Jump to content

Крайслер воздушный поток

(Перенаправлен из воздушного потока Chrysler )
Серия с/c-1/c-9/c-17
Обзор
Производитель Корпорация Chrysler
Производство 1934–1937
(<29 600 построенных)
Сборка Highland Park Chrysler Plant , Хайленд Парк, Мичиган , США
Тело и шасси
Сорт Полноразмерный автомобиль
Стиль тела 4-й седан
2-й купе
Макет Фр макет
Связанный Chrysler Airstream
Chrysler Imperial
Chrysler Royal
Desoto Airflow
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 3-ступенчатая ручная смена пола [ 1 ]
Размеры
Колесная база CW Airflow Custom Imperial: 146,5 дюйма (3721 мм)
Воздушный поток восемь: 123,5 дюйма (3137 мм)
CV Airflow Imperial Eight: 128,0 в (3251 мм)
CX Airflow Custom Imperial 137,5 дюйма (3492 мм)
Хронология
Предшественник Chrysler Royal
Преемник Chrysler PT Cruiser [ 2 ]
Воздушный поток Chrysler (2025)

Воздушный поток Chrysler -это полноразмерный автомобиль, произведенный Chrysler с 1934 по 1937 год. Поток воздуха был первым полноразмерным американским производственным автомобилем , который использовал оптимизирующуюся в качестве основы для создания изящного автомобиля, на один из которых был менее подвержен сопротивлению воздуха . Chrysler приложил значительные усилия в области фундаментальных изменений в автомобильном дизайне с воздушным потоком Chrysler, но в конечном итоге это был коммерческий провал из -за отсутствия принятия рынка и спорного внешнего вида.

Chrysler также продавал компаньонную модель под брендом Desoto , воздушным потоком Desoto , и появление также было предложено на Chrysler Imperial . В 2022 году Chrysler объявил, что название воздушного потока будет воскрешено для электрического кроссовера .

Источник

[ редактировать ]
1934 г. воздушный поток Chrysler
Задние двери открывались перед фронталом въезд в заднюю часть воздушного потока 1934 года. Вентиляционные отверстия капюшона полностью функциональны.
Ранние воздушные потоки не имеют ствола; Один из них был прикреплен с начала в 1936 году.
Высоко стилизованная панель панели воздушного потока 1934 года

Карл Брир , наряду с коллегами -инженерами Chrysler Фредом Зедером и Оуэном Скелтоном , начали серию тестов на ветряную туннель , с сотрудничеством Орвилла Райта , чтобы изучить, какие формы были наиболее эффективной формой, созданной природой, которая могла бы подойдет автомобилю. Chrysler построил ветряную туннель на площадке Хайленд-парка и протестировал по меньшей мере 50 моделей масштаба к апрелю 1930 года. Их инженеры обнаружили, что тогдашний ток -образный автомобильный дизайн был настолько аэродинамически неэффективен, что на самом деле он был более аэродинамичным, когда его тестировали так, как будто двигаться назад. Применяя то, что они узнали о форме, инженеры также начали изучать конструкцию целых целей , чтобы достичь жесткости с меньшим весом, чем можно было бы достичь с помощью обычной отдельной рамы и корпуса. Укрепление было продемонстрировано в рекламной катушке. [ 3 ] Таким образом, автомобиль представлял собой прорыв в легкой, но напряженной конструкции, а также увеличение соотношения мощности к драгу, поскольку более легкое, более обтекаемое тело позволяло воздуху течь вокруг него, а не попасть в вертикальные формы, такие как решетки радиатора, фары и ветровые стекла.

Традиционными автомобилями дня были типичным дизайном с двумя коробками, примерно 65% веса на задние колеса. При загрузке пассажиров распределение веса имело тенденцию к дальнейшему несбалансированию, увеличиваясь до 75% или более на задние колеса, что приводило к небезопасным характеристикам обработки на скользких дорогах. Поэтому скорости пружины в задней части традиционных транспортных средств, которые использовали листовые пружины , были, следовательно, обязательно выше, а пассажиры подвергались более жесткой поездке.

Инновационное распределение веса в новом воздушном потоке Chrysler проистекает из необходимости превосходной динамики обработки . Двигатель был перемещен вперед по передним колесам по сравнению с традиционными автомобилями того времени, и все пассажиры были перемещены вперед, так что пассажиры заднего сиденья сидели на колесной базе , а не поверх задней оси. Распределение веса составило приблизительно 54% ​​веса на передних колесах, что приходилось на 50:50 с пассажирами [ 4 ] и привел к более равным ценам пружины, лучшей обработке и гораздо превосходному качеству езды.

Chrysler не построил бы еще один цельный автомобиль до 1960 года с Virgil Exner внешним видом Forward .

Дебютный

[ редактировать ]

До дебюта воздушного потока Chrysler сделал рекламный трюк, в котором они поменяли шасси, поместив переднюю ось и рулевое снаряжение обычного Chrysler Six 1933 года на задней части автомобиля, что позволило автомобилю быть «задом наперед» по всему Детройту. Трюк вызвал почти панику, но отдел маркетинга чувствовал, что это привлечет внимание на плохую аэродинамику нынешних автомобилей, и послает намек на то, что Chrysler планирует что -то большое. [ Цитация необходима ] Автомобиль, который появился на сегодняшний день, был похож на другого американского производственного автомобиля.

Воздушный поток, который находился под сильным влиянием движения оптимизированного дизайна , был гладким и низким по сравнению с другими автомобилями на американских дорогах. Работа за решетку автомобиля каскада была вниз и вниз, образуя водопад [ 1 ] где другие создаются довольно вертикальными радиаторами. Фары были полусветлыми в области, непосредственно к решетке решетки. [ 1 ] Передние крылья закрыли бегущую поверхность протектора шин. Задние колеса были заключены в пенсионные юбки .

Вместо плоской панели стекла, лобовое стекло состояло из двух листов стекла, которые сформировали сгретый "vee" с обеими из сторон, [ 1 ] и сверху вниз. Все окна были сделаны из защитного стекла. [ 5 ] Пассажиры были перенесены в полном стальном корпусе (в то время, когда такие автопроизводители, как General Motors , Ford и даже Chrysler, продолжали использовать древесные структурные члены кадрирования в своих автомобильных телах), которые отдыхали между колесами, а не на них. [ 6 ] Переднее сиденье было шире, чем в других автомобилях, и заднее сиденье было глубже. В целом, автомобиль обладал лучшим соотношением мощности к весу , и его структурная целостность была сильнее, чем другие модели дня.

Автомобиль был представлен в январе 1934 года, [ 7 ] За несколько месяцев до того, как он был поставлен в производство. В мае 1934 года производство достигло всего 6 212 единиц - очень поздно в этом году и едва ли достаточно, чтобы дать каждому дилеру один воздушный поток Chrysler. На заводе не учитывались значительные производственные проблемы и расходы из -за необычной нового конструкции воздушного потока, который потребовал беспрецедентного количества и разнообразия методов сварки. Ранние воздушные потоки, прибывающие в дилерские центры, страдали от серьезных проблем, в основном результаты неисправного производства. По словам Фреда Брира, сына инженера Крайслера Карла Брира, первых от 2000 до 3000 воздушных потоков, чтобы покинуть фабрику, имели серьезные дефекты, включая двигатели, вырывающиеся от их креплений со скоростью 80 миль в час (130 км/ч).

В 1934 году и Chrysler, и его младший напарник, Desoto , должны были предложить воздушный поток. Desoto было назначено не предложить только воздушные потоки; Chrysler, однако, хеджировал свои ставки и продолжал предлагать шестицилиндровый вариант своих более основных модельных автомобилей 1933 года. Воздушный поток использовал двигатель Flathead I8 и был произведен как в двухдверном купе , так и в 4-дверных седана вариантах . Цены были упрощены на уровне 1345 долларов США (30 634 долл. США в 2023 году. [ 8 ] ) для выбора из двух, двухдверных седанов или двух, четырех дверных седанов с надписью купе, Brougham, Sedan и Town Sedan. [ 1 ]

Chrysler of Canada произвел воздушный поток Six, модель Cy, который в основном был воздушным потоком Desoto с решеткой Chrysler, бамперами, приборной панелью и эмблемами. Всего было построено 445. В конце 1934 года шестерка воздушного потока была сброшена. Появление также использовалось для коммерческих грузовиков в качестве воздушного потока Dodge. [ 1 ]

Линия Chrysler из восьмицилиндровых воздушных потоков включала в себя модель Cu Airflow Eight (123,5 дюйма (3140 мм) колесная база), колесная база модели CV Imperial Eight (128 в (3300 мм) колесная база), модель CX Custom Imperial (137,5 в (3,490 мм) колесная база). На самом верху была модель CW Airflow Custom Imperial с кузовом, построенным Lebaron на колесной базе 146,5 дюймов (3720 мм). У CW было первое цельное изогнутое изогнутое ветровое стекло на производственном автомобиле.

В течение шести месяцев после введения воздушного потока транспортное средство стало бедствием продаж. Добавляя оскорбление к травмам, General Motors создал рекламную кампанию, направленную на дальнейшую дискредитирование воздушных потоков. Большинство автомобильных историков, тем не менее, согласны с тем, что воздушный поток был избегал в значительной степени потому, что покупателям не понравилась его внешность. Капюшон, водопада решетка , фары и крылья были объединены в одну непрерывную форму, которая была интерпретирована как «анонимный комок». Будучи полностью современным, публика медленно охватывала воздушный поток. На глубине Великой депрессии автомобиль казался слишком продвинутым, слишком отличным для многих потребителей. В то время как воздушные потоки продавались в респектабельных числах в течение первого года, традиционные седаны и купе Chrysler далеко отдают воздушный поток на 2,5 к одному, с продажами воздушного потока в первом году составляет 10 839 единиц.

Desoto намного хуже, чем Chrysler за 1934 год. Без какого -либо «стандартного» автомобиля для продажи, номера продаж Desoto упали. И в то время как дизайн воздушного потока выглядел несколько гладким на более длинной колесной базе Chrysler, Desoto казалось коротким и упорным.

Слухи также сохранялись, что «новое» тело было небезопасно, что было в основном неправда. В одном широко распространенном рекламном фильме, показанном в кинотеатрах, был оттолкнул пустой воздушный поток с Пенсильванского скалы, упавшего более 110 футов (34 м); После того, как машина была отведена, избила, но узнаваемая.

1935 воздушный поток Chrysler

Убитый из -за отсутствия интереса потребителей к автомобилю, Chrysler ответил, внесли модификации тела, которое принесло переднюю часть автомобиля больше в соответствии с общественным вкусом. Главные изменения в 1935 году стали размещением слегка пиковой решетки, которая заменила подразделение водопада в 1934 году. [ 9 ]

Модели воздушного потока, предлагаемые за 1935 год, были такими же, как в 1934 году, за исключением восьми двухдверного седана воздушного потока, который был сброшен. Производство воздушного потока Chrysler упала ниже 8000 единиц за 1935 год, примерно четыре воздушных потока были произведены для каждого воздушного потока.

В 1936 году воздушный поток сдал свою гладкую заднюю сторону, когда ствол был привязан к корпусу автомобиля. [ 9 ] Решетка также стала более выраженной. Только один стиль кузова воздушного потока, четырехдверный имперский седан (C-10) сломал отметку 1000 единиц со строимыми 4259 единицами. В противном случае, общее производство воздушного потока опустилось до 6 275 единиц по сравнению с одновременными моделями Airstream, которые продали более 52 000 единиц за 1936 год. 1936 год будет в прошлом году, когда ассортимент имперской модели премиум -класса Chrysler будет нести воздушный поток. Были введены шины спасателя, которые имели две трубки внутри шины. [ 10 ] В 1936 году Линкольн-Зефир был представлен в виде двух- или четырех дверного седана, и, хотя он также был обтекаемым продуктом, он продавал гораздо лучше, чем воздушный поток, и имел двигатель V-12. [ 1 ]

1937 г. Седан воздушного потока Chrysler

В последний год воздушный поток был уменьшен до одной модели, Airflow Eight, предлагается как двухдверный купе и четырехдверный седан. В общей сложности 4600 единиц было произведено до отмены программы. [ 9 ] [ 11 ]

Именно в этом году лимузин Imperial Custom Series CW Limousine стал официальным автомобилем президента Филиппин Мануэль Л. Кесон . Историческое транспортное средство было восстановлено в 1978 году и выставлено в Кесон -Сити , Филиппины были проведены еще одно крупное восстановление в 2009 году Альфредом Нобелевым Пересом из Винтажного автомобильного клуба Филиппин во время 131 -й годовщины рождения Кесона. Впервые он был выставлен в Doña Aurora Quezon Replica Corner на улицах Сан -Луис и Ризал, Poblacion, Baler, Aurora , Филиппины. Позже он стал частью Национальной исторической комиссии коллекции Филиппин для своего президентского автомобильного музея, открытого 19 августа 2018 года в партнерстве с правительством Кесон -Сити . [ 12 ]

Еще один имперский лимузин Imperial Custom Custom Series CW принадлежал майору личности радиопередачи Эдварда Боуса , [ 13 ] Chrysler был одним из спонсоров радио -шоу Bowes. Два имперца в воздушном потоке были фактически оставшимися моделями 1935 года, и только два были построены на 1937 год; Имперские и индивидуальные имперские, построенные для американского рынка в 1937 году, были общеприняты и оценены ниже и над воздушным потоком соответственно. Автомобили имеют колесную базу 140 дюймов (3600 мм).

1936 года Toyota AA находилась под влиянием воздушного потока Chrysler через воздушный поток Desoto . [ 14 ]
Volvo PV 36 Carioca

В то время как воздушный поток, возможно, сигнализировал о попытке Chrysler отделить себя от других производителей, отказ автомобиля на рынке заставил компанию пройти более консервативный путь со своими будущими моделями. До дебюта » Вирджила Экнера автомобилей « Форвард 1955 года корпоративный стиль Крайслера был консервативным и основным.

Ходят слухи, что Фердинанд Порше импортировал раннее купе воздушного потока в Германию и, используя эту модель для «вдохновения», разработал первый Volkswagen Beetle . Сходство между ранними Volkswagen Beetles и купе воздушного потока может быть свидетельством этой гипотезы. [ Цитация необходима ] Тем не менее, общие линии KDF-Wagen были нарисованы еще в 1932 году, а чешская Tatra 97 и Tatra 77 -гораздо более вероятные вдохновения. [ Цитация необходима ] Немецкий автопроизводитель Адлер также ввел оптимизированный седан в 1937 году.

Несмотря на это, революционные преимущества дизайна были немедленно очевидны для дизайнеров во всем мире. США дизайнеры не могли и не игнорировали преимущества конструкции со стали, аэродинамики и заднего сиденья вперед задней оси. General Motors быстро отвечал с помощью «верхушек башни». [ необходимо дальнейшее объяснение ] , а затем представила выступление купе Fastback на всех их табличках с 1942 по 1950 год, предлагая появление на Chevrolet Fleetline , Pontiac Stripliner , Oldsmobile 88 Club Coupe , Buick Super Sedanette и Cadillac Series 61 ; Другие производители либо последовали их примеру, либо вышли из бизнеса.

В других странах, где бензин был более дорогим, и, следовательно, практические соображения были более важными, чем стиль, лесть было еще более искренним. Volvo был одним из первых, кто получил меньшую копию воздушного потока в производство, и позже за ним последовал Peugeot с их моделями 202 и более 402 , что станет крупным успехом продаж. Имитирование воздушного потока было бы секретом успеха совершенно нового предприятия в автомобильном бизнесе под названием Toyota .

Через почти столетие Chrysler создал Chrysler PT Cruiser, который представлял собой автомобиль в стиле ретро с его стилем, имеющим смешанные элементы из Chevrolet Advance Design 1949 года и воздушного потока Chrysler.

Воздушный поток был вдохновением для Print/Sculpture в Claes Oldenburg воздушного потока Print/Sculpture в , в котором был представлен литография автомобиля под наложенным облегчением аквамариновой смолы. Первоначальная смола в первоначальной печати исчезла до оливкового зеленого цвета и, таким образом, была отозвана гелем Клаеса Олденбурга и Близнецов, студии для печати, которая изготовила профиль воздушный поток .

Профиль воздушный поток особенно важен, потому что он произвел революцию в идее печати, расширяя его, включающую сериализованную скульптуру.

Смотрите также

[ редактировать ]
Ранние аэродинамические автомобили, хронологически

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Kimes, Beverly (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 . Краузе публикации. С. 306–331. ISBN  0-87341-478-0 .
  2. ^ Сербан, Тюдор, Сербан, Тюдор (2021). «Восстание и падение ретро-крейсера PT» . Автоэволюция . Соединенные Штаты: Softnews Net . Получено 25 марта 2022 года . {{cite magazine}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ «Современная катушка, показывающая разбит воздушный поток» . Uaw-chrysler.com. Архивировано из оригинала 2011-07-17 . Получено 2010-11-13 .
  4. ^ Вайс, Х. Юджин (2003). Chrysler, Ford, Durant и Sloan . Макфарланд. ISBN  0-7864-1611-4 .
  5. ^ «Индекс дриректора: chrysler_and_imperial / 1934_chrysler / 1934_chrysler_imperial_ Airflow_limo_brochure / 1934 Chrysler Imperial Limo-06» . OldCarbrochures .
  6. ^ «Индекс каталогов: chrysler_and_imperial/1934_chrysler/1934_chrysler_ny_auto_show _andout» . OldCarbrochures.com . Получено 2011-11-20 .
  7. ^ Стейн, Джонатан А., изд. (2009). Кривые стали . Couchbuilt Press. ISBN  978-0-9779809-6-3 .
  8. ^ 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в Cheetham, Craig (2004). Винтажные автомобили - самые лучшие автобусы . Рочестер, Великобритания: Grange Books. п. 61. ISBN  1840136359 .
  10. ^ «Индекс каталогов: chrysler_and_imperial/1936 Chrysler/1936 брошюра воздушного потока Chrysler» . OldCarbrochures.com . Получено 2011-11-20 .
  11. ^ «Индекс каталогов: chrysler_and_imperial/1937_chrysler/1937_chrysler_brochure» . OldCarbrochures.com . Получено 2011-11-20 .
  12. ^ Монтемар, Массачусетс. Тереза ​​(19 августа 2018). -Сити Кесон Информационное агентство 28 2018августа
  13. ^ «1937 C-14, C-15, C-17 и CW Chrysler Imperial спецификации, оборудование и варианты» . ImperialClub.com. 2002-05-08. Архивировано из оригинала 2011-05-17 . Получено 2010-11-13 .
  14. ^ Автомобильный музей Toyota, 1934 г. от Soto Airflow Series SE , извлечен 22 декабря 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35a52b47abbc2dcb21cbaf3e52101fe5__1725742500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/e5/35a52b47abbc2dcb21cbaf3e52101fe5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chrysler Airflow - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)