Jump to content

Посадочный ремеслен механизирован

Механизирование посадочного суда ВМС США (LCM) во время упражнений по логистике в июне 2009 года
Войска и LCM в августе 1943 года
LCM во время вторжения в Лейте

( Механизированный посадочного суда LCM ) - это посадочное судно, предназначенное для переноски транспортных средств. Они стали известны во время Второй мировой войны , когда они использовались для высадки войск или танков во время амфибийных нападений .

Варианты

[ редактировать ]

Не было ни единой дизайна LCM, используемого, в отличие от посадочного суда, транспортного средства, персонала (LCVP) или посадочного посадного суда (LCA), сделанного США и Великобританией, соответственно. Было несколько различных дизайнов, построенных Великобританией и США, и различными производителями.

Британское моторное посадочное судно (MLC) было задумано и проверено в 1920 -х годах и использовалось в 1924 году в упражнениях. Девять были на службе в начале войны. Это было первое специально построенное посадочное судно. Это был предшественник всех последующих конструкций LCM.

Два британских LCM (1) S после рейда Dieppe 1942

Посадочная суда, механизированная Марка I, была ранней британской моделью. Его можно было погрузиться под давитам лайнера или на грузовой судно-буме, в результате чего он был ограничен 16-тонным резервуаром. [ 1 ] [ нужно разъяснения ]

Марка LCM, которую я использовал во время высадки союзников в Норвегии (один рядом с MLC), [ 2 ] и в Диппе и около 600 были построены.

  • Смещение: 35 тонн
  • Длина: 13,6 м (44 фута 7 дюймов)
  • Ширина: 4,27 м (14 футов 0 дюймов)
  • Проект: 1,22 м (4 фута 0 дюймов)
  • Машины: два бензиновых двигателя Chrysler 100 л.с.
  • Скорость: 7 узлов
  • Экипаж: 6 человек
  • Вооружение: два .303 дюйма .
  • Емкость: один средний бак, или 26,8 тонны груза или 60 войск [ нужно разъяснения ]

Первый американский дизайн LCM, из США ВМС Бюро строительства и ремонта . Приблизительно 150 были построены American Car & Foundry и Higgins Industries .

  • Смещение: 29 тонн
  • Длина: 45 футов (14 м)
  • Луч: 14 футов 1 дюйма (4,3 м)
  • Проект: 3 фута (0,91 м)
  • Скорость: 8,5 узлов (15,7 км/ч)
  • Вооружение: два пулемевания .50-кала M2 Browning
  • Экипаж: 4
  • Емкость; 100 войск, или один танк 13,5 тонн, или 15 тонн груза
Хиггинс LCM-6 в Battleship Cove

Было два дизайна:

  • Бюро

Способен перевозить 120 000 фунтов (54 000 кг) груза

  • Хиггинс

По внешнему виду очень похож на LCVP, который также построил Higgins Industries , с площадью шириной 10-футовой (3,0 м) на передней части и небольшой бронированной (1/4-дюймовой стальной) рулевой рубки на кормовой настиле над машинным отделением. Судно, утверждающее, что является Higgins LCM-3, демонстрируется в морском музее Battleship Cove в Фолл-Ривер, штат Массачусетс , однако у этого судна надстройка и общая продолжительность LCM-6. [ 5 ] Другой Хиггинс LCM-3 выставлен в Историческом музее Пинаны Делле Орме в провинции Латина , Италия, в 18 милях к востоку от Анцио . [ 6 ]

  • Смещение: 52 тонны (загружено); 23 тонны (пусто) [ нужно разъяснения ]
  • Длина: 50 футов (15 м)
  • Луч: 14 футов (4,3 м)
  • Проект: 3 фута (0,91 м) (вперед); 4 фута (1,2 м) (кормовой)
  • Скорость: 8 узлов (9,2 миль в час) (загружен); 11 узлов (13 миль в час) (пусто)
  • Вооружение: два пулемевания .50-кала M2 Browning
  • Экипаж: 4
  • Емкость: один 30-тонный бак [ нужно разъяснения ] (например, M4 Шерман ), 60 войск или 60 000 фунтов (27 000 кг) груза

В 1943 и 1944 годах были построены семьдесят семь LCM (4). [ 7 ] Внешне LCM (4) напоминала позднюю модель LCM (1), но внутри специальных плюсных насосов Pontoon и балластных резервуаров позволил LCM (4) изменять обрезку, чтобы увеличить стабильность при частичной загрузке.

Британская модель LCM

LCM (6) представлял собой LCM (3), простиранный на 6 футов (1,8 м) среди кораблей.

  • Силовая установка:
    • 2 Детройт 6-71 дизельные двигатели; 348 л.с. (260 кВт) поддержал; двойной вал; или
    • 2 Детройт 8V-71 дизельные двигатели; 460 л.с. (340 кВт) поддержали; Двойной вал
  • Длина: 56,2 фута (17,1 м)
  • Луч: 14 футов (4,3 м)
  • Смещение: 64 тонны (65 тонн) Полная нагрузка
  • Скорость: 9 узлов (10,3 миль в час, 16,6 км/ч)
  • Диапазон: 130 миль (240 км) со скоростью 9 узлов (17 км/ч)
  • Военный лифт: 34 тонны (34,6 тонны) или 80 войск
  • Экипаж: 5

Многие LCM-6 были позже адаптированы для мобильных речных сил в войне во Вьетнаме . Некоторые из них были изменены как бронированные перевозчики войск (ATCS или « танго »), другие стали « отслеживающими » с 105 -мм оружием, «Zippos» с огнеметами или командными вариантами «Чарли».

Несколько LCM были преобразованы в укладку и ремонт шлангов для танкеров, оснащенных морской системой разряда нефти (OPDS) . [ 8 ]

Британская модель LCM

LCM-8 во время посадки в Карибском бассейне в марте 1972 года

Общие характеристики, LCM 8 тип

  • Электростанция: четыре 6-71 шестицилиндровых дизели, две гидравлические передачи, два вала пропеллера. (Подразделение зажигания, военно-морская поддержка Danang 1969-1970) Экипаж 3: Coxswain, Bowhook и Engineer (aka "Snipe")
  • Электростанция: 2 Детройт 12V-71 дизельные двигатели; 680 л.с. (510 кВт) поддерживается; Двойные валы
  • Длина: 73,7 фута (22,5 м)
  • Луч: 21 фут (6,4 м)
  • Смещение: 105 тонн [ нужно разъяснения ] (106,7 тонны) Полная нагрузка
  • Скорость: 12 кН (13,8 миль в час, 22,2 км/ч)
  • Диапазон: 190 нми (350 км) при 9 узлах (17 км/ч) Полная нагрузка
  • Емкость: 53,5 тонны (54,4 тонны)
  • Военный лифт: один M48 или один M60 или 200 войск танк
  • Экипаж: 5

Операторы

[ редактировать ]

Бывшие операторы

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Уильям Ф. Букингем. D-Day Первые 72 часа Tempus Publishing, Stroud. 2004
  2. ^ Маунд 1949, с. 41
  3. ^ «Французское речное ремесло» . Архивировано из оригинала 2008-12-05 . Получено 2009-01-05 .
  4. ^ Норман Фридман США Амфибийные корабли и ремесло: Иллюстрированная история дизайна военно -морской институт, 2002 9781557502506
  5. ^ «Посадочное судно механизировано» . Battleshipcove.org . Архивировано из оригинала на 2009-04-03 . Получено 2009-03-20 .
  6. ^ «Информация о музее Пианы Делле Орме на месте об Анцио» . Получено 2021-09-24 .
  7. ^ Ladd, 1976, p. 44
  8. ^ «Оффшорная система разряда нефти (OPDS)» . Globalsecurity.org.
  9. ^ "Ç302 LCM Class" . 24 марта 2013 года.
  • Гордон Л. Роттман и Тони Брайан, посадочный корабль, Танк (LST) 1942–2002 , New Vanguard Series 115, Osprey Publishing Ltd, Oxford 2005. ISBN   9781841769233
  • Gordon L. Rottman & Hugh Johnson, Vietnam Riverine Craft 1962–75 , New Vanguard Series 128, Osprey Publishing Ltd, Oxford 2006. ISBN   9781841769318
  • Gordon L. Rottman & Peter Bull, Landing Craft, пехота и пожарная поддержка , New Vanguard Series 157, Osprey Publishing Ltd, Oxford 2009. ISBN   9781846034350
  • Maund, Leh Assault от Sea , Methuen & Co. Ltd., Лондон, 1949.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e0f8ce5bc20c3f29382fd8bd5cdbb39__1723967220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/39/6e0f8ce5bc20c3f29382fd8bd5cdbb39.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Landing craft mechanized - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)