Jump to content

Жесткая живопись

(Перенаправлено из картины с твердым краем )
Жесткая живопись
Без названия, 1952, в Lorser Voices Sun
LORSER FEITELSON , без названия 1952, 40 х 70 дюймов
Годы активны 1950-е годы
Расположение НАС
Основные цифры

Жесткая живопись (также называемая твердым или жестким) -это рисование, в которой между цветовыми областями обнаруживаются резкие переходы. [ 1 ] Цветовые области часто состоят из одного необращающего цвета. Стиль с жесткой живописи связан с геометрической абстракцией , OP Art , пост-пленкой абстракции и цветной поля . [ 2 ]

История термина

[ редактировать ]

Термин «жесткая живопись» был придуман в 1959 году. [ 3 ] Писатель, куратор и Los Angeles Times искусстворский критик Жюль Лэнгснер вместе с Питером Сельцем , чтобы описать работу нескольких художников из Калифорнии , которые приняли сознательно безличное применение краски и разграниченные области цвета с особой резкостью и ясностью. Этот стиль был значительной реакцией на более живописные или жестные формы абстрактного экспрессионизма , одного из основных движений по живописи Соединенных Штатов в то время. «Тщательный» подход к абстрактной живописи стал широко распространенным в 1960-х годах, хотя Калифорния была его творческим центром.

Другие более ранние художественные движения также содержали качество жесткой обоюдовываемости; Например, рецидинисты также в значительной степени продемонстрировали это качество в своей работе. Следует видеть, что он связан с одной или несколькими школами живописи, но также является в целом описательным термином, для этих качеств, найденных в любой живописи. Жесткая живопись может быть обратной или непредропрецентационной.

В конце 1950 -х годов Лангснер и Питер Сельц, тогдашний профессор в Помонском колледже, наблюдали общую связь между недавней работой Лорсера Фейтелсона (1898–1978), жены Фейтелсона Хелен Лундеберг (1908–1999), Джон МакЛаун (1898–1976) , Фредерик Хаммерсли (1919–2009) и Карл Бенджамин (1925-2012). Эта группа из семи собралась в доме Фейтельсона, чтобы обсудить групповую выставку этого нефигуративного стиля живописи. Куратор Лэнгснера, четыре абстрактных классициста, открывшихся в Музее искусств Сан -Франциско в 1959 году, затем отправились в Музей искусств округа Лос -Анджелес в экспозиционном парке. Хелен Лундеберг не была включена в выставку. [ 4 ]

Четыре абстрактных классицистах были переименованы в жесткое выступление на Западном побережье британским художественным критиком и куратором Лоуренсом Аллеем, когда он отправился в Институт современного искусства в Лондоне, где Адпут был помощником директора, а также университетом королевы в Белфасте. Термин стал более широким использованием после того, как Allingay использовал его для описания современной американской геометрической абстрактной живописи с «экономикой формы», «полноты цвета», «аккуратности поверхности» и нереляционного расположения форм на холсте. [ 5 ]

с жесткой картиной Калифорнийская выставка

[ редактировать ]

В 1964 году была проведена вторая крупная жесткая выставка, курируемая Жюлем Лэнгснером, просто названная калифорнийская жесткая живопись, была проведена в галерее павильона в Бальбоа, Калифорния (также известная как павильон Ньюпорта) с сотрудничеством галереи Анкрума, Эстер Галерея Робла, Галерея Феликс Ландау, Галерея Феруса и Галерея наследия Лос -Анджелеса . [ 6 ] Вместе с Фейтселоном, Лундебергом, Маклафлинами, Хаммерсли и Бенджамином, в калифорнийской жесткой картине вошли Флоренс Арнольд , Джон Барбур , Ларри Белл , Джон Копранс , Джун Харвуд и Дороти Уолдман .

Наследие

[ редактировать ]

В 2000 году Тоби С. Мосс курировала четырех абстрактных классиков плюс один в ее галерее в Лос -Анджелесе . На выставке снова участвовали Джона Маклафлина, Фейтельсона, Хаммерсли и Бенджамина, и добавил Лундеберга в качестве пятого из оригинальных художников с жестким ограждением. [ 7 ] В 2003 году Луи Стерн Изобразительную искусство представила ретроспективную выставку для Lorser Feitelson под названием Lorser Feitelson и изобретение жесткой живописи, 1945–1965. [ 8 ] В том же году Noho Modern показал произведения Джун Харвуд на выставке под названием « Джун Харвуд: Перезаряженная картина с жесткой картиной», 1959–1969. [ 9 ] Художественный критик Дейв Хикки укрепил место этих 6 артистов в школе Лос -Анджелеса: Карл Бенджамин, Лорсер Фейтельсон, Фредерик Хаммерссли, Джун Харвуд, Хелен Лундеберг и Джон Маклафлин , выставка, проведенная в галерее Бен Малц из Отисского художественного института в Институте Отиса в Институте Отиса в Лос-Анджелес в 2004-2005 годах. [ 10 ] В 2007-2008 годах Музей искусств округа Ориндж продемонстрировал рождение Cool: California Art, Design и Culture в середине века , в том числе оригинальные «четыре абстрактных классициста», а также дизайн среднего вещества , музыка и кино . Рождение прохладного путешествия по всей стране в Аддисон галерею американского искусства , Андовер, Массачусетс; Музей Калифорнии Окленда , Окленд, Калифорния; Музей Художественного музея Милдред Кемпер -лейн, Сент -Луис, Миссури; и Музей искусств Джека С. Блантона , Остин, Техас. [ 11 ]

В 2011 году этот стиль был представлен на музея Гетти первой итерации в «Пасифэк-стандартном времени» под названием «Перекрестная картина» в «Живопии и скульптуре», 1950-1970 , в которой продемонстрировали художественные практики, которые характеризовали сцену послевоенной художественной сцены. [ 12 ] Выставка подчеркнула выборы от Луи Стерн Изображения, Карла Бенджамина включая стадию (1958) [ 13 ] Хелен Лундеберг и голубая планета (1965). [ 14 ]

Louis Stern Fine Arts продолжает демонстрировать и представляют поместья художников с жестким краю, включая Бенджамина, Лундеберга и Фейтельсона. [ 15 ]

Избранные художники

[ редактировать ]

Этот стиль жесткой геометрической абстракции напоминает о более ранних работах Касимира Малевича , Вассли Кандинского , Тео Ван Добурга и Пьет Мондриана . Помимо Фейтелсона, Лундеберга, Маклафлина, Хаммерсли и Бенджамина, другие художники, связанные с жесткой живописью, включают в себя:

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Тейт. «Жесткая краска края» . Тейт . Получено 2024-01-18 .
  2. ^ «SBMA: выставки> Current> ColorsCope: абстрактная живопись 1960-1979» . 2010-04-19. Архивировано из оригинала 2010-04-19 . Получено 2024-01-18 .
  3. ^ «Поиск помощи Жюлям Лэнгснеру, 1941-1967» . oac.cdlib.org . Получено 2024-01-18 .
  4. ^ Финкель, Джори (7 октября 2007 г.). «Красовое возрождение Карла Бенджамина» . Нью -Йорк Таймс . Получено 18 января 2024 года .
  5. ^ «Полнота цвета: живопись 1960 -х годов открывается 18 декабря» . Музеи и Фонд Гуггенхайма . Получено 2024-01-19 .
  6. ^ "Modernism101.com | Langsner, Жюль [режиссер/эссе]: калифорнийская жесткая картина. Balboa, CA: Галерея павильона, 1964" . Получено 2024-01-18 .
  7. ^ "Выставки" . LORSER FEITELSON . Получено 2024-01-18 .
  8. ^ LORSER FEITELSON и изобретение картины с твердым краем, 1945-1965 . Луи Строяльное изобразительное искусство и Фонд искусств Фейтельсона. 2003. ISBN  0-9740092-0-2 .
  9. ^ «Джун Харвуд-Перевернутая картина с жесткой картиной: 1959-1969» . www.nohomodern.com . Получено 2024-01-18 .
  10. ^ «Прошлые выставки 2004» . Отис Колледж искусств и дизайна . Получено 2024-01-18 .
  11. ^ «Музей искусств округа ОКМА / Оранж» . ОКМА / ОРАНЖЕТ ОТРАНС МУЗЕЙ . Получено 2024-01-18 .
  12. ^ Худ, Эми (30 сентября 2011 г.). «Прогулка по« Тихоокеанскому стандартному времени: перекрестные токи », открытие в эти выходные» . Гетти . Дж. Пол Гетти Траст.
  13. ^ Танцуйте линию: картины Карла Бенджамина . Луи Строго Строительное искусство. 2007. с. 19. ISBN  978-0-9749421-7-9 .
  14. ^ МУДИНА, Сюзанна (2014). Хелен Лундеберг: Поэтическая космическая тишина (1 изд.). Фонд искусства Фейтельсона/Лундеберга и Луи Стерн Изобразительное искусство. п. 133. ISBN  978-0-9837871-3-6 .
  15. ^ «Контакт - Луи Строго Строительного искусства» . www.louissternfinearts.com . Получено 2024-01-18 .

Источники

[ редактировать ]
  • Noho Modern (2003) Джун Харвуд: Крайняя картина, 1959–1969 годы , [1] [1]
  • Louis Stern Fine Arts (2003) LORSER FEITELSON и изобретение жесткой живописи, 1945–1965 выставочный каталог, [2]
  • Мосс, Тоби С. (2000). Четыре абстрактных классициста плюс один каталог выставок, [3]
  • Nittve, et al. (1998). Sunshine & Noir: искусство в Лос -Анджелесе 1960–1997 . Музей современного искусства Луизианы.
  • Мастин, Катарина. (2022). Марион Николл: Жизнь и работа . Торонто: Институт Арт Канады, 2022. ISBN   978-1-4871-0301-9
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86a0b7cbbe27b39c5edc1f36592604ac__1725914280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/ac/86a0b7cbbe27b39c5edc1f36592604ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hard-edge painting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)