Чар Дхам железная дорога
Чар Дхам железная дорога | |
---|---|
Обзор | |
Статус | В разработке |
Местный | Уттаракханд |
Условия |
|
Веб-сайт | http://www.indianrailways.gov.in |
Услуга | |
Система | Широкая колея |
Услуги | Две отдельные железные дороги с Y-образной развилкой и четырьмя отдельными маршрутами. |
Оператор(ы) | Индийские железные дороги |
Технический | |
Длина линии | 327 км (203 мили) |
Длина трека | 327 км (203 мили) |
Ширина колеи | 1676 мм (5 футов 6,0 дюйма) |
Электрификация | 25кВ УДАРА |
Рабочая скорость | 110 км/ч |
Самая высокая точка | 1733 м (5686 футов) |
Железная дорога Чар Дхам, Индийских железных дорог строящаяся двойная железнодорожная линия в рамках проекта Чар Дхам Парийоджана, соединяющая самые святые места индуизма, называемые Чота Чар Дхам , от существующей Дойвала железнодорожной станции недалеко от Дехрадуна до Ганготри и Ямунотри через развилку в Уттаркаши и еще один комплекс двойных железнодорожных веток от будущей железнодорожной станции в Карнапраяге до Кедарнатха и Бадринатха через развилку в Сайкоте . Эта линия также имеет военно-стратегическое значение и признана национальным проектом. [ 1 ] [ 2 ]
Железнодорожные маршруты
[ редактировать ]Существующие железнодорожные станции
[ редактировать ]В настоящее время соответствующие железнодорожные линии следующие:
- От железнодорожной станции Райвала-Джанкшн одна линия идет в северо-западном направлении через железнодорожную станцию Дойвала и заканчивается в Дехрадуне; другая линия идет в северо-восточном направлении и заканчивается в Ришикеше (на новой железнодорожной станции Йог Нагари Ришикеш , старая железнодорожная станция Ришикеша почти не существует).
- Линия Ришикеш-Карнапраяг уже строится, чтобы продлить железнодорожную сеть за пределы железнодорожной станции Йог-Нагари Ришикеш , а после завершения Карнапраяг станет конечной точкой.
- Железная дорога Чар Дхам будет состоять из двух разных железнодорожных линий:
- один отправляется с существующей железнодорожной станции в Дойвале и направляется в сторону Ганготри с развилкой в сторону Ямунотри.
- другой взлетает с предстоящей железнодорожной станции в Карнапраяге и направляется в сторону Кедарнатха с развилкой в сторону Бадринатха .
Предлагаемые новые линии
[ редактировать ]Железная дорога Чар Дхам состоит из двух разных железных дорог Y-образной формы, в общей сложности из следующих четырех отдельных железнодорожных линий:
- A. Отроги Ганготри – Ямунотри: Главный отрог идет к Ганготри, который также разветвляется по оси Y и ведет к другому отрогу, ведущему к Ямунотри.
- А1. Железная дорога Дойвала-Дехрадун-Уттаркаши-Манери Ганготри длиной 131 км будет иметь следующие 11 станций: Дойвала , Сангатиявала Хурд, Сарангдхарвала, Ампата, Марор, Кандисаур, Чиньялисаур , Дунда, Атхали Джанкшен, Ладари и Манери . [ 3 ] Паломники будут добираться автомобильным транспортом из Манери в Харсил - Ганготри по шоссе NH-34 . Это приведет к тому, что железная дорога и автомагистраль Чар Дхам в Ганготри приблизится к между Индией и Китаем большой спорной зоне границы в долине Неланг , которая в настоящее время находится под оперативным контролем Индии. [ 4 ] [ 5 ] От Манери до Ганготри еще 84 км.
- А2. Железная дорога Уттаркаши – Палар Ямунотри , маршрут длиной 22 км будет развилкой «Y» на перекрестке Атхали от железной дороги Ганготри выше, чтобы добраться до железнодорожной станции Палар , откуда паломники пойдут по дороге в Ямунотри . [ 3 ] Расстояние от Палара до Ямунотри составляет 42 км.
- B. Отроги Кедарнатх-Бадринатх: Главный отрог идет к Кедарнатху, который также разветвляется по оси Y, образуя еще один отрог, ведущий к Бадринатху.
- Б1. Железнодорожный маршрут Карнапраяг-Сайкот-Сонпраяг Кедарнатх длиной 99 км будет иметь следующие 7 станций: Карнапраяг , Сивай, Сайкот- Джанкшен, Байрат, Чопта , Маккуматх и Сонпраяг возле Гаурикунда . Расстояние от Сонпраяга до Кедарнатха составляет 19 км. Участок длиной 6 км от Сонпраяга до Гаурикунда заасфальтирован и доступен для передвижения, тогда как остальные 13-14 км представляют собой горную дорогу, которую нужно преодолевать либо пешком, либо в паланкине , либо на пони. [ 3 ]
- Б2. Железная дорога Сайкот-Джошимат Бадринатх , маршрут длиной 75 км будет развилкой «Y» в Сайкоте от железной дороги Кедарнатх выше до Джошимата . Он будет иметь следующие 4 станции: Saikot Junction , Tripak, Tartoli и Joshimath . Паломники проедут 37 км от Джошимата до Бадринатха по существующей всепогодной дороге. [ 3 ] Это приблизит железнодорожную сеть к спорному индийско-китайскому приграничному району долины Бара Хоти , который в настоящее время находится под оперативным контролем Индии, и облегчит доставку техники и войск на этот пограничный пост. [ 5 ] [ 6 ]
- Примечание. Железная дорога Ришикеш-Карнапраяг также является строящимся новым продолжением железнодорожного сообщения от выездной железнодорожной станции Ришикеш до Карнапраяга . Он будет иметь следующие 11 станций: Ришикеш , Шивпури, Бьяси, Девпраяг , Малета, Шринагар , Дхари, Рудрапраяг , Голтир, Гаучар , Карнапраяг . [ 3 ] [ 7 ]
Стратегическое значение
[ редактировать ]Как только эта железнодорожная линия будет завершена, граница между Индией и Китаем станет ближе к остальной части Индии по железной дороге . Время, необходимое для достижения стратегических пограничных военных баз из Дели, будет сокращено за счет обеспечения безопасного и быстрого общественного транспорта для личного состава и техники. [ 1 ]
Проблемы
[ редактировать ]После железной дороги Конкан , линии Хасан-Мангалор и линии Джамму-Барамулла , эта линия станет самым сложным железнодорожным проектом на Индийских железных дорогах из-за гористой местности, большого количества туннелей и высоких мостов, а также суровых холодов, наводнений, оползней и землетрясений. склонная высокогорная горная местность. [ 1 ] [ 2 ]
Текущий статус
[ редактировать ]Строительство железной дороги Чар Дхам длиной 327 км стоимостью 43 292 крор вон (6,6 млрд долларов США) началось с закладки фундамента и начала окончательного обследования местоположения (FSL) стоимостью 120 крор в мае 2017 года министром железных дорог Союза Сурешом Прабху . [ 1 ] [ 2 ] В январе 2018 года были завершены рекогносцировочные изыскания, а окончательные изыскания с использованием аэроэлектромагнитной техники ведутся турецко-украинской компанией, которые завершатся через 2 года, после чего в декабре 2019 года начнется укладка пути. По состоянию на июль 2020 года Новая железная дорога Ришикеш станция готова и работает. мост через реку Чандрабхага Прокладывается мост через реку Алакнанда в Техри . Также строится . Оба эти моста будут готовы к 2021 году согласно плану. Земля под все вокзалы приобретена, работы ведутся небольшими этапами на всем протяжении маршрута. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]- Чар Дхам шоссе
- «Алмазный четырехугольник» Проект железной дороги
- «Золотой четырехугольник» Проект дороги
- Сету Бхаратам Проект эстакады и подземного перехода без железнодорожных переездов
- новые геостратегические железнодорожные линии Индии Строятся
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Чардхэм для налаживания железнодорожного сообщения; Проект паломнического сообщения Индийских железных дорог обойдется в 43,29 тыс. рупий, India.com, 12 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Министр путей сообщения закладывает фундамент для окончательного обследования местоположения на маршруте Чардхам, новости India Times, 13 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Хорошие новости для железнодорожной линии Чардхэм, утвержден бюджет на эту большую работу , Live Hindustan , 18 января 2018 г.
- ^ Собрано и отредактировано (26 ноября 2005 г.). «История контратакующих операций по самообороне на китайско-индийской границе» . Информационная сеть национальной обороны Китая . Архивировано из оригинала 26 июня 2009 г. Проверено 26 ноября 2005 г.
- ^ Jump up to: а б Ахиллесова пята в обороне границы Индии с Китаем! , Обзор обороны Индии , 20 июня 2017 г.
- ↑ После 24 лет работы стратегический военный форпост возле границы между Индией и Китаем соединен автомобильной дорогой , Times of India , 11 ноября 2016 г.
- ↑ Скоро: самый длинный железнодорожный туннель в Индии на маршруте Ришикеш – Карнапраяг, новости Hindustan Times, 19 сентября 2016 г.