Jump to content

Индейская идентичность в Соединенных Штатах

(Перенаправлено с индейской идентичности )

Танцоры коренных народов Аляски в Университете Аляски, Художественный музей Фэрбенкса, 2006 г.
Члены Каддо Культурного клуба Каддо, Бингер, Оклахома , 2008 г.

Индейская идентичность в Соединенных Штатах — это идентичность сообщества, определяемая племенной нацией, к которой принадлежит человек или группа. [1] [2] Хотя некоренные жители обычно считают это расовой или этнической идентичностью, для коренных американцев в Соединенных Штатах это считается политической идентичностью, основанной на гражданстве и непосредственных семейных отношениях. [1] [2] Поскольку культура 574 существующих в Соединенных Штатах признанных на федеральном уровне племен может сильно различаться , идея единой расовой идентичности «коренных американцев» является европейской конструкцией, не имеющей эквивалента в племенном мышлении. [1]

Хотя некоторые группы и отдельные лица стремятся идентифицировать себя как коренные американцы, сама по себе самоидентификация не признается законными племенами. [1] [3] [2] Существует ряд различных факторов, которые использовались некоренными жителями для определения «индийскости», а источник и потенциальное использование этого определения играют роль в том, какие определения использовались в их трудах, включая культуру , общество , гены / биология , право и самоидентичность . [4] Перофф задается вопросом, должно ли это определение быть динамичным и меняющимся во времени и в зависимости от ситуации, или же можно определить «индийскость» статично? [5] основанный на том, как индейцы адаптируются и приспосабливаются к доминирующему обществу, что можно назвать «оппозиционным процессом», посредством которого поддерживаются границы между индейцами и доминирующими группами. Другой причиной динамических определений является процесс « этногенеза », который представляет собой процесс, посредством которого этническая идентичность группы развивается и обновляется по мере развития социальных организаций и культур. [5] Вопрос идентичности, особенно идентичности коренных народов , распространен во многих обществах по всему миру. [5]

Факторы и терминология

[ редактировать ]

Предпочтительная терминология для коренных народов Америки , коренных американцев в Соединенных Штатах или коренных канадцев в целом варьируется в зависимости от региона, а также от возраста и других социологических факторов. Большинство людей предпочитают, чтобы их называли гражданами или потомками тех племен/наций, из которых они происходят. Что касается общих, всеобъемлющих терминов, Бюро переписи населения США определяет коренных американцев как «всех людей, коренных [ sic ] Соединенных Штатов и их территорий, включая коренных жителей Гавайских островов и других островов Тихого океана , чьи данные публикуются отдельно от американских индейцев и коренных жителей Аляски». ". [6]

Использование слов «коренной американец» или «коренной американец» для обозначения коренных народов, живущих в Америке, получило широкое распространение в эпоху гражданских прав 1960-х и 1970-х годов. Считалось, что этот термин более точно отражает исторический факт (т.е. «местные» культуры предшествовали европейской колонизации). Кроме того, активисты также считали, что в нем нет негативного исторического подтекста, который ассоциировался с предыдущими терминами. Однако не все коренные жители приняли это изменение. В 1968 году Движение американских индейцев в США было основано (ДАИ). В 1977 году делегация Международного совета по договорам индейцев , подразделения AIM, решила коллективно идентифицировать себя как «американские индейцы» на конференции Организации Объединенных Наций по индейцам Северной и Южной Америки в Женеве , Швейцария.

Некоторые активисты и общественные деятели коренных народов, особенно представители равнинных стран , такие как Рассел Минс ( Оглала Лакота ), предпочли «индейский» недавно принятому «коренному американцу». [7] [8] Минс часто говорил о своем страхе перед утратой традиций, языков и священных мест. Он был обеспокоен тем, что вскоре коренных американцев может не хватить, а останутся только «коренные американцы, такие как американцы польского происхождения и американцы итальянского происхождения ». По мере того, как число «индейцев», по их собственным словам, выросло (сегодня в десять раз больше, чем в 1890 году), число носителей племенных традиций, как сообщается, сократилось (на одну пятую от количества в 1890 году), что было обычным явлением среди многих культурных народов. группы с течением времени. Минс сказал: «Мы можем говорить на своем языке, мы можем выглядеть как индейцы и говорить как индейцы, но мы не будем индейцами». [9]

В период с 1982 по 1993 год большинство американских руководств по стилю пришли к соглашению о том, что «цветовые термины», относящиеся к этническим группам, таким как черные, должны писаться с заглавной буквы как имена собственные, а также как коренные американцы . [10] К 2020 году слово «коренной» также было включено в эти рекомендации по капитализации. [11] [12]

В конце 20-го века термин «коренные народы» превратился в политический термин, который относится к этническим группам, имеющим исторические связи с группами, существовавшими на территории до колонизации или образования национального государства . «Я» всегда пишется с заглавной буквы, поскольку оно относится к группе людей. [13] В Америке был принят термин «Коренные народы Америки», и этот термин адаптирован к конкретным географическим или политическим регионам, например, « Коренные народы Панамы ». «Коренные народы»… это термин, который интернационализирует опыт, проблемы и борьбу некоторых колонизированных народов мира», - пишет маори педагог Линда Тухивай Смит . «Конечная буква «s» в слове «Коренные народы»… [является] способом признания того, что между разными коренными народами существуют реальные различия». [14] Многие молодые коренные американцы теперь предпочитают «коренной» термин как объединяющий термин предыдущим вариантам.

Квант крови или линейное происхождение

[ редактировать ]

У некоторых племен есть требование к количеству Крови для получения гражданства. Другие используют другие методы, например, прямой спуск . В то время как почти две трети всех индейских племен, признанных на федеральном уровне в Соединенных Штатах, требуют определенного количества крови для получения гражданства. [15] племенные нации являются суверенными нациями , имеющими межправительственные отношения с Соединенными Штатами и устанавливающими свои собственные критерии зачисления. В Законе о реорганизации Индии 1934 года использовались три критерия: принадлежность к племени, наследственное происхождение и количество крови (половина).

Традиционный

[ редактировать ]
Жизнь в резервациях часто представляла собой смесь традиционного и современного. В 1877 году семья Лакота, жившая в агентстве Rose Bud в Южной Дакоте, имела и типи , и бревенчатые хижины.

Определения «традиционного» могут несколько различаться в разных общинах коренных народов, но обычно относятся к соблюдению, сохранению и преподаванию языка сообщества, а также их исконных культурных и церемониальных обычаев. [16] а также защита и поддержание священных мест общины и унаследованных земель. [5] Тех, кто поддерживает эти традиции, часто называют «традиционалистами» или «традиционалистами». Это определение определяется культурными стандартами коренных народов, а не общепринятой академической и юридической терминологией. [5] Сохранение языка, в частности, и внесение своего вклада в сохранение родного языка своего сообщества, особенно молодежи в сообществе, рассматривается как вклад в культурное выживание и важная часть «традиционности». [16]

Некоторые индийские художники считают традиционные определения особенно важными. Генри Поэт-ворона Реал Бёрд предлагает свое собственное определение: «Индеец — это тот, кто бросает табак на землю, кормит воду и молится четырем ветрам на своем родном языке». Лауреат Пулитцеровской премии, кайова автор Н. Скотт Момадэй, дает определение, менее духовное, но все же основанное на традициях и опыте человека и его семьи: «Индеец — это тот, кто считает себя индейцем. Но это не так просто. Чтобы сформулировать эту идею, нужно как-то заслужить это право. Я считаю себя индейцем. Я знаю, как видел мой отец. мир, и его отец перед ним». [17]

Связь с родовой базой

[ редактировать ]
Карта резерваций BIA в США

Сохранение и возрождение языка, культурных и церемониальных традиций часто рассматривается как центральное место в идентичности коренных американцев. [18] [19] [20] Хотя этот образ жизни также поддерживается городскими индейцами и теми, кто живет в других общинах коренных народов, проживание на племенных землях также часто рассматривается как важное, поскольку даже те, кто не является постоянным жителем, возвращаются на свою родину для церемоний и семейных функций. Многие старейшины коренных американцев живут на землях своих предков, которыми могут быть индейские резервации , заповедники или земельные наделы, и могут работать в культурных центрах в своих общинах. Движение Land Back и другие организации за гражданские права коренных американцев отдают приоритет защите и сохранению священных мест , а также земель, которые обеспечивают людям традиционные продукты питания, жилье и культурное значение. [19] [20] Многие коренные американцы считают связь с землями предков важной частью идентичности. [18]

Строительство других

[ редактировать ]
Учащиеся Индийской школы Бисмарка в начале ХХ века.

Представления европейцев и поселенцев об «индействе» повлияли на то, как некоторые коренные американцы видят себя, создав стойкие стереотипы , которые могут негативно повлиять на обращение с индейцами. Стереотип благородного дикаря известен, но американские колонисты придерживались и других стереотипов. Например, некоторые колонисты представляли себе, что индейцы живут в государстве, подобном их собственным предкам, например, пикты , галлы и бритты до того, как « Юлий Цезарь со своими римскими легионами (или кем-то другим)… заложил землю, чтобы сделать нас ручным и цивилизованным». [21]

В 19 и 20 веках, особенно до тех пор, пока в 1933 году не начался срок пребывания Джона Коллиера на посту комиссара по делам индейцев, различные политики федерального правительства США и правительств штатов сводились к нападкам на культурную самобытность индейцев и попыткам насильственной ассимиляции. Эта политика включала, помимо прочего, запрет традиционных религиозных церемоний; принуждение традиционных охотников-собирателей к занятиям сельским хозяйством, часто на непригодных землях, на которых урожай был незначительным или вообще не производился; принудительная стрижка волос; принуждение к «обращению» в христианство путем удержания пайков; принуждение индийских родителей отправлять своих детей в школы-интернаты, использование индейских языков где у детей насильно выбивали , многие из которых умерли при подозрительных обстоятельствах; ограничения свободы слова; и ограничение разрешений на поездки между резервациями. [22] В юго-западных частях США, находившихся под контролем Испании до 1810 года, где большинство (80%) жителей были коренными народами, испанские правительственные чиновники проводили аналогичную политику. [23]

Определения правительства США

[ редактировать ]
Президент Кулидж стоит с четырьмя индейцами осейджами на церемонии в Белом доме

Некоторые авторы указывали на связь между социальной идентичностью коренных американцев и их политическим статусом как членов племени. [24] В Соединенных Штатах существует 561 признанное на федеральном уровне племенное правительство , у которых признано право устанавливать свои собственные юридические требования для членства. [25] В последнее время в законодательстве, касающемся индейцев, используется «политическое» определение, определяющее индейцев тех, кто является членами признанных на федеральном уровне племен. Чаще всего дается определение, состоящее из двух частей: «индеец» — это тот, кто является членом индейского племени, а «индейское племя» — это любое племя, группа, нация или организованная индейская община, признанная Соединенными Штатами.

Правительство и многие племена предпочитают это определение, поскольку оно позволяет племенам определять значение слова «индейство» в своих собственных критериях членства. Однако некоторые по-прежнему критикуют это, утверждая, что историческая роль федерального правительства в установлении определенных условий в отношении характера критериев членства означает, что это определение не выходит за рамки влияния федерального правительства. [26] Таким образом, в некотором смысле у человека больше претензий на индейскую идентичность, если он принадлежит к племени, признанному на федеральном уровне, - признания, которого нет у многих, заявляющих об индейской идентичности. [27] Холли Рекорд, антрополог, возглавляющая Отделение признания и признания BIA, обсуждает наиболее распространенный результат для тех, кто ищет членства: «Мы проверяем и обнаруживаем, что у них нет и следа индийского происхождения, но они все еще полностью убеждены, что они даже если в вас есть следы индийской крови, почему вы хотите выбрать это для своей идентичности, а не ирландца или итальянца? Непонятно, почему, но на данный момент многие люди хотят быть индийцами. Индийский.». [28]

Закон об искусстве и ремеслах 1990 года пытается принять во внимание ограничения определений, основанных на признанной на федеральном уровне принадлежности к племени. В законе обсуждается статус признанного государством индейского племени, а также признание племенем «индийского ремесленника» независимо от принадлежности к племени. В определенных обстоятельствах это позволяет людям, идентифицирующим себя как индейцы, по закону маркировать свою продукцию как «сделанную в Индии», даже если они не являются членами признанного на федеральном уровне племени. [29] На законодательных слушаниях один индийский художник, мать которого не индианка, но отец — сенека и который вырос в резервации Сенека, сказал: «Я не ставлю под сомнение права племен устанавливать любые критерии, которые они хотят, для допуска к зачислению; но на мой взгляд, это предел их прав, чтобы сказать, кто является зарегистрированным сенека, или ирокезом , или навахо , или шайенном , или любым другим племенем, поскольку среди зачисленных есть смешанные крови, а некоторые из них имеют очень небольшой процент генетического индейского происхождения. , Я не считаю, что они имеют право говорить тем из нас, у кого нет регистрационных номеров, что мы не индийского происхождения, а только то, что мы не зачислены.... Сказать, что я не [индеец], и привлечь меня к ответственности ибо рассказывать людям о моем индийском происхождении — значит лишать меня некоторых гражданских свобод … и представляет собой расовую дискриминацию». [30]

Некоторые критики полагают, что использование федеральных законов для определения понятия «индейцы» позволяет продолжать государственный контроль над индейцами, даже несмотря на то, что правительство стремится создать чувство уважения к племенному суверенитету. Критики говорят, что индийскость становится жестким юридическим термином, определяемым BIA, а не выражением традиций, истории и культуры. Например, некоторые группы, утверждающие, что они являются потомками племен, существовавших до контакта с европейцами, не смогли добиться федерального признания. С другой стороны, индейские племена вместе с BIA участвовали в разработке политики признания племен. По словам Реннарда Стрикленда, исследователя индийского права, федеральное правительство использует процесс признания групп, чтобы «разделять и властвовать индейцев: «вопрос о том, кто «больше» или «самый» индеец, может отвлечь людей от общих забот». [31]

Самоидентификация

[ редактировать ]

В некоторых случаях отдельные лица и группы идентифицируют себя как коренные американцы. Некоторые могут делать это невинно, искренне полагая, что у них есть коренное происхождение, которое просто недостаточно документально подтверждено. Другие могут сделать это по другим мотивам.

Например, люди могут идентифицировать себя как индейцы без внешней проверки при заполнении формы переписи населения, заявлении в колледж или написании письма редактору газеты. [5] «Самоидентифицированный индеец» — это человек, который может не соответствовать юридическим требованиям, определяющим коренного американца в соответствии с критериями, установленными племенем или нацией, гражданством или наследием которого он претендует. Несмотря на стандарты, установленные племенными нациями, на которые они претендуют, они могут полагать, что достаточно иметь личное ощущение своей идентичности как «коренного американца». [32] Многие люди, которые не соответствуют требованиям племенного гражданства или наследия, идентифицируют себя как коренные американцы по своим собственным представлениям о биологии, культуре или по какой-либо другой причине. Перепись населения США позволяет гражданам проверять любую этническую принадлежность без необходимости подтверждения. Таким образом, перепись позволяет людям идентифицировать себя как коренные американцы, просто проверив расовую категорию «коренной американец / коренной житель Аляски». [33] В 1990 году только около 60 процентов из более чем 1,8 миллиона человек, идентифицировавших себя в переписи как американские индейцы, были фактически зачислены в признанное на федеральном уровне племя. [34] Использование самоидентификации обеспечивает единообразие и включает в себя множество различных представлений об «индийскости». [35] Это практикуют почти полмиллиона американцев, потому что

  • они не являются зарегистрированными членами племени, признанного на федеральном уровне, или
  • они являются членами групп, которые не признаются племенами
  • они являются членами законных племен, признание которых было прекращено правительством во время программ ассимиляции и уничтожения в 1950-х и 1960-х годах. [26]

Те, кто самоидентифицирует себя, могут считать идентичность личной проблемой, основанной на том, как человек относится к себе и своему опыту. Хорс (2001) описывает пять факторов, влияющих на самоидентификацию как индийца:

  • «Степень, в которой человек опирается на свой индейский язык и культуру, свою культурную самобытность»;
  • «Достоверность генеалогии американских индейцев»;
  • «Степень, в которой человек придерживается традиционной общей философии или мировоззрения американских индейцев (подчеркивая баланс и гармонию и опираясь на индийскую духовность)»;
  • «Я-концепция американского индейца»; и
  • «Принадлежность (или ее отсутствие) к племени». [36]

Однако эта самоидентификация противоположна тому, как племена узнают членов своих сообществ. [1] [3] [2] судья Стив Рассел ( Чероки Нэйшн Как написал ):

Важный вопрос не в том, на кого вы претендуете, а в том, кто претендует на вас. [3]

Академик Ким ТаллБеар ( Сиссетон Вахпетон Ояте ) соглашается с этим, добавляя:

[Это] вопрос в том, кто на вас претендует. А если ни одна община коренных народов не претендует на вас, то несколько самонадеянно бегать вокруг и говорить: «Следовательно, я коренной американец».У вас есть люди, не имеющие жизненного опыта в сообществе коренных народов, они даже не могут назвать ни одну коренную семью или предков, но у них есть семейный миф о прабабушке чероки, или они произошли от Покахонтас - вы многое понимаете в этом вопросе. Вирджиния. Поэтому я думаю, что это еще один вид претензий на свою коренную принадлежность, попытка иметь моральные претензии или чувство принадлежности к североамериканскому континенту. [37]

Социолог из Канзасского университета Джоан Нагель связывает утроение числа американцев, считающих американских индейцев своей расой в переписи населения США с 1960 по 1990 год (с 523 591 до 1 878 285), с федеральной политикой в ​​отношении индейцев, американской этнической политикой и политической активностью американских индейцев. Большая часть «роста» населения произошла за счет « этнического переключения », когда люди, ранее отмечавшие одну группу, позже отмечают другую. Это стало возможным благодаря нашему растущему акценту на этничность как социальную конструкцию. [38] Кроме того, с 2000 года самоидентификация в ходе переписей населения США позволила людям проверять несколько этнических категорий, что является фактором увеличения численности американских индейцев после переписи 1990 года. [39] Тем не менее, самоидентификация является проблематичной на многих уровнях. Иногда в шутку говорят, что самым крупным племенем в Соединенных Штатах являются « Вантабе ». [35]

Гаррутт выделяет некоторые практические проблемы с самоидентификацией как политикой, цитируя борьбу индийских поставщиков услуг, которые имеют дело со многими людьми, которые заявляют, что предки, некоторые шаги которых удалены, были индейцами. Она цитирует социального работника: «Черт возьми, если бы все это было правдой, в мире больше чероки, чем китайцев » . [40] Она пишет, что при самоидентификации предпочтение притязаний отдельного человека над правом племени определять гражданство может быть угрозой племенному суверенитету . [41]

Некоторые люди, которые идентифицируют себя как коренные американцы или которые пытаются определить «индийскость» иначе, чем племена, к которым они утверждают, что принадлежат, могут делать это по таким причинам, как «жажда признания». [42] Синтия Хант, которая идентифицирует себя как член признанного государством племени Ламби , говорит: «Я чувствую себя не настоящей индейкой, пока не получу одобрение BIA… всю свою жизнь ты индиец, но иногда тебе хочется быть таким индейцем, которого все остальные принимают за индейца». [42] [43] Другие, чья карьера связана с темами коренных американцев, могут идентифицировать себя ради предполагаемых преимуществ в академических кругах или для оправдания претензий на землю и территорию. [44] [45] Хелен Льюис написала в The Atlantic , что, возможно, личная травма от несвязанных событий в их жизни, таких как трудное воспитание, может побудить некоторых желать, чтобы их публично воспринимали как жертв угнетения - идентифицировать себя с теми, кого они считают жертвами, а не преступниками. . [43]

Патрик Вулф утверждает, что проблема носит более структурный характер, заявляя, что колониальная идеология поселенцев должна активно стирать, а затем воспроизводить идентичность коренных народов , чтобы создавать и оправдывать претензии на землю и территорию. [45]

Луи Оуэнс , который рассказал интервьюерам, что его родители оба были коренными американцами - его отец наполовину чокто, а мать наполовину чероки - также выразил чувство, что он «не настоящий индеец», потому что его не зачислили. [примечание 1] Несмотря на отсутствие каких-либо доказательств своего индейского происхождения, он продолжал идентифицировать себя как коренной американец, но также писал: «Я не настоящий индеец... мы делали, имели или были обязаны доказывать по требованию. Слушая рассказы моей матери об Оклахоме , о жестоких жизнях и мечтах, которые пронизывают ткань любого опыта, я думал, что я индиец». [46]

Паниндианизм и претенденты

[ редактировать ]

В 1911 году Артур К. Паркер , Карлос Монтесума и другие основали Общество американских индейцев как первую национальную ассоциацию, основанную и управляемую преимущественно коренными американцами. Группа выступала за полное гражданство для индейцев и другие реформы, цели, аналогичные целям других групп и братских клубов, что привело к размытию различий между различными группами и их членами. [47] В 1918 году Арапахо Кливер Уорден свидетельствовал на слушаниях, посвященных индийским религиозным церемониям: «Мы требуем справедливого и беспристрастного суда только со стороны разумных белых людей, а не полукровок, которые ничего не знают о своих предках или родственниках. который помогает расе, а не тот секретарь Общества американских индейцев».

были обычным явлением братские клубы, основанные на «индийской» тематике, но открытые для белых людей, основанные, а иногда и состоящие исключительно из них В 1920-х годах в Нью-Йорке . Некоторые включали в свое руководство коренных американцев и занимались защитой гражданских прав коренных американцев. Другие были сформированы некоренными жителями, и в их число входили такие мероприятия, как «Игра в индейцев» , а такие титулы, как «принцесса» и «вождь», были дарованы клубом некоренным жителям, что позволяло некоренным жителям «примерить» индийскую идентичность . [48] Женщина-некоренная женщина, назвавшая себя «принцессой Чинкилла» (которая утверждала, что была разлучена со своими родителями- шайеннами при рождении) и ее соратник Рыжий Лис Джеймс (он же Скиухушу) ( Черноногий) ) создали братский клуб, который, по их утверждениям, был «основан белые люди, чтобы помочь красной расе». [49] Было возбуждено судебное дело для установления их личностей. [49] Бюро по делам индейцев Комиссар Джон Коллиер также сформировал аналогичный клуб. [49]

Этот рисунок Текумсе 1848 года был основан на эскизе, сделанном с натуры в 1808 году.

Вопросы идентичности коренных американцев возродились и приобрели новое значение в 1960-х и 1970-х годах благодаря движениям за гражданские права коренных американцев . Такие группы, как Движение американских индейцев, объединяли националистическую идентичность, в отличие от национализма «братства племен» таких групп, как Национальный совет молодежи индейцев и Национальный конгресс американских индейцев . [50] Этот паниндийский подход к идентичности упоминается в учении шауни лидера 19-го века Текумсе как попытка объединить всех индейцев против угнетения белых. [примечание 2] Политические и социальные движения 1960-х и 1970-х годов резко изменили то, как многие коренные американцы стали рассматривать свою идентичность как отдельно от некоренных народов, как членов племенных наций, так и как членов единой категории, охватывающей всех индейцев. [51]

Генетические исследования

[ редактировать ]
PCA населения мира в HGDP. [52]

В человека популяционной генетике результаты о происхождении коренных американцев основаны в основном на генетических базах данных, собранных у людей из Южной и Центральной Америки , а также популяций Центральной Азии , а не на данных, изолированных от коренных американцев в Соединенных Штатах , из-за отсутствия коренных американцев. участники этих исследований. [53] [54] [55] Эти генетические индикаторы также были обнаружены у некоренного населения. Однако точность результатов этих исследований остается неясной. [56]

Генетические исследования индейского происхождения, а также потребительское тестирование ДНК подверглись резкой критике со стороны ученых из числа коренных американцев, таких как генетик и специалист по биоэтике Кристал Цоси ( Навахо ) и академик Ким ТаллБеар ( Дакота ), [57] которые заявили, что генетические тесты не могут точно определить происхождение от конкретных индейских племен и что тесты не могут определить, является ли человек коренным американцем или нет, [58] [59] [57] [55] Биоэтик и генетик Нанибаа Гаррисон ( Дине ) также заявила, что ни один генетический тест не может определить, кто является коренным американцем, и тесты не могут окончательно доказать индейское происхождение, в основном из-за недостаточного количества коренных народов Северной Америки в генетических базах данных. [53] Эту озабоченность разделяют также главный директор по биоэтике Национального института исследований генома человека (NHGRI) Сара Халл и специалист по биоэтике Национального института здравоохранения (NIH) Хина Валаджахи, которые добавляют, что наборы для генетического происхождения, предназначенные непосредственно потребителю (DTC), «не соответствуют требованиям точность, потому что они дают только вероятность определенного происхождения. Таким образом, тест, утверждающий, что человек имеет индейское происхождение, может быть ошибочным». [55] [54]

Совет коренных народов по биоколониализму также заявил, что тестирование гаплогрупп не является действительным средством определения происхождения коренных американцев, и что концепция использования генетического тестирования для определения того, кто является коренным американцем, а кто нет, угрожает племенному суверенитету . [60]

Генетически коренные американцы наиболее тесно связаны с народами Восточной Азии , при этом примерно 37% их предков происходят от древних жителей Северной Евразии . По словам Дженнифер Рафф , коренные американцы происходят от смеси древнего населения Северной Евразии и дочернего населения древних аборигенов Восточной Азии, что привело к появлению предкового населения коренных американцев . Однако точное место, где произошло смешение, неизвестно, а миграционные движения, объединившие две популяции, являются предметом споров. [61]

Этническая примесь

[ редактировать ]

В исследовании 2014 года были проанализированы профили генетического происхождения более чем 150 000 клиентов компании 23andMe, занимающейся тестированием ДНК . Данные об этнической принадлежности и идентичности контрольных групп, полученные от Durand et al. участников было зарегистрировано на основе самоидентификации как коренных американцев, европейцев и африканцев. [62] Авторы заявили, что в среднем афроамериканцы и белые американцы имели менее 1% того, что эти исследователи считают индейским происхождением, хотя наблюдались некоторые различия: у тех, кто жил к западу от реки Миссисипи , с большей вероятностью было >1% эти показатели. Латиноамериканцы в среднем составляли 18,0%, однако существовали значительные различия в зависимости от географического и этнического происхождения: латиноамериканцы с юго-запада имели значительно более высокие процентные результаты, чем латиноамериканцы с восточного побережья или Карибского бассейна . [63] [64]

Ограничения исследований ДНК

[ редактировать ]

В области популяционной генетики человека некоторые генетические исследования считаются более точными, чем другие. По словам Брайка и др., исследования с использованием данных генотипа могут надежно выявить индейское происхождение в небольших долях, однако другие исследования дали результаты, которые сильно различаются, и их оценки происхождения плохо поддаются количественной оценке. [65]

Не существует теста ДНК, который мог бы надежно подтвердить индейское происхождение, и ни один тест ДНК не может указать на племенное происхождение. [1] [58] [60] [66] Хотя есть некоторые генетические маркеры, которые более распространены среди коренных американцев, эти маркеры также встречаются в Азии и в других частях мира. [67] Коммерческие компании, занимающиеся ДНК, которые предлагают тесты на этническую принадлежность, не имеют достаточно большого пула североамериканской ДНК, чтобы обеспечить надежные совпадения. [66] [57] Самые популярные компании не имеют ДНК коренных народов Северной Америки и заявляют, что их «соответствие» населению Центральной Азии и Южной или Центральной Америки; более мелкие компании могут иметь очень небольшую группу представителей одного племени, участвовавшего в медицинском исследовании. [68] [54] [55] Эксплуатация генетического материала коренных народов, такая как кража человеческих останков, земли и артефактов, привела к широко распространенному недоверию к прямому бойкоту этих компаний со стороны коренных общин. [54] [55] [66] Попытки некоренных народов расизировать идентичность коренных народов с помощью тестов ДНК рассматривались коренными народами в лучшем случае как бесчувственные, часто расистские, политически и финансово мотивированные и опасные для выживания культур коренных народов. [69]

навахо Генетик и специалист по биоэтике Кристал Цоси и из Дакоты академик Ким ТаллБеар написали о людях, обнаруживших то, что они считают индейским происхождением, посредством тестирования ДНК, которые затем идентифицировали себя как коренные американцы в целом или как члены или потомки определенного племени. [57] Оба защищают суверенитет коренных народов , а также культурную и политическую идентичность коренных народов, которые, по их мнению, могут оказаться под угрозой, когда некоренные жители используют тестирование ДНК, чтобы выяснить, есть ли у них какие-либо генетические маркеры, которые коммерческие компании, занимающиеся ДНК, называют «коренными американцами», возглавляя эти некоренные американцы. - Туземцы идентифицируют себя как коренные народы. [70] Цоси отмечает, что эти компании часто подразумевают, что эти маркеры указывают на происхождение от коренных американцев в Соединенных Штатах , хотя у них нет достаточных выборок населения, чтобы прийти к такому выводу. [57] Что еще более важно, продолжает она, быть коренным народом – это нечто большее, чем то, что можно обнаружить с помощью теста ДНК. Она пишет, что те, кто проходит эти тесты и утверждает, что принадлежит к определенному племени, не понимают, что ни один тест ДНК не может указать на племя, и подобные заявления не уважают правила племени относительно статуса гражданства, который определяется культурой и семейными отношениями в племени. живое сообщество. [71] [70] [72] [73] В сообщении в Твиттере , опубликованном Mashable , Кристал Цоси заявила: «Приписывать какую-либо силу результатам ДНК-теста лишает права тех коренных американцев, которые живут в соответствии со своими традициями. Индейская идентичность – это вопрос не биологии, а культуры». . И, что особенно важно, «коренной американец» — это политическое обозначение, которое дает права. Если это обозначение будет привязано к тесту ДНК, это может поставить под угрозу эти права». [73]

TallBear соглашается, заявляя, что не только не существует теста ДНК, который мог бы указать на племя, но и «не существует теста ДНК, подтверждающего, что вы коренной американец». [58] и что эта группа (белых некоренных жителей, которые прошли тест на процент этнической принадлежности ДНК «коренных американцев») в основном продолжает идентифицировать себя как белые. [59] Толлбер пишет в своей книге « ДНК коренных американцев» , что, хотя тест ДНК может выявить некоторые маркеры, связанные с некоторыми коренными или азиатскими популяциями, наука в этих случаях проблематична. [58] поскольку коренная идентичность - это не один далекий (и, возможно, несуществующий) предок, а скорее политическое гражданство, культура, родство и повседневный жизненный опыт как часть коренного сообщества. [59] [74] Несмотря на несовершенный характер доступных тестов и позицию, которую племена заняли по отношению к ним, многие некоренные жители по-прежнему обращаются за коммерческими услугами по тестированию ДНК, поскольку они могут чувствовать, что у них нет другого способа подтвердить, имеют ли они коренное происхождение или нет. [66]

Конкретные племена

[ редактировать ]

Некоренные представления о расе и количестве крови не являются факторами, определяющими право на гражданство племени чероки (как и большинство племен Оклахомы). Чтобы считаться гражданином нации чероки, человек должен быть прямым потомком человека чероки или предком вольноотпущенника чероки, внесенным в списки Дауэса . [75] В настоящее время в племени есть члены, которые также имеют африканское, латиноамериканское, азиатское, белое и другое происхождение. [76] Два других племени чероки, восточная группа индейцев чероки и объединенная группа индейцев чероки Китуа , имеют требования к минимальному количеству крови. действуют многочисленные группы наследия чероки , некоторые из которых уполномочены общинами чероки, но большинство из них считаются притворщиками . На юго-востоке США

Чероки, как и большинство других юго-восточных племен, исторически являются матрилинейными , при этом родство и принадлежность к клану определяются по материнской линии. В 1825 году, когда Национальный совет чероки предоставил гражданство двухрасовым детям мужчин-чероки, строго матрилинейное определение кланов было изменено. [77] В конституции говорилось, что «ни один человек, имеющий негритянское или мулатское [ sic ] происхождение, ни по отцовской, ни по материнской линии, не имеет права занимать какую-либо прибыльную, почетную или доверительную должность при этом правительстве», за исключением , «негры и потомки белых и индийских мужчин от негритянских женщин, которые могли быть освобождены». [78] Из первоначальной конституции чероки сохранили за собой право определять, кто является чероки, а кто нет, исходя из политического, а не расового различия.

По переписи 1980 года было 158 633 человека, идентифицировавших себя как навахо, и 219 198 человек по переписи 1990 года. Нация навахо — это индейская нация с наибольшим количеством зарегистрированных граждан. По словам Торнтона, лишь небольшое количество людей, идентифицирующих себя как навахо, не являются гражданами. [79]

В 1952 году люди Ламби, которые были организованы под названием индейцы Кроатан, проголосовали за принятие названия «Ламби» для реки Ламбер недалеко от их родины. Федеральное правительство США признало их индейцами в Законе Ламби 1956 года, но не признало их племенем, признанным на федеральном уровне. [80] Закон лишил племя всех преимуществ федерального признания.

С тех пор люди Ламби пытались обратиться в Конгресс с просьбой принять закон, который получил бы полное федеральное признание. Их усилиям противостояли несколько признанных на федеральном уровне племен. [81] [82]

Когда Ламби Северной Каролины подали прошение о признании в 1974 году, многие племена, признанные на федеральном уровне, категорически выступили против них. Эти племена не скрывали своих опасений, что принятие закона ослабит услуги исторически признанным племенам. [83] Ламби когда-то были известны в штате как индейцы чероки округа Робсон и под этим именем подали заявку на получение федеральных льгот в начале 20 века. [84] Восточная группа индейцев чероки была в авангарде оппозиции Ламби. В случае полного федерального признания это назначение принесет десятки миллионов долларов федеральных льгот, а также возможность открыть казино вдоль межштатной автомагистрали 95 (которое будет конкурировать с близлежащим казино Eastern Cherokee Nation). [84]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Если бы отец Луиса Оуэнса был 1/2 чокто, а его мать — 1/2 чероки, как он сообщил, это сделало бы его Квант Крови 1/4, что сделало бы и Оуэнса, и его родителей допущенными к зачислению. Однако в переписи населения, военных и других официальных документах его родители, бабушка и дедушка указаны как белые. [46]
  2. Особо упоминается обеспокоенность Текумсе по поводу отчуждения индийских земель и его заявление 1812 года о единстве Индии, обсуждаемое в Бонни (1977), стр. 229.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Кимберли ТаллБеар (2003). «ДНК, кровь и расовая принадлежность племени». Обзор Wíčazo Ša . 18 (1). Издательство Университета Миннесоты: 81–107. дои : 10.1353/wic.2003.0008 . JSTOR   140943 . S2CID   201778441 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Фурукава, Джулия (22 мая 2023 г.). «Обзор генеалогий и других записей не подтверждает заявления местных лидеров о происхождении абенаков» . Общественное радио Нью-Гэмпшира . Проверено 7 июля 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Рассел, Стив (1 июля 2015 г.). «Рэйчел Долезал снова обыграла Андреа Смит; кто-нибудь послушает на этот раз?» . Индийская страна сегодня . Проверено 28 мая 2019 г.
  4. ^ Гаррутт (2003), Паредес (1995)
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Перофф (1997) стр. 487
  6. ^ «История Бюро переписи населения США: американские индейцы и коренные жители Аляски» . Бюро переписи населения США . Проверено 30 июля 2023 г.
  7. ^ «Индийская эристика» . Управление по трудовым отношениям штата Висконсин. 5 января 2007 года . Проверено 17 октября 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ Дженнифер МакКлинтон-Темпл; Алан Вели (12 мая 2010 г.). Энциклопедия литературы американских индейцев . Издательство информационной базы. п. 12. ISBN  978-1-4381-2087-4 .
  9. ^ Перофф (1997) стр. 492
  10. ^ Вачал, Роберт С. (зима 2000 г.). «Капитализация чернокожих и коренных американцев» . Американская речь . 75 (4): 364–65. дои : 10.1215/00031283-75-4-364 . S2CID   143199364 . (требуется подписка)
  11. ^ «AP меняет стиль письма, чтобы буква «b» была написана черным цветом с заглавной буквы» . Ассошиэйтед Пресс . 19 июня 2020 г. Проверено 9 августа 2023 г. Новостная организация также теперь будет использовать слово «коренное население» с заглавной буквы применительно к коренным жителям того или иного места.
  12. ^ «Часто задаваемые вопросы: Капитализация» . Чикагское руководство по стилю . Проверено 9 августа 2023 г. «Мы будем использовать слово «коренной» с заглавной буквы в обоих контекстах: коренные народы и группы, с одной стороны, и коренная культура и общество, с другой. Слово «коренной» в нижнем регистре будет зарезервировано для контекстов, в которых этот термин ни в каком смысле не применим к коренным народам, например, к местным видам растений и животных».
  13. ^ «Сборник стилей Ассошиэйтед Пресс» . www.apstylebook.com . Архивировано из оригинала 16 августа 2021 г. Проверено 4 июля 2021 г.
  14. ^ Смит, Линда Тухивай (1999). Методологии деколонизации: исследования и коренные народы . Лондон: Зед Букс. п. 7. ISBN  978-1-85649-624-7 .
  15. ^ Гаррутт (2003) стр. 16
  16. ^ Jump up to: а б Этеридж (2007)
  17. ^ Бордевич (1996) стр.67
  18. ^ Jump up to: а б Перофф (2002)
  19. ^ Jump up to: а б Пьератос, Никки А; Мэннинг, Сара С; Тилсен, Ник (2021). «Land Back: Метаповествование, призванное помочь коренным народам проявить себя в качестве лидеров движения» . Лидерство . 17 (1): 47–61. дои : 10.1177/1742715020976204 . ISSN   1742-7150 . S2CID   230526013 .
  20. ^ Jump up to: а б Каур, Хармит. «Коренные жители США хотят вернуть свои земли – и это движение набирает обороты» . CNN . Проверено 10 февраля 2021 г.
  21. ^ цитата Роберта Джонсона, промоутера молодой колонии Вирджиния в Дьяре (2003), стр. 819.
  22. ^ Рассел (2002) стр. 66-67.
  23. ^ Рассел (2002) стр. 67
  24. ^ Рэй (2007) стр.399
  25. ^ Это право было поддержано Верховным судом США в деле Санта-Клара Пуэбло против Мартинеса в 1978 году, которое обсуждается в Ray (2007), стр. 403, см. также «Отношения США с американскими индейцами и коренными племенами Аляски» . america.gov . Архивировано из оригинала 19 мая 2009 года . Проверено 8 февраля 2006 г. .
  26. ^ Jump up to: а б Браунелл (2001) стр. 299
  27. ^ Нагель отмечает, что 1 878 285 человек отметили коренных американцев как свою этническую принадлежность по данным переписи населения США 1990 года, в то время как число членов признанных на федеральном уровне племен намного меньше, Нагель (1995), стр. 948.
  28. ^ Бордевич (1996) 66
  29. ^ Браунелл (2001) стр. 313
  30. ^ Браунелл (2001) стр. 314
  31. ^ Браунелл (2001) стр. 302
  32. ^ Гаррутт (2003) стр. 82
  33. ^ Браунелл (2001), стр. 276-277, отмечает, что большая часть из 180 миллиардов долларов в год федеральных денег в пользу индейцев распределяется на основе этой переписи населения.
  34. ^ Торнтон 1997, стр. 38.
  35. ^ Jump up to: а б Браунелл (2001) стр.315
  36. ^ Лошадь (2005) стр.65
  37. ^ Андреа Кроссан (24 ноября 2016 г.). «Вы прошли тест ДНК, и он показал, что вы коренной американец. И что?» . PRI's Мир . Проверено 6 августа 2019 г.
  38. ^ Нагель (1995) стр.948
  39. ^ Рассел 149
  40. ^ Гаррутт (2003) стр. 83
  41. ^ Гаррутт (2003), с. 88
  42. ^ Jump up to: а б Браунелл (2001) стр. 275
  43. ^ Jump up to: а б Льюис, Хелен (16 марта 2021 г.). «Мистификаторы личности» . Атлантика . Проверено 21 июля 2023 г. По его словам, необходимость ассоциироваться с жертвами, а не с преступниками, в таком контексте часто связана с другой травмой в жизни человека. [...] Возможно, подсознательные рассуждения звучат так: белые люди — угнетатели, но я хороший человек, а не угнетатель, поэтому я не могу быть белым.
  44. ^ Приносит изобилие, Тревино (30 декабря 2018 г.). «Притворная индийская экзегеза: притворная индийская гипотеза Зловещей долины в литературе и за ее пределами» . Трансдвижение . 4 (2): 142–52. дои : 10.22024/UniKent/03/tm.648 . Архивировано из оригинала 25 ноября 2021 года . Проверено 25 ноября 2021 г.
  45. ^ Jump up to: а б Вулф, Патрик (2006) Колониализм поселенцев и уничтожение коренных жителей, Журнал исследований геноцида, 8:4, 387-409, DOI: 10.1080/14623520601056240
  46. ^ Jump up to: а б Ева Мари Гаррутт, Настоящие индейцы: идентичность и выживание коренных американцев , (2003), с. 14.
  47. ^ Карпентер (2005) стр. 141
  48. ^ Карпентер (2005) стр. 143
  49. ^ Jump up to: а б с Плотник (2005) стр. 139
  50. ^ Бонни (1977) с. 210.
  51. ^ Шульц (1998)
  52. ^ Агаханян, Фарханг (14 апреля 2015 г.). «Разгадка генетической истории негритосов и коренного населения Юго-Восточной Азии» . Геномная биология и эволюция . 7 (5): 1206–1215. дои : 10.1093/gbe/evv065 . ПМК   4453060 . ПМИД   25877615 . Проверено 8 мая 2022 г.
  53. ^ Jump up to: а б Гаррисон, Нанибаа А. (март 2018 г.). «Генетическое тестирование предков среди племен: этика, идентичность и последствия для здоровья» . Дедал . 147 (2): 60–69. дои : 10.1162/DAED_a_00490 . S2CID   57571035 . «Несмотря на достижения в области генетических тестов, позволяющих точно определить родственные связи, ни одна из компаний не может с уверенностью заявить, что родственные связи связаны с каким-либо конкретным племенем. Никакие генетические тесты не могут определить племенную принадлежность и не могут окончательно доказать индейское происхождение. Видно, что основная причина этих ограничений заключается просто в том, что в базах данных недостаточно данных, чтобы сделать убедительные выводы».
  54. ^ Jump up to: а б с д Суреш, Арвинд (6 октября 2016 г.). «Коренные американцы опасаются возможной эксплуатации их ДНК» . Проект генетической грамотности . Архивировано из оригинала 23 ноября 2021 года . Проверено 7 сентября 2021 г.
  55. ^ Jump up to: а б с д и Кэри, Тереза ​​Л. (9 мая 2019 г.). «Тесты ДНК стоят на шаткой почве для определения идентичности коренных американцев» . Национальный институт исследования генома человека . Архивировано из оригинала 11 января 2022 года . Проверено 7 сентября 2021 г.
  56. ^ Bryc 2015 : «Предыдущие исследования показали, что афроамериканцы в США обычно несут сегменты ДНК, сформированные за счет вклада народов Европы, Африки и Америки, с вариациями в пропорциях африканских и европейских примесей у разных людей и различиями в группах в разных частях. 2–4. Более поздние исследования, в которых использовались данные о генотипах с высокой плотностью населения, дают надежные оценки индивидуального происхождения, иллюстрируют большую изменчивость пропорций африканского и европейского происхождения на индивидуальном уровне и способны выявить низкую долю индейского происхождения. 3–11 Латиноамериканцы по всей Америке имеют разные пропорции индейского, африканского и европейского генетического происхождения, сформированные местным историческим взаимодействием с мигрантами, принесенными работорговлей, европейскими поселениями и коренным индейским населением. 12–18 Люди из разных стран Южная Америка, Карибский бассейн и Мексика имеют разные профили генетического происхождения, сформированные уникальной историей каждой популяции и взаимодействием с местными индейскими популяциями.1,19–25 Американцы европейского происхождения часто используются в качестве представителей европейцев в генетических исследованиях.26 Американцы европейского происхождения, Тем не менее, они имеют историю смешения многих генетически различных европейских популяций.27,28 Исследования показали, что американцы европейского происхождения также имеют неевропейское происхождение, включая африканцев, коренных американцев и азиатов, хотя оно плохо поддалось количественной оценке с некоторыми разногласиями между оценками. даже во время учебы.29–32»
  57. ^ Jump up to: а б с д и «Два индейских генетика интерпретируют тест ДНК Элизабет Уоррен» . Новости АВС . 22 октября 2018 г. Проверено 31 января 2023 г.
  58. ^ Jump up to: а б с д Геддес, Линда (5 февраля 2014 г.). « Не существует теста ДНК, который бы доказал, что вы коренной американец » . Новый учёный . Архивировано из оригинала 15 марта 2017 года . Проверено 31 мая 2019 г.
  59. ^ Jump up to: а б с ТаллБеар, Ким (2013). ДНК коренных американцев: принадлежность к племени и ложные обещания генетической науки . стр. 132–136.
  60. ^ Jump up to: а б Маркс, Джонатан. «Генетические «маркеры» — недействительный тест нативной идентичности» . Совет коренных народов по биоколониализму . Архивировано из оригинала 25 июля 2008 года . Проверено 1 августа 2023 г.
  61. ^ Рафф, Дженнифер (8 февраля 2022 г.). Происхождение: Генетическая история Америки . Издательство Гранд Сентрал. п. 188. ИСБН  978-1-5387-4970-8 . «Из более поздних сравнений мы знаем, что люди мальтийских мальчиков были прямыми потомками древних северных сибиряков из Яны (7). Они были предками современных евразийцев. Но при сравнении его генома с современными популяциями со всего мира , они обнаружили, что он также был тесно связан с современными коренными американцами; его население было прямым предком населения Мальты — древние северные сибиряки, по-видимому, встречались с дочерней восточноазиатской популяцией, описанной в начале этой главы. около 25 000 лет назад и скрестились с ними. Текущие оценки показывают, что примерно 63% предков первых народов происходят от восточноазиатской группы, а остальные - от древних северных сибиряков. Некоторые археологи не уверены. полагают, что это произошло в Восточной Азии, предполагая, что именно сюда сибиряки переселились во время LGM» [...] «На основании генетических данных также следует привести доводы в пользу того, что это взаимодействие имело место в районе озера Байкал в Сибири, тоже» [...] «Но другие археологи и генетики утверждают, что встреча двух прародительских популяций коренных американцев произошла потому, что люди двинулись на север, а не на юг, в ответ на LGM»
  62. ^ Bryc 2015 : «Мы создали когорты европейских американцев, афроамериканцев и латиноамериканцев, о которых они сами сообщили, на основе самооценки этнической принадлежности и идентичности. Мы получили оценки происхождения на основе данных генотипа, используя алгоритм на основе машины опорных векторов, который делает вывод о происхождении населения с помощью Справочные группы коренных американцев, африканцев и европейцев, использующие географическую информацию, собранную в ходе опросов (см. Durand et al.33. Подробную информацию о методах генотипирования и деконволюции предков см. в разделе «Предметы и методы»).
  63. ^ Брыц, Катажина (январь 2015 г.). «Генетическое происхождение афроамериканцев, латиноамериканцев и американцев европейского происхождения в Соединенных Штатах» . Американский журнал генетики человека . 96 (1): 37–53. дои : 10.1016/j.ajhg.2014.11.010 . ISSN   0002-9297 . ПМЦ   4289685 . ПМИД   25529636 .
  64. ^ Карл Циммер (24 декабря 2014 г.). «Белый? Черный? Мрачное различие становится еще мрачнее» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 октября 2018 г. Исследователи обнаружили, что американцы европейского происхождения имели геномы, которые в среднем на 98,6% были европейцами, на 0,19% африканцами и на 0,18% коренными американцами.
  65. ^ Брик 2015 .
  66. ^ Jump up to: а б с д Фицджеральд, Кэтлин Дж. (3 июня 2020 г.). Признание расы и этнической принадлежности: власть, привилегии и неравенство . Рутледж. ISBN  978-0-429-51440-1 .
  67. ^ Ким ТаллБеар (2008). «Может ли ДНК определить, кто является американским коренным американцем?» . Ассоциация ВЕЙАНОКЕ . Проверено 11 мая 2009 г.
  68. ^ Теннант, Эми Баузер (9 февраля 2018 г.). «Почему результаты вашей ДНК не показали вашего индейского происхождения» . Генеалогический репортер . Архивировано из оригинала 5 декабря 2018 года . Проверено 28 мая 2019 г.
  69. ^ ТаллБеар, Ким (17 января 2019 г.). «Заявление Элизабет Уоррен о происхождении чероки является формой насилия. Будь то дуло карабина или тест ДНК по почте, американский дух требует исчезновения коренных народов» . Новости Высокой страны . Архивировано из оригинала 22 ноября 2021 года . Проверено 5 ноября 2019 г.
  70. ^ Jump up to: а б Циммер, Карл (15 октября 2018 г.). «Есть у Элизабет Уоррен индейский предок, но делает ли это ее коренным американцем?» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 14 марта 2019 г. Проверено 2 мая 2019 г.
  71. ^ Цосие, Кристал (17 октября 2018 г.). «Что делать с тестом ДНК Элизабет Уоррен» . Атлантика . Проверено 20 января 2023 г.
  72. ^ Левенсон, Майкл. «Является ли генетический тест Элизабет Уоррен окончательным?» . BostonGlobe.com . Архивировано из оригинала 3 мая 2019 года . Проверено 13 мая 2019 г.
  73. ^ Jump up to: а б Руис, Ребекка (17 октября 2018 г.). «Что делать, если тест ДНК показывает, что вы коренной американец» . Машаемый . Архивировано из оригинала 4 мая 2019 г. Проверено 2 мая 2019 г.
  74. ^ Гупта, Прачи (16 октября 2018 г.). « Наш голос мало что значит»: Ким ТаллБеар о попытке Элизабет Уоррен заявить права на наследие коренных американцев» . Иезавель . Проверено 29 марта 2019 г.
  75. ^ «Нация чероки > Дом» . Архивировано из оригинала 18 июля 2007 г. Проверено 6 марта 2017 г.
  76. ^ «Исчезающие индейцы, часть II: расовое лицемерие при принятии решения о зачислении - Сеть средств массовой информации страны Индии» . Архивировано из оригинала 22 сентября 2017 г. Проверено 6 марта 2017 г.
  77. ^ Потерянный (2000) стр. 564
  78. ^ Потерянный (2000), стр. 564-565.
  79. ^ Торнтон 2004 г.
  80. ^ «Закон о Ламби 1956 года» . Университет Северной Каролины, Пембрук . Проверено 13 июля 2019 г.
  81. ^ Карен И. Блю (1980). Проблема Ламби: формирование индейского народа . Университет Небраски . ISBN  0803261977 . Проверено 15 августа 2009 г.
  82. ^ Хоутон, стр.750.
  83. ^ Браунелл (2001) стр.304
  84. ^ Jump up to: а б Барретт (2007)

Библиография

[ редактировать ]
  • Барретт, Барбара. (2007) «Два племени Северной Каролины борются за идентичность; Делегация разделилась по поводу признания Ламби», The News & Observer (Роли, Северная Каролина), 19 апреля 2007 г.
  • Бонни, Рэйчел А. (1977) «Роль лидеров ДАИ в индийском национализме». Ежеквартальный журнал американских индейцев , Vol. 3, № 3. (Осень 1977 г.), стр. 209–224.
  • Бордевич, Фергус М. (1996) Убийство индейца белого человека: новое изобретение коренных американцев в конце двадцатого века . Первые якорные книги, ISBN   0-385-42036-6
  • Боуэн, Джон Р. (2000) «Должна ли у нас быть универсальная концепция« прав коренных народов »?: Этническая принадлежность и эссенциализм в XXI веке» Anthropology Today , Vol. 16, № 4 (август 2000 г.), стр. 12–16.
  • Браунелл, Марго С. (2001) «Кто такой индиец? В поисках ответа на вопрос, лежащий в основе федерального индийского законодательства». Мичиганский журнал правовой реформы 34 (1-2): 275-320.
  • Карпентер, Кэри. (2005) «Обнаружение индийскости: исследование Гертрудой Боннин индейской идентичности». Обзор Wíčazo Ša - Том 20, номер 1, весна 2005 г., стр. 139–159.
  • Картер, Кент. (1988) «Разыскиваемые и неудачники: поиск индийских предков в федеральных записях». Chronicles of Oklahoma состоянию на 30 июня 2007 г. 66 (весна 1988 г.): 99–104 ( по )
  • Коэн, Ф. (1982) Справочник по федеральному законодательству Индии . Шарлоттсвилль: Боббс-Меррилл, ISBN   0-87215-413-0
  • Дьяр, Дженнифер. (2003) «Роковое влечение: белая одержимость индийскостью». The Historian , июнь 2003 г. Том 65, выпуск 4. страницы 817–836.
  • Эркисон, Кай Т.; Верси, Кристофер, ред. (1994). Окружающая среда американских индейцев: экологические проблемы в истории коренных американцев . Сиракьюс, Нью-Йорк: Издательство Сиракузского университета. ISBN  9780815622277 .
  • Этеридж, Тиара. (2007) «Перемещение, потеря все еще размывают идентичность американских индейцев», 25 апреля 2007 г., среда, Oklahoma Daily , Университет Оклахомы.
  • Филд, В. Лес (с племенем Мувекма Олоне). (2003) «Непризнанные племена, опасные знания, Мувекма Олоне и как «известна» индейская идентичность». Wíčazo Ša Review 18.2, страницы 79–94
  • Гаррутт, Ева Мари. (2003) Настоящие индейцы: идентичность и выживание коренных американцев . Калифорнийский университет Пресс, ISBN   0-520-22977-0
  • Геркен-Хокинс, Бекка (2003) «Может быть, ты выглядишь только белым: Этнический авторитет и индийская аутентичность в академических кругах». The American Indian Quarterly 27.1 и 2, страницы 200–202.
  • Холл, Стюарт. (1997) «Работа представительства». В репрезентации: культурные репрезентации и означающие практики , под ред. Стюарт Холл, 15–75. Лондон: Публикации Sage, ISBN   0-7619-5432-5
  • Хорс, Перри Г. (2005) «Индейская идентичность», Новые направления обслуживания студентов . Том 2005, выпуск 109, страницы 61 – 68
  • Лоуренс, Бонита. (2003) «Гендер, раса и регулирование коренной идентичности в Канаде и США: обзор», Гипатия 18.2, страницы 3–31.
  • Морелло, Кэрол. (2001) «Корни коренных американцев, когда-то скрытые, теперь принятые». Вашингтон Пост , 7 апреля 2001 г.
  • Нагель, Дж. (1995) «Политика и возрождение этнической идентичности американских индейцев», American Sociological Review 60: 947–965.
  • Паредес, Дж. Энтони. (1995) «Парадоксы модернизма и индийскости на Юго-Востоке». Ежеквартальный журнал американских индейцев , Vol. 19, № 3. (Лето 1995 г.), стр. 341–360.
  • Пердью, Т. «Клан и двор: еще один взгляд на раннюю республику чероки». Ежеквартальный журнал американских индейцев . Том. 24, 4, 2000, с. 562
  • Перофф, Николас К. (1997) «Индийская идентичность», Журнал социальных наук , том 34, номер 4, страницы 485–494.
  • Перофф, Северная Каролина (2002) «Кто такой американский индеец?», Журнал социальных наук , том 39, номер 3, страницы 349.
  • Пирпойнт, Мэри. (2000) «Непризнанные претензии чероки создают проблемы для нации». Индийская страна сегодня . 16 августа 2000 г. (по состоянию на 16 мая 2007 г. )
  • Портер, FW III (редактор) (1983). «Непризнанные племена американских индейцев: историческая и правовая перспектива», Серия периодических статей , № 7. Чикаго, Иллинойс: Центр истории американских индейцев Д'Арси МакНикла, Библиотека Ньюберри.
  • Рэй, С. Алан. Раса или нация? Национальная идентичность чероки и статус потомков вольноотпущенников . Мичиганский журнал расы и права , Vol. 12, 2007. Доступно по адресу: https://repository.law.umich.edu/mjrl/vol12/iss2/4 .
  • Рассел, Стив. (2004) «Обзор настоящих индейцев: идентичность и выживание коренных американцев», PoLAR: Обзор политической и правовой антропологии . Май 2004 г., Том. 27, № 1, стр. 147–153.
  • Рассел, Стив (2002). «Яблоки цвета крови», Критическая социология , Том. 28, 1, 2002, с. 65
  • Шульц, Эми Дж. (1998) «Женщины навахо и политика идентичности», Социальные проблемы , Vol. 45, № 3. (август 1998 г.), стр. 336–355.
  • Штурм, Цирцея. (1998) «Политика крови, расовая классификация и национальная идентичность чероки: испытания и невзгоды вольноотпущенников чероки». American Indian Quarterly , зима/весна 1998 г., том 22. № 1 и 2, стр. 230–258.
  • Торнтон, Рассел. (1992) Чероки: история населения . Университет Небраски Пресс, ISBN   0-8032-9410-7
  • Торнтон, Рассел. (1997) «Требования к членству в племени и демография «старых» и «новых» коренных американцев». Демографические исследования и обзор политики , Vol. 16, Выпуск 1, с. 33 ISBN   0-8032-4416-9
  • «Перепись 2000 года PHC-T-18. Американские индейцы и коренные племена Аляски в Соединенных Штатах: 2000 год» Бюро переписи населения США, перепись 2000 года, специальные таблицы (по состоянию на 27 мая 2007 г. здесь )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4813dc08d19997df8fa747facf6b5ac__1708804260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/ac/c4813dc08d19997df8fa747facf6b5ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Native American identity in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)