Закон о налоговой реформе 1986 года
![]() | |
Длинное название | Закон о реформировании законов о внутренних доходах Соединенных Штатов. |
---|---|
Аббревиатуры (разговорный) | МЕЖДУ |
Прозвища | Закон о налоговой реформе 1985 года |
Принято | 99 -й Конгресс Соединенных Штатов |
Эффективная | 22 октября 1986 г. |
Цитаты | |
Публичное право | 99-514 |
Устав в целом | 100 Stat. 2085 |
Кодификация | |
Названия изменяются | 26 USC: код внутреннего дохода |
Секции USC исправлены | 26 USC § 1 и след. |
Законодательная история | |
|
Закон о налоговой реформе 1986 года (TRA) был принят 99 -м Конгрессом Соединенных Штатов и подписан президентом Рональдом Рейганом 22 октября 1986 года.
Закон о налоговой реформе 1986 года был главным приоритетом внутреннего приоритета второго срока президента Рейгана. Закон снизил федеральные ставки подоходного налога, уменьшив количество налоговых скобок и снизив высшую налоговую ставку с 50 до 28 процентов. Закон также расширил заработанный налоговый кредит , стандартный вычет и личное освобождение , исключив около шести миллионов американцев с низким уровнем дохода с налоговой базы. Заполняя эти сокращения, этот акт увеличил альтернативный минимальный налог и исключил многие налоговые вычеты, включая вычеты для аренды жилья, отдельные пенсионные счета и амортизацию .
Хотя налоговая реформа, по прогнозам, будет нейтральной доход, она широко упоминалась как второй раунд снижения налогов Рейгана (после Закона о налоге на экономический налог 1981 года ). Законопроект был принят с поддержкой большинства как в Палате представителей , так и в Сенате , получая голоса большинства среди республиканцев и демократов Конгресса , в том числе демократического спикера Палаты Совета О'Нила .
Проход
[ редактировать ]После его победы на президентских выборах 1984 года президент Рональд Рейган упростил налоговый кодекс в центре внимания его второго срока внутренней повестки дня. [ 1 ] Работая с спикером Палаты Совета О'Нила , демократом, который также предпочитал налоговую реформу, Рейган преодолел значительную оппозицию со стороны членов Конгресса в обеих сторонах, чтобы принять Закон о налоговой реформе 1986 года. [ 2 ]
Ставки подоходного налога
[ редактировать ]Лучшая налоговая ставка для физических лиц за налоговый год 1987 года была снижена с 50% до 33%. [ 3 ] Многие налоговые скобки с более низким уровнем были консолидированы, а уровень верхней дохода по нижней ставке (совместно заявляя за брак) с 5720 долл. США в год до 29 750 долл. США в год. Этот пакет в конечном итоге консолидировал налоговые скобки с пятнадцати уровней дохода до четырех уровней дохода. [ 4 ] Стандартный вычет , личное освобождение и заработанный кредит на доходы также были расширены, что привело к тому, что шесть миллионов бедных американцев из списка подоходного налога и снижения обязательств по подоходному налогу на всех уровнях дохода. [ 5 ] [ 6 ] Более высокий стандартный вычет существенно упростил подготовку налоговых деклараций для многих людей. [ 7 ]
За налоговый год 1987 года этот закон обеспечил градуированную структуру ставки 15%/28%/33%. Начиная с налогового года 1988 года, Закон обеспечил номинальную структуру ставки 15%/28%/33%. [ Цитация необходима ] Однако, начиная с 1988 года, налогоплательщики, имеющие налогооблагаемый доход выше определенного уровня, облагались налогом по эффективной ставке около 28%. [ 8 ] Это было отброшено в Законе о сверке бюджета Omnibus 1990 года , иначе известного как «повышение налогов Буша», что нарушило его обещание защиты налогоплательщиков .
Налоговые льготы
[ редактировать ]Закон также увеличил стимулы в пользу инвестиций в занятое владельцем жилье относительно аренды жилья. До этого акта все личные интересы были вычтены. [ 9 ] Впоследствии, только процентные проценты по ипотеке были вычтены, включая проценты по кредитам на акционерный капитал. Закон искал многие инвестиционные стимулы для аренды жилья, продлив период амортизации арендной собственности с 15–19 лет до 27,5 лет. Это также обескуражило инвестирование в недвижимость, исключив вычет за пассивные убытки. [ 10 ] В той степени, в которой люди с низким уровнем дохода могут с большей вероятностью прожить в арендном жилье, чем в занятиях владельцами, это положение Закона могло бы иметь тенденцию к снижению нового поставок жилья, доступного для людей с низким уровнем дохода. Налоговый кредит с низким доходом был добавлен в Закон, чтобы обеспечить некоторый баланс и поощрять инвестиции в многоквартирное жилье для бедных.
Более того, проценты по потребительским кредитам, таким как долг кредитной карты, больше не подлежали вычтению. Существующее положение в налоговом кодексе, называемом усреднением доходов, которое сократило налоги для тех, кто только недавно получил гораздо более высокую зарплату, чем раньше, было устранено (хотя в последнее время было частично восстановлено, для фермеров в 1997 году и для рыбаков в 2004 году). Закон, однако, увеличил личное освобождение и стандартный вычет.
Индивидуальный вычет пенсионного счета (IRA) был строго ограничен. IRA была создана в рамках Закона о обеспечении безопасности доходов от доходов от работников 1974 года , где работники, не охваченные пенсионным планом [ 11 ] Закон о налоге на восстановление экономики 1981 года (ERTA) удалил пункт о пенсионном плане и увеличил ограничение вклада до меньшего размера в 2000 долл. США или 100% от заработанного дохода. Закон о налоговой реформе 1986 года сохранил лимит взносов в 2000 долл. США, но ограничил франшизу для домохозяйств, которые имеют охват пенсионного плана и имеют умеренные до высоких доходов. Неоплачиваемые взносы были разрешены.
Амортизационные вычеты также были ограничены. До ERTA амортизация основывалась на расчетах «Полезом срока службы», предоставленных казначейским департаментом. ERTA установила «Система ускоренного восстановления затрат» (ACRS). Это создало серию срока полезного использования, основанный на трехлетнем техническом оборудовании, пять лет для нетехнического офисного оборудования, десять лет для промышленного оборудования и пятнадцать лет для недвижимости. TRA86 удлинил эти жизни и удлинял их для налогоплательщиков, покрываемых альтернативным минимальным налогом (AMT). Эти последние, более длительные жизни приближаются к «экономической амортизации», концептуальные экономисты использовали для определения фактической жизни актива относительно его экономической ценности.
Пенсионные взносы с определенным вкладом (DC) были сокращены. Закон до TRA86 заключался в том, что пенсионные ограничения DC были меньше в 25% компенсации или 30 000 долл. США. Это может быть достигнуто с помощью любой комбинации выборов в выборы и взносов на распределение прибыли. TRA86 ввел платежный предел отсрочки в размере 7000 долл. США, индексированный для инфляции. Поскольку процент распределения прибыли должен быть равномерным для всех сотрудников, это имело предполагаемый результат внесения более справедливых взносов на 401 (k) и другие типы пенсионных планов DC.
Закон о налоговой реформе 1986 года ввел общие правила недискриминации, которые применялись к квалифицированным пенсионным планам и 403 (b) планам, которые для работодателей частного сектора. Это не позволило таким пенсионным планам дискриминировать в пользу высокопоставленных работников. Скоро компенсированным работником в целях тестирования соответствия плана на плановый год 2006 года является любой сотрудник, чья компенсация превысила 95 000 долл. США в плане 2005 года. Следовательно, все новые сотрудники по определению невыразительно компенсируются сотрудниками. План не может дать льготы или взносы на более выгодной основе для высокопоставленных сотрудников, если он не может пройти минимальный тест на покрытие и минимальный тест на участие.
Мошеннические иждивенцы
[ редактировать ]Закон требовал, чтобы люди претендовали на детей в качестве иждивенцев в отношении своих налоговых деклараций, чтобы получить и перечислить номер социального страхования для каждого заявленного ребенка, чтобы проверить существование ребенка. До этого закона родители, претендующие на налоговые вычеты , были в системе чести, чтобы не лгать о количестве детей, которых они поддерживали. Требование было поэтапно, и первоначально цифры социального страхования требовались только для детей в возрасте старше 5 лет. В течение первого года это изменение против мошенничества привело к тому, что было зарегистрировано на семь миллионов меньше иждивенцев, почти все из которых, как полагают, были вовлечены Либо дети, которых никогда не существовали, или налоговые вычеты неправильно заявляли родители, не входящие в критерий. [ 12 ]
Изменения в AMT
[ редактировать ]Первоначальные альтернативные минимальные налоговые налоговые укрытия, используемые несколькими богатыми домохозяйствами. Тем не менее, Закон о налоговой реформе 1986 года значительно расширил AMT, чтобы стремиться к другому набору вычетов, которые получают большинство американцев. Такие вещи, как личное освобождение, государственные и местные налоги, стандартный вычет, процент облигаций частной деятельности , определенные расходы, такие как профсоюзные взносы и даже некоторые медицинские расходы для серьезно больных, теперь могут вызвать AMT. В 2007 году New York Times сообщила: «Закон о не налоговых богатых инвесторах был переориентирован на семьи, которые владеют своими домами в государствах с высоким налогом». [ 13 ]
Пассивные убытки и налоговые убежища
[ редактировать ]26 USC § 469 (в отношении ограничений на вычеты для пассивных убытков активности и ограничений на кредиты пассивной деятельности) удалило многие налоговые убежища , особенно для инвестиций в недвижимость. Это способствовало окончанию бума недвижимости в начале-средне 1980-х годов, что, в свою очередь, была основной причиной кризиса сбережений и кредитования в США .
До 1986 года пассивные инвесторы смогли использовать убытки в сфере недвижимости для компенсации налогооблагаемого дохода. Когда убытки от этих сделок больше не могли быть вычтены, многие инвесторы продали свои активы, что способствовало тонуту цен на недвижимость.
Чтобы помочь небольшим арендодателям, Закон о налоговой реформе 1986 года включал временный вычет чистой арендной платы в размере 25 000 долларов США, при условии, что имущество не использовалось лично в течение более 14 дней или 10% дни аренды, а скорректированный валовой доход составлял менее 100 000 долларов США.
Налоговая обработка фирм по техническим услугам, в которых работают определенные специалисты
[ редактировать ]Кодекс внутреннего дохода не содержит никаких определений или правил, касающихся вопроса о том, когда работника следует охарактеризовать для целей налогообложения как работник, а не как независимый подрядчик. Налоговый режим зависит от применения (20) факторов, предоставленных общим правом, который варьируется в зависимости от штата.
Представлен сенатором Даниэлем Патриком Мойниханом , раздел 1706 добавил подраздел (d) в раздел 530 Закона о доходах 1978 года , который удалил исключение «безопасная гавань» для классификации независимых подрядчиков (что в то время избегало налогов на заработную плату) для работников, таких как инженеры , дизайнеры, разработчики, компьютерные профессионалы и «аналогичные квалифицированные» работники.
Если IRS определит, что работник сторонней посреднической фирмы ранее рассматривался как самозанятые, должны были быть классифицированы как работник, IRS оценивает существенные налоги на обратные налоги, штрафы и проценты для этой сторонней посреднической компании, хотя и не напрямую против работника. или конечный клиент. [ 14 ] Это не распространяется на людей, напрямую заключенных с клиентами. [ 15 ]
Ожидалось, что изменение в налоговом кодексе компенсирует убытки налоговых поступлений других законодательства, которые предположил, что изменил закон о иностранных налогах американцев, работающих за границей. [ 16 ] По крайней мере, одна фирма просто адаптировала свою бизнес -модель к новым правилам. [ 17 ] Исследование Казначейства 1991 года показало, что соблюдение налоговых работников для специалистов по технологиям было одним из самых высоких из всех самозанятых работников, и что раздел 1706 не принесет никаких дополнительных налоговых поступлений и может привести к убыткам, поскольку самозанятые работники не получили столько налогов. бесплатные льготы как сотрудники. [ 18 ]
В одном отчете в 2010 году инициатива Мойнихана была названа «одолжение для IBM ». [ 19 ] Сторосковая заметка профессионала программного обеспечения Джозефа Стэка , который в феврале 2010 года вышел в офисы IRS в здании в здании. Фирма упоминается, и неспособность подать возврат была принята. [ 20 ]
Название кода внутреннего дохода
[ редактировать ]Раздел 2 (а) Закона также официально изменил название кодекса внутренних доходов от кодекса внутренних доходов 1954 года на кодекс внутренних доходов 1986 года . Хотя этот закон внес многочисленные поправки к Кодексу 1954 года, это не было повторной разработкой или существенной повторной кодификацией или реорганизацией общей структуры кода 1954 года. Таким образом, налоговые законы с 1954 года (в том числе после 1986 года) приняли форму поправок в Кодекс 1954 года, хотя теперь он называется Кодекс 1986 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бренды, с. 540-541
- ^ Бренды, с. 542-544
- ^ Графики налоговой ставки, стр. 47, инструкции по Форме 1040, Служба внутренних доходов, США.
- ^ «История ставок федерального индивидуального подоходного налога» (PDF) . Налоговая плата.org. 1913–2013 . Получено 2023-09-08 .
- ^ Браунли, Эллиот; Грэм, Хью Дэвис (2003). Президентство Рейгана: прагматический консерватизм и его наследие . Лоуренс, Канзас: Университет Канзасской прессы. С. 172–173.
- ^ Steuerle, C. Eugene (1992). Налоговое десятилетие: как налоги доминировали в общественной повестке дня . Вашингтон, округ Колумбия: Press Urban Institute Press. п. 122 ISBN 0-87766-523-0 .
- ^ Лонгли, Кайл; Майер, Джереми Д.; Шаллер, Майкл; Слоан, Джон У. (2007). Деконструирование Рейгана: консервативная мифология и сороковый президент Америки . Армонк, Нью -Йорк: Я Шарп. п. 49. ISBN 978-0-7656-1590-9 .
- ^ Графики налоговой ставки, стр. 51, инструкции по форме 1040, Служба внутренних доходов, США, США.
- ^ "Увеличивают ли существующие налоговые льготы домовладельцы?" (PDF) . TaxPolicyCenter.org. Архивировано (PDF) из оригинала 2018-01-19 . Получено 2018-01-19 .
Вопреки распространенному мнению, вычет процентов по ипотеке не был добавлен в Налоговый кодекс, чтобы поощрять владение домом. Вычет существовал при рождении подоходного налога в 1913 году - налог, который явно предназначен для того, чтобы поразить только самых богатых людей, группа, для которой ставки домовладельцев не были социальной проблемой.
- ^ Cordato, Roy E. (июнь 1991 г.). «Уничтожение недвижимости через налоговый кодекс. (Закон о налоговой реформе 1986 года)» . Журнал CPA онлайн . Получено 2023-01-23 .
- ^ Грейни, Пол Дж. (2004). Планы пенсионных сбережений . Nova Publishers. п. 45. ISBN 159033907x .
- ^ Джеффри Б. Либман (декабрь 2000 г.). "Кто неприемлемые получатели EITC?" (PDF) . Национальный налоговый журнал . 53 (4, часть 2): 1165–1186. doi : 10.17310/ntj.2000.4s1.06 . S2CID 35405024 . Архивировано из оригинала (PDF) 2017-08-09 . Получено 2021-09-01 .
- ^ Джонстон, Дэвид Кей (4 марта 2007 г.). «Налоги - альтернативный минимальный налог - не налоговый богатый, найден и затем потерянный» . New York Times . Получено 3 ноября 2017 года .
- ^ «Руководство по внутренним доходам - 4.23.5 Технические руководства по вопросам налога на занятость» . irs.gov . Получено 2014-06-13 .
- ^ "IRS Rev. Rul. 87-41" . Архивировано из оригинала 2001-07-31 . Получено 2014-06-13 .
- ^ «Новое налоговое законодательство угрожает высокотехнологичным консультантам» Карлы Дженнингс, The New York Times , 22 февраля 1987 года. Получено 2010-06-17.
- ^ Эндрю Дэвис, Synergistech Communications. Законы, влияющие на налогового статуса независимых подрядчиков. 2007-03. URL: http://www.synergistech.com/ic--caxlaw.shtml . 2010-08-22. (Архивировано веб -ситом в)
- ^ «Налогообложение персонала технических услуг: раздел 1706 Закона о налоговой реформе 1986 года: отчет Конгрессу» . 1991 . Получено 2014-06-13 .
- ^ «Налоговое законодательство было приведено в записке самоубийства инженера-инженера» Дэвида Кей Джонстона, The New York Times , 18 февраля 2010 года. Получено 2010-06-17.
- ^ «Результат запроса веб -сита» . webcitation.org. Архивировано из оригинала 27 февраля 2010 года . Получено 2014-06-13 .
{{cite web}}
: Cite использует общее название ( справка ) CS1 Maint: INPECT URL ( ссылка )
Работы цитируются
[ редактировать ]- Бренды, HW (2015). Рейган: жизнь . Нью -Йорк: Doubleday.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кампания 2000 Информационная страница , граждане за налоговую справедливость «показатели показателей».
- Showdown в Gucci Gulch: законодатели, лоббисты и маловероятный триумф налоговой реформы (1987), Джеффри Бирнбаум и Алан Мюррей , является книгой о проходе законопроекта.
- Полный текст акта
- Приложения, PF (2010, июнь). Почему обзор Генри не работает в реформе семейного налогообложения . В будущей налоговой системе Австралии: пост-хенри-конференция, Сидней .