MS AWAZISAN MARU
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Awazisan Maru |
Владелец | Mitsui & Co. Ltd. (1939–1941) |
Строитель | Тама Зозеншо |
Номер двора | 245 |
Заложено | 29 марта 1938 года |
Запущен | 22 декабря 1938 года |
Завершенный | 15 июля 1939 года |
Девичий путешествие | 31 августа 1939 |
Homeport | Кобе |
Идентификация |
|
Судьба | Реквизит имперской японской армией |
История | |
![]() | |
Имя | Awazisan Maru |
Оператор | Имперская японская армия |
Приобретенный | 10 сентября 1941 года |
Идентификация | 882 |
Судьба | Потол, 12 декабря 1941 года |
Общие характеристики | |
Тип | Пассажирский грузовой корабль |
Тоннаж | |
Длина | 482,9 футов (147,2 м) |
Луч | 64,0 фута (19,5 м) |
Глубина | 40,7 фута (12,4 м) |
Установленная питание | 1646 NHP , 9600 л.с. |
Движитель | TAMA Zosensho 8- цилиндр 2-ступенчатого с двойным циклом дизельного двигателя |
Скорость | 18 + 1 ⁄ 2 узла (21,3 миль в час; 34,3 км/ч) |
Awazisan Maru (淡路山丸 淡路山丸), также известный как Awajisan Maru или Awagisan Maru , представлял собой моторное грузовое судно, построенное Tama Zosensho of Tamano для Mitsui & Co. Ltd., с намерением служить на своем Йокохаме на Нью -Йорк . Корабль оставался на службе между Японией и Соединенными Штатами в течение двух лет, прежде чем его реквизировали Императорская японская армия . Она была бомбила и повреждена во время своей первой армейской миссии и впоследствии торпедировалась и потопила голландской подводной лодкой в декабре 1941 года.
Дизайн и строительство
[ редактировать ]Корабль был запущен в 1939 году и был известен тем, что является самым продвинутым грузовым временем. [ 1 ] поручено Императорская японская армия транспортировать войска во Второй мировой войне и было частью японского вторжения в Малайю 8 декабря 1941 года.
Оперативная история
[ редактировать ]Имперская японская армия
[ редактировать ]Наряду со своим родственным кораблем Аятозан Мару и Сакура Мару , она несла около 5000 военнослужащих во время посадки в Кота Бхару . Awazisan Maru был бомбил самолетом Lockheed Hudson, пилотируемым FLT. Лейтенант Оскар Даймонд из эскадрильи № 1 RAAF , заставил Afire и был брошен на дрейф. Считается, что грузовой груз потоплен или впоследствии был торпедирован голландской подводной лодкой K XII .
Вторжение в Малайю предшествовало нападению на Перл -Харбор на полтора часа, что сделало его первой японской кампанией Второй мировой войны , что, вероятно, сделав Авазисана Мару самой первой жертвой в войне.
Awazisan Maru теперь находится в 20 м (66 футов) воды у побережья Пантаи Сабак в Кота -Бхару и быстро становится популярным местом для дайвинга из -за ее замечательной истории. [ Цитация необходима ] Это более широко известно среди местных дайверов как японское крушение вторжения .
Цитаты
[ редактировать ]- ^ "Мицуи линия" . Список кораблей. Архивировано из оригинала 19 июля 2010 года . Получено 2 марта 2010 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Японские посадки в 1941 году на Малайю
- Мол корабли за 120 лет
- Дайвинг Авазисан Мару
- Ахмад, Сагер и Тионг, Джон. «Конец западного правления» , New Straits Times Press (Малайзия) .
- «Человек по соседству»-Книга открывается с никогда не рассказывающей историю о самолете на бомбардировщике Гудзона, которая потопила Awazisan Maru