Jump to content

Итальянский шлюп Эритрея

(Перенаправлено из Эритреи (корабль) )
Фрэнсис Гарнье
История
Италия
Имя Эритрея
Заказал 8 мая 1935 г.
Запущен 28 сентября 1936 г.
Завершенный 10 февраля 1937 г.
Судьба Передан во Францию ​​в 1948 г.
Франция
Имя Фрэнсис Гарнье
Тезка Фрэнсис Гарнье
Приобретенный 12 февраля 1948 г.
пораженный 1966
Судьба Потоплен как корабль-мишень в 1966 году.
Общие характеристики
Тип Колониальный корабль
Смещение
  • Стандартная грузоподъемность 2165 длинных тонн (2200 т)
  • 3068 длинных тонн (3117 т) при полной загрузке
Длина 96,9 м (317 футов 11 дюймов)
Луч 13,3 м (43 фута 8 дюймов)
Черновик 4,7 м (15 футов 5 дюймов)
Движение 2-вальный дизель-электрический, дизель мощностью 7800 л.с., электродвигатели мощностью 1300 л.с.
Скорость 20 узлов (23 миль в час; 37 км / ч)
Диапазон 6950 миль (12870 км)
Дополнить 234
Вооружение
Броня
  • Дека: от 25 до 32 мм (от 0,98 до 1,26 дюйма)
  • Боевая рубка: 100 мм (4 дюйма)

«Эритрея» — колониальный корабль итальянской Regia Marina, построенный на верфях Кастелламмаре недалеко от Неаполя . Строительство началось в 1935 году, а сдача в эксплуатацию состоялась в 1937 году. [ 1 ] Она служила в основном в Индийском и западной части Тихого океана. [ 2 ]

«Эритрея » (водоизмещением 2170 тонн) была построена как типичный «колониальный корабль» и иногда называлась « шлюпом ». У нее была новая дизель-электрическая машина, предназначенная для увеличения дальности полета.

Она была вооружена четырьмя 120-мм пушками . [ 3 ] две 40-мм пушки и два 13,2-мм пулемета. Корабль также имел на борту обширную инженерную мастерскую и мог оказывать ремонтную поддержку итальянским подводным лодкам, базирующимся в Восточной Африке.

Планировалось создать модифицированный однотипный корабль под названием «Этиопия» , но его отменили с началом войны.

Эритрея , 14 сентября 1943 года входит в порт Коломбо для капитуляции.

После Италией объявления войны 10 июня 1940 года колониальный корабль «Эритрея» вошел в состав Королевского военно-морского флота Италии ( Regia Marina ). Эритрея ВМС Италии, входила в состав Красноморской флотилии расположенной в порту Массауа в Эритрее . [ 4 ]

В феврале 1941 года, когда восточноафриканская кампания начала идти плохо для итальянцев, Массауа, порт приписки Эритреи, оказался под угрозой. Вместе с Рамбом I и Рамбом II Эритрея проскользнула через британскую блокаду Перима вышла в Индийский океан . и 20 февраля 1941 года [ 5 ]

Она пересекла Индийский океан и в конце концов достигла Кобе , Япония. Достигнув Японии, Эритрея должна была действовать как торговый рейдер в Тихом океане . Несмотря на то, что власти тогдашней нейтральной Японии были союзниками Италии, они скептически относились к идее итальянского рейдера, действующего из нейтральных японских портов. Японцы отказались выполнить планы Италии, и Эритрее не разрешили покинуть Кобе.

В декабре 1941 года, после официального объявления войны, японское правительство разрешило Эритрее оказывать помощь «транспортным подводным лодкам». Эти подводные лодки с редкими товарами прибыли на контролируемые японцами Пенанг и Сингапур с отдаленных баз в контролируемом немцами Бордо .

8 сентября 1943 года, когда Италия объявила о перемирии , Эритрея курсировала между Сингапуром и Сабангом , чтобы оказать поддержку итальянской океанской грузовой подводной лодке «Команданте Каппеллини» . Подводная лодка только что прибыла из оккупированной Франции после долгого и трудного плавания. Как только сообщение Reuters о капитуляции Италии было подхвачено экипажем Эритреи , судно тут же изменило курс и на полном ходу направилось в Коломбо на Цейлоне , чтобы сдаться. Эритрея прошла мимо Суматры и бежала, несмотря на присутствие японских воздушных и военно-морских подразделений. У берегов Цейлона он был перехвачен HMS Overdale Wyke из Цейлонских военно-морских добровольческих сил . Эритрея заявила о себе и о своем намерении сдаться. На него поднялся отряд с HMS Overdale Wyke и препроводил в порт Коломбо . Позже он использовался Королевским флотом из Коломбо и атолла Адду . [ 6 ]

Французский сервис

[ редактировать ]

После войны Эритрея была передана Франции. Французский флот использовал Эритрею на колониальной службе под названием «Фрэнсис Гарнье» до 1965 года. Затем «Фрэнсис Гарнье» был деклассирован и стал кораблем-мишенью. Он был потоплен во время ядерных испытаний в Тихом океане в 1966 году.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Фотография «Эритреи»
  2. ^ «Эритрея» на Дальнем Востоке
  3. ^ Кэмпбелл, Джон (1985). Морское вооружение Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. стр. 335–338 . ISBN  0-87021-459-4 .
  4. История «Эритреи» (на итальянском языке). Архивировано 10 декабря 2010 г. в Wayback Machine.
  5. Опасное путешествие Эритреи в Азию (на итальянском языке). Архивировано 7 июня 2002 г. в Wayback Machine.
  6. ^ «Ценный улов ВМС Цейлона» . Санди Таймс . Проверено 11 августа 2020 г.
  • Брешиа, Маурицио (2012). Флот Муссолини: Справочник по пристани Регина 1930–45 . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-59114-544-8 .
  • Кэмпбелл, Джон (1985). Морское вооружение Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-459-4 .
  • Косентино, Микеле (2016). «Колониальный шлюп Эритреи ». Военный корабль 2007 года . Лондон: Конвей. стр. 30–41. ISBN  978-1-84486-326-6 .
  • Фраккароли, Альдо (1968). мировой войны Итальянские военные корабли Второй Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0002-6 .
  • Гардинер, Роберт и Шено, Роджер (1980). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-146-7 .
  • Гардинер, Роберт и Чамбли, Стивен (1995). Конвея «Все боевые корабли мира, 1947–1995» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-132-7 .
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939-1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье исправленное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-59114-119-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce879ede3e03a0ee8aac9fe78c6885ef__1720935360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/ef/ce879ede3e03a0ee8aac9fe78c6885ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Italian sloop Eritrea - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)