Jump to content

Линия сердца Уэссекса

(Перенаправлено из линии «Сердце Уэссекса» )

Линия сердца Уэссекса
Класс 37 в Мейден Ньютон с летней субботней службой Бристоль-Уэймут в 2009 году.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Уилтшир
Дорсет
Юго-Западная Англия
Услуга
Тип Пригородная железная дорога , Тяжелая железная дорога
Система Национальная железная дорога
Пассажиропоток 2,119,070 (2017) [ 1 ]
Технический
Длина линии 87 миль 20ч (140,41 км)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )
Линия сердца Уэссекса
Бристоль Темпл Мидс
Парк Святой Анны
Кейншем
Солтфорд
Твертон-он-Эйвон
Олдфилд Парк
Уэстморленд-роуд
товарный двор
Баня Спа
Хэмптон Роу Холт
Батгемптон
Батгемптон Джанкшен
Основная линия Грейт-Вестерн
Лимпли Сток
Фрешфорд
Эйвонклифф
Брэдфорд-на-Эйвоне
Брэдфорд Джанкшен
в Чиппенхем
Троубридж
Вестбери
Рэдсток Вест
1875
1959
Меллс Роуд
1887
1959
Фром
1851
 
Карьер Уотли
Уитэм
1856
1966
Ремень Lane Halt
Брутон
1856
 
Замок Кэри
1856
 
Спаркфорд
1856
1966
Марстон Магна
1856
1966
Йовил Таун Йовил Пен Милл
ссылка 1943 года
Йовил Джанкшен
Товары Clifton Maybank
Торнфорд
1936
 
Йетминстер
1857
 
Четноле
Эвершот
Кэттисток
Девичья Ньютон
1857
 
Гримстоун и Фрэмптон
1857
1966
Брэдфорд Певерелл и
Страттон-Халт
1933
1966
Дорчестер Вест
1857
 
Дорчестер Джанкшен
Юго-западная главная линия
Монктон и остановка
1905
1957
Апвей желает, чтобы колодец остановился
1905
1957
Апвей
(исходная станция)
1885
1952
Апвей
1886
 
Радиполь Остановка
1905
1984
Уэймут
1865
1999
Уэймут Ки
1889
1987

Линия « Сердце Уэссекса» , также известная как линия «Бристоль — Уэймут» , — это железнодорожная линия, которая проходит от Бристольского Темпл-Мидса до Вестбери и Уэймута в Англии. Он разделяет главную линию Уэссекса до Вестбери, а затем следует по линии Рединг-Тонтон до Касл-Кэри .

Обслуживаемые места

[ редактировать ]

Ниже перечислены города, поселки и деревни, обслуживаемые этим маршрутом: [ 2 ]

Оператор

[ редактировать ]

Пассажирские перевозки по маршруту осуществляют компании Great Western Railway и South Western Railway .

Большинство услуг Great Western происходят из Бристоль Темпл Мидс или Вестбери . Некоторые происходят из городов за пределами Бристоля, таких как Глостер , Челтнем и Грейт-Малверн . [ 2 ]

Юго-Западная железная дорога осуществляет ограниченное сообщение между лондонским Ватерлоо и Йовил-Джанкшен через Касл-Кэри. С лета 2016 года также существовало «приморское специальное» сообщение между Уэймутом и Солсбери или Ватерлоо через Йовил-Джанкшен, но оно было прекращено в 2020 году во время пандемии COVID-19 . [ 3 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Обычно услуги выполняются поездами классов 165 и 166 «Networker Turbo». Они были введены в эксплуатацию в конце 2010-х годов после того, как были выпущены из долины Темзы во время модернизации магистрали Грейт-Вестерн , хотя самолеты класса 158 до сих пор иногда используются. [ 4 ] Услуги Юго-Западной железной дороги обслуживаются самолетами класса 159 , а иногда и класса 158.

До появления поездов Networker Turbo по маршруту обычно работали дизель- поезда Sprinter, обычно с 2 или 3 вагонами класса 150 , а также некоторые класса 158 поезда .

В прошлом подвижной состав включал поезда с локомотивной тягой, в том числе вагоны Mark 2 British Railways, буксируемые классом 67, которые использовались для усиления востребованных летних субботних рейсов в 2008–2010 годах между Бристолем и морским курортом Уэймут. [1]

Общественная железная дорога

[ редактировать ]

Железнодорожное партнерство Бристоль-Уэймут было создано в 1998 году, чтобы местные власти могли поддерживать линию. [ нужна ссылка ] В 2003 году компания была переименована в партнерство и линию Heart of Wessex. [ 5 ] TransWilts Партнерство общественных железных дорог (CRP) получило аккредитованный статус в рамках программы общественных железных дорог Министерства транспорта, которая началась в 2005 году. [ 6 ]

В 2021 году, хотя брендинг линии остался прежним, ответственность за линию была разделена между тремя CRP: Severnside CRP от Бристоля до Брэдфорда на Эйвоне, TransWilts CRP, охватывающей Троубридж и Вестбери в Уилтшире, и недавно созданной станции CRP Южного Уэссекса от От Фрома до Йовила в Сомерсете и от Торнфорда до Уэймута в Дорсете. [ 7 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • , разделился 18 марта 1849 года пассажирский поезд, приближаясь к Кейншему . Затем задняя часть столкнулась с передней частью, когда последняя остановилась на станции. Один человек пострадал. [ 8 ]
  • 20 января 1853 года багажный поезд сошел с рельсов недалеко от Кейншема из-за неисправности оси одного из вагонов. [ 9 ]
  • 7 июня 1865 года пассажирский поезд врезался в хвост другого поезда возле Кейншема, и пустой составной поезд врезался в обломки. По меньшей мере три человека получили ранения. [ 10 ]
  • 4 августа 1868 года пассажирский поезд столкнулся с буферными остановками в Уэймуте из-за плохого состояния рельсов и ошибки машиниста. Шесть человек получили ранения. [ 11 ]
  • 28 октября 1873 года почтовый поезд пропустил сигнал об опасности и столкнулся с багажным поездом в Вестбери . [ 12 ]
  • 11 июня 1875 года пассажирский поезд сошел с рельсов на перекрестке Батгемптон . Один человек погиб, шестеро получили ранения, трое серьезно. [ 13 ] [ 14 ]
  • 2 июля 1876 года товарный поезд сошел с рельсов на перекрестке Батгемптон. [ 15 ]
  • 15 августа 1876 года товарный поезд сошел с рельсов на Хэмптон-Роу после того, как тюк хлопка упал с вагона и сошел с рельсов следующего за ним. [ 16 ]
  • 24 октября 1882 года пассажирский поезд сошел с рельсов недалеко от Кэттистока , когда из-за шторма под ним обрушился мост. Несколько человек получили ранения, причем серьезно. [ 17 ]
  • 8 августа 1913 года пассажирский поезд врезался в хвост другого поезда на мельнице Йовил Пен из -за прохождения сигнала об опасности . Два человека погибли, десять получили ранения, двое серьезно. [ 18 ]
  • 11 января 1966 года пассажирский экспресс-поезд врезался в хвост другого пассажирского поезда в парке Святой Анны из-за ошибки сигнальщика. В этот момент локомотив столкнулся с обломками. Девятнадцать пассажиров получили ранения. Дизель-гидравлический локомотив Д 1071 Western Renown получил серьезные повреждения; D 864 Zambesi был слегка поврежден. [ 19 ]
  • 25 августа 1974 года пассажирский поезд сошел с рельсов в Дорчестер-Уэст после того, как пропустил сигнал об опасности. Восемнадцать человек получили ранения. [ 20 ]
  • 24 марта 1987 года пассажирский и товарный поезд столкнулись во Фроме из - за того, что грузовой поезд пропустил сигнал об опасности. Локомотивы 33 032 и 47 202 получили серьезные повреждения. Пятнадцать человек получили ранения, некоторые серьезно. [ 21 ] [ 22 ]
  • 10 ноября 2008 года грузовой поезд сошел с рельсов на перекрестке Ист-Сомерсет из-за ошибки сигнальщика. [ 23 ]
  • 12 ноября 2008 года пассажирский поезд столкнулся с фургоном на железнодорожном переезде во Фрешфорде . Травм не было. [ 24 ]
  • 6 декабря 2011 года поезд сошел с рельсов в Вестбери . [ 25 ]
  • загорелся пассажирский поезд 24 января 2013 года в Апуи . [ 26 ]
  • 20 марта 2017 года грузовой поезд сошел с рельсов на перекрестке Ист-Сомерсет. [ 27 ] Линия была закрыта до 25 марта. [ 28 ]
  1. ^ Партнерство общественных железных дорог «Сердце Уэссекса». «СЕРДЦЕ УЕССЕКССКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПАРТНЕРСТВА — ПЛАН ЛИНИИ» (PDF) . Heartofwessex.org.uk . Проверено 29 марта 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Брайтон, Портсмут и Уэймут — Бристоль, Кардифф, Глостер и Грейт-Малверн» (PDF) . Расписание национальных железных дорог . Сетевая железная дорога . Проверено 20 января 2016 г.
  3. ^ «Обнародованы предложения по прямым поездам между Северным и Южным Дорсетом» . Новости ИТВ . 9 марта 2016 года . Проверено 15 марта 2017 г.
  4. ^ «Как Запад победит новыми поездами» . Железнодорожный журнал . 15 апреля 2015 года . Проверено 15 марта 2017 г.
  5. ^ «Проспект маршрута от Бристоля до линии Уэймут» (PDF) . GOV.UK. ​Департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 9 августа 2016 года.
  6. ^ «Коммунальная железная дорога» . ГОВ. Великобритания . Департамент транспорта . Проверено 29 апреля 2024 г.
  7. ^ «Коммунальная железная дорога» . Великая Западная железная дорога . Проверено 29 апреля 2024 г.
  8. ^ «Чрезвычайное железнодорожное происшествие». Брэдфордский обозреватель . № 787. Брэдфорд. 22 марта 1849 г. с. 7.
  9. ^ «Авария на Великой Западной железной дороге». Таймс . № 21332. Лондон. 22 января 1853 г. полковник Ф, с. 3.
  10. ^ «Авария на Великой Западной железной дороге». Таймс . № 25206. Лондон. 8 июня 1865 г. полковник С, с. 11.
  11. ^ «Лондон и Юго-Западная железная дорога» (PDF) . Совет по торговле. 21 августа 1868 года . Проверено 21 марта 2017 г.
  12. ^ «Столкновение на Северо-Западной железной дороге». Газета Пэлл-Мэлл . № 2716. Лондон. 29 октября 1875 г.
  13. ^ «Железнодорожная катастрофа». Таймс . № 28340. Лондон. 12 июня 1875 г. с. 13.
  14. ^ «Железнодорожная катастрофа в Батгемптоне». Таймс . № 28341. Лондон. 14 июня 1875 г. полковник Ф, с. 13.
  15. ^ «Сводка утренних новостей». Газета Пэлл-Мэлл . № 3548. Лондон. 3 июля 1876 г.
  16. ^ «Железнодорожные происшествия». Таймс . № 28709. Лондон. 16 августа 1876 г. полковник CD, с. 11.
  17. ^ «Шторм». Таймс . № 30647. Лондон. 25 октября 1882 г. полковник Ф, с. 10.
  18. ^ «Великая Западная железная дорога» (PDF) . Совет по торговле. 27 августа 1913 года . Проверено 21 марта 2017 г.
  19. ^ Министерство транспорта (28 декабря 1967 г.). «Отчет о столкновении, произошедшем 11 января 1967 года в парке Святой Анны, Бристоль» (PDF) . Канцелярия Ее Величества . Проверено 21 марта 2017 г.
  20. ^ «Отчет о крушении, произошедшем 25 августа 1974 года в Дорчестере-Уэст» (PDF) . Железнодорожная инспекция, Департамент окружающей среды. Канцелярия Ее Величества. 20 ноября 1975 года . Проверено 21 марта 2017 г.
  21. ^ Министерство транспорта (6 мая 1988 г.). «Отчет о столкновении, произошедшем 24 марта 1987 года во Фроме» (PDF) . Канцелярия Ее Величества . Проверено 21 марта 2017 г.
  22. ^ Воган, Адриан (2003) [2000]. Следы к катастрофе . Хершам: Ян Аллан. стр. 10–11. ISBN  0-7110-2985-7 .
  23. ^ «Сход с рельсов двух локомотивов на перекрестке Ист-Сомерсет 10 ноября 2008 г.» (PDF) . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Проверено 21 марта 2017 г.
  24. ^ «Поезд врезался в фургон на железнодорожном переезде» . Новости BBC онлайн. 13 ноября 2008 года . Проверено 21 марта 2017 г.
  25. ^ «Поезд сошел с рельсов в Вестбери, что привело к задержке движения поездов» . Новости BBC онлайн. 6 декабря 2011 года . Проверено 21 марта 2017 г.
  26. ^ «Железнодорожное сообщение Уэймута задержано из-за пожара под поездом» . Новости BBC онлайн. 24 января 2013 года . Проверено 21 марта 2017 г.
  27. ^ «Крушение грузового поезда в Сомерсете вызвало «48-часовую блокировку» » . Новости BBC онлайн . Проверено 21 марта 2017 г.
  28. ^ «Поездное сообщение Уилтшир-Сомерсет восстановлено после крушения» . Новости BBC онлайн . Проверено 25 марта 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3261ef8b45f33e46843486a796123a2__1714408320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/a2/c3261ef8b45f33e46843486a796123a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heart of Wessex Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)