Междисциплинарная экспертная оценка
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2020 г. ) |
Междисциплинарное рецензирование (IPR) — это процесс рецензирования с дополнительным акцентом за пределами предмета компетенции автора. Такие дисциплины, как телекоммуникации , политология , инженерное дело и медицина, требуют специальных знаний в предметной области, однако они по-прежнему пересекают несколько дисциплин и могут потребовать рассмотрения из многих альтернативных функциональных областей для достижения максимальной перспективы и предотвращения дублирования или неправильной публикации. Отзывы такого рода могут также пересекать культуры, расы и другие демографические группы, чтобы получить представление о перспективе.
Редупликация и междисциплинарность
[ редактировать ]В своей книге «Комментарий эксперта к экспертной оценке: тематическое исследование в области научного контроля качества» Стивен Р. Харнард (стр. 15) начинает затрагивать эту концепцию, обращая внимание на то, насколько хорошо работает процесс рецензирования и какие факторы предотвращают повторное дублирование. Джули Кляйн , профессор междисциплинарных исследований в Университете штата Уэйн , определила междисциплинарность как «новое разделение интеллектуального труда, совместные исследования, командное обучение, гибридные области, сравнительные исследования, увеличение заимствований между дисциплинами и множество унифицированных, целостных перспектив, которые создало давление на традиционные подразделения знаний». Кляйн также описал, как междисциплинарность используется, чтобы «найти ответы на сложные вопросы, решать широкие проблемы, исследовать дисциплинарные и профессиональные отношения, решать проблемы, выходящие за рамки какой-либо одной дисциплины, и достигать единства знаний, будь то в ограниченном или большом масштабе». ".
Различия
[ редактировать ]Разница между междисциплинарной коллегиальной оценкой и междисциплинарностью заключается в том, что группа сверстников в междисциплинарной коллегиальной оценке пересекает социальные, экономические и образовательные группы. Доступ к процессу обзора позволяет получить больший вклад от более широкого круга или потенциальных исследователей.
Открытая междисциплинарная экспертная оценка через социальные сети
[ редактировать ]Открытая междисциплинарная экспертная оценка через социальные сети. Характер и простота сайтов социальных сетей делают междисциплинарную экспертную оценку реальностью. Вопросом становится неформальность обзора. Эта неформальность делает обзор скорее «открытым экспертным обзором», а не формализованным обзором. В своей работе «Поощрение формативной коллегиальной оценки через сайты социальных сетей» Бэссфорд (E.67) неожиданно обнаружил, что высокий процент студентов считает, что социальные сети полезны для улучшения обучения, но лишь небольшая часть хочет использовать их для такой деятельности.
Дилемма
[ редактировать ]Проверка информации в открытой междисциплинарной экспертной оценке представляет собой текущую или вторую междисциплинарную экспертную оценку. Междисциплинарная экспертная оценка — это непрерывный процесс проверки. Когда публикация происходит мгновенно и до проверки, точность подвергается тщательному анализу в рамках открытого обзора в социальных сетях. Уровень точности потенциально становится более изменчивым по мере увеличения распространения информации среди групп, не являющихся сверстниками.
Ссылки
[ редактировать ]- Харнад, Стивен. «Комментарии коллег по экспертной оценке, практический пример научного контроля качества. Перепечатано из Международного журнала текущих исследований и теории по поведенческим и мозговым наукам с открытыми экспертными комментариями». Издательство Кембриджского университета, Vol. 18, выпуск 2, стр. 227-237.
- Бассфорд, Мари. «Поощрение формативной экспертной оценки через сайты социальных сетей». Британский журнал образовательных технологий 41.5 (2010): E67-E69. дои : 10.1111/j.1467-8535.2009.00936.x
- Клайн, Томпсон Джули. «Междисциплинарность: история, теория и практика». (1990): ISBN 0-8143-2088-0 См. Google Книги.