Jump to content

Фляйшер Студии

(Перенаправлено с Inkwell Studios )

Фляйшер Студии
Промышленность Кинофильмы
Предшественник Брей Продакшнс
Из студии Inkwell
Основан 1929 год ; 95 лет назад ( 1929 )
Основатель Макс Фляйшер
Дэйв Флейшер
Несуществующий 3 июля 1942 г .; 82 года назад ( 03.07.1942 )
Судьба Переименована и реорганизована в Famous Studios после ее приобретения Paramount Pictures и отставки ее основателей.
Преемники Студия:
Знаменитые студии
(дочерняя компания Paramount Pictures , переименованная в Paramount Cartoon Studios в 1956 году)
Парамаунт Анимация
Библиотека:
Парамаунт Пикчерз
(через Melange Pictures )
Уорнер Бразерс.
(через Turner Entertainment Co. и DC Entertainment )
( только Моряк Попай и Супермен )
Штаб-квартира Бродвей , Нью-Йорк, Нью-Йорк , США (1929–1938)
Майами, Флорида , США (1938–1942)
Продукты Анимационные короткометражки и художественные фильмы
Количество сотрудников
Прибл. 800 к 1939 году
Родитель Парамаунт Пикчерз  Edit this on Wikidata
Веб-сайт мясные студии

Fleischer Studios ( / ˈ f l ʃ ər / ) — американская анимационная студия , основанная в 1929 году братьями Максом и Дэйвом Флейшерами , которые руководили новаторской компанией с момента ее создания до ее приобретения Paramount Pictures , материнской компанией и дистрибьютором ее продукции. фильмы. На пике своего развития Fleischer Studios была ведущим производителем анимационных мультфильмов для кинотеатров, а Walt Disney Productions была ее главным конкурентом в 1930-х годах.

Fleischer Studios включила таких персонажей из «Из чернильницы» и Talkartoons , как клоун Коко , Бетти Буп , Бимбо , моряк Попай и комический персонаж Супермен . В отличие от других студий, персонажами которых были антропоморфные животные, наиболее успешными персонажами Флейшеров были люди (за исключением Бимбо, собаки из черно-белого мультфильма). Мультфильмы студии Фляйшера сильно отличались от диснеевских как по замыслу, так и по исполнению. В результате они были скорее грубыми, чем утонченными, и сознательно художественными, а не коммерческими, но их артистизм уникальным образом выражался через кульминацию искусства и науки. [ 1 ] Этот подход был сосредоточен на сюрреализме, черном юморе, психологических элементах взрослых и сексуальности. Кроме того, окружающая среда была более суровой и городской, часто расположенной в убогой обстановке, что отражало Великую депрессию , а также немецкий экспрессионизм .

Тихая эпоха

[ редактировать ]

Студия Фляйшера была построена на основе Макса Флейшера новой серии фильмов «Из чернильницы» (1918–1927). Новинка во многом основывалась на результатах работы « ротоскопа », изобретенного Флейшером для создания реалистичной анимации. Первые фильмы «Из чернильницы» были сняты на студии Bray Studio . В них фигурировал первый персонаж Флейшера, «Клоун», который в 1924 году стал известен как Клоун Ко-Ко .

В 1921 году студия «Брэй» столкнулась с юридическими проблемами, заключив контракт на производство большего количества фильмов, чем она могла поставить своему дистрибьютору Goldwyn Pictures . Братья Флейшер ушли и открыли собственную студию Out of the Inkwell Films с Дэйвом Флейшером в качестве режиссера и руководителя производства, а также Максом в качестве продюсера, на 129 East 45th Street, позже на 1600 Broadway , Times Square , в центре Манхэттена , Нью-Йорк . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] В 1924 году аниматор Дик Хьюмер пришел на студию Out of the Inkwell Films и переработал «Клоуна» для более эффективной анимации. Новый дизайн и опыт Хьюмера как аниматора позволили им отказаться от ротоскопа для плавной анимации. Помимо определения клоуна, Хьюмер создал стиль Флейшера с его характерными толстыми и тонкими чернильными линиями. превратился в Бимбо Кроме того, Хьюмер создал компаньона Ко-Ко, пса Фитца, который в 1930 году .

На протяжении 1920-х годов Флейшер был одним из ведущих производителей анимации с умными моментами и многочисленными нововведениями. Эти инновации включают в себя «Ротограф», ранний фотографический процесс «Аэрофотоснимок», предназначенный для объединения анимации с фоном живых выступлений. Другие нововведения включали Ko-Ko Song Car-Tunes и короткометражки для пения (со знаменитым « прыгающим мячом »), предшественники караоке .

В 1924 году дистрибьютор Эдвин Майлз Фадиман и Хьюго Ризенфельд основали Red Seal Pictures Corporation. Ризенфельд был театральным менеджером театров Стрэнд, Риволи и Риальто на Бродвее. Поскольку фильмы «Из чернильницы» составляли основную часть программы в кинотеатрах Ризенфельда, Флейшеров пригласили стать партнерами. Компания Red Seal взяла на себя амбициозный график выпуска 26 фильмов с Inkwell Studio в качестве основного поставщика. В следующем году Red Seal выпустила 141 фильм, включая документальные, короткометражные комедии и игровые сериалы. «Кэрри из хора», также известная как «Комедии за кулисами», была одной из серий «Красной печати», в которых дочь Макса, Рут, играла второстепенную роль. В этом сериале Рэй Болджер дебютировал на экране и некоторое время встречался с Рут.

Red Seal выпустила новые серии мультфильмов, такие как мультфильмы «Анимированные волосы » карикатуриста «Маркуса» и «Инклинги » . Серия «Анимированные волосы» напоминала трюк с рисованием руки на экране, использованный в « Из чернильницы» . В данном случае «Маркус» изготовил высококачественные линейные портреты знаменитостей и политических деятелей. Затем с помощью техники покадровой анимации линии и формы отделялись, занимательно превращая один портрет в другой. По концепции «Инклинги» были похожи на фильмы «Анимированные волосы» , но представляли собой скорее визуальную головоломку, в которой использовались различные прогрессивные методы стирания / раскрытия и переставленные анимированные вырезы для изменения изображений.

Именно в это время Ли де Форест начал снимать свои эксперименты Phonofilms с участием нескольких главных хедлайнеров Бродвея. Компания Red Seal начала приобретать больше кинотеатров за пределами Нью-Йорка и оснащать их звуковым оборудованием производства Ли де Фореста , демонстрируя «звуковые фильмы» за три года до начала звуковой революции. Из-за интереса Макса к технологиям Ризенфельд познакомил его с де Форестом. Именно благодаря этому партнерству Макс выпустил несколько мелодий Ko-Ko Song Car в виде звуковых релизов. Из 36 песенных фильмов, снятых в период с 1924 по 1927 год, 12 начиная с 1926 года были сняты как звуковые фильмы, а также в стандартных немых версиях. Первым звуковым релизом стал «Mother Pin a Rose on Me» . Среди других звуковых релизов - «Дорогая Нелли Грей» , «Кто-нибудь здесь видел Келли?» , Когда полуночный Чу-Чу уезжает в Алабам , Пройдя через рожь , Моя жена уехала в деревню , Марджи, О, как я ненавижу вставать утром , Милая Аделина, Старый Черный Джо , Приезжайте в путешествие Мой дирижабль и В свете серебристой луны .

Red Seal владела 56 театрами, простирающимися на запад до Кливленда, штат Огайо. Но всего через два года эксплуатации Красная печать была сломана. Макс (Фляйшер) добивался назначения управляющего делами о банкротстве в октябре 1926 года. Когда ситуация выглядела безнадежной, на горизонте появился Альфред Вайс с контактом в Paramount. [ 6 ]

Сделка с Paramount предусматривала финансирование и распространение, но из-за юридических осложнений, связанных с банкротством, название Out of the Inkwell было изменено на The Inkwell Imps (1927–1929), а студия была переименована в Inkwell Studios. Через год после начала отношений братья Флейшер обнаружили бесхозяйственность под руководством Вайса и ушли до истечения срока контракта с Imps . Компания Inkwell Films, Inc. объявила о банкротстве в январе 1929 года. В марте Макс основал Fleischer Studios, а Дэйв стал его партнером. Впервые операции были организованы в лабораториях Карпентера-Голдмана в Квинсе. Имея небольшой штат сотрудников, Fleischer Studios начала снимать промышленные фильмы, в первую очередь «В поисках своего голоса» , технического демонстрационного фильма, объясняющего систему записи и воспроизведения с переменной плотностью Western Electric. Макс Флейшер заключил новый контракт с Paramount на производство возрождения песенных фильмов «Прыгающий мяч», переименованных в Screen Songs , с Тротуары Нью-Йорка» первым выпуском фильма « 5 февраля 1929 года.

Звуковые фильмы

[ редактировать ]

Первые эксперименты с синхронизацией звука дали Fleischer Studios опыт в совершенствовании метода постобработки записи, чему способствовали несколько изобретений основателя Макса Фляйшера. С переходом на звук компании Paramount потребовалось больше звуковых фильмов, а мультфильмы можно было производить быстрее, чем художественные фильмы. Поскольку «Экранные песни» вернули Флейшеру устоявшийся формат песенных фильмов, новый звуковой сериал «Talkartoons» заменил немых «Чернильных бесов» , первым из которых стал «Ноев жаворонок» , выпущенный 25 октября 1929 года. Ранние записи в этой серии представляли собой однокадровые мультфильмы, пока не появление Бимбо в четвертой записи. В течение первого года Бимбо претерпел несколько изменений дизайна в каждом мультфильме. Хотя целью было сделать его звездой сериала, эпизодическая роль карикатуры на Хелен Кейн в седьмой записи « Головокружительные блюда» центральное место заняла . Реакция публики на превью в Нью-Йорке была настолько велика, что Paramount призвала к продолжению разработки самого известного персонажа, вышедшего к тому времени из студии Флейшера. Бетти Буп . Хотя Бетти Буп возникла как гибрид человека и собаки, к 1932 году она превратилась в человека, которого она известна. Став главной достопримечательностью Talkartoons , ей дали собственный сериал, который длился до 1939 года.

Бетти Буп, героиня «Джаз Бэби» Флэппера, поднимала настроение зрителям эпохи Депрессии своей парадоксальной смесью детской невинности и сексуального очарования. Будучи персонажем музыкальной новинки, она была естественным любителем театральных развлечений. Некоторые из ее ранних мультфильмов были созданы в качестве рекламных средств для некоторых из лучших исполнителей черного джаза того времени, включая Луи Армстронга Я буду рад, когда ты умрешь, негодяй, ты »), Дона Редмана ( «Я слышал ») и большинства в частности, три мультфильма, созданные с Кэбом Кэллоуэем , Минни-прохвосткой , Белоснежкой и Стариком с горы . Это считалось смелым действием в свете политики Джима Кроу, действующей на Юге, где такие фильмы не показывались.

В 1934 году Кодекс Хейса привел к жесткой цензуре фильмов. Это также повлияло на содержание всех фильмов Paramount, которые имели тенденцию отражать более «зрелый» тон в чертах братьев Маркс , У. К. Филдса и, прежде всего, Мэй Уэст . В результате каждая из этих звезд была выпущена, поскольку Paramount изменила содержание своих фильмов, чтобы отразить более «широкую аудиторию», чтобы соответствовать новому Кодексу и оставаться в бизнесе. В период с 1931 по 1936 год Paramount также пережила три реорганизации после банкротства. Новое руководство под руководством Барни Балабана намеревалось снимать фильмы для более широкой аудитории, подобные тем, что делают в MGM, но с меньшими бюджетами. Это изменение в политике в отношении контента повлияло на содержание мультфильмов, которые Флейшер должен был создавать для Paramount, которые призывали к подражанию продукту Уолта Диснея.

Хотя Paramount была крупной организацией с сетью кинотеатров, ее финансовая сознательность во многом не позволила Fleischer Studios приобрести трехполосный процесс Technicolor , оставив его на четырехлетнем эксклюзивном праве с Уолтом Диснеем , который создал новый рынок для цветные мультфильмы, созданные лауреатом премии Оскар « Цветы и деревья » (1932).

Paramount согласилась на выпуск серии Color Classics , начиная с 1934 года, но, поскольку эксклюзивность трехцветного процесса все еще принадлежала Disney, Fleischer Studios использовала доступные двухцветные процессы, Cinecolor , двухэмульсионный красный и синий процесс, и «Двухцветный Техниколор» с использованием красного и зеленого цветов. К 1936 году срок эксклюзивности Disney истек, и Fleischer Studios использовала трехцветный процесс в своих цветных мультфильмах, начиная с «Где-то в стране грез» , и продолжала использовать его до конца своей активной деятельности.

Самый большой успех Fleischer Studio пришел с лицензированием EC Segar Моряка комиксов персонажа Попай, начиная с 1933 года. «Попай» в конечном итоге стал самым популярным сериалом, когда-либо созданным студией, и его успех превзошел мультфильмы Уолта Диснея о Микки Маусе , задокументированные опросы популярности. Имея полный цветовой спектр, Fleischer Studios выпустила три короткометражных фильма «Попай» с двумя барабанами : «Моряк Папай встречает моряка Синдбада» (1936), «Моряк Папай встречает сорок разбойников Али-Бабы» (1937) и «Моряк Папай встречает чудесную лампу Аладдина». (1939). Эта серия мультфильмов большего формата стала свидетельством появления анимационного художественного фильма как коммерчески жизнеспособного проекта, начиная с « Белоснежки и семи гномов» Уолта Диснея (1937).

К 1936 году Fleischer Studios достигла своего зенита, выпустив четыре сериала и 52 ежегодных выпуска. Из-за феноменального успеха мультфильмов «Попай» Paramount потребовала большего, и студия Fleischer Studios быстро расширилась, чтобы сбалансировать возросшую рабочую нагрузку. Перенаселенность, ускорение производства, использование квот и проблемы внутреннего управления привели к начавшейся в мае 1937 года забастовке рабочих , которая длилась пять месяцев. Эта забастовка была пробным случаем, первым в киноиндустрии, и привела к общенациональному бойкоту мультфильмов Флейшера на время.

«Путешествие Гулливера» (1939) было первым полнометражным анимационным фильмом Fleischer Studios.

Макс Флейшер в течение трех лет подавал в Paramount прошение о создании анимационного фильма. Paramount накладывала вето на его предложения до тех пор, пока не был доказан успех диснеевского фильма « Белоснежка и семь гномов» (1937). Теперь Paramount хотела создать анимационный фильм для рождественского выпуска 1939 года. Этот запрос поступил во время подготовки к переезду в Майами, штат Флорида . Хотя вопрос о переезде рассматривался в течение некоторого времени, его окончательная мотивация стала реальностью из-за более низкой структуры корпоративного налогообложения и предполагаемого бегства от оставшейся враждебности после забастовки.

Новая студия Флейшера открылась в октябре 1938 года, и производство ее первого полнометражного фильма « Путешествия Гулливера» (1939) прошло путь от стадии разработки, начатой ​​в Нью-Йорке, до активного производства в Майами. Партитура была написана штатным композитором Paramount Виктором Янгом и записана на территории Paramount на западном побережье. был выпущен всего в 60 кинотеатрах за один месяц, Несмотря на то, что фильм «Путешествия Гулливера» он заработал более 3 миллионов долларов, несмотря на то, что его первоначальная сметная стоимость превысила 500 000 долларов. Соответственно, на период Рождества был заказан второй полнометражный фильм « Мистер Баг едет в город» (1941).

Падение Флейшера

[ редактировать ]

Личные отношения между Максом и Дэйвом Флейшером ухудшились в период Майами из-за осложнений, связанных с необходимостью завершения работы над первым полнометражным фильмом студии и публичной супружеской изменой Дэйва с его секретаршей Мэй Шварц. К концу 1939 года Макс и Дэйв вообще перестали разговаривать друг с другом, общаясь исключительно посредством записок. [ 7 ]

Дэйв получил полный контроль над производством в 1940 году, поручив Максу заниматься бизнесом и исследованиями. Студия нуждалась в новых продуктах в новом десятилетии, но новые короткометражки, дебютировавшие в 1939 и 1940 годах, «Габби» , «Мультфильмы каменного века » и «Анимированные выходки» , не имели успеха. Операторы театра жаловались, что о Попае единственной ценностью были мультфильмы .

Paramount приобрела права на комиксов супергероя Супермена в 1941 году, и Флейшерам было поручено работать над серией короткометражных мультфильмов о Супермене . [ 8 ] Бюджет первой части, «Супермен» , составлял 50 000 долларов. [ 8 ] Это был самый высокий показатель для короткометражного театра Флейшера, и он был номинирован на премию Оскар .

Анимационный сериал о Супермене с его приключенческим и научно-фантастическим содержанием имел огромный успех, но это не помогло студии выбраться из финансовых затруднений. Компания была оштрафована на 350 000 долларов за превышение бюджета « Путешествий Гулливера» , а доходы, полученные от проката мультфильмов «Попай» , пришлось использовать для компенсации убытков в 250 000 долларов, понесенных из-за отказа от мультфильмов в 1940 году.

Приобретение Paramount

[ редактировать ]

В то время как прибыль сокращалась, Paramount продолжала ссужать деньги Fleischer Studios для продолжения производства мультфильмов, уделяя основное внимание «Попаю» , «Супермену» и «Мистер Баг едет в город» , новому художественному фильму рождественского сезона 1941 года. 24 мая 1941 года Paramount потребовала возмещения штрафов, причитающихся по прошествии 18 месяцев, и взяла на себя полную собственность Fleischer Studios, Inc. [ 9 ] Фляйшеры оставались под контролем производства до ноября того же года. «Мистер Баг едет в город» , предназначенный для выпуска в декабре 1941 года, был выпущен только в феврале 1942 года и так и не окупил свои затраты.

Несмотря на то, что Макс Фляйшер выполнил свои контрактные обязательства и поставил фильм, его попросили уйти в отставку. Дэйв Флейшер ушел в отставку за месяц до этого, и Paramount завершила последние пять месяцев контракта Флейшера без братьев Флейшер. Последним мультфильмом, созданным на указанной Fleischer Studios, был о Супермене « мультфильм Террор на Мидуэе» . [ 9 ] 3 июля 1942 года Paramount сформировала новую компанию Famous Studios в качестве преемника Fleischer Studios.

Телевидение

[ редактировать ]

За исключением мультфильмов «Супермен» и «Попай» , библиотека мультфильмов Paramount, выпущенная до октября 1950 года, была первоначально продана UM & M. TV Corporation в 1955 году. Условием покупки было удаление логотипов Paramount и строк об авторских правах из основной книги. титулы. [ 10 ]

Как только библиотека Флейшера была продана телевидению, Макс Флейшер заметил, что некоторые мультфильмы показывались без его имени в титрах, что было нарушением его первоначальных контрактов. 17 июня 1956 года Макс Фляйшер подал иск против Paramount и ее партнеров по распространению телепрограмм, требуя возмещения ущерба в размере 2 750 000 долларов. Нарушение его имени было исправлено на всех последующих репродукциях, демонстрируемых на телевидении. [ 11 ]

Прежде чем UM& M. завершила изменение названия, компания была куплена National Telefilm Associates . NTA разместила свой логотип в начале и конце фильмов и затемнила ссылки на Paramount, Technicolor , Cinecolor и Polacolor . Большинство мультфильмов Флейшера были сняты с эфира к середине 60-х годов, когда первоначальные авторские права должны были быть продлены. НТА не удалось продлить авторские права, в результате чего большая часть фильмотеки Флейшера (включая серию «Цветная классика» , серию «Экранные песни» и «Путешествия Гулливера» ) стала общественным достоянием . «Мистер Баг едет в город» , различные мультфильмы о Бетти Буп и цветная классика 1938 года «Слезы лука » — одни из немногих фильмов, авторские права на которые принадлежат Melange Pictures, LLC.

В середине 1970-х годов NTA преобразовала 85 черно-белых мультфильмов Бетти Буп в цветные с помощью компании Color Systems Фреда Лэдда. Процесс осуществлялся путем раскрашивания и раскрашивания мультфильмов корейскими аниматорами. Они были упакованы в 1976 году под названием «Бетти Буп для президента» . Он был переработан в компиляцию « Ура Бетти Буп » и показан на канале HBO в 1980 году.

Paramount вновь приобрела право собственности на оригинальную фильмотеку Флейшера (путем приобретения Republic Pictures ) с 1996 года и продолжает владеть правами на показ фильмов.

Попай и Супермен

[ редактировать ]

Серия Popeye , собственность по лицензии King Features Syndicate , была приобретена Associated Artists Productions (aap) , которая позже стала частью United Artists (информацию о переименовании Popeye см. в статье aap) и Metro-Goldwyn-Mayer . Компания Turner Entertainment Co. , после недолгого полного владения MGM, в 1986 году согласилась на владение библиотекой, включая мультфильмы о Попае . Небольшое количество мультфильмов о Попае также стало достоянием общественности.

«Супермен» , другой сериал, основанный на лицензировании, вернулся к National Comics после истечения срока действия прав Paramount на персонажа. Права на телевизионное распространение изначально были переданы по лицензии Flamingo Films, дистрибьютору «Приключения Супермена» сериала 1950-х годов. Все 17 произведений из этой серии стали общественным достоянием в конце 1960-х годов, когда National не смогла продлить свои авторские права. [ нужна ссылка ]

Тем не менее, мультфильмы «Супермен» и «Попай» сейчас находятся в собственности Warner Bros. , дочерней компании Warner Bros. Discovery ; Уорнер купил оригинальные элементы фильма о Супермене в 1969 году, став родным братом (а позже и родителем) DC Comics. [ нужна ссылка ]

Домашнее видео

[ редактировать ]

Большинство цветных названий Флейшера широко доступны на видео с 1980-х годов, часто на недорогих видеокассетах, продаваемых в супермаркетах и ​​магазинах уцененных товаров. Поклонники анимации, Архив кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, а в последнее время поместье Макса Фляйшера и Paramount Pictures (через библиотеку Republic/Melange) работали над выпуском высококачественных отреставрированных изданий мультфильмов Флейшера. Они также были доступны по платному кабелю, домашнему видео, DVD и онлайн на YouTube . [ 12 ] Многие из этих восстановленных версий теперь включают в себя оригинальные интерфейсные игры Paramount.

Большинство немых произведений Флейшера из серии Out of the Inkwell / Inkwell Imps стали достоянием общественности.

Официальный набор Бетти Буп VHS- , Betty Boop Confidential , был выпущен Republic Pictures в 1995 году и включал несколько черно-белых мультфильмов о Бетти Буп , а также единственное цветное появление Бетти, «Бедная Золушка» .

было выпущено несколько видеорелизов К сериалу о Супермене . К ним относится набор видеокассет 1991 года, выпущенный Bosko Video, под названием «Полная коллекция Супермена: Золотое юбилейное издание - The Paramount Cartoon Classics of Max & Dave Fleischer», выпущенный в виде двух томов, в которых представлены переводы с 35-миллиметровых отпечатков. Он был переиздан на DVD под названиями «The Complete Superman Cartoons — Diamond Anniversary Edition» в 2000 году компанией Image Entertainment и «Superman Adventures» в 2004 году компанией Platinum Disc Corporation.

Третий (и более «официальный») сборник с использованием восстановленных и обновленных материалов был выпущен в ноябре 2006 года компанией Warner Home Video как часть их бокс-сета DVD с фильмами о Супермене . В 2009 году Warner выпустила для этих короткометражных фильмов о Супермене отдельный двухдисковый DVD « Супермен Макса Фляйшера: 1941–1942» .

Компания Olive Films по эксклюзивной лицензии Melange/Viacom приобрела права на 66 мультфильмов о Бетти Буп, не являющихся общественным достоянием, и выпустила четыре тома с Бетти Буп . DVD и Blu-ray [ 13 ]

Warner Home Video выпустила все мультфильмы Флейшера Попая в трех томах как часть коллекции DVD «Моряк Попай» .

DVD-сборник VCI Entertainment/Kit Parker Films со всей цветной классикой (кроме «Слезы лука ») под названием «Somewhere In Dreamland » был выпущен в 2003 году. Он включает лишь часть короткометражных фильмов, переработанных из 35-миллиметровой пленки, но в остальном взятых из лучшие доступные источники Кит Паркер мог бы предоставить VCI и воссоздать в цифровом виде оригинальные интерфейсные игры Paramount. Архивист анимации Джерри Бек выступил консультантом этого бокс-сета, а также предоставил аудиокомментарии к избранным короткометражкам.

VCI Entertainment также выпустила в 2004 году DVD-сборник всех общедоступных мультфильмов о Попае (как Флейшера, так и знаменитого) под названием Popeye the Sailor Man Classic Cartoons: 75th Anniversary Collector's Edition в 2004 году.

В Японии был фильм «Мистер Баг едет в город» выпущен на DVD в апреле 2010 года компанией Walt Disney Studios Home Entertainment как часть студии Ghibli коллекции библиотеки музея Гибли . [ 14 ]

Студия Фляйшер сегодня

[ редактировать ]

В 1985 году DC Comics назвала Fleischer Studios одним из лауреатов издания, посвященного 50-летнему юбилею компании, «Пятьдесят, кто сделал DC великим» за работу над мультфильмами о Супермене . [ 15 ]

Сегодня новая версия Fleischer Studios фактически владеет правами на Бетти Буп и связанных с ней персонажей, таких как Клоун Коко, Бимбо и Дедушка , хотя суды никогда не поддерживали их претензии на право собственности. Его возглавляет внук Макса Марк Флейшер, который курирует деятельность по мерчендайзингу. [ 16 ] Fleischer Studios использует King Features Syndicate для лицензирования персонажей Флейшера для различных товаров. [ 17 ]

В 2021 году, после десятилетий показа в измененных и изношенных репродукциях, компания Fabulous Fleischer Cartoons Restored была основана внучкой Макса Фляйшера, Джейн Флейшер Рид, чтобы сосредоточиться на реставрации и показе библиотеки Fleischer Studios. Усилия по реставрации являются результатом сотрудничества киноархивов по всему миру, включая компанию Paramount Pictures , которой принадлежат оригинальные негативы фотоаппаратов. Начиная с « Где-то в стране грез» ; Премьера отреставрированного мультфильма состоялась на канале MeTV в декабре того же года. [ 18 ] прошел недельный показ В марте 2023 года в Музее современного искусства , на котором было представлено около 60 совершенно новых реставраций Фляйшера.

Наследие и влияние

[ редактировать ]

Свободная , импровизационная анимация , часто сюрреалистическое действие, обычно называемое «Нью-йоркским стилем» (особенно в таких фильмах, как «Белоснежка» и «Посвящение Бимбо» ), шероховатая атмосфера и колоритное предшествующих Кодексу, содержание ранних мультфильмов Fleischer Studios, оказали большое влияние. о многих андеграундных и альтернативных карикатуристах. Ким Дейч , Роберт Крамб , Джим Вудринг и Эл Колумбия входят в число авторов, особо признавших свое вдохновение. Большая часть Ричарда Эльфмана 1980 года культового фильма Запретная зона» представляет собой подражание « раннему стилю Fleischer Studios. Стиль Флейшера также использовался в мультсериале 1995 года «Запутанные истории кота Феликса» . Художественный стиль и сюрреалистическая атмосфера студии оказали центральное влияние на инди-игру Cuphead , а художественный стиль игры описывал студию как «магнитный север». [ 19 ] Генди Тартаковский также назвал работы студии главным источником вдохновения для создания образа своего мультсериала 2023 года « Единорог: Вечные воины» .

Сотрудники Fleischer Studios (1929–1942)

[ редактировать ]

Продюсеры

[ редактировать ]

Директора

[ редактировать ]

Писатели

[ редактировать ]

Аниматоры

[ редактировать ]

Режиссеры анимации

[ редактировать ]

Примечание. Аниматор, который первым упоминается в мультфильме Флейшера, является режиссером анимации. Роль Дэйва Флейшера во время производства больше соответствует роли творческого руководителя.

  • Уиллард Боуски
  • Орест Кальпини
  • Роланд Крэндалл
  • Джеймс Калхейн
  • ХК Эллисон
  • Эл Югстер
  • Арнольд Гиллеспи
  • Том Джонсон
  • Сеймур Кнейтель
  • Боб Леффингвелл
  • Билл Нолан
  • Том Палмер
  • Грэм Плейс
  • Стэн Квакенбуш
  • Дэйв Тендлар
  • Майрон Уолдман

Художники по верстке и декорациям

[ редактировать ]

Фотографы

[ редактировать ]
  • Леонард МакКормик

Актеры озвучивания

[ редактировать ]

Музыкальный руководитель и аранжировки

[ редактировать ]

Избранная фильмография

[ редактировать ]
  Общественное достояние
  Частично общественное достояние
  Материал, защищенный авторским правом
  Статус неясен
Эксперименты на ротоскопе (1914–1916) [ 21 ] [ 22 ]
Заголовок Период производства Статус сохранности Примечания
Эксперимент №1 1914–1916 Потерянный В комплект входит демонстрация патента на семафор для бойскаутов и ротоскоп .
Эксперимент №2 1914–1916 Потерянный Мультфильм Чаплина (неизданный)
Эксперимент №3 1914–1916 Потерянный Клоунские выходки
Теодор Рузвельт и Шантеклер 1914–1916 Потерянный Первая коммерческая работа Pathé (неизданная).
Период Брея (1916–1921) [ 21 ] [ 22 ]
Заголовок Театральный выпуск Статус авторских прав Примечания
Различные Первой мировой войны учебные фильмы 1916–1917 Общественное достояние Включает в себя «Минный заградитель подводной лодки» , «Как читать армейскую карту» , ​​«Как пользоваться минометом Стокса» , «Как стрелять из пулемета Льюиса » и «Чтение контурных карт» . Никакие известные отпечатки не сохранились.
Из чернильницы 1918–1921 Общественное достояние
Затмение Солнца июль 1918 г. Общественное достояние
Электрический звонок 4 апреля 1919 г. Общественное достояние
Лифт 19 июня 1919 г. Общественное достояние
Как разговаривает телефон 1919 Общественное достояние Переиздан 12 июня 1924 г.
Рождение Земли [ 23 ] 19 июня 1919 г. Общественное достояние
Привет, Марс 25 января 1920 г. Общественное достояние
Все на борту Луны 2 февраля 1920 г. Общественное достояние Также известен как « Все на борту для путешествия на Луну» .
Если бы вы могли уменьшиться 31 августа 1920 г. Общественное достояние
Если бы мы жили на Луне 26 сентября 1920 г. Общественное достояние Сольный релиз All Aboard for the Moon .
Несколько слов о мисс Свобода 21 октября 1920 г. Общественное достояние
Сквозь Землю 8 ноября 1920 г. Общественное достояние
Inkwell Studio / период Красной печати (до 1929 г.) [ 21 ] [ 22 ]
Заголовок Театральный выпуск Статус авторских прав Примечания
Из чернильницы 1921–1926 Частично общественное достояние Унаследовано от Bray Productions .
Эволюция 1923 Общественное достояние Также известна как теория эволюции Дарвина .
Теория относительности Эйнштейна 1923 Общественное достояние Производная работа немецкого режиссера Ханса Вальтера Корнблюма «Основы теории относительности Эйнштейна» — ныне утеряна.
Веселье от прессы 1923 Общественное достояние
Приключения на Крайнем Севере 7 мая 1923 г. Общественное достояние Также известный как «Приключения капитана Кляйншмидта на Крайнем Севере» , документальный фильм о немецком исследователе Франке Кляйншмидте на Юконе.
Ko-Ko Song Car-Tunes 1924–1926 Общественное достояние Имя «Ко-Ко» писалось через дефис до банкротства Red Seal Pictures, после чего оно стало просто «Коко». Версия с дефисом периодически возвращалась, пока в конце 1928 года не стала постоянной.
Держите их в догадках 1 сентября 1926 г. Общественное достояние для Общества фокусников Америки
Теперь ты говоришь 1927 Общественное достояние для AT&T
Этот маленький большой парень 1927 Общественное достояние для AT&T
Инклинги 1927–1928 Общественное достояние Восемнадцать известных выпусков, выпущенных с 1924 по 1925 год, немногие из них сохранились до наших дней; позже переименован в «Snipsshots» в Великобритании с добавлением музыки и повествования.
Чернильные бесы 1927–1929 Частично общественное достояние
Эпоха Fleischer Studios (до 1942 г.) [ 21 ] [ 22 ]
Заголовок Театральный выпуск Статус авторских прав Примечания
Экранные песни 1929–1938 Общественное достояние Унаследовано компанией Famous Studios .
Найти свой голос 21 июня 1929 г. Общественное достояние Для Вестерн Электрик.
Разговоры 1929–1932 Частично общественное достояние
В моем весёлом Олдсмобиле 1 марта 1931 г. Общественное достояние Для подразделения Olds Motor.
Встряска для генерала Джерма 21 мая 1931 г. Общественное достояние Для Лизола.
Наступите на это 21 мая 1931 г. Общественное достояние Для Тексако.
Текс в 1999 году 1931 Общественное достояние Для Тексако.
Подходит к чаю 1931 Общественное достояние Для Индийской чайной компании.
Бетти Буп 1932–1939 Частично общественное достояние
Попай Моряк 1933–1942 Частично общественное достояние Унаследовано компанией Famous Studios .
Моряк Попай встречает моряка Синдбада 27 ноября 1936 г. Общественное достояние Специальный цвет Попай
Моряк Попай встречает сорок разбойников Али-Бабы 26 ноября 1937 г. Общественное достояние Специальный цвет Попай
Аладдин и его чудесная лампа 7 апреля 1939 г. Общественное достояние Специальный цвет Попай
Цветовая классика 1934–1941 Частично общественное достояние Все 36 короткометражных фильмов в настоящее время являются общественным достоянием, за исключением «Слезы лука» .
Мультфильмы каменного века 1940 Общественное достояние
Анимированные выходки 1940–1941 Общественное достояние
Габби 1940–1941 Общественное достояние
Рэггеди Энн и Рэггеди Энди 11 апреля 1941 г. Общественное достояние
Супермен 1941–1942 Частично общественное достояние Унаследовано известными студиями ; дополнительные права (например, на мерчандайзинг) сохраняются за Warner Bros. Entertainment, но все оригинальные эпизоды являются общественным достоянием.
Ворон 3 апреля 1942 г. Неясно Авторские права продлены National Telefilm Associates (ныне Melange Pictures) в 1970 году.
Художественные фильмы [ 21 ] [ 22 ]
Заголовок Театральный выпуск Директор Статус авторских прав Примечания
Путешествия Гулливера 22 декабря 1939 г. Дэйв Флейшер Общественное достояние
Мистер Баг едет в город 5 декабря 1941 г. Неясно Авторские права в настоящее время принадлежат Melange Pictures (управляемой материнской компанией Paramount Global ), но фильм регулярно переиздается несвязанными компаниями, являющимися общественным достоянием.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Пойнтер, Рэй (2016). Искусство и изобретения Макса Флейшера: пионера американской анимации , издательство McFarland & Co. Стр. 5
  2. ^ «Из чернильницы, корпорация» . Список прогрессивных немых фильмов . Тихая эпоха.
  3. ^ «Чернильница» . Студия Флейшера . Проверено 21 января 2022 г.
  4. ^ «1600 Бродвей» . биксография . Проверено 21 января 2022 г.
  5. ^ «Бродвей 1600 на площади» . Кондопедия . Проверено 21 января 2022 г.
  6. ^ Пойнтер, Рэй (2016) Искусство и изобретения Макса Флейшера: пионер американской анимации , издательство McFarland & Co. стр. 65–70
  7. ^ Бек, Джерри. «Флейшер становится знаменитой студией» . Мультфильм Исследования . Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года . Проверено 21 июня 2007 г.
  8. ^ Jump up to: а б Барьер, Майкл (1999). Голливудские мультфильмы . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. Стр. 304.
  9. ^ Jump up to: а б Барьер, Майкл (1999). Голливудские мультфильмы . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. Стр. 303–305. ISBN   0-19-516729-5 .
  10. ^ «Утерянные титулы Папая» . Cartoonresearch.com. 24 мая 1941 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года . Проверено 27 августа 2022 г.
  11. ^ Пойнтер, Рэй (2016). Искусство и изобретения Макса Флейшера: пионера американской анимации , издательство McFarland & Co. Стр. 367–368.
  12. ^ «Продукция – Изображения чернильницы – Классические мультфильмы на DVD» . www.inkwellimagesink.com . Проверено 8 июня 2017 г.
  13. ^ «КлассикФликс» . www.classicflix.com . Архивировано из оригинала 27 мая 2013 года . Проверено 8 июня 2017 г.
  14. ^ Бек, Джерри (2 июля 2011 г.). «Дисней выпускает фильм Флейшера «Мистер. Жук" - в Японии!" . Мультяшное пиво .
  15. ^ Маркс, Барри, Кавальери, Джоуи и Хилл, Томас ( ж ), Петруччо, Стивен ( а ), Маркс, Барри ( ред. ). «Анимация Супермена от Fleischer Studios» Пятьдесят, кто сделал DC великим , с. 20 (1985). Комиксы DC.
  16. ^ «Студия Фляйшера – История» . Студия Флейшера. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
  17. ^ «Фляйшер Студиос – Контакт» . Студия Флейшера. Архивировано из оригинала 16 марта 2012 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
  18. ^ «Перенос «Где-то в стране грез» Флейшера на MeTV» . Мультфильм Исследования . Проверено 9 декабря 2021 г.
  19. ^ "Откуда взялся Капхед?" . www.killscreendaily.com . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 4 октября 2017 г.
  20. ^ «Мультфильмы Попай (ранее — Popeye Animators): Эбнер Мэтьюз = Эбнер Кнейтель??» . 31 декабря 2009 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и «О студии Fleischer» . Студия Флейшера . Проверено 23 августа 2022 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и Пойнтер, Рэй (10 января 2017 г.). Искусство и изобретения Макса Флейшера: пионера американской анимации . стр. 285–293.
  23. ^ Стрейбл, Дэн (17 февраля 2021 г.). «Путешествие к планетам (192?)» . Симпозиум фильмов о сиротах . Проверено 23 августа 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c59c392a2a5945427f21cdff3206283__1723056840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/83/9c59c392a2a5945427f21cdff3206283.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fleischer Studios - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)