Вилла Кастелло


Вилла ди Кастелло, недалеко от холмов, граничащих с Флоренцией , Тоскана , Центральная Италия, была местной резиденцией Cosimo I De 'Medici, великого керняка Тосканы (1519-1574). Сады, наполненные фонтанами, скульптур и гротом, прославились по всей Европе. В вилле также размещались некоторые из великих художественных сокровищ Флоренции, в том числе Сандро Боттичелли « шедевры эпохи Возрождения Рождение Венеры и Примаверы» . Сады виллы оказали глубокое влияние на дизайн итальянского сада Ренессанса и более позднего французского формального сада . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Вилла Кастелло расположена у подножия холмов к северо -западу от Флоренции, недалеко от города Сесто Фиорентино . Вилла была расположена возле римского акведука и взяла свое название из водных цистерн ( кастелла ) возле места.
Укрепленное здание стояло на площадке по крайней мере 1427 года, и было приобретено в 1477 году Лоренцо и его братом Джованни ди пирфранско де Медичи . В этом году после того, как их отец умер в возрасте 46 лет, в результате чего молодые мальчики прихожи их двоюродного брата Лоренцо Ир Магнифико из старшего отделения семьи Медичи и фактического правителя Флоренции.
Они реконструировали старое здание, добавив двор, лоджию, кухни и конюшни. [ 2 ] Дом был унаследован знаменитым кондоттирой или наемником, Джованни Далле Банде Нере и его женой Марией Сальвиати, родителями Козимо , который родился в 1519 году, и жила в доме в детстве.
В 1537 году был убит 26-летний герцог Флоренс, Алессандро де Медичи , и Косимо, хотя он был только семнадцатью и относительно неизвестным членом семьи Медичи, были избраны влиятельными людьми Флоренции, чтобы заменить его Полем У них было впечатление, что они могли контролировать его, но они ошиблись. В 1537 году молодой Козимо столкнулся с восстанием фракции, которая хотела восстановить Республику Флоренс . Он победил их в битве при Монтемерло и зарекомендовал себя как непревзойденного правителя города.
Дизайн и строительство сада
[ редактировать ]-
Cosimo I De Medici, 19 лет, в то время он строил сады виллы ди Кастелло ( Jacopo Pontormo , c. 1538)
-
Вилла и сады видны из верхнего сада. План сада был основан на гармонии и порядке, принципах, на которых Косимо планировал управлять Флоренцией.
-
Сад был заполнен скульптурой, связывающим достоинства древнего Рима с силой и добродетели правителя Флоренции.
-
Поездка по саду, посетители видели бюсты династии Медичи в римском костюме.
-
Сад цитрусовых содержит более пятисот горшков лимонных и апельсиновых деревьев.
Как только его сила была в безопасности, Козимо начал проводить больше времени на своей вилле в Кастелло. Как писал архитектор и писатель Джорджио Васари : «В этом месте герцог начал строить немного, одно за другим, до конца, что он мог бы прожить там более удобно, сам и его двор». [ 3 ]
Cosimo поручил инженеру Piero Da San Casciano построить систему акведуков, чтобы принести воду на виллу и ее сады, скульптор Никколо Триболо для создания фонтанов, статуй и сада и архитектора Джорджо Васари, чтобы восстановить и закрепить виллу.
Во -первых, под руководством Piero Da San Casciano был построен акведук из кастеллы выше склона Монте -Морелло до небольшого водохранилища, которое он построил на холме над виллой. Позже, когда было больше воды, было построено второй акведук с другой весны в Петрайе.
Дизайн Триболо для сада был очень подробно описан в жизни художников Васари. [ 4 ] Сад был выложен на месте оригинального сада с стенами, который пробежал от виллы по нежному склону к горе. На склоне холма над задней стеной сада, где был расположен водохранилище, Триболо создал боско или моделируемый естественный лес, отделенный от сада высокой подпорной стеной. Ниже он разделил старый сад на стену на двух на другую стену и вырезал небольшую верхнюю террасу и большую нижнюю террасу, соединенную двумя декоративными лестницами. Меньший верхний сад был посажен апельсином и лимонными деревьями, обучался выращивать стены. Он также содержал в центре задней стены, вход в грот, небольшую пещеру, стены которых напоминали естественную пещеру, богато оформленную и наполненную скульптурой.
Большой нижний сад был разделен на квадраты, как маленькие комнаты, разделенные на тропинках и граничат с живыми и рядами кедра и оливковых деревьев, и наполненные цветниками. В центре террасы находился круговой лабиринт кипарисовых деревьев, перепланированных лавровыми, миртами и розами. В центре лабиринта был фонтан, увенчанный статуей Венеры. Второй, более крупный фонтан, увенчанный бронзовой статуей Геркулеса, победившего Антея, был расположен между лабиринтом и виллой.
Вода в саду
[ редактировать ]Гидравлическая система сада была одним из чудеса высокого возрождения, а также сыграла важную роль в символике сада. В центре водохранилища над садом, в «Священном лесу», была статуя Аппенино, символизирующая горы Тосканы, изображенную как старик, дрожащий, с водой, проливающейся над его головой. Вода вытекала из резервуара вниз по бронзовым трубам и появилась в двух фонтанах, построенных в подпорной стене по обе стороны от грота, представляя две реки Флоренции. Вода также впадала в грот, бегущая по стенам. Две «реки» протекали в каналы через сад, в то время как другие трубы несли воду на два фонтана.
Все фонтаны во время эпохи Возрождения зависели от тяжести и высоты источника воды над фонтаном, чтобы вода стреляла вверх. Поскольку источник воды для фонтана Геркулеса и Антея находился на склоне холма высоко над фонтаном, струя воды выдвинула на полные три метра над его ртом.
После того, как он прошел через фонтаны, вода текла в два отдельных канала в два небольших частных сада по обе стороны от виллы, а затем вошла в две большие рыбы перед виллой. После этого вода использовалась для орошения полей и садов внизу.
Сад также содержал серию гениальных Giochi d'Acca , или «водных элементов», чтобы развлечь герцога и его посетителей. Грот был спроектирован таким образом, что, повернув ключ, ворота запекали гостей в гроте, и они будут пропитаны водой из скрытых труб. Фонтан Геркулеса должен был быть окружен кругом деревьев, а также скрытой трубкой. Повернув еще один ключ, зрители, смотрящие на фонтан, будут опрыскиваться водой из скрытых форсунок. Был также небольшой дом, расположенный в ветвях огромного дуба, к востоку от сада. Дом был достигнут лестницей и содержал мраморный стол и фонтан, обслуживаемый трубами из водохранилища.
-
Фонтан Аппенино, Бартоломео Амманнати (1563), представлял собой горный источник рек Флоренции. Озеро питает фонтаны в саду внизу.
-
Фонтан Геркулеса и Антея символизировал, как Козимо победил врагов Флоренции из -за своего интеллекта.
Символика сада
[ редактировать ]Сад был разработан, чтобы донести четкое политическое послание; Это после долгого периода войны и страданий Козимо собирался привести Флоренцию в новый золотой век, с миром, процветанием и гармонией. Триболо разместил символические сообщения по всему саду. Фонтан Геркулеса и Антея показал, как Козимо, как Геркулес, победил своих врагов мудростью, а не просто грубой силой. Фонтан Венеры был данью Венере, одним из символов Флоренции; Это было также напоминанием о том, что Венера управляла островами Гесперидов . Венера была также удостоена чести в вилле, где Козимо разместил знаменитую картину Боттичелли , рождение Венеры . Триболо продолжил сообщение с скульптурной по всему саду. Лестницы были украшены бюстами более ранних правителей Медичи в римских костюмах. Триболо планировал разместить другие статуи вокруг садов, представляющих четыре сезона, и достоинства дома Медичи: справедливость, сострадание, доблесть, дворянство, мудрость и либеральность. [ 5 ]
Сад под Медичи
[ редактировать ]Сад был не только формой политического театра; Это был также сад удовольствия. Письма Козимо сообщают, что он провел много долгих летних днем со своей семьей, наслаждаясь прохладой тени и фонтанами. [ 5 ] Важные посетители Флоренции посетили сады, и их слава распространилась по всей Европе.
К сожалению, у Триболо не было времени, чтобы завершить весь свой проект, потому что, как писал Васари, «о том, что он слишком занят делами герцога». Он смог лично закончить два основных фонтана, а две реки, но не другие работы. Он умер в 1550 году, и статуи для фонтанов были закончены его учеником Антонио Ди Джино.
Работа над виллой и садами продолжалась в течение двадцати лет, и у Козимо было больше амбициозных планов, в том числе проект для второй виллы, такой же большой, как первая, связанная с ней лоджией, но это никогда не начиналось. Герцог стал занятым в других проектах. Он начал делать новые квартиры в Палаццо Веккио, и он приобрел дворец Питти в 1549 году и начал строить сад Боболи, с большим количеством фонтанов и еще большим гротом, украшенным статуями Микеланджело . Убитый смертью двух своих сыновей от малярии, он ушел из политической жизни, перевернул власть своего наследника, Франческо I De 'Medici, великого герцога Тосканы , и провел последние десять лет своей жизни в вилле и садах.
Козимо умер в 1574 году, и долгая преемственность других медицинов заняла виллу. Ferdinando I De 'Medici , завершила виллу в своем нынешнем виде, между 1588 и 1595 годами, увеличив восточную сторону, переделав фасад и добавив новый вход на южную сторону. Don Lorenzo de 'Medici поручил художнику Ир Волтеррано украсить виллу фреской, бдительности и сон в 1640 году. Cosimo III de' Medici , глубоко заинтересованные в ботанике, внедрил очень редкий вид индийского жасмина , называемый mugherino, в 1688 году, в 1688 году, в 1688 году. и построил специальную теплицу, чтобы защитить его зимой. [ 6 ] В годы Медичи многие иностранные путешественники, в том числе Мишель де Монтена и ботаник Пьер Белон , посетили виллу и писали описания, которые сделали ее известным по всей Европе. Он вдохновил другие европейские сады, которые были разработаны, чтобы проиллюстрировать величие, мудрость и силу правителя. [ 1 ]
Последующие годы
[ редактировать ]Когда в 1737 году династия Медичи вымерла, вилла была унаследована династией Габсбург-Лорейн . Новые владельцы рассматривали виллу и сад как практическое предприятие, а не политическое символ; Они увеличили коллекцию цитрусовых деревьев и построили два лимонаи или лимонные дома, но в то же время они демонтировали несколько фонтанов, отрезали воду до грота и уничтожили лабиринт деревьев. В 1788 году они передали фонтан Флоренции в соседнюю виллу Петрайи и перенесли монументальный фонтан Геркулеса и Антея в середину сада. Символика Медичи, воссоединяющихся двух рек, и классические достоинства правителей Медичи были стерты.
было нарисовано ряд неоклассических фресок Во времена Наполеона Бонапарта , но после этого вилла и сад вошли в длительный период пренебрежения и распада. Он был пожертвован в итальянский штат в 1919 году и по -разному служил общежитием для садовников, школы и больницы. Дом стал собственностью Академии Делла Круска , которая владеет этим сегодня. Сад стал национальным музеем в 1984 году. [ 7 ]
Вилла дала свое название плану Кастелло , ранней карте города Нижнего Манхэттена ( Нью -Йорк ) с 1660 года, которая была найдена на вилле в 1900 году и напечатана в 1916 году.
Особенности сада
[ редактировать ]Фонтан Геркулеса и Антея
[ редактировать ]Фонтан Геркулеса и Антея, разработанный Никколо Триболо , был самой выдающейся и известной достопримечательностью сада. Это иллюстрирует легенду о Антеусе , гиганте, который бросил вызов путешественникам по дороге для борьбы и убил их. Наконец -то его бросил вызов Геркулесу , который понял, что сила Антея пришла от его контакта с землей. Геркулес поднял Антея с земли и раздавил его до смерти. Статуя символизировала победу Cosimo de 'Medici над врагами Флоренции, особенно повстанцев, которые пытались свергнуть его в первые месяцы после того, как он стал герцогом.
Триболо украсил фонтан сверху донизу мраморными и бронзовыми скульптурами. Мраморный бассейн, в который вылил воду, имело восемь сторон, как и основание фонтана. Вокруг базы были мраморные статуи детей, размер жизни и в полном облегчении, защищенные таццой, или бассейн выше, как будто они укрывались от дождя. Бассейн, по словам Васари, «посылает очень красивый дождь, как капание крыши». Во всем гусах таззы было больше бронзовых фигур, в которых проходило море. Меньшая таза выше также поддерживалась статуями детей. Четыре головы Козерога, сочетание рыбы и оперативной памяти, одна из эмблем семейства Медичин, смотрели вниз с верхнего бассейна. Над этим бассейном был украшен пьедесталом большим количеством детей. На пьедестале была статуя Геркулеса и Антея,
На самом верху была статуя Геркулеса и Антея, разработанная Триболо, но исполненная Бартоломео Амманнати . Васари писал: «Из устья этого Антея он намеревался, чтобы вместо своего духа было изливаться через трубную воду в большом изобилии, как на самом деле». Поскольку резервуар, обеспечивающий воду для фонтана, был расположен высоко над верхним садом, вода выдвинута из устья Антея в высотой тридесят, видимой по всему саду. [ 8 ]
Фонтан также имеет еще одну водную функцию: скрытая труба с небольшими соплами была окружена фонтаном; Повернув ключ, воду можно включить, заливая зрителей тонкими струями воды.
-
Фонтан был изначально окружен лабиринтом деревьев, а также имел водопроводную трубу со скрытыми соплами, которые можно было включить с ключом, чтобы пролить ничего не подозревающие зрители.
-
Фигуры Геркулеса и Антея. Геркулес снял Антея с ног, лишая его силы. Вода выдвинута на три метра вверх от устья Антея.
-
Верхний уровень фонтана. Четыре Козероги, одна из эмблем Медичи, смотрят вниз с верхнего бассейна.
-
Восьмисторонняя мраморная основа фонтана была украшенной мраморной статуи детей в натуральную величину, защищенных бассейном выше, как будто они укрылись от дождя.
Фонтан Флоренции (Фиоренца)
[ редактировать ]Фонтан Флоренции, или Фиоренца, первоначально был расположен в верхней части сада, ближе к гроте, и он был окружен лабиринтом зелени. Он был сделан, чтобы дополнить фонтан Геркулеса и Антея, нижнего в саду. Сам, созданный Триболо и его помощником Парино да Винчи, и была обозначена статуей фигуры, представляющей богиню Венеру или город Флоренции, Джамбологны. Фигура Венера-Флорентия, ссылалась на богиню, которая управляла мифическими садами. Гесперидов и к триумфу, достигнутому Козимо , над другими городами Тоскана. В 1788 году фонтан был перенесен из Кастелло в соседнюю виллу в Ла Петрайю, также принадлежащую Медичи, где его можно увидеть сегодня. [ 9 ]
-
Фонтан Флоренции, со статуей Венеры Джамбологны , первоначально стоял в верхней части сада в Кастелло. Он был перенесен в 1788 году в соседнюю виллу Петрайю , где это можно увидеть сегодня.
Грот животных
[ редактировать ]Одной из самых известных особенностей сада была гротта животных (также известных как грот наводнения), пещера, введенная дверной проем в верхней стене сада. Стены пещеры были покрыты известняком, отлитым, чтобы напоминать естественную пещеру, встроенную камнями, мозаикой и ракушками. В трех камерах вокруг грота были группы птиц и животных, сделанные из многоцветной бронзы и мрамора. В каждой камере был также большой скульптивный мраморный бассейн. Когда работала грот, вода транслировалась с потолка и стены в мраморные бассейны. Первоначально у грота была статуя Орфея с лирой, стоящей в центре; Животные слушали его музыку. Грот также содержал водную функцию; Ворота могут быть закрыты, и с поворотом ключа посетители грота были пропитаны тонкими струями воды из скрытых труб и форсунок.
-
Вход в грот, на задней стене сада.
-
Центральная камера грота, с единорогом. В оригинальном гроте была представлена статуя Орфея с его лирой в центре; Животные слушали его музыку.
-
Правая камера грота животных.
-
Левая камера грота.
-
Потолок грота.
Цитрусовый сад
[ редактировать ]Вилла была особенно известна своей коллекцией карликовых цитрусовых деревьев, особенно лимонных деревьев, которые выращивались в больших деревянных ваннах и помещали под укрытие зимой. Выращивание цитрусовых в Европе началось в середине 15-го века и проводилось в больших масштабах на Вилле ди Кастелло. Коллекции цитрусовых деревьев, позже размещенных внутри тепличных теплиц, называемых оранжерями или лимонными домами, стали особенностью дворцов вокруг Европы.
-
Цитрусовые деревья карлика в горшках являются традиционной особенностью садов виллы ди Кастелло.
-
Ряд гномов лимонных деревьев в садах виллы ди Кастелло.
Ortaccio или Grab Garden
[ редактировать ]Ortaccio представляет собой отдельный сад с стеной к востоку от главного сада, где выращивались ароматические и лекарственные травы вместе с экзотическими видами цветов. Статуя 16-го века, представляющая деревенскую божественность или осень, стоит в саду. Возможно, это была одна из оригинальных фигур в более крупном саду, когда он был впервые создан Tribolo. Рядом с Ortaccio находится небольшая кусочка в классическом стиле, построенная в конце 18-го века для размещения экзотических цветов, в частности, редкого двойного жасмина из Гоа , в Индии, который Cosimo III de'medici представил Флоренцию в 1688 году. Этот цветок был известен Как Могерино великого княчья Тоскана, и дом назывался Stufa di Mugherini или плитой Могерини. [ 10 ]
-
Ortaccio - это отдельный закрытый сад , где выращивались лекарственные растения, травы и экзотические растения.
-
Jasminum Sambac , или великий князь Тосканы, является разнообразным жасмином, впервые представленным в сад в 1688 году Cosimo III De'medici.
-
Горячий дом, называемый Stufa di Mugherini , в конце Ortaccio, был построен в 18-м веке, чтобы воспитывать экзотические цветы, такие как Jasminum Sambac.
Вилла
[ редактировать ]Вилла сегодня приближается к переулке в пятьсот метров, затененной деревьями, как это было во времена Козимо. В течение жизни Cosimo дом был известен своими произведениями искусства, в частности, рождением Венеры и Примаверы Боттичелли , которые были расположены там до 1550 года, а затем переехали в Уффизи. Он также включал цикл картин Pontormo, сделанный в лоджии между 1538 и 1543 годами, изображающий возвращение золотого века , больше не существует. [ 11 ]
Дом в своем нынешнем состоянии примечателен, главным образом, своей простым. Фасад не имеет украшения, и интерьер был широко реконструирован для использования в качестве казарм и больницы. В настоящее время это штаб -квартира академии делла Круста и оперы Del Vocabalario Italiano, две ассоциации, посвященные итальянскому языку и литературе.
-
Экстерьер виллы, с юга
-
Пятисот метров прост, выровненный деревьями, ведет к входной двери виллы.
-
Благовещение Раффаллино-дель-Гарбо (1476-1524), в внутренней части виллы, датируется до подъема Козимо к власти.
-
Фрески в Салоне Делле Риуниони, или зала собраний (19 век).
Влияние виллы ди Кастелло
[ редактировать ]Сады Виллы ди Кастелло оказали глубокое влияние на итальянский сад Ренессанса , а затем на французский сад Ренессанса и на французский официальный сад . В Италии Никколо Триболо скопировал несколько особенностей виллы ди Кастелло, в том числе грот, фонтаны и серию монументальных лестниц в своих планах по садам Боболи во Флоренции. Триболо также спроектировал ботанический сад во Флоренции, третий в мире, на аналогичном геометрическом рисунке, организованном вокруг центрального фонтана.
Villa di Castello также сильно повлиял на более поздние виллы Medici, такие как Villa di Pratolino , построенная Франческо I De 'Medici, великим княпом Тоскани в период с 1569 по 1581 год. Эти сады, такие как Villa di Castello. Показала статуя Appennino, эта от Giambologna , множественные гроты, фонтаны и скрытые водяные самолеты, чтобы пропитать посетителей. К сожалению, они были в значительной степени уничтожены в 1820 году.
Итальянский стиль уже был известен во Франции до Виллы ди Кастелло; Король Фрэнсис, я поручил Триболо сделать статую для садового фонтана, который он построил для своего замка в Фонтенбло , но популярность итальянских садов значительно возросла после того, как Cosimo построила Villa Di Castello. Первый грот во Франции был построен в Фонтенбло в 1541 году.
Итальянский стиль сада был повышен с большой энергией двумя отношениями Cosimo: Кэтрин Де'медиси (1519-1589), женой короля Генриха II из Франции и Мари Де'медчи (1575-1642), жены короля Генриха Генриха IV Франции . После того, как Кэтрин стала регентом в 1560 году, она начала строить новый дворец и сад Туйлери в итальянском стиле. В новом саду, законченном в 1564 году, был грот с животными и фигурами из керамики, лабиринта и цветутников, расположенных вдоль центральной оси по геометрическим узорам. [ 12 ]
Мари Де'медчи , родившаяся в дворце Питти рядом с садами Боболи , построила копию дворца Питти, называемый Дворец Люксембург , и сад Люксембург, окружающий его в итальянском стиле. Она импортировала семью квалифицированных производителей фонтанов из Флоренции, во главе с Томмасо Францини , чтобы построить фонтан Медичи с его гротом. Несколько поколений Франсиниса создали фонтаны для французских садов и дворцов до конца 18 -го века.
Влияние виллы ди Кастелло можно было увидеть в садах барокко 17 и 18 веков; Фонтаны садов Версаля , с их статуями, иллюстрирующими силу и величие Людовика XIV , и водные игры в садах дворца Петерхоф в Санкт -Петерсбурге, построенных Питером Великим , повторили сад Козимо Деймедиси.
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Изабелла Баллерини, Медичи Виллы , с. 32
- ^ Баллерини, Изабелла. Medici Villas: Полный гид . (2003) Флоренция: Гиунти. ISBN 88-09-02995-X , с. 30-31
- ^ Васари, Жизнь самых выдающихся художников, Sculptosr и архитекторов , Gutenberg Online Edition.
- ^ Giorgio Vasari, Жизнь художников.
- ^ Jump up to: а беременный Эттли, итальянский сад - история культуры
- ^ Изабелла Баллерини, Медичи Виллы, с. 34-35
- ^ Изабелла Баллерини, Медичи Виллы , с. 36
- ^ Giorgio Vasari, Жизнь художников .
- ^ Изабелла Баллерини, Медицин -Виллас с. 33
- ^ Изабелла Баллерини, Медичи Виллы , с. 40
- ^ Изабелла Баллерини, Медичи Виллы , с. 34
- ^ Жакин, Эммануэль, Лес Туильри, Дю Лувр А.
Библиография
[ редактировать ]
- Баллерини, Изабелла. (2003). Medici Villas: Полный гид . Флоренция: гунти. ISBN 978-88-09-02995-8 .
- Эттли, Хелена (2006). Итальянские сады - культурная история (мягкая обложка). Лондон: Фрэнсис Линкольн. С. 240 страниц. ISBN 978-0-7112-3392-8 .
- Pozzana, Mariachiara (2011). Сады Флоренции и Тоскана- полное гид (мягкая обложка). Флоренция: гунти. ISBN 978-88-09-75952-7 .
- Софи Баджард; Рафаэлло Бенчини (1992). Виллы и сады Тосканы Париж: Земля. ISBN 978-2-87939-057-4 .
- Impelluso, Люсия (2007). Сады, овощные сады и лабиринты . Париж: издание Хазан.
- Allain, Yves-Marie & Christiany, Janine (2006). Искусство садов в Европе . Париж: Цитадезы и Мазенод.
- Жакин, Эммануэль, Les Tuileries, Du Louvre à la Concorde , издание Du Patrimoine, Центры национальных памятников, Париж (Париж (Париж (Париж (Париж (Париж (Париж (Париж ISBN 978-2-85822-296-4 )
- [1] Джорджио Васари, Жизнь самых выдающихся художников, скульпторов и архитекторов, перевод Гастона дю С. де Вере, Гутенберг онлайн -издание
43 ° 49′10,01 ″ с.ш. 11 ° 13′41,46 ″ E / 43,8194472 ° N 11,2281833 ° E