Jump to content

Chevrolet Corvette (C3)

(Перенаправлено из Corvette C3 )
Chevrolet Corvette (C3)
1973 Chevrolet Corvette Stingray
Обзор
Производитель Chevrolet ( General Motors )
Также называется Chevrolet Corvette Stingray
(1968–76)
Производство Август 1967 - октябрь 1982 года [ 1 ] [ 2 ]
Модель лет 1968–82
Сборка
Дизайнер
Тело и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Стиль тела
Макет Спереди-двигатель, задний привод
Платформа Серия 194 (1968–71) [ 3 ]
Серия Z (1972–75) [ 3 ]
Серия и (1976–82) [ 4 ]
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 98,0 в (2489 мм) [ 5 ] [ 6 ]
Длина
  • 182,1 в (4625 мм) (MY1968)
  • 185,3 в (4707 мм) (MY1982)
Ширина
  • 69,2 в (1758 мм) (MY1968)
  • 69,0 в (1753 мм) (MY1982)
Высота
  • 47,8 в (1214 мм) (MY1968)
  • 48,0 в (1219 мм) (MY1982)
Сгибать вес 3520 фунтов (1597 кг)
Хронология
Предшественник Chevrolet Corvette (C2)
Преемник Chevrolet Corvette (C4)

Chevrolet Corvette (C3) является третьим поколением Corvette спортивного автомобиля , который был произведен с 1967 по 1982 год Chevrolet 1968 по 1982 год за модельные годы . Двигатели и компоненты шасси были в основном перенесены из предыдущего поколения , но тело и интерьер были новыми. Он установил новые записи о продажах с 53 807, произведенными для модельного года 1979 года. [ 7 ] C3 является третьим поколением Chevrolet Corvette , и второй раз, когда Corvette будет носить название Stingray , хотя только для модельных лет 1969–76 годов. На этот раз это было одно слово, в отличие от рэя , использовавшегося для генерации C2 1963–67 . Название будет ушло на пенсию до 2014 года, когда оно вернется с выпуском C7 .

Самым дорогим Corvette C3 для продажи в истории был легкий вес 1969 года, один из четырех легких L88. Он был продан Barrett-Jackson в январе 2014 года за 2 860 000 долл. США (1 728 941 фунтов стерлингов). [ 8 ]

Концепция Mako Shark II

[ редактировать ]
1965 Акула II

Corvette C3 был узорен после того, как Мако -Акула II, разработанная Ларри Шинодой . Казнен под руководством Билла Митчелла , Mako II был инициирован в начале 1964 года. Как только формат среднего двигателя был заброшен, автомобиль Shinoda/Mitchell был отправлен в стиль Chevrolet под руководством Дэвида Холлса, где студия Гарри Хага адаптировала его для производства на существующем Шасси Stingray. Полученная нижняя половина автомобиля была очень похожа на Мако II, за исключением более мягких контуров. Название концептуального автомобиля было позже изменено на Манта -Рэй. C3 также принял обработку крыши «Sugar Scoop» с вертикальным задним окном из концептуальных моделей среднего двигателя , разработанных группой Duntov. С самого начала было предназначено, что заднее стекло и эта часть крыши над сиденьями для съемки. [ 9 ]

«Акула» имеет различие в том, что она знакомилась с автомобильной публикой в ​​неортодоксальной и непреднамеренной моде. GM старался изо всех сил, чтобы сохранить появление грядущего автомобиля в секрете, но выпуск линии Mattel 's Die-Cast Hot Wheels за несколько недель до открытия C3 имел определенную версию для поклонников Corvette: «Custom Corvette ", Опорная модель GM Corvette 1968 года.

В 1968 году как корпус, так и интерьер Corvette были полностью переработаны. Как и прежде, автомобиль был доступен в моделях Coupe или Convertable , но Coupe теперь был вытекающим из них , оснащенным почти вертикальным съемным задним стеклом и съемными панелями крыши ( T-Tops ). Мягкий складной верх был включен с кабриолетами, в то время как вспомогательная жесткая крыша со стеклянной задней окном была предложена за дополнительную плату. В соответствии с купе были удерживаемые ремни, а пара виниловых пакетов для хранения панелей крыши, а над багажом была поднос с задним стеклом. Скрытые фары нового тела перенесены в положение через вакуумную систему, а не электрически, как на предыдущем поколении, а новые стеклоочистители с прямыми ветровыми стеклами использовали проблемную вакуумную дверь. Дверные ручки были промыты с верхней частью дверей с отдельной кнопкой отпуска. Передние крылья имели функциональные вентиляционные отверстия для охлаждения двигателя. Боковые вентиляционные окна были устранены из всех моделей, заменены на «Astro вентиляцию», систему циркуляции свежего воздуха. В салоне, большой раунд Спидометр и соответствующий тахометр были расположены перед водителем. Вспомогательные датчики были сгруппированы над передним концом консоли и включали давление масла , температуру воды , амперт , датчик топлива и аналоговые часы. Волокно-оптическая система появилась на консоли, которая контролировала внешние огни, и не было перчаточного ящика. Батарея . была перемещена из области двигателя в один из трех отсеков за сиденьями, чтобы улучшить распределение веса Новые варианты включали дефростер задних стеклов, систему противоугонки, яркие металлические колесные крышки и стерео-радио AM-FM. [ 10 ] Все автомобили, заказанные с радио, такие как C2 Cars, продолжали оснащены хромированным экранированием зажигания, покрывающим дистрибьютора, чтобы уменьшить помехи. [ 3 ] [ 4 ]

C3 Corvette Interior
1974 Corvette, Furights Open

Шасси было перенесено из моделей второго поколения, сохранив полностью независимую подвеску (с незначительными изменениями) и четырехколесной дисковой тормозной системы. Линейка двигателя и рейтинги лошадиных сил также переносились с предыдущего года, как и 3 и 4-ступенчатая механическая коробка передач . Новая дополнительная турбо-гидраматическая 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия ( RPO M40) заменила двухступенчатую Powerglide . куб . L30 , 327 4-ступенчатое руководство было доступно в версиях передачи передач M20 или M21 . M22 «Rock Crusher», тяжелая 4-ступенчатая коробка передач с близлежащей скоростью, также была доступна для определенных приложений. [ 10 ] Линейка двигателя включала высокопроизводительную версию 327 Cu 350 л.с. (261 кВт) 327 куб. Также было доступно несколько вариантов большого куб блока 427 . Был версия L36, 390 л.с. (291 кВт) с Rochester 4-болота карбюратором ; L68, мотор с 400 л.с. (298 кВт) с тройным 2-боловым углеводом (3 x 2 три-сила ); L71, генерируя 435 л.с. (441 пс; 324 кВт) при 5800 об / мин и 460 фунтов на (624 Нм) при 4000 об / мин крутящего момента также с тройной энергией; [ 11 ] Вариантом L89 был двигатель L71, но с гораздо более легкими алюминиевыми головками цилиндров, а не стандартным чугуном. Затем был двигатель L88, который Chevrolet разработал строго для внедорожного использования (гонки), с опубликованным рейтингом 430 л.с. (321 кВт), но имел карбюратор с высокой капотацией, алюминиевые головки, уникальная система индукции воздуха. и ультра-высокий коэффициент сжатия (12,5: 1). [ 12 ] Все маленькие марк-машины имели низкопрофильные капюшоны. Все автомобили с большими блоками имели куполовые капюшоны для дополнительного зазора двигателя с двойными моделируемыми вентиляционными отверстиями и эмблем «427» по обе стороны от купола. Новые семидюймовые стальные колеса имели Nylon Bias-Ply шины F70x15, стандартный с белыми или красными полосовыми шинами. Редкими вариантами были: Engine L88 (80), тяжелые тормоза J56 (81), система сигнализации UA6 (388), алюминиевые головки L89 (624). [ 10 ]

1969 Corvette Stingray Coupe

В 1969 году смещение небольшого блочного двигателя увеличилось с 327 Cu в (5,4 л) до 350 куб. Все остальные двигатели и выбор передачи оставались неизменными по сравнению с предыдущим годом, хотя базовый двигатель L30 теперь был ZQ3, а двигатель L79 был переименован в L46. [ 13 ] шириной 8 дюймов (200 мм) Все автомобили имели стальные колеса (увеличились с 7 дюймов). Размер шин оставался прежним, хотя это был первый год для дополнительных шин с белыми буквами и последнего для красных полосатых шин. Из предыдущего года переносили семь доступных соотношений задней оси в диапазоне от 2,73 до 4,56. Стандартное соотношение осталось 3,08 с автоматическим и 3,36 с механической коробкой передач. Дополнительная задняя ось PosItraction , предписанная на многих комбинациях двигателя/коробки передач, была установлена ​​на более чем 95% автомобилей. Сценарий «Стингрей» сценария появился на передних крышках, теперь одно слово, в отличие от имени «Стинг Рэй», использованного ранее. Внешние дверные ручки были перепроектированы, поэтому пластина для пальцев привлекло дверь, устраняя отдельную кнопку освобождения. Резервные огни были интегрированы в внутренние задние фонари , были добавлены шайбы, а передние решетки были сделаны черными. Установленные на боковых выхлопах и отделка для вентиляционного отверстия переднего крыла были вариантами только для этого года. Внутри, пересмотренные дверные панели Предоставлена ​​дополнительная комната для плеч в более плотной каюте C3 и подголовниках , стало стандартным. Диаметр рулевого колеса была уменьшена с 16 до 15 дюймов, чтобы позволить легче въезд и выходу, выключатель зажигания был перемещен от приборной панели в рулевую колонку, а карманы карты были добавлены в область приборной панели перед сиденьем пассажира. Учет 57% автомобилей, купе с их съемными панелями на крыше, начал тенденцию выгретия . Расширенный производственный цикл из -за трудового спора, увеличился объем '69. Это был последний год для двигателя L88 и единственного года для опции ZL1, который предлагал полностью алюминиевый 427 куб . Редкие варианты: алюминиевый блок ZL1 (2), J56 Тяжелые тормоза (115), двигатель L88 (116), алюминиевые головки L89 (390).

Журнал Car and Driver написал в октябре 1968 года: «Небольшие корветы двигателя немного быстрее и чрезвычайно цивилизованы. Корветы с крупным двигателем чрезвычайно быстрые и незначительно цивилизованные ».

При производстве января 1970 года вспышки крылья были разработаны в контуры тела, чтобы уменьшить повреждение обломков, используемое колесами. Новыми были грили из яичника с соответствующими передними вентиляционными отверстиями для крыла и более крупными квадратными передними направленными лампами. Ранее круглые двойные выпускные выпускные отверстия были сделаны больше и прямоугольной формы. Интерьеры были настроены с переработанными сиденьями и новым вариантом роскошного интерьера комбинированных деревянных деревянных акцентов и более высокого спектра с кожаными поверхностями сиденья. механическая коробка Задняя ось, тонированное стекло и 4-ступенчатая передач с 4-ступенчатой ​​4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Базовый двигатель 350 Cu в (5,7 л) (ZQ3) остался на уровне 300 л.с. (224 кВт), а L46 снова был предложен в качестве высокопроизводительного обновления 350 л.с. (261 кВт). Новым был LT1 куб , 350 . Это был твердый двигатель подъема с ковцовым стальным коленчатым валом с 4 болтами , основным блоком 11: 1 , коэффициентом сжатия с высоким подъемом , ударами ударов ударов, распределительным валом , выхлопом с низким уровнем ограничения. , алюминиевый впускной коллектор с 4 стволом , карбюратор и ореотированные алюминиевые кассе . Новый двигатель, составляющий менее 8% производства, не мог быть заказан с кондиционером, но был оснащен купольным капюшоном, украшенным наклейками «LT1».

Моторная тенденция в мае 1970 года, снявшись на LT1, охватывающую четверть мили за 14,36 секунды, на 101,69 мили в час и отметил: «Есть Корвет и есть Porsche. Один из них - лучшие инженерные усилия Америки, другая Германия. Разница в машинах не так велика, как неравенство в цене ». [ 14 ]

Специальный пакет ZR1 добавил гоночную подвеску, тормоза, стабилизаторные батончики и другие высокопроизводительные компоненты в автомобили LT1. Выбор большого блока был снижен до одного двигателя, но смещение увеличилось. LS5 представлял собой 454 куб. который был оснащен одним Holley карбюратором . 800 куб LS7 , [ 15 ] [ 16 ] был запланирован и появился в литературе Chevrolet, но, как полагают, никогда не доставляется розничным клиентам, но предлагается в качестве ящикового двигателя. [ 10 ] Короткий модельный год привел к непропорционально низкому объему производства 17 316, что снизилось почти на 60%. [ 17 ] Редкие варианты: ZR1 Special Engine Package (25), плечевые пояса в кабриолетах (475), двигатель LT1 (1287).

1971 Corvette Stingray Coupe

Произведенные с августа 1970 года. Автомобили были практически идентичны по внешности предыдущей модели внутри и снаружи. Это был последний год для системы мониторинга световых оптосителей, системы стиральной машины и 4-ступенчатой ​​механической коробки передач M22. Впервые кондиционер был установлен на большинстве автомобилей, причем почти 53 процента заказано. [ 10 ] Двигатели были распущены с пониженным соотношением сжатия для переноса более низкого октанового топлива. Небольшие блоки имели 350 куб. Мотор LS5 454 CU в (7,4 л) двигатель переносил и производил 365 л.с. (272 кВт). Предлагаемым только в 71 году был LS6 454 Cu в (7,4 л) большого блока с алюминиевыми головками и доставляя 425 л.с. (317 кВт), самый высокий из Mys 1970-72, и их можно было заказать с помощью автоматической передачи. Опция ZR1 была перенесена для автомобилей LT1, оснащенных LT1, и опция ZR2, предложенную только в этом году, предоставил аналогичный пакет оборудования для производительности для автомобилей LS6 и ограниченную передачу в 4-ступенчатую механисту. [ 10 ] Редкие варианты: ZR1 Special Engine Package (8), ZR2 Special Engine Package (12), двигатель LS6 425 л.с. (188), плечевые ремни в кабриолетах (677).

1972 (август 1971 года Prod) был последним модельным годом для хромированных бамперов как на передней, так и сзади, вакуумной во всплывающей дверце стеклоочистителя вакуумного прихода, а также съемного заднего стекла, общего для всех купе 1968-72 годов. [ 18 ] Ключ, активированная анти-кражанная система тревоги, стала стандартной. Все более популярный выбор автоматической коробки передач был установлен в большинстве Corvettes в первый раз, при этом почти 54 процента были оборудованы. [ 19 ] В этом году SAE было использовано чистое измерение для лошадиных сил (вдали от предыдущего стандарта SAE Gross), и в значительной степени отвечало за гораздо более низкие показатели выхода двигателя, такие как рейтинг 200 л.с. (149 кВт) на стандартном 350 куб. ) мотор. Это был последний год для двигателя LT1, оцененный в 255 л.с. (190 кВт), и вокруг него построен гоночный пакет ZR1. Хотя 4-ступенчатая 4-скоростная скорость M22 больше не была обычным производственным вариантом , он продолжал быть установленным на автомобили, оснащенные пакетом ZR1. [ 13 ] LT1 теперь может быть заказан с кондиционером, комбинацией не разрешена два предыдущих года. LS5 454 Cu в (7,4 л) Большой блок снова был доступен и пришел на 270 л.с. (201 кВт). Примечательно, что в 72 году LS5 не был доступен для покупателей Калифорнии. [ 19 ] Это было началом тенденции, когда Chevrolet ограничил определенные варианты силовых поездов покупателям Калифорнии из -за практики этого штата применять более строгие стандарты выбросов (SMOG), чем предписываемые федеральными правилами. Кабриолеты были исчезающей породой к 72 году, [ 20 ] И Stingray не был исключением. Он продал только 6508 экземпляров, составляя 9% рынка, поместив его номер три; [ 21 ] Он был избит Supreme Supreme , продаваемым номер один, с 11 571, но превзошел Impala 6 456 и Mustang . 6 401 [ 21 ] Редкие варианты: ZR1 Special Engine Package (20), плечевые ремни с кабриолетами (749), опция двигателя LT1 (1741).

1973 г. Корвет-фронт с уретаном 5 миль в час носа
Только Corvette Stingray Coupe 1973 года сохранил предыдущий стиль задней части

Модельный год 1973 года начал трансформацию Корвета от мускул в туристический спортивный автомобиль. Реклама Chevrolet озаглавлена: «Мы дали ей радиалы, более спокойную езду, охраняющие лучи и работу носа». [ 22 ] Действительно, переработанные крепления тела и радиальные шины действительно улучшили поездку Corvette, а уровни внутренних звуков были снижены на 40%. [ 22 ] Хромированный задний бампер был по существу перенесен с предыдущего года. Тем не менее, передний бампер хромового лезвия был сброшен для федерального стандарта 5 миль в час (8,0 км/ч) для легкой массовой системы передней бамперы с внутренней поперечной трубкой, прикрепленной к раме с двумя омарк-подключателями (специальные стальные крепежи Поглощенная энергия, когда образующаяся матрица, отталкиваемой назад бампером, была вынуждена вниз по их длине), и крышка полиуретанового бампера, созданного в инъекциях. Уретановый нос был выбран над другой альтернативой Chevy, более выступающей версией предыдущего металлического бампера. Новый уретановый бампер сборка добавила тридцать пять фунтов к передней части. [ 10 ] Были доступны два 350 куб. Базовый двигатель L48 производил 190 л.с. (142 кВт). L82 был введен в качестве дополнительного высокопроизводительного двигателя с небольшим блоком (замена двигателя LT1) и доставлен 250 л.с. (186 кВт). Новый гидравлический двигатель подъемника имел колентую стальную коленчатый вал с четырьмя болтами , работающий в основном блоке , с специальными стержнями , ударами из экструдированных экструдированных поршней, распределительным валом с более высоким подъемом , соединенными с специальными головками 9: 1 с большими клапанами, работающими на более высоком сжатии , и и и Включены ореховые алюминиевые крышки клапанов, чтобы помочь рассеять тепло. L82 был разработан, чтобы он был сильным на более высоком оборотах [ 23 ] и заказано почти на 20% автомобилей по цене 299 долларов. [ 10 ]

Автомобиль и водитель на L82 в декабре 1972 года: «… Когда дело доходит до выбора, L82 - это двигатель, который мы предпочитаем. Дунтов и другие инженеры Корвета тяготеют к большим блокам, потому что им нравится крутящий момент. И, несмотря на то, что 454s пройдут через движение с помощью перьев на педали газа. Но, по крайней мере, для нас небольшой блок-двигатель способствует прекрасному балансу в Корвете, которое редко встречается в любом автомобиле GT, настолько редко, что было бы стыдом обменять его на несколько фунтов-футов. крутящего момента ». [ 24 ]

куб . 454 Он доставлял 275 л.с. (205 кВт), и 15% автомобилей были заказаны таким образом. Эмблемы «454» украшали капюшону с большим блоком, оборудованным Corvettes. Все модели имели новый капюшон индукции капота, который втягивал воздух через задним капюшоном в отсек двигателя под полным дросселем, увеличивая мощность (но не появлялась в рейтингах лошадиных сил). Время 0-60 миль в час было уменьшено на секунду при сохранении холодильника двигателя. Новый размер шин был GR70-15 с белыми полосами или поднятыми белыми буквами. [ 10 ] Алюминиевый вариант был замечен на пилотных автомобилях 1973 и 1974 годов, и несколько 1973 -х годов были настолько оборудованы, но удержались для проблем с качеством, и не было бы доступно до 1976 года.

Журнал Road & Track заявил в дорожном тесте 1973 года: «На протяжении всего возраста, размера и компромиссов, если Corvette оснащен правильными вариантами, это приятный и полезный автомобиль для вождения, и этот пример 1973 года был одним из лучших корветов, которые мы «когда -либо ездил». Это был также год для первого продюсированного RPO RPO Z07, и сегодня он считается очень редким производственным Corvette, так как было произведено только 45.

1974 Corvette Stingray Coupe Front
1974 Corvette Stingray Coupe задний

В 1974 году новая система заднего бампера заменила квадратные хвостовые и хромированные лезвия заднего бампера, введенные в 1967 году, на отделке, сужающейся уретановой крышке, несущей встроенный держатель номерного знака и углубления для задних задних фонарей. Под седой алюминиевой полосы алюминия на двух скопленных кронштейнах Omark-Bolt, аналогичных системе, используемой в носу, которая позволила Corvette пройти федеральные ударные испытания на пять миль в час сзади, а также переднюю часть. Новый задний дизайн был более современным, чем форма 60-х годов, которую он заменил на подавляющее большинство энтузиастов, охватывающих новый дизайн. Только для модели 1974 года ограничения литья, уполномоченные левым и правым крышками бампера вертикальным центром. Активатор с затяжкой тревоги был перемещен с задней панели в переднее левое крыло. Заводы были теперь отклонены, так как новая крышка бампера исключила расширения выхлопной трубы.

автомобиля и водителей Журнал сказал: «... мы думаем, что передняя и сзади вместе производят« формованную »форму, которая говорит о функции, а не о декора». Chevrolet прокомментировал новую брошюру по продажам Corvette '74: «Возьмите стиль. Мы бы не просто изменили его ради перемен. Но когда мы сделали задний бампер сильнее, мы сделали задний стиль Corvette выглядеть по -разному. И мы думаем лучше ... » [ 25 ]

Стингрей 1974 года, оснащенный небольшим блоком L48 195 л.с. (145 кВт), был способен составлять 0-60 миль в час за 6,8 секунды; [ 26 ] сравнимо с 6,5 секунду малого блока 1968 года, оцененным при 300 л.с. (224 кВт); Доказательство двигателей Corvette 1972-74 гг. имело достаточную мощность независимо от сниженных оценок лошадиных сил и чистых ( BHP ). [ 27 ] Двигатель L82 остался на уровне 250 л.с. (186 кВт), а 454 куб.

Журнал Hi-Performance Cars в сравнительном тесте L48, L82 и LS4, сентябрь 1973 года, сказал: «Наш выбор для бестселлера, который вы должны перейти на базовый двигатель 350 L48 ... L48 доставляет все ускорение» Получите когда -либо на дороге устойчивым, сильным образом ... Кроме того, он работает круто, бездействует и может круиз весь день со скоростью 100 миль в час (160 км/ч). KM/H), L82, 6,7 секунды и LS4 454, 6,4 секунды. Тот же баланс, что и L48, но если мы не были в правом обороне через угол или не в неправильной передаче, отсутствие крутящего момента (L82) снова ощущалось ... L48 был лучшим сбалансированным из трех. " В заключение они заявили: «Корвет как полная концепция всегда была гораздо больше, чем сумма ее отдельных частей. Фанатичная клиентура, которая покупает 30 000 из них в год, может подтвердить это. И мы засвидетельствоваем тот факт Через 20 лет Corvette более чем уходит. [ 26 ]

Резонаторы были добавлены к двойной выхлопной системе на моделях 1974 года, которые еще больше помогли успокоить интерьер. Радиатор и кожух были пересмотрены для лучшего низкоскоростного охлаждения. Внутренняя ширина зеркала заднего вида была увеличена с 8 дюймов (200 мм) до 10 дюймов (250 мм). Впервые были интегрированы ремни сиденья на коленях и плечах, но только в купе. Подвеска FE7 Gymkhana «внедорожник» включала более жесткие пружины и более жесткую переднюю стабилизаторную стержень без ограничений на заказ. Новая опция подвески в размере 7 долларов США была включена в пакет Z07 - пакет $ 400 (также включал HD Power Brakes) для автомобилей L82 и LS4 с передачей M21. [ 28 ] 1974 год был концом эпохи для Corvette с последними настоящими двойными выхлопными системами, последним без каталитического преобразователя и последним использованием 454 куб.

Журнал Hot Rod в своем выпуске в марте 1986 года выбрал 1973-74 Corvette LS4 454 как один из «10 самых коллекционных мускулистых автомобилей» в компании 1968-70 Chevelle , 1970 'Cuda , 1970 Challenger , 1966-67 Fairlane , 1968 -70 AMX , 1970 Camaro Z28 , 1968-70 GTO , 1968–69 гг . И 1967-68 Mustang . Корветы с большим блоком были единственными мускулистыми автомобилями, произведенными после 1970 года, достойного списка. [ 29 ]

1975 Corvette Stingray Convertible

Модель 1975 года была рекламирована как «более эффективный Corvette». [ 30 ] Поскольку интервалы обслуживания были расширены, и электронное зажигание и федеральный каталитический преобразователь были введены с предупреждениями «только неэтилированное топливо» на дверце топлива и двери наполнителя. Двойные выхлопные трубы направляли на один преобразователь, а затем разделились снова, что привело к двойным глушителям и выхлопным трубам. Начиная с этого года, тахометры были в электронном виде. Корвет начал влиять на метрическую систему, так как скорость в настоящее время отображает небольшие подфейсы, указывающие на километры в час. В переработанных системах внутренних бампера 75 с литой передней и задней моделируемой бамперной охранники с литой передней и задней. Задний бампер уретана, который уже второй год появился в качестве цельного бесшовного блока. Это был последний год для вентиляции Astro. В этом году электроэнергию внизу - базовый двигатель произвел всего 165 л.с. (123 кВт), а единственный оставшийся дополнительный двигатель, L82, сбросил удивительный 45 л.с. (34 кВт), удалось доставить 205 л.с. (153 кВт). Без более крупного двигателя, эмблемы капюшона L82 начали появляться на автомобилях, так оборудованных. Неизменным был стандартный соотношение задней оси для базового двигателя, который оставался на уровне 3,08 с автоматическим и 3,36 с механической коробкой передач. Это был последний Кабриолет для третьего поколения 1968-82 годов и только 12% автомобилей были заказаны как таковые. Как и в предыдущие годы, складной топ поступал в стандартной комплектации с дорожными компаниями и цветом тела или виниловой хардтопом, была дополнительной по дополнительной стоимости. [ 31 ] Ожидая дальнейшие федеральные ограничения безопасности, Chevrolet полагал, что это будет последняя модель Corvette's Mode Afemed, но кабриолет вернулся в 1986 году. Из-за строгих стандартов выбросов штата это был последний год Chevrolet установил двигатель L82 в Corvette, предназначенном для Калифорнии. [ 32 ]

Автомобиль и водитель записали респектабельное время 7,7 секунды 0-60 миль в час в базовом двигателе 1975 года, что сделало Corvette все еще одним из самых быстрых автомобилей в то время. C & D сказал: «Corvette чувствует себя очень компетентным с мощностью-все, что поможет вам направить длинное тело вокруг ...» [ 33 ]

1976 Corvette Stingray Coupe

Модели 1976 года были стальные напольные панели, защищающие каталитический преобразователь. Эти стальные напольные панели весили меньше, чем предыдущий пол из стекловолокна , и снижен уровень внутреннего шума. Мощность поднялась до 180 л.с. (134 кВт) для базового двигателя L48; 210 л.с. (157 кВт) для дополнительного L82. Чтобы дополнительно снизить уровень шума в салоне, индукция капота была сброшена в пользу воздушного очистителя, продуманного над радиатором, поднимая внешний воздух с передней части автомобиля, тем самым снижая турбулентность ветра у основания лобового стекла. Капюшон был перенесен, а его решетка и индукционная система вентиляционной системы капота стала нефункциональным. Дополнительные литые алюминиевые колеса были наконец доступны, что уменьшило непреднамеренный вес автомобиля на 32 фунта. Почти 15% автомобилей были заказаны с новыми колесами по цене 299 долларов. Был использован стандартный запасной обод. Это был последний год для дополнительных белых полосатых шин, так как 86% автомобилей были доставлены с дополнительными шинами с белыми буквами. [ 19 ] Была введена новая задняя табличка для задних бампера, исключая отдельные буквы «corvette», используемые с 1968 года. Нежелательным изменением было 4-спитно-спик-рулевое колесо « Vega GT », хотя его меньший диаметр обеспечил дополнительное место и ослабило вход/ Выход. Рулевое колесо, окрашенное в интерьер, продолжалось с 1977 по 1979 год, ограниченным только колесными автомобилями, не навязывающими. Батарея GM «Freedom», новая запечатанная и без технического обслуживания, теперь была установлена ​​на всех автомобилях. [ 19 ] Опция дефростера заднего стекла была изменена с предыдущих лет принудительного эфира на новый «электро-ячечный» дефоггер, тип нагретого элемента в стекляне. [ 19 ] Даже без конвертируемой модели Corvette по -прежнему устанавливает новые записи продаж.

Автомобиль и водитель записали 6,8 секунды 0-60 миль в час как в 48, так и в 4-ступенчатых 4-ступенчатых корветах 1976 года. Журнал заказал 48-ступенчатую дорогу на 4000 миль (6400 км) дорожную поездку на Аляску. C & D суммировал: «Корвет был большим успехом - мы ожидали и полностью наслаждались этим - но мы были удивлены тем, насколько хорошо он выдержал испытание ... как только мы оправились от поездки, мы признали, что у нас появилось новое уважение к автомобилю -то вроде налога. считаем что Мы давно мог бы когда -либо подумать. [ 34 ]

1977 Corvette Cup

В 1977 году рулевая колонна была перенесена на 2 дюйма (51 мм) ближе к приборной панели, чтобы обеспечить более «руки» для водителя. Пользовательский интерьер с кожаной отделкой сиденья был теперь стандартным, с тканью и кожей без затрат. Перепроектированная центральная консоль разрешала универсальные варианты радио Delco. Одним из последствий этой модификации было то, что 8-трековая магнитоспособность теперь была доступна в качестве варианта. Вспомогательные датчики были рестораны, а амперметр был заменен вольтметром . [ 35 ] Солнечные козырьки были перепроектированы до поворота, чтобы обеспечить некоторую защиту от бликов с стороны, а также спереди. Chevrolet отреагировал на критику рулевого колеса предыдущего года с новым новым подразделением с тремя спицами, которое было хорошо принято. Chevrolet показал это новое колесо на видном на передней части своей новой брошюры по продажам Corvette. Новое колесо появилось на всех автомобилях, оснащенных дополнительной рулевой колонкой с наклоном, которая была заказана на всех, кроме нескольких тысяч Corvettes. [ 10 ] Уточнение Corvette в качестве туристического спортивного автомобиля продолжалась, так как рулевое управление и силовые тормоза стали стандартными, а новые варианты включали в себя спортивные зеркала тела, круиз-контроль и новая удобная группа. Круиз -контроль был доступен только на автомобилях с автоматическими коробками передач. Удобная группа включала в себя задержку света купола, предупреждающий фар, предупреждающий зуммер, свет под подготовкой, низкооплачивание, предупреждающее свет, внутренние вежливые светильники и зеркало пассажирской козырьки. Черный внешний цвет краски вернулся (последний раз предлагается в 1969 году). [ 10 ] Неизменными были рейтинги лошадиных сил как для двигателей базовых, так и для L82. В начале производства цвет краски двигателя был изменен с Chevy Orange на корпоративный синий. Сценарий «Stingray», замеченный на Front Fenders с 1969 года, исчез, но новые эмблемы по перекрестным флагам начали появляться на Fenders до окончания модельного года. Стоки ветрового стекла теперь были окрашены в черный цвет для вида «тонкой колонны», и это был последний год туннельной линии крыши «Sugar Scoop» и вертикального заднего окна. [ 36 ] В 1977 году была достигнута веха Corvette, когда Chevrolet построил полмиллиона корветов с момента начала производства в 1953 году.

1978 Corvette Coupe Silver Anniversary Edition

1978 год был 25 -летием Corvette, а все 78 -е место показывали серебряные годовщины нос и эмблемы топливных дверей. Новое заднее стекло Fastback стало самым драматичным и заметным изменением стиля, что дало десятилетнему C3 Corvette Coby Style свежим договором жизни. Fastback с фиксированным стеклом принесло пользу как аэродинамики и увеличивало удобное для багажа пространство за сиденьями, улучшая видимость задним направлением в сделке. Был установлен оттенок, который можно было вытянуть вперед, чтобы покрыть задний отсек, чтобы защитить груз и ковер от солнца. Тахометр и спидометр были переработаны в соответствии с новой центральной консолью «Стилилизованный на самолетах» и кластере, впервые увиденной в предыдущем году. Перепроектированные внутренние дверные панели также были новыми, а перед пассажирским сиденьем было добавлено фактическое перчаточное ящик, заменив карманы предыдущих лет. Доступные варианты теперь включали в себя блокировки дверей питания, антенну питания, двойные задние динамики и радио CB. [ 10 ] Дополнительная удобная группа, представленная в предыдущем году, в настоящее время включала прерывистые (задержки) дворники, коврики напольных классов, а зеркало с пассажирским тщеславием представляло собой модернизированную подставку. Базовый двигатель L48 создал 185 л.с. (138 кВт); Те, кто предназначен для калифорнийских или высоких зон, производили 175 л.с. (130 кВт). Прошел хромированный защитник зажигания над дистрибьютором, замененный черным пластиковым блоком с металлической подкладкой. Потребление воздуха с одним сноркелем, используемое с 1976 года, было изменено на установку с двойной сноркелей на автомобилях, оснащенных L82, помогающими повысить эту вывод до 220 л.с. (164 кВт). Двигатели L82 также были также оснащены алюминиевым впускным коллектором, который сэкономил 24 фунта по сравнению с чугунным единицей предыдущих лет. Corvette преобразован в метрические шины с P225/70R15 в качестве стандарта. Более широкие шины P255/60R15 были доступны в качестве опции и требуемой обрезки крыла с завода для очистки. Емкость топливного бака увеличилась с 17 галлонов до 24 галлонов на всех автомобилях. Чтобы освободить место для более крупного танка, меньшего (P195/80D15). Запасное колесо было использовано.

Два специальных издания были предложены в праздновании 25 -летия Corvette. До того, как он ушел в отставку, Билл Митчелл предложил серебряную юбилейную модель в своем любимом цвете - серебро, достаточно, и она появилась в виде пакета опциона B2Z за 399 долларов. Первый двухцветный вариант краски, предлагаемый с 1961 года, он представлял серебро над серой нижней частью тела с разделением полоски, плюс алюминиевые колеса и двойные «спортивные» зеркала в качестве обязательных вариантов, которые добавили еще 380 долларов США. Были произведены 6 502 издания Indy 500 Pace Car Replica с черной/серебряной двухцветной краской, передними и задними спойлерами, панелями на крыше зеркала и кондиционированными спортивными сиденьями. Рецензенты похвалили классические сильные стороны автомобиля, включая его впечатляющие прямые цифры, особенно время L48/Automatic 7,8 секунды 0-60 миль в час и максимальную скорость 123 миль в час (198 км/ч), и отметили его более изысканную, менее грохочущую поездку. С другой стороны, они продолжали отмечать свои слабости, как задний конец, который, как правило, выходил во время острых маневров и каюта, которая все еще была тесной и неудобной.

Road & Track заняла 1978 год до 60 миль в час (97 км/ч) всего за 6,6 секунды, 127 миль в час (204 км/ч), и покрыла четверть мили за 15,3 секунды при 95 миль в час. [ 37 ]

В 1979 году были скрещенные эмблемы на носу и топливной двери, которые можно увидеть на модели 77 года. Три популярных функции, представленных на репликах автомобилей '78 Pace Car, превратились в производство этого года: новые сиденья ведра, передний и задний пакет спойлера и стеклянные панели на крыше. Новые легкие сиденья «высокой спины» были сделаны стандартным оборудованием. Новые сиденья имели лучшую боковую форму, обеспечивая более легкий доступ к задней области хранения, а пара сидений привела к снижению веса примерно на 24 фунта. В качестве варианта были предложены передние и задние спойлеры, и было заказано почти 7000 автомобилей. Функционально спойлеры снизились примерно на 15% и увеличили экономию топлива примерно на полмили на галлон. Большим ударом были панели с стеклянной зеркальной туалетной крышей, теперь обычный вариант, с почти 15 000 автомобилей, столь установленными, несмотря на их стоимость 365 долларов. Все T-Tops теперь были включены в стандартную систему противоугонки. Фары высокопоставленного луча вольфрамого-хагогена стали стандартными, как и радио AM-FM, и впервые кассетный магнитоспособность может быть добавлена ​​в качестве варианта 234 доллара. [ 38 ] Сверхмощные амортизаторы теперь могут быть заказаны без полной суспензии Gymkhana. Впервые был установлен вспомогательный вентилятор охлаждения электрического двигателя, но только на автомобилях L82 оснащены кондиционером. [ 39 ] Рокерские панели и отделка заднего стекла были окрашены в черный цвет. [ 36 ] Выход для всех двигателей увеличился из -за новых глушителей «открытого потока». Впуск воздуха с двойным сноркелем, введенный на автомобилях L82 в прошлом году, теперь было установлено для всех автомобилей, а базовый двигатель теперь генерировал 195 л.с. (145 кВт). Дополнительный двигатель L82 увеличился до 225 л.с. (168 кВт). Это был последний год, когда с помощью двигателя L82 можно было заказать ручную коробку передач. Это был также последний год для 4-скоростной коробки передач M21, которая, как и в предыдущие годы, требовала дополнительного двигателя L82. [ 19 ] Для всех автомобилей была доступна 4-ступенчатая 4-скоростная коробка. Примечательно, что около 82% автомобилей было заказано с ручной передачей в 1968 году. В 79 году менее 20% автомобилей были доставлены с ручными коробками передач. [ 10 ] Этот год достиг все времени в Corvette Poploority. Производство достигло своего пика в 1979 году в 53 807, что стоит по сей день. [ 40 ]

1980 Corvette Cup

В 1980 году как передние, так и задние крышки бампера были ресторанами с совершенно новыми интегрированными аэродинамическими спойлерами, которые привели к значительному снижению сопротивления и увеличению потока воздуха радиатора. Капюшон также был также рестолирован. Эмблемы скрещенного флага исчезли от передних крыльев и были пересмотрены в более удлиненном стиле на носу и топливной двери. Эмблемы L82 перемещались с капота в передние крылья на автомобилях, заказанных с дополнительным высокопроизводительным двигателем. Это был финал для эмблемы L82 Corvette, который теперь производит 230 л.с. (172 кВт), но ее нельзя было соединить с 4-ступенчатой, так как ручная коробка передач была предложена только с вариантом двигателя L48. Спидометр во всех автомобилях читается максимум 85 миль в час (137 км/ч), предписываемый новым и противоречивым федеральным законом. Кондиционер стал стандартным, как и наклонная рулевая колонка, силовые окна, внешние спортивные зеркала и удобная группа. Новый был дополнительным перевозчиком панели крыши, который будет установлен на задней палубе Fastback . [ 41 ] Было введено много компонентов, способствующих весам, включая более тонкие панели для тела и алюминиевую дифференциал DANA 44 IRS (независимая задняя подвеска) и поперечная коммерция. Новый более легкий блок заменил, возможно, более сильную чугунную GM 10 Bolt Differial IRS. [ 40 ] В соответствии с дальнейшей экономией веса, алюминиевый впускной коллектор, связанный с двигателями L82 с 1978 года, теперь был установлен во всех автомобилях, а также алюминиевый кронштейн нижнего генератора, заменяющий чугун, используемый с 1972 года. Соображения выбросов, уникальное применение двигателя было установлено в автомобилях, доставленных в это состояние и было обязательным. 305 куб. Этот двигатель представлял собой также обязательно. Карбюратор и время зажигания контролировались новой системой управления командами Chevrolet. Меньший двигатель смещения не был доступен ни в одном другом состоянии. Калифорнийским покупателям было зачислено 50 долларов США как утешение, но пришлось платить за сертификацию по выбросам в Калифорнии, которая составляла 250 долларов. Для сравнения, двигатель L48 350 куб. Базовая цена увеличилась в четыре раза в течение модельного года, повышая стоимость автомобиля более чем на 1200 до 14 345,24 долл. США. [ 10 ]

В 1981 году была доступна только одна силовая установка, 350 куб. Мотор был сертифицирован во всех штатах и ​​доступен с ручными или автоматическими передачами. Хромированные воздушные крышки и листовые крышки магниевых клапанов одеты на все двигатели. Легкий вес 4 в 1 выпускные коллекторы из нержавеющей стали и система управления компьютером, представленные на 305 куб. Это, последний C3, доступный с механической коробкой передач, была опубликованной, имел опубликованную 0-60 миль в час за 8,1 секунды. Этот модельный год стал первым Corvette, который использовал заднюю листовую пружину из стекловолокна , теперь теперь торговую марку Corvette. Весна сэкономила тридцать шесть фунтов, но была ограничена базовыми подвесками с автоматической коробкой передач. При оснащении нового дополнительного радио Delco ETR (приемник с электронным образом) с цифровыми часами, часы для аналоговых приборов Quartz были заменены на датчик температуры масла. Литые алюминиевые колеса, необязательные с 76 года, теперь были заказаны на 90 процентов автомобилей по цене 428 долларов. [ 10 ] Новые варианты включали регулируемое питание сиденья водителя и удаленное внешнее зеркала питания. В середине 1981 года производство переехало из Сент-Луиса в Боулинг Грин, штат Кентукки , и было предложено несколько двухцветных вариантов краски.

1982 Chevrolet Corvette

В 1982 году дебютировал систему доставки топлива «впрыскивание». Этот TBI (инъекция топлива дроссельной заслонки) не была тем типом впрыска топлива, установленной ранее в некоторых корветах C1 и C2. Он использовал два тела дроссельной заслонки в сочетании с системой управления компьютером Chevrolet. [ 10 ] Двигатель производил 200 л.с. (149 кВт) и был связан с новой четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с обходом преобразователей крутящего момента в трех лучших передачах. По сравнению с предыдущей турбогидраматической 3-скоростной 3-скоростной 3-скоростной трансмиссией 700-R4 имела более низкую первую и вторую передачу для улучшения низкоуровневого ускорения и четвертого перегрузки передачи , которая уменьшит обороты двигателя на 30 процентов на скоростных скоростях на дороге, что привело к в лучшей экономии топлива. С другой стороны, новая передача не считалась сильной единицей и оказалась проблематичной. [ 42 ] Опубликованные номера производительности Corvette Final Model C3 составляли 0-60 миль в час за 7,9 секунды-четверть мили в 16,1 со скоростью 85 миль в час (137 км/ч). Это был последний год для доступности 8-трековой ленты, и новые эмблемы «перекрестной инъекции» появились на передних крыльях. Эмблемы с перекрестными флагами с носом и топливными дверью изменились на более квадратный дизайн.

В 1982 году Chevrolet знал, что это будет последний год целого поколения Corvettes, и, таким образом, отметил этот случай, предложив коллекционерное издание с отдельным последовательным серийным номером, серебряной краской, уникальными колесами, созданными после сплава модели 1967 года, на сплаве модели, на сплаве модели 1967 года, и работоспособное заднее окно люка. [ 43 ]

Специальные модели

[ редактировать ]

Astrovette (1969)

[ редактировать ]

В 1969 году General Motors арендовал три специальных издания Corvette Stingrays для астронавтов Пита Конрада , Ричарда Ф. Гордона -младшего и Алана Бина из Миссии Аполлона 12 . Все три подразделения носили схему золотой и черной краски, выбранной Bean, и были сданы в аренду за 1,00 долл. США в год. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]

Для модельного года 1969 года предложена опция ZL1 с полностью алюминием 427 куб . была машина через 1 ~ 4 мили (0,40 км) за 10,89 секунды. [ 47 ] Вариант стоил 4700 долл. США (ZL1 представлял собой вариант в размере 3 010 долл. США, который состоял из блока алюминиевого цилиндров и головок поверх опции 1 032,15 долл. США). [ 48 ] [ 49 ] Несмотря на то, что, как правило, считается, что он обеспечивает не менее 100 л.с. (75 кВт) больше, надлежащее тестирование двигателя выявило ближе к 460 л.с. (343 кВт) валовой и чистый рейтинг всего 376 л.с. (280 кВт). [ Цитация необходима ]

Согласно Motor Trend в дорожном тесте в конце 1968 года, Corvette ZL1 был самым быстрым производственным автомобилем, когда -либо созданным (до этого времени). В течение десятилетий автомобильные эксперты полагали, что только два были построены (желтые и белые купе), однако в декабре 1969 года автомобиль и водитель выявил третий красный ZL1. Он был куплен инженером по нефти -заливу, который до сих пор владеет и иногда гоняется с ним.

В 2023 году один из двух заводских производителей 1969 года Corvette ZL-1 был продан на аукционе RM Sotheby's Arizona за 3 140 000 долларов. [ 50 ]

ZR1 & ZR2 (1970–1972)

[ редактировать ]
1971 Corvette Stingray Zr2 кабриолет

Специальный пакет Engine ZR1 . составил опцию $ 1221,00, доступную исключительно с опцией Engine LT1 Он включал в себя твердотельный двигатель с небольшим блоком, тяжелую четырехступенчатую коробку передач, силовые тормоза, алюминиевый радиатор и пересмотренную суспензию со специальными пружинами, ударами, стабилизатором и шпиндельными валами. Поскольку это было оборудование для соревнования, ZR1 не мог быть заказан с помощью силовых окон, рулевого управления, кондиционирования воздуха, дефроггера задним окном, колесных крышек или радио. Только 53 1970-1972 гг. ZR1 были построены (25 в 1970 году, в том числе 8 кабриолетов, 8 в 1971 году и 20 в 1972 году). [ 51 ]

Специальный пакет двигателей ZR2 составлял вариант $ 1747,00 (только 1 год), первоначально запланированная на 1970 год, [ 52 ] но официально выпущен в 1971 году. Он включал специальное оборудование в пакете ZR1, но для двигателя 454 LS-6. Политика GM, двигатели Corvette 1971 года были опубликованы для работы на топливе с низким уровнем лиды, за исключением LS-6 V8, который был оценен в 425 л.с. (317 кВт) на топливе премиум-класса. 188 автомобилей в модели 1971 года включали двигатель LS-6, всего 12 с пакетом ZR-2, включая только 2 кабриолета. [ 53 ] Некоторые полагают, что надпись «ZR» выступает за «Zora Racer», названную в честь главного инженера Корвета Зора Дунтов, но в 2008 году менеджер по производству Corvette Харлан Чарльз сказал: «Реальность такова, что коды обычно случайны и получают смысл от энтузиастов». [ Цитация необходима ]

Indy 500 Pace Car (1978)

[ редактировать ]
1978 Corvette Pace Car Limited Edition Реплика

Corvette C3 был выбран в качестве автомобиля «Пейс» для 1978 года Индианаполиса 500 . [ 54 ] Первоначально 2500 инди 500 реплик Pacers - 100 за каждый год производства - были запланированы на продажу. Но было решено, что каждый из дилеров Chevrolet 6502 должен иметь один для выставочного зала. Таким образом, то, что называлось ограниченным тиражом Indy Pace Car Replica Corvette, составило около 15 процентов от общего объема производства. Как и модель серебряной годовщины, реплика Pace Car на самом деле была опцией Package-RPO Z78. Его основным различием было черное на серебряном металлике с ярко -красным полосками между между собой со спойлером, добавленным к каждому концу, чтобы изменить внешний вид более драматично. Интерьер PACE CAR отразил влияние Билла Митчелла, с полной серебряной кожей или серебряной кожи/серой обивки ткани и серым ковровым покрытием. Все реплики были оснащены новыми конструктивными сиденьями с тонко-оболочкой, новыми стеклянными T-топами, сплавными колесами, силовыми окнами, кондиционером, рулевым колесом наклона/телескопа, блокировками питания, задними дефроггерами, спортивными зеркалами, тяжелой батареей, батареей, батареи, батареи. и AM/FM Stereo с восемью Track Mail Player или CB Radio. Последним штрихом был набор декляции Indy 500, включенный, удаленный с каждым автомобилем с ограниченным средством.

Corvette America (1980)

[ редактировать ]

Corvette America была редкой версией C3, выделенной четырьмя дверями. Различные источники заявили, что либо General Motors построил его, либо он был создан на заказ California Coach Motors. [ 55 ] [ 56 ] Колесная база удлиняли примерно на 30 дюймов (760 мм), чтобы разместить задние двери и сиденья. Автомобильные форумы сообщают, что Corvette America можно приобрести на Craigslist или Ebay за цены в диапазоне от 145 000 до 275 000 долларов. [ 55 ] [ 56 ] Было сделано только пять примеров.

Коллекционное издание (1982)

[ редактировать ]
1982 Collector Edition Corvette

1982 года Коллекционерное издание было первым Corvette с задним стеклом хэтчбека , предвещающим C4 Corvette. Специальная цветовая схема была использована внутри и снаружи, и были показаны значки коллекционера. Специальные эксклюзивные алюминиевые колеса были разработаны так, чтобы выглядеть как дополнительные болтовые колеса модели 1967 года. Коллекционерное издание имело «0» в шестой цифре VIN, а не «8», найденных на стандартных корветах. Это был первый Corvette, который продал более 20 000 долларов США, с базовой ценой в 22 537,59 долл. США. Коллекционерное издание имело неограниченную доступность, и 6759 были произведены из общего объема производства в 1982 году 25 407.

Двигатели

[ редактировать ]
Двигатель Год Власть
305 куб . 1980 180 л.с. (134 кВт; 182 пс) сеть
327 в (5,4 л) маленький блок V8 1968 300 л.с. (224 кВт; 304 пс).
350 л.с. (261 кВт; 355 пс).
350 дюймов (5,7 л) маленького блока V8 1969–1970 300 л.с. (224 кВт; 304 пс).
350 л.с. (261 кВт; 355 пс).
1970 370 л.с. (276 кВт; 375 пс).
1971 270 л.с. (201 кВт; 274 пса) 210 л.с.
330 л.с. (246 кВт; 335 пс).
1972 200 л.с. (149 кВт; 203 пс).
255 л.с. (190 кВт; 259 пс).
1973 190 л.с. (142 кВт; 193 пс).
1973–1974 250 л.с. (186 кВт; 253 пс).
1974 195 л.с. (145 кВт; 198 пс)
1975 165 л.с. (123 кВт; 167 пс).
205 л.с. (153 кВт; 208 пс).
1976–1977 180 л.с. (134 кВт; 182 пс).
210 л.с. (157 кВт; 213 пс).
1978 185 л.с. (138 кВт; 188 пс).
220 л.с. (164 кВт; 223 пс).
1979 195 л.с. (145 кВт; 198 пс)
225 л.с. (168 кВт; 228 пс).
1980–1981 190 л.с. (142 кВт; 193 пс).
1980 230 л.с. (172 кВт; 233 пс).
1982 200 л.с. (149 кВт; 203 пс).
427 с в (7,0 л) большой блок V8 1968–1969 390 л.с. (291 кВт; 395 пс).
куб 427 . 1968–1969 400 л.с. (298 кВт; 406 пс).
435 л.с. (324 кВт; 441 пс).
427 с в (7,0 л) zl1 aluminum v8 1969 460 л.с. (343 кВт; 466 пс). Грубая, 376 л.с. (280 кВт; 381 пс). [ 57 ]
454 с в (7,4 л) большой блок V8 1970 360 л.с. (268 кВт; 365 пс). LS5 280 л.с. (209 кВт; 284 пс).
460 л.с. (343 кВт; 466 пс).
1971 365 л.с. (272 кВт; 370 пс). Гросс, LS5 285 л.с. (213 кВт; 289 пс).
425 л.с. (317 кВт; 431 пс). LS6
1972 270 л.с. (201 кВт; 274 пс) сеть; LS5 + ~ 30 для воздуха
1973 275 л.с. (205 кВт; 279 пс) сеть; LS4 не доступен воздух
1974 270 л.с. (201 кВт; 274 пс) сеть; Опции LS4 включены воздух [ 58 ]

Производство

[ редактировать ]

C3 четырнадцатилетний пробег показывает экстремальный контраст. Списка цена Corvette в 1968 году составила 4663 долл. США (~ 40 856 долл. США в 2023 году). К 1982 году базовая цена увеличилась до 18 290 долларов США (в 2023 году ~ 48 871 долл. США). В 1968 году было шесть двигателей, два маленьких V8s и четыре V8-Block V8. К 1982 году был доступен только один небольшой двигатель V8 с небольшим блоком. В 68 году было пять передач, в том числе четыре ручных вариантов. К 82 году был один, четырехступенчатая автоматическая. Несмотря на утонченные, стандарты выбросов и проблемы с экономией топлива изменили единственный спортивный автомобиль в Америке. [ 10 ]

Год Производство Базовая цена Примечания
1968 28,566 $4,663 Новые съемные панели на крыше тела и T-топ , новые интерьеры, переносимые двигатели, трехступенчатые Turbo Hydra-Matic заменяют двухступенчатый Powerglide в качестве опции автоматической коробки передач.
1969 38,462 $4,780 Первый год 350 в небольшом блоке в Корвет; Более длинный модельный год продлен до декабря 1969 года из -за задержки в введении модели 1970 года; «Стингрей» с передним крыльцом добавлены, новые внутренние дверные панели и вставки, 15-дюймовое черно-виниловое рулевое колесо (замененное 16-дюймовое колесо деревянного олора), колеса шириной 8 дюймов (по сравнению с 7 дюймами), только год для фабрика дополнительных боковых труб
1970 17,316 $5,192 Первый год для маленького блока LT1 и 454 в большом блоке ; Трехступенчатая механическая коробка передач и четырехступенчатая механическая механизм стала стандартной с Turbo Hydra-Matic, доступным в виде без стоимости со всеми двигателями, кроме LT1 350; Posi-Traction, сделанное стандартным оборудованием; Введено вместе с совершенно новым Chevrolet Camaro второго поколения 26 февраля 1970 года, новыми передними грилями из металлического яичка и грилям ​​для Fender, более низкими формами лопания Fender, новыми сиденьями Hi-Back и интерьером, новый интерьер Interior включает в себя: кожаная отделка сиденья, Ковровое покрытие среза, дверные панели с нижней коров и дровяные акценты.
1971 21,801 $5,496 Значительные падения лошадиных сил из-за уменьшенных коэффициентов сжатия в соответствии с GM Corporate Edict, требующим, чтобы все двигатели работали с низким октановым бездельным бензином; Оценки лошадиных сил, основанные как на «брутто», так и на «чистых» цифрах с первыми, основанными на двигателе, подключенном к динометрам, в то время как «чистые» рейтинги на основе мощности, установленные в транспортном средстве с установленными аксессуарами и элементами управления выбросами.
1972 27,004 $5,533 В прошлом году рейтинги лошадиных сил теперь рекламируются в сетевых фигурах SAE, в прошлом году для двигателя LT1, переднего и заднего хромированного бамперы и съемного заднего стекла, в прошлом году для двери стеклоочистителя.
1973 30,464 $5,561 5 миль в час передней бамперы с уретановой крышкой, передние грили для кастрюля (черные с серебряными краями), хромированные задние бамперы без изменений, новая передняя конструкция переднего крыла, первый год для радиальных шин (стандартное оборудование), монти Индукция воздуха и изоляция под капюшоном, новая фронтальная (круглая) эмблема.
1974 37,502 $6,001 5 миль в час задних бампера с уретановой крышкой в ​​соответствии с передним бампером прошлого года, новыми утопленными хвостовыми лампами и вниз по поворотам. 1974 год-единственный год с двумя частями задней крышки бампера с центром. Эмблемы газовой крышки не использовалась. Алюминиевые передние грили (полностью черные), новые двойные выхлопные резонаторы, пересмотренное охлаждение радиатора и внутренние воздуховоды A /C, интегрированные ремни сиденья /плеч в купе. В прошлом году для настоящего двойного выхлопа, в прошлом году для двигателя Big Block в Corvette.
1975 38,645 $6,810 Первый год каталитического преобразователя и одноэтажных, черных (окрашенных) бамперных прокладков передние и задние панели, модернизированные системы внутренних бампер и цельный задний бампер, пластиковые передние грили (полностью черный), янтарные парковочные линзы (замененные прозрачные линзы, линзы. 73-74) новые эмблемы, в прошлом году C3 Convertible.
1976 46,558 $7,604 Первый год для стальных панелей пола, индукция в холодном воздухе, новая алюминиевая сплава.
1977 49,213 $8,647 Black Exthere доступен (в прошлом году-1969), новый дизайн "Corvette Flags" Front End & Fender Emblems. Новая внутренняя консоль и датчики, Universal GM -радио.
1978 46,776 $9,750 Новое заднее стекло Fastback, Silver Anniversary и Indy 500 Pace Car Special Editions; PACE-CAR включал спортивные сиденья и спойлеры-фронт и задний, ограниченное опционное стекло T-Tops; Переработанный интерьер, приборная и инструменты.
1979 53,807 $10,220 Спортивные места (из предыдущего года-карты); Передние и задние спойлеры необязательно, стеклянные T-топы необязательно; Новые функции комфорта интерьера; Самый высокий год продаж Corvette.
1980 40,614 $13,140 Осветленные материалы, новый капюшон, передний конец с формованными спойлерами, задняя крышка бампера с помощью литого спойлера и новыми хвостовыми лампами, федеральное правительство требовало 85 миль в час (137 км/ч) спидометра; Калифорнийские автомобили работают на 305 V8 и автоматической коробке передач только в этом году, в прошлом году для двигателя L82 - (N/A с механической коробкой передач)
1981 40,606 $16,258 Производство переносится из Сент -Луиса на новый завод по боулингу; 350 V8 возвращается в Калифорнийских автомобилях, в прошлом году для механической коробки передач.
1982 25,407 $18,290 Новая трансмиссия с перекрестным топливом L83 , новая автоматическая трансмиссия с перегрузкой; Col
Общий 542,741

C3 Corvette Photo Chronology

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Принц, Ричард (2003). Corvette C3 Guide's Guide 1968-1982 . Motorbooks International. ISBN  978-1-61060897-8 .
  2. ^ 1982 модели не были распроданы на национальном уровне до начала 1983 года; Преемник C4 не был готов во время запуска модельного года 1983 года, и вместо этого был выпущен в середине 1983 года как модель начала 1984 года.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Ганнелл, Джон, изд. (1987). Стандартный каталог американских автомобилей 1946-1975 . Краузе публикации. С. 192–203. ISBN  0-87341-204-4 .
  4. ^ Jump up to: а беременный Flamingang, James M.; Ковальке, Рон (1999). Стандартный каталог американских автомобилей 1976-1999 (3-е изд.). Краузе публикации. стр. 300-317. ISBN  0-87341-755-0 .
  5. ^ Официальный GM MY1968 Спецификационный лист , Центр наследия GM. Получено 2013-01-29.
  6. ^ Официальный GM My1982 Спецификационный лист , Центр наследия GM. Получено 2013-01-29.
  7. ^ Corvette Black Book 2009 с. 56-84
  8. ^ «Руководство по цене: Chevrolet Corvette C3» . www.theclassicvaluer.com . Получено 2023-05-17 .
  9. ^ Corvette 50th Anniversary от Auto Editors of Consumer Guide
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Corvette Black Book 1953-2009
  11. ^ "Chevrolet Corvette Stingray 427 L71, 1969 My" . Carfolio . Получено 10 июля 2018 года .
  12. ^ 1969 Chevrolet Corvette Brochure Sales
  13. ^ Jump up to: а беременный NCRS 1968-1982 Руководство по спецификациям Corvette
  14. ^ Журнал Motor Trend, май 1970 г., «Сравнение: 1970 Chevrolet Corvette LT-1 против 1970 Porsche 911e»
  15. ^ «Chevrolet Corvette Stingray 454, 1970 My 19400 19437» . carfolio.com . Получено 16 июня 2018 года .
  16. ^ «1970 Chevrolet Corvette Stingray 454 V-8 Turbo-Jet 460-HP 4-ступенчатого закрытия» . Automobile-catalog.com . Получено 16 июня 2018 года .
  17. ^ Flory, J. "Kelly", Jr. American Cars 1960-1972 (Jefferson, NC: McFarland & Coy, 2004), с.734.
  18. ^ 1968-1972 брошюры Corvette
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Corvette Black Book 1953-2011
  20. ^ Флори, с.864.
  21. ^ Jump up to: а беременный Флори, с.865.
  22. ^ Jump up to: а беременный 1973 Chevrolet Corvette Advertision
  23. ^ Chevrolet 1974 Corvette Sales Brochure
  24. ^ Журнал автомобиля и водителей, декабрь 1972 года, «Chevrolet Corvette 1973 года - дорожный тест»
  25. ^ 1974 Chevrolet Corvette Brochure Sales
  26. ^ Jump up to: а беременный Высокопроизводительные автомобили-сентябрь 1973 г.
  27. ^ Corvette 50th Anniversary от редакторов потребительского гида
  28. ^ Corvette Black Book-2009
  29. ^ Hot Rod-March 1986
  30. ^ 1975 Chevrolet Corvette Реклама
  31. ^ Corvette Black Book 1953-2009)
  32. ^ Ncrs с 1968 по 1982 год
  33. ^ Автомобиль и водитель-май 1975
  34. ^ Автомобиль и водитель-февраль, март 1976 г.
  35. ^ NCRS 1975-1977 Руководство по технической информации Corvette и руководство по оценке судейства
  36. ^ Jump up to: а беременный Corvette 1968-1982 исходная книга, Артур А.К. Стеффен
  37. ^ Road & Track Road Test Ежегодный 1979
  38. ^ Corvette Black Book 1953-2009.
  39. ^ Руководство по восстановлению Corvette 1968-1982
  40. ^ Jump up to: а беременный Сабатини, Джефф (2006-11-05). "В этом 70 -х" Ветт: просто еще одна девчачьщая машина? " Полем New York Times . Получено 2010-04-28 .
  41. ^ 1980 Chevrolet Corvette Brochure Sales
  42. ^ Журнал Hot Rod, 09 февраля, «700 R4 Transmission - Overdrive Evolution»
  43. ^ 1978-1982 брошюры Corvette
  44. ^ Святой Антуан, Артур (январь 2013 г.). "Chevrolet" Chevrolet "Chevrolet" Astrovette "Classic Drive" . Моторная тенденция . Получено 2014-09-09 .
  45. ^ Hardigree, Matt (2011-05-05). «Почему первые астронавты Америки все поехали на корветах» . Ялопник . Получено 2014-09-09 .
  46. ^ Киббе, Роберт (2011-02-03). «Астронавты и корветы: точно так же, как мама, яблочный пирог и рок -н -ролл» . Corvette Online. Архивировано из оригинала 2014-09-10 . Получено 2014-09-09 .
  47. ^ Редакторы Guide Guide (2003). Корвет: 50 -летие . Publications International. ISBN  978-0785379874 .
  48. ^ Сабатини, Джефф (2006-11-05). "В этом 70 -х" Ветт: просто еще одна девчачьщая машина? " Полем New York Times . Получено 2009-12-25 .
  49. ^ «Статистика Corvette» . Rowleycorvette.com . Архивировано из оригинала на 2009-11-15 . Получено 2009-12-25 .
  50. ^ «Monaco Orange 1969 Chevrolet Stingray ZL-1 кабриолет перерывает 3 млн долларов на аукционе» . Corvetteresource.com . 27 января 2023 года . Получено 2023-03-09 .
  51. ^ "1971 Corvette" . Howstuffworks . Auto.howstuffworks.com. 2007-06-07. Архивировано с оригинала 2011-09-08 . Получено 2010-10-05 .
  52. ^ "1970 ZR-2 Corvette" . Titanbrammer.com. Архивировано из оригинала 2013-02-04 . Получено 2010-10-05 .
  53. ^ "2001 Corvette - исторический фон" . Corvettemuseum.com. 1962-10-13. Архивировано из оригинала 2010-02-18 . Получено 2010-10-05 .
  54. ^ "1978 Corvette Pace Car" . MatheWscollection.com. Архивировано из оригинала 2011-07-14 . Получено 2010-10-05 .
  55. ^ Jump up to: а беременный Смит, Кристофер. «Chevy Corvette 1980 года Четырех дверей не может быть невидимой, ищет 217 тыс. Долл. США» . Motor1.com . Получено 2018-12-29 .
  56. ^ Jump up to: а беременный Кортни, Уилл Сабель (14 апреля 2017 г.). «Вы можете купить этот 4-дверный Corvette за 275 000 долларов» . Драйв . Получено 2018-12-29 .
  57. ^ «Исследовательский отчет CRG о ZL1» . Получено 2011-10-22 .
  58. ^ У меня есть один с заводским воздухом
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6fc1f5e0f7e3a1fa37c2389319aefdf6__1723830360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/f6/6fc1f5e0f7e3a1fa37c2389319aefdf6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chevrolet Corvette (C3) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)