Редлендс Троллейбусный сарай
Вагонный сарай Центральной железнодорожной компании Редлендса | |
![]() | |
Расположение | 746 E. Citrus Ave., Редлендс, Калифорния |
---|---|
Координаты | 34 ° 03'19 "N 117 ° 10'28" W / 34,05527 ° N 117,17440 ° W |
Область | менее одного акра |
Построено | Компания Taylor Bros. Brick Co. |
Архитектор | Фишер, Джон Х. |
Архитектурный стиль | Миссия Возрождение |
Номер ссылки NRHP . | 90002119 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 3 января 1991 г. |
Автомобильный сарай Redlands Central Railway Company — исторический автомобильный сарай, расположенный по адресу 746 East Citrus Avenue в Редлендсе , Калифорния , США. Здание использовалось для размещения электровагонов сначала для Центральной железной дороги Редлендса, а затем для Тихоокеанской электрической железной дороги . Это единственный сохранившийся сарай для электромобилей Pacific и один из двух сараев для троллейбусов, оставшихся в Южной Калифорнии . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Центральная железная дорога Редлендса была основана в 1907 году Генри и Джоном Х. Фишерами, и в том же году был построен ее автомобильный сарай; он обслуживал линию вдоль Ситрус-авеню и Бруксайд-авеню в Редлендсе. В 1908 году компания объединилась с San Bernardino Valley Traction Company (SBVT), и ее автомобильный сарай стал второстепенным сараем для объединенной системы. В 1911 году SBVT объединилась с Pacific Electric (PE) Railway, разветвленной сетью электрических трамваев Южной Калифорнии . Автомобильный сарай периодически использовался компанией Pacific Electric в течение следующих двух десятилетий; Компания Pacific Electric's Redlands Line в основном использовала более крупный сарай SBVT. [ 3 ] В 1926 году сарай официально больше не использовался. [ 4 ] Он вышел из строя, когда линия Цитрус и Бруксайд-авеню была преобразована в автобусное сообщение.
PE и ее преемники сдавали сарай в аренду различным предприятиям до его продажи в 1987 году. Город Редлендс приобрел сарай, чтобы спасти его от сноса, но не мог позволить себе ремонт. Здание было внесено в Национальный реестр исторических мест 3 января 1991 года. [ 1 ] В 1994 году сарай был продан городом. Сейчас здесь находится авторемонтная мастерская ; магазин приобрел сарай в 1999 году. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Козен, Даррелл; Кэмерон, Дэвид Г. (1988). «Регистрационная форма Национального реестра исторических мест: вагонный сарай Центральной железнодорожной компании Редлендса» . Служба национальных парков . Проверено 3 мая 2015 г. Сопровождается фотографиями .
- ^ «Восточный округ: Редлендс» . Историческое общество Тихоокеанской электрической железной дороги. 15 августа 2015 г. Проверено 18 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Макенфусс, Марк (24 июля 2015 г.). «Последний остаток красных машин» . Пресс-предприятие . Проверено 18 октября 2016 г.
- Железнодорожные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Калифорнии.
- Архитектура возрождения миссии в Калифорнии
- Национальный реестр исторических мест округа Сан-Бернардино, Калифорния
- Здания и сооружения в Редлендсе, Калифорния
- Тихоокеанская электрическая инфраструктура
- Железнодорожные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест
- Здания и сооружения, построенные в 1907 году
- Общественный транспорт в округе Сан-Бернардино, Калифорния
- Промышленные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Калифорнии.
- История Редлендса, Калифорния
- Транспортные здания и сооружения в округе Сан-Бернардино, Калифорния
- Незавершенные исторические места, зарегистрированные в Южной Калифорнии
- Округ Сан-Бернардино, Калифорния, незавершенные разделы по географии
- Незавершённые фрагменты зданий и сооружений Калифорнии