Jump to content

Mikoyan-Gurevich MiG-105

Миг-105
MIG 105-11 Тестовый автомобиль в Центральном музее ВВС .
Общая информация
Тип Тестовый автомобиль
Национальное происхождение Советский Союз
Производитель Mikoyan
Статус Отменен
Основной пользователь Советские воздушные силы
История
Первый полет 1976

Mikoyan -Gurevich MIG-105 , часть спиральной программы, представлял собой испытательный автомобиль с экипажем для изучения низкоскоростной обработки и посадки. Это был видимый результат советского проекта по созданию орбитального космического корабля . MIG 105 был назван по прозвищу «Лапот» ( русский : лапот или баст -обувь ; слово также используется в качестве сленга для « обуви ») для формы его носа.

Разработка

[ редактировать ]

Программа была также известна как экспериментальный пассажирский орбитальный самолет (EPO). Работа над этим проектом началась в 1965 году, когда проект был остановлен в 1969 году, только для перезапуска в 1974 году в ответ на программу космического челнока США . Тестовый автомобиль провел свой первый дозвуковой тест на свободный полеты в 1976 году, взлетев под собственной властью со старой взлетно-посадочной полосы возле Москвы. Летные испытания, всего восемь, продолжались спорадически до 1978 года. Фактический проект космического самолета был отменен, когда было принято решение вместо этого продолжить работу с проектом Бурана . Само испытательное средство MIG все еще существует и в настоящее время выставлено в Музее ВВС Монино в России. [ 1 ]

Спиральная концепция

[ редактировать ]
  • Советские инженеры выбрали схему запуска в воздухе для Spiral. Известная как «50/50», идея заключалась в том, что космический костюм и стадия жидкого топлива будут запущены на большой высоте от задней части настраиваемой гиперзвуковой струи. Материнство должно было быть построено Бюро дизайна Туполева (OKB-156) и использовать многие из тех же технологий, разработанных для TU-144 сверхзвукового транспорта и бомбардировщика Sukhoi T-4 Mach 3. Это никогда не было построено.
  • Спираль был обычным дельта-крылом , в котором были представлены инновационные переменные- Дигедральные крылья. Во время запуска и повторного входа они были сложены вверх на 60 градусов. После того, как он упал до дозвуковых скоростей после замены, пилот опустил крылья в горизонтальное положение, что дало космическому вступлению и характеристикам полета.
  • Спираль был построен, чтобы обеспечить маневр посадки и уход в случае пропущенного посадки. Воздухотворение для одного турбоджа Kolesov был установлен под центральным вертикальным стабилизатором. Это было защищено во время запуска и повторного входа дверью раскладушки, которая открылась на дозвуковых скоростях.
  • Спираль должен был быть защищен тем, что советские инженеры называли «доспехами масштабной плиты»: сплав Niobium vn5AP и дилимицируемые стальные пластины с рассуждением с молибденом , установленные на сочлененных керамических подшипниках, чтобы обеспечить термическое расширение во время повторного введения. Несколько BOR (российская аббревиатура для неопитанной орбитальной ракетной планы) были доставлены для проверки этой концепции.
  • В случае взрыва бустера или чрезвычайной ситуации в полете, отделение спирали экипажа было разработано для отделения от остальной части транспортного средства и парашюта на землю, как обычная баллистическая капсула; Это может быть сделано в любой точке полета.
  • Спираль был предназначен для нести только своего пилота.
  • Спираль был разработан, чтобы приземлиться на салонах, которые развернулись из набора дверей по бокам фюзеляжа чуть выше и впереди крыльев.

BOR REVERTER Test Vehicles

[ редактировать ]

Еще одним космическим кораблем для использования спирального дизайна был « Бор» ( русский : бероплэнгн в Орбиталхне , Беспилотние Орбитал'ни Ракетоплан , «Неудовлетворенная серия« Орбитальная плата ») серия« Неудовлетворенная суб-сфера ». Американские аналоги были X-23 Prime и Asset . Некоторые из этих ремесленников были сохранены в аэрокосмических музеях по всему миру.

Изображение Тип Дата запуска Использование Текущий статус
Ar-1 15.07.1969 Летный тест, экспериментальная модель масштаба 1: 3.
Сжигается в атмосфере на высоте около 60–70 км со скоростью 8 000 миль в час (12 900 км/ч). Был развернут на высоте 328 083 фута (100 км) на 11K65
Сгорел (запланировано).
Ar-2 1969–1972 Подмашняя модель спиральной космической плоскости. Четыре запуска. Увеличение молия , Москва
АР-3 1973–1974 Подмашняя модель спиральной космической плоскости. Два запуска.
1. Разрушение носовых обтекателей после запуска на высоте около пяти км (скорость 0,94 Маха ).
2. Программа полета полностью реализована. Разбился при посадке (сбой парашюта)
Разбился.
Are-4 1980–1984 Подмашняя модель спиральной космической плоскости. Четыре запуска и два неподтвержденных Увеличение молия , Москва
Там 5 1984–1988 Летные испытания, экспериментальная базовая модель. Пять запусков. В отличие от спиральной формы космического костюма, данные также использовались в проекте Buran . Музей технического Speyer , Германия
Музей в Монино , Россия
Там 6 Подоседженная модель спиральной космической плоскости Увеличение молия , Москва

Технические характеристики (ME 105-11)

[ редактировать ]

Данные из советских x-планов [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 10,6 м (34 фута 9 дюймов) (включая бум прибора)
  • Размах крыльев: 6,7 м (22 фута 0 дюймов)
  • Область крыла: 24 м 2 (260 кв. Футов)
  • Пустой вес: 3500 кг (7716 фунтов)
  • Валовой вес: 4220 кг (9,304 фунта)
  • Топливная емкость: 500 кг (1100 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × RD-36-35K Turbojet, 19,61 кН (4410 фунтов)

Производительность

  • Максимальная скорость: 800 км/ч (500 миль в час, 430 кН)
  • Максимальная скорость: Маха 0,65
  • Загрузка крыла: 175 кг/м 2 (36 фунтов/кв.
  • Скорость приземления: 250–270 км/ч (160–170 миль в час; 130–150 кН)

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Гордон, Ефим; Ганстон, Билл (2000). Советские X-Планы . Хинкли: Мидленд. С. 120–121. ISBN  978-1-85780-099-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7bd34d9b23728dc19bd3c661da156ae1__1725750840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/e1/7bd34d9b23728dc19bd3c661da156ae1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mikoyan-Gurevich MiG-105 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)