C90 заменяют обычный карбюратор на систему впрыска топлива. Кроме того, существуют модели, которые предусматривают установку пропеллера с управляемой питкой и один, C90-12FP, предназначенный для установки конфигурации толкателя . [ 1 ] Несмотря на немного меньшую мощность, чем O-200, многие операторы плавания предпочитают производительность C90 над O-200, из-за его более высокого крутящего момента при более низком обороне. Это в первую очередь связано с дизайном распределительного вала C90. C90 также известен под его военным обозначением O-205. [ 18 ]

O-200 является обновленной и обновленной версией двигателя, достигая увеличения мощности 100 л.с. (75 кВт) в результате более высокого максимального оборота. Стандартная и наиболее распространенная модель двигателя-O-200-A; Модель -B предназначена для установки толкателя, модель -c модель предусматривает установку пропеллера с управляемой питкой, а модель -D -это версия с более низким весом, предназначенную для легкого спортивного самолета. [ 1 ]

Оперативная история

[ редактировать ]
Континентальный ИОЛ-200

Двигатель, обозначенный IOL-200, вариант O-200, модифицированный с впрыском топлива и жидким охлаждением , приводил в действие непрерывный, неостановленный глобальный круговой платеж в 1986 году . 110-лошадиный (82 кВт) IOL-200, также называемый Voyager 200, был задним двигателем и в отличие от переднего двигателя, еще одного модифицированного двигателя, континентального O-240 -Ran на протяжении всего девятидневного полета Save Save Save Для четырехминутного отключения из-за проблемы с топливом. [ 19 ]

Formula-One Racer Sharp Nemesis , спроектированный и протеканный Джоном Шарпом, был оснащен «Onk» O-200. В период с 1991 по 1999 год самолет выиграл 45 из 48 событий, в которых он был введен, а также выиграл три медали Луи Блерио , четыре Пулитцеровских трофеи и установив 16 -скоростные рекорды в своем классе. В одном из этих записей Немезида была сведена в силе со скоростью более 290 миль в час (467 км/ч). [ 20 ] В отличие от этого, O-200 Legend Cub Cruises со скоростью 95 миль в час (152,9 км/ч). [ 21 ]

Варианты

[ редактировать ]
Два вида O-200-A в Cessna 150H
Континентальный O-200d
O-200af

Сертифицированные версии

[ редактировать ]
C90-8f
Не хватает положений для генераторов и стартовых дисков, 90 л.с. (67 кВт) непрерывно, 95 л.с. (71 кВт) для взлета. [ 1 ]
C90-8FJ
90 л.с. (67 кВт) непрерывно, 95 л.с. (71 кВт) для взлета. [ 1 ]
C90-12f
Имеет положения для генераторных и стартовых дисков, 90 л.с. (67 кВт) непрерывно, 95 л.с. (71 кВт) для взлета. [ 1 ]
C90-12FH
Имеет положения для генераторных и стартовых дисков, 90 л.с. (67 кВт) непрерывно, 95 л.с. (71 кВт) для взлета. [ 1 ]
C90-12FJ
Имеет положения для генераторных и стартовых дисков, 90 л.с. (67 кВт) непрерывно, 95 л.с. (71 кВт) для взлета. [ 1 ]
C90-12FP
Имеет положения для генераторных и стартовых дисков, 90 л.с. (67 кВт) непрерывно, 95 л.с. (71 кВт) для взлета. [ 1 ]
C90-14f
90 л.с. (67 кВт) непрерывно, 95 л.с. (71 кВт) для взлета. [ 1 ]
C90-14FH
90 л.с. (67 кВт) непрерывно, 95 л.с. (71 кВт) для взлета. [ 1 ]
C90-14FJ
90 л.с. (67 кВт) непрерывно, 95 л.с. (71 кВт) для взлета. [ 1 ]
C90-16f
Имеет положения вакуумного насоса, 90 л.с. (67 кВт) непрерывно, 95 л.с. (71 кВт) для взлета. [ 1 ]
O-200-A
Модель для конфигурации трактора , 100 л.с. (75 кВт) непрерывно [ 1 ]
O-200-B
Модель со специальным коленчатым валом и картером для конфигурации толкателя , 100 л.с. (75 кВт) непрерывно [ 1 ]
O-200-C
Модель с положениями для управляемого винтана, 100 л.с. (75 кВт) непрерывно [ 1 ]
O-200-D
Похоже на модель «А», но с снижением веса, на 100 л.с. (75 кВт) непрерывно [ 1 ]
O- —00-x
Аналогично модели «D», за исключением идентификации DataPlate, 100 л.с. (75 кВт) непрерывно [ 1 ]

Не сертифицированные версии

[ редактировать ]
O-200-AF
UL91 и UL94 95 л.с. Альтернативный топливный двигатель. [ 22 ]
IOL-200/Voyager 200
Корный двигатель круглосуточного полета Rutan Voyager

Приложения

[ редактировать ]
С 23 949 Cessna 150S этот тип является наиболее распространенным применением для O-200.

Спецификации (O-200-A)

[ редактировать ]

Данные из спецификаций двигателя: O-200-A & B. [ 23 ]

Общие характеристики

  • Тип: четырехцилиндровый воздушный охладный горизонтально противоположный поршневой двигатель
  • Отверстие : 4,06 в (103,1 мм)
  • Ход : 3,88 в (98,6 мм)
  • Смещение : 201 в 3 (3,29 л)
  • Длина: 28,53 в (724,7 мм)
  • Ширина: 31,56 в (801,6 мм)
  • Высота: 23,18 в (588,8 мм)
  • Сухой вес : 170,18 фунтов (77,19 кг) сухой , без аксессуаров

Компоненты

  • Valvetrain : гидравлические аттеры, два клапана, вступающие в силу-один потребление, один выхлоп-цилиндр
  • Топливная система: с обновлением карбюратор с ручным смесью управлением
  • Тип топлива: 80/87 выхлоп минимальный
  • Масляная система: 6 США (5,7 л), влажный отстойник
  • Система охлаждения: воздушное охлаждение

Производительность

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т Федеральное авиационное управление , тип сертификата. E-252 Архивировал 2021-06-02 на машине Wayback . Редакция 34. (27 июня 2013 г.)
  2. ^ Спецификация самолета №. 1A2. Редакция 37 (4 сентября 1996 г.) Департамент транспорта. Федеральное авиационное управление.
  3. ^ Jump up to: а беременный Спецификация самолета №. A-759. Редакция 67. (3 июня 2005 г.) Департамент транспорта. Федеральное авиационное управление.
  4. ^ Тип сертификата лист дата №. A-787. Редакция 33. (14 июля 2005 г.) Департамент транспорта. Федеральное авиационное управление.
  5. ^ Тип Сертификата. 3A19. Редакция 44 (31 марта 2003 г.) Департамент транспорта. Федеральное авиационное управление.
  6. ^ Федеральный реестр. Тол. 69, № 143 (27 июля 2004 г.), с. 44772-44882. Федеральное авиационное управление, 14 частей CFR 1, 21, и др. Окончательное правило.
  7. ^ «Моторы» . Аэрофили: столетие американской авиации . Получено 2006-10-07 .
  8. ^ «Фон компании» . Teledyne Continental Motors: информация о компании . Архивировано из оригинала 2006-11-24 . Получено 2006-10-07 .
  9. ^ Спецификация самолета №. A-691. Редакция 32. (1 октября 1997 г.) Департамент транспорта. Федеральное авиационное управление.
  10. ^ Спецификация самолета №. A-694. Редакция 23. (8 июля 1993 г.) Департамент транспорта. Федеральное авиационное управление.
  11. ^ Берри, Майк (сентябрь 2004 г.). "Континентальный O-200". Оборудование легкого самолета . 26 (9): 18–21.
  12. ^ Специальный информационный бюллетень. NE-03-45. (27 июня 2003 г.) Департамент транспорта. Федеральное авиационное управление. Сертификация самолетов.
  13. ^ Тип Сертификата. E3in. Редакция 3. (16 января 1968 г.) Департамент транспорта. Федеральное авиационное управление.
  14. ^ Тип Сертификата. A22EU. Редакция 3. (19 июня 1979 г.) Департамент транспорта. Федеральное авиационное управление.
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый не превышающие 8618 кг MTOM (включая самостоятельные пластины. СПИСОК 4: Самолеты, управляемые пропеллером ,
  16. ^ Teledyne Continental Motors (2003-03-28). Информация о службе Письмо Sil98-9A .
  17. ^ Департамент транспорта. Федеральное авиационное управление. "Number SE2031CE" . Архивировано с оригинала 2018-05-01 . Получено 2006-10-07 .
  18. ^ Aerofiles (июль 2009 г.). «Аэронка» . Получено 2009-10-05 .
  19. ^ «Рутан Вояджер» . Смитсоновский институт: Национальный музей воздуха и космоса . Архивировано из оригинала 2006-10-23 . Получено 2006-10-09 .
  20. ^ "Sharp Dr 90" Nemesis " . Смитсоновский институт: Национальный музей воздуха и космоса . Архивировано из оригинала на 2006-09-01 . Получено 2006-10-09 .
  21. ^ «Возрождение детеныша» . Американская легенда авиационная компания . Архивировано из оригинала на 2006-10-05 . Получено 2006-10-09 .
  22. ^ "O-200af" (PDF) . Получено 14 августа 2013 года .
  23. ^ Continental Motors Inc. "Технические характеристики двигателя: O-200-A & B" (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2018-12-22 . Получено 2015-11-05 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 207b0bf5996e6819e771f27c36e8ee46__1712894760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/46/207b0bf5996e6819e771f27c36e8ee46.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Continental O-200 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)