Jump to content

Мирная военная игра

Империя Чингисхана с течением времени

Игра «Мирная война» — это повторяющаяся игра, в которую первоначально играли в академических группах и с помощью компьютерного моделирования в течение многих лет для изучения возможных стратегий сотрудничества и агрессии . [1] По мере того как со временем миротворцы становились богаче, стало ясно, что ведение войны обходится дороже, чем первоначально предполагалось. Единственной стратегией , которая позволяла быстрее приобретать богатство, был « Чингисхан », постоянный агрессор, постоянно ведущий войну ради получения ресурсов. Это привело к развитию стратегии «провоцируемого хорошего парня» , миротворца, пока на него не напали. [2] Несколько игроков продолжают зарабатывать богатство, сотрудничая друг с другом, обескровливая постоянного агрессора. [2] Ганзейский союз торговли и взаимной защиты, похоже, возник именно из-за опасений по поводу морских рейдеров.

Игра «Мирная война» — это разновидность повторяющейся дилеммы заключенного , в которой решения ( Сотрудничать , Дефект ) заменяются на ( Мир , Война ). Стратегии остаются прежними: взаимный альтруизм , « Око за око » или «провоцируемый хороший парень» являются лучшим детерминистическим подходом. Эта стратегия состоит в том, чтобы просто заключить мир в первой итерации игры ; после этого игрок делает то же, что и его противник на предыдущем ходу. Немного лучшая стратегия — «Око за око и прощение». Когда противник начинает войну, на следующем ходу игрок иногда все равно заключает мир с небольшой вероятностью. Это позволяет избежать напрасных циклов возмездия - мотивация, подобная Правилу Ко в игре Го . «Око за око с прощением» лучше всего подходит тогда, когда возникает недопонимание, когда противнику неправильно сообщается о своем ходе. Типичная матрица выигрышей для двух игроков (A, B) в одной итерации этой игры :

А.. Б: Мир Война
Мир (2, 2) (0, 3)
Война (3, 0) (1, 1)

Здесь ресурсы игрока имеют значение 2, половина из которых должна быть потрачена на ведение войны. В этом случае существует равновесие Нэша , взаимно лучший ответ для одной итерации, здесь (Война, Война), по определению не обращающий внимания на последствия в последующих итерациях. «Провокационного симпатичного парня» Оптимальность зависит от итераций. Сколько их необходимо, скорее всего, зависит от матрицы выигрышей и вероятностей выбора. [3] - Идеальная версия этой стратегии в подигре «Раскаяние Око за око», которая заключается в заключении мира, если только у кого-то нет «хорошей репутации», а у противника - нет. «Добро» («положение» предполагается) означает заключать мир с хорошими противниками, заключать мир, когда это плохо, или вести войну, когда хорошо, а противник нет. [4]

Тот, кто опытен в войне, покорит врага без боя.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Шай, О., 1996, Промышленная организация : теория и приложения , Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
  2. ^ Jump up to: а б Н. Р. Миллер, «Хорошие стратегии заканчиваются первыми: обзор эволюции сотрудничества » , Политика и науки о жизни , Ассоциация политики и наук о жизни , 1985.
  3. ^ Промышленная организация - лекция по экономике которой « Мирная война» . является игра , примером
  4. ^ Герберт Гинтис , Развитие теории игр: проблемно-ориентированное введение в моделирование стратегического поведения , Princeton University Press , 2000, с. 133
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 978a7d8046feb280d18883f2d74749dc__1635632100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/dc/978a7d8046feb280d18883f2d74749dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peace war game - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)