SACEM (железнодорожная система)
Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на французском языке . (Март 2016 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Система помощи водителю, эксплуатации и техническому обслуживанию ( SACEM ) представляет собой встроенную автоматическую систему защиты скоростных поездов для скоростных железных дорог. Название означает «Система помощи водителю, эксплуатации и обслуживания».
Он был разработан во Франции компаниями GEC-Alsthom , Matra (ныне часть Siemens Mobility ) и CSEE (ныне часть Hitachi Rail STS ) в 1980-х годах. Впервые он был использован на пригородной железной дороге RER A в Париже в 1989 году.
После этого было установлено:
- в метро Сантьяго в Сантьяго , Чили ;
- на некоторых линиях MTR в Гонконге ( линия Kwun Tong , линия Tsuen Wan , линия Island , линия Tseung Kwan O , линия Airport Express и линия Tung Chung ), все они дополнены ATO , [1]
- на линиях A , B и 8 линий метро Мехико в Мехико ; [2] и
- на 3-й линии шанхайского метро . [3]
В 2017 году система SACEM в Париже была дополнена системой автоматического управления поездами (ATO) и была введена в эксплуатацию в конце 2018 года. [4]
Система SACEM в Париже будет расширена до полноценной системы CBTC под названием NExTEO. Впервые он будет развернут на недавно расширенной линии RER E в 2024 году. Предлагается заменить сигнализацию и управление на всех линиях RER. [5]
Операция
[ редактировать ]Система SACEM позволяет поезду получать сигналы от устройств под путями. [6] Приемник в кабине поезда интерпретирует сигнал и отправляет данные на консоль, чтобы машинист мог их увидеть. Индикатор на консоли указывает настройку контроля скорости : оранжевый свет означает низкую скорость или 30 км/ч (19 миль в час); красный свет означает полную остановку. Если водитель изменяет скорость, может раздаться предупреждающий звуковой сигнал. Если система определяет, что скорость может быть небезопасной, а водитель не меняет ее в течение нескольких секунд, SACEM включает экстренное торможение . SACEM также позволяет уменьшить вероятность скопления поездов и облегчить восстановление после задержек, что позволяет максимально безопасно увеличить рабочую частоту, особенно в час пик.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «MTR > Тендеры и контракты» . www.mtr.com.hk. Проверено 17 декабря 2021 г.
- ^ «Мехико (Мексика) Линии A, B и 8 — высокопроизводительное автоматическое управление поездом SACEM для управления машинистом» (PDF; 600 КБ) . Сименс САС; Сектор инфраструктуры и городов; Отдел мобильности и логистики . 05.03.2015 . Проверено 23 декабря 2017 г.
- ^ Чжан Юй; Хуан Пейвэй (2004). « Анализ железнодорожных цепей, развернутых на 3-й линии шанхайского метро» (на китайском языке). Исследование городского железнодорожного транспорта . Проверено 2020 г. 12 мая
- ^ «Разработанная Alstom система автоматического управления поездами успешно введена в эксплуатацию на RER A» . Холдинг АЛЬСТОМ . 05.10.2017 . Проверено 23 декабря 2017 г.
- ^ «RER E – скоро на один поезд вперед благодаря NExTEO…» . SNCF Réseau . 20 июля 2017 г. Проверено 23 декабря 2017 г.
- ^ «Система помощи при вождении, эксплуатации и техническом обслуживании» . Институт инженеров железнодорожной связи . 2003 . Проверено 23 декабря 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]