Jump to content

Эвелин Де Морган

(Перенаправлено с Эвелин де Морган )

Эвелин Де Морган
Эвелин Де Морган
Эвелин Де Морган
Рожденный
Мэри Эвелин Пикеринг

( 1855-08-30 ) 30 августа 1855 г.
Лондон, Англия
Умер 2 мая 1919 г. ( 1919-05-02 ) (63 года)
Лондон, Англия
Место отдыха Бруквудское кладбище
Национальность Английский
Образование Школа искусств Слейда
Известный рисование
Заметная работа
Стиль Прерафаэлит , символист
Движение Прерафаэлиты
Супруг Уильям ДеМорган

Эвелин Де Морган (30 августа 1855 – 2 мая 1919) была английской художницей, связанной в начале своей карьеры с поздней фазой движения прерафаэлитов и работавшей в различных стилях, включая эстетизм и символизм . [ 1 ] Ее картины фигуративны , выдвигают на первый план женское тело посредством использования духовных, мифологических и аллегорических тем. Они полагаются на ряд метафор (таких как свет и тьма, трансформация и рабство), чтобы выразить то, что некоторые ученые определили как спиритуалистическое и феминистское содержание. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Ее более поздние работы также затрагивали темы войны с пацифистской точки зрения, касаясь таких конфликтов, как Вторая англо-бурская война и Первая мировая война . [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Она родилась Мэри Эвелин Пикеринг. [ 1 ] на Гросвенор-стрит, 6 [ 3 ] в Лондоне, Англия, Персивалю Пикерингу , королевскому адвокату, регистратору Понтефракта , и Анне Марии Вильгельмине Спенсер Стэнхоуп , сестре художника Джона Роддама Спенсера Стэнхоупа и потомку Кока-Колы Норфолкского, графа Лестера. [ 2 ]

Де Морган получил домашнее образование; по словам ее сестры и биографа Анны Вильгельмины Стирлинг , их мать настаивала на том, чтобы «с самого начала Эвелин [должна была] получить пользу от тех же инструкций, что и ее брат». [ 6 ] Она изучала греческий, латынь, французский, немецкий и итальянский языки, а также классическую литературу и мифологию, а также в юном возрасте познакомилась с книгами по истории и научными текстами. [ 6 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]
Эвелин и Уильям Де Морган

В августе 1883 года Эвелин познакомилась с керамистом Уильямом Де Морганом (сыном математика Огастеса Де Моргана ), и 5 марта 1887 года они поженились. [ 3 ] Они провели свою жизнь вместе в Лондоне, посещая Флоренцию на полгода каждый год с 1895 года до начала Первой мировой войны в 1914 году. [ 2 ] Эвелин Де Морган поддерживала избирательное движение и выступала в качестве подписанта Декларации в пользу избирательного права женщин 1889 года. [ 4 ] Она также была пацифисткой и выразила свой ужас по поводу Первой мировой войны и англо-бурской войны в более чем пятнадцати военных картинах, включая «Красный Крест» и «SOS» . [ 1 ] В 1916 году она провела благотворительную выставку этих работ в своей студии в Эдит Гроув в поддержку Красного Креста и итальянского Croce Rossa . [ 2 ]

Первую половину их брака Де Морган использовала прибыль от продажи своих работ для финансовой поддержки гончарного бизнеса своего мужа; она также активно вносила идеи в его дизайн керамики. [ 1 ] Де Морганы наконец достигли финансовой безопасности в 1906 году после публикации первого романа Уильяма « Джозеф Вэнс» . [ 2 ]

Богоматерь Мира , 1907 год.

Де Морган и ее муж оба были спиритуалистами , а сестра и биограф Де Моргана А.М.В. Стирлинг называет их анонимными авторами публикации 1909 года об автоматических письмах — общении с духовными существами — под названием «Результат эксперимента» . [ 7 ] Во введении к этой книге описывается, как пара каждую ночь вместе практиковала автоматическое письмо на протяжении многих лет своего брака. [ 8 ] Поскольку сохранилось немного драгоценного первичного материала, написанного рукой Эвелин Де Морган, [ 9 ] этот текст предоставляет важную информацию о ее вере и ее подходе к ряду вопросов — от ее понимания высшей реальности до ее веры в роль искусства в уловлении духа. С того момента, как де Морган столкнулась со спиритизмом, ее точка зрения, казалось, изменилась, и ее работы начали отражать больше идей о тьме и смерти. [ 5 ] [ 10 ] Де Морган использовал ряд мотивов для представления духовных идей. Несколько примеров — ангелы эпохи Возрождения, небесные ауры, характерный контраст между светом и тьмой и символическое использование цветов. Де Морган использовала сложные аллегории, чтобы изобразить свои социальные комментарии и духовные убеждения. Иконография в этих произведениях отражает несколько духовных тем, таких как прогресс духа, материализм жизни на земле и заточение души в земном теле. [ 2 ]  

Эвелин Де Морган умерла 2 мая 1919 года в Лондоне, через два года после смерти мужа, и была похоронена на Бруквудском кладбище недалеко от Уокинга, графство Суррей. [ 2 ] На их надгробии имеется надпись из «Результата эксперимента» : «Печаль только от плоти / Жизнь духа – радость».

Эвелин Де Морган, Флора (1894)

Де Морган начала уроки рисования, когда ей было 15 лет, и с самого начала посвятила себя своему ремеслу. Утром своего семнадцатилетия она записала в дневнике: «Искусство вечно, но жизнь коротка…» — «Я сейчас наверстаю упущенное, мне нельзя терять ни минуты». [ 3 ] Этот дневник, оставленный через несколько месяцев, свидетельствует о ее преданности своей работе. Она записывает часы за часами «постоянной работы», наказывая себя за «трату времени» на повседневные дела, такие как поход к чаю и переодевание. [ 6 ] По словам Стирлинга, Де Морган мало чем интересовался, кроме живописи, и упорно боролся за то, чтобы его всерьез считали художником. Она восставала против любых попыток превратить ее в «праздную» женщину, и когда мать предложила представить ее обществу, Де Морган ответила: «Я пойду в Гостиную, если хочешь... но если я пойду, Я пну Королеву!" [ 6 ] Стирлинг вспоминает еще один случай, когда Де Морган отвергла дальнейшие попытки познакомить ее с обществом: «Эвелин... предложили, что она, возможно, захочет пойти в общество и немного посмотреть мир, но она поспешно пришла к выводу относительно этого. процесс, который в ее случае был явно неоправданным: «Никто не сможет вытащить меня с узлом на шее, чтобы продать меня!» был ее бескомпромиссный ответ». [ 6 ]

В 1872 году она была зачислена в Национальную художественную школу Южного Кенсингтона (сегодня Королевский колледж искусств ), а в 1873 году перешла в Школу искусств Слейда . [ 2 ] В Slade она была удостоена престижной стипендии Slade и получила несколько наград: премию и серебряную медаль за живопись с антиквариата; Первый сертификат на рисунок с антиквариата; и Третий эквивалентный сертификат за композицию. [ 2 ] В конце концов она покинула Slade, чтобы работать более независимо. [ 6 ]

Де Морган была знакома Джорджу Фредерику Уоттсу с младенчества, и, развиваясь как художница, она часто навещала его в его доме-студии Little Holland House . [ 6 ] [ 4 ] Она также училась у ученика Уоттса, ее дяди Джона Роддама Спенсера Стэнхоупа, который оказал большое влияние на ее визуальный стиль. Начиная с 1875 года Эвелин часто навещала его во Флоренции , где он жил. Это позволило ей изучать великих художников эпохи Возрождения; влияние кватроченто художников , таких как Боттичелли . С этого момента в ее работах особенно заметно [ 2 ] После этого периода искусство Де Морган начало отходить от более традиционных, классических предметов и стиля, предпочитаемых школой Слейда, в сторону развития ее собственного особого, зрелого стиля. [ 2 ] [ 3 ] Через Стэнхоупа Де Морган также подружился с художниками-прерафаэлитами Данте Габриэлем Россетти и Уильямом Холманом Хантом . [ 11 ] Она также была дружна с другими ключевыми фигурами викторианского литературного и художественного мира, такими как писатель Вернон Ли . [ 11 ]

Приветствие ( Посещение ) 1883-4

Де Морган впервые выставился в 1876 году в галерее Дадли, а затем год спустя на первой выставке галереи Гросвенор в Лондоне. [ 3 ] Она регулярно выставлялась до 1907 года, в том числе персональная выставка в Муниципальной художественной галерее и музее Вулверхэмптона , на которой было показано 25 работ, в том числе 14 на продажу. [ 2 ] После 1907 года она перестала регулярно выставляться. Э. Л. Смит предполагает, что это произошло из-за финансовой безопасности, возникшей благодаря успеху первого романа ее мужа, а это означает, что она больше не была обязана продавать свои картины. [ 2 ]

Подавляющее большинство работ Де Моргана, особенно начиная с середины 1880-х годов, изображают содержание или темы, которые можно охарактеризовать как в широком смысле спиритуалистические. [ 2 ] Эти темы, возможно, достигают своего пика в ее более поздних работах, таких как «Дочери тумана» (ок. 1905–10), в которых используется символистский аллегорический регистр, чтобы предложить свое глубоко мистическое содержание путем внушения, а не явного заявления.

Работает

[ редактировать ]
Королева Элеонора и прекрасная Розамунда
Ночь и сон (1878)
Духи бури , ок. 1900, Коллекция Де Моргана.
Любовное зелье , 1903 год.

В августе 1875 года Де Морган продала свою первую работу «Тобиас и ангел». Ее первая выставленная картина «Святая Екатерина Александрийская» была показана в галерее Дадли в 1876 году.

В октябре 1991 года шестнадцать холстов были уничтожены пожаром на складе Бурле.

Рассвет торжествующий , ок. 1886 г.

Коллекции

[ редактировать ]

Ее работы хранятся в коллекции Де Моргана, Музее Де Моргана в Кэннон-холле, Барнсли, Художественной галерее Уокера , Ливерпуль; Национального фонда Объекты Уайтвик-Мэнор и Найтшейс-Корт ; Художественная галерея и музей Рассела-Котеса , Национальная портретная галерея ; Коллекция произведений искусства Саутварка .

  1. ^ Jump up to: а б с д «Эвелин Де Морган». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/45491 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Лоутон Смит, Элиза (2002). Эвелин Пикеринг Де Морган и аллегорическое тело . Издательство Университета Фэрли Дикинсон. ISBN  978-0-8386-3883-5 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Гордон, Кэтрин (1996). Эвелин де Морган: Картины маслом . Фонд Де Моргана. п. 14. ISBN  978-0-9528141-0-8 .
  4. ^ Jump up to: а б с Роуз, Люси Элла (2017). Художники-суфражистки в партнерстве: пол, слово и образ . Издательство Эдинбургского университета. ISBN  978-1-4744214-5-4 .
  5. ^ Jump up to: а б Мерклинг, Эмма (10 июля 2023 г.). «Физика, психические исследования и личность: спиритуалистические портреты Эвелин Де Морган» . История искусств . дои : 10.1111/1467-8365.12726 . ISSN   0141-6790 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Стирлинг, Анна Вильгельмина (1922). Уильям Де Морган и его жена . Генри Холт и компания. п. 144.
  7. ^ Стирлинг, AMW (1956). «Веселые жены Баттерси» и «Сплетни трех столетий» и т. д . Лондон: Роберт Хейл. стр. 149–50.
  8. ^ [Де Морган], [Эвелин и Уильям] (1909). Результат эксперимента . Лондон: Симпкин, Маршалл, Гамильтон, Кент.
  9. ^ Мерклинг, Эмма. «Списки чтения Эвелин Де Морган: открытие в архивах» . Коллекция Де Моргана . Фонд Де Моргана . Проверено 8 октября 2020 г.
  10. ^ «Эвелин де Морган, символизм, феминизм и мистика» . www.talismanfineart.com . Проверено 10 марта 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б Драмер, Лоис Джейн (2001). Влияние науки и спиритуализма в творчестве Эвелин Де Морган, 1870-1919 (докторская диссертация) (PhD). Бакингемширский университетский колледж Чилтернс. п. 31.
  12. ^ «Картина маслом Эвелин де Морган (1855-1919) «Триумфальное Аврора» (1877–1878) возвращается в Борнмут» . Russell-cotes.bournemouth.gov.uk. Архивировано из оригинала 1 ноября 2010 года . Проверено 20 ноября 2010 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Эвелин де Морган, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 247dbdcc53f52597c1ec17b470e9e16e__1718805660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/6e/247dbdcc53f52597c1ec17b470e9e16e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Evelyn De Morgan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)