Jump to content

MV Бельгийский летчик

Координаты : 36 ° 9′N 74 ° 5′W / 36,150 ° N 74,083 ° W / 36,150; -74.083
(Перенаправлен из Империи Баллантайн )

История
Имя
  • Империя Баллантайн (1941-42)
  • Бельгийский летчик (1942-45)
Владелец
  • Министерство военного транспорта (1941-42)
  • Правительство Бельгии (1942-45)
Оператор Бельгийская судоходная компания, Антверпен (1942-45)
Порт реестра
  • Великобритания Глазго (1941-42)
  • Бельгия Антверпен (1942-45)
Строитель Harland & Wolff Ltd, Глазго
Номер двора 1093
Запущен 21 октября 1941 года
Завершенный Февраль 1942
Идентификация
Судьба Потол, 14 апреля 1945 года
Общие характеристики
Тоннаж 6 959 грт
Длина 432 футов 2 в (131,72 м)
Луч 56 футов 2 в (17,12 м)
Глубина 34 фута 3 дюйма (10,44 м)
Движитель 2 x 6-цилиндровые дизельные двигатели SCSA (Harland & Wolff Ltd, Глазго) 490 л.с. (370 кВт)
Дополнение 41, плюс 6 Демс -стрелок. [ 1 ]
М.В. Бельгийский летчик расположен в Соединенных Штатах
MV Бельгийский летчик
Расположение тонущего бельгийского летчика .

Бельгийский летчик был 6959-тонным грузовым кораблем , который был построен Harland & Wolff Ltd , Глазго в 1941 году для Министерства войны (Mowt). Она была запущена в качестве империи Баллантайн и переведена в Бельгийское правительство в 1942 году. Она была потоплена немецкой подводной лодкой 14 апреля 1945 года.

Empire Ballantyne была построена Harland & Wolff Ltd, Глазго в качестве двора № 1093. Она была запущена 21 октября 1941 года и завершена в феврале 1942 года. [ 2 ] Она была построена для Маута и должна была управлять под руководством WA Souter & Co Ltd, Ньюкасл на Тайне . [ 3 ] 15 февраля 1942 года она была переведена в Régie de la Marine [ 4 ] правительства Бельгии и переименованного бельгийского летчика . Ей управлял Compagnie Maritime Belge , Антверпен . [ 5 ]

25 апреля 1942 года бельгийский летчик спас 23 выживших от 3841 Grt Ss Modesta , которая была торпедирована и потоплена U-108 в 33 ° 40′N 63 ° 10′W / 33,667 ° N 63,167 ° W / 33,667; -63.167 ( SS Modesta ) . Оставшиеся в живых были приземлены на Бермудских островах . [ 6 ]

Бельгийский летчик был членом ряда конвоя во время Второй мировой войны .

162

Конвой на 162 отплыл из Ливерпуля 12 января 1943 года и прибыл в Нью -Йорк 11 февраля. Бельгийский летчик носил коммодор , капитан ХК Бирни , Rnr . [ 7 ]

HX 228

Конвой HX 228 отплыл из Нью -Йорка 28 февраля 1943 года и прибыл в Ливерпуль 15 марта. Бельгийский летчик был одним из кораблей, которые оторвались от конвоя и отправились в Галифакс , Новая Шотландия , чтобы уменьшить размер конвоя до 60 кораблей. [ 8 ]

HX 229A

Конвой HX 229A, который из Нью -Йорка 9 марта 1943 года прибыл в Ливерпуль 26 марта. Бельгийский летчик присоединился к Галифаксу 12 марта. Во время путешествия бельгийский летчик был поврежден льдом и отвлекался на Рейкьявик , Исландия . Она носила груз из стали и древесины . [ 9 ]

SL 136

Конвой SL 136 отплыл из Фритауна , Сьерра -Леоне 3 сентября 1943 года, и прибыл в Ливерпуль 23 сентября. Бельгийский летчик был предназначен для Лох -эве . [ 10 ]

8 апреля 1945 года бельгийский летчик покинул Хьюстон , направлялся в Нью -Йорк и Антверпен. [ 4 ] Она несла груз сорго и молочного корма. [ 11 ] В 15:50 CET , [ 12 ] 14 апреля 1945 года бельгийский летчик был торпедирован и потоплен из Чесапикского залива , штат Мэриленд ( 36 ° 09′N 75 ° 05′W / 36,150 ° N 75,083 ° W / 36,150; -75.083 ). Ее злоумышленник был U-857 . [ 13 ] Один член экипажа был убит. 46 оставшихся в живых были спасены кораблем С.С. Гарольда А. Джордана . Оставшиеся в живых были приземлены в Нью -Йорке. [ 4 ]

Судьба U-857 неизвестна. Он исчез в Атлантике в апреле 1945 года. Одна теория состоит в том, что он был потоплен авиабилетом ВМС США с MK 24 FIDO FIDO -TOP-TORPED ASW TORPEDO . [ 14 ]

Официальное число и кодовые письма

[ редактировать ]

Официальные цифры были предшественником номеров IMO .

Empire Ballantyne имела официальное число в Великобритании 168706, а кодовые письма BCHQ были выделены ей. [ 3 ]

  1. ^ «М/с бельгийский летчик» (по -французски). Морской поток. Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года . Получено 4 марта 2009 года .
  2. ^ Mitchell, WH, и Sawyer, LA (1995). Империя корабли . Лондон, Нью -Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. p. 24. ISBN  1-85044-275-4 . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а беременный "Lloyds Register, грузоотправители Vaper и Moturs" (PDF ) судов Плимсол Данные Получено 3 марта
  4. ^ Jump up to: а беременный в «С.С. Бельгийский летчик» (на английском и французском языке). Бельгийские корабли. Архивировано из оригинала 6 июня 2009 года . Получено 4 марта 2009 года .
  5. ^ «Запущен в 1941 году: MV Empire Ballantyne» . Clydesite. Архивировано из оригинала 26 мая 2011 года . Получено 4 марта 2009 года . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  6. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Модеста» . Немецкие подводные лодки Второй мировой войны - uboat.net . Получено 4 марта 2009 года .
  7. ^ «Конвой на 162» . Warsailors . Получено 4 марта 2009 года .
  8. ^ "Конвой HX 228" . Warsailors . Получено 4 марта 2009 года .
  9. ^ "Конвой HX 229 A" . Warsailors . Получено 4 марта 2009 года .
  10. ^ "Конвой Sl.136 / MKS.24" . Convoyweb . Получено 4 марта 2009 года .
  11. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Бельгийский летчик» . Немецкие подводные лодки Второй мировой войны - uboat.net . Получено 4 марта 2009 года .
  12. ^ «Подробности корабля бельгийского летчика» . Ubootwaffe.net. Архивировано из оригинала 15 февраля 2012 года . Получено 4 марта 2009 года .
  13. ^ Некоторые источники утверждают, что она была потоплена U-879
  14. ^ Хельгасон, Гудмундур. "U-857" . Немецкие подводные лодки Второй мировой войны - uboat.net . Получено 12 марта 2009 года .

36 ° 9′N 74 ° 5′W / 36,150 ° N 74,083 ° W / 36,150; -74.083

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 678d75203ace156360f03089a9ab0bdd__1717414560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/dd/678d75203ace156360f03089a9ab0bdd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Belgian Airman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)