Jump to content

Чар Дхам железная дорога

Чар Дхам железная дорога
Обзор
Статус В разработке
Местный Уттаракханд
Условия
Веб-сайт http://www.indianrailways.gov.in
Услуга
Система Широкая колея
Услуги Две отдельные железные дороги с Y-образной развилкой и четырьмя отдельными маршрутами.
Оператор(ы) Индийские железные дороги
Технический
Длина линии 327 км (203 мили)
Длина трека 327 км (203 мили)
Ширина колеи 1676 мм (5 футов 6,0 дюйма)
Электрификация 25кВ УДАРА
Рабочая скорость 110 км/ч
Самая высокая точка 1733 м (5686 футов)

Железная дорога Чар Дхам, Индийских железных дорог строящаяся двойная железнодорожная линия в рамках проекта Чар Дхам Парийоджана, соединяющая самые святые места индуизма, называемые Чота Чар Дхам , от существующей Дойвала железнодорожной станции недалеко от Дехрадуна до Ганготри и Ямунотри через развилку в Уттаркаши и еще один комплекс двойных железнодорожных веток от будущей железнодорожной станции в Карнапраяге до Кедарнатха и Бадринатха через развилку в Сайкоте . Эта линия также имеет военно-стратегическое значение и признана национальным проектом. [ 1 ] [ 2 ]

Железнодорожные маршруты

[ редактировать ]

Существующие железнодорожные станции

[ редактировать ]

В настоящее время соответствующие железнодорожные линии следующие:

Предлагаемые новые линии

[ редактировать ]

Железная дорога Чар Дхам состоит из двух разных железных дорог Y-образной формы, в общей сложности из следующих четырех отдельных железнодорожных линий:

Стратегическое значение

[ редактировать ]

Как только эта железнодорожная линия будет завершена, граница между Индией и Китаем станет ближе к остальной части Индии по железной дороге . Время, необходимое для достижения стратегических пограничных военных баз из Дели, будет сокращено за счет обеспечения безопасного и быстрого общественного транспорта для личного состава и техники. [ 1 ]

Проблемы

[ редактировать ]

После железной дороги Конкан , линии Хасан-Мангалор и линии Джамму-Барамулла , эта линия станет самым сложным железнодорожным проектом на Индийских железных дорогах из-за гористой местности, большого количества туннелей и высоких мостов, а также суровых холодов, наводнений, оползней и землетрясений. склонная высокогорная горная местность. [ 1 ] [ 2 ]

Текущий статус

[ редактировать ]

Строительство железной дороги Чар Дхам длиной 327 км стоимостью 43 292 крор вон (6,6 млрд долларов США) началось с закладки фундамента и начала окончательного обследования местоположения (FSL) стоимостью 120 крор в мае 2017 года министром железных дорог Союза Сурешом Прабху . [ 1 ] [ 2 ] В январе 2018 года были завершены рекогносцировочные изыскания, а окончательные изыскания с использованием аэроэлектромагнитной техники ведутся турецко-украинской компанией, которые завершатся через 2 года, после чего в декабре 2019 года начнется укладка пути. По состоянию на июль 2020 года Новая железная дорога Ришикеш станция готова и работает. мост через реку Чандрабхага Прокладывается мост через реку Алакнанда в Техри . Также строится . Оба эти моста будут готовы к 2021 году согласно плану. Земля под все вокзалы приобретена, работы ведутся небольшими этапами на всем протяжении маршрута. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Чардхэм для налаживания железнодорожного сообщения; Проект паломнического сообщения Индийских железных дорог обойдется в 43,29 тыс. рупий, India.com, 12 мая 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Министр путей сообщения закладывает фундамент для окончательного обследования местоположения на маршруте Чардхам, новости India Times, 13 мая 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Хорошие новости для железнодорожной линии Чардхэм, утвержден бюджет на эту большую работу , Live Hindustan , 18 января 2018 г.
  4. ^ Собрано и отредактировано (26 ноября 2005 г.). «История контратакующих операций по самообороне на китайско-индийской границе» . Информационная сеть национальной обороны Китая . Архивировано из оригинала 26 июня 2009 г. Проверено 26 ноября 2005 г.
  5. ^ Jump up to: а б Ахиллесова пята в обороне границы Индии с Китаем! , Обзор обороны Индии , 20 июня 2017 г.
  6. После 24 лет работы стратегический военный форпост возле границы между Индией и Китаем соединен автомобильной дорогой , Times of India , 11 ноября 2016 г.
  7. Скоро: самый длинный железнодорожный туннель в Индии на маршруте Ришикеш – Карнапраяг, новости Hindustan Times, 19 сентября 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd3196629efd5ee6e2fb8449f311357a__1720370520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/7a/dd3196629efd5ee6e2fb8449f311357a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Char Dham Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)