BMW чистый f1.06
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . |
![]() Ник Хайдфельд, управляющий F1.06 на Гран -при Бразилии 2006 года | |||||||||
Категория | Формула -1 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | BMW чистый | ||||||||
Дизайнер (ы) | Вилли Рампф (технический директор) Джеки Экелеерт (инженерный директор) Кристоф Циммерманн (глава дизайна шасси) Фил Арнабольди (концепция руководителя автомобиля) Симус Малларки (глава аэродинамики) Dirk de Beer (главный аэродинамик) | ||||||||
Предшественник | Чистый C24 | ||||||||
Преемник | BMW чистый f1.07 | ||||||||
Технические спецификации [ 1 ] | |||||||||
Шасси | углеродистый монокок | ||||||||
Подвеска (спереди) | Верхние и нижние поперечные попереки, внутренние пружины и амортизаторы, приводящие в действие толкатели | ||||||||
Подвеска (сзади) | Как фронт | ||||||||
Длина | 4610 мм (181 в) | ||||||||
Ширина | 1800 мм (71 дюйм) | ||||||||
Высота | 1000 мм (39 дюймов) | ||||||||
Ос -трек | Фронт: 1470 мм (57,874 дюйма) Задняя часть: 1410 мм (55,512 дюйма) | ||||||||
Колесная база | 3110 мм (122 дюйма) | ||||||||
Двигатель | BMW P86 2,4-литровый V8 | ||||||||
Передача инфекции | BMW Sauber 7-скоростная продольная | ||||||||
Власть | 760 л.с. при 19500 об / мин [ 2 ] [ 3 ] | ||||||||
Масса | 600 кг (1300 фунтов) (сухой вес, включая водителя) | ||||||||
Топливо | Петронас | ||||||||
Смазочные материалы | Петронас синтии смазывание | ||||||||
Шины | Мишлен | ||||||||
История конкуренции | |||||||||
Примечательные участники | BMW Sauber F1 Team | ||||||||
Примечательные водители | 16. ![]() 17. ![]() 17. ![]() | ||||||||
Дебютный | Гран -при Бахрейна 2006 года | ||||||||
Последнее событие | Гран -при Бразилии 2006 года | ||||||||
| |||||||||
Чемпионаты конструкторов | 0 | ||||||||
Водители чемпионат | 0 |
BMW Sauber F1.06 , также просто известный как BMW F1.06 , был автомобиль, с которым команда BMW Sauber соревновалась на чемпионате мира Формулы -1 2006 года . Это было управляется немецким Ником Хайдфельдом , который присоединился к Уильямсу , и канадца Жака Вильневе , который провел один сезон с Саубером, прежде чем он был куплен BMW . Тем не менее, Villeneuve был заменен третьим водителем, Полюсом Робертом Кубикой , до того, как сезон закончился. Год отметил первый раз, когда BMW соревновался как полная команда; Ранее он имел только двигатели. Шасси было спроектировано Вилли Рэмпф , Джеки Экелесаертом и Симусом Мулларки с трансмиссией, спроектированной Хайнцем Пашеном .
Сезон 2006 года был воспринят командой как переходный год, поэтому уровень конкурентоспособности автомобиля был приятным сюрпризом. F1.06 был претендентом на очки в течение всего сезона, а его форма завершилась двумя финишами подиума: один для Хайдфельда в Хунгароринге , а другая для Кубики в Монце . BMW Sauber также разработал автомобиль в течение года, с каким -то улучшением в каждой гонке. Инновации команды даже вызвали противоречие: «гибкое» заднее крыло было напряжено в начале сезона, а два вертикальных пилона перед кабиной были запрещены после появления в Magny-Cors . Команда в конечном итоге финишировала пятой в чемпионате конструкторов, с 36 очками. Автомобиль F1.06 является последним автомобилем BMW Sauber, который будет разработан Sauber из -за командного перехода.
Ливрея
[ редактировать ]BMW Саубер вошел в сезон 2006 года с существующим крупным спонсорством, таким как Credit Suisse и Petronas . BMW Sauber получил новое спонсорство, такое как Intel и O2 , компания по компьютерному оборудованию, Dell была запущена в Европейском Гран -при 2006 года . Новая ливрея команды, которая поддерживалась на протяжении всего своего пребывания в Формуле -1, состояла из традиционного синего и белого BMW с оттенком красного. Ливрея переднего носа также была похожа на ливрею BMW Williams 2001–2005, но серый был заменен красным.
Галерея
[ редактировать ]-
Вильнюв уходит от его разбитого уровня в 1.06 на Гран -при Германии 2006 года , его последней гонки F1.
Полные результаты Формулы -1
[ редактировать ]Ключ | |
---|---|
Цвет | Результат |
Золото | Победитель |
Серебро | Второе место |
Бронза | Третье место |
Зеленый | Другие позиции точек |
Синий | Другая секретная позиция |
Не классифицируется, закончено (NC) | |
Фиолетовый | Не классифицируется, пенсионера (вт) |
Красный | Не квалифицировался (DNQ) |
Не имел квалификации (DNPQ) | |
Черный | Дисквалифицирован (DSQ) |
Белый | Не начался (DNS) |
Раса отменена (C) | |
Светло -голубой | Только практикуется (PO) |
Четверг/пятничный тестовый драйвер (TD) (с 2003 года) | |
Пустой | Не практиковался (DNP) |
Исключено (пример) | |
Не прибыл (ДНК) | |
Отозван (WD) | |
Форматирование текста | Значение |
Смелый | Положение полюса |
Курсив | Самый быстрый круг |
Суперпид | Результат гонки спринта |
Аббревиатура | Значение |
Wdc | Позиция чемпионата мирового водителя |
Wcc | Позиция чемпионата мировых конструкторов |
Северо -запад | Не классифицируется |
(results in bold indicate pole position)
Год | Команда | Двигатель | Шины | Водители | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | Точки | Wcc |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2006 | BMW Sauber F1 Team | BMW V8 | М | Братан | ТОЛЬКО | ИЗ | СМР | Евро | Особенно | МОЙ | Гбр | МОЖЕТ | олень | ОТ | Герм | ОНА | ДОЛЖЕН | ОНА | Chn. | JPN | ХОРОШИЙ | 36 | 5 -й | |
![]() |
12 | Верно | 4 | 13 | 10 | 8 | 7 | 7 | 7 | Верно | 8 | Верно | 3 | 14 | 8 | 7 | 8 | 17 † | ||||||
![]() |
Верно | 7 | 6 | 12 | 8 | 12 | 14 | 8 | Верно | Верно | 11 | Верно | ||||||||||||
![]() |
Тд | Тд | Тд | Тд | Тд | Тд | Тд | Тд | Тд | Тд | Тд | Тд | DSQ | 12 | 3 | 13 | 9 | 9 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Констандурос, Боб (2006). «Обзор Формулы 1: команда BMW Sauber F1». Autocourse 2006–2007 . Crash Media Group. С. 76–78. ISBN 1-905334-15-x .
- ^ «Текущий рейтинг двигателя ??? - Архив гоночных комментариев» .
- ^ «Двигатель BMW • Статистика F1» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]