Jump to content

Международный совет по чистому транспорту

Международный совет по чистому транспорту
Учредил 2001 год ; 23 года назад ( 2001 )
Тип глобальной государственной политики Аналитический центр и исследовательский институт
Фокус Транспортная политика, Экологическая политика и Энергетическая политика
Штаб-квартира 1500 K St NW , Вашингтон, округ Колумбия, 20005
Расположение
Дочерние компании
  • Международный совет по чистому транспорту – ICCT Бразилия
  • ICCT Europe - Международный совет по чистому транспорту Европы, некоммерческая организация GmbH
Веб-сайт www .theicct .org Отредактируйте это в Викиданных

Международный совет по чистому транспорту ( ICCT ) — американский многонациональный некоммерческий по государственной политике аналитический центр и исследовательский институт , который предоставляет технический, научный и политический анализ органам экологического регулирования по вопросам, связанным с экологической , энергетической и транспортной политикой . Штаб-квартира компании находится на К-стрит в Вашингтоне, округ Колумбия , а региональный офис — в Сан-Франциско , Калифорния (оба — в США) , а международные офисы — в Сан-Паулу , Бразилия ; Берлин , Германия ; и Пекин , Китай . [ 1 ] [ 2 ]

ICCT, основанная в 2001 году, [ 3 ] является независимой некоммерческой организацией, зарегистрированной в соответствии с разделом 501(c)(3) Налогового кодекса США и финансируемой Фондом ClimateWorks , Фондом Уильяма и Флоры Хьюлетт , Фондом энергетики и Фондом Дэвида и Люсиль Паккард . Он действует в Европе как «ICCT Europe – Международный совет по чистому транспорту Europe gemeinnützige GmbH» и в Латинской Америке как «Conselho Internacional de Transporte Limpo – ICCT Brasil». [ 1 ] с дополнительными операциями в Северной и Южной Америке , Африке , Ближнем Востоке , Азии и Азиатско-Тихоокеанском регионе . [ 4 ]

Скандал с выбросами Volkswagen

[ редактировать ]

ICCT поручил исследователям из Университета Западной Вирджинии протестировать Volkswagen выбросы дизельных автомобилей в 2013 году. В мае 2014 года ICCT предупредил Агентство по охране окружающей среды США и Совет по воздушным ресурсам Калифорнии , что эти модели демонстрируют гораздо более высокие уровни выбросов оксидов азота, чем разрешено законом. [ 5 ] [ 6 ] В сентябре 2015 года Агентство по охране окружающей среды заявило, что Volkswagen может быть привлечен к ответственности за штрафы на сумму до 18 миллиардов долларов за использование программного обеспечения почти на 500 000 дизельных автомобилей VW и Audi, проданных в период с 2009 по 2015 год, в обход норм выбросов . [ 7 ] развязав полемику , которая привела к многочисленным расследованиям со стороны регулирующих органов по всему миру.

В 2015 году исследование ADAC (по заказу ICCT) 32 автомобилей стандарта Евро-6 показало, что немногие из них соблюдают ограничения по выбросам на дорогах. [ 8 ] В 2016 году ICCT измерил 19 новых автомобилей и обнаружил, что реальные выбросы были на 40% выше, чем было одобрено, в первую очередь из-за слабых методов тестирования NEDC . [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Робертс, Андреа Суоццо, Кен Швенке, Майк Тигас, Сиси Вей, Алек Глассфорд, Брэндон (09 мая 2013 г.). «Международный совет по чистому транспорту, полная регистрация - некоммерческий исследователь» . ПроПублика . Проверено 5 сентября 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ «Локации» . Международный совет по чистому транспорту . Проверено 5 сентября 2023 г.
  3. ^ "О" . Международный совет по чистому транспорту . Проверено 5 сентября 2023 г.
  4. ^ «Регионы» . Международный совет по чистому транспорту . Проверено 5 сентября 2023 г.
  5. ^ «Испытание выбросов дизельных автомобилей малой грузоподъемности при эксплуатации в США» (PDF) . 15 мая 2014 года . Проверено 22 сентября 2015 г.
  6. ^ «Интервью: Инженер из Западной Вирджинии оказался Давидом для Голиафа VW» . Рейтер . Сентябрь 2015 года . Проверено 23 сентября 2015 г.
  7. ^ Филип А. Брукс (18 сентября 2015 г.). «Уведомление VW о нарушении Закона о чистом воздухе (18 сентября 2015 г.)» (PDF) . США Агентство по охране окружающей среды . Проверено 20 сентября 2015 г.
  8. ^ «Технологии контроля NOx для дизельных легковых автомобилей Евро-6» . Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 г. Проверено 6 ноября 2015 г.
  9. ^ Кюльвайн, Йорг, Влияние официальных и реальных дорожных нагрузок на выбросы CO 2 и потребление топлива европейскими легковыми автомобилями (PDF) , Международный совет по чистому транспорту
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b71360f5500e26aa7842a0338bf9b0e__1699904760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/0e/7b71360f5500e26aa7842a0338bf9b0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International Council on Clean Transportation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)