Джеки Глисон
Джеки Глисон | |
---|---|
![]() Глисон в 1940 -х годах | |
Рожденный | Герберт Уолтон Глисон -младший 26 февраля 1916 г. New York City, U.S. |
Died | June 24, 1987 Lauderhill, Florida, U.S. | (aged 71)
Burial place | Our Lady of Mercy Catholic Cemetery Doral, Florida, U.S. |
Occupations |
|
Years active | 1940–1986 |
Political party | Republican |
Spouses |
|
Children | 2, including Linda Miller |
Relatives | Jason Patric (grandson) |
Джон Герберт Глисон (26 февраля 1916 г. - 24 июня 1987 г.), известный как Джеки Глисон , был американским актером, комиком, писателем и композитором, также известным как «Великий». [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Он разработал стиль и персонажей из взросления в Бруклине , штат Нью -Йорк, и был известен своей дерзкой визуальной и словесной комедией, примером которой является его персонаж водителя городского автобуса Ральф Крамден в телесериале « Медовые месяцы» . Он также разработал шоу Джеки Глисона , которое сохраняло высокие оценки с середины 1950-х по 1970 год. Сериал произошел в Нью-Йорке, но съемки переехали в Майами-Бич , штат Флорида, в 1964 году после того, как Глисон поселился там.
Среди его известных ролей в кино были Миннесотские Фатс в 1961 году в «Хастлере» (с участием Пола Ньюмана ) и Буфорд Т. Джастис в Трилогии Смоки и Бандитской трилогии с 1977 по 1983 год (со стороны Берта Рейнольдса ).
Gleason enjoyed a prominent secondary music career during the 1950s and 1960s, producing a series of bestselling "mood music" albums. His first album Music for Lovers Only still holds the record for the longest stay on the Billboard Top Ten Charts (153 weeks), and his first ten albums sold over a million copies each.[4] Его результаты включают в себя более 20 синглов, почти 60 длинных альбомов записей и более 40 компакт-дисков.
Early life
[edit]Gleason was born on February 26, 1916, at 364 Chauncey Street in the Stuyvesant Heights (now Bedford–Stuyvesant) section of Brooklyn.[5] Named Herbert Walton Gleason Jr. at birth, he was baptized John Herbert Gleason[6] and grew up at 328 Chauncey Street, Apartment 1A (an address he later used for Ralph and Alice Kramden on The Honeymooners).[7] His parents were Herbert Walton "Herb" Gleason (1883–1964), born in New York City, and Mae Agnes "Maisie" (née Kelly; 1886–1935). Most sources indicate his mother was originally from Farranree, County Cork, Ireland.[8][9][10][11] Gleason was the younger of two children; his elder brother, Clement, died from complications of meningitis at age 14 in 1919.[8]
Gleason remembered Clement and his father having "beautiful handwriting". He watched his father work at the family's kitchen table, writing insurance policies in the evenings. On the night of December 14, 1925, Gleason's father disposed of any family photos in which he appeared; just after noon on December 15, he collected his hat, coat, and paycheck, and permanently left his family and job at the insurance company. Once it became evident that he was not coming back, Mae went to work as a subway attendant for the Brooklyn–Manhattan Transit Corporation (BMT).[12]
After his father abandoned the family, young Gleason began hanging around with a local gang, hustling pool.[12] He attended P.S. 73 Elementary School in Brooklyn, John Adams High School in Queens, and Bushwick High School in Brooklyn. Gleason became interested in performing after being part of a class play; he quit school before graduating and got a job that paid $4 per night (equivalent to $94 in 2023) as master of ceremonies at a theater. Other jobs he held at that time included pool hall worker, stunt driver, and carnival barker.[12][13] Gleason and his friends made the rounds of the local theaters; he put an act together with one of his friends, and the pair performed on an amateur night at the Halsey Theater, where Gleason replaced his friend Sammy Birch as master of ceremonies. He performed the same duties twice a week at the Folly Theater.[12]
Gleason was 19 when his mother died in 1935 from complications of sepsis from a large neck carbuncle that young Jackie had tried to lance.[6] He had nowhere to go and 36 cents to his name. The family of his first girlfriend, Julie Dennehy, offered to take him in; Gleason, however, was headstrong and insisted that he was going into the heart of the city.[12] His friend Birch made room for him in the hotel room he shared with another comedian.[14] Birch also told him of a week-long gig in Reading, Pennsylvania, which would pay $19—more money than Gleason could imagine (equivalent to $422 in 2023). The booking agent advanced his bus fare for the trip against his salary, granting Gleason his first job as a professional comedian. Following this, he would always have regular work in small clubs.[15]
Career
[edit]Gleason worked his way up to a job at New York's Club 18, where insulting its patrons was the order of the day. Gleason greeted noted skater Sonja Henie by handing her an ice cube and saying, "Okay, now do something."[16] It was here that Jack L. Warner first saw Gleason, signing him to a film contract for $250 a week.[12]
By age 24, Gleason appeared in films: first for Warner Brothers (as Jackie C. Gleason) in such films as Navy Blues (1941) with Ann Sheridan and Martha Raye and All Through the Night (1941) with Humphrey Bogart; then for Columbia Pictures for the B military comedy Tramp, Tramp, Tramp; and finally for Twentieth Century-Fox, where Gleason played Glenn Miller Orchestra bassist Ben Beck in Orchestra Wives (1942). He also had a small part as a soda shop clerk in Larceny, Inc. (1942), with Edward G. Robinson and a modest part as an actor's agent in the 1942 Betty Grable–Harry James musical Springtime in the Rockies.
During World War II, Gleason was initially exempt from military service since he was a father of two. However, in 1943, the US started drafting men with children. When Gleason reported to his induction, doctors discovered that his broken left arm had healed crooked (the area between his thumb and forefinger was nerveless and numb), that a pilonidal cyst existed at the end of his coccyx, and that he was 100 pounds overweight. Gleason was, therefore, classified 4-F and rejected for military service.[17]
Gleason did not initially make a strong impression on Hollywood; at the time, he developed a nightclub act that included comedy and music. At the end of 1942, Gleason and Lew Parker led a large cast of entertainers in the road show production of Olsen and Johnson's New 1943 Hellzapoppin.[18][19][20] He also became known for hosting all-night parties in his hotel suite; the hotel soundproofed his suite out of consideration for its other guests.[16] "Anyone who knew Jackie Gleason in the 1940s", wrote CBS historian Robert Metz, "would tell you The Fat Man would never make it. His pals at Lindy's watched him spend money as fast as he soaked up the booze."[citation needed] Rodney Dangerfield wrote that he witnessed Gleason purchasing marijuana in the 1940s.[21]
Gleason's first significant recognition as an entertainer came on Broadway when he appeared in the hit musical Follow the Girls (1944). While working in films in California, Gleason also worked at former boxer Maxie Rosenbloom's nightclub (Slapsy Maxie's, on Wilshire Boulevard).[12][22][23]
Early television
[edit]Gleason's big break occurred in 1949 when he landed the role of blunt but softhearted aircraft worker Chester A. Riley for the first television version of the radio comedy The Life of Riley. (William Bendix had originated the role on radio but was initially unable to accept the television role because of film commitments.) Despite positive reviews, the show received modest ratings and was canceled after one year. Bendix did resume the role beginning in 1953 for a five-year series,[24] and it became a hit.[16] But long before this, Gleason's nightclub act had received attention from New York City's inner circle and the fledgling DuMont Television Network. He was working at Slapsy Maxie's when he was hired[12] to host DuMont's Cavalcade of Stars variety hour in 1950, having been recommended by comedy writer Harry Crane, whom he knew from his days as a stand-up comedian in New York.[25] The program initially had rotating hosts; Gleason was first offered two weeks at $750 per week. The offer was extended to four weeks when he responded that this arrangement would not be worth the train trip to New York. Gleason returned to New York for the show.[12] He framed the acts with splashy dance numbers, developed sketch characters he would refine over the next decade, and became enough of a presence that CBS wooed him to its network in 1952.
Renamed The Jackie Gleason Show, the program became the country's second-highest-rated television show during the 1954–55 season.[26] Gleason amplified the show with even splashier opening dance numbers inspired by Busby Berkeley's screen dance routines and featuring the precision-choreographed June Taylor Dancers. Following the dance performance, he would do an opening monolog. Then, accompanied by "a little travelin' music" ("That's a Plenty", a Dixieland classic from 1914), he would shuffle toward the wings, clapping his hands and shouting, "And awaaay we go!" The phrase became one of his trademarks, along with "How sweet it is!" (which he used in reaction to almost anything).[26] Theona Bryant, a former Powers Girl, became Gleason's "And awaaay we go" girl. Ray Bloch was Gleason's first music director, followed by Sammy Spear, who stayed with him through the 1960s; Gleason often kidded with his music directors during his opening monologs. He continued developing comic characters, including:
- Reginald Van Gleason III, a top-hatted millionaire with a taste for both the good life and fantasy;
- Rudy the Repairman, boisterous and boorish;
- Joe the Bartender, gregarious and with friendly words for the never-seen Mr. Dennehy (who was always the first one at the bar);
- The Poor Soul, a silent character who could (and often did) come to grief in the least-expected places (or demonstrated gratitude at such gifts as being allowed to share a newspaper on a subway);
- Rum Dum, a character with a brush-like mustache who often stumbled around as though drunk and confused;
- Fenwick Babbitt, a friendly, addle-headed young man usually depicted working at various jobs and invariably failing;
- Charlie Bratton, a loudmouth who frequently picked on the mild-mannered Clem Finch (portrayed by Art Carney, a future Honeymooners co-star);
- Stanley R. Sogg, a pitchman who usually appeared on commercials during late-night TV movies, often selling items that came with extras or bonuses (the ultimate inducement was a 10-pound wedge of Facciamara's Macaroni cheese); and
- The Bachelor, a silent character (accompanied by the song "Somebody Loves Me") doing everyday things in an unusually lazy (or makeshift) way.
In a 1985 interview, Gleason explained how some of his invented comic characters were associated with his youth in Brooklyn. The Mr. Dennehy whom Joe the Bartender greets is a tribute to Gleason's first love, Julie Dennehy. The character of The Poor Soul was drawn from an assistant manager of an outdoor theater he frequented.[12]
Gleason disliked rehearsing. Using photographic memory[27] he read the script once, then watched a rehearsal with his co-stars and stand-in and shot the show later that day. When he made mistakes, he often blamed the cue cards.[28]
The Honeymooners
[edit]
Gleason's most famous character by far was blustery bus driver Ralph Kramden. Drawn mainly from Gleason's harsh Brooklyn childhood, the Ralph Kramden sketches became known as The Honeymooners. The show was based on Ralph's many get-rich-quick schemes, his ambition, his antics with his best friend and neighbor, scatterbrained sewer worker Ed Norton, and clashes with his sensible wife, Alice, who typically pulled Ralph's head down from the clouds.
Gleason developed catchphrases he used on The Honeymooners, such as threats to Alice: "One of these days, Alice, pow! right in the kisser" and "Bang! Zoom! To the Moon, Alice, to the Moon!"
The Honeymooners originated from a sketch Gleason was developing with his show's writers. He said he had an idea he wanted to enlarge: a skit with a smart, quiet wife and her very vocal husband. He described that while the couple had their fights, underneath it all, they loved each other. Titles for the sketch were tossed around until someone came up with The Honeymooners.[12]
The Honeymooners first appeared on Cavalcade of Stars on October 5, 1951, with Carney in a guest appearance as a cop (Norton did not appear until a few episodes later) and character actress Pert Kelton as Alice. Darker and fiercer than the milder later version with Audrey Meadows as Alice, the sketches proved popular with critics and viewers. In these early episodes with Kelton playing Alice, Gleason's frustrated bus driver character had a battleaxe of a wife, and the arguments between them were harrowingly realistic; when Meadows (who was 15 years younger than Kelton) took over the role after Kelton was blacklisted, the tone of the episodes softened considerably.
When Gleason moved to CBS, Kelton was left behind; her name had been published in Red Channels, a book that listed and described reputed communists (and communist sympathizers) who worked in television and radio, and CBS did not want to hire her. Gleason reluctantly let her be removed from the cast; the reason was covered up by telling the media that she had "heart trouble". At first, Gleason turned down Meadows as Kelton's replacement. Meadows wrote in her memoir that after her unsuccessful audition, she frumped herself up and slipped back in to audition again to convince Gleason that she could handle the role of a frustrated (but loving) working-class wife. Rounding out the cast, Joyce Randolph played Trixie, Ed Norton's wife. Elaine Stritch had played the role of a tall and attractive blonde in the first sketch but was quickly replaced by Randolph. Comedy writer Leonard Stern always felt The Honeymooners was more than sketch material and persuaded Gleason to make it into a full-hour-long episode.
In 1955, Gleason gambled on making it a separate series entirely. The result was the "Classic 39" episodes, which finished 19th in the ratings during their only season.[26] They were filmed with a new DuMont process, Electronicam. Like kinescopes, it preserved a live performance on film; unlike kinescopes (which were screenshots), the film was of higher quality and comparable to a motion picture.[29] Using this higher-quality video process turned out to be Gleason's most prescient move. A decade later, he aired the half-hour Honeymooners in syndicated reruns that began to build a loyal and growing audience, making the show a television icon. Its popularity was such that in 2000, a life-sized statue of Jackie Gleason, in uniform as bus driver Ralph Kramden, was installed outside the Port Authority Bus Terminal in New York City.
Gleason returned to a live show format for 1956–57, with short and long versions, including hour-long musicals. Ten years later, these musical presentations were reprised in color, with Sheila MacRae and Jane Keane as Alice and Trixie.
Audrey Meadows reappeared for one black-and-white remake of the '50s sketch "The Adoption," telecast January 8, 1966. Ten years later, she rejoined Gleason and Carney (with Jane Kean replacing Joyce Randolph) for several TV specials (one special from 1973 was shelved).
The Jackie Gleason Show ended in June 1957. In 1959, Gleason discussed the possibility of bringing back The Honeymooners in new episodes; his dream was partially realized with a Kramden-Norton sketch on a CBS variety show in late 1960, and two more sketches on his hour-long CBS show The American Scene Magazine in 1962.
Music
[edit]
Throughout the 1950s and 1960s, Gleason enjoyed a prominent secondary music career, producing a series of bestselling "mood music" albums with jazz overtones for Capitol Records. Gleason believed there was a ready market for romantic instrumentals. His goal was to make "musical wallpaper that should never be intrusive, but conducive".[30] He recalled seeing Clark Gable play love scenes in movies; the romance was, in his words, "magnified a thousand percent" by background music. Gleason reasoned, "If Gable needs music, a guy in Brooklyn must be desperate!"[12]
Gleason's first album, Music for Lovers Only, still holds the record for the longest stay on the Billboard Top Ten Charts (153 weeks), and his first ten albums sold over a million copies each.[4] At one point, Gleason held the record for charting the most number-one albums on the Billboard 200 without charting any hits on the Top 40 of the Billboard Hot 100 singles chart.[31]
Gleason could not read or write music; he was said to have conceived melodies in his head and described them vocally to assistants who transcribed them into musical notes.[12] These included the well-remembered themes of both The Jackie Gleason Show ("Melancholy Serenade") and The Honeymooners ("You're My Greatest Love").[13] In spite of period accounts establishing his direct involvement in musical production, varying opinions have appeared over the years as to how much credit Gleason should have received for the finished products. Biographer William A. Henry wrote in his 1992 book, The Great One: The Life and Legend of Jackie Gleason, that beyond the possible conceptualizing of many of the song melodies, Gleason had no direct involvement (such as conducting) in making the recordings. Red Nichols, a jazz great who had fallen on hard times and led one of the group's recordings, was not paid as session-leader. Cornetist and trumpeter Bobby Hackett soloed on several of Gleason's albums and was leader for seven of them. Asked late in life by musician–journalist Harry Currie in Toronto what Gleason really did at the recording sessions, Hackett replied, "He brought the checks".
But years earlier Hackett had glowingly told writer James Bacon:
Jackie knows a lot more about music than people give him credit for. I have seen him conduct a 60-piece orchestra and detect one discordant note in the brass section. He would immediately stop the music and locate the wrong note. It always amazed the professional musicians how a guy who technically did not know one note from another could do that. And he was never wrong.[32]
The composer and arranger George Williams has been cited in various biographies as having served as ghostwriter for the majority of arrangements heard on many of Gleason's albums of the 1950s and 1960s.[3][33] Williams was not given credit for his work until the early 1960s, albeit only in small print on the backs of album covers.[3][33]
Gleason's lead role in the musical Take Me Along (1959–60) won him a Tony Award for Best Performance by a Leading Actor in a Musical.
Return to television
[edit]In 1956 Gleason revived his original variety hour (including The Honeymooners), winning a Peabody Award.[34] He abandoned the show in 1957 when his ratings for the season came in at No. 29[26] and the network "suggested" he needed a break.[35] He returned in 1958 with a half-hour show featuring Buddy Hackett, which did not catch on.
In addition to his salary and royalties, CBS paid for Gleason's Peekskill, New York, mansion "Round Rock Hill".[36] Set on six acres, the architecturally noteworthy complex included a round main home, guest house, and storage building. It took Gleason two years to design the house, which was completed in 1959.[37] Gleason sold the home when he relocated to Miami.[38][39]
In October 1960, Gleason and Carney briefly returned for a Honeymooners sketch on a TV special. His next foray into television was the game show You're in the Picture, which was canceled after a disastrously received premiere episode but was followed the next week by a broadcast of Gleason's[40] humorous half-hour apology, which was much better appreciated.[13] For the rest of its scheduled run, the game show was replaced by a talk show named The Jackie Gleason Show.
In 1962, Gleason resurrected his variety show with more splashiness and a new hook: a fictitious general-interest magazine called The American Scene Magazine, through which Gleason trotted out his old characters in new scenarios, including two new Honeymooners sketches. He also added another catchphrase to the American vernacular, first uttered in the 1963 film Papa's Delicate Condition: "How sweet it is!" The Jackie Gleason Show: The American Scene Magazine was a hit that continued for four seasons. Each show began with Gleason delivering a monolog and commenting on the attention-getting outfits of band leader Sammy Spear. Then the "magazine" features would be trotted out, from Hollywood gossip (reported by comedian Barbara Heller) to news flashes (played for laughs with a stock company of second bananas, chorus girls and dwarfs). Comedienne Alice Ghostley occasionally appeared as a downtrodden tenement resident sitting on her front step and listening to boorish boyfriend Gleason for several minutes. After the boyfriend took his leave, the smitten Ghostley would exclaim, "I'm the luckiest girl in the world!" Veteran comics Johnny Morgan, Sid Fields, and Hank Ladd were occasionally seen opposite Gleason in comedy sketches. Helen Curtis played alongside him as a singer and actress, delighting audiences with her 'Madame Plumpadore' sketches with 'Reginald Van Gleason.'
The final sketch was always set in Joe the Bartender's saloon with Joe singing "My Gal Sal" and greeting his regular customer, the unseen Mr. Dennehy (the TV audience, as Gleason spoke to the camera in this section). During the sketch, Joe would tell Dennehy about an article he had read in the fictitious American Scene magazine, holding a copy across the bar. It had two covers: one featured the New York skyline and the other palm trees (after the show moved to Florida). Joe would bring out Frank Fontaine as Crazy Guggenheim, who would regale Joe with the latest adventures of his neighborhood pals and sometimes show Joe his current Top Cat comic book. Joe usually asked Crazy to sing—almost always a sentimental ballad in his fine, lilting baritone.
Gleason revived The Honeymooners—first with Sue Ane Langdon as Alice and Patricia Wilson as Trixie for two episodes of The American Scene Magazine, then with Sheila MacRae as Alice and Jane Kean as Trixie for the 1966 series.[13] By 1964 Gleason had moved the production from New York to Miami Beach, Florida, reportedly because he liked year-round access to the golf course at the nearby Inverrary Country Club in Lauderhill (where he built his final home). His closing line became, almost invariably, "As always, the Miami Beach audience is the greatest audience in the world!" In 1966, he abandoned the American Scene Magazine format and converted the show into a standard variety hour with guest performers.
Gleason kicked off the 1966–1967 season with new, color episodes of The Honeymooners. Carney returned as Ed Norton, with MacRae as Alice and Kean as Trixie. The sketches were remakes of the 1957 world-tour episodes, in which Kramden and Norton win a slogan contest and take their wives to international destinations. Each of the nine episodes was a full-scale musical comedy, with Gleason and company performing original songs by Lyn Duddy and Jerry Bresler. Occasionally Gleason would devote the show to musicals with a single theme, such as college comedy or political satire, with the stars abandoning their Honeymooners roles for different character roles. This was the show's format until its cancellation in 1970. (The exception was the 1968–1969 season, which had no hour-long Honeymooners episodes; that season, The Honeymooners was presented only in short sketches.) The musicals pushed Gleason back into the top five in ratings, but audiences soon began to decline. By its final season, Gleason's show was no longer in the top 25. In the last original Honeymooners episode aired on CBS ("Operation Protest" on February 28, 1970), Ralph encounters the youth-protest movement of the late 1960s, a sign of changing times in both television and society.
Gleason (who had signed a deal in the 1950s that included a guaranteed $100,000 annual payment for 20 years, even if he never went on the air) wanted The Honeymooners to be just a portion of his format, but CBS wanted another season of only The Honeymooners. The network had canceled a mainstay variety show hosted by Red Skelton and would cancel The Ed Sullivan Show in 1971 because they had become too expensive to produce and attracted, in the executives' opinion, too old an audience. Gleason simply stopped doing the show in 1970 and left CBS when his contract expired.
Honeymooners revival
[edit]Gleason did two Jackie Gleason Show specials for CBS after giving up his regular show in the 1970s, including Honeymooners segments and a Reginald Van Gleason III sketch in which the gregarious millionaire was portrayed as a comic drunk. When the CBS deal expired, Gleason signed with NBC. He later did a series of Honeymooners specials for ABC. Gleason hosted four ABC specials during the mid-1970s. Gleason and Carney also made a television movie, Izzy and Moe (1985), about an unusual pair of historic Federal prohibition agents in New York City who achieved an unbeatable arrest record with highly successful techniques including impersonations and humor, which aired on CBS in 1985.
In April 1974, Gleason revived several of his classic characters (including Ralph Kramden, Joe the Bartender and Reginald Van Gleason III) in a television special with Julie Andrews. In a song-and-dance routine, the two performed "Take Me Along" from Gleason's Broadway musical.
In 1985, three decades after the "Classic 39" began filming, Gleason revealed he had carefully preserved kinescopes of his live 1950s programs in a vault for future use (including Honeymooners sketches with Pert Kelton as Alice). These "lost episodes" (as they came to be called) were initially previewed at the Museum of Television and Radio in New York City, aired on the Showtime cable network in 1985, and later were added to the Honeymooners syndication package. Some of them include earlier versions of plot lines later used in the 'classic 39' episodes. One (a Christmas episode duplicated several years later with Meadows as Alice) had all Gleason's best-known characters (Ralph Kramden, the Poor Soul, Rudy the Repairman, Reginald Van Gleason, Fenwick Babbitt and Joe the Bartender) featured in and outside of the Kramden apartment. The storyline involved a wild Christmas party hosted by Reginald Van Gleason up the block from the Kramdens' building at Joe the Bartender's place.
Film
[edit]
Gleason did not restrict his acting to comedic roles. He had also earned acclaim for live television drama performances in "The Laugh Maker" (1953) on CBS's Studio One and William Saroyan's "The Time of Your Life" (1958), which was produced as an episode of the anthology series Playhouse 90.
He was nominated for a Best Supporting Actor Academy Award for his portrayal of pool shark Minnesota Fats in The Hustler (1961), starring Paul Newman. Gleason made all his own trick pool shots.[41] In his 1985 appearance on The Tonight Show, Gleason told Johnny Carson that he had played pool frequently since childhood, and drew from those experiences in The Hustler. He was extremely well-received as a beleaguered boxing manager in the film version of Rod Serling's Requiem for a Heavyweight (1962). Gleason played a world-weary army sergeant in Soldier in the Rain (1963), in which he received top billing over Steve McQueen.

Глисон писал, продюсировал и снялся в Гиготе (1962), в котором он играл бедного немый уборщик, который подружился и спас проститутку и ее маленькую дочь. Это был провал кассовых сборов. Но сценарий фильма был адаптирован и создан как телевизионный фильм The Wool Cap (2004), в главной роли Уильяма Х. Мэйси в роли немого уборщика; Телевизионный фильм получил скромно хорошие отзывы.
Глисон сыграл лидерство в Отто Премингер (1968), направленном на Skidoo (1968), считается неудачей. В 1969 году Уильям Фридкин хотел сыграть Глисона в роли «Попайе» Дойла во Французской связи (1971), но из -за плохого приема Гигот и Скидо, студия отказалась предложить Глисону лидерству; Он хотел этого. Вместо этого Глисон оказался в том, как совершить брак (1969) с Бобом Хоуп , а также в фильме «Пьеса Вуди Аллен » «Не пьет воду» (1969). Оба были неудачными.
Прошло восемь лет, прежде чем у Глисона появился еще один хитовый фильм. Эта роль была каменной и проклятым Техасским шерифом Буфордом Т. Джастис в фильмах Smokey и The Bandit (1977), Smokey и The Bandit II (1980) и Smokey и Bandit Part 3 (1983). Он снялся в главной роли с Бертом Рейнольдсом в роли Бандита, Салли Филд в роли Кэрри (любовный интерес бандита), и Джерри Ридом в роли Кледуса "Сноумана" Сноу, партнера по вождению грузовика Бандита. Бывший полузащитник НФЛ Майк Генри сыграл своего смученного сына, младшего юстиции. Грубое и разочарованное поведение Глисона и такие линии, как «Я собираюсь барбекю в заднице в патоке!» Сделал первый фильм о бандитском фильме.
Спустя годы, когда Рейнольдс заявил , что он согласился снять фильм только в том случае, если студия наняла Джеки Глисон, чтобы сыграть роль шерифа Буфорда Т. Джастис (имя настоящего патрульного шоссе Флориды, который знал отца Рейнольдса) Полем Рейнольдс сказал, что режиссер Хэл Нидхэм дал Глисону свободно разоблачить рекламу в своем диалоге и вносит предложения для фильма; Сцена на «Dock and Puke» была идеей Глисона. Рейнольдс и Нидхэм знали, что комический талант Глисона поможет сделать фильм успешным, и характеристика Глисона о шерифе Джастис укрепила привлекательность фильма к аудитории синих воротничков.
В течение 1980-х годов Глисон получил положительные отзывы, играя напротив Лоуренса Оливье в драматическом специальном HBO, г-ну Халперн и г-на Джонсона (1983). Он также дал незабываемое выступление в качестве богатого бизнесмена US Bates в комедии Toy (1982) напротив Ричарда Прайора . Несмотря на то, что фильм был критически панонент, выступления Глисона и Прайора были оценены. Его последнее представление фильма было напротив Тома Хэнкса в Гарри Маршалле , направленном на ничего общего (1986), успешным как критически, так и в финансовом отношении.
Личная жизнь
[ редактировать ]
Страх полета
[ редактировать ]В течение многих лет Глисон путешествовал только на поезде; Его страх перед полетом возник в результате инцидента в его ранней кино карьере, когда он летал туда -сюда в Лос -Анджелес для относительно незначительной работы в кино. Во время одного рейса в Нью -Йорк два двигателя самолета остановились, и пилот выполнил аварийную посадку в Талсе, штат Оклахома . [ 42 ] Глисон одолжил 200 долларов у владельца по магазинам Tulsa для покупки поезда в Нью-Йорк. [ 42 ]
Интерес к паранормальному
[ редактировать ]
Глисон был заинтересован в паранормальном плане , читая множество книг по этой теме, а также книги по парапсихологии и НЛО . [ 43 ] [ 3 ] [ 33 ] [ 44 ] В течение 1950-х годов он был полурегулярным гостем на ночной радиошоу на паранормальной тематике, организованном Джоном Небелем , и он также написал «Введение в биографию Дональда Бэйн Небель». [ 45 ] После его смерти его большая книжная коллекция была пожертвована библиотеке Университета Майами . [ 46 ]
По словам писателя Ларри Холкомба, интерес Глисона к НЛО побудил президента Ричарда Никсона поделиться с ним информацией и публично раскрыть некоторые данные НЛО. [ 47 ]
Браки и семья
[ редактировать ]Глисон встретился с танцором Женевьевой Халфорд, когда они работали в водевиле , и они поженились 20 сентября 1936 года. [ 15 ] [ 48 ] [ 49 ] Полфорд хотел тихую домашнюю жизнь, но Глисон вел активную ночную жизнь. [ 15 ] Впервые разделены в 1941 году и примирились в 1948 году, [ 16 ] У пары было две дочери, Джеральдин ( р. 1940) и Линда (р. 1942). [ 50 ] [ 51 ] Глисон и его жена неофициально разделились в 1951 году. [ 49 ] Именно в этот период у Глисона были романтические отношения со своим секретарем Хани Меррилл , который был шоу -девушкой и мисс Голливуд в 1956 году. [ 52 ]
В начале 1954 года Глисон получил сломанную ногу и лодыжку в эфире во время своего телевизионного шоу. Его травмы обошли его в течение нескольких недель. [ 53 ] [ 54 ] Когда Халфорд отправился навестить Глисона в больнице, она обнаружила, что Мэрилин Тейлор, танцор из его телевизионного шоу, также посещала его. Halford подал на юридическое разделение в апреле 1954 года. [ 51 ] Предварительный католик , Полфорд не дал Глисону развод до 1970 года. [ 55 ] [ 56 ]
Глисон встретил свою вторую жену, Беверли МакКиттрик, в загородном клубе в 1968 году, где она работала секретарем. Через десять дней после того, как его развод от Halford был финал, Глисон и МакКиттрик поженились в Эшфорде, Англия , 4 июля 1970 года. [ 57 ] Пара развелась в 1975 году. [ 58 ] Глисон воссоединился с Тейлором и женился на ней в декабре 1975 года. Они оставались женатыми, пока он не умер в 1987 году. [ 59 ] [ 43 ] [ 60 ] [ 61 ]
Дочь Глисона Линда стала актрисой и вышла замуж за актера-игрока Джейсона Миллера . Их сын - актер Джейсон Патрик . [ 48 ]
Позднее, проблемы со здоровьем и смерть
[ редактировать ]Еще в 1952 году, когда шоу Джеки Глисон захватило субботу вечером для CBS, Глисон регулярно курил шесть пачек сигарет в день. [ 62 ]
Глисон боролся с проблемами веса на протяжении большей части своей жизни, часто весом около 300 фунтов. Его диета в основном состояла из красного мяса и богатых десертов, практически без овощей. Кроме того, Глисон не занимался регулярными физическими упражнениями и чрезмерно употреблял алкоголь. [ 63 ]
В «Золотой ветчине»: откровенная биография Джеки Глисона , автор Джим Бишоп отмечает, что у Глисона было три отдельных шкафа, чтобы приспособить его колебательный вес, который варьировался от 185 до 285 фунтов. [ 64 ]
В 1978 году он столкнулся с болью в груди, когда гастролировал в главной роли Ларри Гелбарта « игры Хитрой Фокс» , а затем перенесла операцию на тройной байпассы. [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ]
Глисон выступил с признанным критиком выступлением в качестве неменнга, сурового и несколько Арчи Бункер, похожий на персонажа в Тома Хэнкса комедийной драме , ничего общего (1986), финальная роль Глисона. Во время производства у него был диагностирован рак толстой кишки , который метастазировал в его печень. Он также страдал от флебита и диабета . Он держал свои проблемы со здоровьем в частном порядке, хотя ходили слухи, что он серьезно болен. [ 68 ] 24 июня 1987 года он умер в возрасте 71 года в своем доме во Флориде. [ 69 ] [ 70 ]
После похоронной мессы в соборе Святой Марии Глисон был погребен в саркофаге на частном открытом мавзолеуме на католическом кладбище Богоматери Милосердия в Майами. [ 60 ] Сестра Глисона Джун Тейлор похоронена слева от мавзолея, рядом со своим мужем и адвокатом, Солом Лернером.
Наследие и награды
[ редактировать ]
- Майами -Бич в 1987 году переименован в зритель Miami Beach Auditorium как Театр исполнительских искусств Джеки Глисона. По состоянию на май 2010 года [update]Театр должен был быть разрушен в рамках проекта реконструкции конференц -центра и заменен гостиницей. [ 71 ] [ 72 ] Снос не состоялся, и Fillmore Miami Beach все еще работает по состоянию на январь 2024 года. [update].
- Глисон был введен в Академии телевизионных искусств и наук Зал славы в 1986 году. В 2000 году его статуя как Ральф Крамден в «И мы уходим!» Поза была установлена в автобусной терминале Майами -Бич.
- Глисон был номинирован три раза на премию Эмми, но никогда не выигрывал. (Однако, Карни и Кин.)
- В 1976 году на шестой ежегодной премии «Американская гильдия разнообразных артистов» (AGVA) «Артист года» Пол Линд получил награду за то, что его проголосовали за самого смешного человека года. [ 73 ] Линд сразу же передал свою награду ведущую Джеки Глисон, назвав его «самым смешным человеком в истории». Неожиданный жест шокировал Глисона. [ 74 ]
- 30 июня 1988 года в Бруклине был переименован The Sunset Park MTA , в Бруклине 5 -й автобусный депо в Бруклине в Бруклине. [ 75 ]
- Статуя Глисона в роли Ральфа Крамдена в форме водителя его автобуса была посвящена в августе 2000 года в Нью -Йорке в Манхэттене на 40 -й улице вход в терминал автобуса порта (PABT). Статуя была кратко показана в Центре Всемирного торговли фильма (2006).
- Городской парк в Лодерхилле, штат Флорида , был назван «парком Джеки Глисона» в его честь; Он расположен недалеко от его бывшего дома, показывает ракетбол и баскетбольные площадки, а также детская игровая площадка.
- Знаки на Бруклинском мосту , которые советуют водителям, что они входят в Бруклин, имеют фразу Глисона «Как это мило!»
- В конце своей жизни актер-игра-актер Джейсон Миллер , бывший зять Глисона, писал сценарий, основанный на жизни Глисона. Он умер до того, как он был завершен. [ 48 ]
- Глисон был изображен Брэдом Гарреттом в телевизионном биографическом фильме 2002 года о своей жизни . [ 76 ] [ 77 ]
Работа
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]1949–1959
- Ваш спортивный особый (1949) как он сам
- Гамбол ягненка (27 марта 1949 г.) как сам сам
- В течение двух в день (1949, NBC TV) как сам
- «Жизнь Райли» (4 октября 1949 г. - 28 марта 1950 года, сериал) в роли Честера А. Райли
- Шоу стрел (1949) как он сам
- Текс и Джинкс (1949) как он сам
- Это шоу -бизнес (1950) как он сам
- Showtime USA (1950) как сам
- Cavalcade of Stars (1950–1952, сериал) как сам - хозяин / Ральф Крамден / Реджинальд Ван Глисон III
- Шоу Фрэнка Синатры (1950) как сам
- Ford Star Revue (1951) как сам
- Шоу Фрэнка Синатры (1951) как сам
- Кавалькада групп (1951) как сам
- Сценический вход (1951, Dumont TV) как сам
- Музыкальная комедия Время: Нет! Нет! Нанет! (1951) как сам
- Texaco Star Theatre (1951) как он сам
- Ford Festival (1951) как сам
- Шоу Джеймса Мелтона (3 мая 1951 г.) как сам
- Это шоу -бизнес (1951) как он сам
- Колгейт комедийный час (1951) как сам
- Ford Star Revue (1951) как сам
- Колгейт комедийный час (1951) как сам
- Кейт Смит Вечерний час (1951) как сам
- Шоу Джеки Глисона (20 сентября 1952 г. - 18 июня 1955 года, сериал) в качестве ведущего / Ральф Крамден / Реджинальд Ван Глисон III
- Артур Мюррей Партия (1952) как сам
- Сэма Левинсона Шоу (1952) как сам
- Шоу Кена Мюррея (1952) как сам
- Тост города (1952) как сам
- Время знаменитости (1952) как сам
- Разведчика О 'Рама (1952) как сам
- Столовая Джейн Фолн в США (1952) как сама
- Артур Годфри и его друзья (1953) как сам
- Студия первая: производитель смеха (18 мая 1953 г., телевизионный фильм) как сам сам
- Какая у меня линия? (1953) как сам
- Это шоу -бизнес (1953) как сам - гость / сам
- Артур Мюррей Партия (1953) как сам
- Тост города (1954) как сам
- Шоу Красного Скелтона (5 января 1954 г.) как он сам
- Назовите эту мелодию (1954)
- Studio One : Short Cut (6 декабря 1954 года, телевизионный фильм) как сам
- Лучшее из Бродвея: шоу (2 февраля 1955 г., телевизионный фильм) как сам сам
- Какая у меня линия? (1955) как сам
- У меня есть секрет (1955) как он сам
- Программа Джека Бенни (1 мая 1955 г.) как он сам
- Сценическое шоу (1955) как сам
- Honeymooners (1 октября 1955 г. - 22 сентября 1956 года, сериал) как Ральф Крамден
- Шоу Красного Скелтона (4 октября 1955 г.)
- Студия первая: дядя Эд и обстоятельства (10 октября 1955 г., телевизионный фильм)
- Вопрос за 64 000 долларов (1956) как сам сам
- Лицо к лицу (3 февраля 1956 г.) как сам
- Шоу трава Шрайнера сам (2 октября 1956 г.) как
- Шоу Джеки Глисона (29 сентября 1956 г. - 22 июня 1957 г., сериал) как сам
- Playhouse 90 : время вашей жизни (9 октября 1958 года, телевизионный фильм) как Джо
- Это твоя жизнь (1958) как он сам
- Артур Годфри Шоу (1958) как сам
- Шоу Джеки Глисона (октябрь 1958 - январь 1959 года, сериал) как сам
- All Star Jazz IV: Золотой век джаза (4 января 1959 г.) как он сам
1960–1986
- Сказочные пятидесятые (1960) как рассказчик
- Артур Годфри Специальный (1960) как сам
- Секретный мир Эдди Ходжеса (23 июня 1960 г.) (телевизионный фильм, [только повествование]) как рассказчик / сам
- Special The Jackie Gleson: The Big Sell Review (9 октября 1960 года) в качестве продавца / Реджинальда Ван Глисон III / Джо Бармен / Ральф Крамден
- Наступите на газ (CBS-10/19/60) Special
- Шоу Красного Скелтона (24 января 1961 г.) как сам
- Воскресное спортивное зрелище: Джеки Глисон с The Putter and Cue (1961) как он сам
- Вы на картинке/шоу Джеки Глисона (27 января - 24 марта 1961 г.) как он сам
- Специальное предложение Джеки Глисона: инцидент с миллионами долларов (21 апреля 1961 г.) как сам сам
- Джеки Глисон и его американский журнал сцены (29 сентября 1962 г. - 4 июня 1966 г., сериал) как сам
- 35 -я ежегодная премия Оскар (1963) как сам
- Свобода впечатляющая (14 мая 1964 г., NAACP Special) как сам сам
- Расследование (13 июня 1965 г., 20 июня 1965 г., NBC) как сам
- The Bob Hope Chrysler Theatre: большой желудок (16 ноября 1966 г.) как обширная талия
- Шоу Джеки Глисона (17 сентября 1966 г. - 12 сентября 1970 года, сериал) как сам хозяин
- Вот Люси : Люси посещает Джека Бенни (30 сентября 1968 г.) как Ральф Крамден
- Шоу Майка Дугласа (15 октября 1968 г.) как он сам
- Шоу Дэвида Фроста (17 февраля 1970 г.) как он сам
- Шоу Дэвида Фроста (6 апреля 1970 г.) как он сам
- Шоу Дэвида Фроста (7 мая 1970 г.) как он сам
- Специальное предложение Джеки Глисона (20 декабря 1970 года) в роли Ральфа Крамдена / Реджинальда Ван Глисон III / The Bed Soul
- Шоу Майк Дуглас (13–17 ноября, 20-24 и 29, 1972) как сам
- Специальное предложение Джеки Глисона (11 ноября 1973 г.) в роли Ральфа Крамдена / Реджинальда Ван Глисон III / The Bed Soul
- Покажите дань бизнеса Милтону Берлу (1973)
- Джули и Джеки: Как это мило! (1974)
- Боб Хоуп Специальный (1974) как сам
- Жареное знаменитость декана Мартина (1975) как сам
- Шоу Дика Каветта (30 августа 1975 г.) как он сам
- Дина! (13 января 1975 г.) как сам
- Люсиль Болл и Джеки Глисон: двое на три (3 декабря 1975 г.) как я сам
- Super Night на Суперкубке (1976) как сам
- Шоу Майка Дугласа (12–16 января 1976 г.) как он сам
- Медовый месяц второй медовый месяц (2 февраля 1976 г.) как Ральф Крамден
- Донахью (1976) как сам
- Капитан и Тенниль (20 сентября 1976 г.) как он сам
- Бинг Кросби Белое Рождество (1976) как он сам
- Дина! (11 февраля 1977 г.) как сам
- Рождественская специализация Honeymooners (28 ноября 1977 г.) как Ральф Крамден
- Honeymooners Специальное Специальное (13 февраля 1978 г.) как Ральф Крамден
- Второе рождественское специальное специальное мероприятие (10 декабря 1978 г.) как Ральф Крамден
- Шоу Майка Дугласа (7 мая 1980 г.) как сам сам
- Мистер Халперн и мистер Джонсон (3 июня 1983 года, телевизионный фильм) в роли Эрнеста Джонсона
- All Star Party for Burt Reynolds (1984) как сам
- 60 минут (1984) как сам
- Иззи и Мо (23 сентября 1985 г., телевизионный фильм) как сам
- Воссоединение медонов (13 мая 1985 г.) как Ральф Крамден
- 39 -я ежегодная премия Тони (2 июня 1985 г.) как сам
- Празднование годовщины медовых месяцев (18 октября 1985 г.) как Ральф Крамден
- Сегодняшнее шоу с участием Джонни Карсона (18 октября 1985 г.)
- Глисон: По его собственным словам (14 февраля 1986 г.) как сам
Этап
[ редактировать ]
|
|
Фильм
[ редактировать ]- Navy Blues (1941) как Tubby
- Сталь против неба (1941) как скала
- Всю ночь (1942) как крахмалистый
- Леди Гангстер (1942) как Уилсон
- Бродяга, бродяга, бродяга (1942) как Хэнк
- Larceny, Inc. (1942) в качестве хобарта
- Побег из преступления (1942) в роли Винтбола Эванс
- Оркестр жен (1942) как Бен Бек
- Весна в Скалистых горах (1942) в качестве комиссара (некредитован)
- Desert Hawk (1950) как Аладдин
- Hustler (1961) как Миннесотские жиры
- Gigot (1962) как Gigot (также писатель)
- Реквием для тяжеловеса (1962) в роли Maish Rennick
- Деликатное состояние Папы (1963) как Джек Гриффит
- Солдат под дождем (1963) как MSGT. Максвелл Слотер
- Skidoo (1968) как Тони Бэнкс
- Как совершить брак (1969) как Оливер По
- Не пейте воду (1969) как Уолтер Холландер
- Как я люблю тебя? (1970) как Стэнли Вальц
- Мистер миллиард (1977) как Джон Катлер
- Смоки и Бандит (1977) в роли шерифа Буфорда Т. Справедливость округа Портагу
- Смоки и Бандит II (1980) в роли шерифа Буфорда Т. Джастис / Гейлорд Джастис / Реджинальд Ван Джастис
- Игрушка (1982) как США Бейтс
- Стинг II (1983) как Фарго Гондорф
- Smokey и Bandit Part 3 (1983) как Буфорд Т. Джастис
- Иззи и Мо (1985) как Иззи Эйнштейн
- Ничего общего (1986), как Макс Баснер (роль в финальном фильме)
Музыка
[ редактировать ]Одиночная дискография
[ редактировать ]Год | Названия (A-Side, B-Side) | Ярлык и номер | Альбом (или EP-расширенная игра) |
---|---|---|---|
1951 | "Что такое девушка?" б/б "Что такое мальчик?" Обе стороны с повествованиями от Глисона |
DECCA 27684 | Нельбумские треки |
1952 | "Меланхолия Серенада" б/б "ты получаешь привычку" |
Capitol F2361 | Меланхолия Серенада (EP) |
1953 | "Один вместе" B/W "Body & Soul" |
Капитолий F2437 | Музыка только для любовников |
1953 | "Моя забавная валентина" б/б "Любовь здесь, чтобы остаться" |
Capitol F2438 | |
1953 | "Но не для меня" б/б "любовь" |
Capitol F2439 | |
1953 | "Я в настроении для любви" b/w "У меня есть только глаза на тебя" |
Capitol F2440 | |
1953 | "Терри из Limelight " б/б "Пег о 'мое сердце" (от меланхоличной серенады (EP)) |
Capitol F2507 | Нельбумский трек |
1953 | "Серенада Белого дома" б/б "Президентская леди" (трек не альбома) |
Capitol F2515 | Меланхолия Серенада (EP) |
1953 | "Тайная улица" б/б "Золотые скрипки" |
Капитолий F2659 | Нельбумские треки |
1955 | "Я никогда не буду тем же" б/б "дождь" |
Капитолий F3092 | |
1955 | "Группа играла на" б/б "в старом старом летнем времени" |
Капитолий F3144 | |
1955 | "Осенние листья" б/б "оо! Что ты со мной делаешь" |
Капитолий F3223 | Осенние листья (EP) |
1956 | "Капри в мае" б/б "Ты моя самая лучшая любовь" (от музыки, чтобы передумать ) |
Капитолий F3337 | Нельбумский трек |
1957 | "Спящей" б/б "извинения перед сном" |
Capitol EAP871 | Лучшая из Джеки Глисон |
1958 | "Где она сейчас?" б/б "только вчера" |
Capitol F4062 | Нельбумские треки |
1962 | "Меланхолия Серенада" б/б "извинения перед сном" |
Капитолий 4704 | Лучшая из Джеки Глисон |
1962 | "Алла 'Алла' Алла" б/б "совместная жизнь" |
Капитолий 4800 | Джеки Глисон представляет свою оригинальную музыку для "Gigot" |
1963 | "La La La La" б/б "Это такой счастливый день" (из шелкового 'n' латуни ) |
Капитолий 4933 | Лучшая из Джеки Глисон |
1964 | "Птичье мозг" б/б "солдат под дождем" |
Капитолий 5131 | Нельбумские треки |
1965 | "У меня было всего 50 ¢" b/w "Кейси в летучей мыши" Показано как "Реджинальд Ван Глисон, III" |
Капитолий 5420 | |
1966 | "Одна из этих песен" b/w "Любовь тема от" Madame X '"(от музыки по всему миру только для любовников ) |
Капитолий 5584 | Шелк 'n' латунь |
Дискография альбома
[ редактировать ]# | Год | Заголовок | Ярлык и номер | US Billboard Best Spelling Popular Albums |
---|---|---|---|---|
1 | 1952 | Музыка только для любовников | Capitol H352 (10 ") | # 1 (всего 153 недели в первой десятке рекламного щита) [ 78 ] |
2 | 1953 | Рапсодия любовника | Capitol H366 (10 ") | № 1 |
3 | 1953 | Музыка, чтобы сделать тебя туманной | Capitol H455 (10 ") | № 1 |
4 | 1954 | Коричневый | Capitol L471 (10 ") | № 8 |
5 | 1954 | И мы идем! | Capitol H511 (10 ") | № 1 |
6 | 1954 | Музыка, мартини и воспоминания | Капитолий W509 | № 1 |
7 | 1954 | Меланхолия Серенада | Capitol E532 (EP) | - |
8 | 1955 | Одинокий эхо | Capitol H627 (10 ") | № 1 |
9 | 1955 | Музыка только для любовников | Капитолий W352 | № 7 |
10 | 1955 | Музыка, чтобы сделать тебя туманной | Капитолий W455 | № 11 |
11 | 1955 | И мы идем! | Капитолий W511 | № 85 |
12 | 1955 | Джеки Глисон играет романтический джаз | Капитолий W568 | № 2 |
13 | 1955 | Музыка, чтобы помнить ее | Капитолий W570 | № 5 |
14 | 1955 | Одинокий эхо | Капитолий W627 | № 1 |
15 | 1956 | Садовая группа капитана Глисона | Capitol E646 (EP) | - |
16 | 1956 | Музыка, чтобы передумать | Капитолий W632 | № 8 |
17 | 1956 | Ночные ветры | Капитолий W717 | № 10 |
18 | 1956 | С Рождеством | Капитолий W758 | № 16 |
19 | 1957 | Музыка для любовных часов | Капитолий W816 | № 13 |
20 | 1957 | Бархатная латунь | Capitol SW/W859 | № 16 |
21 | 1957 | "Ооооо!" | Capitol SW/W905 | № 14 |
22 | 1958 | Факел с синим пламенем | Capitol SW/W961 | # 2 |
23 | 1958 | Рифф Джаз | Capitol SW/W1020 | № 27 |
24 | 1959 | Отскок | Capitol SW/W1075 | № 18 |
25 | 1959 | Этот момент | Capitol SW/W1147 | № 36 |
26 | 1959 | Возьми меня с собой (оригинальный актерский состав) | RCA Victor LSO1050 | - |
27 | 1960 | Афродизия | Capitol SW/W1250 | № 49 |
28 | 1960 | Молитва актера (говорится Глисон) | Институт Марсалина | - |
29 | 1960 | Опиат д'Амур | Capitol SW/W1314 | № 53 |
30 | 1961 | Ленивая оживленная любовь | Capitol SW/W1439 | № 57 |
31 | 1961 | Нежное прикосновение | Capitol SW/W1519 | № 62 |
32 | 1962 | Портфолио любовника (две записи в «портфеле») | Capitol SWBO/SBO1619 | № 135 |
33 | 1962 | Люблю угли и пламя | Capitol SW/W1689 | № 103 |
34 | 1963 | Gigot (саундтрек) | Capitol SW/W1754 | - |
35 | 1963 | Шампанское, при свечах и поцелуях | Capitol SW/W1830 | № 97 |
36 | 1963 | Темы фильмов - только для любовников | Capitol SW/W1877 | № 82 |
37 | 1963 | Сегодняшние романтические хиты - только для любовников | Capitol SW/W1978 | № 115 |
38 | 1964 | Lover's Portfolio Vol. 1 (музыка для Sippin ' - Music for Dancin') | Capitol SW/W1979 | № 128 |
39 | 1964 | Lover's Portfolio Vol. 2 (музыка для прослушивания - музыка для любви) | Capitol SW/W1980 | № 137 |
40 | 1964 | Сегодняшние романтические хиты - только для любовников. 2 | Capitol SW/W2056 | № 82 |
41 | 1965 | Последний танец - только для любовника | Capitol SW/W2144 | № 131 |
42 | 1965 | Шелк 'n' латунь | Capitol SW/W2409 | № 141 |
43 | 1966 | Музыка со всего мира - только для любовников | Capitol SW/W2471 | № 102 |
44 | 1966 | Как это мило для влюбленных | Capitol SW/W2582 | № 71 |
45 | 1967 | Вкус латуни - только для любовников | Capitol SW/W2684 | № 200 |
46 | 1967 | ' Это сезон | Capitol St/T2791 | № 37 |
47 | 1967 | Лучшая из Джеки Глисон | Capitol SW/W2796 | - |
48 | 1967 | Лучшая из Джеки Глисон | Capitol Record Club Swao-90601 | - |
49 | 1968 | Дублин в латуни | Capitol SW/W2880 | № 165 |
50 | 1969 | Лучший из Джеки Глисон, вып. 2 | Капитолий Скао-146 | - |
51 | 1969 | Сейчас звук | Capitol SW/W2935 | № 200 |
52 | 1969 | Музыка Ирвинга Берлина - только для любовников | Капитолий SW106 | - |
53 | 1969 | Закрыть | Capitol SW255 | № 192 |
54 | 1969 | Все, что я хочу на Рождество | Capitol ST346 | № 13 |
55 | 1970 | Мягко | Capitol SL6664 | - |
56 | 1970 | Ромео и Джульетта - тема для любовников | Capitol ST398 | - |
57 | 1971 | Приходите в субботу утром | Capitol ST480 | - |
58 | 1972 | Слова любви | Capitol ST693 | - |
Компакт -дисковый дискография
[ редактировать ]Год | Заголовок | Этикетка |
---|---|---|
1984 | Пышные настроения | Пара |
1987 | Музыка, мартини и воспоминания | Капитолий |
1987 | Интимная музыка для любовников | CEMA специальные рынки |
1990 | С Рождеством | Капитолий |
1991 | Ночные ветры / музыка, чтобы сделать вас туманным | Капитолий |
1993 | Лучшая из Джеки Глисон | Бордюр |
1994 | Шанхай-ла | Пара |
1995 | С Рождеством | Бритва и галстук |
1995 | Тело и душа | Пара |
1995 | 22 меланхоличные серенад | CEMA специальные рынки |
1996 | И awaaay мы идем | Мошенник |
1996 | Как это мило! Коллекция бархатной латуни | Бритва и галстук |
1996 | Романтические настроения Джеки Глисон (два диска) | EMI Capitol |
1996 | Думаю о тебе | CEMA специальные рынки |
1996 | ' Это сезон | Капитолий |
1996 | Лучшая из Джеки Глисон | Предметы коллекционирования |
1999 | Музыка только для любовников / музыка, чтобы сделать вас туманным | Выбор коллекционера |
2000 | Лучший от Джеки Глисон | EMI Специальные продукты |
2000 | Тони / музыка, мартини и воспоминания | Выбор коллекционера |
2000 | Музыка, лунный свет и воспоминания (три диска) | Digest Reader |
2001 | Одинокий эхо | Выбор коллекционера |
2001 | Музыка, чтобы помнить ее | Выбор коллекционера |
2001 | Rhapsody's Lover / Awaaay мы идем | Выбор коллекционера |
2001 | Снегопад | я |
2002 | Только для любовников: 36 лучших хитов на все время (три диска) | Ввременная медиа -группа |
2003 | Играет романтический джаз | Выбор коллекционера |
2004 | Музыка, чтобы передумать | Выбор коллекционера |
2005 | Ночные ветры | Выбор коллекционера |
2006 | Вкус латуни и дублин | Капитолий |
2007 | Завершите сеансы Бобби Хакетта (четыре диска) | Прекрасный и мягкий |
2009 | Возьми меня с собой (1959 Оригинальный Бродвейский состав) | Дрг |
2009 | ' Это сезон | Капитолий |
2011 | Этот момент / опиат д'Амур | Даттон вокал |
2011 | Факел с синим огнем / Лучшее из «Ооооо!» | Даттон вокал |
2012 | Музыка только для любовников | Настоящая ушла музыка |
2012 | Темы фильмов - только для любовников / Последний танец - только для любовников | Даттон вокал |
2012 | Ромео и Джульетта - тема для любовников / музыки по всему миру - только для любовников | Даттон вокал |
2012 | Нога | Даттон вокал |
2012 | Шампанское, при свечах и поцелуях / любовью угли и пламени | Даттон вокал |
2012 | ' Это сезон / Счастливого Рождества | Реле записей |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мудикер, Наоми; Musiker, Рувим (25 февраля 2014 г.). Проводники и композиторы популярной оркестровой музыки: биографический и дискографический сборник . Routledge. ISBN 9781135917708 - через Google Books.
- ^ «Биография Джеки Глисона» . Jackiegleason.com . Получено 27 ноября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Генри, Уильям А. (1992). Великий: жизнь и легенда Джеки Глисон . Doubleday . ISBN 978-0-385-41533-0 Полем OCLC 651898009 - через интернет -архив .
- ^ Jump up to: а беременный Джоэл Уитберн представляет альбомы Billboard, 6 -е издание , ISBN 0-89820-166-7
- ^ «Детский разговор» . Новости и запись . 19 сентября 1995 г. Получено 8 июня 2009 г. - через newsbank.com.
- ^ Jump up to: а беременный «Биография Джеки Глисона» . Jackiegleason.com . Архивировано из оригинала 2 ноября 2008 года . Получено 23 ноября 2008 года .
- ^ «Медовые месяцы» . Пятидесятый веб -сайт . 30 апреля 1999 года. Получено 26 ноября 2023 года.
- ^ Jump up to: а беременный Юделл, Клифф (28 декабря 1980 г.). «Знаменитый смешник показывает более простую, мудрую сторону». Журнал Милуоки .
- ^ «Биография Джеки Глисона (1916–1987)» . FilmReference.com. Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 года . Получено 13 января 2009 года .
- ^ Епископ, Джим (11 февраля 1976 г.). «Джеки Глисон скоро будет 60» . Чтение орла . п. 8
- ^ Пейс, Эрик (25 июня 1987 г.). «Джеки Глисон умирает от рака; комику и актеру было 71» . New York Times (некролог). Архивировано из оригинала 13 марта 2017 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Хэмилл, Пит (23 сентября 1985 г.). Второй медовый месяц Глисона . Получено 3 февраля 2011 года .
{{cite book}}
:|newspaper=
игнорируется ( помощь ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Лестер, Уилл (25 июня 1987 г.). «Артинер Джеки Глисон, великий, умирает рак» . Рок -холм Вестник . Получено 20 января 2011 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ Бэкон, Джеймс (1985). Как это мило . Пресса Святого Мартина . п. 26. ISBN 0-31239621-X Полем Получено 19 августа 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Бэкон, Джеймс (30 июня 1987 г.). "Забавный комикс, ужасный муж". Журнал Милуоки .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Звукоподанный набор для самого шумного человека на Бродвее» . Сиднейский утренний геральд . 26 декабря 1954 года . Получено 28 января 2011 года .
- ^ Золотая ветчина: откровенная биография Джеки Глисон
- ^ «Pittsburgh Post -Gazette - Google News Archive Search» . News.google.com .
- ^ Billboard . 10 октября 1942 г. с. 9 Получено 17 августа 2015 г. - через Google Books.
- ^ «Джеки Глисон Лью Паркер Хелцпоппин 1943 г. Театр Ханны Кливленд Огайо Программа (14.01.2012)» . Worthpoint.com . Получено 17 августа 2015 года .
- ^ Дэнджерфилд, Родни (2004). Нелегко быть я: целая жизнь без уважения, но много секса и наркотиков . HarperCollins.
- ^ «История Лос-Анджелес-ресторарантов, которые вымерли» . Лос -Анджелес Таймс . Архивировано с оригинала 10 февраля 2011 года . Получено 3 февраля 2011 года .
- ^ "Фото-Слапси ночной клуб Макси" . Стоит. Архивировано с оригинала 27 апреля 2018 года . Получено 3 февраля 2011 года .
- ^ «Жизнь Райли» . Музей вещательных коммуникаций. Архивировано из оригинала 11 февраля 2011 года . Получено 3 февраля 2011 года .
- ^ UCLA Newsroom: «Библиотека UCLA приобретает бумаги телевизионного пионера Гарри Крейна» Тери Бонда Майкла Архивирована 31 июля 2015 года на машине Wayback 18 ноября 2004 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Брукс, Тим; Марш, Эрл (2007). Полный каталог в Prime Time Network и кабельные телевизионные шоу, 1946 - Present . Баллантические книги . ISBN 978-0-345-49773-4 .
- ^ Джим Калло (3 ноября 1980 г.). «После 53 лет в центре внимания Джеки Глисон наслаждается тем, насколько это мило» . Люди . Time Inc. Архивирована из оригинала 14 февраля 2013 года . Получено 16 августа 2012 года .
- ^ Билли Ингрэм (1995–2011). «Ошибки и ошибки» . www.tvparty.com . Билли Ингрэм. Архивировано из оригинала 23 сентября 2012 года . Получено 16 августа 2012 года .
- ^ Ингрхам, Кларк. "Electronicam" . Исторический веб -сайт Dumont Television Network.
- ^ AOL Music (2012). "Джеки Глисон альбомы" . AOL Music . AOL Inc. Архивирована из оригинала 12 июля 2012 года . Получено 16 августа 2012 года .
- ^ Gael Fashingbauer Cooper (15 июня 2014 г.). «American Top 40» Кейси Касема достиг звезд, архивных 15 июня 2014 года на машине Wayback . NBC News . Получено 15 июня 2014 года. «Непревзойденный рассказчик, Касем любил бросить дразнящий вопрос о песне или группе, а затем выступил с рекламой, делая свои мелочи настолько дразнящими, что слушатели просто должны были следить за обновлениями, чтобы узнать ответ. [. ..] У кого было наибольшее количество альбомов № 1 без 40 лучших синглей?
- ^ Бэкон, Джеймс. Как это мило . ISBN 0-312-39621-X . п. 118
- ^ Jump up to: а беременный в Бэкон, Джеймс (1986). Как это мило: история Джеки Глисона . Пресса Святого Мартина . ISBN 0-312-90229-8 .
- ^ «Комо, Глисон выиграл премию Пибоди» . Long Beach Independent . 12 апреля 1956 г. с. 32. Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Получено 5 января 2017 года - через Newspapers.com.
- ^ Slifka, Adrian M. (4 июля 1957 г.). «Глисон взрывает рейтинги как бессмысленные телевизионные критики» . Youngstown Vindicator . Получено 29 ноября 2010 года . В течение последнего сезона, 1956–57 годов он вернулся в живые медовые месяцы различной длины и представил несколько часовых мюзиклов (повторил десять лет спустя, по цвету, с «новой» Алисой и Тричей, Шейлой Маккррей и Джейн Кин).
- ^ Пейс, Эрик (15 июня 1987 г.). «Джеки Глисон умирает от рака; комику и актеру было 71» . New York Times . Получено 21 ноября 2010 года .
- ^ «Круглый дом Джеки Глисона» . Популярный механикс. Апрель 1960 года. Архивировано с оригинала 31 декабря 2010 года . Получено 21 ноября 2010 года .
- ^ Стэтхэм, Ричард (31 июля 1963 г.). «Сказочный дом Джеки Глисона теперь выставлен на продажу» . Оттава гражданин . Получено 21 ноября 2010 года .
- ^ «Вот дом для продажи, Джеки Глисон Специально» . Санкт -Петербург Таймс . 28 июля 1963 года . Получено 21 ноября 2010 года .
- ^ Брукс, Тим; Марш, Эрл (2007). Полный каталог в Prime Time Network и кабельные телевизионные шоу, 1946 - Present . Баллантические книги . ISBN 978-0-345-49773-4 .
- ^ Браун, Уэсли (12 июля 2014 г.). «Глисон показал настоящие навыки Хастлера в Августе» . Хроника Августа . Августа, Джорджия, США. Архивировано с оригинала 20 декабря 2014 года . Получено 20 декабря 2014 года .
Джеки Глисон не нуждалась в помощи, чтобы изобразить настоящую Миннесотскую Фатс, шезродную акулу бассейна, которую он изобразил в фильме 1961 года, который играл с противниками, прежде чем делать решающие снимки трюки, чтобы собраться с местных шутников.
- ^ Jump up to: а беременный Епископ, Джим (31 декабря 1976 г.). "Великий Глисон" . Lewiston Evening Journal . Получено 21 января 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Розенблатт, Энди (21 мая 1978 г.). «Джеки Глисон: Почему великий отличный» . Лейкленд Леджер . Получено 21 января 2011 года .
- ^ Медоуз, Одри ; Дейли, Джо (1994). «Джеки гипнотилист» . Любовь, Алиса: Моя жизнь как медовый месяц . Crown Publishing Group . ISBN 0-517-59881-7 .
- ^ Бейн, Дональд (1974). Лонг Джон Небель: Радиоговоры, король, мастер -продавец и великолепный Шарлатан . Нью -Йорк: Макмиллан . ISBN 0-02-505950-5 .
- ^ «Коллекция Джеки Глисона» . Университет Майами . Архивировано из оригинала 28 августа 2015 года . Получено 17 августа 2015 года .
- ^ Ларри Холкомб: Президенты и НЛО: секретная история от FDR до Обамы . Нью -Йорк: Макмиллан, март 2015 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Скотт, Вернон (9 ноября 1983 г.). «Актриса ищет место за тенью своего легендарного отца» . Санкт -Петербург Таймс . Получено 28 января 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Джеки Глисон спрашивает развод в Нью -Йорке» . The Times-News . 24 октября 1968 года . Получено 28 января 2011 года .
- ^ «Ссора разразится в больничной палате для привязанности к постели Глисона». Miami News . 9 февраля 1954 года. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный «Ссора разразится в больничной палате для привязанности к постели Глисона». Miami News . 9 февраля 1954 года. [ мертвая ссылка ]
- ^ Клеменс, Самуил (2020). Пэт: Биография голливудской светлой звездочки . Sequoia Press. п. 111. ISBN 978-0578682822 .
- ^ Уилсон, граф (13 февраля 1954 г.). "Нью-Йорк" . Санкт -Петербург Таймс . Получено 19 ноября 2010 года .
- ^ «Лодыжка Глисона, нога сломана» . Youngstown Vindicator . 1 февраля 1954 года . Получено 19 ноября 2010 года .
- ^ Даррак, Брэд (13 июля 1987 г.). «Любого прощания с великим» . Люди . Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Получено 17 февраля 2015 года .
- ^ «Джеки Глисон предоставлен разводом» . Gettysburg Times . 24 июня 1970 года . Получено 19 ноября 2010 года .
- ^ Форбс, Дональд (4 июля 1970 г.). «Джеки Глисон Секретарь Сквабайт» . Tuscaloosa News . Получено 20 января 2011 года .
- ^ «Развод глизонов» . Вечерние новости . 20 ноября 1975 года . Получено 20 января 2011 года .
- ^ «Как она милая» . Вечерние новости . 17 декабря 1975 года . Получено 20 января 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Дикерсон, AJ (27 июня 1987 г.). «Вдова Глисона укрепляет последнюю гвоздику на лацвеле« великий »; поклонники собираются» . Schenectady Gazette . Получено 19 ноября 2010 года .
- ^ «Джеки Глисон выйдет замуж во вторник» . Sarasota Herald-Tribune . 12 декабря 1975 года . Получено 19 ноября 2010 года .
- ^ "Джеки Глисон" . People.com . Архивировано с оригинала 6 декабря 2017 года . Получено 27 апреля 2018 года .
- ^ Миркин, Гейб (18 апреля 2018 г.). «Нездоровый образ жизни Джеки Глисона способствовал его смерти» . Деревни-Новые: Новости, фотографии, мероприятия в деревнях, Флорида . Получено 20 августа 2024 года .
- ^ НПО, Шейреса (30 ноября 2020 г.). « Медовые месяцы»: вес Джеки Глисона колебался так сильно, что у него было 3 разных шкафа » . Шпаргалка Showbiz . Получено 20 августа 2024 года .
- ^ «Врачи говорят, что сердечный приступ был неизбежным перед операцией Глисона» . Дейтона -Бич утренний журнал . 6 июня 1978 года . Получено 9 апреля 2012 года .
- ^ «Глисонеса; Schnoz лучше». Miami News . 1 июня 1978 года. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Глисон снова в больнице» . Телеграф-Херальд . 30 мая 1978 года . Получено 9 апреля 2012 года .
- ^ Уилсон, Кэтрин (26 июня 1987 г.). «Глисон скрыл природу болезни от фанатов» . The Times-News . Получено 28 января 2011 года .
- ^ Коницки, Стив (25 июня 1987 г.). «Смерть Глисона произошла тихо в возрасте 71 года». Miami News .
- ^ Пейс, Эрик (25 июня 1987 г.). «Джеки Глисон умирает от рака; комику и актеру было 71» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 9 апреля 2022 года .
- ^ "Театр Джеки Глисона: прочь идет!" Полем NBC Майами. 5 мая 2010 г. Получено 1 октября 2010 года .
- ^ «Будущее бывшего театра Джеки Глисон неопределенно» . Palm Beach Post . 16 июня 2010 г. Архивировано с оригинала 23 июня 2010 года . Получено 1 октября 2010 года .
- ^ «Artister of the Year Awards: Специальная с Джеки Глисон в качестве хозяина» . Ламбертон, Северная Каролина: Робесонский. 11 января 1976 года . Получено 15 августа 2019 года .
- ^ Рудольф, Кэти (2 декабря 2013 г.). Пол Линд: Биография - его жизнь, его любовь (и) его смех . Bearmanor Media. п. 202. ISBN 978-1629330655 .
- ^ «Автобусный депо посвящен Джеки Глисон» . Питтсбургская пресса . 1 июля 1988 года . Получено 20 января 2011 года .
- ^ Миллер, Дэррил Х. (12 октября 2002 г.). « Глисон» просто скользит на поверхности звезды » . Los Angeles Times . Архивировано с оригинала 7 августа 2016 года . Получено 10 декабря 2017 года .
- ^ Харт, Хью (10 октября 2002 г.). «И он идет / Брэд Гаррет исполняет мечту сыграть в беспокойном, талантливом Джеки Глисон в биографическом фильме CBS» . Сан -Франциско Хроника . Архивировано из оригинала 11 декабря 2017 года . Получено 10 декабря 2017 года .
- ^ «Quick 10: 10 Billboard 200 вех» . Ментальная нить . 23 апреля 2009 года. Архивировано с оригинала 5 сентября 2015 года . Получено 17 августа 2015 года .
Источники
[ редактировать ]- Джоэл Уитберн представляет альбомы Billboard , 6 -е издание, ISBN 0-89820-166-7
- Уитберн, Джоэл (1991), Billboard Book of Top 40 альбомов (пересмотренные и расширенные 2 -е изд.), Billboard Books, ISBN 0-8230-7534-6
- Полученная дополнительная информация может быть подтверждена в рамках печатных Billboard и онлайн -архивных услуг изданий журнала.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Епископ, Джим . Золотая ветчина ( Simon & Schuster , 1956).
- Метц, Роберт. CBS: Отражения в кровном выстреле . (Нью -Йорк, 1975).
- Бэкон, Джеймс . Как это мило: Джеки Глисон . (Нью -Йорк, Св. Мартинс Пресс , 1985).
- Weatherby, WJ Jackie Gleson: интимный портрет великого . ( Pharos Books , 1992).
- Генри, Уильям А. Великий: жизнь и легенда Джеки Глисон . (Нью -Йорк: Doubleday , 1992).
- Медоуз, Одри . Любовь, Алиса . (Нью -Йорк, Crown Publishers , 1994).
- Серия американских легенд. Жизнь Джеки Глисон . (Редакторы Чарльза Ривер, ISBN 9781496125811 , 2014).
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Джеки Глисон в IMDB
- Джеки Глисон в Turner Classic Movies
- Джеки Глисон в базе данных Интернета Бродвей
- Дискография Джеки Глисона на поп -музыке Space Age
- Джеки Глисона Дискография в Discogs
- Медовые месяцы в сети пятидесятых
- 1916 Рождения
- 1987 Смерть
- Американские комики 20-го века
- Американские композиторы 20-го века
- Американские дирижеры 20-го века (музыка)
- Американские мужские актеры 20-го века
- Американские мужские музыканты 20-го века
- 20-го века римские католики
- Американские библиофилы
- Американские комедийные актеры
- Американец просто слушать музыканты
- American Game Show Hosts
- Американские мужские комики
- Американские мужские композиторы
- Американские мужские дирижеры (музыка)
- Американские актеры кино
- Американский мужской музыкальный театр актеров
- Американские мужские телевизионные актеры
- Американский народ ирландского происхождения
- Американские водевильские исполнители
- Похороны во Флориде
- Выпускники средней школы Бушвика
- Капитолийские артисты
- Католики из Флориды
- Католики из Нью -Йорка (штат)
- Комики из Бруклина
- Комики из Флориды
- Смерть от колоректального рака во Флориде
- Смерть от рака печени во Флориде
- Республиканцы Флориды
- Выпускники средней школы Джона Адамса (Квинс)
- Актеры -мужчины из Бруклина
- Актеры -мужчины из Флориды
- Музыканты из Бруклина
- Нью -Йорк (штат) республиканцы
- Победители премии Пибоди
- Люди из Бедфорда - Стивесант, Бруклин
- Люди из Бушвика, Бруклин
- Люди из Лодерхилла, Флорида
- Победители премии Тони