Jump to content

Рок -картины Gwion Gwion

(Перенаправлен от Gwion Gwion )

Gwion Gwion (кисточка) фигуры носят украшенные костюмы

Рок -картины Gwion Gwion , Gwion Figures , Kiro Kiro или Kujon (также известный как рок-картины Брэдшоу, рок-искусство Брэдшоу, фигуры Брэдшоу и Брэдшоу ) являются одной из двух основных региональных традиций рок-искусства, найденных в северо-западном Кимберли). Регион Западной Австралии . [ 1 ] [ 2 ] Ключевые традиционные владельцы опубликовали свой собственный отчет о значении изображений. [ 3 ] Однако личность художников и эпоха искусства утверждаются в археологии и среди исследователей австралийского рок -искусства. [ 4 ] Исследование 2020 года оценивает, что большинство антропоморфных цифр были созданы 12 000 лет назад, на основе анализа гнезд осах окрашенных ос. [ 5 ] [ 6 ] Эти аспекты обсуждались с тех пор, как произведения были замечены и записаны в 1891 году скотоводством Джозефом Брэдшоу , после чего они были названы до последних десятилетий. [ 7 ] Поскольку Кимберли является домом для многих традиционных владельцев , рок -искусство упоминается и известна по многим различным именам на местных языках, наиболее распространенными из которых являются Gwion Gwion [ 8 ] или Киро Киро/ Джиро Джиро. [ 9 ] Искусство состоит в основном из человеческих фигур, украшенных такими аксессуарами, как сумки, кисточки и головные уборы. [ 10 ]

Gwion Gwion Art

[ редактировать ]

Работа, выполненная археологом -любителем Грэхэмом Уолшем, который начал работать там в 1977 году и вернулся, чтобы записать и найти новые сайты до его смерти в 2007 году. сайты. [ 11 ] Он расширил свои записи, изучив наложение и последовательности стилей картин, чтобы установить хронологию , которая продемонстрировала, что искусство Gwion Gwion находится на ранней стадии в последовательности рок -искусства Kimberley. Он предположил, что искусство датируется периодом до плейстоцена . [ 12 ] Многие из древних каменных картин сохраняют яркие цвета, потому что они были колонизированы бактериями и грибами, такими как черный гриб, Chaetothyriales . Первоначально примененные пигменты могли инициировать продолжающуюся симбиотическую связь между черными грибами и красными бактериями. [ 13 ]

Основываясь на стилистических характеристиках, Уолш классифицировал два отдельных стиля картин Гвион, которые он назвал «кисточками» и «пояс» для доминирующих функций одежды. Он также идентифицировал два варианта, которые он назвал «Элегантными фигурками» и «Колымочкой для одежды». [ 12 ]

Рисунки рисунков рок Гвион Гвион в регионе Кимберли в Западной Австралии изображают четыре традиционных стиля (измененный для сравнения)
  • Фигуры кисточки: идентифицированные по их характерным кисточкам, висящим на их руках и талии, могут быть распознаны различные другие аксессуары, такие как Arm Bands, конические головные уборы и бумеранги . [ 10 ] Этот стиль самый ранний, самый подробный и самый большой. [ 14 ]
  • Совет: хотя по внешнему виду по внешнему виду с фигурами кисточки, тело изображается более надежным, и изображенные академии немного отличаются: трехконечные створки или мешки, прикрепленные к ремням фигур, начинают показывать. [ 10 ]
  • Элегантные фигурки: совершенно отличается от фигурки для кисточки и складки, эти фигуры почти всегда показываются бегут, на коленях или охоту с несколькими борбчатыми копьями и бумерангами. [ 10 ] Их трудно разместить в последовательности стиля, так как они являются единственными фигурами, которые не наложены на картину другого периода. Кроме того, ни один другой стиль не наложено на них, и они являются единственным стилем, который не был испорчен. Стилистически, они, как полагают, падают между фигурами пояс и одежды. [ 14 ]
  • Фигурки с одеждой: были названы Уолшем после их сходства со старыми деревянными колышками , [ 10 ] Но они также называются прямыми фигурами Уэлча. [ 15 ] Эти цифры изображены в стационарной позе и окрашены красным пигментом. Отсутствуют сегменты их тел, такие как их талия, руки и ноги, результат различных цветовых пигментов, таких как белые и желтые, исчезающие с течением времени. Материальная культура, изображенная с этими фигурами, включает в себя многообменные копья, копья и тканые сумки. Это самый последний стиль. [ 10 ] Анатомические детали, распространенные в более ранних стилях, отсутствуют, и многие из изображений показаны в агрессивных позициях. По крайней мере, одна панель показывает битву с противниками, набравшимися в рядах друг напротив. [ 14 ]

Распределение и стилистический диапазон этих картин довольно отличительны и контрастируют с традицией Ванджины. Несмотря на то, что в некоторых районах более распространены в некоторых районах, таких как районы песчаника Запада и Центрального Кимберли, изолированные примеры также были обнаружены в нескольких рассеянных местах на востоке, таких как хребта Нейпир , и на дальней восточной границе Кимберли. [ 10 ] [ 16 ] Искусство в основном нарисовано, где подходящий каменный укрытие находится ; В отличие от Wandjina Art, которое имеет ограниченное распределение, ограниченное изолированными участками. [ 17 ] В отличие от Wandjina, Gwion Gwion Art редко встречается на потолках, используются довольно вертикальные поверхности горных пород, высоко в откосах в более мелких скальных приютах с небольшими свесами и с нерегулярными скалистыми полами, не подходящими для занятия. [ 10 ]

Регион Кимберли Западной Австралии.

Картины Gwion Gwion преимущественно изображают фигуры силуэта человека, которые, по -видимому, подвешены в воздухе или в динамичном стиле, который предполагает бег, охота или танцы. [ 16 ] В то время как пол редко изображается на картинах, мышцы конечности, рук и плеч часто хорошо определены в дополнение к брушкам в животе. Вопрос о гендерном представлении в искусстве Гвион Гвион был недавно освещен открытием, что цифры изображены так, как если бы они сталкиваются с каменным лицом. [ 18 ] Эта перспектива была игнорирована до сих пор из -за западного предвзятости к образам, которые «сталкиваются», но также и потому, что «лицом к» перспективе более очевидно в изображениях с превосходным разграничением контуров тела, таких как редкий классический реалистичный стиль, который, который также является самым ранним в исследованиях суперпозиции. [ 19 ] Если кто -то ценит «лицом» в перспективе, становится очевидным, что многие приписывания «брусок» [ 20 ] неверны, оба потому, что теперь можно увидеть, что они расположены в задней части этих фигур, но и потому, что это анатомически неверно приписывать живот к ягодичным структурам, расположенным более низким. [ 21 ] Кроме того, фигуры украшены разнообразием объектов, таких как ремни, головные уборы, сумки и кисточки, в то время как иногда изображается другая материальная культура, такие как бумеранги и палочки . В то время как Брэдшоу изначально описал цвет искусства, имеющего оттенки бледно-голубого и желтого, большинство фигур имеют глубокий пурпурно-красный оттенок, тотарный цвет или цвет красного до желто-коричневого цвета. Тем не менее, Дональдсон отмечает, что есть редкие примеры разноцветных фигур, которые сохраняют немного желтого и белого пигмента. Высота искусства переменная; Большинство из них имеют длину от 40 до 50 сантиметров (16 и 20 дюймов) с некоторыми примерами до 2 метров (6 футов 7 дюймов) в высоту. [ 10 ]

Художественно, Gwion Gwion необычайно продвигается как в технике, так и в стиле. Обработка изображений показала, что контур фигур часто окрашивается в первую очередь, затем заполняется. Гравировка в скале часто следует за очертаниями фигур и, возможно, служила предварительным наброском, который подразумевает планирование. Некоторые лица фигур окрашены анатомически правильными особенностями с достаточным количеством деталей, чтобы считать портретами. [ Цитация необходима ] Из -за мелких деталей и контроля, обнаруженных на изображениях, таких как пряди волос, окрашенные в толщину 1–2 миллиметра (0,039–0,079 дюйма), было высказано предположение, что перьев могли использоваться в качестве метода для нанесения краски к каменным стенам; Отпечаток пера, найденного на одном месте, может поддержать эту возможность. [ 17 ] Еще не было обнаружено никаких доказательств каких -либо исправлений или изменений в составе во время или после живописи, в то время как доказательства восстановления были обнаружены. В подробном исследовании 66 панелей приблизительно 9% изображений явно были развернены. Некоторые были поцарапаны камнями, некоторые повреждены брошенными камнями, а некоторые были сломаны, ударяя большими камнями.

За исключением элегантных фигур, которые были оставлены неповрежденными по неизвестным причинам, все картины Gwion Gwion демонстрируют возможный вандализм, который может указывать на ритуальное увечье или ослабление. Суперпозиция изображений, другая форма вандализма, распространена во всем Кимберли. [ 22 ]

Встречаться

[ редактировать ]

Gwion Gwion не самые ранние картины региона. Более раннее искусство состоит из грубых рисунков животных, которым считается до 40 000 лет. Gwion Gwion не имеет ничего общего с этим более ранним искусством и впервые появилась после пика самого последнего максимума Pleistocene Glacial , который датируется от 26 500 до 20 000 лет назад. [ 14 ]

С середины 1990-х годов были использованы научные методы датирования для определения возраста картин Гвион Гвион. Методы включали ускорительную масс -спектрометрию радиоуглеродную датирование (AMS) и оптически стимулированную люминесценцию (OSL). Это использовалось, когда гнезда гнезда гнезда осы были построены на картинах, и это дает минимальный возраст, а не фактический возраст картины. Результаты этого показали некоторую несоответствия с хронологией Уолша. Экспериментальные даты ОСЛ из гнезда осы, наложенной на фигуру с кисточником Gwion Gwion дали дату плейстоцена 17 500   ±   1800 лет . Академическое сообщество, как правило, принимает 5000 п.н. для окончания художественного стиля. Если диапазоны даты верны, это может продемонстрировать, что традиция Gwion Gwion была произведена на протяжении многих тысячелетий . [ 16 ] Геоархеолог , Алан Строй, утверждает, что красная краска, используемая на изображении Gwion Gwion, возле реки Дрисдейл, «скорее всего, будет всего около 3000 лет». [ 23 ] Используя результаты AMS из аккрещенных слоев краски, содержащих углерод, связанный с другой фигурой, дает дату 3880 п.н. [ 24 ] и не старше Создание Gwion Gwion Art современным с искусством Wanjina . [ 25 ] Около 15 000 лет назад археологические записи показывают, что аборигены в Kimberleys начали использовать каменные точки вместо многопользованных копьев, но нет записей об этом изменении технологии на картинах Gwion Gwion. На самых последних картинах все еще изображены использование многограбтных копьев. [ 14 ]

-искусство, изображающее то, что считается тилаколео В 2008 году на северо-западном побережье Кимберли было обнаружено рок . Это представляло собой только второй пример Мегафауны, изображенной коренными жителями Австралии. На изображении есть «Колышка для одежды» Гвион Гвион, наложенную на грудной клетку, в то время как «кисточка» Гвион Гвион пересекает предплечье животного. [ 26 ] В 2009 году было обнаружено второе изображение, которое изображает тилаколео , взаимодействующий с «элегантным действием» Гвионом Гвионом, который находится в акте копья или вывоза с мультибарбского копья. Гораздо меньше и менее подробно, чем находка 2008 года, он может изобразить тилацин , однако сравнительный размер и морфология указывают на то, что тилаколео более вероятно, позиция, поддерживаемая палеонтологами и археологами, которые изучили изображение. [ 27 ] Поскольку тилаколео , как полагают, вымерли 45 000–46 000 лет назад, [ 28 ] [ 29 ] Это предполагает аналогичный возраст для ассоциированного искусства Gwion Gwion. Археолог Ким Акерман, однако, считает, что мегафауна, возможно, сохранилась позже в более влажных областях континента, как было предложено Уэллс, [ 30 ] и предложил для картин в возрасте от 15 000 до 22 000 лет. [ 27 ]

Последние достижения в методах знакомств могут пролить свет на возраст картин и получить более точный результат. Нейробиолог Джек Петтигрю предложил встречаться с искусством, используя секвенирование ДНК, извлеченные из колоний микроорганизмов , которые заменили пигмент на некоторых картинах. [ 31 ]

Знание коренных народов

[ редактировать ]

Исследования, проведенные в отношении знаний аборигенов, также увеличились. В первую очередь это было замечено в аборигенных именах, применяемых к картинам, отражая конкретные языки аборигенов, используемые в тех областях, где они находятся. Например, название Ngarinyin для искусства - Gwion Gwion . [ 8 ] Другие термины включают Джиро Джиро, используемого аборигенами в Нейпир , заливе Брум и реке Принц Регент . [ 32 ] Исследователь австралийского рок -искусства Дэвид Уэлч отмечает, что эти слова, вероятно, являются разными региональными акцентами Куджона , название птицы, найденной в истории создания, первоначально услышанной Шульцем в 1938 году. [ 33 ] Аборигены также более открыты, рассказывая иностранцам истории о изображениях. Эти истории часто относятся к духам, которые создали танцы, которые все еще выполняются сегодня, и показывает аналогичную одежду, найденную на картинах, таких как головные уборы, бумеранги и струна. [ 8 ] Bradshaws (Gwion Gwion) также изображены в современных произведениях искусства, созданных для продажи в Кимберли; Один известный художник Gwion Gwion - Кевин Уайна. [ 34 ]

Колониальное открытие и изучение

[ редактировать ]
Фигуры Gwion Gwion, наложенные на кенгуру и змею. Принц Регент Ривер Район Кимберли. Нарисован Джозефом Брэдшоу в апреле 1891 года
С тех пор в значительной степени разрушили оригинальную картину. [ 35 ]
Коренные австралийские рок -искусство в более позднем стиле Ванджины

Рок -искусство в регионе Кимберли была впервые записана колониальным исследователем и будущим губернатором Южной Австралии Джордж Грей еще в 1838 году. [ 36 ] Это рок -искусство теперь известно как Ванджины искусство в стиле .

В поисках подходящих пастырских земель в тогдашней области отдаленной реки Роу в 1891 году, пасторалист Джозеф Брэдшоу задокументировал необычный тип каменного искусства на откоре из песчаника . [ 37 ] Брэдшоу признал, что этот стиль живописи был уникальным по сравнению с стилем Ванджины. В последующем обращении к викторианской ветви Королевского географического общества он прокомментировал мелкие детали, цвета, такие как коричневый, желтый и бледно -голубые, и сравнил ее эстетически с древним Египтом . [ 38 ]

Американский археолог Даниэль Сазерленд Дэвидсон кратко прокомментировал фигуры, проведя опрос австралийского рок -искусства, который он публиковал в 1936 году. Дэвидсон отметил, что встреча Брэдшоу с этим искусством была краткой и не имела никаких аборигенных интерпретаций; Кроме того, поскольку наброски искусства Брэдшоу были в настоящее время единственными визуальными доказательствами, Дэвидсон утверждал, что они могут быть неточными и, возможно, извлечены из евроцентрического предвзятости. [ 39 ] Цифры и их существование как художественная традиция были поставлены под сомнение; Статьи и книги об этих работах не были опубликованы до 1950 -х годов. [ 40 ] Повторное открытие первоначальной фрески после более чем столетия показало, что у Брэдшоу был замечательный дар для размножения без фотографии, и что критика Дэвидсона была необоснованной в отсутствие оригинала. [ 41 ] С ростом антропологического интереса к региону полуострова, исследования в прибрежной зоне принесли с собой осознание искусства и культуры аборигенов. [ 42 ] Тем не менее, внимание к искусству Gwion Gwion было спорадическим. Несколько исследователей, которые столкнулись с типом картин Гвион во время экспедиций в регион, были членами экспедиции Института Фросениуса 1938 года . Агнес Шульц отметил, что в отличие от искусства Ванджины, аборигены проявляли мало интереса к картинам Гвион Гвион, хотя они признали их как изображения духов куста или д'Ими.

При нажатии, руководство по аборигенам экспедиции объяснило их творение: [ 40 ]

«Давным-давно Куджон, черная птица, нарисованная на скалах. Он поразил свой счет по камням, так что он кровоточил, и с кровью он нарисовал. Он нарисовал не животных, только фигуры в форме человека, которые, вероятно, представляют дух».

Антрополог Роберт Лейтон отмечает, что такие исследователи, как Ян Кроуфорд, который работал в регионе в 1969 году, и Патрисии Винникомбе, которая работала в регионе в 1980-х годах, оба рассказывали аналогичные истории творения, касающиеся искусства Гвион. [ 43 ] С 1980 года была проделана более систематическая работа, чтобы выявить больше участков рок -искусства Gwion Gwion в Кимберли. [ 17 ] [ 15 ] [ 44 ] [ 12 ]

Исследовать

[ редактировать ]
Карта, показывающая вероятную степень земли во время последнего ледникового максимума от 25 000 до 15 000 лет назад

Окаменечная запись климата и растительности на последнем ледниковом максимуме является редкой, но все же достаточно ясной, чтобы дать обзор. Когда регион Кимберли был впервые занят около 40 000 лет назад, регион состоял из открытых тропических лесов и лесов . После около 10 000 лет стабильных климатических условий температура начала охлаждение, и ветры стали сильнее, что привело к началу ледяного вещества. В течение ледникового максимума, от 25 000 до 15 000 лет назад уровень моря составлял около 140 метров (460 футов) ниже его нынешнего уровня, а береговая линия простиралась на 400 километров (250 миль) дальше на северо-запад. Австралия была подключена к Новой Гвинее , а Кимберли был отделен от Юго -Восточной Азии ( Wallacea ) проливом шириной около 90 километров (56 миль). [ 14 ] Дождя уменьшились на 40% до 50% в зависимости от региона, в то время как более низкие уровни CO 2 (половина доиндустриальных уровней) означали, что растительность требуется вдвое больше воды для фотосинтеза . [ 45 ] Регион Кимберли, в том числе прилегающий континентальный сахал , был покрыт обширными лугами, в то время как лесные и полузасушливые скраб покрыли полку, соединяющую Новую Гвинею в Австралию. [ 46 ] К юго -востоку от Кимберли, от залива Карпентария до северной Тасмании, земля, включая западные и южные края открытых континентальных полей, была покрыта экстремальными пустынями и песчаными дюнами . Считается, что не более 15% Австралии поддержали деревья любого рода. В то время как какой-то дерево-покров оставался на юго-востоке Австралии, растительность более влажных прибрежных районов в этом регионе была полузасушливой саванной. Тасмания была покрыта в первую очередь холодными . и альпийскими лугами со снежными соснами на нижних высотах Существуют доказательства того, что в течение этого времени могло произойти значительное сокращение популяций аборигенов австралийских аборигенов. Похоже, что были разбросаны «Refugia», в которых современные типы растительности и человеческие популяции смогли выжить. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] С окончанием ледяного возраста, регион Кимберли поселился в тропическом муссонном климате , пока крупное событие в Эль-Ниньо-Южном колебании в среднем голоцене не привело к тому, что австралийские летние муссонные дождь ослабевают или потерпели неудачу в течение около 1500 лет. [ 46 ]

Разрыва в художественных стилях между более ранним Гвионом Гвионом и нынешней Ванджиной была связана с сильной фазой засухи, которая последовала за крахом сезона влажных сил в 5500 п.н. Искусство стиля Gwion Gwion закончилось примерно в это время, возможно, в течение 500 лет. Появление искусства Ванджины, изображающее облако и дождевые духи от 3800 до 4000 лет назад, совпадает с окончанием «мега-засухи» и возвращением дождя, который дал региону свой нынешний климат. Ведущий автор исследовательской работы, Хэмиш МакГоуэн, предлагает дальнейшее исследование полученного культурного краха и возможности того, что другая этническая группа вытеснила художников Гвион Гвион. [ 46 ] Председатель Kimberley Rock Art в Университете Западной Австралии Питер Вет раскритиковал исследовательскую статью за то, что они утверждали, что одновременные изменения в климатических моделях и стилях искусства указывают на крах культуры. Вет предположил, что изменение климата, совпадающее с переходом от Gwion Gwion к искусству Ванджины, является совпадением, указывая на то, что археология Кимберли не показывает разрыв в оккупации, и что стилистические изменения в искусстве аборигенов произошли в других местах в Австралии. Кроме того, миграция новой этнической группы в область не поддерживается лингвистикой . [ 50 ]

Противоречия

[ редактировать ]

Исследования, касающиеся искусства Gwion Gwion, являются противоречивыми, и было достигнуто небольшое согласие. Дебаты в первую очередь касались интерпретаций Уолша о происхождении, знакомствах и этнической принадлежности художников Гвион Гвион и его отказ от аборигенов как их потомки. [ 2 ] Последствия его интерпретаций вызвали значительную критику, начиная с середины 1990-х годов из-за его продолжающегося потенциала для подрыва претензий коренного титула в Кимберли. [ 11 ] [ 51 ] [ 52 ] Продолжающиеся разногласия относительно возраста искусства и дебатов о том, были ли оно созданы некоренными людьми, заставляют Gwion Gwion Rock Arm одной из самых спорных тем австралийской археологии. [ 52 ] [ 53 ]

Экзотические или местные художники

[ редактировать ]

По словам Уолша, Gwion Gwion Art было связано с периодом, который он назвал эпохи эрудий , за время до того, как аборигены населяли Австралию. Он предположил, что искусство может быть продуктом этнической группы, которая, вероятно, прибыла в Австралию из Индонезии , только чтобы быть перемещенным со стороны предков современных аборигенов. Уолш основал эту интерпретацию на утонченности искусства Гвиона Гвиона по сравнению с другим искусством в регионе Кимберли, такими как гораздо более поздние стили Ванджины. [ 54 ]

Освещение в СМИ порой подчеркивало его заявления о загадочных рас. Pettigrew предполагает, что картины Gwion Gwion изображают людей с «кудрями перца» и небольшим ростом, которые характеризуют SAN группы ; Он предполагает, что африканцы путешествовали, вскоре после извержения Тоба около 70 000 лет назад, катером тростника по всему Индийскому океану, обеспечивая себя плодом дерева Баобаба. [ 55 ] Австралийское археологическое сообщество, как правило, не приняло такие претензии и считает, что Gwion Gwion - это коренные работы. Например, доктор Андре Розенфельд утверждал, что эстетика искусства не подтверждает претензии на неаборигеновое происхождение, когда сравнение проводится с эстетической ценностью современного искусства аборигенов. [ 51 ] Австралийская археологическая ассоциация в пресс -релизе заявила: «Нет археологических доказательств, которые предполагают, что ранняя колонизация Австралии была чем -то, кроме предков современных аборигенов», - цитирует Клэр Смит : «Такие интерпретации основаны и поощряют расистские стереотипы ». [ 51 ]

Аборигены также раскритиковали Грэхэма Уолша, утверждая, что он не услышал их объяснения значения, которое картины имели в их культуре. [ 56 ] В 1969 году рекорды Кроуфорда сказали, что Гвион Гвион был «мусорными картинами», цитата, которую Уолш постоянно повторяет в поддержку своей собственной теории о том, что искусство не является аборигенным происхождением. На местном коренном английском языке мусор является прилагательным, обычно используемым для описания того, кто слишком стар или слишком молод, чтобы быть активным в местной культуре. Другое использование означает, что что-то не является опасным, например, не взносовые змеи считаются мусовыми, в то время как ядовитые змеи-все нахальные. [ 25 ]

Ученые, как правило, отвергали идею о том, что искусство Гвион Гвион было нарисовано кем -либо, кроме аборигенов. Статистический анализ, проведенный Майклом Барри, пришел к выводу, что Art Gwion Gwion не разделяет стилистических атрибутов с доисторическим фигуративным искусством за рубежом. Более того, Барри утверждает, что стилистически, Gwion Gwion Art имеет больше общего с искусством, найденным в других местах в Австралии, таких как фигуры, нарисованные в Arnhem Land . [ 57 ] Некоторые популярные историки и научные исследователи продолжали предлагать экзотическое происхождение для картин Rock Gwion Gwion, хотя эти интерпретации считаются бахромой. [ 58 ]

Изображения шаманистических ритуалов

[ редактировать ]

Во многих случаях фигуры кисточки и ствола, по -видимому, участвуют либо в танцах, экстатическом поведении, либо оба, которые, согласно исследованию Michaelson et al., Могут представлять шаманистические ритуалы или церемонии создания. Листья эвкалипта (которые могут использоваться в качестве психоактивного препарата ) обычно изображаются с фигурами с кисточкой и стволами, которые, по -видимому, находятся в движении. [ Цитация необходима ]

Michaelson et al. Цитированные исследования Ап Элкина , в которых он утверждал, что аборигены и тибетские шаманизм заметно близки к сходству. Он также отметил, что всемирная модель шаманизма предполагает общее наследие, которое излучалось наружу из Северной Африки около 50 000 лет назад; Возможно, это возникло как роль женщины, которая со временем была захвачена мужчинами. Женщины -аборигены в Австралии явно были записаны как сказанные, что мужчины заняли роли, которые они когда -то выполняли на церемониях. Это поддерживается многими совершенно разными языками, имеющими аналогичное слово для женщин -шаманов (например, Удаган, Удаган, Утиган), в то время как термин для мужских шаманов отличается на каждом языке. Майклсон считал значительным, что, хотя немногие женщины изображены в искусстве Гвион Гвион, фигуры с кисточками, которые, по -видимому, являются ведущими церемониями (самым старым искусством), явно имеют грудь, в отличие от более позднего искусства, которое изображает мужчин в ведущих ролях. [ Цитация необходима ] Pettigrew определяет элементы искусства Gwion Gwion с символами, используемыми художниками Sandawe для передачи своего опыта с галлюциногенами и другими, которые, кажется, показывают галлюцинаторные элементы. Из этого он делает, что трансы, вызванные Psilocybin, были особенностью обеих культур. [ 55 ]

Однако лишь небольшое количество исследователей считает, что шаманизм был частью культуры коренных австралийцев. Джордж Чалупка , эксперт по местным австралийским рок -искусству, прямо говорит: «Шаманиаки правят миром в настоящее время ... это просто еще один православие, греясь за пять минут солнечного света». Грэхэм Уолш рассмотрел идею женщин -шаманов в культуре Гвион Гвион «нелепой». Установив, что изображения женщин Gwion Gwion, как правило, имеют чрезвычайно заметную грудь, Уолш говорит, что меньшие груди, идентифицированные Майклсоном, являются, вероятно, украшениями грудной клетки. [ 14 ]

Разрушение

[ редактировать ]

Авиационная бомбардировка и сжигание спины Западной Австралии со стороны Департамента парков и дикой природы , а также Департамента пожарных и аварийных служб с 2009 года в рамках стратегии предотвращения пожарной охраны правительства вызвали краску из более чем 5000 из 8 742 известных примеров Gwion Gwion искусство. Опрос археолога Ли Скотт-Вирту показал, что до 30 процентов рок-искусства было полностью уничтожено огнем. [ 35 ] [ 53 ] [ неудачная проверка ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Финч, Дэмиен; Глидоу, Эндрю; Хергт, Джанет ; Levchenko, Vladimir A.; Хини, Полин; Вет, Петр; Харпер, Сэм; Узман, Свен; Майерс, Сесилия; Грин, Хелен (1 февраля 2020 г.). «12 000-летний рок-искусство из региона Кимберли, Западная Австралия» . Наука достижения . 6 (6): EAAY3922. Bibcode : 2020scia .... 6.3922f . doi : 10.1126/sciadv.aay3922 . PMC   7002160 . PMID   32076647 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Макнивен, Ян и Рассел, Линетт, присвоив прошлые: коренные народы и колониальная культура археологии Роуман Алтамира 2005 ISBN   9780759109070 с. 147
  3. ^ Манголамара, Сильвестр; Лили Карадада; Джанет Обагума; Донни Вулагудджа; Джек Карадада (2018). Ньяра Пари Кала Нирагу (Гаамбера), Гадавара Нгьяран-Гада (Вунамбал), Инганинджа Губаджуобонгана (Воддорда) = мы приближаемся к тебе . Скомпилируйте Ким Дохан. Дерби, Западная Австралия: Dambimangari Aborigin Corporation и Wunambal Gaambera Corporation. ISBN  9780648424703 .
  4. ^ Смит, Клэр (ноябрь 2006 г.). «Присвоение коренных изображений: эссе обзора». Rock Art Research . 23 (2): 275.
  5. ^ Финкель, Элизабет (февраль 2020 г.). «Таинственное австралийское рок -искусство может изобразить хаос после восходящих морей» . Наука . doi : 10.1126/science.abb1842 . S2CID   213266262 .
  6. ^ Weule, Genelle (6 февраля 2020 г.). «Австралийское рок -искусство, датированное использованием гнезд осы» . ABC News (ABC Science) . Австралийская вещательная корпорация . Получено 6 февраля 2020 года .
  7. ^ Дэвидсон, Даниэль Сазерленд Абориген Австралийский и Тасманский рок -резец и картины Hesperian Press ( Американское философское общество ) 2011 [1936] ISBN   9780859053754 с. 132–133.
  8. ^ Jump up to: а беременный в Дорринг Гвион . ISBN   9783829040600 с. 55
  9. ^ Черви, Эрнест Эйлред (1955). Современные и доисторические рок -картины в центральном и северном северном Кимберли . Фрибург: Антропос. п. 555. OCLC   604542031 .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дональдсон, Майк (сентябрь 2010 г.). Clottes, J. (ed.). Художественный стиль Gwion или Bradshaw в Австралийском регионе Кимберли, несомненно, является одним из самых ранних рок -искусства в стране - но это плейстоценом? (PDF) . L'Art Pléistocène En Australie (Pré-Actes). Ифрао (опубликован 2012). п. 4 ​Получено 2 апреля 2021 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный "Rock Heart" . Австралийская история . Австралийская вещательная корпорация . 15 октября 2002 г.
  12. ^ Jump up to: а беременный в Уолш, Грэхэм (1994). Брэдшоу: древние скалы на северо -западной Австралии . Женева: ограниченная серия.
  13. ^ «Цвета древнего рок -искусства поступает из микробов» . Би -би -си. 27 декабря 2010 года.
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Кукелл, Аллан (май 2001 г.). «Могут ли таинственные фигуры, скрывающиеся в австралийском рок -искусстве быть самыми старыми шаманами в мире?». Новый ученый . п. 34
  15. ^ Jump up to: а беременный Уэлч, Дэвид (1990). «Период искусства бихром в Кимберли, Австралия». Rock Art Research . 7 : 110–124.
  16. ^ Jump up to: а беременный в Такон, Пол; Малвани, Кен; Фулгар, Ричард; Head, Lesley (1999), «Брэдшоус - восточная провинция?», Rock Art Research , 16 (2): 127–129
  17. ^ Jump up to: а беременный в Кроуфорд, Ян (1977). «Отношения искусства Брэдшоу на северо-западе Кимберли». В Ucko, PJ (ed.). Форма в искусстве коренных народов . Австралийский институт исследований аборигенов. С. 357–369.
  18. ^ Скотт-Вирту, Ли; Goodgame, Дин (5 октября 2012 г.). Стилистические вариации фигур Брэдшоу (PDF) . Рок -искусство забытых людей. Междисциплинарный семинар о рок -искусстве в регионе Кимберли, Австралия. Дельменхорст, Германия: Ханс-Висеншафтсколлег. С. 32–43. Архивировано (PDF) из оригинала 26 марта 2021 года . Получено 27 марта 2021 года .
  19. ^ «Брэдшоу рок -искусство Кимберли» . Архивировано с оригинала 3 ноября 2018 года . Получено 26 марта 2021 года .
  20. ^ Уолш Г. (2000) [ Неполная короткая цитата ]
  21. ^ (2000) Брэдшоу искусство Кимбери. Towong: Takarkka Nowan Kas Publications [ Полная цитата необходима ]
  22. ^ Biro, pp; Ebersole, tw; Фелдер, майор; Дженсен, ib; Michaelsen, P.; Смит, MW; Фон Липтак, П. (июнь 2001 г.). «Первоначальное исследование аспектов потенциала сохранения системы рок-арта Брэдшоу, Кимберли, Северо-Западная Австралия» . Древность . Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 2 января 2013 года - через Highbeam Research .
  23. ^ Watchman 1997: 42 [ Неполная короткая цитата ]
  24. ^ 1997:44; [ Полная цитата необходима ] ср. Майклсон 2000 [ Неполная короткая цитата ]
  25. ^ Jump up to: а беременный Редмонд, Энтони (22 сентября 2002 г.). « Похищения инопланетян», аборигеновые рок-пленки Кимберли и спекуляции о человеческом происхождении: о некоторых инвестициях в культурный туризм в северном Кимберли » . Австралийский институт аборигенов и исследований островов Торресова пролива . 2002 (2): 54. [ мертвая ссылка ]
  26. ^ Акерман, Ким; Желая, Тим (март 2009 г.). «Древняя рок -рисование коричневого льва Thylacoleo Carnifex, из Кимберли, Западная Австралия» . Древность . Получено 11 декабря 2012 года .
  27. ^ Jump up to: а беременный Акерман, Ким (декабрь 2009 г.). «Взаимодействие между людьми и Мегафауной изображено в австралийском рок -искусстве?» Полем Древность . Получено 11 декабря 2012 года .
  28. ^ Roberts et al. 2001 [ Неполная короткая цитата ]
  29. ^ Гиллеспи 2004 [ Неполная короткая цитата ]
  30. ^ 1985: 228 [ Полная цитата необходима ]
  31. ^ Петтигрю, Джек; Callistemon, Chloe; Вейлер, Астрид; Горбушина, Анна; Крумбейн, Вольфганг; Weiler, Reto (2010), «Живые пигменты в австралийском рок -искусстве Брэдшоу», Antiquity , 84 : 326
  32. ^ Маккарти, Фредерик (1975). Рок -искусство педиплана Кобара в центральном западном Новом Южном Уэльсе . Австралийский институт исследований аборигенов.
  33. ^ Уэлч, Дэвид (2007). "Брэдшоу искусство Кимберли". В Дональдсоне, м; Kenneally, KF (ред.). Рок -искусство Кимберли . Общество Кимберли. С. 39–56.
  34. ^ "Кевин Уэйна" . Артландии . Получено 4 апреля 2012 года .
  35. ^ Jump up to: а беременный Голландия, Стив (2 декабря 2014 г.). « Небрежный» горит в севере, угрожающий рок -искусством, дома, дома » . Ватодэй . Получено 15 мая 2015 года .
  36. ^ Грей, Джордж (1841). Журналы двух экспедиций открытий на северо-западе и Западной Австралии, в 1837, 38 и 39 годах . Тол. 1. Лондон: Т. и У. Бун. п. 263. OCLC   967364794 . Получено 26 марта 2021 года .
  37. ^ Климент, Кэти. «Джозеф Брэдшоу - заблудился в Кимберли и искусстве, названном в честь него» (PDF) . Общество Кимберли .
  38. ^ Брэдшоу, Джозеф (2010). Потерянный мир Кимберли: необычные новые проблески предков ледникового периода Австралии . Аллен и Unwin. С. 18–19.
  39. ^ Дэвидсон, Сазерленд Даниэль (2011) [1936]. Аборигены австралийские и тасманские рисовые резьбы и картины . Гесперианская пресса. п. 133.
  40. ^ Jump up to: а беременный Шульц, Агнес (1956). «Северные австралийские рок -картины» . Мемуары Национального музея Виктории . 20 : 1–36. doi : 10.24199/j.mmv.1956.20.01 .
  41. ^ Rainsbury, Michael P (2013) Рисунки г -на Брэдшоу »: переоценка эскизов Джозефа Брэдшоу. Rock Art Research: Журнал Австралийской ассоциации исследований рок-арт (AURA) 2012 Том 30 243-253
  42. ^ Элкин, Адольф Питер (1930). «Рок-картины северо-западной Австралии». Океания . 1 (3): 257–279. doi : 10.1002/j.1834-4461.1930.tb01649.x .
  43. ^ Лейтон, Роберт (1991). Австралийское рок -искусство: новый синтез . Издательство Кембриджского университета. п. 84
  44. ^ Уэлч, Дэвид (1993). «Ранние« натуралистические »человеческие фигуры в Кимберли Австралия». Rock Art Research . 10 (1): 24–37.
  45. ^ JG Luly et al. Последнее ледниковое максимальное изменение среды обитания и его влияние на серых головного университета Flying Fox James Cook, Таунсвилл, Квинсленд
  46. ^ Jump up to: а беременный в МакГоуэн, Хэмиш; Маркс, Самуил; Мосс, Патрик; Хаммонд, Эндрю (2012). «Свидетельство о мега-засухе Энсо вызвало коллапс общества аборигенов на северо-западе Австралии» . Геофизические исследования . 39 (22): N/A. Bibcode : 2012georl..3922702M . doi : 10.1029/2012gl053916 .
  47. ^ Додсон, младший (сентябрь 2001 г.). «Изменение голоценовой растительности в климатических регионах в Средиземноморье в Австралии». Голоцен . 11 (6): 673–680. Bibcode : 2001holoc..11..673d . doi : 10.1191/09596830195690 . S2CID   128689357 .
  48. ^ Джонатан Адамс Австралазия в течение последних 150 000 лет архивировал 26 февраля 2013 года в Оук -Ридж , национальной лаборатории Оук -Ридж отделении экологических наук, национальной лаборатории
  49. ^ Mhmonroe Последний ледяный максимум в Австралии Австралия: земля, где началось время: биография австралийского континента
  50. ^ Иган, Джоанна (18 декабря 2012 г.). "Унизила ли мега-засуха культура аборигенов?" Полем Австралийский географический . Архивировано из оригинала 20 декабря 2012 года . Получено 22 декабря 2012 года .
  51. ^ Jump up to: а беременный в «Протокол ежегодного общего собрания Австралийской археологической ассоциации 1995 года», Австралийская археология , 42 : 59, 1996
  52. ^ Jump up to: а беременный «Семинар для решения спорного рок-арта» . Университетские новости . Университет Западной Австралии . 14 октября 2010 . Получено 19 июля 2014 года .
  53. ^ Jump up to: а беременный Ханбери-Тенесон, Робин (26 июля 2006 г.). "Свидетельство до аборигенов австралийцев?" Полем Время онлайн . Лондон ​Получено 9 сентября 2021 года .
  54. ^ Уолш, Грэхэм Л.; Morwood, MJ (1996). «Брэдшоу: древние картины северо -западной Австралии». Австралийская археология . 43 (1): 47–48. doi : 10.1080/03122417.1996.12094417 .
  55. ^ Jump up to: а беременный Петтигрю, Джек (24 августа 2011 г.). «Иконография в рок -искусстве Брэдшоу: разбивая кругость». Клиническая и экспериментальная оптометрия . 94 (5): 403–417. doi : 10.1111/j.1444-0938.2011.00648.x . PMID   21884255 .
  56. ^ Блунделл, Вальда; Woolagoodja, Donny (2012). «Рок -искусство, культура аборигенов и идентичность: картины Ванджины Северо -Западной Австралии». В Макдональде, JJ; Вет, мм (ред.). Компаньон рок -искусства . Малден: Уайли Блэквелл. С. 476–477.
  57. ^ Барри, Майкл; Джон Питер, Уайт (2004), « Экзотические Брэдшоу» или Австралийский «Гвион»: археологический тест », Австралийские исследования аборигенов , 2004 (1): 44
  58. ^ Ханбери-Тенисон, Робин (28 июля 2006 г.), «Первый старт-потерянный мир Кимберли [обзор]», The Times Literator Dizement , p. 13
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c661117b56233a55f23750708e116e0__1715040000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/e0/5c661117b56233a55f23750708e116e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gwion Gwion rock paintings - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)