Линия сердца Уэссекса
Линия сердца Уэссекса | |||
---|---|---|---|
![]() Класс 37 в Мейден Ньютон с летней субботней службой Бристоль-Уэймут в 2009 году. | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Уилтшир Дорсет Юго-Западная Англия | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога , Тяжелая железная дорога | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Пассажиропоток | 2,119,070 (2017) [ 1 ] | ||
Технический | |||
Длина линии | 87 миль 20ч (140,41 км) | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
|
Линия сердца Уэссекса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Линия « Сердце Уэссекса» , также известная как линия «Бристоль — Уэймут» , — это железнодорожная линия, которая проходит от Бристольского Темпл-Мидса до Вестбери и Уэймута в Англии. Он разделяет главную линию Уэссекса до Вестбери, а затем следует по линии Рединг-Тонтон до Касл-Кэри .
История
[ редактировать ]Обслуживаемые места
[ редактировать ]Ниже перечислены города, поселки и деревни, обслуживаемые этим маршрутом: [ 2 ]
- Бристоль
- Кейншем
- Ванна
- Фрешфорд
- Эйвонклифф
- Брэдфорд на Эйвоне
- Троубридж
- Вестбери
- Фром
- Брутон
- Замок Кэри
- Йовил
- Торнфорд
- Йетминстер
- Четноле
- Девичья Ньютон
- Дорчестер
- Апвей
- Уэймут
Оператор
[ редактировать ]Пассажирские перевозки по маршруту осуществляют компании Great Western Railway и South Western Railway .
Большинство услуг Great Western происходят из Бристоль Темпл Мидс или Вестбери . Некоторые происходят из городов за пределами Бристоля, таких как Глостер , Челтнем и Грейт-Малверн . [ 2 ]
Юго-Западная железная дорога осуществляет ограниченное сообщение между лондонским Ватерлоо и Йовил-Джанкшен через Касл-Кэри. С лета 2016 года также существовало «приморское специальное» сообщение между Уэймутом и Солсбери или Ватерлоо через Йовил-Джанкшен, но оно было прекращено в 2020 году во время пандемии COVID-19 . [ 3 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Обычно услуги выполняются поездами классов 165 и 166 «Networker Turbo». Они были введены в эксплуатацию в конце 2010-х годов после того, как были выпущены из долины Темзы во время модернизации магистрали Грейт-Вестерн , хотя самолеты класса 158 до сих пор иногда используются. [ 4 ] Услуги Юго-Западной железной дороги обслуживаются самолетами класса 159 , а иногда и класса 158.
До появления поездов Networker Turbo по маршруту обычно работали дизель- поезда Sprinter, обычно с 2 или 3 вагонами класса 150 , а также некоторые класса 158 поезда .
В прошлом подвижной состав включал поезда с локомотивной тягой, в том числе вагоны Mark 2 British Railways, буксируемые классом 67, которые использовались для усиления востребованных летних субботних рейсов в 2008–2010 годах между Бристолем и морским курортом Уэймут. [1]
Общественная железная дорога
[ редактировать ]Железнодорожное партнерство Бристоль-Уэймут было создано в 1998 году, чтобы местные власти могли поддерживать линию. [ нужна ссылка ] В 2003 году компания была переименована в партнерство и линию Heart of Wessex. [ 5 ] TransWilts Партнерство общественных железных дорог (CRP) получило аккредитованный статус в рамках программы общественных железных дорог Министерства транспорта, которая началась в 2005 году. [ 6 ]
В 2021 году, хотя брендинг линии остался прежним, ответственность за линию была разделена между тремя CRP: Severnside CRP от Бристоля до Брэдфорда на Эйвоне, TransWilts CRP, охватывающей Троубридж и Вестбери в Уилтшире, и недавно созданной станции CRP Южного Уэссекса от От Фрома до Йовила в Сомерсете и от Торнфорда до Уэймута в Дорсете. [ 7 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- , разделился 18 марта 1849 года пассажирский поезд, приближаясь к Кейншему . Затем задняя часть столкнулась с передней частью, когда последняя остановилась на станции. Один человек пострадал. [ 8 ]
- 20 января 1853 года багажный поезд сошел с рельсов недалеко от Кейншема из-за неисправности оси одного из вагонов. [ 9 ]
- 7 июня 1865 года пассажирский поезд врезался в хвост другого поезда возле Кейншема, и пустой составной поезд врезался в обломки. По меньшей мере три человека получили ранения. [ 10 ]
- 4 августа 1868 года пассажирский поезд столкнулся с буферными остановками в Уэймуте из-за плохого состояния рельсов и ошибки машиниста. Шесть человек получили ранения. [ 11 ]
- 28 октября 1873 года почтовый поезд пропустил сигнал об опасности и столкнулся с багажным поездом в Вестбери . [ 12 ]
- 11 июня 1875 года пассажирский поезд сошел с рельсов на перекрестке Батгемптон . Один человек погиб, шестеро получили ранения, трое серьезно. [ 13 ] [ 14 ]
- 2 июля 1876 года товарный поезд сошел с рельсов на перекрестке Батгемптон. [ 15 ]
- 15 августа 1876 года товарный поезд сошел с рельсов на Хэмптон-Роу после того, как тюк хлопка упал с вагона и сошел с рельсов следующего за ним. [ 16 ]
- 24 октября 1882 года пассажирский поезд сошел с рельсов недалеко от Кэттистока , когда из-за шторма под ним обрушился мост. Несколько человек получили ранения, причем серьезно. [ 17 ]
- 8 августа 1913 года пассажирский поезд врезался в хвост другого поезда на мельнице Йовил Пен из -за прохождения сигнала об опасности . Два человека погибли, десять получили ранения, двое серьезно. [ 18 ]
- 11 января 1966 года пассажирский экспресс-поезд врезался в хвост другого пассажирского поезда в парке Святой Анны из-за ошибки сигнальщика. В этот момент локомотив столкнулся с обломками. Девятнадцать пассажиров получили ранения. Дизель-гидравлический локомотив Д 1071 Western Renown получил серьезные повреждения; D 864 Zambesi был слегка поврежден. [ 19 ]
- 25 августа 1974 года пассажирский поезд сошел с рельсов в Дорчестер-Уэст после того, как пропустил сигнал об опасности. Восемнадцать человек получили ранения. [ 20 ]
- 24 марта 1987 года пассажирский и товарный поезд столкнулись во Фроме из - за того, что грузовой поезд пропустил сигнал об опасности. Локомотивы 33 032 и 47 202 получили серьезные повреждения. Пятнадцать человек получили ранения, некоторые серьезно. [ 21 ] [ 22 ]
- 10 ноября 2008 года грузовой поезд сошел с рельсов на перекрестке Ист-Сомерсет из-за ошибки сигнальщика. [ 23 ]
- 12 ноября 2008 года пассажирский поезд столкнулся с фургоном на железнодорожном переезде во Фрешфорде . Травм не было. [ 24 ]
- 6 декабря 2011 года поезд сошел с рельсов в Вестбери . [ 25 ]
- загорелся пассажирский поезд 24 января 2013 года в Апуи . [ 26 ]
- 20 марта 2017 года грузовой поезд сошел с рельсов на перекрестке Ист-Сомерсет. [ 27 ] Линия была закрыта до 25 марта. [ 28 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Партнерство общественных железных дорог «Сердце Уэссекса». «СЕРДЦЕ УЕССЕКССКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПАРТНЕРСТВА — ПЛАН ЛИНИИ» (PDF) . Heartofwessex.org.uk . Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Брайтон, Портсмут и Уэймут — Бристоль, Кардифф, Глостер и Грейт-Малверн» (PDF) . Расписание национальных железных дорог . Сетевая железная дорога . Проверено 20 января 2016 г.
- ^ «Обнародованы предложения по прямым поездам между Северным и Южным Дорсетом» . Новости ИТВ . 9 марта 2016 года . Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ «Как Запад победит новыми поездами» . Железнодорожный журнал . 15 апреля 2015 года . Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ «Проспект маршрута от Бристоля до линии Уэймут» (PDF) . GOV.UK. Департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 9 августа 2016 года.
- ^ «Коммунальная железная дорога» . ГОВ. Великобритания . Департамент транспорта . Проверено 29 апреля 2024 г.
- ^ «Коммунальная железная дорога» . Великая Западная железная дорога . Проверено 29 апреля 2024 г.
- ^ «Чрезвычайное железнодорожное происшествие». Брэдфордский обозреватель . № 787. Брэдфорд. 22 марта 1849 г. с. 7.
- ^ «Авария на Великой Западной железной дороге». Таймс . № 21332. Лондон. 22 января 1853 г. полковник Ф, с. 3.
- ^ «Авария на Великой Западной железной дороге». Таймс . № 25206. Лондон. 8 июня 1865 г. полковник С, с. 11.
- ^ «Лондон и Юго-Западная железная дорога» (PDF) . Совет по торговле. 21 августа 1868 года . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ «Столкновение на Северо-Западной железной дороге». Газета Пэлл-Мэлл . № 2716. Лондон. 29 октября 1875 г.
- ^ «Железнодорожная катастрофа». Таймс . № 28340. Лондон. 12 июня 1875 г. с. 13.
- ^ «Железнодорожная катастрофа в Батгемптоне». Таймс . № 28341. Лондон. 14 июня 1875 г. полковник Ф, с. 13.
- ^ «Сводка утренних новостей». Газета Пэлл-Мэлл . № 3548. Лондон. 3 июля 1876 г.
- ^ «Железнодорожные происшествия». Таймс . № 28709. Лондон. 16 августа 1876 г. полковник CD, с. 11.
- ^ «Шторм». Таймс . № 30647. Лондон. 25 октября 1882 г. полковник Ф, с. 10.
- ^ «Великая Западная железная дорога» (PDF) . Совет по торговле. 27 августа 1913 года . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Министерство транспорта (28 декабря 1967 г.). «Отчет о столкновении, произошедшем 11 января 1967 года в парке Святой Анны, Бристоль» (PDF) . Канцелярия Ее Величества . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ «Отчет о крушении, произошедшем 25 августа 1974 года в Дорчестере-Уэст» (PDF) . Железнодорожная инспекция, Департамент окружающей среды. Канцелярия Ее Величества. 20 ноября 1975 года . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Министерство транспорта (6 мая 1988 г.). «Отчет о столкновении, произошедшем 24 марта 1987 года во Фроме» (PDF) . Канцелярия Ее Величества . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Воган, Адриан (2003) [2000]. Следы к катастрофе . Хершам: Ян Аллан. стр. 10–11. ISBN 0-7110-2985-7 .
- ^ «Сход с рельсов двух локомотивов на перекрестке Ист-Сомерсет 10 ноября 2008 г.» (PDF) . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ «Поезд врезался в фургон на железнодорожном переезде» . Новости BBC онлайн. 13 ноября 2008 года . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ «Поезд сошел с рельсов в Вестбери, что привело к задержке движения поездов» . Новости BBC онлайн. 6 декабря 2011 года . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ «Железнодорожное сообщение Уэймута задержано из-за пожара под поездом» . Новости BBC онлайн. 24 января 2013 года . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ «Крушение грузового поезда в Сомерсете вызвало «48-часовую блокировку» » . Новости BBC онлайн . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ «Поездное сообщение Уилтшир-Сомерсет восстановлено после крушения» . Новости BBC онлайн . Проверено 25 марта 2017 г.
Библиография
[ редактировать ]- РВДжей Батт (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Патрик Стивенс Лтд. ISBN 1-85260-508-1
- Роберт Адли (1988). Заметая свои следы . Патрик Стивенс Лтд. ISBN 0-85059-882-6
- Дж. Х. Удача. Железные дороги Дорсета . Общество железнодорожной переписки и путешествий 1968. ISBN (без ISBN)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Линия «Сердце Уэссекса» - Железнодорожное партнерство «Сердце Уэссекса»