Jump to content

Протекает (1813 корабль)

История
Великобритания
Имя Протекание
Строитель Плимут
Запущен 1813
Судьба Последний список в 1833 году
Общие характеристики
Тонны Буртен
Парусной план Шхуна

В 1813 году Шумбл был построен в Плимуте. Первоначально она занималась треугольной торговлей между Африкой, Бразилии и Великобританией. Затем она отплыла между Великобританией и Восточным Средиземноморью. Она была дважды разграблена пиратами , однажды по пути в Бразилию, а несколько лет спустя, когда она направлялась в Смирну. В 1824 году ее владельцы удлинились. В 1828–1830 гг. На Маврикии плавали на Маврикий по лицензии Британской Ост -Индской компании (EIC). В последний раз она была перечислена в 1833 году.

реестре Ллойда (LR). появился в Впервые в Регистр Ллойда ( LR ) в 1816 году [ 1 ]

Год Владелец Владелец Торговля Источник
1816 T.Liang Н.У. Лондон -Африка Лр

25 июня 1816 года Лян , Мастер, прибыл в Портсмут. Она отплыла два дня спустя в Африку. 10 июля она была в Мадейре. 8 февраля 1817 года она была в замке Кейп -Кост , приехав из Баии. 28 июня 1817 года она вернулась в Портсмут из Сьерра -Леоне; 30 -го числа она была в Грейвзенде, как сообщается, из Сенегала. 21 августа она отплыла из Грейвсенда, направившись в замок Кейп -Кост. Через неделю она была в Фалмуте, по дороге в Африку.

5 февраля 1818 года Крюк прибыл в Баию. По пути с Кейп -Кост пират или капер разграбили ее из груза на сумму 2000 долларов. [ 4 ]

Год Владелец Владелец Торговля Источник
1819 T.Liang
Р. Ватсон
Н.У.
Длинный
Плимут -Бэвенос Айрес Лр
1821 Р. Ватсон
W.wishart
Blythe & Co. Корк -Турки Лр

18 ноября 1822 года, когда Шумбл , Мастер Вишарт, возвращалась в Лондон из Смирны, она провела фол Nesbit , Grey, Master, который отправлялся на Ямайку из Лондона. Оба суда помещают в Рамсгейт. Несбит потеряла якорь, боусприт и кабели; Шумбл потеряла якорь и кабель и получил другие повреждения. [ 5 ]

Год Владелец Владелец Торговля Источник и примечания
1824 Wishart
Эльсдон
Г.Гибсон
Blythe & Co/ Лондон
Смирна
LR ; удлиненный, поднятый и перестроенный в 1824 году

В 1824 году ее владельцы удлинились , что увеличило ее буртен более чем на 30%. [ 2 ]

Год Владелец Владелец Торговля Источник и примечания
1825 Г.Гибсон Blythe & Co. Лондон -Мирна LR ; удлиненный, поднятый и перестроенный в 1824 году
1826 Эльсдон
Пудинг
Blythe & Co. Лондон -Мирна LR ; удлиненный, поднятый и перестроенный в 1824 году

В 1827 году, когда Шумбл плавал в Смирну из Лондонских Пиратов, разграбила ее часть своего груза, магазинов и мужской одежды. [ 6 ] [ 7 ] HMS Cambrian и Rose оснащены тремя Misticos , которые 27 июня 1827 года в Андросе захватили камбуз, вооруженный одним пистолетом. 30, или 35 членов экипажа, сбежали на берег. На камбузе британцы нашли бревенчатую книгу «Лошер » британских судов , некоторые весла от братьев и несколько других английских товаров. [ 8 ] Камбрийский и Роуз получили головные деньги за действие. [ 9 ] [ А ]

Год Владелец Владелец Торговля Источник и примечания
1828 Пудинг
Широкий
Blythe & Co. Лондон -Мирна LR ; удлиненный, поднятый и перестроенный в 1824 году; Небольшой ремонт 1828

В 1813 году EIC потеряла свою монополию на торговлю между Индией и Великобританией. Британские корабли были тогда свободны отплыть в Индию или в Индийский океан по лицензии от EIC. [ 12 ]

Год Владелец Владелец Торговля Источник и примечания
1829 Широкий Driver & Co. Лондон - остров Франции LR ; удлиненный, поднятый и перестроенный в 1824 году; Небольшой ремонт 1828

В 1829 году или около того новых владельцев плыли в Иле де Франс (Маврикий) .

Год Владелец Владелец Торговля Источник и примечания
1829 W.Broad Driver & Co. Лондон - остров Франции LR ; удлиненный, поднятый и перестроенный в 1824 году; Небольшой ремонт 1828
1833 W.Broad
Парсонс
Duver & Co.
Неразборчиво
Лондон - Индия
Неразборчиво
Регистр доставки ; удлиненный, поднятый и перестроенный в 1824 году; Новое дно 1828

Производительность больше не была перечислена в LR после 1833 года. Последнее ясное упоминание о ней было в июле, что Крюмбл , Парсонс, Мастер, вернулся из Марселя.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Первоклассная доля стоила 14 фунтов стерлингов; Доля шестого класса стоила 1s 8½d. [ 10 ] Второе распределение последовало, но было подлежит вычетам. Первоклассная доля стоила 28 фунтов стерлингов, за исключением вычета в размере £ 11 15S 6d; Доля шестого класса стоила 1S 8½D, за исключением вычета 7¼D. [ 11 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный LR (1816), гибкий. Страницы "n", seq.no.n40.
  2. ^ Jump up to: а беременный LR (1824), seq.no.n376.
  3. ^ Hackman (2001) , p. 301.
  4. ^ "Морский список". Список Ллойда . № 5275. 26 апреля 1818 года. HDL : 2027/UC1.C2735028 .
  5. ^ "Морский список". Список Ллойда . № 5752. 19 ноября 1822 года. HDL : 2027/UC1.C2735032 .
  6. ^ "Новости корабля". Morning Post (Лондон, Англия), 15 ноября 1827 года, выпуск 17760.
  7. ^ «Военно -морской и военный размер», военно -морской и военный журнал , том 3 (март 1828 г.), P.III.
  8. ^ Джонс (1934) , с. 273
  9. ^ "№ 18660" . Лондонский газетт . 2 марта 1830 г. с. 440.
  10. ^ "№ 18678" . Лондонский газетт . 4 мая 1830 г. с. 881.
  11. ^ "№ 18789" . Лондонский газетт . 1 апреля 1831 г. с. 627.
  12. ^ Hackman (2001) , p. 247
  • Хакман, Роуэн (2001). Корабли Ост -Индской компании . Грейсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-96-7 .
  • Джонс, CGPITCAIRN, ed. (1934). Пиратство в Леванте, 1827–8: отобрано из документов адмирала сэра Эдварда Кодрингтона . Военно -морское общество.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89f394cc4e8ff88d706202381422d860__1699510680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/60/89f394cc4e8ff88d706202381422d860.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nimble (1813 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)