Jump to content

Volkswagen дерби

(Перенаправлено из VW Derby )
Volkswagen дерби
Обзор
Производитель Volkswagen
Производство 1977–1984
Сборка Западная Германия: Вольфсбург
Тело и шасси
Сорт Супермини ( б )
Стиль тела 2-й салон
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа Volkswagen A01 Платформа
Связанный Volkswagen Polo
Трансмиссия
Двигатель 0,9 л I4 ( бензин )
1,1 л I4 ( бензин )
1,3 л I4 ( бензин )
Передача инфекции 4-ступенчатое руководство
Размеры
Колесная база 2330 мм (91,7 дюйма) [ 1 ]
Длина 3866 мм (152,2 дюйма) [ 1 ]
Ширина 1559 мм (61,4 дюйма) [ 1 ]
Высота 1352 мм (53,2 дюйма) [ 1 ]
Сгибать вес 745 кг (1642 фунта) [ 1 ]

Volkswagen Derby было названием, которое впервые дано немецким автопроизводителем Volkswagen для коммерциализации загруженного салона ( трех коробок ) версии Volkswagen Polo Mk1 Supermini, между 1977 и 1981 годами в Европе. Позже, название Дерби использовалось мексиканской дочерней компанией Volkswagen для салона Polo Classic Mk3 на своем внутреннем рынке в середине 1990-х годов.

С 72 412 продан только в 1977 году автомобиль был первоначально популярен, что в тот год было выбросить модель сестры поло, но продажи быстро вышли в последующие годы. [ 2 ]

В течение 1981 года Volkswagen представил поло второго поколения и дерби второго поколения; В 1984 году название Дерби было сброшено, а версия поло в салоне стала Volkswagen Polo Classic .

Большинство частей дерби взаимозаменяемы с Polo MK1, и многие компоненты трансмиссии совместимы с моделями MK2. Части кузова сзади, а также заднее стекло различны и непосредственно связаны с оригинальной дизайнерской версией этого автомобиля, которая должна была продаваться как Audi 60. Огни ранней версии такие же, как у MK1 Polo и Автомобиль, который начал этот дизайн: Audi 50 , который датируется незадолго до полного слияния Audi и Volkswagen.

Это был 1979 год Semperit Irish Car of the Year в Ирландии.

Volkswagen Derby (Дания)
Европейский Volkswagen Derby Derby Второе поколение двухдверя: представлен в 1981 году и переименован в «Polo Classic» в 1984 году

Европе дерби было доступно с 0,9-литровым (895 куб. См), 1,1-литровым (1 093 куб В . Formel E («Формула E»), предлагаемая только в 1981 году, была оптимизированным экономикой дерби, в котором, помимо прочего, более длинное соотношение коробки передач, автоматическое выключение двигателя при холостом ходу и высокой версии сжатия на двигателе 1,1 л. Это потребовало супер вместо обычного бензина. Концепция Formel E была также доступна на других современных моделях VW и Audi.

Были доступны следующие версии:

  • 900 л
  • 1100 с
  • 1100 л
  • 1100 LX
  • 1100 Cls
  • 1300 л
  • 1300 гл
  • 1300 GLS
  • 1100 Формула e

В 1979 году Дерби перенесли подтяжку лица вместе с поло. RESTYLE попытался более значительно разделить стиль поло и дерби, что также привело к стилю дерби в линию с его большим аналогом Volkswagen Jetta. Эти изменения включали в себя прямоугольные фары, рестораную решетку и пластиковые бамперы, а также некоторые внутренние изменения, включая новую приборную панель и инструменты, взятые из гольфа MK1.

В 1984 году Дерби было переоборудовано как половая классика Polo в Европе, а уникальная квадратная фара Дерби, которая была перенесена из MK1, была заменена стандартным оборудованием Polo.

В Великобритании название Дерби было отброшено с MK1, а классическое имя Polo использовалось с самого начала MK2. Тем не менее, ранняя классика поло до сих пор сохранила стиль Дерби. В свою очередь, «классический» брендинг для салона был сброшен в 1987 году, что означало, что интеграция поло и дерби была завершена.

Мексиканское Volkswagen Derby (1995–2008)

[ редактировать ]
1998–2004 гг. Volkswagen Derby (Мексика)

В середине 1990-х годов Volkswagen de México начал использовать название дерби, чтобы ввести совершенно новый довольно доступный салон на свой внутренний рынок. В местной линейке Volkswagen эта новая модель была предназначена для размещения в сегменте между старым, но бестселлером-тогдашним классическим VW Sedán/Beetle/Bug и Mk3 Golf-jetta, флагманами бренда.

Запущенный к ноябрю 1994 года, мексиканский рынок первых Дерби на самом деле был перерастал подразделение модели Córdoba Mk1, созданного подразделением Seat's Division VW Group. Эти подразделения приехали в Мексику, произведенные из испанского производства сиденья до конца 1995 года, с участием только оригинальных значков сидений, замененных VW Emblems (Volkswagen Group не запускала бренд сидений в Мексике до 2001 года). К 1996 году на объектах Volkswagen в Мексике были собраны подразделения по дому в Мексике, в основном с участием запчастей из испанского источника.

Производство в Мексике этих подразделений (как первые дерби) было прервано в какой-то момент в 1997 году, чтобы повторно запустить автомобиль в качестве совершенно новой модели середины 1998 года. К тому времени мексиканское Volkswagen "New Derby" на самом деле станет европейским рынком Volkswagen Polo Classic Mk3 (Typ 6n) . Он поставлялся с двигателем VW 90 л.с. 1,8 л VW, сочетающимся с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

В 2002 году производство MK3 Polo Classic прекратилось в Европе в пользу нового производства Polo MK4, но продолжилось в Южной Америке, в частности, на объектах Volkswagen Argentina, где он уже производился и предлагается на своем внутреннем рынке как Polo Classic ,, как в Европе. Таким образом, Volkswagen Mexico продолжала предлагать эту модель в своей линейке в качестве Дерби, импортируя аргентинские подразделения. Комфортная версия была предложена в качестве Дерби "Wolfsburg Edition". Чуть спустя были введены Trendline и Sportline Editions (с двигателем 2,0 л для второго).

2006 Volkswagen Derby Facelift

Около 2006 года, Argentinian-разработанная Mk3 Polo Classic получил небольшую «макияж» (тип 6NB) , в основном замеченную на фарах, передней решетке, задних фонарях и бамперах. Новый дизайн этих компонентов получил почти тот же стиль дизайна на ранее применяемых подтяжке лица до сиденья Cordoba Mk1, еще в 1999 году (в конечном итоге, как Cordoba, так и Polo Classic Mk3 обменивались той же платформой). Volkswagen Mexico по-прежнему коммерциализируется этой обновленной моделью как Дерби до конца 2008 года, когда она была окончательно снята в пользу введения бразильского VWPQ24 на основе Volkswagen Voyage/GOL MK5 на основе платформы.

Легкий грузовой автомобиль был разработан вокруг Classic Mk3 Polo Classic и торговался на мексиканских и южноамериканских рынках как Volkswagen Caddy , а затем как раз в качестве Volkswagen Van.

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Тест: VW Derby. Вещество: новый седан Notchback с 40, 50 и 60 л.с.». Автомотор U. Блокнот. 9 1977: стр. 38–46. 27 апреля 1977 года.
  2. ^ Классический автомобильный каталог . Том. Стр 2009.  978-3-86852-067-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c160b8bd5a4a5a9fd4dffa9ea6c655f4__1719509040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/f4/c160b8bd5a4a5a9fd4dffa9ea6c655f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Volkswagen Derby - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)