Jump to content

Альтаир (космический корабль)

(Перенаправлено с космического корабля Altair )

Альтаир
Впечатление художника о версии Altair на поверхности Луны
Имена Модуль доступа к лунной поверхности (LSAM)
Оператор НАСА
Свойства космического корабля
Тип космического корабля Посадочный
Запустить массу 45 864 кг (101,113 фунта)
Масса полезной нагрузки 14 500 кг (32 000 фунтов)
Начало миссии
Ракета Ares V
Сайт запуска Кеннеди LC-39A
Орбитальные параметры
Справочная система Селеноцентрический

Космический корабль Altair , ранее известный как модуль доступа к лунной поверхности или LSAM , был запланированным компонентом космического корабля Lander в рамках НАСА созвездий программы . Астронавты использовали бы космический корабль для посадки на Луну , которая должна была начать около 2019 года. Планируется космический корабль Altair для использования как для миссий Луны , так и для лунных форпостов . [ 1 ]

1 февраля 2010 года президент США Барак Обама объявил о предложении отменить программу Constellation (за исключением Orion SpaceCraft ), которая будет заменена программой повторного определения, вступившего в силу с бюджетом на финансовый год в США на 2011 год. [ 2 ]

13 декабря 2007 года модуль доступа к лунной поверхности НАСА был переименован в «Альтаир» после 12 -й самой яркой звезды в ночном небе северного полушария, Алтаир в созвездии Аквилы . На латыни Аквила означает « орла », обеспечивая связь с первой экипажной лунной посадкой, « Аполлон 11 » Орел ; Само название Altair -это латинизация арабского الطائر al -ṭā'ir , что означает «орел», «птица» или «Флайер». [ 3 ]

До объявления названия «Альтаир» в сообщениях было предложено, что другие имена были рассмотрены НАСА, [ 4 ] [ 5 ] Но Альтаир выиграл в голосовании команды дизайнеров над Пегасом .

Описание

[ редактировать ]

НАСА разработало только концептуальные проекты для Altair. Космический корабль Altair не был построен - Планы призвали к первой посадке на Луне в 2018 году. [ 6 ]

Как и лунный модуль Аполлона (LM), Альтаир предполагал, что имел две этапы . Модуль спуска, включающий резервуары для топлива, основной двигатель, шасси и вспомогательную структуру и модуль подъема с подчеркиваемой кабиной экипажа, систем жизнеобеспечения, систем стыковки, авионика, танков и двигателя для лунного восхождения. [ 7 ]

Как и Apollo LM, каюта экипажа Altair была основана на кабинете цилиндра. Первоначально горизонтальный цилиндр, как и у LM (несмотря на «квадратный» внешний вид снаружи), современные чертежи и компьютерное моделирование показали использование вертикального цилиндра. [ Цитация необходима ] В отличие от своего предка Apollo с двумя людьми, Altair был разработан, чтобы вывести всю команду из четырех человек на поверхность, в то время как временно незанятый модуль экипажа Orion оставался бы на лунной орбите.

Альтаир должен был быть способен работать вдали от Земли (в космосе и на поверхности лунной) в течение до 210 дней земли. [ 8 ] Альтаир также будет способен летать на безумных миссиях, [ 8 ] Как было предложено с грузовика LM концепцией во время программы Apollo Applications . Планировщики миссий смогли бы выбрать среди трех различных режимов миссии для Altair: [ 8 ]

  1. Режим сортировки экипажа
  2. Режим Outpost с экипажем (без воздушного шлюза)
  3. Режим безумного груза, способный перевозить до 15 метрических тонн на поверхность лунной
Рендеринг художника Альтаира, заключенный в плащаницу

Альтаир, как и LM, планировал иметь два люка; Один на вершине для стыковки и внутренней передачи между Альтаиром и Орионом, а также основной люк для доступа к лунной поверхности. В отличие от Apollo LM, у Altair будет воздушный шлюз, похожий на тех, кто находится на космическом челноке и международной космической станции между салоном и главным люком. Наикал позволил астронавтам надевать и снимать свои скафандры , не отслеживая потенциально опасную лунную пыль в главную каюту и позволил транспортному средству сохранить свое внутреннее давление. [ Цитация необходима ] В отличие от Apollo LM, в которой вся каюта была снижена во время экстра-вежестниковой деятельности , воздушный шлюз позволил члену экипажа с неисправным пространством-косо выполните большую часть их задач во время их 7-дневного лунного пребывания. Кроме того, воздушный шлюз останется в рамках стадии спуска Altair, что позволит НАСА использовать воздушный шлюз в качестве компонента лунного форпоста.

Поскольку планировалось иметь диаметр полезной нагрузки ARES V диаметром 33 фута (10 м) и высоте 49 футов (15 м) (включая шасси), посадки были разработаны для того, чтобы встать, чтобы соответствовать плащанию полезной нагрузки Ares V. Полем

Космический корабль также включал бы улучшенный миниатюрный туалет в стиле кемпинга, аналогичный подразделению, которое теперь используется на МКС и русском космическом корабле Союз , теплее пищи, чтобы устранить меню «Холодное суп», используемое во время миссий Аполлон, расстояние с лазером Система измерения (с резервным копированием радара) с использованием данных, полученных усовершенствованными безумными лунными орбитами космического корабля, и новой « стеклянной кабины » и компьютерной системой на основе Boeing 787, идентичной этой на космическом корабле Orion.

Двигатели

[ редактировать ]
Вариант груза Altair

Altair намеревался использовать современные криогенные технологии для стадий спуска и гиперголических технологий для стадии восхождения. Apollo LM, как продвинутая как в компьютерных, так и в инженерных технологиях в свое время, использовал гиперголическое топливо на обоих своих этапах, химических веществах, которые сжигают контакт друг с другом, не требуя механизма зажигания и позволяя неопределенный период хранения. Как криогенные, так и гиперголические системы, как и в Apollo LM, будут питаться насильственным с использованием гелия высокого давления , что устраняет необходимость в склонных к неисправным насосам, используемым в большинстве ракетных технологий.

Требования к миссии обязывают транспортное средство иметь возможность спуститься с экваториальной или высокой положения лунной орбиты на полярную посадочную площадку, наряду с его доведением и космическим кораблем Ориона на лунную орбиту, как Aerojet Aerojet Aerjet AJ-10 ракетный двигатель и Количество топлива, которое он несет, было бы недостаточным для торможения стека Orion/Altair на лунную орбиту (также необходимо, если он летал без Orion для миссий только для груза). Новый Lander был бы оснащен модифицированным двигателем RL-10 (в настоящее время используется на верхней стадии ракета Delta IV и кентавра верхней стадии ракета Atlas V ), жгучий жидкий водород (LH 2 ) и жидкий кислород (Lox ) для фазы спуска. Один ракетный двигатель AJ-10 , такой как на Орионе, был предназначен для питания стадии восхождения.

Первоначально НАСА хотело привести к приведению стадии подъема, используя двигатели LOX и жидкого метана (LCH 4 ), RS-18 , поскольку будущие миссии на Марс потребуют, чтобы астронавты жили на планете. Сабатье -реактор может быть использован для преобразования углекислого газа (CO 2 ), обнаруженного на MARS, в метан, с использованием либо обнаруженного или транспортного водорода, катализатора и источника тепла. Переполнения расходов и незрелые ракетные технологии LOX/LCH 4 заставили НАСА придерживаться криогенных и гиперголических систем, хотя более поздние варианты Altair предназначались для того, чтобы служить испытаниями для метановых ракет и реакторов Sabatier после установки постоянной лунной основы.

На орбиту сборки

[ редактировать ]

Из-за размера и веса космического корабля Альтаир и связанная с ним этап отъезда Земли были бы запущены на низкоземную орбиту ( LEO Super Heavy-Lift ) с использованием стартового номера ARES V , а затем отдельный запуск космического корабля Orion SpaceCraft поднят Ares i . После свидания и стыковки с Альтаиром в Лео экипаж затем настроил бы Orion/Altair для путешествия на Луну.

Офисы и разработка

[ редактировать ]

Развитие Altair управлялось офисом проекта Lunar Lunder Constellation в космическом центре Джонсона (JSC). JSC работал напрямую с астронавтами Аполлона, различными поставщиками отрасли и университетами, чтобы развить архитектуру для Altair. В сочетании с ранней разработкой макет или испытательный стенд должны были быть разработаны в JSC для изучения/разработки специализированных подсистем и других дизайнерских соображений. Northrop Grumman , который построил лунный модуль Apollo, был заключен контракт, чтобы помочь офису проекта разработать концепцию системы. [ 9 ]

[ редактировать ]

Во всем человечеством сериал 2019 года, изображающий альтернативную реальность, в которой Советский Союз был первой страной, которая успешно высадила человека на Луну, НАСА развивает LSAM в качестве преемника « LM » после создания постоянной базы на Луна в начале 1970 -х годов. Тем не менее, LSAM больше похож на LM, чем на Altair.

Смотрите также

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния с веб -сайтов или документов Национальной авиационной и космической администрации .

  1. ^ «Лунная вставка орбиты и связанная с ним дизайн исходящей миссии для миссий Lunar Soptie» (PDF) . НАСА. 2007.
  2. ^ «Бюджетные оценки финансового года» (PDF) . НАСА.ГОВ . Национальная авиационная и космическая администрация . Получено 5 марта 2022 года .
  3. ^ «НАСА называет Lunar Lander Altair следующего поколения» . collectspace.com. Архивировано из оригинала 19 февраля 2008 года . Получено 6 февраля 2008 года .
  4. ^ «НАСА назвать Мунлендер после греческой богини Артемида» . FlightGlobal.com . Получено 3 октября 2006 года .
  5. ^ «Планы дизайна Lunar Lunar Lunar Lunar» раскрыли » . FlightGlobal.com. Архивировано из оригинала 18 августа 2007 года . Получено 17 июля 2007 года . [ мертвая ссылка ]
  6. ^ «НАСА выбирает« Альтаир »в качестве названия для астронавтов« Лунный посадок » . НАСА. 18 декабря 2007 г.
  7. ^ НАСА (2008), Программа Constellation: космический корабль Америки для нового поколения исследователей Altair Lunar Lander (PDF) , архивировав из оригинала (PDF) 9 ноября 2021 года.
  8. ^ Jump up to: а беременный в НАСА (2009). «Созвездие достижения» . НАСА. Архивировано из оригинала 21 июня 2009 года . Получено 18 июня 2009 года .
  9. ^ «Northrop Grumman помогает планам формы НАСА для доступного лунного посадка» . irconnect.com . Получено 17 июля 2007 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1cfc3eb8dc34c4a2d5225dc28ec836f__1719479400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/6f/a1cfc3eb8dc34c4a2d5225dc28ec836f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Altair (spacecraft) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)