Протекает (1813 корабль)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Протекание |
Строитель | Плимут |
Запущен | 1813 |
Судьба | Последний список в 1833 году |
Общие характеристики | |
Тонны Буртен | |
Парусной план | Шхуна |
В 1813 году Шумбл был построен в Плимуте. Первоначально она занималась треугольной торговлей между Африкой, Бразилии и Великобританией. Затем она отплыла между Великобританией и Восточным Средиземноморью. Она была дважды разграблена пиратами , однажды по пути в Бразилию, а несколько лет спустя, когда она направлялась в Смирну. В 1824 году ее владельцы удлинились. В 1828–1830 гг. На Маврикии плавали на Маврикий по лицензии Британской Ост -Индской компании (EIC). В последний раз она была перечислена в 1833 году.
Карьера
[ редактировать ]реестре Ллойда (LR). появился в Впервые в Регистр Ллойда ( LR ) в 1816 году [ 1 ]
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник |
---|---|---|---|---|
1816 | T.Liang | Н.У. | Лондон -Африка | Лр |
25 июня 1816 года Лян , Мастер, прибыл в Портсмут. Она отплыла два дня спустя в Африку. 10 июля она была в Мадейре. 8 февраля 1817 года она была в замке Кейп -Кост , приехав из Баии. 28 июня 1817 года она вернулась в Портсмут из Сьерра -Леоне; 30 -го числа она была в Грейвзенде, как сообщается, из Сенегала. 21 августа она отплыла из Грейвсенда, направившись в замок Кейп -Кост. Через неделю она была в Фалмуте, по дороге в Африку.
5 февраля 1818 года Крюк прибыл в Баию. По пути с Кейп -Кост пират или капер разграбили ее из груза на сумму 2000 долларов. [ 4 ]
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник |
---|---|---|---|---|
1819 | T.Liang Р. Ватсон |
Н.У. Длинный |
Плимут -Бэвенос Айрес | Лр |
1821 | Р. Ватсон W.wishart |
Blythe & Co. | Корк -Турки | Лр |
18 ноября 1822 года, когда Шумбл , Мастер Вишарт, возвращалась в Лондон из Смирны, она провела фол Nesbit , Grey, Master, который отправлялся на Ямайку из Лондона. Оба суда помещают в Рамсгейт. Несбит потеряла якорь, боусприт и кабели; Шумбл потеряла якорь и кабель и получил другие повреждения. [ 5 ]
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник и примечания |
---|---|---|---|---|
1824 | Wishart Эльсдон Г.Гибсон |
Blythe & Co/ | Лондон Смирна |
LR ; удлиненный, поднятый и перестроенный в 1824 году |
В 1824 году ее владельцы удлинились , что увеличило ее буртен более чем на 30%. [ 2 ]
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник и примечания |
---|---|---|---|---|
1825 | Г.Гибсон | Blythe & Co. | Лондон -Мирна | LR ; удлиненный, поднятый и перестроенный в 1824 году |
1826 | Эльсдон Пудинг |
Blythe & Co. | Лондон -Мирна | LR ; удлиненный, поднятый и перестроенный в 1824 году |
В 1827 году, когда Шумбл плавал в Смирну из Лондонских Пиратов, разграбила ее часть своего груза, магазинов и мужской одежды. [ 6 ] [ 7 ] HMS Cambrian и Rose оснащены тремя Misticos , которые 27 июня 1827 года в Андросе захватили камбуз, вооруженный одним пистолетом. 30, или 35 членов экипажа, сбежали на берег. На камбузе британцы нашли бревенчатую книгу «Лошер » британских судов , некоторые весла от братьев и несколько других английских товаров. [ 8 ] Камбрийский и Роуз получили головные деньги за действие. [ 9 ] [ А ]
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник и примечания |
---|---|---|---|---|
1828 | Пудинг Широкий |
Blythe & Co. | Лондон -Мирна | LR ; удлиненный, поднятый и перестроенный в 1824 году; Небольшой ремонт 1828 |
В 1813 году EIC потеряла свою монополию на торговлю между Индией и Великобританией. Британские корабли были тогда свободны отплыть в Индию или в Индийский океан по лицензии от EIC. [ 12 ]
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник и примечания |
---|---|---|---|---|
1829 | Широкий | Driver & Co. | Лондон - остров Франции | LR ; удлиненный, поднятый и перестроенный в 1824 году; Небольшой ремонт 1828 |
В 1829 году или около того новых владельцев плыли в Иле де Франс (Маврикий) .
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник и примечания |
---|---|---|---|---|
1829 | W.Broad | Driver & Co. | Лондон - остров Франции | LR ; удлиненный, поднятый и перестроенный в 1824 году; Небольшой ремонт 1828 |
1833 | W.Broad Парсонс |
Duver & Co. Неразборчиво |
Лондон - Индия Неразборчиво |
Регистр доставки ; удлиненный, поднятый и перестроенный в 1824 году; Новое дно 1828 |
Судьба
[ редактировать ]Производительность больше не была перечислена в LR после 1833 года. Последнее ясное упоминание о ней было в июле, что Крюмбл , Парсонс, Мастер, вернулся из Марселя.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Первоклассная доля стоила 14 фунтов стерлингов; Доля шестого класса стоила 1s 8½d. [ 10 ] Второе распределение последовало, но было подлежит вычетам. Первоклассная доля стоила 28 фунтов стерлингов, за исключением вычета в размере £ 11 15S 6d; Доля шестого класса стоила 1S 8½D, за исключением вычета 7¼D. [ 11 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный LR (1816), гибкий. Страницы "n", seq.no.n40.
- ^ Jump up to: а беременный LR (1824), seq.no.n376.
- ^ Hackman (2001) , p. 301.
- ^ "Морский список". Список Ллойда . № 5275. 26 апреля 1818 года. HDL : 2027/UC1.C2735028 .
- ^ "Морский список". Список Ллойда . № 5752. 19 ноября 1822 года. HDL : 2027/UC1.C2735032 .
- ^ "Новости корабля". Morning Post (Лондон, Англия), 15 ноября 1827 года, выпуск 17760.
- ^ «Военно -морской и военный размер», военно -морской и военный журнал , том 3 (март 1828 г.), P.III.
- ^ Джонс (1934) , с. 273
- ^ "№ 18660" . Лондонский газетт . 2 марта 1830 г. с. 440.
- ^ "№ 18678" . Лондонский газетт . 4 мая 1830 г. с. 881.
- ^ "№ 18789" . Лондонский газетт . 1 апреля 1831 г. с. 627.
- ^ Hackman (2001) , p. 247
Ссылки
[ редактировать ]- Хакман, Роуэн (2001). Корабли Ост -Индской компании . Грейсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-96-7 .
- Джонс, CGPITCAIRN, ed. (1934). Пиратство в Леванте, 1827–8: отобрано из документов адмирала сэра Эдварда Кодрингтона . Военно -морское общество.