Итальянский шлюп Эритрея
![]() Фрэнсис Гарнье
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Эритрея |
Заказал | 8 мая 1935 г. |
Запущен | 28 сентября 1936 г. |
Завершенный | 10 февраля 1937 г. |
Судьба | Передан во Францию в 1948 г. |
![]() | |
Имя | Фрэнсис Гарнье |
Тезка | Фрэнсис Гарнье |
Приобретенный | 12 февраля 1948 г. |
пораженный | 1966 |
Судьба | Потоплен как корабль-мишень в 1966 году. |
Общие характеристики | |
Тип | Колониальный корабль |
Смещение |
|
Длина | 96,9 м (317 футов 11 дюймов) |
Луч | 13,3 м (43 фута 8 дюймов) |
Черновик | 4,7 м (15 футов 5 дюймов) |
Движение | 2-вальный дизель-электрический, дизель мощностью 7800 л.с., электродвигатели мощностью 1300 л.с. |
Скорость | 20 узлов (23 миль в час; 37 км / ч) |
Диапазон | 6950 миль (12870 км) |
Дополнить | 234 |
Вооружение |
|
Броня |
|
«Эритрея» — колониальный корабль итальянской Regia Marina, построенный на верфях Кастелламмаре недалеко от Неаполя . Строительство началось в 1935 году, а сдача в эксплуатацию состоялась в 1937 году. [ 1 ] Она служила в основном в Индийском и западной части Тихого океана. [ 2 ]
Дизайн
[ редактировать ]«Эритрея » (водоизмещением 2170 тонн) была построена как типичный «колониальный корабль» и иногда называлась « шлюпом ». У нее была новая дизель-электрическая машина, предназначенная для увеличения дальности полета.
Она была вооружена четырьмя 120-мм пушками . [ 3 ] две 40-мм пушки и два 13,2-мм пулемета. Корабль также имел на борту обширную инженерную мастерскую и мог оказывать ремонтную поддержку итальянским подводным лодкам, базирующимся в Восточной Африке.
Планировалось создать модифицированный однотипный корабль под названием «Этиопия» , но его отменили с началом войны.
Услуга
[ редактировать ]
После Италией объявления войны 10 июня 1940 года колониальный корабль «Эритрея» вошел в состав Королевского военно-морского флота Италии ( Regia Marina ). Эритрея ВМС Италии, входила в состав Красноморской флотилии расположенной в порту Массауа в Эритрее . [ 4 ]
В феврале 1941 года, когда восточноафриканская кампания начала идти плохо для итальянцев, Массауа, порт приписки Эритреи, оказался под угрозой. Вместе с Рамбом I и Рамбом II Эритрея проскользнула через британскую блокаду Перима вышла в Индийский океан . и 20 февраля 1941 года [ 5 ]
Она пересекла Индийский океан и в конце концов достигла Кобе , Япония. Достигнув Японии, Эритрея должна была действовать как торговый рейдер в Тихом океане . Несмотря на то, что власти тогдашней нейтральной Японии были союзниками Италии, они скептически относились к идее итальянского рейдера, действующего из нейтральных японских портов. Японцы отказались выполнить планы Италии, и Эритрее не разрешили покинуть Кобе.
В декабре 1941 года, после официального объявления войны, японское правительство разрешило Эритрее оказывать помощь «транспортным подводным лодкам». Эти подводные лодки с редкими товарами прибыли на контролируемые японцами Пенанг и Сингапур с отдаленных баз в контролируемом немцами Бордо .
8 сентября 1943 года, когда Италия объявила о перемирии , Эритрея курсировала между Сингапуром и Сабангом , чтобы оказать поддержку итальянской океанской грузовой подводной лодке «Команданте Каппеллини» . Подводная лодка только что прибыла из оккупированной Франции после долгого и трудного плавания. Как только сообщение Reuters о капитуляции Италии было подхвачено экипажем Эритреи , судно тут же изменило курс и на полном ходу направилось в Коломбо на Цейлоне , чтобы сдаться. Эритрея прошла мимо Суматры и бежала, несмотря на присутствие японских воздушных и военно-морских подразделений. У берегов Цейлона он был перехвачен HMS Overdale Wyke из Цейлонских военно-морских добровольческих сил . Эритрея заявила о себе и о своем намерении сдаться. На него поднялся отряд с HMS Overdale Wyke и препроводил в порт Коломбо . Позже он использовался Королевским флотом из Коломбо и атолла Адду . [ 6 ]
Французский сервис
[ редактировать ]После войны Эритрея была передана Франции. Французский флот использовал Эритрею на колониальной службе под названием «Фрэнсис Гарнье» до 1965 года. Затем «Фрэнсис Гарнье» был деклассирован и стал кораблем-мишенью. Он был потоплен во время ядерных испытаний в Тихом океане в 1966 году.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Фотография «Эритреи»
- ^ «Эритрея» на Дальнем Востоке
- ^ Кэмпбелл, Джон (1985). Морское вооружение Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. стр. 335–338 . ISBN 0-87021-459-4 .
- ↑ История «Эритреи» (на итальянском языке). Архивировано 10 декабря 2010 г. в Wayback Machine.
- ↑ Опасное путешествие Эритреи в Азию (на итальянском языке). Архивировано 7 июня 2002 г. в Wayback Machine.
- ^ «Ценный улов ВМС Цейлона» . Санди Таймс . Проверено 11 августа 2020 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Брешиа, Маурицио (2012). Флот Муссолини: Справочник по пристани Регина 1930–45 . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-1-59114-544-8 .
- Кэмпбелл, Джон (1985). Морское вооружение Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-459-4 .
- Косентино, Микеле (2016). «Колониальный шлюп Эритреи ». Военный корабль 2007 года . Лондон: Конвей. стр. 30–41. ISBN 978-1-84486-326-6 .
- Фраккароли, Альдо (1968). мировой войны Итальянские военные корабли Второй Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0002-6 .
- Гардинер, Роберт и Шено, Роджер (1980). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7 .
- Гардинер, Роберт и Чамбли, Стивен (1995). Конвея «Все боевые корабли мира, 1947–1995» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-132-7 .
- Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939-1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье исправленное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-59114-119-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Отрегулируйте это
- Эритреи Веб-сайт ВМС (на итальянском языке)