Трамвайные линии Бостона

когда-то существовало большое количество Как и во многих крупных городах, в районе Бостона трамвайных линий , и многие из них продолжали работать до 1950-х годов. Однако сейчас осталось лишь несколько веток, а именно четыре ветки Зеленой линии и высокоскоростной линии Ашмонт-Маттапан , и только одна ( ветка Зеленой линии E ) осуществляет регулярное движение по неразделенной улице.
История
[ редактировать ]Первой линией трамвая в районе Бостона была конная линия от Центральной площади Кембриджа до Боудун-сквер в Бостоне, открытая Кембриджской железной дорогой 26 марта 1856 года. [ 1 ] В течение следующего десятилетия различными компаниями было построено большое количество линий конных вагонов, в том числе Metropolitan Railroad , Middlesex Railroad и South Boston Railroad ; эти компании конкурировали друг с другом, а также делились треками во многих местах. К середине 1860-х годов линии конных вагонов достигли Линна , Арлингтона , Уотертауна , Ньютона , Вест-Роксбери и Милтона . [ 2 ] В 1887 году различные компании по производству конных автомобилей в районе Бостона (за исключением Lynn and Boston Railroad ) были объединены в West End Street Railway .
В 1889 году железная дорога Вест-Энд-стрит экспериментировала с электричеством для своих трамваев; Результаты были настолько многообещающими, что компания отказалась от канатной дороги . уже строившегося проекта [ 3 ] Несколько линий были электрифицированы в 1889 году, а к 1895 году была электрифицирована почти вся система. Последняя линия конки была заброшена в 1900 году. [ 4 ]
В 1897 году недавно созданная Бостонская надземная железная дорога (BERy) взяла на себя управление железной дорогой Вест-Энд-стрит, чтобы сделать трамвайные линии частью запланированной системы скоростного транспорта. В 1897 году открылось метро на Тремонт-стрит , и многие маршруты трамвая, которые ранее использовали наземные пути в центре Бостона, были перенаправлены в метро. В течение следующих десятилетий открытие надземных и подземных линий скоростного транспорта (которые стали сегодня Оранжевой линией и Красной линией ), а также расширение метро на Тремонт-стрит (которое стало Зеленой линией ), позволило постепенно убрать из сети все больше линий трамвая. перегруженные улицы в центре города и перенаправлены на станции скоростного транспорта дальше. Пассажиры могли бесплатно пересаживаться между трамваями и линиями скоростного транспорта, чтобы завершить поездку в центр города или из него. [ 5 ] : 127 В 1904 году открылся Восточно-Бостонский туннель, который первоначально использовался для того, чтобы трамваи из Восточного Бостона могли добраться до центра города, но в 1924 году он был преобразован в другую линию скоростного транспорта (часть сегодняшней Голубой линии ), действующую с бесплатными пересадками на трамваи и обратно на станции Маверик. .
В 1920-х годах, когда конкуренция со стороны автомобилей возросла, а автобусные технологии улучшились, BERy начала заменять некоторые свои трамвайные линии автобусами. Эти преобразования ускорились в 1930-х годах, когда некоторые маршруты также были преобразованы в троллейбусы (местные называемые «безрельсовыми троллейбусами»). Переоборудование автобусов было приостановлено во время Второй мировой войны , когда запасы бензина и каучука были ограничены, но возобновилось в конце 1940-х годов.
В 1947 году было создано Управление городского транспорта (MTA), которое взяло на себя управление трамваями, автобусами и скоростным транспортом Бостонской надземной железной дороги. Он продолжал переоборудовать линии трамвая (и безрельсового троллейбуса) в автобусные. В 1964 году деятельность MTA, в свою очередь, была передана Транспортному управлению Массачусетского залива (MBTA), которое также взяло на себя управление другими автобусными системами, курсирующими до пригородных городов за пределами территории MTA. К этому моменту единственными оставшимися линиями трамвая были пять маршрутов, ведущих к метро Тремонт-стрит, и один маршрут по частной полосе отвода между Маттапаном и Эшмонтом в конце красной линии. Они были обозначены соответственно как ответвления Зеленой линии от A до E и как часть Красной линии. Ветка «А» зеленой линии была впоследствии заброшена в 1969 году, а ветка «Е» к югу от Хит-стрит заброшена в 1985 году.
Нумерация маршрутов
[ редактировать ]В 1936 году BERy присвоила своим маршрутам номера для использования на картах, но номера маршрутов не использовались на автобусах до конца 1960-х годов (когда цвета были присвоены остальным железнодорожным линиям). [ 6 ] Кроме того, цифры остались прежними только на карте 1942 года и после нее; до этого они менялись с каждой новой версией. Примерно в 1967 году нумерация некоторых маршрутов была изменена, но большинство маршрутов сохранили свои первоначальные номера даже после преобразования трамвая в безрельсовый троллейбус в автобус. [ 7 ] Маршруты были пронумерованы примерно по часовой стрелке от Южного Бостона до Восточного Бостона .
Хронология брошенных трамваев
[ редактировать ]Это таблица того, когда каждая линия трамвая была преобразована в безрельсовый троллейбус или автобус . Полная информация только после 1940 года.
Маршруты: | 4/Зеленая линия «D» 7 8 9 10 11 15 16 17 19 20 21 22 23 25 26 27 28/Красная линия Маттапан 29 30 32 33 34 36 39/Зеленая линия «E» (Беседка) 40 41 42 43 44 45 47 48 55 57/Зеленая линия «E» (Хит) 58 60 61/Зеленая линия «C» 62/Зеленая линия «B» 65 66 69/Зеленая линия «A» 70 71 72 73 76 77 79 80 81 82 87 88 89 90 92 93 99 100 101 102 103 104 105 106 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 123 |
---|
Последний день трамваев | Маршрут | Примечания |
---|---|---|
Все еще работает | 4 Риверсайд – метро | Переименована зеленая линия D ветка ок. 1967 год |
28 Высокоскоростная линия Маттапан – Эшмонт | Номер исключен и считается частью Красной линии ок. 1967 год 1940-х годов. До сих пор ездят трамваи PCC | |
Хит-стрит, 57 – метро | Переименована ветка Green Line E ( короткий поворот ), ок. 1967 год | |
61 Кливленд Серкл – метро | Переименована ветка Зеленой линии C ок. 1967 год | |
62 Бостонский колледж – метро | Переименована ветка Зеленой линии B ок. 1967 год | |
27 декабря 1985 г. | 39 Arborway – метро | Переименована ветка Green Line E ок. 1967 г., число вернулось к 39. после замены автобусом |
20 июня 1969 г. | 69 Уотертаун – метро | Переименована ветка «Зеленая линия А» ок. 1967 г., их число вернулось к 57. после замены автобусом |
28 октября 1963 г. | Открывается новый маршрут метро в северном направлении от Правительственного центра до Хеймаркета , прекращается движение до станции Адамс-сквер. | |
5 апреля 1962 г. | Шаттл Плезант-стрит – Бойлстон | Последняя услуга на склоне Плезант-стрит. |
17 ноября 1961 г. | Ленокс-стрит, 43 – метро | Был сокращен от Эглстона до Ленокс-стрит 14 июня 1956 года. |
4 июля 1959 г. | 4 Риверсайд – метро ( ветка Хайленд открывается ) | |
4 сентября 1958 г. | 71 Уотертаун – Гарвард | Безрельсовый троллейбус до 13 марта 2022 г. |
73 Уэйверли – Гарвард | Безрельсовый троллейбус до 13 марта 2022 г. | |
82 Северный Кембридж – Гарвард | Запасной безрельсовый троллейбусный маршрут с переименованием 77А ок. 1967 год Безрельсовый троллейбус до 13 марта 2022 г. (после января 2005 г. использовался только для перемещения безрельсовых троллейбусов между маршрутами 71/72/73 и вагонной станцией Северного Кембриджа ) [ 7 ] | |
14 июня 1956 г. | 43 Эглстон – метро | Вернитесь на Ленокс-стрит. |
16 декабря 1955 г. | 40 Арборуэй – Эглстон | |
100 Вязов-стрит – Салливан | ||
18 ноября 1955 г. | 79 Арлингтон-Хайтс – Гарвард | Запасной автобусный маршрут переименован в 77 ок. 1967 год |
9 сентября 1955 г. | 29 Маттапан – Эглестон | |
4 декабря 1953 г. | 9 Сити-Пойнт – метро [ 8 ] [ 9 ] : 212 | |
10 Сити-Пойнт – Дадли | ||
12 сентября 1953 г. | 47 Станция Массачусетс – Дадли | Запасной автобусный маршрут перенумерован 1 ок. 1967 год |
19 июня 1953 г. | 7 Сити-Пойнт – Южный вокзал через Саммер-стрит | |
24 апреля 1953 г. | 30 Маттапан – Арборуэй | |
Клири-сквер, 32 – Арборуэй | Безрельсовый троллейбус до 30 сентября 1958 г. | |
21 ноября 1952 г. | 34 Дедхэм Лайн – Арборуэй | Безрельсовый троллейбус до 5 сентября 1958 г. |
20 июня 1952 г. | 33 Рослиндейл – Арборвей через Гайд-Парк-авеню [ 10 ] [ 9 ] : 211 | |
4 января 1952 г. | Меридиан-стрит, 114 – Маверик | Развернулся на южном конце закрытого моста на Меридиан-стрит с 12 июня 1950 года. Безрельсовый троллейбус после открытия моста на Меридиан-стрит ок. 1954 г. - 30 марта 1961 г. (Вудлон – Маверик) |
115 Челси-сквер – Маверик [ 11 ] | Короткий поворот 116/117 Безрельсовый троллейбус до ок. 1954 (Вудлон – Вуд-Айленд) [ 12 ] | |
116 Revere Beach Loop – Maverick через Revere Street | До 1934 года врезался в метро через мост Мистик-Ривер и Северный вокзал. Безрельсовый троллейбус до 8 сентября 1961 г. (Страна чудес – Остров Вуд) | |
117 Revere Beach Loop – Маверик через Бич-стрит | До 1934 года врезался в метро через мост Мистик-Ривер и Северный вокзал. Безрельсовый троллейбус до 8 сентября 1961 г. (Страна чудес – Остров Вуд) | |
118 Revere Carhouse – Maverick через Оушен-авеню и Беннингтон-стрит. | Безрельсовый троллейбус до 18 июня 1955 г. (Страна чудес – Ориент-Хайтс) [ 9 ] : 231 | |
120 Гладстон – Маверик | Короткий поворот 118 Безрельсовый троллейбус до 8 сентября 1961 г. (Ориент-Хайтс – Маверик) | |
121 Игл-стрит – Маверик через Лексингтон-стрит | Безрельсовый троллейбус до 30 марта 1961 г. (Вуд-Айленд – Маверик) | |
28 сентября 1951 г. | 36 Чарльз-Ривер-Луп – Арборвей | Безрельсовый троллейбус до 5 сентября 1958 г. |
16 июня 1950 г. | 70 Уотертаун – Центральный | Безрельсовый троллейбус до 30 марта 1963 г. |
12 июня 1950 г. | Мост на Меридиан-стрит закрывается на строительство; 114 сокращен до южного конца моста, 116 и 117 изменены через мост на Челси-стрит. [ 13 ] : 168 | |
9 декабря 1949 г. | 16 Франклин Парк – Эндрю | Безрельсовый троллейбус до 5 апреля 1962 г. |
18 сентября 1949 г. | 76 станция Гарвард – Массачусетс | Маршрут 76 проходил только от Гарвардской площади до Массачусетского технологического института с 12 по 18 сентября, после чего маршрут 70 был продлен от Центральной площади до Массачусетского технологического института. [ 13 ] : 28 до 9 ноября [ 9 ] : 209 Безрельсовый троллейбус с 22 апреля 1950 г. по 30 марта 1961 г. [ 14 ] |
16 сентября 1949 г. | 42 Эглстон – Дадли | |
1 июля 1949 г. | 93 Салливан – метро через Банкер-Хилл-стрит. | |
7 июня 1949 г. | 41 Ямайка-Плейн – Дадли | |
22 апреля 1949 г. | 123 Джеффрис Пойнт – Маверик [ 9 ] : 208 [ 10 ] | |
11 февраля 1949 г. | 17 Fields Corner – Эндрю через Meeting House Hill | Безрельсовый троллейбус до 5 апреля 1962 г. |
28 января 1949 г. | 44 Сивер – Дадли | Безрельсовый троллейбус до 30 марта 1961 г. |
7 января 1949 г. | 19 Fields Corner – Дадли через Женевский авеню | Безрельсовый троллейбус до 5 апреля 1962 г. |
22 Эшмонт-Дадли через Талбот-авеню | Безрельсовый троллейбус до 5 апреля 1962 г. | |
23 Эшмонт-Дадли через Вашингтон-стрит, Дорчестер | Безрельсовый троллейбус до 6 апреля 1962 г. | |
24 декабря 1948 г. | 15 Апхэмс Корнер – Дадли | Безрельсовый троллейбус до 5 апреля 1962 г. (Кейн-сквер – Дадли) |
45 Grove Hall – Дадли через Блу-Хилл-авеню | Безрельсовый троллейбус до 5 апреля 1962 г. | |
Дадли – ночное обслуживание в метро. [ 9 ] : 206 | Дневное трамвайное движение прекратилось 4 марта 1938 года. | |
18 июня 1948 г. | Корнер 20 Филдс – Непонсет | Безрельсовый троллейбус с 10 декабря 1949 г. по 31 марта 1961 г. [ 9 ] : 206 |
1 мая 1948 г. | Куинси-Пойнт – Корнер Филдс | Управляется компанией Eastern Massachusetts Street Railway. |
2 апреля 1948 г. | 92 Салливан – метро через Мейн-стрит. | |
18 апреля 1947 г. | 101 Салем-стрит – Салливан через Уинтер-Хилл | Безрельсовый троллейбус до 13 марта 1959 г. |
3 апреля 1947 г. | 8 Сити-Пойнт – Южный вокзал через Дорчестер-авеню | Был разделен на две части после закрытия моста Дорчестер-авеню на реконструкцию 2 декабря 1946 года. [ 13 ] : 53 |
6 декабря 1946 г. | 89 Кларендон Хилл – Салливан | Безрельсовый троллейбус до 29 марта 1963 г. |
27 июля 1946 г. | 99 Стоунхэм – Салливан [ 10 ] [ 9 ] : 243 | Управляется железной дорогой Восточной Массачусетс-стрит к северу от Спот-Понд. |
29 июня 1946 г. | Хафс-Нек – Уголок Филдса | Управляется компанией Eastern Massachusetts Street Railway. |
7 ноября 1941 г. | 87 Кларендон Хилл – Лехмер через Сомервилл-авеню | Забегал в метро через Лехмер до 9 июля 1922 года. Безрельсовый троллейбус до 29 марта 1963 г. |
88 Кларендон-Хилл – Лехмер через Хайленд-авеню | Забегал в метро через Лехмер до 9 июля 1922 года. Безрельсовый троллейбус до 29 марта 1963 г. | |
16 февраля 1941 г. | Открывается метро на Хантингтон-авеню , и маршруты 39 и 57 перенаправляются для его использования, прекращается наземное движение через восточную часть Хантингтон-авеню, Бойлстон-стрит и склон Общественных садов. | |
8 сентября 1939 г. | 90 Дэвис-сквер – Салливан через Хайленд-авеню | Безрельсовый троллейбус с 13 сентября 1947 г. по 14 декабря 1956 г. [ 9 ] : 205 |
30 декабря 1938 г. | 103 Молден-сквер – Эверетт через Мейн-стрит | Короткий поворот 106 Безрельсовый троллейбус до апреля 1962 г. [ 7 ] |
106 Ливан-стрит – Эверетт через Молден-сквер | Безрельсовый троллейбус до 29 марта 1963 г. | |
9 сентября 1938 г. | 66 Олстон – Дадли [ 8 ] | |
Бруклин-Виллидж – метро через Хантингтон-авеню. [ 8 ] | Час пик только с ок. 1932 год | |
4 марта 1938 г. | 48 Дадли – метро [ 15 ] | Оставался в использовании для ночной службы до 24 декабря 1948 г. [ 9 ] : 206 |
10 декабря 1937 г. | 112 Эверетт-сквер – Челси-сквер [ 9 ] : 203 | Безрельсовый троллейбус до 23 июня 1961 года (Малден-сквер – Челси-сквер через Эверетт-сквер) |
113 Молден-сквер – Челси-сквер через Ферри-стрит [ 9 ] : 203 | Безрельсовый троллейбус до 23 июня 1961 г. | |
Октябрь 1937 г. | 72 Абердин-авеню – Гарвард через Гурон-авеню [ 9 ] : 203 | Безрельсовый троллейбус со 2 апреля 1938 г. по март 2013 г. [ 7 ] |
10 сентября 1937 г. | 104 Молден-Эверетт через Ферри-стрит и Бродвей [ 9 ] : 203 | Безрельсовый троллейбус до 30 марта 1963 г. |
18 июня 1937 г. | 110 Вудлон – Эверетт | Безрельсовый троллейбус до 30 марта 1963 г. (Ревир-Эверетт после 8 сентября 1940 г.) [ 9 ] : 203 |
7 мая 1937 г. | 111 Вудлон – Челси-сквер [ 16 ] [ 8 ] | До 1934 года врезался в метро через мост Мистик-Ривер и Северный вокзал. |
Март 1937 г. | Местные линии в Линне [ 9 ] : 230 | Управляется компанией Eastern Massachusetts Street Railway. |
февраль 1937 г. | Линн-Челси-сквер | Управляется компанией Eastern Massachusetts Street Railway. До 1934 года врезался в метро через мост Мистик-Ривер и Северный вокзал. |
8 января 1937 г. | 109 Кархаус Эверетта – Эверетт через Бродвей | Был сокращен из Линдена до автостоянки Эверетта (на Бродвее и Кэмерон-стрит) 16 сентября 1933 года. [ 9 ] : 202 Безрельсовый троллейбус до 30 марта 1963 г. (Линден – Эверетт) |
9 октября 1936 г. | 119 Бичмонт – Дэй-сквер через Бродвей и мост Челси-стрит. [ 8 ] [ 17 ] | До 1934 года врезался в метро через мост Мистик-Ривер и Северный вокзал. |
10 июня 1936 г. | Маршруты подразделения EMSR Челси (111–113 и 116–119), приобретенные BERy, некоторые из которых были перенаправлены в Восточный Бостон; некоторые из них попадали в метро через мост Мистик-Ривер и Северную станцию до 1934 года. [ 8 ] | |
10 апреля 1936 г. | 77 Гарвард – Лехмер через Кембридж-стрит [ 8 ] | Забегал в метро через Лехмер до 9 июля 1922 года. Безрельсовый троллейбус до 30 марта 1963 г. (первый безрельсовый троллейбусный маршрут) Запасной автобусный маршрут переименован в 69 ок. 1967 год |
Октябрь 1935 г. | Салем – Челси-сквер [ 9 ] : 229 | Управляется компанией Eastern Massachusetts Street Railway. До 1934 года врезался в метро через мост Мистик-Ривер и Северный вокзал. |
13 июля 1934 г. | 55 Бруклин-авеню – станция Массачусетс | Был сокращен от Бруклин-Виллидж до Бруклин-авеню и Бойлстон-стрит, 1933 год. До 1920-х годов врезался в метро по склону Общественного сада. [ 5 ] : 206 |
13 января 1934 г. | Мост Мистик-Ривер (между Челси и Чарльстауном) закрывается на строительство; [ 18 ] Маршруты EMSR из Вудлона, Бичмонта, Ревира, Линна и Салема сокращены от метро до Челси. | |
декабрь 1933 г. | Сайпресс-стрит, 58 – метро через Хантингтон-авеню. [ 8 ] [ 9 ] : 201 | |
16 сентября 1933 г. | 109 Линден-Эверетт через Бродвей | Вернемся к автовокзалу Эверетта (на Бродвее и Кэмерон-стрит). [ 9 ] : 202 Безрельсовый троллейбус с 28 ноября 1936 г. по 30 марта 1963 г. |
24 мая 1933 г. | 27 Пирс-сквер – Эшмонт [ 9 ] : 202 | |
4 ноября 1932 г. | 60 Честнат-Хилл – метро через Хантингтон-авеню. [ 8 ] [ 9 ] : 201 | |
23 октября 1932 г. | Открывается станция Кенмор , расширяя метро Бойлстон-стрит до нового портала на Бикон-стрит, используемого маршрутом 61 , и нового портала на проспекте Содружества, используемого маршрутами 62 и 69. | |
8 июля 1932 г. | 80 Арлингтон-Центр – Салливан через Медфорд-Хиллсайд [ 8 ] | Безрельсовый троллейбус с 12 сентября 1953 г. по 30 марта 1963 г. (Арлингтон-центр – Лехмер) [ 9 ] : 201 |
10 июня 1932 г. | Фрамингем-центр – Бостон-Парк-сквер [ 9 ] : 156 | Управляется Бостонской и Вустер-стрит железной дорогой. Был переведен из Вустера во Фрамингем 15 января 1931 года. |
апрель 1930 г. | Парк Норумбега – Бостонский колледж через проспект Содружества [ 9 ] : 252 | Управляется компаниями Middlesex и Boston Street Railway. |
1930 | Дорчестер Авеню [ 19 ] | |
21 декабря 1929 г. | 28 ( высокоскоростная линия Ашмонт-Маттапан ) открывается в Маттапан. | |
26 августа 1929 г. | 28 ( высокоскоростная линия Ашмонт-Маттапан ) открывается до Милтона. | |
18 января 1929 г. | 11 Бродвей? – Вид на залив [ 20 ] | |
22 ноября 1929 г. | Норфолк-стрит, 26 – Дадли [ 19 ] [ 9 ] : 199 | |
сентябрь 1929 г. | Фрамингем – Ньютон Корнер через Натик и Уэлсли [ 9 ] : 252 | Управляется компаниями Middlesex и Boston Street Railway. |
конец 1928 года | 25 Эндрю – Вашингтон и Фэрмаунт-стрит, Дорчестер [ 19 ] | |
1926-1928 | Местные линии в Ньютоне и Уолтеме [ 9 ] : 251 | Управляется компаниями Middlesex и Boston Street Railway. |
23 апреля 1926 г. | 65 Бостонский колледж – Бруклин-Виллидж [ 21 ] [ 9 ] : 197 | До 1920-х годов врезался в метро по склону Общественного сада. [ 5 ] : 214 |
18 июля 1925 г. | 81 Арлингтон Центр – Кларендон Хилл [ 9 ] : 197 | Безрельсовый троллейбус с 12 сентября 1953 г. по 30 марта 1963 г. |
9 мая 1925 г. | 21 – Адамс-стрит Корнер Филдс, [ 9 ] : 196 | |
20 декабря 1924 г. | 102 Фолкнер-Малден [ 9 ] : 196 | Безрельсовый троллейбус с 17 июня 1939 г. по 30 марта 1963 г. |
105 Фолкнер-Эверетт [ 9 ] : 196 | Безрельсовый троллейбус с 17 июня 1939 г. по 30 марта 1963 г. | |
17 апреля 1924 г. | Последний день движения трамвая по туннелю Восточного Бостона, который включал маршруты в Челси ( 114 ), Ориент-Хайтс ( 120 ), Лексингтон-стрит ( 121 ), Джеффрис-Пойнт ( 123 ) и Кендалл-сквер. [ 5 ] : 236 | |
9 июля 1922 г. | Последний день наземных линий ( 77 , 87 , 88 ) входа в метро через Лехмер. |
Маршруты трамвая МТА по состоянию на 1953 год.
[ редактировать ]
По состоянию на начало 1953 года столичное управление транзита обслуживало следующие маршруты трамвая. Все линии были соединены железнодорожными путями с метро Тремонт-стрит ( Зеленая линия ), но фактически в метро работали только 9, 39, 43, 57, 61, 62 и 69.
- 7 Сити-Пойнт – Южный вокзал через Саммер-стрит : курсировал по сути по тому же маршруту от Сити-Пойнт до Южного вокзала , что и сегодняшний автобус 7 , который заменил его в июне 1953 года.
- 9 City Point – метро : проезжал через Бродвей до портала метро Pleasant Street и через метро до Северного вокзала . Заменен в декабре 1953 года автобусом №9 от Сити-Пойнт до Бродвея и Тремонт-стрит, который в 1975 году был продлен до Копли-сквер. [ 7 ]
- 10 Сити-Пойнт – Дадли : проезжал через Бродвей, Дорчестер-стрит, Саутгемптон-стрит, Нортгемптон-стрит и Вашингтон-стрит до станции Дадли (сегодня известной как Нубийская станция) на возвышенной Вашингтон-стрит . Заменен в декабре 1953 года автобусом № 10 , который был перенаправлен через Бостонский медицинский центр на Копли-сквер в 1987 году из-за переноса южной оранжевой линии . [ 7 ]
- 28 Маттапан-Эшмонт : сегодня известна как высокоскоростная линия Эшмонт-Маттапан .
- 29 Маттапан – Эглстон через Блу-Хилл-авеню и Сивер-стрит : ехал от Маттапана на север по Блу-Хилл-авеню и Сивер-стрит (обе части шоссе штата 28 ) до станции Эглстон на Вашингтон-стрит . Заменен в сентябре 1959 года автобусом № 29 , который был продлен до Джексон-сквер (при этом некоторые поездки продолжались до Рагглса ) в 1987 году из-за перемещения южной оранжевой линии .
- 30 Маттапан – Арборвей через шоссе Камминс : ехал от Маттапана по шоссе Камминс и Гайд-Парк-авеню до станции Арборвей . В апреле 1953 года заменен автобусным сообщением с ответвлениями как на Арборвей через Гайд-Парк-авеню (30A), так и на Рослиндейл-сквер через шоссе Камминс ( 30 ). Ветка 30А была прекращена в 1981 году, но с 1990-х годов большинство рейсов было продлено через Вашингтон-стрит до станции Форест-Хиллз . [ 7 ]
- Клири-сквер, 32 – Арборуэй : шла по Гайд-парк-авеню. Заменен в апреле 1953 года безрельсовым троллейбусом № 32 , который был преобразован в автобус в марте 1963 года и продлен на юг до Уолкотт-сквер в 1981 году. [ 7 ]
- 39 Arborway – метро через Хантингтон-авеню : проходило по Сентер-стрит, Саут-Хантингтон-авеню, Хантингтон-авеню, а также через метро Хантингтон-авеню и метро Бойлстон-стрит до станции Парк-стрит . Стала ветка «Зеленая линия Е» . Заменен в декабре 1985 года автобусом № 39 , курсирующим между Форест-Хиллз и Копли-сквер, но короткое сообщение от метро до Бригам-Серкл было восстановлено в июле 1986 года и до Хит-стрит в ноябре 1989 года.
- 40 Арборуэй – Эглстон через Вашингтон-стрит : пролегает под Вашингтон-стрит. Поднимается между станциями Эглстон и станцией Форест-Хиллз . В декабре 1955 года заменен автобусным маршрутом, который впоследствии был прекращен в июне 1971 года. В апреле 1981 года автобус № 42 был расширен, чтобы охватить прежний маршрут № 40.
- 43 Эглстон – метро : ехал от Эглстона через Коламбус-авеню и Тремонт-стрит до портала метро Плезант-стрит и через метро до Северного вокзала . До декабря 1953 года, когда маршрут 9 входил в один и тот же портал, 43-й использовал два западных пути. Впоследствии его перестроили, чтобы использовать два восточных пути, что позволило увеличить зону пересадки автобусов на запад. Заменен автобусом 43 в два этапа: к югу от Ленокс-стрит в июне 1956 года и к северу от Ленокс-стрит до портала метро в ноябре 1961 года. Автобусный маршрут был продлен на север и огибал Бостон-Коммон в июне 1972 года, а его южный конец был усечен. от Эглстона до новой станции Рагглс в 1987 году в связи с переносом южной оранжевой линии .
- 47 Станция Массачусетс – Дадли : ехал от станции Массачусетс-авеню (ныне станция Хайнс-конференц-центр) на юг вдоль Массачусетс-авеню , на юго-запад в одном квартале от Коламбус-авеню , на юго-восток от Нортгемптон-стрит и на юго-запад от Вашингтон-стрит под надземной ( станцией Дадли сегодня известной как Нубийская станция). В сентябре 1953 года заменен автобусным сообщением, которое в сентябре 1962 года было объединено с автобусным маршрутом 76 Гарвард – Массачусетс, образовав автобус 1 , идущий из Гарварда в Дадли.
- 57 Heath Street – метро : сегодня известно как ветка E зеленой линии . Обслуживание к югу от Бригам-Сёркл было временно приостановлено в 1980–1982 и 1985–1989 годах.
- 61 Cleveland Circle – метро : сегодня известно как ветка C Green Line .
- 62 Cleveland Circle – метро : сегодня известно как ветка зеленой линии B.
- 69 Уотертаун – метро : проходило по Гален-стрит, Вашингтон-стрит (Ньютон), Парк-стрит (Ньютон), Тремонт-стрит (Ньютон/Брайтон), Вашингтон-стрит (Брайтон), Кембридж-стрит (Брайтон), Норт-Бикон-стрит, Авеню Содружества, до портал метро Blandford Street и через метро Boylston Street до станции Park Street . Стала Зеленой линии А. ветка Заменен автобусом № 57, следовавшим из Уотертауна в Кенмор в июне 1969 года.
- 71 Уотертаун – Гарвард : по сути следовал по тому же маршруту от Уотертауна до транзитного туннеля станции Гарвард , что и сегодняшний автобус 71 , который заменил его в сентябре 1958 года (как безрельсовый троллейбус до марта 2022 года). См. также маршруты троллейбусов в Большом Бостоне # Гарварде .
- 73 Уэверли – Гарвард : по сути проходил по тому же маршруту от станции Уэверли до транзитного туннеля станции Гарвард , что и сегодняшний автобус 73 , который заменил его в сентябре 1958 года (как безрельсовый троллейбус до марта 2022 года). См. также маршруты троллейбусов в Большом Бостоне # Гарварде .
- 79 Арлингтон-Хайтс – Гарвард : по сути следовал по тому же маршруту от Арлингтон-Хайтс до транзитного туннеля станции Гарвард , что и сегодняшний автобус 77 , который заменил его в ноябре 1955 года (нумерация была изменена с 79 на 77 в конце 1960-х).
- 82 Северный Кембридж – Гарвард : пролегал от вагонной станции Северного Кембриджа до транзитного туннеля станции Гарвард через Массачусетс-авеню. В сентябре 1958 года заменен безрельсовым троллейбусным маршрутом, которому в конце 1960-х годов был присвоен номер 77А. В январе 2005 года большая часть движения на маршруте 77А была прекращена, но он продолжал работать в режиме движения безрельсовых троллейбусов между вагонной станцией и маршрутами 71 и 73, пока последние маршруты не были преобразованы в автобусы в марте 2022 года. [ 7 ] См. также маршруты троллейбусов в Большом Бостоне # Гарварде .
- 100 Вязов-Салливан через Феллсуэй : бежал от Вязов на Феллсуэй-Уэст в Медфорде через Феллсуэй и Мистик-авеню до станции Салливан на Чарлстаун-Элевэйтед . Соединения путей с остальной частью системы были обеспечены неиспользованными путями трамвая под эстакадой от Салливана на юг до склона Козуэй-стрит , когда-то использовавшегося маршрутом 92 . Маршрут 100 был заменен в декабре 1955 года автобусом 100 , который был перенаправлен на станцию Веллингтон в 1975 году из-за перемещения северной оранжевой линии .
Железнодорожные маршруты Восточной Массачусетс-стрит
[ редактировать ]Железная дорога Восточной Массачусетс-стрит (EMSR) управляла линиями между Бостоном и городами к северу и югу от Бостона, включая Линн , Салем , Рединг , Лоуэлл , Лоуренс , Куинси , Хингем и Броктон . Он также управлял местным трамваем в этих городах. Компания была основана в 1919 году, чтобы взять на себя управление линиями обанкротившейся железной дороги Бэй-Стейт-стрит , которая в 1910-х годах рекламировала себя как «крупнейшую в мире систему уличных железных дорог». [ 9 ] : 72 В период с 1931 по 1937 год ЭМСР заменило почти все трамвайные маршруты на автобусные. К концу 1937 года осталось всего три линии трамвая, все из которых связывали Бостон с близлежащими городами.
Стоунхэм – Салливан
[ редактировать ]Эта линия трамвая проходила между станцией Sullivan Square#Elevated и Стоунхэмом, штат Массачусетс . Он покинул Салливан, которым управлял машинист Бостонской надземной железной дороги, и проехал по путям линии 100 BERy . Он продолжался от северного конца шоссе 100 через Миддлсекс-Феллс по частной полосе отвода к западу от Феллсуэй-Уэст . На остановке под названием «Шипфолд» возле пруда Спот в Миддлсекс-Феллс оператора заменил сотрудник EMSR, который вел трамвай оставшуюся часть пути до Стоунхэма и вдоль Мейн-стрит до конечной станции на станции Фарм-Хилл железной дороги Бостона и штата Мэн. Стоунхемский филиал.
Линия была закрыта в 1946 году. В 1968 году MBTA взяла на себя автобусное сообщение под номером 430 , а с марта 1969 года до конца ее обслуживания в сентябре 1971 года она была частью 100A Ридинг – Салливан через Мейн-стрит и Феллсуэй .
Маршруты Куинси
[ редактировать ]Два маршрута Куинси отходили от станции Филдс Корнер , направляясь к центру Куинси , а затем разделяясь. Одна линия продолжалась до перешейка Хаф , а другая — до Куинси-Пойнт и верфи Фор-Ривер . Линии были разорваны в 1946 и 1948 годах соответственно. Автобусные маршруты, которые заменили их, в конечном итоге стали 210 , 216 и 220/222 маршрутами MBTA .
См. также
[ редактировать ]- Железная дорога Миддлсекс и Бостон-стрит
- Восточная Массачусетс-стрит, железная дорога
- Список трамвайных систем в Массачусетсе
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Разные предметы» . Фермер Новой Англии . 29 марта 1856 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «Карта железных дорог с указанием маршрутов уличных железных дорог, ведущих в Бостон и из него» . 1865.
- ^ Двадцатый отчет Бостонской транзитной комиссии . 1914. с. 102.
- ^ «Треки на будущее» . Бостон Глобус . 20 декабря 1900 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д Билер, Джон (1918). Отчет о методах и практике Бостонской надземной железнодорожной компании .
- ^ Сноуден, Дэйв (1 ноября 1995 г.). «Fw: Нумерация строк» . Группа новостей : misc.transport.urban-transit .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Рон Ньюман, цитируя сообщения пользователей RTSPCC и Widecab (28 января 1997 г.). «К вопросу: Зеленая линия MBTA – сколько у нее когда-то было ветвей?» . Группа новостей : misc.transport.urban-transit .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах Хамфри, Томас. «Происхождение и развитие сети местных автобусных перевозок с фиксированными маршрутами в городах Транспортного округа Массачусетского залива» (PDF) . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Карта маршрутов системы» . Бостонская надземная железная дорога. 1942 год . Проверено 3 декабря 2022 г.
- ^ «Карта маршрутов системы» . Бостонское столичное транспортное управление. 1950 год . Проверено 3 декабря 2022 г.
- ^ «Карта маршрутов системы» . Бостонское столичное транспортное управление. 1952 год . Проверено 3 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Кларк, Брэдли Х. (2003). Трамвайные линии узла – 1940-е годы . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN 0938315056 .
- ^ Барбер, Ричард (март – апрель 1984 г.). «Соответствующие маршруты, связанные с движением безрельсового троллейбуса». Ролл-сигн . Том. 21, нет. 3/4. п. 15.
- ^ «Новые автобусы Dudley-Dover Sts отправляются завтра» . Бостон Глобус . 4 марта 1938 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ Белчер, Джонатан (26 декабря 1995 г.). «Автобус МБТА 111 Вудлон» . Группа новостей : misc.transport.urban-transit .
- ^ «Карта маршрутов системы» . Бостонская надземная железная дорога. 1936 год . Проверено 3 декабря 2022 г.
- ^ «Снижение платы за проезд в туннелях в понедельник» . Бостон Глобус . 11 января 1935 г. с. 14 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с «МБТА Красная линия» . nycsubway.org . Проверено 3 декабря 2022 г.
- ^ RTSPCC (12 августа 2003 г.). " "Re: Трамвайная линия Бэй-Вью в Южном Бостоне" " . Группа новостей : ne.transportation .
- ^ Сантьяго, Роуэлл (4 августа 1994 г.). «Относительно: Номенклатура зеленой линии MBTA» . Группа новостей : misc.transport.urban-transit .
- Карлсон и др. (1986), Красочные трамваи, на которых мы ехали , Бюллетень 125 Центральной ассоциации любителей электрических железных дорог, Чикаго, Иллинойс. ISBN 0-915348-25-X
- Изменения в транзитной службе в округе MBTA с 1964 г. по настоящее время ( PDF )
- m00209, зеленая линия MBTA — неиспользуемый туннель на станции Бойлстон , запись железной дороги, 5 мая 1994 г.
- RTSPCC, Бостонские троллейбусы , разное.транспорт.городской-транзит, 4 июня 1998 г.
- ВРЕМЯ ТОМ 3 № 2 августа 1951 г.
- Безрельсовые троллейбусные маршруты
- rtspcc, Еще вопросы о бостонском трамвае , ne.transportation, 20 мая 2005 г.
- Бостонские транзитные маршруты, Chicagorailfan.com
- Карты системы Бостонской надземной железной дороги: 1930, 1936 , 1937 , 1940 , 1943 , 1946 годы.