Jump to content

USNS MARINE CARP

(Перенаправлено с USNS Marine Carp (T-AP-199) )
История
Соединенные Штаты
Имя Морской карп
Оператор Matson Navigation Co.
Заказано Как корпус типа C4-S-A3 , MCE Hull 2362 [ 1 ]
Строитель Компания Shipbuilding Kaiser , Ванкувер, Вашингтон
Расходы $8,000,000 [ 2 ]
Номер двора 509 [ 1 ]
Путь номер 12
Заложено 6 декабря 1944 года
Запущен 5 июля 1945 года
Спонсируется Миссис Элизабет Ниберг
Приобретенный 11 октября 1945 года
Судьба Перверно в американских экспортных линиях , 22 августа 1946 года
Соединенные Штаты
Имя Морской карп
Оператор Американские экспортные линии
В эксплуатации 22 августа 1946 года
Вне службы 23 мая 1949 года
Судьба
Соединенные Штаты
Имя Морской карп
Тезка Имя торговца сохраняется
Оператор Военная морская транспортная служба (MSTS)
В эксплуатации 15 сентября 1952 года
Вне службы 9 октября 1957 года
Поражен 11 сентября 1958 года
Идентификация
Судьба
Соединенные Штаты
Имя Зеленые источники
Оператор Central Gulf Steamship Corp
В эксплуатации 20 июля 1967 года
Вне службы 13 июля 1979 года
Идентификация IMO номер : 5224754
Судьба Продается за отказ, 13 июля 1979 г.
Общие характеристики [ 3 ]
Класс и тип Морский с громким классом транспорт
Тип Тип C4-S-A3
Смещение
  • 6720 длинных тонн (6830 т ) (легкая нагрузка)
  • 10 210 длинных тонн (10 370 т) (полная нагрузка)
Длина 523 футов (159 м)
Луч 72 фута (22 м)
Черновик 26 футов (7,9 м)
Установленная питание 13 750 SHP (10 250 кВт )
Движитель
Скорость 18 кН (33 км/ч ; 21 миль в час )
Емкость 53 000 с Ft (1500 м 3 )
Войска 3,451
Сервисная запись
Операции: Корейский летний пакет 1953 (6–10 июля 1953 г.)
Награды:

USNS Marine Carp (T-AP-199) был морского масштаба , транспортом который видел обслуживание военно -морского флота США для задачи транспортировки войск в боевые районы и из них. Она была из типа дизайна C4-S-A3.

Строительство

[ редактировать ]

Marine Carp , утвержденный 18 апреля 1944 года, был заложен Kaiser Shipbuilding Co., Ванкувер, Вашингтон , 6 декабря 1944 года, как Mc Hull №. 2362; запущен 5 июля 1945 года; спонсируется миссис Элизабет Ниберг; и доставлена ​​своему оператору Matson Navigation Co. , 11 октября 1945 года. [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Морский карп покинул Западное побережье 14 ноября 1945 года и отправился на приготовление на пару на Филиппины , чтобы отправить ветеранов войны в Тихом океане для возвращения в Соединенные Штаты. Она вернулась в Лос -Анджелес из Манилы , незадолго до Рождества, оттуда отправилась на пробежку из Средиземного моря в конце января 1946 года. Пройдя через Панамский канал , она отправилась в войска в Неаполе, Италия и Ле Хавре, Франция , в феврале, и вернулся в Соединенные Штаты, прибывающие в Нью -Йорк, в начале марта. После окончания еще одной поездки в Средиземноморье и вернуться весной 1946 года, она вошла в Морской комиссии флот национальной обороны . [ 4 ]

В период с 1947 по 1952 год она была приподнут в группе Гудзон -Ривер . Приобретенный военно -морским флотом 17 марта 1952 года, морской карп приготовлен на пару в Балтимор , штат Мэриленд, 1 апреля; был помещен там 15 сентября 1952 года; и назначен на службу в рамках военной морской транспортной службы (MSTS). [ 4 ]

Укомплектованный командой гражданской службы, морской карп отправился в Нью -Йорк с 16 по 18 сентября, чтобы подготовиться к трансатлантической службе. Она покинула Нью -Йорк, 27 сентября, и отправилась в туда и обратно в Ла Паллис , Франция, и Бремерхавен , Западная Германия, вернувшись в Соединенные Штаты, 21 октября. В период с 28 октября по 15 февраля 1953 года она завершила еще три путешествия в европейские порты и обратно; Оттуда она отплыла на Дальний Восток 28 мая. [ 4 ]

Приготовясь через Пуэрто -Рико и Панамский канал, морской карп достиг Сасебо, Япония , 30 июня. Через неделю она отправилась домой, связанные с американскими войсками в Инчоне, Южная Корея , и 9 июля она отправилась в Соединенные Штаты. Она коснулась на Гавайях 19 июля; трансформировал Панамский канал; и достиг Нью -Йорка, 10 августа. Она вступила в сокращение рабочего статуса 4 сентября. [ 4 ]

Marine Carp возобновил операции 20 июля 1954 года и отплыл 15 сентября, чтобы выполнить операции по поставке и пополнению в проливе Дэвиса и Баффин -Бей . Она приготовлена ​​на пару в залив Форбишер , остров Баффин, и в Туле , Гренландия, оттуда вернулась через Норфолк , штат Вирджиния, в Нью -Йорк, 10 октября. В период с 15 октября по 21 ноября она провела второй Арктический пробег, и 25 ноября она вернулась к сокращению статуса эксплуатации. [ 4 ]

Уходя из Нью -Йорка, 18 февраля 1955 года, морской карп возобновил трансатлантическую службу в Бремерхавен и обратно. Она вернулась в Нью -Йорк из своей третьей поездки в туалечение 6 мая, и 23 мая отправилась на дополнительную обязанность у Гренландии. В течение следующих 2 месяцев она совершила два пробега в Гус -Бэй, Лабрадор , а также в Туле и Сондренм , Гренландия; и, вернувшись в Нью -Йорк, 18 июля, она возобновила снижение статуса эксплуатации до мая 1956 года. С 21 мая по 22 июля 1956 года она предприняла еще два пробега поддержки в Гренландию, прежде чем вернуться к снижению статуса в Нью -Йорке. [ 4 ]

После венгерской революции в конце октября 1956 года Морский карп отправился в Нью -Йорк 18 декабря, в Бремерхавен, куда она прибыла 28 декабря, отправилась венгерских беженцев, путешествующих в Соединенные Штаты. [ 4 ]

Она вернулась в Нью -Йорк 16 января 1957 года; служил в уменьшенном статусе до 20 мая; Оттуда 21 мая возобновил службу поддержки вдоль побережья Гренландии. Вернувшись в Нью -Йорк, 1 июля, она отправилась в Оранж, штат Техас , 23 по 30 сентября и была инактивирована 9 октября. Она постоянно перешла в морскую администрацию (Марад) 11 сентября 1958 года и вошла в флот национальной обороны в Бомон, штат Техас . Ее имя было поражено из списка военно -морского флота 11 сентября. Marine Carp был продан 20 июля 1967 года в Central Gulf Steamship Corp. , преобразован в общий грузовой корабль и переименован в Green Springs. [ 4 ]

13 июля 1979 года Грин -Спрингс был продан Chin Ho Fa Steel & Iron от отказа. [ 5 ]

Библиография

[ редактировать ]

Онлайн -ресурсы

  • "Морской карп" . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия. 5 августа 2015 года . Получено 17 сентября 2018 года . Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  • "Кайзер Ванкувер, Ванкувер, штат Вашингтон" . www.shipbuildinghistory.com. 27 ноября 2010 г. Получено 1 апреля 2017 года .
  • "USS Marine Carp (T-AP-199)" . Navsource.org. 22 июня 2007 г. Получено 17 сентября 2018 года .
  • «Морский карп (T-AP-199)» . Министерство транспорта США . Получено 17 сентября 2018 года .
  • "USNS Marine Carp " . Получено 17 сентября 2018 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9994043e1c5ead6df0cdf5b450ea05eb__1693125660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/eb/9994043e1c5ead6df0cdf5b450ea05eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USNS Marine Carp - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)