Jump to content

SACEM (железнодорожная система)

Сигнализация кабины SACEM (крайняя слева) на MI 09 , показывающая ограничение скорости 100 км/ч (62 мили в час)
Ситуация, разрешенная SACEM, состав поезда MI 84 въезжает на станцию ​​Обер, в то время как состав поезда Altéo не полностью покинул платформу.
Сигнал на линии RER A передан компании SACEM, на что указывает Андреевский крест (⨯).

Система помощи водителю, эксплуатации и техническому обслуживанию ( SACEM ) представляет собой встроенную автоматическую систему защиты скоростных поездов для скоростных железных дорог. Название означает «Система помощи водителю, эксплуатации и обслуживания».

Он был разработан во Франции компаниями GEC-Alsthom , Matra (ныне часть Siemens Mobility ) и CSEE (ныне часть Hitachi Rail STS ) в 1980-х годах. Впервые он был использован на пригородной железной дороге RER A в Париже в 1989 году.

После этого было установлено:

В 2017 году система SACEM в Париже была дополнена системой автоматического управления поездами (ATO) и была введена в эксплуатацию в конце 2018 года. [4]

Система SACEM в Париже будет расширена до полноценной системы CBTC под названием NExTEO. Впервые он будет развернут на недавно расширенной линии RER E в 2024 году. Предлагается заменить сигнализацию и управление на всех линиях RER. [5]

Операция

[ редактировать ]
Сигнализация кабины SACEM на MI 2N Altéo , показывающая ограничение скорости 30 км/ч (19 миль в час)

Система SACEM позволяет поезду получать сигналы от устройств под путями. [6] Приемник в кабине поезда интерпретирует сигнал и отправляет данные на консоль, чтобы машинист мог их увидеть. Индикатор на консоли указывает настройку контроля скорости : оранжевый свет означает низкую скорость или 30 км/ч (19 миль в час); красный свет означает полную остановку. Если водитель изменяет скорость, может раздаться предупреждающий звуковой сигнал. Если система определяет, что скорость может быть небезопасной, а водитель не меняет ее в течение нескольких секунд, SACEM включает экстренное торможение . SACEM также позволяет уменьшить вероятность скопления поездов и облегчить восстановление после задержек, что позволяет максимально безопасно увеличить рабочую частоту, особенно в час пик.

  1. ^ «MTR > Тендеры и контракты» . www.mtr.com.hk. ​Проверено 17 декабря 2021 г.
  2. ^ «Мехико (Мексика) Линии A, B и 8 — высокопроизводительное автоматическое управление поездом SACEM для управления машинистом» (PDF; 600 КБ) . Сименс САС; Сектор инфраструктуры и городов; Отдел мобильности и логистики . 05.03.2015 . Проверено 23 декабря 2017 г.
  3. ^ Чжан Юй; Хуан Пейвэй (2004). « Анализ железнодорожных цепей, развернутых на 3-й линии шанхайского метро» (на китайском языке). Исследование городского железнодорожного транспорта . Проверено 2020 г. 12 мая
  4. ^ «Разработанная Alstom система автоматического управления поездами успешно введена в эксплуатацию на RER A» . Холдинг АЛЬСТОМ . 05.10.2017 . Проверено 23 декабря 2017 г.
  5. ^ «RER E – скоро на один поезд вперед благодаря NExTEO…» . SNCF Réseau . 20 июля 2017 г. Проверено 23 декабря 2017 г.
  6. ^ «Система помощи при вождении, эксплуатации и техническом обслуживании» . Институт инженеров железнодорожной связи . 2003 . Проверено 23 декабря 2017 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: adeb4536d9f60ccb012520bc2fedced1__1719823680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/d1/adeb4536d9f60ccb012520bc2fedced1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SACEM (railway system) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)