Посадочный ремеслен механизирован
этой статьи Ведущий раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( Март 2024 г. ) |



( Механизированный посадочного суда LCM ) - это посадочное судно, предназначенное для переноски транспортных средств. Они стали известны во время Второй мировой войны , когда они использовались для высадки войск или танков во время амфибийных нападений .
Варианты
[ редактировать ]Не было ни единой дизайна LCM, используемого, в отличие от посадочного суда, транспортного средства, персонала (LCVP) или посадочного посадного суда (LCA), сделанного США и Великобританией, соответственно. Было несколько различных дизайнов, построенных Великобританией и США, и различными производителями.
Британское моторное посадочное судно (MLC) было задумано и проверено в 1920 -х годах и использовалось в 1924 году в упражнениях. Девять были на службе в начале войны. Это было первое специально построенное посадочное судно. Это был предшественник всех последующих конструкций LCM.
LCM (1)
[ редактировать ]
Посадочная суда, механизированная Марка I, была ранней британской моделью. Его можно было погрузиться под давитам лайнера или на грузовой судно-буме, в результате чего он был ограничен 16-тонным резервуаром. [ 1 ] [ нужно разъяснения ]
Марка LCM, которую я использовал во время высадки союзников в Норвегии (один рядом с MLC), [ 2 ] и в Диппе и около 600 были построены.
- Смещение: 35 тонн
- Длина: 13,6 м (44 фута 7 дюймов)
- Ширина: 4,27 м (14 футов 0 дюймов)
- Проект: 1,22 м (4 фута 0 дюймов)
- Машины: два бензиновых двигателя Chrysler 100 л.с.
- Скорость: 7 узлов
- Экипаж: 6 человек
- Вооружение: два .303 дюйма .
- Емкость: один средний бак, или 26,8 тонны груза или 60 войск [ нужно разъяснения ]
- 100 человек [ 3 ]
- 54 500 фунтов (24,3 тонны) с 9 дюймом (23 см). [ 4 ] [ страница необходима ]
LCM (2)
[ редактировать ]Первый американский дизайн LCM, из США ВМС Бюро строительства и ремонта . Приблизительно 150 были построены American Car & Foundry и Higgins Industries .
- Смещение: 29 тонн
- Длина: 45 футов (14 м)
- Луч: 14 футов 1 дюйма (4,3 м)
- Проект: 3 фута (0,91 м)
- Скорость: 8,5 узлов (15,7 км/ч)
- Вооружение: два пулемевания .50-кала M2 Browning
- Экипаж: 4
- Емкость; 100 войск, или один танк 13,5 тонн, или 15 тонн груза
LCM (3)
[ редактировать ]
Было два дизайна:
- Бюро
Способен перевозить 120 000 фунтов (54 000 кг) груза
- Хиггинс
По внешнему виду очень похож на LCVP, который также построил Higgins Industries , с площадью шириной 10-футовой (3,0 м) на передней части и небольшой бронированной (1/4-дюймовой стальной) рулевой рубки на кормовой настиле над машинным отделением. Судно, утверждающее, что является Higgins LCM-3, демонстрируется в морском музее Battleship Cove в Фолл-Ривер, штат Массачусетс , однако у этого судна надстройка и общая продолжительность LCM-6. [ 5 ] Другой Хиггинс LCM-3 выставлен в Историческом музее Пинаны Делле Орме в провинции Латина , Италия, в 18 милях к востоку от Анцио . [ 6 ]
- Смещение: 52 тонны (загружено); 23 тонны (пусто) [ нужно разъяснения ]
- Длина: 50 футов (15 м)
- Луч: 14 футов (4,3 м)
- Проект: 3 фута (0,91 м) (вперед); 4 фута (1,2 м) (кормовой)
- Скорость: 8 узлов (9,2 миль в час) (загружен); 11 узлов (13 миль в час) (пусто)
- Вооружение: два пулемевания .50-кала M2 Browning
- Экипаж: 4
- Емкость: один 30-тонный бак [ нужно разъяснения ] (например, M4 Шерман ), 60 войск или 60 000 фунтов (27 000 кг) груза
LCM (4)
[ редактировать ]В 1943 и 1944 годах были построены семьдесят семь LCM (4). [ 7 ] Внешне LCM (4) напоминала позднюю модель LCM (1), но внутри специальных плюсных насосов Pontoon и балластных резервуаров позволил LCM (4) изменять обрезку, чтобы увеличить стабильность при частичной загрузке.
LCM (5)
[ редактировать ]Британская модель LCM
LCM (6)
[ редактировать ]LCM (6) представлял собой LCM (3), простиранный на 6 футов (1,8 м) среди кораблей.
- Силовая установка:
- 2 Детройт 6-71 дизельные двигатели; 348 л.с. (260 кВт) поддержал; двойной вал; или
- 2 Детройт 8V-71 дизельные двигатели; 460 л.с. (340 кВт) поддержали; Двойной вал
- Длина: 56,2 фута (17,1 м)
- Луч: 14 футов (4,3 м)
- Смещение: 64 тонны (65 тонн) Полная нагрузка
- Скорость: 9 узлов (10,3 миль в час, 16,6 км/ч)
- Диапазон: 130 миль (240 км) со скоростью 9 узлов (17 км/ч)
- Военный лифт: 34 тонны (34,6 тонны) или 80 войск
- Экипаж: 5
Многие LCM-6 были позже адаптированы для мобильных речных сил в войне во Вьетнаме . Некоторые из них были изменены как бронированные перевозчики войск (ATCS или « танго »), другие стали « отслеживающими » с 105 -мм оружием, «Zippos» с огнеметами или командными вариантами «Чарли».
Несколько LCM были преобразованы в укладку и ремонт шлангов для танкеров, оснащенных морской системой разряда нефти (OPDS) . [ 8 ]
LCM (7)
[ редактировать ]Британская модель LCM
LCM (8)
[ редактировать ]
Общие характеристики, LCM 8 тип
- Электростанция: четыре 6-71 шестицилиндровых дизели, две гидравлические передачи, два вала пропеллера. (Подразделение зажигания, военно-морская поддержка Danang 1969-1970) Экипаж 3: Coxswain, Bowhook и Engineer (aka "Snipe")
- Электростанция: 2 Детройт 12V-71 дизельные двигатели; 680 л.с. (510 кВт) поддерживается; Двойные валы
- Длина: 73,7 фута (22,5 м)
- Луч: 21 фут (6,4 м)
- Смещение: 105 тонн [ нужно разъяснения ] (106,7 тонны) Полная нагрузка
- Скорость: 12 кН (13,8 миль в час, 22,2 км/ч)
- Диапазон: 190 нми (350 км) при 9 узлах (17 км/ч) Полная нагрузка
- Емкость: 53,5 тонны (54,4 тонны)
- Военный лифт: один M48 или один M60 или 200 войск танк
- Экипаж: 5
Операторы
[ редактировать ]Турция - турецкие военно -морские силы [ 9 ]
Соединенные Штаты - ВМС США , 7 -я транспортная бригада армии США.
Таиланд - Королевский тайский флот
Австралия - Королевский флот Австралии
Австралия - австралийская армия
Испания - испанский флот
Сальвадор - флот Сальвадора
Новая Зеландия - Королевский флот Новой Зеландии
Египет - Египетский флот
Саудовская Аравия - Королевский саудовский флот
Пакистан - ВМС Пакистана
Япония - Япония морская сила самообороны
Вьетнам - Вьетнамский военно -морской флот
Бывшие операторы
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]- Моторное посадочное судно
- Посадочный корабль, танк
- LCVP (Соединенные Штаты)
- LCM2000
- LCM 25 тонна типа - японская версия LCM -6
Примечания
[ редактировать ]- ^ Уильям Ф. Букингем. D-Day Первые 72 часа Tempus Publishing, Stroud. 2004
- ^ Маунд 1949, с. 41
- ^ «Французское речное ремесло» . Архивировано из оригинала 2008-12-05 . Получено 2009-01-05 .
- ^ Норман Фридман США Амфибийные корабли и ремесло: Иллюстрированная история дизайна военно -морской институт, 2002 9781557502506
- ^ «Посадочное судно механизировано» . Battleshipcove.org . Архивировано из оригинала на 2009-04-03 . Получено 2009-03-20 .
- ^ «Информация о музее Пианы Делле Орме на месте об Анцио» . Получено 2021-09-24 .
- ^ Ladd, 1976, p. 44
- ^ «Оффшорная система разряда нефти (OPDS)» . Globalsecurity.org.
- ^ "Ç302 LCM Class" . 24 марта 2013 года.
Ссылки
[ редактировать ]- Гордон Л. Роттман и Тони Брайан, посадочный корабль, Танк (LST) 1942–2002 , New Vanguard Series 115, Osprey Publishing Ltd, Oxford 2005. ISBN 9781841769233
- Gordon L. Rottman & Hugh Johnson, Vietnam Riverine Craft 1962–75 , New Vanguard Series 128, Osprey Publishing Ltd, Oxford 2006. ISBN 9781841769318
- Gordon L. Rottman & Peter Bull, Landing Craft, пехота и пожарная поддержка , New Vanguard Series 157, Osprey Publishing Ltd, Oxford 2009. ISBN 9781846034350
- Maund, Leh Assault от Sea , Methuen & Co. Ltd., Лондон, 1949.