EC Comics
![]() | Эта статья должна быть обновлена . ( Февраль 2024 г. ) |
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Издательский |
Жанр | |
Основан | 1944 |
Основатель | Макс Гейнс |
Несуществующий | 1956 [ А ] |
Штаб -квартира | Нью -Йорк, Нью -Йорк , Вошник |
Ключевые люди | Макс Гейнс Уильям Гейнс |
Продукция | Комиксы |
Владелец | Семья Гейнс [ 1 ] |
EC Publications, Inc. , ( ведение бизнеса как EC Comics ) комиксов, -американский издатель специализирующийся на фантастике ужасов , криминальной фантастике , сатире , военной фантастике , темной фантазии и научной фантастике с 1940-х годов по середину 1950-х годов, в частности, рассказы Из серии криптов . Первоначально EC был основан в качестве образовательных комиксов Максвеллом Гейнсом и специализируется на образовательных и ориентированных на ребенка историях. После того, как Макс Гейнс погиб в результате аварии на лодке в 1947 году, его сын Уильям Гейнс захватил компанию и был переименован в развлекательные комиксы . Он напечатал более зрелые истории, углубляясь в ужас, войну, фантазию, научную фантастику, приключения и другие жанры. Отмечен своими высоким качеством и шоковым окончанием, [ 2 ] Эти истории также были уникальными в их социально сознательных, прогрессивных темах (включая расовое равенство , антивоенное защиту , ядерное разоружение и экологическое управление ), которые предвидели движение за гражданские права и рассвет контркультуры 1960-х годов . [ 3 ] В 1954–55 годах давление цензуры побудило его сосредоточиться на журнале юмора Mad , что привело к величайшему и самым устойчивому успеху компании. Следовательно, к 1956 году компания прекратила публиковать все свои комические линии, кроме Mad .
История
[ редактировать ]1944–1950 гг.: Основание издателя в качестве образовательных комиксов
[ редактировать ]
Фирма, впервые известная как образовательные комиксы, была основана Максом Гейнсом , бывшим редактором All-American Publications Company Company Company , и изначально она была компанией All-American. Когда эта компания объединилась с DC Comics в июне 1945 года, [ 4 ] Гейнс сохранил права на истории комиксов из Библии и начал свою новую компанию, используя имя ЕС с планом по продаже комиксов о науке, истории и Библии для школ и церквей, и вскоре расширился для создания титулов юмора детей. [ 5 ] Десять лет ранее, Макс Гейнс был одним из пионеров формы комиксов, с фанками Восточной печати протокомическими книжными на параде , и со Dell Publish забавами знаменитыми Первый настоящий американский комикс . [ 6 ]
1950–1955 гг.
[ редактировать ]Когда Макс Гейнс умер в 1947 году в результате аварии на лодке, его сын Уильям унаследовал комиксную компанию. После четырех лет (1942–1946) в армейском воздушном корпусе Гейнс вернулся домой, чтобы закончить школу в Нью -Йоркском университете , планируя работать учителем химии. Он никогда не учил, но вместо этого занимался семейным бизнесом. В 1949 и 1950 годах Билл Гейнс начал линию новых названий, в которых участвовали ужасы , неизвестность , научную фантастику , военную фантастику и криминальную фантастику . Его редакторы, Аль Фельдштейн и Харви Курцман , которые также нарисовали обложки и рассказы, дали задания таким выдающимся и высококвалифицированным фрилансером, как Джонни Крейг , Рид Крэндалл , Джек Дэвис , Уилл Элэк , Джордж Эванс , Фрэнк Фрезетта , Грэм Ингелс , Джек Каменс. , Бернард Кригштейн , Джо Орландо , Джон Северин , Аль Уильямсон , Василий Вулвертон , и Уолли Вуд . При введении Гейнса истории были написаны Курцманом, Фельдштейном и Крейгом. Другие писатели, в том числе Карл Уэсслер , Джек Олек и Отто Биндер , позже были приведены на борт.
EC преуспел со своим новым подходом и впервые формировал отношения со своими читателями через свои письма в редактор и фан-организацию, Национальный клуб фанатов EC. EC Comics продвигал свою конюшню иллюстраторов, позволяя каждому подписать свое искусство и побудить их развивать характерные стили; Компания опубликовала одностраничные биографии их в комиксах. Это было в отличие от общей практики отрасли, в которой часто отсутствовали кредиты, хотя некоторые артисты в других компаниях, такие как Джек Кирби - Джо Саймона команда , Джек Коул и Боб Кейн, были заметно повышены.
EC опубликовал отдельные строки названий под его развлекательным зонтиком комиксов. Наиболее известными были книги ужасов, рассказы из склепа , хранилище ужаса и преследование страха . Эти названия наслаждались ужасным Джоей де Вивре , с мрачно ироничными судьбами, которые были связаны со многими главными героями историй. Военные комиксы компании, Frontline Combat и двухлетные рассказы , часто показывали утомленные, негероические истории, выходящие в ногу с Jingoistic Times. Shock Supeststories решали весомые политические и социальные проблемы, такие как расизм , секс , употребление наркотиков и американский образ жизни. ЕС всегда утверждал, что «гордится нашими научно -фантастическими названиями», со странными науками и странными фэнтезийными издательскими историями, в отличие от космической оперы, найденной в таких названиях, как » Финтриата комиксы «Планета . В «Суспеншталях в преступности» было много параллелей с фильмом нуара . Как отметил Макс Аллан Коллинз в своих сюжетных аннотациях для Расс Кокран в 1983 году переиздания в жестком переплете , Джонни Крейг разработал « фильма« нуар -мешок с эффектами ». в своем визуальном пакете [ страница необходима ] В то время как персонажи и темы, найденные в криминальных историях, часто показывали сильное влияние писателей, связанных с фильмом Нуар , в частности, Джеймс М. Каин . [ Цитация необходима ] Крейг преуспел в том, чтобы рисовать истории о внутренних интригах и конфликтах, что привело к наблюдению за Дэвидом Хаджду :
Молодым людям послевоенных лет, когда основная культура прославляла пригородную домашнюю жизнь как современный американский идеал - жизнь, которая заслужила холодную войну - ничто иное на панелях комиксов ЕС, не гигантский инопланетный таракан, который ел земляные. Игра в бейсбол, сыгранная с частями человеческого тела, была настолько подрывной, как и идея, что выходы на скоростной автомагистрали Лонг -Айленда опущены на уровне ада. [ 7 ]
Превосходные иллюстрации историй с неожиданными окончаниями стали торговой маркой EC. Гейнс, как правило, не ложится спать допоздна и читает большое количество материала, ищет «пружины» для концепций сюжета. На следующий день он представит каждую предпосылку, пока Фельдштейн не нашел такую, которую, по его мнению, он может превратиться в историю. [ 8 ] На пике ЕС Фельдштейн отредактировал семь названий, в то время как Курцман обращался три. Художникам было назначено истории, специфичные для их стилей; Например, Дэвис и Ингелс часто рисовали ужасные, сверхъестественные истории, в то время как Камен и Эванс делали более укрощенный материал. [ 9 ]
С сотнями написанных историй всплыли общие темы. Некоторые из более известных тем EC включают в себя:
- Обычная ситуация, давая ироническую и ужасную поворот, часто как поэтическая справедливость для преступлений персонажа. В «Коллекции завершен» мужчина берет таксидермию , чтобы раздражать свою жену. Когда он убивает и набивает ее любимой кошки, жена щелкает и убивает его, набивая и монтаж своего тела. В «отвращении» пилот космического корабля беспокоит насекомые из -за опыта, когда он нашел его в своей еде. После истории гигантское инопланетное насекомое с ужасом кричит в поисках мертвого пилота в своем салате. Рассекция , кипячение омаров , мексиканских прыжковых бобов , меховых слоев и рыбалки - это лишь небольшой образцы таких ситуаций и предметов, используемых таким образом.
- «Мрачная сказка», в которой представлены ужасные интерпретации таких сказков , как « Гензель и Гретель », « Спящая красавица » и « Маленькая Красная Шапочка ». [ 10 ]
- Сиамские близнецы были популярной темой, в первую очередь в трех комиксах ужасов EC. С 1950 по 1954 год появились не менее девяти сиамских рассказов о близнецах. В интервью Фельдштейн предположил, что он и Гейнс написали так много историй о сиамских близнецах из -за взаимозависимости, которые они имели друг на друга. [ 11 ]
- Адаптация научно-фантастических историй Рэя Брэдбери появилась в двух дюжинах комиксов ЕС, начиная с 1952 года. Это началось непреднамеренно, с инцидентом, в ходе которого Фельдштейн и Гейнс запланировали две истории Брэдбери и объединили их в одну историю. Изучая историю, Брэдбери послал записку, восхваляющую их, в то время как он заметил, что он «непреднамеренно» еще не получил оплату за их использование. ЕС отправил чек и договорился о продуктивной серии адаптаций Брэдбери. [ 12 ]
- Истории с политическим посланием, которые стали обычным явлением в научной фантастике ЕС и комиксах о приостановлении. Среди многих тем были линчевание , антисемитизм и коррупция полиции . [ 13 ]
Три названия ужасов показали истории, представленные трио хозяев ужасов : Хранитель крипта представил рассказы из крипта ; Хранитель хранилища приветствовал читателей в хранилище ужасов ; и старая ведьма перебилась из -за преследования страха . Помимо радостно рассказывая о неприятных деталях историй, персонажи ссорились друг с другом, развязали арсенал каламбуров, даже оскорбили и насмехались над читателями: «Приветствия, кипения и упы Позденье на товарные знаки MAD , и такая глиб-раздача была позже имитирована многими, в том числе Стэном Ли в Marvel Comics . [ Цитация необходима ]
Самое устойчивое наследие EC пришло с Mad , которое началось как побочный проект для Курцмана, прежде чем выписать состояние компании и стать одной из самых заметных и давних публикаций в стране. Когда в 1954 году сатира стала отраслевой яростью, а другие издатели создали подражания MAD , EC представила сестринское название «Паника» , под редакцией Аль Фельдштейна и использования обычных сумасшедших артистов плюс Джо Орландо . [ Цитация необходима ]
1955–1956: «новое направление» и «пикто-фантастика»
[ редактировать ]EC сместил свое внимание на линию более реалистичных названий комиксов, включая MD и психоанализ (известный как новая линия направления ). Он также переименовал его оставшийся научно-фантастический комикс. Поскольку первоначальные проблемы не носили код комиксов, оптовики отказались их нести. После консультации со своими сотрудниками Гейнс неохотно начал представлять свои комиксы в Кодекс комиксов; Все новые названия направления несли печать, начиная со второй выпуска. Эта попытка обновлять коммерчески провалилась, и после пятого выпуска все новые названия направления были отменены. [ 14 ] Невероятная научная фантастика № 33 была последним опубликованным комиксом EC. [ 15 ]
Гейнс переключил внимание на пикто-фантастические названия EC, линию черно-белых журналов Typeet с сильно иллюстрированными историями. Художественная литература была отформатирована в альтернативных иллюстрациях с блоками текста набора текста, и некоторые из содержимого были переписаны историй, ранее опубликованных в комиксах EC. Эта экспериментальная линия потеряла деньги с самого начала и длилась только два выпуска за заголовок. Когда национальный дистрибьютор EC обанкротился, Гейнс сбросил все свои титулы, кроме сумасшедшего . [ 16 ]
1960–1989 гг .
[ редактировать ]MAD хорошо продавался на протяжении всей компании, и Гейнс сосредоточился исключительно на публикации его в журнале. Этот шаг должен был примирить своего редактора Харви Курцмана , который получил предложение присоединиться к театрализованному театральному конкурсу , [ 17 ] но предпочитал оставаться ответственным за его журнал. Переключатель также снялся с ума от эгии кода комиксов . Курцман, независимо от того, вскоре после этого остался злим , когда Гейнс не даст ему 51 -процентный контроль над журналом, а Гейнс вернул Аль Фельдштейна в качестве преемника Курцмана. Журнал пользовался большим успехом десятилетиями после этого. [ 18 ]
Гейнс продал компанию в 1960 -х годах как EC Publications, Inc., и в конечном итоге был впитан в ту же корпорацию, которая впоследствии приобрела национальные периодические публикации (позже известные как DC Comics ).
В течение 1960 -х годов Гейнс предоставил Бобу Барретту, Роджеру Хилл и Джерри Нортон Вейст (1949–2011), соучредителя пикника на миллион лет , разрешение на создание комиксов EC фанзина в течение нескольких лет. [ 19 ] [ 20 ] В июне 1967 года национальная компания Kinney (она сформировалась 12 августа 1966 года, после того, как парковка Kinney/Национальная уборка) купила национальное периодическое и ЕС, а затем приобрела Warner Bros.-Seven Arts в начале 1969 года. Из-за финансового скандала, связанного с ценой. в своих операциях на парковке Kinnene сентябре 1971 года исправление В 10, 1972. [ 21 ]
Сказки из названия крипта были лицензированы для фильма с таким именем последовал еще один фильм « ужаса » , в 1973 Ужас году в 1972 году. За . этим Кинг и Джордж А. Ромеро были вдохновлены комиксами ужасов ЕС. [ Цитация необходима ] Creepshow 2 комикса включал анимированный интерстициальный материал между виньетками, в котором участвовал молодой главный герой, который идет на все возможное, чтобы приобрести и сохранить проблему Creepshow . [ Цитация необходима ]
В 1989 году сказки из крипта начали транслироваться в кабельного телевидения сети в США . Сериал продлился до 1996 года, состоящий из 93 эпизодов и семь сезонов. Рассказы из склепа породили два детских телесериала по вещанию телевизора , рассказы от кончащика склеп и секреты дома с привидениями хвоста . Это также породило три фильма «Сказки из склепа», демон Найт , Борделло крови и ритуал . В 1997 году HBO последовала за сериалом с аналогичными извращениями науки (включающих 10 эпизодов), эпизоды которых были основаны на истории из странной науки EC . [ Цитация необходима ]
1973–2024 гг.
[ редактировать ]Несмотря на то, что в 1956 году вышла последняя публикация без безумного ЕС, комиксы ЕС оставались популярными в течение полувека, из-за перепечаток, которые держали их в глазах общественности. В 1964–1966 гг. Баллантические книги опубликовали пять черно-белых книг в мягкой обложке из рассказов о ЕС: рассказы невероятной продемонстрированной научной фантастики ЕС, в то время как рассказы в мягкой обложке из крипта и хранилище ужасов перепечатали истории ужасов. Адаптация Рэя Брэдбери из EC была собрана в осенних людях (ужас и преступность) и завтра в полночь (научная фантастика). [ 22 ]
В библиотеке ужасов EC (Nostalgia Press, 1971) были представлены 23 истории EC, отобранные Бхобом Стюартом и Биллом Гейнсом, с введением Стюарта и эссе театрального критика Ларри Старка . Одна из первых книг, чтобы перепечатать истории комиксов в цвете повсюду, она следовала оригинальным цветным руководствам Мари Северин . В дополнение к историям из названий ужасов EC, в книге также была известная история Бернарда Кригштейна «Мастер -расы» от Impact и первую публикацию «Анджело Торрес » «Озгнуть глаза», первоначально запланированная для последнего выпуска « Невероятный Научная фантастика , но отвергнута Кодом комиксов. [ 23 ]
Восточное побережье Comix переиздал несколько новых комиксов EC в комиксе в период с 1973 по 1975 год. Первая перепечатка была последним выпуском « Сказков из склепа» , причем название пересмотрелось, чтобы заявить о крипте террора . Первоначально этот вопрос был предназначен для первого выпуска четвертого комикса ужасов, который был изменен на финальный выпуск «Сказков из склепа» в последнюю минуту, когда комиксы ужасов были отменены в 1954 году. Дюжина проблем закончилась тем, что перепечатали. [ 24 ]
Перепечатки Russ Cochran включают портфели EC , полную библиотеку EC , EC Classics , RCP -перепечатки (Russ Cochran) , Ежегодные годовой сеть EC и архивы EC (книги в твердом переплете). Полноцветные твердые переплеты EC были под Отпечаток драгоценного камня. Темная лошадь продолжила эту серию в том же формате. [ Цитация необходима ]
В феврале 2010 года IDW Publishing начала публиковать серию книг художника в формате 15 "× 22", который состоят из сканирования оригинального искусства комиксов, в том числе вставленные надписи и другие редакционные артефакты, которые остаются на оригинальных страницах. [ 25 ] [ 26 ] Последующие книги ЕС в серии включали в себя коллекцию Уолли Вуда , комических историй [ 27 ] Коллекция историй из Mad , [ 25 ] и книги, собирающие работы Джека Дэвиса [ 28 ] и Грэм Ингелс . [ 29 ]
В 2012 году Fantagraphics Books начала серию «Перепечатка» под названием «Библиотека артистов EC», в которой были опубликованы комиксы, опубликованные EC, выпустив каждую книгу художника. Эта коллекция напечатана черно -белым . [ 30 ]
В 2013 году комиксы Dark Horse начали перепечатывать архивы ЕС в объемах в твердом переплете, поднимая там, где остановился Gemstone, и используя тот же полноцветный формат в твердом переплете. Первым томом, который будет перепечатан, были рассказы из Crypt : Том 4 , с эссе Кокрана. [ 31 ]
2024 - Present: вернуться в комиксы
[ редактировать ]В феврале 2024 года Oni Press объявила, что возродит бренд, [ 32 ] Начиная с эпитафий на заголовках ужасов из Бездны и названия научной фантастики жестокая вселенная . [ 33 ]
Семейство Гейнса лицензирует названия. [ 34 ]
Критика и споры
[ редактировать ]Начиная с конца 1940 -х годов, индустрия комиксов стала целью установить общественную критику за содержание комиксов и их потенциально вредное воздействие на детей. Проблема возникла в голову в 1948 году с публикацией доктора Фредрика Вертхама из двух статей: «Ужас в детском саду» (в Кольер ) и «Психопатология комиксов» (в Американском журнале психотерапии ). В результате отраслевая торговая группа , Ассоциация журналов Comics Magazine , была сформирована в 1948 году, но оказалась неэффективной. ЕС покинул ассоциацию в 1950 году после того, как Гейнс спорил со своим исполнительным директором Генри Шульцем. К 1954 году только три издателя комиксов все еще были членами, и Шульц признал, что печати ACMP, размещенные на комиксах, были бессмысленными. [ 35 ]
В 1954 году публикация соблазнения Вертэма невинных и широко разрекламированных слушаний в Конгрессе о по правонарушению несовершеннолетних комиксах в особенно плохом свете. В то же время федеральное расследование привело к тому, что в дистрибьюторских компаниях встряхивали комиксы и журналы по целлюлозу по всей Америке. Продажи упали, и несколько компаний вышли из бизнеса. [ Цитация необходима ]
Гейнс назвал встречу своих коллег -издателей и предположил, что индустрия комиксов собирается для борьбы за пределами цензуры и помочь восстановить поврежденную репутацию отрасли. Они сформировали Американскую ассоциацию журналов Comics и ее Кодекс комиксов . Код CCA расширился на ограничениях ACMP. В отличие от своего предшественника, код CCA был строго исполнен, и все комиксы требовали утверждения кода до их публикации. Это не то, что задумал Гейнс, он отказался присоединиться к ассоциации. [ 36 ] Среди новых правил кода было то, что ни одно название комиксов не могло использовать слова «ужас» или «террор» или «странный» на ее обложке. Когда дистрибьюторы отказались справиться со многими из своих комиксов, Гейнс закончил публикацию своих трех ужасов и двух титулов подвески 14 сентября 1954 года.
"Судный день"
[ редактировать ]
Гейнс вел несколько сражений с Управлением Кодекса комиксов, чтобы держать свои журналы свободными от цензуры. В одном конкретном примере, отмеченном историком комиксов Дигби Дилом, Гейнс угрожал судье Чарльзу Мерфи, администратору Кодекса комиксов, с судебным процессом, когда Мерфи приказал ЕС изменить научную фантастическую историю «Судный день», в « Невероятной научной фантастике № 33» (февраль 1956 г. ) [ 37 ] История, написанная писателем Аль Фельдштейном и художником Джо Орландо , была переизданием от предварительной коде странной фантазии № 18 (апрель 1953 г.), вставленная, когда Управление Кодекса отвергла начальную, оригинальную историю, «глаз для глаз» нарисовано Анджело Торресом, но сам также был «возражал» из -за «центрального персонажа черного ». [ 38 ]
На этой истории изображен человеческий космонавт, представитель Галактической Республики, посещая планету Кибринию, населенную роботами. Он находит роботов, разделенных на функционально идентичные апельсиновые и синие гонки, причем один имеет меньше прав и привилегий, чем у другого. Астронавт определяет, что из -за фанатизма роботов Галактическая Республика не должна допускать планету, пока эти проблемы не будут решены. На последней панели он удаляет свой шлем, показывая, что он черный человек. [ 37 ] Мерфи потребовал без каких -либо полномочий в Кодексе, что черный астронавт должен был быть удален. [ Цитация необходима ]
Как рассказал Дил в «Сказках из склепа: Официальный архив :
Это действительно сделало их бананы в офисе кода. «Судья Мерфи был от своего ореха. Он действительно хотел получить нас», - вспоминает [редактор EC] Фельдштейн. «Я пошел туда с этой историей, и Мерфи говорит:« Это не может быть чернокожим ». Но ... но это весь смысл истории!» Фельдштейн распылялся. Когда Мерфи продолжал настаивать на том, чтобы чернокожие нужно было уйти, Фельдштейн поставил его на линию. «Слушай», - сказал он Мерфи, - вы ехали на нас и делали невозможным что -либо избавиться от чего -либо, потому что вы, ребята, просто хотите, чтобы мы отказались от бизнеса ». [Фельдштейн] сообщил о результатах своей аудитории с царом Гейнсу, который был в ярости [и] сразу же поднял трубку и позвонил Мерфи. "Это смешно!" Он проревел. «Я собираюсь позвонить на пресс -конференцию по этому поводу. У вас нет оснований, нет, чтобы сделать это. Я буду судить вас». Мерфи сделал то, что он наверняка считал любезной уступкой. «Хорошо. Просто снимайте бусы с потом». При этом Гейнс и Фельдштейн оба стали баллистическими. "Трахни тебя!" Они кричали по телефону в унисон. Мерфи повесил трубку, но история пробежала в его первоначальном виде. [ 15 ]
Фельдштейн, опрошенная для книги «Сказки о терроре: ЭК -компаньон» , подтвердил его воспоминание о том, что Мерфи делает просьбу:
Поэтому он сказал, что это не может быть черным [человеком]. Поэтому я сказал: «Ради Бога, судья Мерфи, в этом вся смысл истории!» Поэтому он сказал: «Нет, это не может быть черным». Билл [Гейнс] только что вызвал его [позже] и поднял крышу, и, наконец, они сказали: «Ну, ты должен снять пот». У меня были звезды, блестящие пот на его черной коже. Билл сказал: «Трахни тебя», и он повесил трубку. [ 39 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ " EC Publications, Inc. " продолжает публиковать с ума .
Ссылки
[ редактировать ]Цитирование
[ редактировать ]- ^ Комасса, Коди. «Сказки из EC Comics: за изгибом» . Согнуть товары . Архивировано с оригинала 15 сентября 2017 года . Получено 26 мая 2017 года .
- ^ Грот, Гэри (23 января 2013 г.). «Развлекательные комиксы» . Комиксы журнал . Получено 7 декабря 2018 года .
- ^ Дуин, Стив (30 апреля 2016 г.). «Прочное искусство комиксов ЕС» . Орегон живет . Получено 7 декабря 2018 года .
- ^ Шелли 2008 .
- ^ Букер 2014 .
- ^ Гулар 2004 .
- ^ Хаджду 2008 , с. 180.
- ^ Diehl 1996 , p. 30–32.
- ^ Diehl 1996 , с. 48–49.
- ^ Diehl 1996 , p. 51
- ^ Diehl 1996 , p. 50
- ^ Гейнс и Фельдштейн 1980 .
- ^ Diehl 1996 , с. 37, 40.
- ^ Diehl 1996 , p. 94
- ^ Jump up to: а беременный Diehl 1996 , p. 95
- ^ Diehl 1996 , с. 148–49.
- ^ Diehl 1996 , p. 147
- ^ Diehl 1996 , p. 150
- ^ Джерри указывает (1949-2011). Некролог. 13 января 2011 г.
- Хилл , Роджер. В Memoriam: Джерри Вейст. 2011 год
- ^ Брук 2013 .
- ^ Bernewitz & Geissman 2000 , p. 208
- ^ Bernewitz & Geissman 2000 , p. 209
- ^ Bernewitz & Geissman 2000 , p. 211.
- ^ Jump up to: а беременный Доктор, Кори (22 марта 2013 г.). «Безумное издание художника: огромная дань уважения Харви Курцману» . Боинг . Получено 20 мая 2019 года .
- ^ Роджерс, Шон (19 июля 2011 г.). «Я думал, что этого стоит, и этого было достаточно: интервью Уолтера Симонсона» . Комиксы журнал . Получено 20 мая 2019 года .
- ^ Надель, Дэн (26 марта 2012 г.). Несколько заметок о издании Wally Wood » . EC 's « Artist Stories Artist 's 's
- ^ «Джек Дэвис: Истории ЕС - издание художника» . ComicBookRealm.com . Получено 20 мая 2019 года .
- ^ Джонстон, Рич (13 марта 2013 г.). «Как издания художника выиграли комиксы - WonderCon» . Кровотечение прохладно .
- ^ "Библиотека комиксов EC" . Книги Fantagraphics . Архивировано с оригинала 1 марта 2016 года . Получено 5 сентября 2017 года .
- ^ Дженнингс, Дана (24 октября 2013 г.). "Они ... они все еще живы!" Полем New York Times . Получено 3 января 2018 года .
- ^ Кит, Борис (19 февраля 2024 г.). «Через 70 лет EC Comics возвращается из Crypt in Oni Press Deal» . Голливудский репортер . Получено 21 февраля 2024 года .
- ^ Джонстон, Рич (19 февраля 2024 г.). «Больше создателей Oni Press Ec Comics Revival включает Брайана Азарелло» . Кровотечение прохладно . Получено 22 февраля 2024 года .
- ^ Густинс, Джордж Джин (19 февраля 2024 г.). «Это жива! EC Comics возвращается» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 22 февраля 2024 года .
- ^ Diehl 1996 , p. 83.
- ^ Bernewitz & Geissman 2000 , p. 94
- ^ Jump up to: а беременный Лундин, Ли (16 октября 2011 г.). «Тайна супергероев» . Орландо : Sleuthsayers.org.
- ^ Thompson, Don & Maggie , "Crack in the Code", Newfangles #44, февраль 1971 года.
- ^ Bernewitz & Geissman 2000 , p. 88
Источники
[ редактировать ]- Шелли, Билл (2008). Человек рок: биография Джо Куберта . Книги Fantagraphics . ISBN 978-1-56097-928-9 .
- Гулар, Рон (2004). Комикс Энциклопедия . Нью -Йорк: Harper Entertainment . ISBN 978-0-06053-816-3 .
- Хаджду, Дэвид (2008). Чума из десяти центов: великий комикс пугает и как она изменила Америку . Фаррар, Страус и Жиру . ISBN 978-1-42993-705-4 .
- Гейнс, Билл; Feldstein, AL (1980). Полная библиотека ЕС: Странный фэнтезийный том 3 . Расс Кокран. ISBN 978-1-5067-0501-9 .
- Diehl, Digby (1996). Сказки из склепа: официальные архивы . Нью -Йорк: Пресса Святого Мартина. ISBN 978-0-312-14486-9 .
- Брук, Конни (2013). Мастер игры: Стив Росс и создание Time Warner . Нью -Йорк: Саймон и Шустер. ISBN 978-1-4767-3770-6 Полем Получено 30 августа 2015 года .
- Фон Берневиц, Фред; Geissman, Grant (2000). Сказки о терроре: Компаньон ЕС . Timonium, Maryland и Seattle, Вашингтон : книги Gemstone Publishing and Fantagraphics . ISBN 978-1-56097-403-1 .
- Букер, М. Кит (2014). Комиксы во времени: история икон, идолов и идей . ABC-Clio . ISBN 978-0-313-39751-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- «Комикс Сената и временный отчет Комитета по судебной власти» . США Конгресс . Сенат . Комитет по судебной власти. Несовершеннолетняя изнасилование. 1955–6. (Через резони). LCCN 55060638 . Архивировано из оригинала 27 октября 2009 года .
- Харрис, Франклин (июнь 2005 г.). «Длинная, кровавая жизнь комиксов ЕС» . Причина . Архивировано из оригинала 22 июля 2010 года.
- "Странная фантазия" . (Фан -сайт перепечатывает информационный бюллетень Расс Кокран. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года.