Volkswagen дерби
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( ноябрь 2011 г. ) |
Volkswagen дерби | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Volkswagen |
Производство | 1977–1984 |
Сборка | Западная Германия: Вольфсбург |
Тело и шасси | |
Сорт | Супермини ( б ) |
Стиль тела | 2-й салон |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Платформа | Volkswagen A01 Платформа |
Связанный | Volkswagen Polo |
Трансмиссия | |
Двигатель | 0,9 л I4 ( бензин ) 1,1 л I4 ( бензин ) 1,3 л I4 ( бензин ) |
Передача инфекции | 4-ступенчатое руководство |
Размеры | |
Колесная база | 2330 мм (91,7 дюйма) [ 1 ] |
Длина | 3866 мм (152,2 дюйма) [ 1 ] |
Ширина | 1559 мм (61,4 дюйма) [ 1 ] |
Высота | 1352 мм (53,2 дюйма) [ 1 ] |
Сгибать вес | 745 кг (1642 фунта) [ 1 ] |
Volkswagen Derby было названием, которое впервые дано немецким автопроизводителем Volkswagen для коммерциализации загруженного салона ( трех коробок ) версии Volkswagen Polo Mk1 Supermini, между 1977 и 1981 годами в Европе. Позже, название Дерби использовалось мексиканской дочерней компанией Volkswagen для салона Polo Classic Mk3 на своем внутреннем рынке в середине 1990-х годов.
Обзор
[ редактировать ]С 72 412 продан только в 1977 году автомобиль был первоначально популярен, что в тот год было выбросить модель сестры поло, но продажи быстро вышли в последующие годы. [ 2 ]
В течение 1981 года Volkswagen представил поло второго поколения и дерби второго поколения; В 1984 году название Дерби было сброшено, а версия поло в салоне стала Volkswagen Polo Classic .
Большинство частей дерби взаимозаменяемы с Polo MK1, и многие компоненты трансмиссии совместимы с моделями MK2. Части кузова сзади, а также заднее стекло различны и непосредственно связаны с оригинальной дизайнерской версией этого автомобиля, которая должна была продаваться как Audi 60. Огни ранней версии такие же, как у MK1 Polo и Автомобиль, который начал этот дизайн: Audi 50 , который датируется незадолго до полного слияния Audi и Volkswagen.
Это был 1979 год Semperit Irish Car of the Year в Ирландии.


Версии
[ редактировать ]Европе дерби было доступно с 0,9-литровым (895 куб. См), 1,1-литровым (1 093 куб В . Formel E («Формула E»), предлагаемая только в 1981 году, была оптимизированным экономикой дерби, в котором, помимо прочего, более длинное соотношение коробки передач, автоматическое выключение двигателя при холостом ходу и высокой версии сжатия на двигателе 1,1 л. Это потребовало супер вместо обычного бензина. Концепция Formel E была также доступна на других современных моделях VW и Audi.
Были доступны следующие версии:
- 900 л
- 1100 с
- 1100 л
- 1100 LX
- 1100 Cls
- 1300 л
- 1300 гл
- 1300 GLS
- 1100 Формула e
В 1979 году Дерби перенесли подтяжку лица вместе с поло. RESTYLE попытался более значительно разделить стиль поло и дерби, что также привело к стилю дерби в линию с его большим аналогом Volkswagen Jetta. Эти изменения включали в себя прямоугольные фары, рестораную решетку и пластиковые бамперы, а также некоторые внутренние изменения, включая новую приборную панель и инструменты, взятые из гольфа MK1.
В 1984 году Дерби было переоборудовано как половая классика Polo в Европе, а уникальная квадратная фара Дерби, которая была перенесена из MK1, была заменена стандартным оборудованием Polo.
В Великобритании название Дерби было отброшено с MK1, а классическое имя Polo использовалось с самого начала MK2. Тем не менее, ранняя классика поло до сих пор сохранила стиль Дерби. В свою очередь, «классический» брендинг для салона был сброшен в 1987 году, что означало, что интеграция поло и дерби была завершена.
Мексиканское Volkswagen Derby (1995–2008)
[ редактировать ]
В середине 1990-х годов Volkswagen de México начал использовать название дерби, чтобы ввести совершенно новый довольно доступный салон на свой внутренний рынок. В местной линейке Volkswagen эта новая модель была предназначена для размещения в сегменте между старым, но бестселлером-тогдашним классическим VW Sedán/Beetle/Bug и Mk3 Golf-jetta, флагманами бренда.
Запущенный к ноябрю 1994 года, мексиканский рынок первых Дерби на самом деле был перерастал подразделение модели Córdoba Mk1, созданного подразделением Seat's Division VW Group. Эти подразделения приехали в Мексику, произведенные из испанского производства сиденья до конца 1995 года, с участием только оригинальных значков сидений, замененных VW Emblems (Volkswagen Group не запускала бренд сидений в Мексике до 2001 года). К 1996 году на объектах Volkswagen в Мексике были собраны подразделения по дому в Мексике, в основном с участием запчастей из испанского источника.
Производство в Мексике этих подразделений (как первые дерби) было прервано в какой-то момент в 1997 году, чтобы повторно запустить автомобиль в качестве совершенно новой модели середины 1998 года. К тому времени мексиканское Volkswagen "New Derby" на самом деле станет европейским рынком Volkswagen Polo Classic Mk3 (Typ 6n) . Он поставлялся с двигателем VW 90 л.с. 1,8 л VW, сочетающимся с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
В 2002 году производство MK3 Polo Classic прекратилось в Европе в пользу нового производства Polo MK4, но продолжилось в Южной Америке, в частности, на объектах Volkswagen Argentina, где он уже производился и предлагается на своем внутреннем рынке как Polo Classic ,, как в Европе. Таким образом, Volkswagen Mexico продолжала предлагать эту модель в своей линейке в качестве Дерби, импортируя аргентинские подразделения. Комфортная версия была предложена в качестве Дерби "Wolfsburg Edition". Чуть спустя были введены Trendline и Sportline Editions (с двигателем 2,0 л для второго).

Около 2006 года, Argentinian-разработанная Mk3 Polo Classic получил небольшую «макияж» (тип 6NB) , в основном замеченную на фарах, передней решетке, задних фонарях и бамперах. Новый дизайн этих компонентов получил почти тот же стиль дизайна на ранее применяемых подтяжке лица до сиденья Cordoba Mk1, еще в 1999 году (в конечном итоге, как Cordoba, так и Polo Classic Mk3 обменивались той же платформой). Volkswagen Mexico по-прежнему коммерциализируется этой обновленной моделью как Дерби до конца 2008 года, когда она была окончательно снята в пользу введения бразильского VWPQ24 на основе Volkswagen Voyage/GOL MK5 на основе платформы.
Легкий грузовой автомобиль был разработан вокруг Classic Mk3 Polo Classic и торговался на мексиканских и южноамериканских рынках как Volkswagen Caddy , а затем как раз в качестве Volkswagen Van.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Тест: VW Derby. Вещество: новый седан Notchback с 40, 50 и 60 л.с.». Автомотор U. Блокнот. 9 1977: стр. 38–46. 27 апреля 1977 года.
- ^ Классический автомобильный каталог . Том. Стр 2009. 978-3-86852-067-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]