Jump to content

HMS крепкий (1919)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из HMS крепкого (H28) )

История
Великобритания
Имя Крепкий
Заказано Июнь 1917 года
Строитель Скоттс , Грилок
Номер двора 495
Заложено Апрель 1918 г.
Запущен 26 июня 1919 года
Введено в эксплуатацию 8 октября 1919 года
Вне службы 30 октября 1940 года
Судьба Заземленный от острова Тири
Общие характеристики
Класс и тип Sclass Destroyer
Смещение
Длина 265 футов (80,8 м) стр.
Луч 26 футов 8 в (8,1 м)
Черновик 9 футов 10 в (3,0 м) среднее
Установленная питание 3 котла с творчеством , 27 000 SHP (20 000 кВт )
Движитель 2 шестерные паровые турбины , 2 вала
Скорость 36 кН (41 миль в час; 67 км/ч)
Диапазон 2750 нми (5093 км) при 15 кН (28 км/ч)
Дополнение 90
Вооружение

HMS Sturdy был S-класса эсминцем , который служил с Королевским флотом . Запущенный в 1919 году, эсминец посетил свободный город Данциг в следующем году, но затем провел большую часть следующего десятилетия в резервном флоте . После короткого периода службы в Ирландии в 1931 году, в 1934 году был разбран вооружение в 1934 году и оснащен одним давитом для спасения, брошенных самолетов, и выступал в самолета для самолета качестве . Впоследствии корабль принял участие в военно -морском обзоре 1935 года . был заменен как Minelayer В следующем году в начале Второй мировой войны , эсминчик был вновь введен в действие в следующем году и повторно активирован . прочный Затем был использован сопровождающий конвои в Атлантическом океане побежал на мель у побережья у Гебридов внутреннего острова в Тире , но в 1940 году . Экипаж эвакуировал, кроме трех моряков, которые погибли, и эсминчик был потерян.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Сильный был один из тридцати трех эсминцев Адмиралтейства , заказанных Британским Адмиралтейством в июне 1917 года в рамках программы строительства двенадцатой войны. Дизайн был разработкой класса R , введенного в качестве более дешевой и быстрой альтернативы классу V и W. [ 1 ] Различия с классом R были незначительными, например, прожекто был в кормовой форме. [ 2 ]

Прочный имел общую длину 276 футов (84,1 м) и длину 265 футов (80,8 м) между перпендикулярами . Луч составлял 26 футов 8 в (8,1 м) и черновик 9 футов 10 в (3,0 м). Смещение составляло 1000 тонн (1000 т ) нормальных и 1220 тонн (1240 т) глубокой нагрузки . [ 3 ] Три котла с Yarrow питались парными парами коричневым курином, с парных турбин оцениваемые с мощностью 27 000 лошадиных сил (20 000 кВт ), и управляя двумя валами , что дает скорость конструкции 36 узлов (67 км/ч ; 41 миль в час ). два проки . Были установлены [ 4 ] Сосуд перевозил 301 длинную тонну (306 т) масла , что дало конструктивную диапазон 2750 морских миль (5093 км ; 3165 миль ) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 5 ]

Вооружение состояло из трех одиночных QF 4 в (102 мм) орудий MK IV корабля на центральной линии . [ 4 ] Один из них был поднят в прогнозе , один на платформе между воронками и одной кормовой. [ 6 ] Корабль также установил один 2-фунтовый 40 мм (1,6 дюйма) «pom-pom» зенитный пистолет для противовоздушной обороны. Четыре 21 из (533 мм) торпедных трубок переносили в двух вращающихся креплениях. [ 4 ] Три желоба заряда глубины были установлены в кормовой части, как правило, десять зарядов глубины. Восемь метателей заряда глубины были позже добавлены. [ 7 ] Корабль был разработан для установления двух дополнительных фиксированных 18 в (457 мм) торпедных трубок по обе стороны от надстройки, но это потребовало отключения прогнозирования, делая судно очень влажным, поэтому они были удалены. [ 2 ] Сохраненный вес позволил более тяжелую отметку V 21-дюймовой торпеды . переносить [ 1 ] Корабль имел дополнение из 90 офицеров и рейтингов . [ 8 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Расположенная в апреле 1918 года Скоттом в Гриноке с двором № 495, Sturdy был запущен 26 июня 1919 года. [ 1 ] [ 9 ] Судно было первым названием в Службе Королевского флота . [ 10 ] В эксплуатацию в эксплуатации 8 октября 1919 года корабль был помещен в резервный флот в Портсмуте под руководством короля дредноута Георга V и выступил в качестве нежного для HMS Columbine , депо в Порт -Эдгаре . [ 11 ] [ 12 ]

31 января 1920 года, готовясь к плебисциту в свободном городе Данциг , британцы увеличили свое присутствие в городе. 1 февраля крепкий и легкий крейсер Данаэ прибыл, чтобы защитить Верховного комиссара, Реджинальд Башня . [ 13 ] Роль длилась недолго, а прочная оставалась в резерве в течение следующего десятилетия. 13 марта 1931 года было объявлено, что прочный будет возвращен на службу в Республике Ирландия . [ 14 ] Корабль прибыл в начале апреля, вернувшись в Девонпорт на 8 декабря для ремонта корабля и отдать отпуск для экипажа. [ 15 ] Разрушитель и сестринский корабль Tenedos , базирующийся в Cobh и Berehaven , будут заменены на ирландской станции Amazon и Ambuscade , а крепкие и Тенедос возвращаются обратно в резервный флот. [ 16 ]

7 мая 1934 года был вывезен из резерва и переоборудован в качестве сопровождающего авианосца Cooageous . [ 17 ] Для этой роли все вооружение было удалено, чтобы осветлить корабль и, таким образом, максимизировать скорость, и в прогнозировании был установлен давит , чтобы позволить извлечь отбрасываемые самолеты. [ 18 ] Разрушитель действовал в виде вида во время совместных упражнений, которые проходили между 8 и 13 сентября в Хамбер . [ 19 ] [ 20 ] Прочный , 18 мая 1935 года, впоследствии принимал лорда -мэра Лондона Стивена Киллика и 16 июля принял участие в военно -морском обзоре перед Джорджем V и королевой Марией . [ 21 ] [ 22 ] 14 января 1936 года эсминец сопровождал смелости в круизе в Средиземное море . Круиз включал большую часть домашнего флота , во главе с линейными кораблями Нельсоном и Родни . Разрушитель сопровождал Родни в Лас -Пальмас и Тенерифе с 6 по 14 февраля. [ 23 ] [ 24 ] 16 июля Стрди вернулся в Британию и вскоре после этого был переосмыслен, чтобы зарезервировать с вооружением, восстановленным 5 декабря. [ 25 ] [ 26 ]

В начале Второй мировой войны эсминец служил под командованием лейтенанта Джорджа Купера, который был назначен 31 июля 1939 года. [ 27 ] Корабль был настроен в виде Minelayer , способного переносить до сорока шахт вместо кормовых орудий и торпедных трубок. [ 5 ] Тем не менее, судно не использовало эту способность, вместо этого было развернуто для сопровождения конвои в битве за Атлантику . Разрушитель был одним из эскортов для конвоя HX 79 , который 19 октября сильно пострадал под подводной лодки вольф-пакетом . Двенадцать кораблей были потоплены в торпедной атаке, которая длилась шесть часов. [ 28 ] 26 октября 1940 года прочный аккомпанинг сестринского корабля Шикари во время исходящего путешествия, чтобы встретиться с конвоем SC 8, парусным из Соединенных Штатов. Плохая погода означала, что корабль потерял из виду другого эсминца, и 29 октября капитан решил вместо этого отправиться в Дерри . [ 27 ] Рано на следующее утро эсминец был основан на лук в 56 29'n, 06 59'w, у острова Внутреннего Гебридского на острове в Тире недалеко от западного побережья Шотландии. [ 29 ] Силди не мог быть освобожден, и вместо этого был эвакуирован. Три моряка погибли, но остальные сбежали на берег. Сила волн сломала корабль пополам, суровая отсоединение и качание. Затем потерь оставалось рассеянным морем. [ 27 ]

Номера вымпелы

[ редактировать ]
Вымпел
Вымпел Дата
F96 Январь 1919 года [ 30 ]
D87 Ноябрь 1919 года [ 31 ]
F55 Декабрь 1920 года [ 32 ]
H28 Январь 1922 года [ 33 ]
H28 Июль 1935 года [ 22 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Престон 1985 , с. 85
  2. ^ Jump up to: а беременный Март 1966 , с. 221
  3. ^ Фридман 2009 , с. 297
  4. ^ Jump up to: а беременный в Престон 1985 , с. 84
  5. ^ Jump up to: а беременный Лентон 1998 , с. 137.
  6. ^ Фридман 2009 , с. 163.
  7. ^ Friedman 2009 , с. 235–236.
  8. ^ Parkes & Prendergast 1969 , p. 103
  9. ^ Кембл 1961 , с. 105
  10. ^ Colledge & Warlow 2006 , p. 335.
  11. ^ «IV. Суда под резервным флотом Vac» . Список флота : 707–707a. Апрель 1920 года . Получено 23 сентября 2021 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
  12. ^ «840 крепкий » . Список флота : 868. апрель 1920 года . Получено 23 сентября 2021 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
  13. ^ «Хранение кольца для плебисцитов: британские войска в Данциге». Время . № 42323. 2 февраля 1920 г. с. 11
  14. ^ «Королевский флот: ирландская флотилия смена». Время . № 45770. 13 марта 1931 г. с. 26
  15. ^ «Королевский флот: ирландская флотилия». Время . № 46000. 8 декабря 1931 г. с. 6
  16. ^ «Королевский флот: ирландское подразделение». Время . № 46104. 11 апреля 1932 г. с. 7
  17. ^ «Королевские воздушные силы: авианосцы». Время . № 46748. 8 мая 1934 г. с. 6
  18. ^ Март 1966 г. , с. 219
  19. ^ «Королевский флот: комбинированные упражнения». Время . № 46829. 10 августа 1934 г. с. 19
  20. ^ «Движения кораблей». Время . № 46860. 15 сентября 1934 г. с. 15
  21. ^ «Визит домашнего флота: лорд -мэр в линкоре и разрушитель». Время . № 47068. 20 мая 1935 г. с. 16
  22. ^ Jump up to: а беременный Ransome-Wallis 1982 , p. 25
  23. ^ «Домашний флот круиз: посещения Испании и Португалии». Время . № 47271. 14 января 1936 г. с. 14
  24. ^ «Немецкая летающая лодка сейф». Время . № 47299. 15 февраля 1936 г. с. 11
  25. ^ «Домашний флот покидает Гибралтара». Время . № 47429. 17 июля 1936 г. с. 13
  26. ^ "Крепкий" . Список флота : 287. февраль 1939 года . Получено 23 сентября 2021 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
  27. ^ Jump up to: а беременный в Эванс 2010 , с. 43
  28. ^ Rohwer, Hümmelchen & Watts 1974 , p. 59
  29. ^ Kemp 1999 , p. 133.
  30. ^ Dittmar & Colledge 1972 , p. 75
  31. ^ Буш и Warlow 2021 , с. 41
  32. ^ Буш и Warlow 2021 , с. 45
  33. ^ Буш и Warlow 2021 , с. 72

Библиография

[ редактировать ]
  • Буш, Стив; Warlow, Бен (2021). Подвесные номера Королевского флота: полная история распределения подвесных номеров по военным кораблям Королевского флота и вспомогательных организациях . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-526793-78-2 .
  • Colledge, JJ; Warlow, Ben (2006). Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота с 15 -го века до настоящего времени . Лондон: Чатем. ISBN  978-1-85367-566-9 .
  • Дитмар, FJ; Colledge, JJ (1972). Британские военные корабли 1914–1919 . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN  978-0-71100-380-4 .
  • Эванс, Артур (2010). Destroyer Down: рассказ о потерях HM Destroyer, 1939-1945 . Барнсли: ручка и меч морской. ISBN  978-1-84884-270-0 .
  • Фридман, Норман (2009). Британские разрушители: с самых ранних дней до Первой мировой войны . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-84832-049-9 .
  • Кембл, Джон Хаскелл (1961). Двести пятьдесят лет судостроения у Скотта в Гриноке . Глазго: Джеймс Джек реклама. OCLC   776430979 .
  • Кемп, Пол (1999). Адмиралтейство сожалеет: потери британского военного корабля 20 -го века . Страуд: Саттон. ISBN  978-0-75091-567-0 .
  • Лентон, Генри Т. (1998). Британские и империю военные корабли Второй мировой войны . Лондон: Greenhill Books. ISBN  978-1-85367-277-4 .
  • Март, Эдгар Дж. (1966). Британские разрушители: история развития, 1892–1953 . Лондон: Seeley Service. OCLC   164893555 .
  • Паркс, Оскар; Prendergast, Maurice (1969). Боевые корабли Джейн 1919 . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. OCLC   907574860 .
  • Престон, Антоний (1985). «Великобритания и силы империи». В Гардинере Роберт; Грей, Рэндал (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 1–104. ISBN  978-0-85177-245-5 .
  • Ransome-Wallis, Patrick (1982). Королевские военно-морские обзоры 1935-1977 гг . Лондон: Ян Аллан. ISBN  978-0-71101-166-3 .
  • Рохвер, Юрген; Хуммельчен, Герхард; Уоттс, Энтони Джон (1974). Хронология войны в море, 1939–1945: 1939–1942 . Лондон: Ян Аллан. ISBN  978-0-71100-368-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2cdc6dbb55b3f2da9aabf398c6bf5c6f__1709756580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/6f/2cdc6dbb55b3f2da9aabf398c6bf5c6f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Sturdy (1919) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)