PlayStation Studios
![]() | |
Ранее |
|
---|---|
Тип компании | Разделение |
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 1 сентября 2005 г |
Штаб -квартира | Сан -Матео, Калифорния |
Ключевые люди | Hermen Hulst ( генеральный директор Studio Business Group) |
Количество сотрудников | ≈4,000 [ 1 ] (2022) |
Родительский | Sony Interactive Entertainment |
Подразделения | PlayStation Studios Mobile |
Дочерние компании | См. § Студии |
Веб -сайт | playstation.com/en-us/corporate/playstation-studios/ |
PlayStation Studios (ранее SCE Worldwide Studios and Sie Worldwide Studios ) - это подразделение Sony Interactive Entertainment (SIE), которое курирует развитие видеоигр в студиях, принадлежащих SIE. Отдел был создан как SCE Worldwide Studios в сентябре 2005 года и переименован в PlayStation Studios в 2020 году.
История
[ редактировать ]14 сентября 2005 года Sony Computer Entertainment (SCE, ныне известная как Sony Interactive Entertainment ), видеоигр Sony , объявила о создании SCE Worldwide Studios в начале этого месяца, объединив все студии, принадлежащие SCE в то время. Фил Харрисон подразделения был назначен президентом . [ 2 ] Шухей Йошида сменил его в мае 2008 года. [ 3 ] Когда Йошида переехала, чтобы возглавить развитие инди -игры Sie, Гермен Халст, ранее из Stue Games Studio Sie, стал президентом Sie Worldwide Studios в ноябре 2019 года. [ 4 ] Studios Productions, как правило, поддерживается группой Services Visual Arts, основанной в 2007 году в Сан -Диего. [ 5 ]
SIE объявила о ребрендинстве дивизиона в PlayStation Studios в мае 2020 года в рамках введения PlayStation 5 , которая была выпущена позже в том же году. PlayStation Studios выступает в качестве издательского бренда для первых студий развития Sony, а также для игр, разработанных Studios, привлеченными Sony в ситуациях работы. [ 6 ]
В 2022 году Sony заявила, что половина своих первых игр PlayStation Studios будет на персональных компьютерах (ПК) и мобильных [ 7 ] В августе 2022 года SIE объявила о создании мобильного подразделения PlayStation Studios, а также приобретения первой команды мобильной разработки компании Savage Game Studios, [ 8 ] Позже переименован в Neon Koi. [ 9 ]
В феврале 2024 года Sony объявила, что исключит 900 рабочих мест, или 8% сотрудников Sie и PlayStation Studios. Эти сокращения включали закрытие лондонской студии . [ 10 ] [ 11 ]
В июле 2024 года Sony и Bungie объявили, что в рамках реструктуризации в Bungie один из инкубационных проектов студии будет развернута, а команда, стоящая за игрой, составляет новую студию в PlayStation Studios. [ 12 ] [ 13 ]
Студии
[ редактировать ]Бывший
[ редактировать ]Имя | Расположение | Основан | Приобретенный | Разбил | Судьба |
---|---|---|---|---|---|
Идентифицирует студии | Leamington Spa | 2001 [ 37 ] | 2007 [ 38 ] | 2012 [ 37 ] | Закрыто [ 37 ] |
Evolution Studios | Runcorn | 1999 [ 38 ] | 2007 [ 38 ] | 2016 [ 39 ] | Закрыто [ 39 ] |
Партизанский Кембридж | Кембридж | 1997 [ 40 ] | — | 2017 [ 40 ] | Закрыто [ 40 ] |
Incognito Entertainment | Солт -Лейк -Сити, штат Юта | 1999 [ 41 ] | 2002 [ 41 ] | 2009 [ 42 ] | Закрыто [ 42 ] |
Японская студия | Токио | 1993 [ 14 ] | — | 2021 [ 43 ] | Реорганизован в SIE, в первую очередь для команды asobi [ 32 ] |
Лондонская студия | Лондон | 2002 [ 14 ] | — | 2024 | Закрыто [ 11 ] |
Манчестерская студия | Манчестер | 2015 [ 14 ] | — | 2020 [ 44 ] | Закрыто [ 44 ] |
Pixelopus | Сан -Матео, Калифорния | 2014 [ 14 ] | — | 2023 | Закрыто [ 45 ] |
Студия Ливерпуля | Ливерпуль | 1984 [ 38 ] | 1993 [ 38 ] | 2012 [ 46 ] | Закрыто [ 46 ] |
Застежка -молния интерактивна | Редмонд, Вашингтон | 1995 [ 47 ] | 2006 [ 38 ] | 2012 [ 47 ] | Закрыто [ 47 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Команда Asobi была впервые создана в 2012 году как внутренняя команда Japan Studio и была отражена в качестве собственной независимой студии в 2021 году. [ 32 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Totilo, Стивен (4 октября 2022 г.). «PlayStation для расширения состава, но не откажется от корней, говорит глава студии» . Аксиос . Архивировано из оригинала 13 октября 2022 года . Получено 4 октября 2022 года .
- ^ Чой, Даниэль (14 сентября 2005 г.). «Фил Харрисон, чтобы возглавить SCE Worldwide Studios для Sony» . Джойстик . Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года . Получено 30 августа 2022 года .
- ^ Добсон, Джейсон (16 мая 2008 г.). «Sony находит замену Харрисона в Shuhei Yoshida» . Джойстик . Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года . Получено 30 августа 2022 года .
- ^ Фавис, Элиза (7 ноября 2019 г.). «Sony назначает Hermen Hulst New Head of PlayStation Worldwide Studios« Guerrilla Games » . The Washington Post . Архивировано из оригинала 21 января 2021 года . Получено 18 января 2020 года .
- ^ Scullion, Крис (26 октября 2022 г.). «Sony создает новую команду разработчиков для работы с визуальным искусством и непослушной собакой над названием« AAA »» . Видеоигры хроники . Архивировано из оригинала 26 октября 2022 года . Получено 26 октября 2022 года .
- ^ Дринг, Кристофер (12 мая 2020 года). «Sony представляет бренд PlayStation Studios для запуска вместе с PS5» . GamesIndustry.Biz . Архивировано из оригинала 12 мая 2020 года . Получено 12 мая 2020 года .
- ^ Бонтуис, Даррин (26 мая 2022 г.). «Половина релизов PlayStation будет на ПК и мобильных устройствах к 2025 году, говорит Sony» . Gamepot . Архивировано из оригинала 9 марта 2023 года . Получено 9 марта 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хорошо, Оуэн С. (29 августа 2022 г.). «Sony разворачивает мобильное подразделение PlayStation, планирует серьезный толчок к телефонам» . Многоугольник . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Получено 30 августа 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Хвост, Стивен (21 ноября 2023 г.). «Мобильные игры PlayStation Mobile Games Studio после нескольких вылетов» . Толкать квадрат . Получено 21 ноября 2023 года .
- ^ Геркен, Том (27 февраля 2024 г.). «PlayStation to AX 900 Jobs и Close London Studio» . Получено 3 марта 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Инь-Поле, Уэсли (21 мая 2024 г.). «PlayStation London Studio выпускает сердечное прощание после закрытия Sony Studio» . Магнитный Зифф Дэвис . Получено 22 мая 2024 года .
- ^ «Destiny 2 Dev Bungie увольняет 220 разработчиков и передает новую игру Sony» . 31 июля 2024 года . Получено 31 июля 2024 года .
- ^ «Новый путь для Bungie» (пресс -релиз). 31 июля 2024 года . Получено 31 июля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться Баркер, Сэмми (28 августа 2019 г.). «Руководство: все первыми студиями Sony и над тем, над чем они работают» . Толкать квадрат . Архивировано с оригинала 29 сентября 2019 года . Получено 13 сентября 2019 года .
- ^ Дайер, Митч (28 января 2014 г.). "Кто такие игры Bluepoint?" Полем Магнитный Архивировано из оригинала 13 мая 2021 года . Получено 30 сентября 2021 года .
- ^ Хвост, Стивен (30 сентября 2021 г.). «Sony наконец подтверждает приобретение Demon's Souls PS5 Dev Bluepoint Games» . Толкать квадрат . Архивировано из оригинала 30 сентября 2021 года . Получено 30 сентября 2021 года .
- ^ Scullion, Крис (10 июня 2022 г.). «Firesprite Sony переезжает в офис более чем в 20 раз больше, чем его нынешний» . Видеоигры хроники . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Получено 30 августа 2022 года .
- ^ «Почему PlayStation покупает FiresPrite, одну из самых быстрорастущих студий в Великобритании» . GamesIndustry.Biz . 8 сентября 2021 года. Архивировано с оригинала 20 декабря 2021 года . Получено 8 сентября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «PlayStation, чтобы приобрести многопользовательский разработчик AAA Firewalk Studios» . 20 апреля 2023 года. Архивировано с оригинала 22 апреля 2023 года . Получено 20 апреля 2023 года .
- ^ «Concord - первая игра от разработчиков Firewalk Studios» . 24 мая 2023 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2023 года . Получено 24 мая 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Дринг, Кристофер (11 июля 2022 года). «Студия Джейд Рэймонд Haven уже вдохновляет другие студии PlayStation - и не только с его игрой» . GamesIndustry.Biz . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Получено 30 августа 2022 года .
- ^ «Fairgame $ - первая игра из студий Джейд Рэймонд Haven» . 24 мая 2023 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2023 года . Получено 24 мая 2023 года .
- ^ Шрайер, Джейсон (29 июня 2021 года). «Sony покупает разработчика игры Bestseller PlayStation Bestseller» . Блумберг . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 года . Получено 29 июня 2021 года .
- ^ Лидхэм, Роберт (29 июня 2021 г.). «Почему PlayStation купила возврата -застройщика HouseMarque: внутренняя история» . Британский GQ . Архивировано из оригинала 29 июня 2021 года . Получено 29 июня 2021 года .
- ^ Макалун, Алисса (10 февраля 2020 г.). «Приобретение Sony в 2019 году бессонницы по цене 229 миллионов долларов» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 30 августа 2022 года . Получено 30 августа 2022 года .
- ^ Ремо, Крис (4 июня 2008 г.). «Глубокий: бессонница говорит о новой студии Северной Каролины» . Гамасутра . Архивировано с оригинала 22 сентября 2015 года . Получено 30 августа 2022 года .
- ^ «PlayStation to Open Development Studio в Малайзии» . 8 ноября 2019 года.
- ^ «Как PlayStation Studios Malaysia играет растущую роль в самых важных франшизах Sony» . 13 октября 2022 года.
- ^ Макуч, Эдди (1 июля 2021 г.). «Sony покупает еще одну игровую студию, Мстители и Rise of the Nixxes Software от Tomb Raider» . Gamepot . Архивировано из оригинала 1 июля 2021 года . Получено 1 июля 2021 года .
- ^ Варела, Рамон (16 января 2020 г.). «PlayStation: Todos Sus etudios y los juegos en desarrollo» [PlayStation: Все ваши студии и игры в разработке]. Вандал (на испанском). Архивировано с оригинала 24 ноября 2021 года . Получено 19 марта 2021 года .
- ^ Толберт, Самуил (16 декабря 2021 г.). «PlayStation Studios: все, что мы знаем, Sony Worldwide Studios работает в 2021 году для PS5» . Android Central . Архивировано из оригинала 25 декабря 2021 года . Получено 20 января 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Лебланк, Уэсли (2 июня 2021 года). «Команда Asobi официально объявлена как PlayStation Studio, раскрывает новый логотип» . Магнитный Архивировано из оригинала 5 октября 2021 года . Получено 2 июня 2021 года .
- ^ «Продолжение Astro Bot объявлено для PS5, наступающем 6 сентября» . 30 мая 2024 года.
- ^ Jump up to: а беременный Райнер, Эндрю (10 декабря 2021 г.). «Sony, чтобы приобрести разработчик Valkyrie Entertainment» . Игра информатор . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Получено 30 августа 2022 года .
- ^ Баркер, Сэмми (28 августа 2019 г.). «Руководство: все первыми студиями Sony и над тем, над чем они работают» . Толкать квадрат . Архивировано с оригинала 29 сентября 2019 года . Получено 13 сентября 2019 года .
- ^ Баркер, Сэмми (19 сентября 2022 г.). «Японская подразделение Sony XDEV помогает в PS5 роста Ронина» . Толкать квадрат . Получено 18 марта 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Юн, Эндрю (10 января 2012 г.). «Sony закрывает маленьких девиантов, преследование Силы Дев» . Shacknews . Архивировано с оригинала 23 ноября 2013 года . Получено 13 сентября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Подробно: шестнадцать первых студий Sony» . MCV/Разработка . 2 августа 2011 года. Архивировано с оригинала 29 августа 2022 года . Получено 30 августа 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Брайтман, Джеймс (22 марта 2016 г.). «Sony подтверждает закрытие Evolution Studios» . GamesIndustry.Biz . Архивировано с оригинала 26 сентября 2019 года . Получено 13 сентября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Фрэнк, Аллегра (12 января 2017 г.). «Sony закрывает 20-летнюю студию в европейской реструктуризации» . Многоугольник . Архивировано из оригинала 8 июня 2017 года . Получено 13 сентября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Сифальди, Фрэнк (13 мая 2011 г.). «Как перемещаться в Остин Энергированный Стархок » . Гамасутра . Архивировано с оригинала 17 апреля 2019 года . Получено 13 сентября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Планкетт, Люк (16 января 2012 г.). «Каждая игровая студия, которая закрыта с 2006 года» . Котаку . Архивировано из оригинала 2 июня 2019 года . Получено 13 сентября 2019 года .
- ^ Робинсон, Энди; Кальвин, Алекс (25 февраля 2021 г.). «Источники: PlayStation заводит студию Sony Japan» . Видеоигры хроники . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Получено 30 июня 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Дринг, Кристофер (4 февраля 2020 г.). «PlayStation to Close Manchester VR Studio» . GamesIndustry.Biz . Архивировано из оригинала 4 февраля 2020 года . Получено 4 февраля 2020 года .
- ^ «Concrete Genie Developer Pixelopus закрывает» . 5 мая 2023 года. Архивировано из оригинала 12 мая 2023 года . Получено 5 мая 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Инь-Поле, Уэсли (21 июля 2015 г.). «Wipeout: взлет и падение Sony Studio Liverpool» . Еврогамер . Архивировано с оригинала 14 сентября 2019 года . Получено 13 сентября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Мориарти, Колин (31 марта 2012 г.). «Подтверждено: Sony закрывает интерактивную молнию» . Магнитный Архивировано из оригинала 20 августа 2019 года . Получено 13 сентября 2019 года .