Орл -воин
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июль 2007 г. ) |


Орлиные Воины или Игл Рыцари ( Классические Науатл : Куаухтли [ˈkʷaːʍtɬi] (единственное число) [ 1 ] или cuāuhmeh [ˈkʷaːʍmeʔ] ( множественное число ) [ 1 ] ) были специальным классом пехоты солдата в ацтекской армии , одним из двух ведущих приказов военного спецназа в обществе ацтеков , а другой - Ягуарские Воины . Это был тип воина ацтеков, называемый Cuāuhocēlōtl [kʷaːwoˈseːloːt͡ɬ] . [ 2 ] Слово Cuāuhocēlōtl происходит от орлиного воина Cuāuhtli и Jaguar Warrior ocēlōtl [oˈseːloːt͡ɬ] . [ 2 ] Эти военные приказы состояли из самых смелых солдат благородных родов и тех, кто принял наибольшее количество заключенных в бою. Из всех ацтеков они были самыми страшными. Орлиные воины, наряду с Ягуарскими воинами , были единственными такими классами, которые не ограничивали доступ только к дворянству, как простые люди или, в Нахуатле , « Масехуалли » Нахуатл произношение: [maːseːwalːi] иногда были признаны за особые заслуги.
Жизнь ацтеков была одной из постоянных битвы, и основная цель этой постоянной войны состояла в том, чтобы взять плен, чтобы принести в жертву их боги. Однако по мере расширения империи ацтеков расширение империи и власти становилось все более важным.
В нынешней культуре орг -воин является представлением ацтекской культуры и, следовательно, мексиканской традиции. Некоторые компании используют орлиного воина как символ, который обозначает силу, агрессивность, конкурентоспособность и воспоминания о древних культурах Мексики . показывает Например, логотип Aeromexico Cuāuhtli .
Ацтекское общество
[ редактировать ]Империя состояла из разных социальных классов: королей (считается богами), дворян, генералов, священников, крестьян и, наконец, раба. Политически общество было основано на независимом городском государстве, называемом Altepetl , состоящим из небольших подразделений ( кальпулли ), которые снова обычно состояли из одной или нескольких расширенных групп родства. Общество ацтеков было очень сложным и стратифицированным, состоящим из нескольких иерархий. Общество зависело от довольно строгого разделения между дворянами и свободными простыми людьми, оба из которых сами были разделены на сложные иерархии социального статуса, обязанностей и власти. Обычный человек не будет иметь таких же прав на землю и дресс -код, как и благородный, даже до регулирования материалов, которые им разрешили использовать в своей одежде. [ 3 ] Экономически общество зависело от сельского хозяйства, а также в значительной степени от войны. Другими экономически важными факторами были коммерция, на большие расстояния и местные, а также высокая степень торговой специализации.
Обряд прохода
[ редактировать ]Все мальчики из ацтеков, как свободные простолюдины, так и благородство, узнали о вооружении и войне в рамках своего основного образования. До четырнадцати лет образование детей находилось в руках их родителей, но контролировалось властями их кальпулли . Периодически они посещали свои местные храмы, которые проверяли их прогресс. Тем не менее, только лучшие студенты могут стать орлиными воинами, поскольку они считаются одной из знати в ацтек -обществе. В возрасте 17 лет молодые ацтеки стали воинами и вступили в официальную военную подготовку. Ожидалось, что новобранцы будут смелыми и благородными. Те, кто был из благородной линии, также прошли обучение по религии, политике или истории священников. Чтобы достичь статуса взрослых, молодой человек должен был запечатлеть своего первого заключенного .
Воины ацтеков могут подняться в рейтинге, захватив врагов. Одним из требований присоединиться к Воинам является то, что они должны захватить как минимум четыре заключенных или великие дела (такие как захват врагов, которые будут использоваться в качестве жертв), они имели право стать либо ягуаром, либо воином -орлом.
Оружие и битва
[ редактировать ]Воины использовали ряд оружия, в том числе атлатл , копья и кинжалы . Ацтек -лезвия ( Macuahuitl ) были сделаны путем установки обсидиана в древесине. Огненные леса были сброшены на врагов, используя стропы из шерсти. Большинство ацтекских оружия было предназначено для оглушения и захвата противников, а не убивать их.
Форма орлиных воинов означала как смелость на поле битвы, так и физическую силу. был У ацтеков легкий нагрудный нагрудник , который подходил мезоамериканскому климату. Их щиты были ярко окрашены и украшены перьями. Ноги воина будут покрыты кожаными полосками, архаичной версией охранников или голени . В качестве головного убора орлиные воины носили головы орлов, в том числе открытый клюв, и использовали орлиные перья в качестве украшения.
Успехи Eagle Warrior в бою были вознаграждены с доступом и разрешением носить роскошные украшения и материалы. Качество их украшений было также основано на иерархии. Они носили дорогие материалы, такие как красная охра и головные уборы, изготовленные из кецальских перьев. самым высоким воинам, дана chalchiuhtentetl Саму правитель, который представляет собой самим правителем, которая была [ 4 ]
Их стропы, вероятно, были сделаны из волокна Maguey , либо типа Ixtle из одного из растений Maguey типа агавы, таких как Henequen ( Agave Fourcroydes ).
Орлиные воины в обществе
[ редактировать ]
Происхождение орла и ягуарских воинов проистекает из беспрепятственных действий двух божеств; Нанахуатзин, означающий прыжок, и текуцизтекат, имеющий в виду лорда улиток, который пожертвовал собой, чтобы принести жизнь солнцу. Они появились из огня, превратившегося в орла и ягуара. [ 5 ] Эта космологическая вера укрепляет высшую позицию орла воина в обществе. Это отражается и в их платье. Орлы были солдатами Солнца, потому что орла был символом Солнца. Орлиные воины одеты как орлы, украшающие себя орлиными перьями и носят головные уборы с головой орла. [ Цитация необходима ] Орлиные воины являются одними из самых высокопоставленных воинов в обществе ацтеков. Жертва в ацтек -обществе чрезвычайно важна, поскольку они считают, что это их обязанность питать солнце через человеческую кровь. Воины поставляют пленников, которые им нужно использовать для жертвы. Это связано с происхождением орлиных воинов и их связи с божественным. [ 6 ]
Орл и Ягуарские воины были двумя из единственных видов воинов, которые были признаны профессиональным потенциалом. Благодаря их элитной подготовке и образованию, они были лидерами и командирами как на поле битвы, так и за его пределами. Достигнув этого звания, они были сверстниками дворян и других элитных членов Общества ацтеков, поэтому путь воина был способом повысить свой социальный статус в культуре ацтеков, гарантируя многие из тех же привилегий, что и дворяне. Воину выпускника было разрешено пить пульку , держать наложниц и пообедать в Королевском дворце. На гражданском уровне они также станут воинами на полный рабочий день, работая в городском государстве, чтобы защитить торговцев и охранять сам город. Соответственно, они были гражданскими или полицейскими силами ацтек -общества. Из -за этого корпуса ацтеки смогли победить испанцев в The La Noche Triste .
Храм Орла Воина
[ редактировать ]Храм Орла -Воина расположен в Малайналько, Мексика . Храм сидит на холме и полностью вырезан из коренной породы. Храм представляет собой круглую структуру с входом, содержащим 13 шагов, и включает в себя две скульптуры Jaguar. Вход в храм представлял собой резные открытые устья ацтекского земного монстра. Храм был расположен рядом с дворцом правителя, служащий штаб -квартирой для орлиных воинов и местом для планирования боевых стратегий. [ 3 ]
В храме есть длинная расширенная скамейка, которая охватывает половину своей внутренней камеры. На скамейке орлов и ягуара есть резные скульптуры. В центре внутренней камеры на полу есть гигантский резной орл. Некоторые полагают, что центральный орел будет использоваться в качестве алтаря или трона. Окружающие здания содержали несколько фресок, изображающих жизнь воина. Кроме того, были фрески танцующих орлов и ягуаров в структурах в Маланалько.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Анавальт, Патриция Рифф и Фрэнсис Бердан. 1997. Основной кодекс Мендоса . Беркли: Университет Калифорнийской прессы.
- Барбоса-Кано, Манлио. «Huaxyacac: ацтекская военная база на имперской границе», Экономия и полирование в царстве ацтеков. Олбани: Институт мезоамериканских исследований, Университет Олбани, Государственный университет Нью -Йорка, 1994.
- Бун, Элизабет Хилл. Мир ацтеков. Смитсоновское учреждение: Вашингтон, округ Колумбия, 1994.
- Карраско, Дэвид. Ацтеки: очень короткое введение . Очень короткие представления. Оксфорд: издательство Оксфордского университета. 2012
- Дэвис, Найджел. «Мексика военная иерархия, описанная Сахагуном», « Работа Бернандино-де-Сахагун: пионер этнограф шестнадцатого века Ацтек Мексики. Остин: Университет Техасской Прессы, 1988.
- Гарсия Пейон, Хосе. Мексиканский журнал антропологических исследований. Археологические памятники Маланалько . 1947.
- Смит, Майкл Э. Ацтеки . 3 -е изд. West Sussex: Blackwell Publishing, 2012.
- Смит, М. 2012, 162.
- Смит, М. 2012, 173–174.
- ^ Jump up to: а беременный Нахуатл Словарь. (1997). Продуктивный гуманитарный проект. Университет Орегона. Получено 5 сентября 2012 года от Link Archived 2016-12-03 на The Wayback Machine
- ^ Jump up to: а беременный Sánchez-Murillo, R. (2012). Универсальное слово. Рикардо Санчес-Мурильо. Получено 5 сентября 2012 года из Link Arcked 2013-10-29 на The Wayback Machine .
- ^ Jump up to: а беременный Бун, Элизабет Хилл. Мир ацтеков. Смитсоновское учреждение: Вашингтон, округ Колумбия, 1994, 61.
- ^ Дэвис, Найджел. «Мексика военная иерархия, описанная Сахагуном», « Работа Бернандино-де-Сахагун: пионер этнограф шестнадцатого века Ацтек Мексики. Остин: Университет Техасской Прессы, 1988, 164.
- ^ Карраско, Дэвид. Ацтеки: очень короткое введение . Очень короткие представления. Оксфорд: издательство Оксфордского университета, 2012, 67.
- ^ Анавальт, Патриция Рифф и Фрэнсис Бердан. 1997. Основной кодекс Мендоса . Беркли: Университет Калифорнийской прессы, 185.