Лорды творения (ролевая игра)
![]() | |
Дизайнеры | Том Молдвей |
---|---|
Издатели | Авалон Хилл |
Годы активны | 1983–1984 |
Жанры | Ролевая игра |
Система | Оригинал |
Шанс | Кости в кости |
Lords of Creation -это многопоточная настольная ролевая игра, опубликованная Avalon Hill в 1983 году. Хотя ожидания были высокими, когда Avalon Hill вышел на рынок ролевых игр, игра не смогла найти аудиторию и была снята с прекращения относительно быстро.
Описание
[ редактировать ]Lords of Creation не установлены ни в одном жанре, но предназначены для того, чтобы позволить игрокам играть своих персонажей с помощью сценариев в условиях, варьирующихся от фантазии до научной фантастики до современного шпионажа. Персонажи получают силы и навыки по мере их продвижения, включая магические способности и высокотехнологичную кибернетику. Их прогресс приводит к статусу полубога - в конечном итоге могущественные персонажи становятся «лордами творения» с способностью создавать свою собственную карманную вселенную .
Игрок, чей персонаж продвигается до уровня «лорда творения», может затем взять на себя роль Gamemaster , судящего игру в карманной вселенной их персонажа.
Компоненты
[ редактировать ]Набор в штучной упаковке содержит
- 64-страничный сборник правил
- 64-страничная книга противников, содержащая бестиарий, а также исторические фигуры и примеры других лордов творения
- 20-боковая кубик, 10-верная кубик и 6-кратная матрица [ 1 ]
История публикации
[ редактировать ]Авалон Хилл был лидером отрасли в области совета директоров Wargames в 1960-х и 1970-х годах, поэтому, когда компания объявила о наступлении в мир ролевых игр, предполагалось, что они станут лидером в этой области. [ 2 ] Стратегия Avalon Hill состояла в том, чтобы выпустить очень сложную игру и более простую игру, что -то вроде стратегии TSR со сложными Advanced Dungeons & Dragons ( AD & D ) и более простым базовым набором D & D. Сложная игра была Powers & Hepils , выпущенной в 1983 году. [ 2 ] Историк игры Шеннон Аппельклин назвал это «серьезным разочарованием» и процитировал одного рецензента, который заявил, что «ничего не добавляет [Эд] в жанр фэнтезийных ролевых игр». [ 2 ]
Второй зубец их ролевой стратегии Авалон Хилл, выпущенный через несколько месяцев после Powers & Hepils , стал многогранники создания , разработанный Томом Молдвэем , известным в отрасли для его работы в TSR во втором выпуске Базовый набор D & D , а также несколько заметных D & D. приключений Создание Moldvay было выпущено в виде набора в штучной упаковке , с искусством Жана Баэра, Дейва Билмана и Боба Хейнса. Сравнивая его с Powers & Hepils , Appelcline назвал его «более играбельной, более простой игрой». [ 2 ]
будут опубликованы пять приключений Авалон Хилл объявил, что для лордов творения :
- Рог Роланда (1984), вступительное приключение, которое начинается на современной научной фантастической конвенции и в конечном итоге приводит к Бермудским треугольникам.
- Санкция YETI (1984), современный шпионский сценарий, включающий похищение государственного секретаря. Приключение также включает в себя экран Gamemaster и расширенные правила для транспортных средств.
- Omegakron (1984), послеапокалиптическая научная фантастическая приключения в Акроне, штат Огайо после ядерной войны. Этот модуль содержит прокладку с пустыми персонажами.
- Башня подвздошной кости
- Шахты Вории
Однако последние два приключения никогда не были опубликованы. Плохие продажи как лордов творения и полномочий и опасностей привели к прекращению обеих игр к концу 1984 года. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]В выпуске 6 Fantasy Gamer , Уоррен Спектор подумал, что игра «безнадежно посредственная - хороша в некоторых вещах, но отлично ни в одном». Тем не менее, он понял, что игра может быть полезна для игроков, новых для ролевых игр. [ 3 ]
Майк Дин рассмотрел «Лорды творения» для журнала British Games Imagine и заявил, что «В целом, LOC - новая мощная концепция в RPG и должен преуспеть в продажах». [ 4 ]
В своей книге 1990 года «Полное руководство по ролевым играм» , игровой критик Рик Свон назвал правило, которое позволило продвинутому персонажу игрока стать игровым мастером «самой интересной особенностью игры». В противном случае Суон назвал эту игру «не исключительной RPG», отметив, что игра «смешивает элегантный с неловким». Свон чувствовал, что «просто слишком много земли, чтобы охватить слишком мало места; если рефери хочет создать приключение с темой для путешествий во времени, ему понадобится гораздо больше, чем то, что здесь дано». Свон пришел к выводу, дав игре рейтинг 2,5 из 4, сказав: «Для тех, кто хочет мириться с некоторыми мутными идеями, лорды творения могут быть интересной игрой, непредсказуемой и явно эксцентричной». [ 5 ]
В ретроспективном обзоре на веб -сайте Black Gate Ty Johnston назвал Lords of Creation «очень важной игрой своего времени, но во многих отношениях это также игра, опережая свое время [...]. границы любого отдельного жанра ". [ 1 ]
Другие обзоры
[ редактировать ]- Различные миры № 37 (ноябрь/дек. 1984)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Джонстон, Тай (5 февраля 2021 года). «Лорды творения: столешница РПГ до своего времени» . Blackgate.com . Получено 17 июля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Appelcline, Shannon (2014). Дизайнеры и драконы: 80 -е годы . Серебряная весна, Мэриленд: злая шляпа Productions. С. 219–221. ISBN 978-1-61317-081-6 .
- ^ Спектор, Уоррен (июнь -июль 1984 г.). «Предварительный просмотр: лорды творения». Fantasy Gamer (обзор). № 6.
- ^ Дин, Майк (январь 1985). "Уведомления". Представьте себе (обзор). № 22. С. 40–41.
- ^ Лебедь, Рик (1990). Полное руководство по ролевым играм . Нью -Йорк: Пресса Святого Мартина. С. 120–121.