Jump to content

Трамвайные линии Бостона

(Перенаправлено с «Трамваи в Бостоне »)

Линии трамвая в районе Бостона, оставшиеся в 1940 году (зеленым цветом), нанесены на карту метро BERy и надземных линий (фиолетового цвета). Оттенок зеленого цвета каждой линии обозначает, как долго линия продолжалась после этого; самые светлые зеленые линии были заброшены в 1945 году или ранее, вторые по светлым линиям были заброшены с 1946 по 1950 год, вторые по темным линиям были заброшены с 1951 по 1969 год, а самые темные зеленые линии все еще существовали в 1969 году.

когда-то существовало большое количество Как и во многих крупных городах, в районе Бостона трамвайных линий , и многие из них продолжали работать до 1950-х годов. Однако сейчас осталось лишь несколько веток, а именно четыре ветки Зеленой линии и высокоскоростной линии Ашмонт-Маттапан , и только одна ( ветка Зеленой линии E ) осуществляет регулярное движение по неразделенной улице.

Первой линией трамвая в районе Бостона была конная линия от Центральной площади Кембриджа до Боудун-сквер в Бостоне, открытая Кембриджской железной дорогой 26 марта 1856 года. [ 1 ] В течение следующего десятилетия различными компаниями было построено большое количество линий конных вагонов, в том числе Metropolitan Railroad , Middlesex Railroad и South Boston Railroad ; эти компании конкурировали друг с другом, а также делились треками во многих местах. К середине 1860-х годов линии конных вагонов достигли Линна , Арлингтона , Уотертауна , Ньютона , Вест-Роксбери и Милтона . [ 2 ] В 1887 году различные компании по производству конных автомобилей в районе Бостона (за исключением Lynn and Boston Railroad ) были объединены в West End Street Railway .

В 1889 году железная дорога Вест-Энд-стрит экспериментировала с электричеством для своих трамваев; Результаты были настолько многообещающими, что компания отказалась от канатной дороги . уже строившегося проекта [ 3 ] Несколько линий были электрифицированы в 1889 году, а к 1895 году была электрифицирована почти вся система. Последняя линия конки была заброшена в 1900 году. [ 4 ]

В 1897 году недавно созданная Бостонская надземная железная дорога (BERy) взяла на себя управление железной дорогой Вест-Энд-стрит, чтобы сделать трамвайные линии частью запланированной системы скоростного транспорта. В 1897 году открылось метро на Тремонт-стрит , и многие маршруты трамвая, которые ранее использовали наземные пути в центре Бостона, были перенаправлены в метро. В течение следующих десятилетий открытие надземных и подземных линий скоростного транспорта (которые стали сегодня Оранжевой линией и Красной линией ), а также расширение метро на Тремонт-стрит (которое стало Зеленой линией ), позволило постепенно убрать из сети все больше линий трамвая. перегруженные улицы в центре города и перенаправлены на станции скоростного транспорта дальше. Пассажиры могли бесплатно пересаживаться между трамваями и линиями скоростного транспорта, чтобы завершить поездку в центр города или из него. [ 5 ] : 127  В 1904 году открылся Восточно-Бостонский туннель, который первоначально использовался для того, чтобы трамваи из Восточного Бостона могли добраться до центра города, но в 1924 году он был преобразован в другую линию скоростного транспорта (часть сегодняшней Голубой линии ), действующую с бесплатными пересадками на трамваи и обратно на станции Маверик. .

В 1920-х годах, когда конкуренция со стороны автомобилей возросла, а автобусные технологии улучшились, BERy начала заменять некоторые свои трамвайные линии автобусами. Эти преобразования ускорились в 1930-х годах, когда некоторые маршруты также были преобразованы в троллейбусы (местные называемые «безрельсовыми троллейбусами»). Переоборудование автобусов было приостановлено во время Второй мировой войны , когда запасы бензина и каучука были ограничены, но возобновилось в конце 1940-х годов.

В 1947 году было создано Управление городского транспорта (MTA), которое взяло на себя управление трамваями, автобусами и скоростным транспортом Бостонской надземной железной дороги. Он продолжал переоборудовать линии трамвая (и безрельсового троллейбуса) в автобусные. В 1964 году деятельность MTA, в свою очередь, была передана Транспортному управлению Массачусетского залива (MBTA), которое также взяло на себя управление другими автобусными системами, курсирующими до пригородных городов за пределами территории MTA. К этому моменту единственными оставшимися линиями трамвая были пять маршрутов, ведущих к метро Тремонт-стрит, и один маршрут по частной полосе отвода между Маттапаном и Эшмонтом в конце красной линии. Они были обозначены соответственно как ответвления Зеленой линии от A до E и как часть Красной линии. Ветка «А» зеленой линии была впоследствии заброшена в 1969 году, а ветка «Е» к югу от Хит-стрит заброшена в 1985 году.

Нумерация маршрутов

[ редактировать ]

В 1936 году BERy присвоила своим маршрутам номера для использования на картах, но номера маршрутов не использовались на автобусах до конца 1960-х годов (когда цвета были присвоены остальным железнодорожным линиям). [ 6 ] Кроме того, цифры остались прежними только на карте 1942 года и после нее; до этого они менялись с каждой новой версией. Примерно в 1967 году нумерация некоторых маршрутов была изменена, но большинство маршрутов сохранили свои первоначальные номера даже после преобразования трамвая в безрельсовый троллейбус в автобус. [ 7 ] Маршруты были пронумерованы примерно по часовой стрелке от Южного Бостона до Восточного Бостона .

Хронология брошенных трамваев

[ редактировать ]

Это таблица того, когда каждая линия трамвая была преобразована в безрельсовый троллейбус или автобус . Полная информация только после 1940 года.

Маршруты: 4/Зеленая линия «D» 7 8 9 10 11 15 16 17 19 20 21 22 23 25 26 27 28/Красная линия Маттапан 29 30 32 33 34 36 39/Зеленая линия «E» (Беседка) 40 41 42 43 44 45 47 48 55 57/Зеленая линия «E» (Хит) 58 60 61/Зеленая линия «C» 62/Зеленая линия «B» 65 66 69/Зеленая линия «A» 70 71 72 73 76 77 79 80 81 82 87 88 89 90 92 93 99 100 101 102 103 104 105 106 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 123
Последний день трамваев Маршрут Примечания
Все еще работает 4 Риверсайд – метро Переименована зеленая линия D ветка ок. 1967 год
28 Высокоскоростная линия Маттапан – Эшмонт Номер исключен и считается частью Красной линии ок. 1967 год
1940-х годов. До сих пор ездят трамваи PCC
Хит-стрит, 57 – метро Переименована ветка Green Line E ( короткий поворот ), ок. 1967 год
61 Кливленд Серкл – метро Переименована ветка Зеленой линии C ок. 1967 год
62 Бостонский колледж – метро Переименована ветка Зеленой линии B ок. 1967 год
27 декабря 1985 г. 39 Arborway – метро Переименована ветка Green Line E ок. 1967 г., число вернулось к 39. после замены автобусом
20 июня 1969 г. 69 Уотертаун – метро Переименована ветка «Зеленая линия А» ок. 1967 г., их число вернулось к 57. после замены автобусом
28 октября 1963 г. Открывается новый маршрут метро в северном направлении от Правительственного центра до Хеймаркета , прекращается движение до станции Адамс-сквер.
5 апреля 1962 г. Шаттл Плезант-стрит – Бойлстон Последняя услуга на склоне Плезант-стрит.
17 ноября 1961 г. Ленокс-стрит, 43 – метро Был сокращен от Эглстона до Ленокс-стрит 14 июня 1956 года.
4 июля 1959 г. 4 Риверсайд – метро ( ветка Хайленд открывается )
4 сентября 1958 г. 71 Уотертаун – Гарвард Безрельсовый троллейбус до 13 марта 2022 г.
73 Уэйверли – Гарвард Безрельсовый троллейбус до 13 марта 2022 г.
82 Северный Кембридж – Гарвард Запасной безрельсовый троллейбусный маршрут с переименованием 77А ок. 1967 год
Безрельсовый троллейбус до 13 марта 2022 г. (после января 2005 г. использовался только для перемещения безрельсовых троллейбусов между маршрутами 71/72/73 и вагонной станцией Северного Кембриджа ) [ 7 ]
14 июня 1956 г. 43 Эглстон – метро Вернитесь на Ленокс-стрит.
16 декабря 1955 г. 40 Арборуэй – Эглстон
100 Вязов-стрит – Салливан
18 ноября 1955 г. 79 Арлингтон-Хайтс – Гарвард Запасной автобусный маршрут переименован в 77 ок. 1967 год
9 сентября 1955 г. 29 Маттапан – Эглестон
4 декабря 1953 г. 9 Сити-Пойнт – метро [ 8 ] [ 9 ] : 212 
10 Сити-Пойнт – Дадли
12 сентября 1953 г. 47 Станция Массачусетс – Дадли Запасной автобусный маршрут перенумерован 1 ок. 1967 год
19 июня 1953 г. 7 Сити-Пойнт – Южный вокзал через Саммер-стрит
24 апреля 1953 г. 30 Маттапан – Арборуэй
Клири-сквер, 32 – Арборуэй Безрельсовый троллейбус до 30 сентября 1958 г.
21 ноября 1952 г. 34 Дедхэм Лайн – Арборуэй Безрельсовый троллейбус до 5 сентября 1958 г.
20 июня 1952 г. 33 Рослиндейл – Арборвей через Гайд-Парк-авеню [ 10 ] [ 9 ] : 211 
4 января 1952 г. Меридиан-стрит, 114 – Маверик Развернулся на южном конце закрытого моста на Меридиан-стрит с 12 июня 1950 года.
Безрельсовый троллейбус после открытия моста на Меридиан-стрит ок. 1954 г. - 30 марта 1961 г. (Вудлон – Маверик)
115 Челси-сквер – Маверик [ 11 ] Короткий поворот 116/117
Безрельсовый троллейбус до ок. 1954 (Вудлон – Вуд-Айленд) [ 12 ]
116 Revere Beach Loop – Maverick через Revere Street До 1934 года врезался в метро через мост Мистик-Ривер и Северный вокзал.
Безрельсовый троллейбус до 8 сентября 1961 г. (Страна чудес – Остров Вуд)
117 Revere Beach Loop – Маверик через Бич-стрит До 1934 года врезался в метро через мост Мистик-Ривер и Северный вокзал.
Безрельсовый троллейбус до 8 сентября 1961 г. (Страна чудес – Остров Вуд)
118 Revere Carhouse – Maverick через Оушен-авеню и Беннингтон-стрит. Безрельсовый троллейбус до 18 июня 1955 г. (Страна чудес – Ориент-Хайтс) [ 9 ] : 231 
120 Гладстон – Маверик Короткий поворот 118
Безрельсовый троллейбус до 8 сентября 1961 г. (Ориент-Хайтс – Маверик)
121 Игл-стрит – Маверик через Лексингтон-стрит Безрельсовый троллейбус до 30 марта 1961 г. (Вуд-Айленд – Маверик)
28 сентября 1951 г. 36 Чарльз-Ривер-Луп – Арборвей Безрельсовый троллейбус до 5 сентября 1958 г.
16 июня 1950 г. 70 Уотертаун – Центральный Безрельсовый троллейбус до 30 марта 1963 г.
12 июня 1950 г. Мост на Меридиан-стрит закрывается на строительство; 114 сокращен до южного конца моста, 116 и 117 изменены через мост на Челси-стрит. [ 13 ] : 168 
9 декабря 1949 г. 16 Франклин Парк – Эндрю Безрельсовый троллейбус до 5 апреля 1962 г.
18 сентября 1949 г. 76 станция Гарвард – Массачусетс Маршрут 76 проходил только от Гарвардской площади до Массачусетского технологического института с 12 по 18 сентября, после чего маршрут 70 был продлен от Центральной площади до Массачусетского технологического института. [ 13 ] : 28  до 9 ноября [ 9 ] : 209 
Безрельсовый троллейбус с 22 апреля 1950 г. по 30 марта 1961 г. [ 14 ]
16 сентября 1949 г. 42 Эглстон – Дадли
1 июля 1949 г. 93 Салливан – метро через Банкер-Хилл-стрит.
7 июня 1949 г. 41 Ямайка-Плейн – Дадли
22 апреля 1949 г. 123 Джеффрис Пойнт – Маверик [ 9 ] : 208  [ 10 ]
11 февраля 1949 г. 17 Fields Corner – Эндрю через Meeting House Hill Безрельсовый троллейбус до 5 апреля 1962 г.
28 января 1949 г. 44 Сивер – Дадли Безрельсовый троллейбус до 30 марта 1961 г.
7 января 1949 г. 19 Fields Corner – Дадли через Женевский авеню Безрельсовый троллейбус до 5 апреля 1962 г.
22 Эшмонт-Дадли через Талбот-авеню Безрельсовый троллейбус до 5 апреля 1962 г.
23 Эшмонт-Дадли через Вашингтон-стрит, Дорчестер Безрельсовый троллейбус до 6 апреля 1962 г.
24 декабря 1948 г. 15 Апхэмс Корнер – Дадли Безрельсовый троллейбус до 5 апреля 1962 г. (Кейн-сквер – Дадли)
45 Grove Hall – Дадли через Блу-Хилл-авеню Безрельсовый троллейбус до 5 апреля 1962 г.
Дадли – ночное обслуживание в метро. [ 9 ] : 206  Дневное трамвайное движение прекратилось 4 марта 1938 года.
18 июня 1948 г. Корнер 20 Филдс – Непонсет Безрельсовый троллейбус с 10 декабря 1949 г. по 31 марта 1961 г. [ 9 ] : 206 
1 мая 1948 г. Куинси-Пойнт – Корнер Филдс Управляется компанией Eastern Massachusetts Street Railway.
2 апреля 1948 г. 92 Салливан – метро через Мейн-стрит.
18 апреля 1947 г. 101 Салем-стрит – Салливан через Уинтер-Хилл Безрельсовый троллейбус до 13 марта 1959 г.
3 апреля 1947 г. 8 Сити-Пойнт – Южный вокзал через Дорчестер-авеню Был разделен на две части после закрытия моста Дорчестер-авеню на реконструкцию 2 декабря 1946 года. [ 13 ] : 53 
6 декабря 1946 г. 89 Кларендон Хилл – Салливан Безрельсовый троллейбус до 29 марта 1963 г.
27 июля 1946 г. 99 Стоунхэм – Салливан [ 10 ] [ 9 ] : 243  Управляется железной дорогой Восточной Массачусетс-стрит к северу от Спот-Понд.
29 июня 1946 г. Хафс-Нек – Уголок Филдса Управляется компанией Eastern Massachusetts Street Railway.
7 ноября 1941 г. 87 Кларендон Хилл – Лехмер через Сомервилл-авеню Забегал в метро через Лехмер до 9 июля 1922 года.
Безрельсовый троллейбус до 29 марта 1963 г.
88 Кларендон-Хилл – Лехмер через Хайленд-авеню Забегал в метро через Лехмер до 9 июля 1922 года.
Безрельсовый троллейбус до 29 марта 1963 г.
16 февраля 1941 г. Открывается метро на Хантингтон-авеню , и маршруты 39 и 57 перенаправляются для его использования, прекращается наземное движение через восточную часть Хантингтон-авеню, Бойлстон-стрит и склон Общественных садов.
8 сентября 1939 г. 90 Дэвис-сквер – Салливан через Хайленд-авеню Безрельсовый троллейбус с 13 сентября 1947 г. по 14 декабря 1956 г. [ 9 ] : 205 
30 декабря 1938 г. 103 Молден-сквер – Эверетт через Мейн-стрит Короткий поворот 106
Безрельсовый троллейбус до апреля 1962 г. [ 7 ]
106 Ливан-стрит – Эверетт через Молден-сквер Безрельсовый троллейбус до 29 марта 1963 г.
9 сентября 1938 г. 66 Олстон – Дадли [ 8 ]
Бруклин-Виллидж – метро через Хантингтон-авеню. [ 8 ] Час пик только с ок. 1932 год
4 марта 1938 г. 48 Дадли – метро [ 15 ] Оставался в использовании для ночной службы до 24 декабря 1948 г. [ 9 ] : 206 
10 декабря 1937 г. 112 Эверетт-сквер – Челси-сквер [ 9 ] : 203  Безрельсовый троллейбус до 23 июня 1961 года (Малден-сквер – Челси-сквер через Эверетт-сквер)
113 Молден-сквер – Челси-сквер через Ферри-стрит [ 9 ] : 203  Безрельсовый троллейбус до 23 июня 1961 г.
Октябрь 1937 г. 72 Абердин-авеню – Гарвард через Гурон-авеню [ 9 ] : 203  Безрельсовый троллейбус со 2 апреля 1938 г. по март 2013 г. [ 7 ]
10 сентября 1937 г. 104 Молден-Эверетт через Ферри-стрит и Бродвей [ 9 ] : 203  Безрельсовый троллейбус до 30 марта 1963 г.
18 июня 1937 г. 110 Вудлон – Эверетт Безрельсовый троллейбус до 30 марта 1963 г. (Ревир-Эверетт после 8 сентября 1940 г.) [ 9 ] : 203 
7 мая 1937 г. 111 Вудлон – Челси-сквер [ 16 ] [ 8 ] До 1934 года врезался в метро через мост Мистик-Ривер и Северный вокзал.
Март 1937 г. Местные линии в Линне [ 9 ] : 230  Управляется компанией Eastern Massachusetts Street Railway.
февраль 1937 г. Линн-Челси-сквер Управляется компанией Eastern Massachusetts Street Railway.
До 1934 года врезался в метро через мост Мистик-Ривер и Северный вокзал.
8 января 1937 г. 109 Кархаус Эверетта – Эверетт через Бродвей Был сокращен из Линдена до автостоянки Эверетта (на Бродвее и Кэмерон-стрит) 16 сентября 1933 года. [ 9 ] : 202 
Безрельсовый троллейбус до 30 марта 1963 г. (Линден – Эверетт)
9 октября 1936 г. 119 Бичмонт – Дэй-сквер через Бродвей и мост Челси-стрит. [ 8 ] [ 17 ] До 1934 года врезался в метро через мост Мистик-Ривер и Северный вокзал.
10 июня 1936 г. Маршруты подразделения EMSR Челси (111–113 и 116–119), приобретенные BERy, некоторые из которых были перенаправлены в Восточный Бостон; некоторые из них попадали в метро через мост Мистик-Ривер и Северную станцию ​​до 1934 года. [ 8 ]
10 апреля 1936 г. 77 Гарвард – Лехмер через Кембридж-стрит [ 8 ] Забегал в метро через Лехмер до 9 июля 1922 года.
Безрельсовый троллейбус до 30 марта 1963 г. (первый безрельсовый троллейбусный маршрут)
Запасной автобусный маршрут переименован в 69 ок. 1967 год
Октябрь 1935 г. Салем – Челси-сквер [ 9 ] : 229  Управляется компанией Eastern Massachusetts Street Railway.
До 1934 года врезался в метро через мост Мистик-Ривер и Северный вокзал.
13 июля 1934 г. 55 Бруклин-авеню – станция Массачусетс Был сокращен от Бруклин-Виллидж до Бруклин-авеню и Бойлстон-стрит, 1933 год.
До 1920-х годов врезался в метро по склону Общественного сада. [ 5 ] : 206 
13 января 1934 г. Мост Мистик-Ривер (между Челси и Чарльстауном) закрывается на строительство; [ 18 ] Маршруты EMSR из Вудлона, Бичмонта, Ревира, Линна и Салема сокращены от метро до Челси.
декабрь 1933 г. Сайпресс-стрит, 58 – метро через Хантингтон-авеню. [ 8 ] [ 9 ] : 201 
16 сентября 1933 г. 109 Линден-Эверетт через Бродвей Вернемся к автовокзалу Эверетта (на Бродвее и Кэмерон-стрит). [ 9 ] : 202 
Безрельсовый троллейбус с 28 ноября 1936 г. по 30 марта 1963 г.
24 мая 1933 г. 27 Пирс-сквер – Эшмонт [ 9 ] : 202 
4 ноября 1932 г. 60 Честнат-Хилл – метро через Хантингтон-авеню. [ 8 ] [ 9 ] : 201 
23 октября 1932 г. Открывается станция Кенмор , расширяя метро Бойлстон-стрит до нового портала на Бикон-стрит, используемого маршрутом 61 , и нового портала на проспекте Содружества, используемого маршрутами 62 и 69.
8 июля 1932 г. 80 Арлингтон-Центр – Салливан через Медфорд-Хиллсайд [ 8 ] Безрельсовый троллейбус с 12 сентября 1953 г. по 30 марта 1963 г. (Арлингтон-центр – Лехмер) [ 9 ] : 201 
10 июня 1932 г. Фрамингем-центр – Бостон-Парк-сквер [ 9 ] : 156  Управляется Бостонской и Вустер-стрит железной дорогой.
Был переведен из Вустера во Фрамингем 15 января 1931 года.
апрель 1930 г. Парк Норумбега – Бостонский колледж через проспект Содружества [ 9 ] : 252  Управляется компаниями Middlesex и Boston Street Railway.
1930 Дорчестер Авеню [ 19 ]
21 декабря 1929 г. 28 ( высокоскоростная линия Ашмонт-Маттапан ) открывается в Маттапан.
26 августа 1929 г. 28 ( высокоскоростная линия Ашмонт-Маттапан ) открывается до Милтона.
18 января 1929 г. 11 Бродвей? – Вид на залив [ 20 ]
22 ноября 1929 г. Норфолк-стрит, 26 – Дадли [ 19 ] [ 9 ] : 199 
сентябрь 1929 г. Фрамингем – Ньютон Корнер через Натик и Уэлсли [ 9 ] : 252  Управляется компаниями Middlesex и Boston Street Railway.
конец 1928 года 25 Эндрю – Вашингтон и Фэрмаунт-стрит, Дорчестер [ 19 ]
1926-1928 Местные линии в Ньютоне и Уолтеме [ 9 ] : 251  Управляется компаниями Middlesex и Boston Street Railway.
23 апреля 1926 г. 65 Бостонский колледж – Бруклин-Виллидж [ 21 ] [ 9 ] : 197  До 1920-х годов врезался в метро по склону Общественного сада. [ 5 ] : 214 
18 июля 1925 г. 81 Арлингтон Центр – Кларендон Хилл [ 9 ] : 197  Безрельсовый троллейбус с 12 сентября 1953 г. по 30 марта 1963 г.
9 мая 1925 г. 21 – Адамс-стрит Корнер Филдс, [ 9 ] : 196 
20 декабря 1924 г. 102 Фолкнер-Малден [ 9 ] : 196  Безрельсовый троллейбус с 17 июня 1939 г. по 30 марта 1963 г.
105 Фолкнер-Эверетт [ 9 ] : 196  Безрельсовый троллейбус с 17 июня 1939 г. по 30 марта 1963 г.
17 апреля 1924 г. Последний день движения трамвая по туннелю Восточного Бостона, который включал маршруты в Челси ( 114 ), Ориент-Хайтс ( 120 ), Лексингтон-стрит ( 121 ), Джеффрис-Пойнт ( 123 ) и Кендалл-сквер. [ 5 ] : 236 
9 июля 1922 г. Последний день наземных линий ( 77 , 87 , 88 ) входа в метро через Лехмер.

Маршруты трамвая МТА по состоянию на 1953 год.

[ редактировать ]
Карта транзитной сети MTA в 1952 году, на которой трамваи обозначены номерами маршрутов в кружках, автобусы - номерами маршрутов в прямоугольниках, а безрельсовые троллейбусы - номерами маршрутов в треугольниках.

По состоянию на начало 1953 года столичное управление транзита обслуживало следующие маршруты трамвая. Все линии были соединены железнодорожными путями с метро Тремонт-стрит ( Зеленая линия ), но фактически в метро работали только 9, 39, 43, 57, 61, 62 и 69.

Железнодорожные маршруты Восточной Массачусетс-стрит

[ редактировать ]

Железная дорога Восточной Массачусетс-стрит (EMSR) управляла линиями между Бостоном и городами к северу и югу от Бостона, включая Линн , Салем , Рединг , Лоуэлл , Лоуренс , Куинси , Хингем и Броктон . Он также управлял местным трамваем в этих городах. Компания была основана в 1919 году, чтобы взять на себя управление линиями обанкротившейся железной дороги Бэй-Стейт-стрит , которая в 1910-х годах рекламировала себя как «крупнейшую в мире систему уличных железных дорог». [ 9 ] : 72  В период с 1931 по 1937 год ЭМСР заменило почти все трамвайные маршруты на автобусные. К концу 1937 года осталось всего три линии трамвая, все из которых связывали Бостон с близлежащими городами.

Стоунхэм – Салливан

[ редактировать ]

Эта линия трамвая проходила между станцией Sullivan Square#Elevated и Стоунхэмом, штат Массачусетс . Он покинул Салливан, которым управлял машинист Бостонской надземной железной дороги, и проехал по путям линии 100 BERy . Он продолжался от северного конца шоссе 100 через Миддлсекс-Феллс по частной полосе отвода к западу от Феллсуэй-Уэст . На остановке под названием «Шипфолд» возле пруда Спот в Миддлсекс-Феллс оператора заменил сотрудник EMSR, который вел трамвай оставшуюся часть пути до Стоунхэма и вдоль Мейн-стрит до конечной станции на станции Фарм-Хилл железной дороги Бостона и штата Мэн. Стоунхемский филиал.

Линия была закрыта в 1946 году. В 1968 году MBTA взяла на себя автобусное сообщение под номером 430 , а с марта 1969 года до конца ее обслуживания в сентябре 1971 года она была частью 100A Ридинг – Салливан через Мейн-стрит и Феллсуэй .

Маршруты Куинси

[ редактировать ]

Два маршрута Куинси отходили от станции Филдс Корнер , направляясь к центру Куинси , а затем разделяясь. Одна линия продолжалась до перешейка Хаф , а другая — до Куинси-Пойнт и верфи Фор-Ривер . Линии были разорваны в 1946 и 1948 годах соответственно. Автобусные маршруты, которые заменили их, в конечном итоге стали 210 , 216 и 220/222 маршрутами MBTA .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Разные предметы» . Фермер Новой Англии . 29 марта 1856 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  2. ^ «Карта железных дорог с указанием маршрутов уличных железных дорог, ведущих в Бостон и из него» . 1865.
  3. ^ Двадцатый отчет Бостонской транзитной комиссии . 1914. с. 102.
  4. ^ «Треки на будущее» . Бостон Глобус . 20 декабря 1900 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  5. ^ Jump up to: а б с д Билер, Джон (1918). Отчет о методах и практике Бостонской надземной железнодорожной компании .
  6. ^ Сноуден, Дэйв (1 ноября 1995 г.). «Fw: Нумерация строк» . Группа новостей : misc.transport.urban-transit .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Рон Ньюман, цитируя сообщения пользователей RTSPCC и Widecab (28 января 1997 г.). «К вопросу: Зеленая линия MBTA – сколько у нее когда-то было ветвей?» . Группа новостей : misc.transport.urban-transit .
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах Хамфри, Томас. «Происхождение и развитие сети местных автобусных перевозок с фиксированными маршрутами в городах Транспортного округа Массачусетского залива» (PDF) . Проверено 1 декабря 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Карта маршрутов системы» . Бостонская надземная железная дорога. 1942 год . Проверено 3 декабря 2022 г.
  11. ^ «Карта маршрутов системы» . Бостонское столичное транспортное управление. 1950 год . Проверено 3 декабря 2022 г.
  12. ^ «Карта маршрутов системы» . Бостонское столичное транспортное управление. 1952 год . Проверено 3 декабря 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Кларк, Брэдли Х. (2003). Трамвайные линии узла – 1940-е годы . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN  0938315056 .
  14. ^ Барбер, Ричард (март – апрель 1984 г.). «Соответствующие маршруты, связанные с движением безрельсового троллейбуса». Ролл-сигн . Том. 21, нет. 3/4. п. 15.
  15. ^ «Новые автобусы Dudley-Dover Sts отправляются завтра» . Бостон Глобус . 4 марта 1938 г. с. 4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  16. ^ Белчер, Джонатан (26 декабря 1995 г.). «Автобус МБТА 111 Вудлон» . Группа новостей : misc.transport.urban-transit .
  17. ^ «Карта маршрутов системы» . Бостонская надземная железная дорога. 1936 год . Проверено 3 декабря 2022 г.
  18. ^ «Снижение платы за проезд в туннелях в понедельник» . Бостон Глобус . 11 января 1935 г. с. 14 – через Newspapers.com.
  19. ^ Jump up to: а б с «МБТА Красная линия» . nycsubway.org . Проверено 3 декабря 2022 г.
  20. ^ RTSPCC (12 августа 2003 г.). " "Re: Трамвайная линия Бэй-Вью в Южном Бостоне" " . Группа новостей : ne.transportation .
  21. ^ Сантьяго, Роуэлл (4 августа 1994 г.). «Относительно: Номенклатура зеленой линии MBTA» . Группа новостей : misc.transport.urban-transit .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 941dbb34724c3118a9a2bdce1a163544__1718561640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/44/941dbb34724c3118a9a2bdce1a163544.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boston-area streetcar lines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)