Jump to content

Орл -воин

(Перенаправлено из Eagle Knight )
Статуя орла -воина ( Cuāuhtli ), найденная в Доме Орлов , размещенная в музее мэра Темпла в Теночтитлане
Орел -воин (слева) изображено, держащий макуистл во флорентийском кодексе

Орлиные Воины или Игл Рыцари ( Классические Науатл : Куаухтли [ˈkʷaːʍtɬi] (единственное число) [ 1 ] или cuāuhmeh [ˈkʷaːʍmeʔ] ( множественное число ) [ 1 ] ) были специальным классом пехоты солдата в ацтекской армии , одним из двух ведущих приказов военного спецназа в обществе ацтеков , а другой - Ягуарские Воины . Это был тип воина ацтеков, называемый Cuāuhocēlōtl [kʷaːwoˈseːloːt͡ɬ] . [ 2 ] Слово Cuāuhocēlōtl происходит от орлиного воина Cuāuhtli и Jaguar Warrior ocēlōtl [oˈseːloːt͡ɬ] . [ 2 ] Эти военные приказы состояли из самых смелых солдат благородных родов и тех, кто принял наибольшее количество заключенных в бою. Из всех ацтеков они были самыми страшными. Орлиные воины, наряду с Ягуарскими воинами , были единственными такими классами, которые не ограничивали доступ только к дворянству, как простые люди или, в Нахуатле , « Масехуалли » Нахуатл произношение: [maːseːwalːi] иногда были признаны за особые заслуги.

Жизнь ацтеков была одной из постоянных битвы, и основная цель этой постоянной войны состояла в том, чтобы взять плен, чтобы принести в жертву их боги. Однако по мере расширения империи ацтеков расширение империи и власти становилось все более важным.

В нынешней культуре орг -воин является представлением ацтекской культуры и, следовательно, мексиканской традиции. Некоторые компании используют орлиного воина как символ, который обозначает силу, агрессивность, конкурентоспособность и воспоминания о древних культурах Мексики . показывает Например, логотип Aeromexico Cuāuhtli .

Ацтекское общество

[ редактировать ]

Империя состояла из разных социальных классов: королей (считается богами), дворян, генералов, священников, крестьян и, наконец, раба. Политически общество было основано на независимом городском государстве, называемом Altepetl , состоящим из небольших подразделений ( кальпулли ), которые снова обычно состояли из одной или нескольких расширенных групп родства. Общество ацтеков было очень сложным и стратифицированным, состоящим из нескольких иерархий. Общество зависело от довольно строгого разделения между дворянами и свободными простыми людьми, оба из которых сами были разделены на сложные иерархии социального статуса, обязанностей и власти. Обычный человек не будет иметь таких же прав на землю и дресс -код, как и благородный, даже до регулирования материалов, которые им разрешили использовать в своей одежде. [ 3 ] Экономически общество зависело от сельского хозяйства, а также в значительной степени от войны. Другими экономически важными факторами были коммерция, на большие расстояния и местные, а также высокая степень торговой специализации.

Обряд прохода

[ редактировать ]

Все мальчики из ацтеков, как свободные простолюдины, так и благородство, узнали о вооружении и войне в рамках своего основного образования. До четырнадцати лет образование детей находилось в руках их родителей, но контролировалось властями их кальпулли . Периодически они посещали свои местные храмы, которые проверяли их прогресс. Тем не менее, только лучшие студенты могут стать орлиными воинами, поскольку они считаются одной из знати в ацтек -обществе. В возрасте 17 лет молодые ацтеки стали воинами и вступили в официальную военную подготовку. Ожидалось, что новобранцы будут смелыми и благородными. Те, кто был из благородной линии, также прошли обучение по религии, политике или истории священников. Чтобы достичь статуса взрослых, молодой человек должен был запечатлеть своего первого заключенного .

Воины ацтеков могут подняться в рейтинге, захватив врагов. Одним из требований присоединиться к Воинам является то, что они должны захватить как минимум четыре заключенных или великие дела (такие как захват врагов, которые будут использоваться в качестве жертв), они имели право стать либо ягуаром, либо воином -орлом.

Оружие и битва

[ редактировать ]

Воины использовали ряд оружия, в том числе атлатл , копья и кинжалы . Ацтек -лезвия ( Macuahuitl ) были сделаны путем установки обсидиана в древесине. Огненные леса были сброшены на врагов, используя стропы из шерсти. Большинство ацтекских оружия было предназначено для оглушения и захвата противников, а не убивать их.

Форма орлиных воинов означала как смелость на поле битвы, так и физическую силу. был У ацтеков легкий нагрудный нагрудник , который подходил мезоамериканскому климату. Их щиты были ярко окрашены и украшены перьями. Ноги воина будут покрыты кожаными полосками, архаичной версией охранников или голени . В качестве головного убора орлиные воины носили головы орлов, в том числе открытый клюв, и использовали орлиные перья в качестве украшения.

Успехи Eagle Warrior в бою были вознаграждены с доступом и разрешением носить роскошные украшения и материалы. Качество их украшений было также основано на иерархии. Они носили дорогие материалы, такие как красная охра и головные уборы, изготовленные из кецальских перьев. самым высоким воинам, дана chalchiuhtentetl Саму правитель, который представляет собой самим правителем, которая была [ 4 ]

Их стропы, вероятно, были сделаны из волокна Maguey , либо типа Ixtle из одного из растений Maguey типа агавы, таких как Henequen ( Agave Fourcroydes ).

Орлиные воины в обществе

[ редактировать ]
Бронзовое облегчение со стороны Хесуса Фруктуозо Контрераса, изображая Cuitláhuac как орлиного воина

Происхождение орла и ягуарских воинов проистекает из беспрепятственных действий двух божеств; Нанахуатзин, означающий прыжок, и текуцизтекат, имеющий в виду лорда улиток, который пожертвовал собой, чтобы принести жизнь солнцу. Они появились из огня, превратившегося в орла и ягуара. [ 5 ] Эта космологическая вера укрепляет высшую позицию орла воина в обществе. Это отражается и в их платье. Орлы были солдатами Солнца, потому что орла был символом Солнца. Орлиные воины одеты как орлы, украшающие себя орлиными перьями и носят головные уборы с головой орла. [ Цитация необходима ] Орлиные воины являются одними из самых высокопоставленных воинов в обществе ацтеков. Жертва в ацтек -обществе чрезвычайно важна, поскольку они считают, что это их обязанность питать солнце через человеческую кровь. Воины поставляют пленников, которые им нужно использовать для жертвы. Это связано с происхождением орлиных воинов и их связи с божественным. [ 6 ]

Орл и Ягуарские воины были двумя из единственных видов воинов, которые были признаны профессиональным потенциалом. Благодаря их элитной подготовке и образованию, они были лидерами и командирами как на поле битвы, так и за его пределами. Достигнув этого звания, они были сверстниками дворян и других элитных членов Общества ацтеков, поэтому путь воина был способом повысить свой социальный статус в культуре ацтеков, гарантируя многие из тех же привилегий, что и дворяне. Воину выпускника было разрешено пить пульку , держать наложниц и пообедать в Королевском дворце. На гражданском уровне они также станут воинами на полный рабочий день, работая в городском государстве, чтобы защитить торговцев и охранять сам город. Соответственно, они были гражданскими или полицейскими силами ацтек -общества. Из -за этого корпуса ацтеки смогли победить испанцев в The La Noche Triste .

Храм Орла Воина

[ редактировать ]
Вход в внутреннюю камеру Храма Игл -Воинов в Малайналько, Мексика

Храм Орла -Воина расположен в Малайналько, Мексика . Храм сидит на холме и полностью вырезан из коренной породы. Храм представляет собой круглую структуру с входом, содержащим 13 шагов, и включает в себя две скульптуры Jaguar. Вход в храм представлял собой резные открытые устья ацтекского земного монстра. Храм был расположен рядом с дворцом правителя, служащий штаб -квартирой для орлиных воинов и местом для планирования боевых стратегий. [ 3 ]

В храме есть длинная расширенная скамейка, которая охватывает половину своей внутренней камеры. На скамейке орлов и ягуара есть резные скульптуры. В центре внутренней камеры на полу есть гигантский резной орл. Некоторые полагают, что центральный орел будет использоваться в качестве алтаря или трона. Окружающие здания содержали несколько фресок, изображающих жизнь воина. Кроме того, были фрески танцующих орлов и ягуаров в структурах в Маланалько.

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Анавальт, Патриция Рифф и Фрэнсис Бердан. 1997. Основной кодекс Мендоса . Беркли: Университет Калифорнийской прессы.
  • Барбоса-Кано, Манлио. «Huaxyacac: ацтекская военная база на имперской границе», Экономия и полирование в царстве ацтеков. Олбани: Институт мезоамериканских исследований, Университет Олбани, Государственный университет Нью -Йорка, 1994.
  • Бун, Элизабет Хилл. Мир ацтеков. Смитсоновское учреждение: Вашингтон, округ Колумбия, 1994.
  • Карраско, Дэвид. Ацтеки: очень короткое введение . Очень короткие представления. Оксфорд: издательство Оксфордского университета. 2012
  • Дэвис, Найджел. «Мексика военная иерархия, описанная Сахагуном», « Работа Бернандино-де-Сахагун: пионер этнограф шестнадцатого века Ацтек Мексики. Остин: Университет Техасской Прессы, 1988.
  • Гарсия Пейон, Хосе. Мексиканский журнал антропологических исследований. Археологические памятники Маланалько . 1947.
  • Смит, Майкл Э. Ацтеки . 3 -е изд. West Sussex: Blackwell Publishing, 2012.
  • Смит, М. 2012, 162.
  • Смит, М. 2012, 173–174.
  1. ^ Jump up to: а беременный Нахуатл Словарь. (1997). Продуктивный гуманитарный проект. Университет Орегона. Получено 5 сентября 2012 года от Link Archived 2016-12-03 на The Wayback Machine
  2. ^ Jump up to: а беременный Sánchez-Murillo, R. (2012). Универсальное слово. Рикардо Санчес-Мурильо. Получено 5 сентября 2012 года из Link Arcked 2013-10-29 на The Wayback Machine .
  3. ^ Jump up to: а беременный Бун, Элизабет Хилл. Мир ацтеков. Смитсоновское учреждение: Вашингтон, округ Колумбия, 1994, 61.
  4. ^ Дэвис, Найджел. «Мексика военная иерархия, описанная Сахагуном», « Работа Бернандино-де-Сахагун: пионер этнограф шестнадцатого века Ацтек Мексики. Остин: Университет Техасской Прессы, 1988, 164.
  5. ^ Карраско, Дэвид. Ацтеки: очень короткое введение . Очень короткие представления. Оксфорд: издательство Оксфордского университета, 2012, 67.
  6. ^ Анавальт, Патриция Рифф и Фрэнсис Бердан. 1997. Основной кодекс Мендоса . Беркли: Университет Калифорнийской прессы, 185.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b391c8a390a51257cf5790ceab69343b__1712857980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/3b/b391c8a390a51257cf5790ceab69343b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eagle warrior - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)