Jump to content

Дорожные велосипедные гонки

(Перенаправлено из однодневных гонок )

Дорожные велосипедные гонки
Высший руководящий орган UCI
Характеристики
Контакт Нет, хотя тела касаются
Члены команды Отдельные лица и команды
Смешанный секс Да, отдельные соревнования
Тип Цикл спорт
Оборудование Дорожный велосипед
Место проведения Мощеные дороги
Присутствие
Страна или регион Во всем мире
Олимпийский Да, мужчины с 1896 года Олимпийских игр и женщин с Олимпийских игр 1984 года
Чемпионат мира Да
Паралимпийский Да, мужские и женщины с момента Паралимпийских игр 1984 года

Дорожные велосипедные гонки - это велосипедная спортивная дисциплина дорожного велосипеда , которая проводится в основном на мощеных дорогах . Road Racing - самая популярная профессиональная форма велосипедных гонок с точки зрения количества конкурентов, мероприятий и зрителей. Двумя наиболее распространенными форматами соревнований - это события массового старта , где гонщики начинают одновременно (хотя иногда с гандикапом ) и участвуют в сфере финиша; и временные испытания , где отдельные гонщики или команды участвуют в курсе в одиночестве против часов. Сценические гонки или «туры» занимают несколько дней и состоят из нескольких стадий массового или временного процесса, проведенных последовательно.

Профессиональные гонки происходили в Западной Европе, сосредоточенных на Франции, Испании, Италии и в низких странах . С середины 1980-х годов спорт диверсифицировался, и гонки проводятся на профессиональном, полупрофессиональном и любительском уровнях по всему миру. Спорт управляется Union Cycliste Internationale (UCI). Помимо ежегодного чемпионата мира по мировым вопросам для мужчин и женщин, самым большим событием является Тур де Франс , трехнедельная гонка, которая может привлекать более 500 000 сторонников дороги в день.

Дорожные гонки в его современной форме возникли в конце 19 -го века. Это началось как организованный спорт в 1868 году. [ 1 ] : 33, 36  Спорт был популярен в странах Западной Европы Франции, Испании, Бельгии и Италии, и некоторые из тех самых ранних дорожных велосипедных гонок остаются среди крупнейших событий спорта. Эти ранние гонки включают в себя Льеж -Бастонь -Лиге (основанный в 1892 году), Париж -Рубе (1896), Тур де Франс (1903), Милан -Сан Ремо и Джиро Ди Ломбардия (1905), Джиро д'Италия (1909). , Volta A Catalunya (1911) и тур по Фландрии (1913). Они предоставили шаблон для других рас по всему миру. [ 2 ] [ 3 ]

Велосипед был частью летних Олимпийских игр с тех пор, как современная последовательность началась в Афинах в 1896 году . [ 4 ]

Исторически, наиболее конкурентоспособными и преданными странами с начала 20 -го века были Бельгия, Франция и Италия, а затем дорожный велосипед в Колумбии , Дании, Германии, Люксембурге , Нидерландах , Португалии , Испании и Швейцарии после Второй мировой войны . Однако по мере того, как спорт растет популярностью благодаря глобализации, такие страны, как Казахстан , Австралия, Россия, Словакия , Южная Африка , Эквадор , Новая Зеландия, Норвегия, Великобритания, Ирландия, Польша и Соединенные Штаты продолжают производить велосипедисты мирового уровня мирового уровня. Полем [ 5 ]

Первые чемпионаты по дорожным дорогам были проведены во Франции в 1951 году . была добавлена ​​дисциплина женской дорожной гонки На чемпионате мира по дороге UCI Road на 31 -м выпуске чемпионата мира в 1958 году в Реймсе .

Дорожные гонки типы

[ редактировать ]

Один день

[ редактировать ]

Профессиональные однодневные расстояния гонки могут составлять до 180 миль (290 км). [ 6 ] Курсы могут проходить от места на место или содержать один или несколько кругов схемы; Некоторые курсы объединяют оба, то есть, взяв наездников с отправной точки, а затем заканчивая несколькими кругами схемы (обычно для обеспечения хорошего зрелища для зрителей на финише). [ 7 ] Гонки по коротким замыканиям, часто в городских или городских центрах, известны как критерии . Некоторые расы, известные как гандикапы, предназначены для того, чтобы соответствовать гонщикам разных способностей и/или возрастов; Группы более медленных гонщиков начинаются первыми, и самые быстрые гонщики начинаются последними, и поэтому им необходимо участвовать в гонках сильнее и быстрее, чтобы поймать других конкурентов.

Испытание временем

[ редактировать ]

Индивидуальное испытание времени (ITT) - это событие, в котором велосипедисты участвуют в одиночестве на часах на плоской или катящейся местности или вверх по горной дороге. Team Time Triame (TTT), в том числе Time Time Time Time Team-Team,-это дорожная велосипедная гонка, в которой команды велосипедистов мчатся против часов. Как в командных, так и в отдельных временных испытаниях велосипедисты начинают гонку в разное время, так что каждый старт является справедливым и равным. В отличие от индивидуальных временных испытаний, где конкурентам не разрешается «набросить» (ездить в Slipstream) позади друг друга, в командных временных испытаниях гонщики в каждой команде используют это в качестве основной тактики, каждый участник поворачивается на фронт, в то время как товарищи по команде » Сядьте в 'позади. Расовые расстояния варьируются от нескольких км (как правило, пролог, индивидуальное время времени, обычно менее 5 миль (8,0 км) перед сценической гонкой, используемой для определения того, какой наездник носит майку лидера на первом этапе) до приблизительно 20 миль (32 км) и 60 миль (97 км).

Сценические гонки

[ редактировать ]
Тур по Гиппсленду, сценическому гонке в Австралии, поднимаясь по Omeo Shire

Сценические гонки состоят из нескольких рас или этапов , проезжающих последовательно. Конкурент с самым низким совокупным временем для завершения всех этапов объявлен общей или общей классификацией (GC), победителем. Сценические гонки также могут иметь другие классификации и награды, такие как индивидуальные победители сцены, победитель классификации очков и победитель « Король гор » (или классификация гор). Сценическая гонка также может быть серией дорожных гонок и отдельных временных испытаний (некоторые события включают командные временные испытания ). Победитель сцены - первый человек, который пересекает финишную черту в тот день, или тест -гонщик (или команда (или команда) с самым низким временем на курсе. Общим победителем сценической гонки является гонщик, который тратит самое низкое совокупное время, чтобы завершить все этапы (соответственно, гонщику не нужно выигрывать все или любую из отдельных этапов, чтобы выиграть в целом). Трехнедельные сценические гонки называются Grand Tours. Профессиональный календарь на велосипедных гонках на дороге включает в себя три грандиозных тура - Джиро д'Италия, Тур де Франс и Вуэльта Эспана. [ 8 ]

Путешественник и ультра-расстояние

[ редактировать ]

Ультра-дистанционные велосипедные гонки-это очень длинные одноэтажные события, где гоночные часы непрерывно бегают от начала до конца. Их санкционирующие тела обычно не зависят от UCI. Обычно они длится несколько дней, и гонщики делают перерывы по своим собственным графикам, а победитель - первый, кто пересек финишную черту. Среди самых известных ультрамаратонов- гонка по всей Америке (RAAM), непрерывная гонка от побережья до побережья, в которой гонщики покрывают около 3000 миль (4800 км) примерно за неделю. Раса санкционирована Ассоциацией езды на велосипеде Ультрамаратона (UMCA). RAAM и аналогичные события позволяют (и часто требуют) гонщиков поддерживать команду персонала; Существуют также ультратистационные велосипедные гонки, которые запрещают всю внешнюю поддержку, такие как трансконтинентальная раса и индийская гонка на колесных колесах .

Связанная деятельность Randonneuring не является строго формой гонок, но включает в себя езду на велосипеде заранее определенного курса в течение указанного срока.

Оборудование

[ редактировать ]

Наиболее часто используемый велосипед в дорожных гонках просто известен как гоночные велосипеды . Их дизайн строго регулируется UCI, руководящим органом спорта. Специализированные велосипеды для испытаний времени используются для событий испытаний времени.

Велосипеды, утвержденные для использования в соответствии с правилами UCI, должны быть доступны для коммерческой продажи [ 9 ] И для любителей велосипедистов является обычным явлением владеть велосипедами, которые идентичны тем, которые используются для выигрыша крупных рас.

Одежда, которую носят для дорожных гонок, предназначена для улучшения аэродинамики и улучшения комфорта гонщиков. Шорты гонщика содержат прокладки для улучшения комфорта, а материалы выбираются для управления температурой гонщиков, управления потом и поддержания гонщика таким теплым и сухим, как это возможно во влажных условиях. Европейские трикотажные изделия были первоначально сделаны из шерсти; Современные трикотажные изделия изготовлены из синтетических тканей, таких как Lycra .

Велосипедные шлемы были обязательными для профессиональных дорожных гонок в 2003 году после смерти велосипедиста Андрея Кивилева . [ 10 ]

Велосипедисты, разбирающиеся друг за другом, образуя пейлин

Ряд тактик используется для достижения цели гонки. Эта цель является первой, кто пересек финишную черту в случае с одной стадией гонки и включает наименьшее время финиша в случае многоэтапной гонки.

Составление

[ редактировать ]

Тактика основана на аэродинамической выгоде от составления , в результате чего гонщик может значительно уменьшить необходимые усилия по педали, тесно следив за просеиванием всадника впереди. Поездка на главном поле, или пелотон , может сэкономить до 40% энергии, используемой в прямом движении по сравнению с одними. [ 11 ] Некоторые команды назначают лидера, которого остальная часть команды обвиняется в том, что он держался подальше от ветра и в хорошем положении до критической части гонки. Это может быть использовано в качестве силы или слабости конкурентами; Всадники могут сотрудничать и набрать друг друга, чтобы ездить на высокой скорости ( пеййн или эшелон ), или один гонщик может сидеть на колесе конкурента, заставляя другого человека сделать большую долю работы в поддержании темпа и потенциально шире раньше Полем Составление не допускается в отдельных временных испытаниях.

Перерывы

[ редактировать ]

Группа гонщиков, которые «отрываются» («перерыв») от пелотона, имеет больше места и свободы, и поэтому может быть преимущество в определенных ситуациях. Работая вместе плавно и эффективно, небольшая группа может потенциально поддерживать более высокую скорость, чем пелотон, в котором оставшиеся гонщики могут быть не такими мотивированными или организованными для эффективного преследования. [ 12 ] Обычно гонщик или группа гонщиков пытаются оторваться от пелотона, атакуя и пройдя вперед, чтобы уменьшить количество претендентов на победу. Если перерыв не преуспеет, а тело велосипедистов возвращается вместе, спринтер часто выигрывает, подавляющие конкуренты на последнем отрезке. [ 13 ] Командная работа между гонщиками, как предварительно оранжеванными, так и специальными, важна во многих аспектах: для предотвращения или помощи в успешном перерыве, а иногда и доставки спринтера на переднюю часть поля. [ 14 ]

Местность и условия

[ редактировать ]

Чтобы сделать курс более селективным, в расах часто появляются сложные секции, такие как жесткие подъемы, быстрые спусков, а иногда и технические поверхности (такие как мощный паве, используемый в гонке в Париже - Рубекс ). Эффекты составления снижаются в этих сложных участках, что позволяет самым сильным гонщикам в условиях отбросить более слабых гонщиков, уменьшив количество прямых конкурентов, способных одержать победу. Погода, особенно ветер, также является важным дискриминационным фактором.

Поднимается

[ редактировать ]

Поднимаются отличные места для одного гонщика, чтобы попытаться оторваться от группы, так как нижняя скорость катания в подъеме серьезно уменьшает преимущество в составлении группы. Затем выбегающий гонщик может еще больше использовать позицию этого гонщика в спуска, так как спуск только вниз позволяет получить большее место для маневрирования и, следовательно, на более высоких скоростях, чем в группе. Кроме того, поскольку гонщики Bunch находят между ними больше места по соображениям безопасности, их преимущества разработки снова уменьшаются. Если это действие происходит относительно близко к цели (например, еще одна куча впереди или финиш), поездка по более плоской местности после того, как спуск не достаточно долго, чтобы позволить эффекту составления (который затем снова работает на полной мощности) Банч догоняет, сделав подъем еще более привлекательным.

Боковые ветры

[ редактировать ]

Условия ветра также могут сделать обычные разделы курса потенциально селективным. Свих, в частности, изменяют положение «тени» при составлении гонщика, обычно ставя его по диагонали за ведущим гонщиком, образуя линию гонщиков, называемых эшелоном . [ 15 ] Чтобы воспользоваться этим, атакующий гонщик едет на высокой скорости в передней части пелотона, на противоположной стороне дороги, с которой дует боковой ветер. Следующие гонщики не могут полностью укрыться от ветра. Если такая тактика сохраняется достаточно долго, более слабый гонщик где -то в линии не сможет поддерживать контакт с гонщиком непосредственно впереди, в результате чего пелотон раскололся. [ 16 ]

Скорость

[ редактировать ]

Помимо исключительной фитнеса, успешные гонщики должны развить отличные навыки обработки велосипедов, чтобы ездить на высоких скоростях на близких кварталах с другими гонщиками. Индивидуальные гонщики могут достигать скорости 110 км/ч (68 миль в час), в то время как нисходящие обмотки горных дорог и могут достигать уровней 60–80 км/ч (37–50 миль в час) во время окончательного спринта до финишной линии. В течение длинной сценической гонки, такой как грандиозный тур, средняя скорость победителя обычно составляет 40 км/ч.

В более организованных рас, универсальный вагон («поддержка и снаряжение») или фургон Broom следует за гонкой, чтобы забрать отставших. В профессиональных гоночных гонщиках, которые не могут выиграть гонку или помочь товарищу по команде, обычно пытаются подняться на финиш в пределах определенного процента от времени финиша победителя, чтобы начать на следующем дне. Часто гонщики в этой ситуации объединяются, чтобы минимизировать усилия, необходимые для завершения в течение срока; Эта группа гонщиков известна как Gruppetto или Autobus . В однодневных гонках профессионалы, у которых больше нет шансов повлиять на результат гонки, будут регулярно уходить, даже если они не пострадали и способны подняться до конца.

Хотя этот принцип остается, что победитель первым пересекает линию, многие гонщики сгруппированы в команды, обычно со коммерческими спонсорами. В профессиональных и полупрофессиональных командах названия команд, как правило, являются синонимом основных спонсоров. Например, некоторые выдающиеся профессиональные команды за последние 30 лет Telekom , Rabobank , Team были Mapei и Lampre . [ 17 ] Размер команды варьируется, от трех на любительском мероприятии для клубных гонщиков до восьми в профессиональных гонках. Командные гонщики выбирают между собой, до и во время гонки, у которых есть наилучшие шансы на победу. Выбор будет зависеть от холмов, вероятность того, что все поле закончится вместе в спринте, и другие факторы. Другие гонщики в команде, или домашние , посвятят себя продвижению шансов лидера, по очереди на ветер, отказываясь преследовать пелотона, когда он или она убегает, и так далее. Обычно цель состоит в том, чтобы позволить лидеру иметь достаточно энергии, чтобы взлететь в критическую точку гонки и продолжить победу. Тем не менее, может быть много альтернативных сценариев в зависимости от силы команд и гоночной ситуации.

Один из примеров командной тактики включает в себя сильное домашнее пристание в отколовье (а не назначенный руководитель команды). Если Outsique - это хороший шанс выиграть, если отрыв не вернется, он возлагает ответственность за другие команды с любимыми гонщиками, чтобы потратить энергию, преследующую отконека, препятствуя их усилиям по оказанию помощи своему лидеру на последних этапах гонки. Например, в лондонской олимпийской гонке в Лондонской олимпийской гонке откровенно любимым был спринтер Марк Кавендиш, катаясь в команде Великобритании. Другим любимым гонщиком был Мэтью Госс, едущий для австралийской команды. Поместив Стюарта О'Грэйди в отколовье, австралийская команда смогла заставить британскую команду взять на себя основную ответственность за погоню и освободить себя от ответственности. [ 18 ]

В профессиональных гонках командная координация часто проводится радиосвязи между гонщиками и директором команды, которые путешествуют в командном автомобиле за гонкой и контролирует общую ситуацию. Влияние радиоприемников на гоночную тактику является темой обсуждения среди велосипедного сообщества, причем некоторые утверждают, что введение радиоприемников в 1990 -х годах обесценило тактические знания отдельных гонщиков и привело к менее захватывающим гонкам. [ 19 ] В сентябре 2009 года профсоюзный велосипед internationale (UCI), руководящий орган профессионального велосипеда, проголосовал за фаза в запрет на использование командных радиоприемников в мужских элитных дорожных гонках. [ 20 ] Однако, после протестов со стороны команд, запрет, введенный в 2011 году, исключил гонки на высшем уровне мужских и женских кругов ( Мировой тур UCI и чемпионат мира по миру UCI ), а в 2015 году UCI изменил свою позицию, позволяя использовать расовые радиоприемники В классе HC и Class 1 события из сезона 2016 года. [ 21 ]

Типы гонщиков

[ редактировать ]

В рамках дисциплины дорожных гонок, с молодого возраста разные велосипедисты имеют разные (относительные) сильные и слабые стороны. [ 22 ] В зависимости от этого, гонщики, как правило, предпочитают различные события по сравнению с конкретными курсами и выполняют разные тактические роли в команде.

Основными специальностями в дорожных велосипедных гонках являются:

Рейтинг сцены

[ редактировать ]

В сценической гонке в конце каждого этапа составлен сценический рейтинг , показывая для каждого участвующего гонщика время завершения сцены. Тот, у кого самое низкое время завершения выигрывает сцену. В то же время общий рейтинг показывает кумулятивное время завершения всех предыдущих этапов для каждого участвующего гонщика. Райдер, который не выполняет ни одного из этапов в течение соответствующего срока, дисквалифицирован. Один из самых низких совокупных времен, является общим лидером. Генеральный лидер обычно носит отличительную майку (желтый в Тур -де -Франс ) и, как правило, занимает позицию возле головы основной массы гонщиков (Пелотон), окруженной членами команды, чья работа заключается в защите лидера. [ 23 ]

Претенденты на общее лидерство могут установить «атаки», чтобы дистанцироваться от лидера в «прорывах». Уязвимость генерального лидера к прорывам выше, когда сбегающие гонщики (ы) следят за небольшой разницей во времени в общем рейтинге, и по мере уменьшения количества оставшихся этапов. Всадники, которые финишируют в рейтинге сцены позади общего лидера, увеличивают свое кумулятивное время невыгодии. Принимая во внимание, что те, кто финиширует впереди общего лидера, уменьшают свое время невыгодное положение и могут даже получить достаточное время, чтобы сместить общего лидера. После каждого этапа гонщика с самым низким совокупным временем становится (или остается) общим лидером.

Генеральный лидер, как правило, не реагирует на прорывы гонщиков, которые существенно отстают в совокупное время. Такие побеги обычно достигают других целей, таких как победа на сцене, сбор спринта или горных очков или просто создание эфирного времени для спонсоров своей команды в качестве специального велосипеда камеры, как правило, сопровождает побег.

Примечательные велосипедные гонки

[ редактировать ]

Великие туры

[ редактировать ]
1991 г. Джиро д'Италия . Джиро - один из трех грандиозных туров .

Примечательные гонки на велосипеде включают в себя Тур де Франс , трехнедельную сценическую гонку, главным образом через Францию, и заканчивая в Париже, Джиро д'Италия в Италии и Вуэльта Эспана в Испании. Каждая из этих гонок считается « грандиозным туром ».

Профессиональные гонки управляются Union Cycliste Internationale . В 2005 году он установил UCI Protour (переименован в UCI World Tour в 2011 году), чтобы заменить серию Кубка мира UCI Road . В то время как Кубок мира содержал только однодневные гонки, мировой тур включает в себя грандиозные туры и другие крупные гонки, такие как Critérium du Daufhiné , Paris-Nice , Tour De Suisse и Volta A Catalunya .

Бывшие UCI Road однодневные гонки на велосипедной цикле Classic , которые включают все пять « памятников », также были частью Protour: Милан-Сан Ремо (Италия), Tour of Flanders (Бельгия), Париж-Рубе (Франция), Liège-Bastogne-Liege (Бельгия) и Amstel Gold Race (Нидерланды) весной и Класика де-Сан Себастьян (Испания), Хью-Косиссис (Германия), Цюри-Метцгет (Швейцария, до 2006 года), -Турин Париж до 2007 года) и Джиро Ди Ломбардия (Италия) в осенний сезон.

Олимпийские игры

[ редактировать ]
2012 лондонская Олимпийская игра времени

Велосипед был дисциплиной на летних Олимпийских играх с момента рождения современного олимпийского движения. Активист-велосипед, коорганизатор Peace Race , Włodzimierz Goębiewski, сказал: «Велосипедный велосипед стал главным событием в олимпийской программе ... Как и многие другие виды спорта, он претерпел несколько изменений за эти годы. Как и в использовании и поле. как прыжок в высоту или бросание копья были забыты; Такие события , обеими руками, велосипедисты также использовались, чтобы конкурировать за медали в событиях, которые сегодня В 1908 году одним из событий был спринт на 603,49 метра (659,98 ярдов) ». [ 24 ] Олимпийские игры никогда не были такими важными в дорожном велосипеде, как в других видах спорта. Пока различие не закончилось, лучшими гонщиками были профессионалы, а не любители, и поэтому не участвовали. [ 24 ] Правоохранительные органы всегда сопровождают спортсменов, чтобы обеспечить их безопасность во время велосипедных мероприятий, особенно на дорожных гонках.

Париж -руен

[ редактировать ]

Успех гонок в Парк-де-Ст-Клуд вдохновил на Compagnie Parisienne и журнал Le Vélocipède Illustré, чтобы провести гонку от The Arc de Triomphe в Париже в собор в Руане 7 ноября 1869 года. Это был первый в мире долгое время Дистанционная дорожная гонка, а также победил Мур, который занял 10 часов и 25 минут, чтобы покрыть 134 км. Второй второй стал граф Андре Кастера, который пришел на второе место в Муре в Сент-Клуу, и Джин Бобиллиер, катаясь на сельскохозяйственном велосипеде, который весил 35 кг. Единственной женщиной, которая финишировала в течение 24 часов, была самозваная мисс Америка , на самом деле неизвестная английская женщина, которая, как и несколько в этой области, предпочитала не соревноваться под своим настоящим именем.

Международное развитие и управление

[ редактировать ]

Увеличение в организованных велосипедных гонках привело к развитию национальных административных органов, в Великобритании в 1878 году, во Франции 1881, Нидерландов 1883, Германия 1884 и Швеция 1900 года. Иногда, как и в Великобритании, велосипедная велосипеда первоначально проводили в рамках спортивной атлетики , атлетика . Поскольку велосипедисты часто использовали треки, используемые бегунами . Это, по словам историка Джеймса МакГерна, привело к спорам внутри стран и на международном уровне.

Союз велосипедов [из Великобритании], посвященного спортивной ассоциации любителей по поводу велосипедной гоночной юрисдикции в помещениях AAA, не согласился с профсоюзом Vélocipèdique de France из -за готовности французского тела позволить его « любителям » конкурировать за призы до 2000 Франции, эквивалент около шестнадцати месяцев за оплату французского ручного работника. [ 1 ] : 116 

Первым международным органом была Международная велосипедная ассоциация (ICA), созданная английским школьным учителем по имени Генри Штурмей , основателем Штурмей-Архара . Он открылся в 1893 году и провел свой первый чемпионат мира в Чикаго, США, в том же году. Новая организация, Union Cycliste Internationale (UCI), была создана 15 апреля 1900 года во время Олимпийских игр в Париже несколькими европейскими странами и Соединенными Штатами. Великобритания изначально не была членом, но присоединилась к 1903 году. UCI, базирующаяся в Швейцарии, с тех пор управляла спортом.

В своем доме в Европе и в Соединенных Штатах велосипедные гонки на дороге - летний спорт, хотя сезон может начаться в начале весны и заканчиваться осенью. Месяцы сезона зависят от полушария. Годовой год разделен между меньшими расходами, однодневными классиками и сценическими гонками. Классику включают тур по Фландрии , Париж -Рубеа и Милан -Сан Ремо . Другая важная однодневная гонка-это чемпионат мира . В отличие от других классиков, чемпионат мира проводится на разных курсах каждый год и проводятся национальными, а не спонсируемыми командами. Победитель носит белую майку с цветными группами (часто называемыми «радужными группами») вокруг груди. [ 25 ]

В Австралии, из -за относительно мягкой зимы и жаркого лета, сезон любительских дорожных гонок проходит с осени до весны, в течение зимних месяцев, в то время как критерии проводятся по утрам или поздним днем ​​летом. Некоторые профессиональные мероприятия, в том числе экскурсия вниз , проводятся в южное лето, в основном, чтобы избежать столкновения с основными гонками в северном полушарии и позволяют лучшим специалистам конкурировать.

Велосипедные чемпионаты

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный МакГерн, Джеймс (1987). На вашем велосипеде: иллюстрированная история езды на велосипеде . Джон Мюррей (издательство) . ISBN  978-071954378-4 - через интернет -архив .
  2. ^ «Краткая история дорожного велосипеда | Backroads» . www.backroads.com . Получено 14 апреля 2022 года .
  3. ^ «Ранняя история гоночного велосипеда» . www.theracingbicycle.com . Получено 14 апреля 2022 года .
  4. ^ «Дорожный велосипед - новости, спортсмены, основные моменты и многое другое» .
  5. ^ Ри, плотина (28 октября 2022 г.). Экономика или профессиональный дорожный езда на велосипеде . Весенняя природа. стр. 363–5. ISBN  978-3-031-11258-4 .
  6. ^ "Маршрут" . Милан-сан Ремо Официальный сайт . RCS Media Group . Получено 22 февраля 2022 года .
  7. ^ «Как спроектировать велосипедный расовый курс» . Cyclingtips . 16 декабря 2019 года . Получено 14 апреля 2022 года .
  8. ^ «2011 - Год обзора» . Roadcycling.com . Получено 23 июля 2015 года .
  9. ^ Фрет, Кейли (28 декабря 2011 г.). «Торгеновый гаечный ключ: хорошие идеи ушли» . Velonews . Внешние СМИ . Получено 9 марта 2022 года .
  10. ^ «UCI сделает шлемы обязательными» . Velonews . Внешние СМИ. АФП ​Получено 9 марта 2022 года .
  11. ^ Эдмунд Берк, высокотехнологичный велосипед , 2003 [ страница необходима ]
  12. ^ Эббисс, Крис Р.; Menaspà, Paolo; Виллерий, Винсент; Мартин, Дэвид Т. (2013). «Распределение выходной мощности при установлении отрыва в велосипеде» . Международный журнал спортивной физиологии и производительности . 8 (4): 452–5. doi : 10.1123/ijspp.8.4.452 . PMID   23539668 .
  13. ^ Menaspà, P.; Quod, M.; Мартин, Д.; Peiffer, J.; Abbiss, C. (2015). «Физические требования спринта в профессиональном дорожном велосипеде» . Международный журнал спортивной медицины . 36 (13): 1058–62. doi : 10.1055/s-0035-1554697 . PMID   26252551 . S2CID   206384988 .
  14. ^ Menaspà, Paolo; Эббисс, Крис Р.; Мартин, Дэвид Т. (2013). «Анализ производительности спринтера мирового класса во время езды на велосипеде Grand Tours» . Международный журнал спортивной физиологии и производительности . 8 (3): 336–40. doi : 10.1123/ijspp.8.3.336 . PMID   23038704 .
  15. ^ Самнер, Джейсон (2016). Велосипедная полная книга навыков на велосипеде: ваш гид по езде быстрее, сильнее, дольше и безопаснее . Родал. п. 224. ISBN  9781623364960 .
  16. ^ Schmidt, Achim (2014). Конкурентоспособный велосипед . Мейер и Мейер Верлаг. п. 328. ISBN  9781782550334 .
  17. ^ «www.cyclingranking.com :: Команда рейтинга 1869 - 2010» . CyclingRanking.com . Архивировано из оригинала 23 июля 2015 года . Получено 23 июля 2015 года .
  18. ^ «Наш человек в группе 9: тактика» . Езда на велосипеде еженедельно . 17 июня 2013 года . Получено 23 марта 2022 года .
  19. ^ «Радио убило тактическую звезду» . Центральный велосипед.
  20. ^ Эндрю Худ, «Режиссеры: UCI Out Mune On Race-Radio Ban» , Velonews.com (27 сентября 2009 г.). Получено 3 июня 2010 г.
  21. ^ Браун, Грегор (25 сентября 2015 г.). «UCI делает разворачиваться по радиосвязи RACE Radio Ban» . Езда на велосипеде еженедельно . Получено 23 апреля 2016 года .
  22. ^ Menaspà, p; Рампинини, E; Босио, а; Carlomagno, D; Риггио, м; Сасси, А (2012). «Физиологические и антропометрические характеристики младших велосипедистов различных специальностей и уровней производительности» . Scand J Med Sci Sports . 22 (3): 392–8. doi : 10.1111/j.1600-0838.2010.01168.x . PMID   20807389 . S2CID   24746377 .
  23. ^ «Расовые классификации: Объяснитель» . TheBritishContinental.co . 20 января 2020 года.
  24. ^ Jump up to: а беременный «Олимпийские игры», Эд: Килланин, Родда, Коллиер книги, Нью -Йорк [ страница необходима ]
  25. ^ «Велосипедный - объяснение дорожного велосипеда в велосипеде» . www.sport-en-spelen.nl (на голландском языке). 30 декабря 2022 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97907a38ba5caaca81aafe0f6e318a81__1727149440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/81/97907a38ba5caaca81aafe0f6e318a81.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Road bicycle racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)