Jump to content

PlayStation Studios

(Перенаправлено от Sony Computer Entertainment Worldwide Studios )

PlayStation Studios
Ранее
  • SCE Worldwide Studios (2005–2016)
  • You Worldwide Studios (2016–2020)
Тип компании Разделение
Промышленность Видеоигры
Основан 1 сентября 2005 г .; 19 лет назад ( 2005-09-01 )
Штаб -квартира
Сан -Матео, Калифорния
Ключевые люди
Hermen Hulst ( генеральный директор Studio Business Group)
Количество сотрудников
≈4,000 [ 1 ]  (2022)
Родительский Sony Interactive Entertainment
Подразделения PlayStation Studios Mobile
Дочерние компании См. § Студии
Веб -сайт playstation.com/en-us/corporate/playstation-studios/

PlayStation Studios (ранее SCE Worldwide Studios and Sie Worldwide Studios ) - это подразделение Sony Interactive Entertainment (SIE), которое курирует развитие видеоигр в студиях, принадлежащих SIE. Отдел был создан как SCE Worldwide Studios в сентябре 2005 года и переименован в PlayStation Studios в 2020 году.

14 сентября 2005 года Sony Computer Entertainment (SCE, ныне известная как Sony Interactive Entertainment ), видеоигр Sony , объявила о создании SCE Worldwide Studios в начале этого месяца, объединив все студии, принадлежащие SCE в то время. Фил Харрисон подразделения был назначен президентом . [ 2 ] Шухей Йошида сменил его в мае 2008 года. [ 3 ] Когда Йошида переехала, чтобы возглавить развитие инди -игры Sie, Гермен Халст, ранее из Stue Games Studio Sie, стал президентом Sie Worldwide Studios в ноябре 2019 года. [ 4 ] Studios Productions, как правило, поддерживается группой Services Visual Arts, основанной в 2007 году в Сан -Диего. [ 5 ]

SIE объявила о ребрендинстве дивизиона в PlayStation Studios в мае 2020 года в рамках введения PlayStation 5 , которая была выпущена позже в том же году. PlayStation Studios выступает в качестве издательского бренда для первых студий развития Sony, а также для игр, разработанных Studios, привлеченными Sony в ситуациях работы. [ 6 ]

В 2022 году Sony заявила, что половина своих первых игр PlayStation Studios будет на персональных компьютерах (ПК) и мобильных [ 7 ] В августе 2022 года SIE объявила о создании мобильного подразделения PlayStation Studios, а также приобретения первой команды мобильной разработки компании Savage Game Studios, [ 8 ] Позже переименован в Neon Koi. [ 9 ]

В феврале 2024 года Sony объявила, что исключит 900 рабочих мест, или 8% сотрудников Sie и PlayStation Studios. Эти сокращения включали закрытие лондонской студии . [ 10 ] [ 11 ]

В июле 2024 года Sony и Bungie объявили, что в рамках реструктуризации в Bungie один из инкубационных проектов студии будет развернута, а команда, стоящая за игрой, составляет новую студию в PlayStation Studios. [ 12 ] [ 13 ]

Имя Местоположение/с Основан Приобретенный Примечания
Bend Studio Bend, Oregon 1993 [ 14 ] 2000 [ 14 ] Разработчик Siphon Filter серии и прошедшие дни [ 14 ]
Bluepoint Games Остин, Техас 2006 [ 15 ] 2021 [ 16 ] Студия специализируется на видеоигр ретатерах и римейках , таких как Uncharted: The Nathan Drake Collection , Shadow of the Colossus и Demon's Souls [ 14 ]
Firesprite Ливерпуль 2012 [ 17 ] 2021 [ 18 ] Разработчик названий виртуальной реальности для PlayStation VR и названий за пределами основных предложений PlayStation Studios [ 14 ]
Манчестер
Firewalk Studios Bellevue, Вашингтон 2018 [ 19 ] 2023 [ 19 ] Разработчик Конкорда [ 20 ]
Партизанские игры Амстердам 2000 [ 14 ] 2005 [ 14 ] Разработчик Killzone и Horizon серии [ 14 ]
Haven Studios Монреаль, Квебек 2021 [ 21 ] 2022 [ 21 ] Разработчик Fairgame $ [ 22 ]
Домашник Хельсинки 1995 [ 23 ] 2021 [ 24 ] Разработчик Super Stardust HD , Resogun и возврата [ 14 ]
Бессонница игры Бербанк, Калифорния 1994 [ 14 ] 2019 [ 25 ] Разработчик Ratchet & Clank , Aspoyance и Marvel's Spider-Man Series [ 14 ]
Дарем, Северная Каролина [ 26 ]
Малайзийская студия Куала-Лумпур 2020 [ 27 ] Поддержка из первых сторон, таких как последняя из нас, часть I и MLB Show 22 [ 28 ]
СМИ молекула Гилдфорд 2006 [ 14 ] 2010 [ 14 ] Разработчик Littlebigplanet серии и Dreams [ 14 ]
Непослушная собака Санта -Моника, Калифорния 1984 [ 14 ] 2001 [ 14 ] Разработчик Jak and Daxter серии , Uncharted Series и «Последний из США » [ 14 ]
Неон Кой Берлин 2020 [ 8 ] 2022 [ 8 ] Разработчик мобильных видеоигр, часть PlayStation Studios Mobile [ 8 ] [ 9 ]
Хельсинки
Nixxes Software Утрехт 1999 [ 14 ] 2021 [ 29 ] Студия поддержки, известная для портирования игр в Microsoft Windows, поддержка разработки и оптимизация игры [ 14 ]
Полифонический цифровой Токио 1998 [ 14 ] Разработчик Gran Turismo серии [ 14 ]
Сан -Диего Студия Сан -Диего, Калифорния 2001 [ 14 ] Разработчик шоу MLB: серия для нескольких платформ [ 14 ]
Сан -Матео Студия Сан -Матео, Калифорния 1998 [ 30 ] Студия поддержки для второго лиц разработчиков [ 31 ]
Санта -Моника Студия Лос -Анджелес, Калифорния 1999 [ 14 ] Разработчик Бога войны серии [ 14 ]
Sucker Punch Productions Bellevue, Вашингтон 1997 [ 14 ] 2011 [ 14 ] Разработчик Sly Cooper Series , печально известный сериал и призрак Цусимы [ 14 ]
Команда Асоби Токио 2021 [ А ] Разработчик игровой комнаты , Astro Bot Rescue Mission , Playroom Astro и продолжение Astro Bot [ 33 ]
Valkyrie Entertainment Сиэтл, Вашингтон 2002 [ 34 ] 2021 [ 34 ] Студия поддержки для различных франшиз, таких как печально известный , Бог войны и извращенный металл [ 14 ]
XDEV Ливерпуль 2000 [ 14 ] Работает с внешними разработчиками с сторонними проектами, такими как до рассвета , Детройт: Станьте человеком и Rise of Ronin [ 35 ] [ 36 ]
Сан -Матео, Калифорния [ Цитация необходима ]
Токио
Имя Расположение Основан Приобретенный Разбил Судьба
Идентифицирует студии Leamington Spa 2001 [ 37 ] 2007 [ 38 ] 2012 [ 37 ] Закрыто [ 37 ]
Evolution Studios Runcorn 1999 [ 38 ] 2007 [ 38 ] 2016 [ 39 ] Закрыто [ 39 ]
Партизанский Кембридж Кембридж 1997 [ 40 ] 2017 [ 40 ] Закрыто [ 40 ]
Incognito Entertainment Солт -Лейк -Сити, штат Юта 1999 [ 41 ] 2002 [ 41 ] 2009 [ 42 ] Закрыто [ 42 ]
Японская студия Токио 1993 [ 14 ] 2021 [ 43 ] Реорганизован в SIE, в первую очередь для команды asobi [ 32 ]
Лондонская студия Лондон 2002 [ 14 ] 2024 Закрыто [ 11 ]
Манчестерская студия Манчестер 2015 [ 14 ] 2020 [ 44 ] Закрыто [ 44 ]
Pixelopus Сан -Матео, Калифорния 2014 [ 14 ] 2023 Закрыто [ 45 ]
Студия Ливерпуля Ливерпуль 1984 [ 38 ] 1993 [ 38 ] 2012 [ 46 ] Закрыто [ 46 ]
Застежка -молния интерактивна Редмонд, Вашингтон 1995 [ 47 ] 2006 [ 38 ] 2012 [ 47 ] Закрыто [ 47 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Команда Asobi была впервые создана в 2012 году как внутренняя команда Japan Studio и была отражена в качестве собственной независимой студии в 2021 году. [ 32 ]
  1. ^ Totilo, Стивен (4 октября 2022 г.). «PlayStation для расширения состава, но не откажется от корней, говорит глава студии» . Аксиос . Архивировано из оригинала 13 октября 2022 года . Получено 4 октября 2022 года .
  2. ^ Чой, Даниэль (14 сентября 2005 г.). «Фил Харрисон, чтобы возглавить SCE Worldwide Studios для Sony» . Джойстик . Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года . Получено 30 августа 2022 года .
  3. ^ Добсон, Джейсон (16 мая 2008 г.). «Sony находит замену Харрисона в Shuhei Yoshida» . Джойстик . Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года . Получено 30 августа 2022 года .
  4. ^ Фавис, Элиза (7 ноября 2019 г.). «Sony назначает Hermen Hulst New Head of PlayStation Worldwide Studios« Guerrilla Games » . The Washington Post . Архивировано из оригинала 21 января 2021 года . Получено 18 января 2020 года .
  5. ^ Scullion, Крис (26 октября 2022 г.). «Sony создает новую команду разработчиков для работы с визуальным искусством и непослушной собакой над названием« AAA »» . Видеоигры хроники . Архивировано из оригинала 26 октября 2022 года . Получено 26 октября 2022 года .
  6. ^ Дринг, Кристофер (12 мая 2020 года). «Sony представляет бренд PlayStation Studios для запуска вместе с PS5» . GamesIndustry.Biz . Архивировано из оригинала 12 мая 2020 года . Получено 12 мая 2020 года .
  7. ^ Бонтуис, Даррин (26 мая 2022 г.). «Половина релизов PlayStation будет на ПК и мобильных устройствах к 2025 году, говорит Sony» . Gamepot . Архивировано из оригинала 9 марта 2023 года . Получено 9 марта 2023 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хорошо, Оуэн С. (29 августа 2022 г.). «Sony разворачивает мобильное подразделение PlayStation, планирует серьезный толчок к телефонам» . Многоугольник . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Получено 30 августа 2022 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный Хвост, Стивен (21 ноября 2023 г.). «Мобильные игры PlayStation Mobile Games Studio после нескольких вылетов» . Толкать квадрат . Получено 21 ноября 2023 года .
  10. ^ Геркен, Том (27 февраля 2024 г.). «PlayStation to AX 900 Jobs и Close London Studio» . Получено 3 марта 2024 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный Инь-Поле, Уэсли (21 мая 2024 г.). «PlayStation London Studio выпускает сердечное прощание после закрытия Sony Studio» . Магнитный Зифф Дэвис . Получено 22 мая 2024 года .
  12. ^ «Destiny 2 Dev Bungie увольняет 220 разработчиков и передает новую игру Sony» . 31 июля 2024 года . Получено 31 июля 2024 года .
  13. ^ «Новый путь для Bungie» (пресс -релиз). 31 июля 2024 года . Получено 31 июля 2024 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться Баркер, Сэмми (28 августа 2019 г.). «Руководство: все первыми студиями Sony и над тем, над чем они работают» . Толкать квадрат . Архивировано с оригинала 29 сентября 2019 года . Получено 13 сентября 2019 года .
  15. ^ Дайер, Митч (28 января 2014 г.). "Кто такие игры Bluepoint?" Полем Магнитный Архивировано из оригинала 13 мая 2021 года . Получено 30 сентября 2021 года .
  16. ^ Хвост, Стивен (30 сентября 2021 г.). «Sony наконец подтверждает приобретение Demon's Souls PS5 Dev Bluepoint Games» . Толкать квадрат . Архивировано из оригинала 30 сентября 2021 года . Получено 30 сентября 2021 года .
  17. ^ Scullion, Крис (10 июня 2022 г.). «Firesprite Sony переезжает в офис более чем в 20 раз больше, чем его нынешний» . Видеоигры хроники . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Получено 30 августа 2022 года .
  18. ^ «Почему PlayStation покупает FiresPrite, одну из самых быстрорастущих студий в Великобритании» . GamesIndustry.Biz . 8 сентября 2021 года. Архивировано с оригинала 20 декабря 2021 года . Получено 8 сентября 2021 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный «PlayStation, чтобы приобрести многопользовательский разработчик AAA Firewalk Studios» . 20 апреля 2023 года. Архивировано с оригинала 22 апреля 2023 года . Получено 20 апреля 2023 года .
  20. ^ «Concord - первая игра от разработчиков Firewalk Studios» . 24 мая 2023 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2023 года . Получено 24 мая 2023 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный Дринг, Кристофер (11 июля 2022 года). «Студия Джейд Рэймонд Haven уже вдохновляет другие студии PlayStation - и не только с его игрой» . GamesIndustry.Biz . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Получено 30 августа 2022 года .
  22. ^ «Fairgame $ - первая игра из студий Джейд Рэймонд Haven» . 24 мая 2023 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2023 года . Получено 24 мая 2023 года .
  23. ^ Шрайер, Джейсон (29 июня 2021 года). «Sony покупает разработчика игры Bestseller PlayStation Bestseller» . Блумберг . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 года . Получено 29 июня 2021 года .
  24. ^ Лидхэм, Роберт (29 июня 2021 г.). «Почему PlayStation купила возврата -застройщика HouseMarque: внутренняя история» . Британский GQ . Архивировано из оригинала 29 июня 2021 года . Получено 29 июня 2021 года .
  25. ^ Макалун, Алисса (10 февраля 2020 г.). «Приобретение Sony в 2019 году бессонницы по цене 229 миллионов долларов» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 30 августа 2022 года . Получено 30 августа 2022 года .
  26. ^ Ремо, Крис (4 июня 2008 г.). «Глубокий: бессонница говорит о новой студии Северной Каролины» . Гамасутра . Архивировано с оригинала 22 сентября 2015 года . Получено 30 августа 2022 года .
  27. ^ «PlayStation to Open Development Studio в Малайзии» . 8 ноября 2019 года.
  28. ^ «Как PlayStation Studios Malaysia играет растущую роль в самых важных франшизах Sony» . 13 октября 2022 года.
  29. ^ Макуч, Эдди (1 июля 2021 г.). «Sony покупает еще одну игровую студию, Мстители и Rise of the Nixxes Software от Tomb Raider» . Gamepot . Архивировано из оригинала 1 июля 2021 года . Получено 1 июля 2021 года .
  30. ^ Варела, Рамон (16 января 2020 г.). «PlayStation: Todos Sus etudios y los juegos en desarrollo» [PlayStation: Все ваши студии и игры в разработке]. Вандал (на испанском). Архивировано с оригинала 24 ноября 2021 года . Получено 19 марта 2021 года .
  31. ^ Толберт, Самуил (16 декабря 2021 г.). «PlayStation Studios: все, что мы знаем, Sony Worldwide Studios работает в 2021 году для PS5» . Android Central . Архивировано из оригинала 25 декабря 2021 года . Получено 20 января 2022 года .
  32. ^ Jump up to: а беременный Лебланк, Уэсли (2 июня 2021 года). «Команда Asobi официально объявлена ​​как PlayStation Studio, раскрывает новый логотип» . Магнитный Архивировано из оригинала 5 октября 2021 года . Получено 2 июня 2021 года .
  33. ^ «Продолжение Astro Bot объявлено для PS5, наступающем 6 сентября» . 30 мая 2024 года.
  34. ^ Jump up to: а беременный Райнер, Эндрю (10 декабря 2021 г.). «Sony, чтобы приобрести разработчик Valkyrie Entertainment» . Игра информатор . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Получено 30 августа 2022 года .
  35. ^ Баркер, Сэмми (28 августа 2019 г.). «Руководство: все первыми студиями Sony и над тем, над чем они работают» . Толкать квадрат . Архивировано с оригинала 29 сентября 2019 года . Получено 13 сентября 2019 года .
  36. ^ Баркер, Сэмми (19 сентября 2022 г.). «Японская подразделение Sony XDEV помогает в PS5 роста Ронина» . Толкать квадрат . Получено 18 марта 2024 года .
  37. ^ Jump up to: а беременный в Юн, Эндрю (10 января 2012 г.). «Sony закрывает маленьких девиантов, преследование Силы Дев» . Shacknews . Архивировано с оригинала 23 ноября 2013 года . Получено 13 сентября 2019 года .
  38. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Подробно: шестнадцать первых студий Sony» . MCV/Разработка . 2 августа 2011 года. Архивировано с оригинала 29 августа 2022 года . Получено 30 августа 2022 года .
  39. ^ Jump up to: а беременный Брайтман, Джеймс (22 марта 2016 г.). «Sony подтверждает закрытие Evolution Studios» . GamesIndustry.Biz . Архивировано с оригинала 26 сентября 2019 года . Получено 13 сентября 2019 года .
  40. ^ Jump up to: а беременный в Фрэнк, Аллегра (12 января 2017 г.). «Sony закрывает 20-летнюю студию в европейской реструктуризации» . Многоугольник . Архивировано из оригинала 8 июня 2017 года . Получено 13 сентября 2019 года .
  41. ^ Jump up to: а беременный Сифальди, Фрэнк (13 мая 2011 г.). «Как перемещаться в Остин Энергированный Стархок » . Гамасутра . Архивировано с оригинала 17 апреля 2019 года . Получено 13 сентября 2019 года .
  42. ^ Jump up to: а беременный Планкетт, Люк (16 января 2012 г.). «Каждая игровая студия, которая закрыта с 2006 года» . Котаку . Архивировано из оригинала 2 июня 2019 года . Получено 13 сентября 2019 года .
  43. ^ Робинсон, Энди; Кальвин, Алекс (25 февраля 2021 г.). «Источники: PlayStation заводит студию Sony Japan» . Видеоигры хроники . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Получено 30 июня 2021 года .
  44. ^ Jump up to: а беременный Дринг, Кристофер (4 февраля 2020 г.). «PlayStation to Close Manchester VR Studio» . GamesIndustry.Biz . Архивировано из оригинала 4 февраля 2020 года . Получено 4 февраля 2020 года .
  45. ^ «Concrete Genie Developer Pixelopus закрывает» . 5 мая 2023 года. Архивировано из оригинала 12 мая 2023 года . Получено 5 мая 2023 года .
  46. ^ Jump up to: а беременный Инь-Поле, Уэсли (21 июля 2015 г.). «Wipeout: взлет и падение Sony Studio Liverpool» . Еврогамер . Архивировано с оригинала 14 сентября 2019 года . Получено 13 сентября 2019 года .
  47. ^ Jump up to: а беременный в Мориарти, Колин (31 марта 2012 г.). «Подтверждено: Sony закрывает интерактивную молнию» . Магнитный Архивировано из оригинала 20 августа 2019 года . Получено 13 сентября 2019 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90b0bbe3bfd867ae1c119b1b022948a0__1725782220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/a0/90b0bbe3bfd867ae1c119b1b022948a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PlayStation Studios - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)