Jump to content

Софи Тойбер-Арп

(Перенаправлено с Софи Тойбер )

Софи Тойбер-Арп
Рожденный
Софи Генриетта Гертруда Тойбер

( 1889-01-19 ) 19 января 1889 г.
Давос , Швейцария
Умер 13 января 1943 г. ( 1943-01-13 ) (53 года)
Цюрих , Швейцария
Национальность швейцарский
Образование Профессиональная школа в Санкт-Галлене , школа Дшебитца в Мюнхене и школа искусств и ремесел в Гамбурге.
Известный Скульптура, живопись, текстильный дизайн , танцы.
Движение Бетонное Искусство , Конструктивизм , Дадаизм
Супруг Жан Арп

Софи Генриетта Гертруда Тойбер-Арп ( / ˈ t ɔɪ b ər ˈ ɑːr p / ; 19 января 1889 - 13 января 1943) [1] был швейцарским художником , живописцем , скульптором , дизайнером текстиля , дизайнером мебели и интерьеров, архитектором и танцором.

Она родилась в 1889 году в Давосе и выросла в Трогене, Швейцария. Она посещала профессиональное училище в Санкт-Галлене, а затем художественные школы в Германии, прежде чем вернуться в Швейцарию во время Первой мировой войны. На выставке 1915 года она впервые познакомилась с немецко-французским художником Жаном Арпом . [2] за которого она вскоре вышла замуж. Именно в эти годы они стали ассоциироваться с движением Дада , возникшим в 1916 году, и самые известные произведения Тойбер-Арпа — «Голова дада» ( Tête Dada ; 1920). к этим годам относятся [3] Они переехали во Францию ​​в 1926 году, где оставались до вторжения во Францию ​​во время Второй мировой войны, после чего вернулись в Швейцарию. В 1943 году она погибла в результате несчастного случая из-за потекшей газовой плиты. [2]

Несмотря на то, что после ее смерти его не заметили, [4] ее считают одним из самых выдающихся художников конкретного искусства и геометрической абстракции 20 века.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Софи Генриетта Гертруда Тойбер родилась в Давосе , Швейцария, и была пятым ребенком прусского фармацевта Эмиля Тойбера и швейцарки Софи Тойбер-Крюзи из Гайса в Аппенцелле-Ауссерродене , Швейцария. Ее родители управляли аптекой в ​​Давосе, пока ее отец не умер от туберкулеза, когда ей было два года, после чего семья переехала в Троген , где ее мать открыла пенсию . Шить ее научила мать. [5]

Она изучала текстильный дизайн в профессиональном училище ( Gewerbeschule , сегодня Школа прикладных искусств ) в Санкт-Галлене (1906–1910). [6] Затем она перешла в мастерскую Вильгельма фон Дебшица в его школе в Мюнхене, где училась в 1911 году и снова в 1913 году; Между тем она год училась в Школе искусств и ремесел ( Kunstgewerbeschule ) в Гамбурге . В 1914 году из-за Первой мировой войны она вернулась в Швейцарию. [3] она вступила в Швейцарский Веркбунд . В 1915 году [7] В том же году она поступила в Лабана Школу танца в Цюрихе , а летом присоединилась к колонии художников Монте Верита в Асконе ; в 1917 году она танцевала с Сюзанной Перротте , Мэри Вигман и другими на Фестивале Солнца, организованном Лабаном в Асконе. [8] С 1916 по 1929 год Тойбер работал преподавателем в Цюрихской художественной школе в Швейцарии, ведя занятия по вышивке и дизайну. [9]

Овальная композиция с абстрактными мотивами , 1922 год.
Композиция, 1931 год.
Грасс – геометрические и волнистые линии , 1940 (бумага, цветной карандаш, 26 х 34,4 см)
Тойбер-Арп на 50 швейцарских франков банкноте

В 1915 году на выставке в галерее Таннер она познакомилась с дадаистом художником- Жаном Арпом , который переехал в Цюрих в 1915 году, чтобы избежать призыва в немецкую армию во время Первой мировой войны . [7] Им предстояло сотрудничать в многочисленных совместных проектах до ее смерти в 1943 году. Они поженились в 1922 году, и она сменила фамилию на Тойбер-Арп. [10]

Тойбер-Арп преподавала ткачество и другие текстильные искусства в Kunstgewerbeschule Zürich (ныне Цюрихский университет искусств ) с 1916 по 1929 год. Ее текстильные и графические работы примерно с 1916 по 1920-е годы являются одними из самых ранних конструктивистских работ наряду с работами Пита Мондриана. и Казимир Малевич . Эти сложные геометрические абстракции отражают тонкое понимание взаимодействия цвета и формы. [6]

В этот период она была вовлечена в цюрихское движение Дада, центром которого было Кабаре Вольтер . [6] Она принимала участие в спектаклях, вдохновленных дадаизмом, как танцовщица, хореограф и кукловод, а также создавала куклы. [2] костюмы и декорации для спектаклей в Кабаре Вольтер, а также для других театров Швейцарии и Франции. На открытии Galerie Dada в 1917 году она танцевала под стихи Хьюго Болла , надевая шаманскую маску Марселя Янко . [11] Год спустя она стала соавтором Цюрихского манифеста Дадаизма. [12] Как танцовщица и художница, Тойбер смогла включить дадаизм в свое танцевальное движение, и ее описывали как непонятную и неуклюжую. [13]

Она также создала ряд скульптурных работ, таких как набор абстрактных «Голов дадаистов» из точеного полихромного дерева. Своим остроумным сходством с вездесущими небольшими подставками, используемыми шляпниками, они олицетворяли ее элегантный синтез изобразительного и прикладного искусства. [14]

Тойбер-Арп был также близким другом и современником франко-румынского поэта -авангардиста , эссеиста и художника Тристана Цары , одной из центральных фигур движения Дада. В 1920 году Цара привлек более четырех десятков художников-дадаистов, среди которых были Тойбер-Арп, Жан Арп , Жан Кокто , Марсель Дюшан и Ханна Хёх . Цара планировал использовать предоставленный текст и изображения для создания антологии работ Дада под названием Dadaglobe . Планировалось выпустить 10 000 копий по всему миру, но от проекта отказались, когда его главный спонсор, Фрэнсис Пикабиа , дистанцировался от Цары в 1921 году. [15]

The Guardian назвала ее «радикальной художницей, принесшей радость дадаизму». Хотя дада описывают как раннюю форму подрывной поп-культуры, которую некоторые сравнивают с панк-субкультурой , критики говорят, что работы Тойубера были не злыми, а «радостными абстракциями», созданными как часть движения, которое за свое влияние назвали революционным. бросая вызов устоявшимся условностям искусства, «играя с блоками и цветными пятнами, перемещая их в случайном порядке, позволяя узорам возникать случайно, в своего рода визуальном джазе». [16]

Четыре пространства с красными катящимися кругами , 1932, бумага, гуашь.
Облегчение на трех уровнях , 1937 или 1938 год.

В 1926 году Тойбер-Арп и Жан Арп переехали в Страсбург, где оба приняли французское гражданство; после чего они поделили свое время между Страсбургом и Парижем. Там Тойбер-Арп получил множество заказов на проекты дизайна интерьера; например, ей было поручено создать радикально конструктивистский интерьер для Café de l'Aubette – проекта, над которым в конечном итоге к ней в качестве соавторов присоединились Жан Арп и художник de Stijl Тео ван Дусбург . В 1927 году она вместе с Бланш Гоше написала книгу под названием «Велли Лоуэлл» . [10]

С конца 1920-х годов она жила преимущественно в Париже и продолжала экспериментировать с дизайном. Пара стала гражданами Франции в 1926 году. [7] а в 1928 году они переехали в Медон /Валь-Флери, недалеко от Парижа, где она спроектировала их новый дом и некоторую его мебель. [17] Она была экспонентом Салона независимых [ фр ] в Париже в 1929–30.

В 1930-х годах она была членом группы Cercle et Carré , основанной Мишелем Сеуфором и Хоакином Торресом Гарсиа как знаменосец нефигуративного искусства, и ее преемницы, группы Abstraction-Création (1931–34). [7] Тойбер-Арп также предоставил обложку февральского номера 1933 Юджина Жоласа года авангардного небольшого журнала «Transition» . [18]

Софи Тойбер-Арп исследовала круг, олицетворяющий космическую метафору, форму, содержащую все остальные. Она назвала этот период «пинг-картинками». [19]

Похоже, она первая художница, которая использовала горошек в изобразительном искусстве в таких работах, как «Динамические круги» (1934), по стопам Казимира Малевича и его «Черного круга» (1915).

Позже в том же десятилетии она основала конструктивистский обзор Plastique (Пластик) в Париже. В круг ее друзей входили художники Соня Делоне , Робер Делоне , Василий Кандинский , Жоан Миро и Марсель Дюшан . [10] Она также была членом Allianz , союза швейцарских художников, с 1937 по 1943 год. [7] В 1940 году Тойбер-Арп и Арп бежали из Парижа перед нацистской оккупацией и переехали в Грасс в Виши, Франция , где они создали художественную колонию вместе с Соней Делоне , Альберто Маньелли и другими художниками. В конце 1942 года они бежали в Швейцарию.

Смерть и наследие

[ редактировать ]

В начале 1943 года Тойбер-Арп однажды ночью опоздал на последний трамвай домой и ночевал в заснеженной даче. [5] Она умерла там от случайного отравления угарным газом, вызванного неправильно эксплуатируемой плитой в доме Макса Билла . [10]

Василий Кандинский говорил: «Софи Тойбер-Арп выражала себя посредством «цветного рельефа», особенно в последние годы жизни, используя почти исключительно самые простые формы, геометрические формы. Формы своей трезвостью, своей молчаливостью, своей Чтобы быть самодостаточными, предложите руке, если она умела, использовать тот язык, который ей подходит и который часто представляет собой только шепот, но часто шепот оказывается более выразительным, более убедительным, более убедительным, чем шепот; «громкий голос», который то тут, то там дает о себе знать». [20]

В 2014 году на Danser sa vie выставке танца и искусства в Центре Жоржа Помпиду во Франции была показана фотография Тойбер-Арпа, танцующего в стилизованной маске и костюме в Кабаре Вольтер в 1917 году. [21]

Тойбер-Арп была единственной женщиной на восьмой серии швейцарских банкнот; ее портрет был на банкноте в 50 франков с 1995 по 2016 год. [10]

Музей в честь [22] Тойбер-Арп и Жан Арп открылись в 2007 году на участке железнодорожного вокзала Роландсек в Германии, спроектированном Рихардом Мейером . [10] Видеоработа «Исчезающие линии Софи Тойбер-Арп» (2015) художницы новых медиа Мириам Тайес из Швейцарии посвящена ее рисункам «Lignes», сегментированным кругам, пересекаемым линиями. [23] [24]

19 января 2016 года Google создал дудл Google для Тойбер-Арп в ознаменование ее 127-летия. Рисунок сделал Марк Холмс. [25] [26] [27]

Выставки

[ редактировать ]

Тойбер-Арп принимал участие во многих выставках. Например, она была включена в первую выставку Карре в Галерее 23 (Париж) в 1930 году вместе с другими известными модернистами начала 20-го века. В 1943 году Тойбер-Арп была включена в выставку Пегги Гуггенхайм « 31 женщина» в галерее «Искусство этого века» в Нью-Йорке. [28] Ее работы имеются в коллекциях многих музеев мира, однако в общественном сознании ее репутация на долгие годы отставала от репутации ее более известного мужа. Софи Тойбер-Арп начала получать существенное признание только после Второй мировой войны, и сейчас ее работы общепризнаны как представители первого ранга классического модернизма. Важной вехой стала выставка ее работ на Documenta 1 в 1955 году.

В 1970 году выставка работ Тойбер-Арпа была показана в галерее Альберта Леба в Нью-Йорке. [29]

Затем, в 1981 году в Музее современного искусства (Нью-Йорк) была организована ретроспектива ее работ, которая впоследствии побывала в Музее современного искусства (Чикаго), Музее изящных искусств (Хьюстон), Музее современного искусства Монреаля . [10]

Американский ученый Адриан Судхалтер организовал выставку под названием «Реконструкция Дадаглоба», посвященную столетнему юбилею создания дадаизма, а также амбициозному проекту Цары. . также Цюриха а Выставка пройдет с 5 февраля по 1 мая 2016 года в Кунстхаусе , с 12 по 18 июня Сентябрь 2016 года в Музее современного искусства в Нью-Йорке. [30]

В 2020 году Hauser & Wirth открыла онлайн-выставку, посвященную ее творчеству, первую из серии международных выставок, посвященных ее карьере. [4] [3]

В 2021 году Художественный музей Базеля представил ретроспективу « Софи Тойбер-Арп: Живая абстракция» . [31] Шоу побывало в [4] в Тейт Модерн (15 июля – 17 октября) [32] [33] а затем в МоМА . [2] Показ более 400 штук, [34] это была первая ретроспектива ее работ в Великобритании. [32] и в Америке это было наиболее полное [4] и ее первая крупная выставка в стране за 40 лет. [3] [35]

Работы Тойбер-Арп были включены в выставку «Женщины в абстракции» 2021 года в Центре Помпиду . [36]

Библиография

[ редактировать ]
  • Андреас Котте, изд. (2005). «Софи Тойбер-Арп» . Theaterlexikon der Schweiz / Dictionnaire du théâtre en Suisse / Dizionario Teatrale Svizzero / Lexicon da teater svizzer [ Театральный словарь Швейцарии ]. Том. 3. Цюрих: Хронос. стр. 1787–1788. ISBN  978-3-0340-0715-3 . LCCN   2007423414 . ОСЛК   62309181 .
  • Софи Тойбер-Арп 1889–1943 . Каталог выставки в Арп-музее Банхоф Роландсек, в Кунстхалле Тюбинген (1993), в Städtische Galerie im Lenbachhaus Мюнхен (1994). издатель: Зигфрид Гор , Verlag Gerd Hatje , Штутгарт, 1993. ISBN   3-7757-0419-1
  • Габриэле Ман: «Софи Тойбер-Арп», стр. 160–168, в: Karo Dame , книга о выставке Karo Dame. Конструктивное, конкретное и радикальное искусство женщин с 1914 года по сегодняшний день , Aargauer Kunsthaus Aarau, издательство: Beat Wismer , Verlag Lars Müller, Баден, 1995. ISBN   3-906700-95-Х
  • Кристоф Фогеле. Вариации Софи Тойбер-Арп. Работаем на бумаге . Книга на выставке в Художественном музее Золотурна. Гейдельберг: Керер Верлаг, 2002. ISBN   3-933257-90-5
  • Софи Тойбер-Арп – дизайнер, архитектор, танцовщица . Каталог выставки в музее Бельрив, Цюрих. издатель: Цюрихский университет дизайна и искусства. Цюрих: Издательство Scheidegger & Spiess, 2007. ISBN   978-3-85881-196-7
  • Движение и баланс. Софи Тойбер-Арп 1889–1943 . Книга о выставке в музее Кирхнера в Давосе и в музее Арпа Банхоф Роландсек. редакторы: Карин Шик, Оливер Корнхофф, Астрид фон Астен. Билефельд: Кербер Верлаг, 2010. ISBN   978-3-86678-320-1
  • Сюзанна Мейер-Бюзер: «Два сетевика авангарда в Париже около 1930 года. По стопам Флоренс Анри и Софи Тойбер-Арп», в книге: Обратная сторона Луны. Художники-авангардисты . Книга о выставке в Kunstsammlung Nordrhein-Westfalen, Дюссельдорф (редактор) и в Музее современного искусства Луизианы, Хумлебек, Дания. Кельн: DuMont Buchverlag, 2011. ISBN   978-3-8321-9391-1
  • Розвита Майр: Ремесло и авангард. Жизнь художницы Софи Тойбер-Арп . Берлин: Партас Верлаг, 2013. ISBN   978-3-86964-047-1 ; переводится как Майр, Росвита (2018). Софи Тойбер-Арп и авангард: биография . Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN  978-0-226-31121-0 .
  • Софи Тойбер-Арп – Сегодня – это завтра . Полная публикация о выставке в Кунстхаусе Аргауер, Арау и Кунстхалле Билефельда. Редактор: Томас Дирт и Ааргауэр Кунстхаус, Фридрих Мешеде и Кунстхалле Билефельд. Цюрих: Издательство Scheidegger & Spiess, 2014. ISBN   978-3-85881-432-6
  • Уэст, Ширер (1996). Путеводитель Снегиря по искусству . Великобритания: Bloomsbury Publishing Plc. ISBN  0-8212-2137-Х .
  • Шмидт, Георг, изд. (1948). Софи Тойбер-Арп , Гольбейн Верлаг.
  • Вгеле, Кристоф и Вальбурга Крупп (2003). Софи Тойбер-Арп: Работы на бумаге , Керер Верлаг.
  1. ^ Бухер, Аннемари. «Софи Тойбер-Арп» . Historiches Lexikon der Schweiz [Исторический словарь Швейцарии] (на немецком языке).
  2. ^ Jump up to: а б с д Кенникотт, Филип (31 декабря 2021 г.). «Софи Тойбер-Арп могла создать что угодно. Это означало сложное наследие. Новая выставка в Музее современного искусства показывает диапазон художницы, если не то, кем она была на самом деле» . Вашингтон Пост . Проверено 5 января 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Софи Тойбер-Арп: онлайн-выставка» . Хаузер и Вирт . Проверено 16 июля 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Лоос, Тед (9 июля 2020 г.). «Швейцарский пионер дадаизма наконец-то оказался в центре внимания» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 июля 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Обзор Софи Тойбер-Арп – великий забытый модернист» . Хранитель . 18 июля 2021 г. Проверено 5 сентября 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Шельберт, Лео (21 мая 2014 г.). Исторический словарь Швейцарии . Издательство Rowman & Littlefield. п. 369. ИСБН  978-1-4422-3352-2 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и Взгляд, Делия (2013). Краткий словарь женщин-художников . Рутледж. стр. 651–653. ISBN  978-1-136-59901-9 .
  8. ^ Арп, Жан; Хэнкок, Джейн; Поли, Стефани (1987). Арп, 1886–1966 . Хатье. Мистер. 286. ИСБН  978-0-912964-31-7 .
  9. ^ Шозер, Мэри (2016). «Софи Тойбер-Арп: сегодня есть завтра». Текстильная история . 47 (1). Лондон: Рутледж: 136–138. дои : 10.1080/00404969.2016.1148388 . ISSN   0040-4969 . S2CID   192473148 .
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г Росвита Майр (2013). Ремесло и авангард. Жизнь художницы Софи Тойбер-Арп (на немецком языке). Партас Верлаг Берлин. ISBN  978-3-86964-047-1 .
  11. ^ Тейт. «Пять вещей, которые нужно знать о Софи Тойбер-Арп – Список» . Тейт . Проверено 5 сентября 2021 г.
  12. ^ Паппас, Теони (1999). Математические следы: обнаружение математических впечатлений вокруг нас . Издательство Wide World / Тетра. п. 127. ИСБН  978-1-884550-21-8 .
  13. ^ Нелл, Эндрю (4 августа 2014 г.). «Танец Дада: интуитивная абстракция Софи Тойбер». Художественный журнал . 73 (1). Лондон: Рутледж: 12–29. дои : 10.1080/00043249.2014.918806 . ISSN   0004-3249 . S2CID   191510522 .
  14. ^ Блистен, Бернар; Деннисон, Лиза (1998). Встреча: шедевры Центра Жоржа Помпиду и музеев Гуггенхайма . Публикации музея Гуггенхайма. п. 695. ИСБН  978-0-8109-6916-2 .
  15. ^ Фараго, Джейсон (16 июня 2016 г.). «План по распространению дадаизма по всему миру, пересмотренный в МоМА» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 11 марта 2017 г.
  16. ^ «Софи Тойбер-Арп: пришло время радикальной звезде дадаизма получить дудл в Google» . Хранитель . 19 января 2016 года . Проверено 25 июля 2019 г.
  17. Саския де Ротшильд (14 февраля 2013 г.), Взгляд на мир Жана Арпа, New York Times .
  18. ^ Тойбер-Арп, Софи (февраль 1933 г.). «Обложка без названия». Переход (22): передняя и задняя крышка.
  19. ^ Ланчнер, Кэролайн (1981). Софи Тойбер-Арп . Музей современного искусства. ISBN  0-87070-598-9 .
  20. ^ Ланчнер, Кэролин (1981). «Софи Тойбер-Арп» (PDF) . Музей современного искусства . Проверено 21 февраля 2019 г.
  21. ^ «Танец дадаизма: интуитивная абстракция Софи Тойбер - Art Journal Open» . Арт-журнал Открыт . 3 июля 2014 года . Проверено 11 марта 2017 г.
  22. ^ музей арп. «Ганс Арп и Софи Тойбер-Арп» . Проверено 27 октября 2016 г.
  23. ^ Шаумбад – Freies Atelierhaus Грац. «100 лет мирового перехода» . Проверено 27 октября 2016 г.
  24. ^ Мириам Тайс. «Исчезающие линии Софи Тойбер-Арп» . Проверено 27 октября 2016 г.
  25. ^ Парсонс, Джефф (19 января 2016 г.). «Кем была Софи Тойбер-Арп и почему она стала предметом сегодняшнего дудла в Google?» . зеркало . Проверено 11 марта 2017 г.
  26. ^ Рианнон Уильямс (19 января 2016 г.). «Кем была Софи Тойбер-Арп? Одна из самых влиятельных художниц, о которых вы, вероятно, никогда не слышали» . «Дейли телеграф» . Проверено 19 января 2016 г.
  27. ^ «127 лет со дня рождения Софи Тойбер-Арп» . гугл.com .
  28. ^ Батлер, Корнелия Х.; Шварц, Александра (2010). Современные женщины: женщины-художницы в Музее современного искусства . Нью-Йорк: Музей современного искусства. п. 45 . ISBN  978-0-87070-771-1 .
  29. ^ Крамер, Хилтон (18 октября 1970 г.). «Тойбер-Арп и Альберс: верны только искусству - NYTimes.com» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 марта 2017 г.
  30. ^ «Реконструированный Дадаглоб» . Музей современного искусства . Проверено 11 марта 2017 г.
  31. ^ «Софи Тойбер-Арп. Живая абстракция» . Художественный музей Базеля . Проверено 25 июля 2024 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Софи Тойбер-Арп» . Тейт . Проверено 7 июля 2020 г.
  33. ^ «Софи Тойбер-Арп» . Тейт Модерн . Проверено 25 июля 2024 г.
  34. ^ «Софи Тарубер-Арп: Живая абстракция» . МоМА . Проверено 16 июля 2020 г.
  35. ^ Эсплунд, Лэнс (25 декабря 2021 г.). « Обзор «Софи Тойбер-Арп: Живая абстракция»: прославление абстрактного искусства таким, каким оно должно было быть» . ВСЖ . Проверено 5 января 2022 г.
  36. ^ Женщины в абстракции . Лондон: Нью-Йорк, Нью-Йорк: Thames & Hudson Ltd.; Thames & Hudson Inc., 2021. с. 170. ИСБН  978-0500094372 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57612b50a0239323c1bdc878f8c9be73__1721858700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/73/57612b50a0239323c1bdc878f8c9be73.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sophie Taeuber-Arp - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)