Межгосударственный 10 в Калифорнии
Мемориальное шоссе Перл -Харбор | ||||
I-10 highlighted in red | ||||
Route information | ||||
Maintained by Caltrans | ||||
Length | 242.54 mi[1] (390.33 km) | |||
Existed | August 7, 1947, by FHWA[2] July 1, 1964, by Caltrans[3]–present | |||
NHS | Entire route | |||
Major junctions | ||||
West end | ![]() | |||
East end | ![]() ![]() | |||
Location | ||||
Country | United States | |||
State | California | |||
Counties | Los Angeles, San Bernardino, Riverside | |||
Highway system | ||||
|
Межгосударственный 10 ( I-10 )-это трансконтинентальное межгосударственное шоссе в Соединенных Штатах, простирающееся от Санта-Моники, штат Калифорния , до Джексонвилля, штат Флорида . Сегмент I-10 в Калифорнии, также известный как Мемориальное шоссе Перл-Харбор , [ 4 ] Проходит на восток от Санта -Моники через Лос -Анджелес , Сан -Бернардино и Палм -Спрингс , а затем переехал в штат Аризона . В районе Большого Лос-Анджелеса он известен как автострады Санта-Моники и Сан-Бернардино , связанные с коротким параллелем на I-5 ( Golden State Freeway ) на развязке Восточного Лос-Анджелеса . У I-10 также есть детали, обозначенные как « «Мемориальные автострады» Розы Паркс Роза Паркс» и и Сонни Боно . [ 5 ] Некоторые части были также ранее обозначены как трансконтинентальное шоссе Кристофера Колумбуса. [ 6 ] Однако законодательный орган штата Калифорния удалил это обозначение после принятия законопроекта 31 августа 2022 года. [ 7 ] [ 8 ] I-10 также известен как «10» Южной Калифорнии жителям .
The entirety of Interstate 10 in California is defined in the California Streets and Highways Code as Route 10.
Route description
[edit]The California Streets and Highways Code defines Route 10 (I-10) from:
(a) Route 1 [State Route 1 (SR 1)] in Santa Monica to Route 5 [I-5] near Seventh Street in Los Angeles.
(b) Route 101 [US Route 101 (US 101)] near Mission Road in Los Angeles to the Arizona state line at the Colorado River via the vicinity of Monterey Park, Pomona, Colton, Indio, and Chiriaco Summit and via Blythe.[9]
Because I-10 west of I-5 cannot access US 101, and I-10 east of I-5 cannot access US 101 southbound, signage instead directs motorists to the continuation of I-10 via I-5 between the East Los Angeles Interchange and the Santa Monica Freeway. The Federal Highway Administration (FHWA)'s Interstate Highway route logs, along with most maps, also indicate that I-10 is cosigned along this segment,[10] despite the legal definition. The short unsigned section of Route 10 between Route 5 and Route 101, which was formerly defined as Route 110 (signed as I-110) until 1968, carries overhead signage for I-10 eastbound and for US 101 westbound.
I-10 is part of the California Freeway and Expressway System[11] and is part of the National Highway System,[12] a network of highways that are considered essential to the country's economy, defense, and mobility by the FHWA.[13] I-10 is eligible to be included in the State Scenic Highway System,[14] but it is not officially designated as a scenic highway by Caltrans.[15] The Santa Monica Freeway is I-10 from SR 1 to I-5, as named by the State Highway Commission on April 25, 1957. The section between the Harbor (I-110) and San Diego (I-405) freeways is also signed as the Rosa Parks Freeway, after the African-American civil rights activist. The I-10 freeway is signed as the Christopher Columbus Transcontinental Highway in Santa Monica.[16] The removal of this designation, however, may result in the eventual removal of this signage.[7][8]
Santa Monica Freeway
[edit]The Santa Monica Freeway is the westernmost segment of I-10, beginning at the east end of the McClure Tunnel in Santa Monica and ending southeast of Downtown Los Angeles at the East Los Angeles Interchange.
I-10 begins its eastward journey in the city of Santa Monica after SR 1 turns east through the McClure Tunnel. Note that the McClure Tunnel is part of SR 1 in its entirety, and the western terminus of I-10 is to the east of the tunnel at 4th Street.[17] SR 1 then exits onto Lincoln Boulevard and heads south while I-10 continues east. Soon after it enters the city of Los Angeles, I-10 has a four-level interchange with I-405. I-10 then continues through Sawtelle, Rancho Park, Cheviot Hills, Beverlywood, and Crestview in West Los Angeles; Lafayette Square and Wellington Square in Mid City; and Arlington Heights, West Adams, and Jefferson Park into Downtown Los Angeles. On the western edge of downtown at the Dosan Ahn Chang Ho Memorial Interchange, I-10 has an interchange with I-110 to the south and SR 110 to the north. I-10 then travels along the southern edge of downtown to the East Los Angeles Interchange.[18][19]
At the East Los Angeles Interchange, SR 60 diverges east toward Riverside and Pomona. I-10 then turns north, running concurrently with I-5 for approximately 1.5 miles (2.4 km). Then, I-10 heads east and merges with the traffic from the spur to US 101 onto the San Bernardino Freeway.[18][19]
The freeway is 14 lanes wide (two local and five express lanes in each direction) from the Harbor Freeway (I-110) interchange to the Arlington Avenue offramp. Most of these lanes are full at peak travel times (even on Saturdays). The remainder of the freeway varies between eight and 10 lanes in width. The whole freeway opened in 1965 with four to six lanes, with a formal dedication held in 1966.[20]
While the construction of the Century Freeway several miles to the south reduced traffic congestion to a considerable amount by creating an alternate route from downtown to Los Angeles International Airport, the Santa Monica Freeway is still one of the busiest freeways in the world. All three freeway-to-freeway interchanges along its length are notorious for their congestion and are routinely ranked among the top 10 most congested spots in the US.[citation needed]
Due to the high traffic volume, car accidents are so common that Caltrans has constructed special accident investigation sites separated from the freeway by fences. These enable the California Highway Patrol to quickly clear accidents from the through traffic lanes, and the fences reduce congestion by preventing rubbernecking (in which vehicles slow down so their occupants can watch the accident investigation).[21]
The Santa Monica Freeway is considered the border between Downtown and South Los Angeles. Part of the freeway also skims the Byzantine-Latino Quarter.
San Bernardino Freeway
[edit]I-10 heads east from the East Los Angeles Interchange to I-710 in Monterey Park. It then continues through the San Gabriel Valley suburbs of Alhambra, Rosemead, San Gabriel, El Monte, and Baldwin Park before intersecting with I-605. It then travels through West Covina, briefly enters Covina, and then travels up the Kellogg Hill into San Dimas, where I-10 intersects with SR 57 (formerly part of I-210) and SR 71 at the Kellogg Interchange. I-10 then heads east through Pomona and Claremont, leaving Los Angeles County to enter San Bernardino County.[18][19]
In San Bernardino County, I-10 travels through Montclair, Upland, and Ontario, providing access to Ontario International Airport. I-10 then has a four-level interchange with I-15 before traveling through Fontana, Rialto, and Colton. I-10 then intersects with I-215, where the San Bernardino Freeway ends, before briefly entering San Bernardino city proper and traveling through Loma Linda and Redlands. In Redlands, I-10 intersects with the SR 210 freeway (future I-210) and with SR 38 before entering Yucaipa and eventually Riverside County.[18][22]
In 2019, SBCTA planned to add two more interchanges in Fontana at Beech and Alder Avenues to reduce congestion at the Sierra and Cherry avenue exits. [23]
Riverside County
[edit]In Riverside County, I-10 goes through Calimesa before entering Beaumont and merging with the eastern end of SR 60 (itself formerly the California segment of US 60). In Banning, I-10 has a diamond intersection with SR 243 before passing through San Gorgonio Pass between the San Bernardino and San Jacinto mountains (where the vegetation makes a rapid change between Mediterranean and desert ecology) and entering Palm Springs. The next 35 miles (56 km) of the freeway, between SR 111 and Dillon Road, was named the Sonny Bono Memorial Freeway in 2002.[5] Although I-10 intersects with the northern terminus of SR 111, the major artery to Palm Springs, it mostly bypasses the city, then connects to SR 62, a major east–west route through the Colorado Desert. I-10 cuts through Cathedral City and passes just outside the northern city limits of Rancho Mirage, Palm Desert, and La Quinta before entering Indio. I-10 then has an interchange in Coachella with the northern end of the SR 86 expressway, which also leads to SR 111.
Several miles east and roughly halfway between Indio and Blythe, in the community of Desert Center, I-10 intersects with SR 177, a turnoff that leads to Desert Center Airport and connects to SR 62. Three miles (4.8 km) south of I-10 at the Wiley's Well exit, between Desert Center and Blythe, are the Chuckawalla Valley and Ironwood state prisons. Near the Arizona state line, I-10 meets the terminus of SR 78. In the city of Blythe, I-10 runs concurrently with US 95 as both routes cross the Colorado River into Arizona.[18][22]
The speed limit on the entire Riverside County segment of I-10 is 70 mph (110 km/h). I-10 westbound is usually signed as toward San Bernardino and/or Los Angeles in the Colorado Desert. Eastbound, in the San Gorgonio Pass, the signage indicates "Indio, Other Desert Cities" and indicates "Blythe" after Indio; the first sign for Phoenix does not occur until Indio.[24][25]
Express lanes
[edit]Существуют два участка с высоким уровнем числа числа (горячих) полос вдоль I-10, один в округе Лос-Анджелес, а другой в округе Сан-Бернардино.
В округе Лос-Анджелес, автобус Эль-Монте -это общеподобный, общепринятый горячий и экспресс-автобусный коридор, проходящий вдоль автострады Сан-Бернардино между улицей Аламеда, недалеко от станции Юнион в центре Лос-Анджелеса и пункта к западу от I-605 в Эль-Монте. Полем От улицы Аламеда до I-710 автобус Эль Монте проходит параллельно северной стороне автострады. После обмена I-710 эти полосы слияют в медиану I-10. Автобусы в восточном направлении выходят из горячих полос на станции Эль-Монте к западу от I-605. [ 26 ]
Сегмент горячих полос в округе Сан -Бернардино открылся в 2024 году, и проходит между линией округа Лос -Анджелес и Этиванда -авеню в пределах Онтарио - Фонтана . [ 27 ]
Горячие полосы в округе Лос -Анджелес, часть проекта Metro Expresslanes, управляемого столичным управлением транспорта округа Лос -Анджелес (LA Metro), имеют различные политики платы, чем в округе Сан -Бернардино, управляемые Транспортным управлением округа Сан -Бернардино (SBCTA ) и использование транспортных коридорских агентств (TCA) в качестве партнера по переработке. В обоих сегментах платы собираются с использованием системы заторов, основанной на уровнях трафика в реальном времени. Все проезд собираются с использованием открытой системы толлинга , и поэтому нет платных кабин для получения наличных. Каждое транспортное средство, использующее горячие полосы, требуется для перевозки Fastrak Flex Transponder, с его переключателем, установленным для указания количества пассажиров транспортного средства (один, два, три или несколько), независимо от того, имеют ли они квалификацию бесплатно. Сольные водители также могут использовать стандартный тег Fastrak без переключателя. Для обоих сегментов автопроизводители с тремя или более жильцами не взимаются. [ 26 ] [ 28 ] Для двух человек авторитетные автобусы, использующие сегмент округа Лос-Анджелес, им взимается обвинение в часах пик с 5:00 до 9:00 утра, а с 16:00 до 19:00; В непиковые часы не заряжено. [ 26 ]
Существуют более долгосрочные планы, чтобы иметь непрерывные горячие полосы между улицей Аламеда в Лос -Анджелесе и Форд -стрит в Редлендсе . Это расширение запланировано на четыре этапа. По состоянию на 2024 год [update]Предлагаемый сегмент в округе Лос-Анджелес для преодоления разрыва между I-605 и линейкой округа Сан-Бернардино находится под окружающей средой, [ 29 ] , что раздел от Etiwanda Avenue до Pepper Avenue в Колтоне , а сегмент на улицу Форд в Редленде все еще находится на этапе планирования. В 2025 году планируется [ 30 ]
История
[ редактировать ]
То, что сейчас является I-10 к востоку от Лос-Анджелеса, в целом было частью Атлантического и Тихоокеанского шоссе , одной из многих трансконтинентальных национальных автомобильных троп . К 1926 году, когда были назначены пронумерованные автомобильные дороги , дорога через пустыню к востоку от Индио была неразработана , в то время как дорога от Индио Уэст до Сан -Бернардино (а также различные дороги к западу до Лос -Анджелеса ) была проложена. [ 31 ] В конце 1926 года US 99 был назначен вдоль участка дороги от Сан -Бернардино в Индио, где он повернулся на юг вдоль нынешнего SR 86 на западной стороне Солтонского моря . [ 32 ] К западу от Сан -Бернардино, США, 99 побежал в Лос -Анджелес, одновременно с США 66 (через Пасадена ), прежде чем повернуть на север; Этот маршрут в Лос-Анджелес находится к северу от более позднего выравнивания I-10. [ 33 ] Кусок этого между Сан -Бернардино и Индио был определен в 1915 году как законодательный маршрут 26 ( LR 26 ). (Он продолжился к югу от Индио через Эль -Центро до Хебера . Расширение 1931 года доставило его на юг в Калексику на нынешнем SR 111. ) [ 34 ]
Маршрут от Индио через до линии штата Аризона возле Блайта был определен в 1919 году как до 1964 года Мекку . на западе от Сан -Бернардино до Лос -Анджелеса в 1931 году, проходящем по выравниванию к югу от существующих США 66/США 99. [ 34 ] Ни один из них не был подписанным маршрутом до 1932 года, когда США 60 были продлены на запад от Аризоны до Лос-Анджелеса, проходившей по LR 64 до Индио, LR 26 (с США 99), до Бомонта , до 1964 года 19 до Помоны , и LR 26 в Лос -Анджелес. (Первоначальное выравнивание LR 26 работало примерно там, где SR 60 сейчас находится к западу от Помоны, но выравнивание, близкое к нынешнему I-10, открылось около 1934 года). [ Цитация необходима ]
Таким образом, в 1931 году то, что сейчас является I-10 к востоку от Лос-Анджелеса, было определено как LR 26 от Лос-Анджелеса до Индио и LR 64 от Индио до Аризоны. Он был подписан как US 99 от Сан -Бернардино в Индио, а US 60 приехал около 1932 года из Лос -Анджелеса до Помоны и из Бомонта в Аризону. США 70 был продлен на запад от Аризоны c. 1936 по всему маршруту в Лос -Анджелес, [ Цитация необходима ] и между 1933 и 1942 г. [ Цитация необходима ] US 99 переехал из США 66, чтобы представить I-10 между Сан-Бернардино и Лос-Анджелесом, образуя трехстороннюю параллелию между Помоной и Лос-Анджелесом. Старые выравнивания и имена включают в себя долиной бульвар , бульвар Рамона и Гарви Авеню .
I-10 имеет различие от первой автострады в Лос-Анджелесе. Четырехмильная (6,4 км) секция сегодняшней автострады была построена в период с 1933 по 1935 год по цене 877 000 долл. США (эквивалентно 15,3 млн. Долл. США в 2023 году. [ 35 ] ) Шоссе «Бульвар Рамона» связан с центром города Лос -Анджелес с общинами южной долины Сан -Габриэль. Дорога, которая открылась 20 апреля 1935 года, была названа «маршрутом воздушной линии» и рассматривалась как крупное достижение в области дорожного движения. [ 36 ]
Маршрут на восток от Лос-Анджелеса был добавлен в систему межгосударственных шоссе 7 августа 1957 года. Он был назначен номер I-10 14 августа 1957 года, а короткая часть к западу от I-5 была одобрена в качестве I-110 в ноябре 10, 1958. [ 2 ] К тому времени большинство, если не все автострада Сан-Бернардино было завершено, и I-10 был подписан вдоль существующей автострады вместе с США 70, США 99 и частью США 60. США 70 и США были удалены в 1964 году. Перенюмерузуя , в то время как США 60 были удалены в 1972 году, оставив только I-10.
Часть к западу от центра Лос-Анджелеса была до 1964 года LR 173 , определенной в 1933 году от Санта-Моники до центра Лос-Анджелеса. [ 37 ] Он был подписан как SR 26 к 1942 году, управляя в основном Олимпийский бульвар . [ Цитация необходима ] Позже он был заменен автострадой Санта-Моники и добавлен в систему межгосударственных шоссе 15 сентября 1955 года. Он также был назначен номер I-10 14 августа 1957 года. [ 2 ] Он был завершен в. 1964 [ 38 ] и стал I-10 в 1964 году.
Части автострады в Санта-Монике, проходящих через бульвар Ла-Сиенега, рухнули после землетрясения в Нортридже 17 января 1994 года и были восстановлены с использованием новых сейсмических конструкций мостов. [ 39 ]
Автобус El Monte был преобразован в Hot Lanes в 2013 году в рамках проекта Metro Expresslanes . [ 40 ]
19 июля 2015 года мост, несущий восточные полосы I-10 возле пустынного центра, рухнул от паводковых вод от остатков урагана Dolores , захватив автомобиль. [ 41 ] [ 42 ]
Вскоре после полуночи 11 ноября 2023 года сегмент автострады в центре Лос-Анджелеса длиной в милю между улицей Аламеда и проспектом Санта-Фе получил значительный ущерб из-за пожара у двора под паллетом под автострадой. Огонь растопил ограждения автострады и повредил поддерживающие бетонные колонны. [ 43 ] [ 44 ] Лос -Анджелес Таймс сообщил пару дней спустя, что «дезинфицирующее средство накапливалось в разгар пандемии Covid-19, была хранится под эстакадой и помог подпитывать пламя». [ 45 ] Губернатор Гэвин Ньюсом объявил чрезвычайное положение в ответ на пожар; Автострада была вновь открыта через восемь дней, намного опережая первоначальную пятинедельную оценку. [ 46 ]
Хуан Баутиста де Анза Национальная историческая тропа
[ редактировать ]I-10 является частью маршрута Auto Tour Национальной исторической трассы Хуана Баутиста-де-Анза , подразделения Службы национальных парков в национальных исторических и тысячелетиях . В 2005 году Caltrans начал публиковать знаки на дорогах, которые перекрываются с историческим маршрутом 1776 года Хуан Баутиста де Анза , так что калифорнийские водители теперь могут следовать по тропе.
Выходный список
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 17 ] | км | Выход [ 17 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Лос -Анджелес | Санта -Моника | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 1 ; Бывшая альтернатива США 101; Западный конец автострады Санта -Моники | |
1A | 4 -я улица / 5 -я улица | Вход на запад и вход на восток | ||||
0.96 | 1.54 | 1B | ![]() ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма SR 1; Подписано как выход 1А в восточном направлении; бывший SR 2 / US 66 / US 101 Альтернатива | ||
20 -я улица | Выход на восток и вход на запад | |||||
2.08 | 3.35 | 1C | Кловерфилд бульвар | Вход на запад и вход на восток | ||
2.30 | 3.70 | 2A | Centinela Avenue | Подписано как выход 2 на восток | ||
Лос -Анджелес | 2.35 | 3.78 | 2b-c | Банди Драйв | Западные выходы и вход на восток; Подписано как выходы 2b (юг) и 2c (север) | |
3.11– 3.29 | 5.01– 5.29 | 3 | ![]() | Подписано как выходы 3А (север) и 3B (юг); бывший SR 7 ; Выход 53b на I-405 | ||
4.24 | 6.82 | 4 | Overland Avenue / National Boulevard | Нет вывески на запад для национального бульвара | ||
5.05 | 8.13 | 5 | Национальный бульвар | Вход на запад и вход на восток | ||
5.76 | 9.27 | 6 | Робертсон бульвар - Калвер -Сити | |||
6.81 | 10.96 | 7A | ![]() | SR 187 / Венецианский бульвар не подписан на восток | ||
7.00 | 11.27 | 7b | Фэрфакс -авеню / Вашингтонский бульвар | Вашингтонский бульвар не подписан на восток | ||
8.27 | 13.31 | 8 | Бреа -авеню | |||
9.23 | 14.85 | 9 | Креншоу бульвар | |||
10.16 | 16.35 | 10 | Арлингтон -авеню | |||
10.66 | 17.16 | 11 | Западный авеню | |||
12 | Нормандия проспект | Подписано как выход 11 на запад | ||||
11.64– 12.25 | 18.73– 19.71 | Вермонт -авеню / Гувер -стрит | ||||
12.68 | 20.41 | 13а | ![]() ![]() | Досан Ан Чанг Хо Мемориальный развязка ; Подписано как выход 13 на запад; Гранд -авеню недоступен на запад; Пико бульвар недоступен на восток; Выход 21 на Harbour Freeway | ||
12.73 | 20.49 | 13b | ![]() ![]() | |||
13.64 | 21.95 | 14а | Мейпл -авеню | Выход на восток и вход на запад | ||
Los Angeles Street - конференц -центр | Вход на запад и вход на восток | |||||
14.22 | 22.88 | 14b | Сан -Педро -стрит | Нет входа на запад | ||
14.55 | 23.42 | 15A | Центральный авеню | |||
15.19 | 24.45 | 15B | Улица Аламеда | |||
15.55 | 25.03 | 16A | Матео -стрит / проспект Санта -Фе | |||
16.23 | 26.12 | 16b | ![]() ![]() | В восточном направлении и вход на запад; Западный конец Восточного Лос -Анджелеса обмена ; Выход 1А на SR 60 | ||
![]() ![]() | ||||||
— | Бойл Авеню | Только на восточном выходе | ||||
16b | ![]() ![]() | Западный конец I-5 перекрытия; Восточный конец Восточного Лос -Анджелеса, собственно; Выйти на запад и вход на восток; Восточная часть автострады Санта -Моники; Выход 1E на SR 60 | ||||
![]() ![]() | ||||||
135а [ А ] | Четвертая улица | |||||
135b [ А ] | Avenue Hairship Secret | В восточном направлении и вход на запад; Ранее Бруклин -авеню | ||||
19.00– 19.07 | 30.58– 30.69 | 19а | Государственная улица | Вест на запад левого выхода и вход на восток | ||
19b | ![]() ![]() | Восточный конец I-5 перекрытия; 5-10 разделенная часть Восточного Лос-Анджелеса развязки; Выход 135B-C на I-5 | ||||
![]() ![]() ![]() | Вест на запад левого выхода и вход на восток | |||||
19C | Сото -стрит | Нет входа в восток; Подписано в качестве выхода 19 в восточном направлении | ||||
— | Улица Маренго | Только вход в восток | ||||
Восточный Лос -Анджелес | 19.59 | 31.53 | 20А | Городская терраса Драйв | Выход на восток и вход на запад | |
20.24 | 32.57 | 20B | Восточный авеню | Западный доступ является частью выхода I-710; служит CSU Los Angeles | ||
Монтерей Парк | 20.77 | 33.43 | 21 | ![]() | Выход на восток и входные рампы на запад также включают рампы на/от Ramona Road; I-710 Exit 22 на север, 22a-b на юг | |
Альхамбра | — | ![]() ![]() ![]() | Экспресс -полосы доступа только; Вход на запад и вход на восток | |||
— | I-10 The Metro Express Lanes | Первая самая западная точка доступа от Mainline I-10 | ||||
21.70 | 34.92 | 22 | Фримонт -авеню - Южная Пасаден | |||
22.72 | 36.56 | 23а | Атлантический бульвар - парк Монтерей | |||
23.38 | 37.63 | 23B | Гарфилд -авеню | |||
Альхамбра - Сан -Габриэль - Монтерей Парк Трипйнт | 24.22 | 38.98 | 24 | Новый авеню | ||
Сан -Габриэль - Rosemead Line | 24.72 | 39.78 | — | Del Mar Avenue | Экспресс -полосы доступа только; выход на восток и вход на запад | |
25а | Del Mar Avenue | Ранее выход 25б | ||||
25.23 | 40.60 | 25b | Сан -Габриэль Бульвар | |||
Роземед | 25.73 | 41.41 | 26а | Walnut Grove Avenue | ||
Rosemead - Line Line | 26.25 | 42.25 | 26b | ![]() | Включает доступ к/из Flair Drive на восток | |
27.35 | 44.02 | 27 | Бульвар Темпл -Сити | Вывески на запад; Ранее выход 28 | ||
Болдуин Авеню | Вывески на восток | |||||
— | Автобус на горе на восток до горы | Автобусы только через экспресс -полосы; выход на восток и вход на запад | ||||
Гора | 28.06 | 45.16 | 28 | Санта -Анита Авеню | Ранее выход 29 | |
28.89 | 46.49 | 29а | Пек -роуд на юг | |||
28.94– 29.22 | 46.57– 47.03 | 29b | Пек -роуд на север, долина бульвара | Западные выходы подписаны как 29b (долиный бульвар) и 29c (Пек -роуд на север) | ||
— | I-10 The Metro Express Lanes | Восточная часть экспресс -полос | ||||
— | I-10 La Metro Express Lanes (Eastern Expansion) | Западный конец предлагаемого расширения [ 29 ] | ||||
29.97 | 48.23 | 30 | Garvey Avenue , Durfee Avenue | Вход на запад и вход на восток | ||
Болдуин Парк | 30.54– 30.59 | 49.15– 49.23 | 31а | ![]() | В восточном направлении выходы подписаны как 31А (юг) и 31b (север); I-605 Exit 22 | |
30.93 | 49.78 | 31b | Фрейзер -стрит | Подписано как выход 31c в восточном направлении; Нет входа в восток | ||
31.61 | 50.87 | 32а | Болдуин Парк Бульвар | |||
32.05 | 51.58 | 32B | Францисквито -авеню - La Puente | Нет входа в восток; Ранее выход 33а | ||
32.74 | 52.69 | 33 | Путенте -авеню - промышленность | |||
Западная Ковина | 33.85 | 54.48 | 34а | Pacific Avenue, West Covina Parkway | Подписано как выход 34 в восточном направлении | |
34.24 | 55.10 | 34b | Сансет Авеню | Только на запад | ||
34.78 | 55.97 | 35 | Винсент -авеню | |||
35.89 | 57.76 | 36 | ![]() | |||
36.87 | 59.34 | 37а | Цитрусовая улица | |||
37.40 | 60.19 | 37b | Улица Барранка | |||
37.90 | 60.99 | 38а | Гранд -авеню | |||
Западная Ковина - Ковина Линия | 38.39 | 61.78 | 38b | Холт -авеню | ||
Ковина - Сан -Димас Линия | 39.85 | 64.13 | 40 | Зеленый | ||
Pomona | 41.41 | 66.64 | 41 | Kellogg Drive - Cal Poly University | Нет входа в восток | |
Pomona - Сан -Димас Линия | 41.83 | 67.32 | 42а | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец обмена Kellogg ; Подписано как выход 42 на запад; SR 57 North-бывший I-210 ; SR 57 Exit 21 на север, 22a-b на юг | |
42.07 | 67.71 | 42b | ![]() ![]() | В восточном направлении и вход на запад; Восточный конец обмена Kellogg ; SR 71 Exit 15 | ||
Pomona | 43.05– 43.58 | 69.28– 70.14 | 44 | Fairplex Drive, Дадли -стрит | Подписано в виде выходов 43 (Fairplex Drive) и 44 (Dudley Street) в восточном направлении; Fairplex Drive был ранее бульвар Ганеша; [ 47 ] ; обслуживает Fairplex | |
44.67 | 71.89 | 45а | Белый авеню | В восточном направлении и вход на запад; Бывший выход 45 | ||
45.12 | 72.61 | 45b | Garey Avenue, Arange Grove Avenue | Подписано как выход 45 на запад; Arange Grove Avenue не подписан на восток | ||
45.80 | 73.71 | 46 | Таун -авеню | |||
Клермонт | 47.13 | 75.85 | 47 | Индийский холм бульвар | ||
Лос -Анджелес - Сан -Бернардино графство | Claremont - Montclair Line | — | I-10 La Metro Express Lanes (Eastern Expansion) | Западный конец предлагаемого расширения [ 29 ] | ||
— | I-10 San Bernardino Express Lanes | Западный конец Экспресс -лейн; открыт в 2024 году [ 27 ] | ||||
Сан -Бернардино | Монтклер | 48.34 | 77.80 | 48 | Mount Vista Avenue | |
48.89 | 78.68 | 49 | Центральный авеню | |||
Онтарио - насарая линия | 50.03 | 80.52 | 50 | Маунтин -авеню - гора Балди | ||
51.13 | 82.29 | 51 | ![]() | |||
Онтарио | 52.90 | 85.13 | 53 | 4 -я улица | ||
53.76 | 86.52 | 54 | Vineyard Avenue | |||
54.82 | 88.22 | 55а | Холт бульвар | Выйти на запад и вход на восток; Бывший США 99 север | ||
55b | ![]() | Одноточечное городское обмен , подписанное как выход 55 на восток | ||||
55.83 | 89.85 | 56 | Haven Avenue | |||
56.84 | 91.48 | 57 | Милликен Авеню | |||
57.60 | 92.70 | 58 | ![]() | Подписано в качестве выходов 58a (север) и 58b (юг) в восток; I-15 Exit 109 North Byting, 109a-b на юг | ||
Онтарио - Фонтана линия | 58.79 | 94.61 | 59 | Etiwanda Avenue, долина бульвара | Вэлли бульвар был бывшим США 99 Югом | |
— | I-10 San Bernardino Express Lanes | Восточный конец Экспресс -лейн; открыт в 2024 году [ 27 ] | ||||
— | I-10 San Bernardino Express Lanes (Eastern Expansion) | Западный конец предлагаемого расширения [ 30 ] | ||||
Фонтана | 60.83 | 97.90 | 61 | Черри Авеню | ||
62.84 | 101.13 | 63 | Citrus Avenue | |||
63.88 | 102.80 | 64 | Сьерра -авеню | Одноточечное городское обмен | ||
Блумингтон | 66.15 | 106.46 | 66 | Cedar Avenue - Bloomington | ||
Риалто | 67.63 | 108.84 | 68 | Риверсайд -авеню | ||
Колтон | 68.63 | 110.45 | 69 | Пеппер -авеню | ||
69.62 | 112.04 | 70A | Ранчо -авеню | |||
70.28 | 113.10 | 70b | 9 -я улица - центр города Колтон | |||
70.91 | 114.12 | 71 | Mt. Vernon Avenue | |||
71.90 | 115.71 | 72 | ![]() | Бывший I-15E / US 91 / US 395 ; Восточная часть автострады Сан -Бернардино; I-215 Exit 40A-B на север, 40 на юг | ||
Сан -Бернардино | 72.92 | 117.35 | 73 | Уотерман -авеню | Подписано как выходы 73а (юг) и 73B (север) в восточном направлении | |
Сан -Бернардино - Лома Линда Линия | 73.93 | 118.98 | 74 | ![]() | ||
Праздничная Линда | 74.96 | 120.64 | 75 | Маунтин -Вью Авеню | ||
Редлендс | 75.96 | 122.25 | 76 | Калифорнийская улица | ||
76.97 | 123.87 | 77а | Алабамская улица | |||
77.29 | 124.39 | 77b | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Бывший SR 30 West; SR 210 выходит 85A-B на восток; будущее I-210 West; Подписано как выход 77c на запад | ||
77.45 | 124.64 | 77с | Теннесси -стрит | |||
78.56 | 126.43 | 79 | ![]() ![]() | Вывески на восток | ||
![]() ![]() | Знаки на запад | |||||
79.53 | 127.99 | 80 | Университетская улица | Вывески на восток | ||
Cypress Avenue | Знаки на запад | |||||
80.79 | 130.02 | 81 | Форд -стрит, бульвар Редлендс | Бульвар Редлендс - бывший США 99 север | ||
— | I-10 San Bernardino Express Lanes (Eastern Expansion) | Восточная часть предлагаемого расширения [ 30 ] | ||||
81.95 | 131.89 | 82 | Вабаш Авеню | Вход на запад и вход на восток | ||
Юкайпа | 83.16 | 133.83 | 83 | Юкайпский бульвар | ||
84.69 | 136.30 | 85 | Oak Glen Road, Live Oak Canyon Road | |||
85.63 | 137.81 | Зона отдыха Wildwood (только в восточном направлении) | ||||
Сан -Бернардино - Риверсайд графство | Юкайпа - Кальюйменса линия | 86.84 | 139.76 | 87 | Roy Line Road | |
Риверсайд | Кальюмеса | 87.68 | 141.11 | 88 | Кальюйса -бульвар | Бывший США 99 север |
88.74 | 142.81 | 89 | Синглтон -роуд | Вход на запад и вход на восток | ||
89.87 | 144.63 | 90 | Бульвар вишневой долины - вишневая долина | |||
90.88 | 146.26 | Зона отдыха в Бруксайде (только на запад) | ||||
Бомонт | 92.35 | 148.62 | 92 | Oak Valley Parkway | ||
93.49 | 150.46 | 93 | ![]() ![]() | Влево выходить на запад; Нет входа в запад; Бывший США 60 Запад | ||
6 -я улица | В восточном направлении и вход на запад; Бывшая США 60 East / US 99 Юг | |||||
94.39 | 151.91 | 94 | ![]() ![]() | |||
95.03 | 152.94 | 95 | Пенсильвания -авеню | Вход на запад и вход на восток | ||
Beaumont - Banning Line | 96.13 | 154.71 | 96 | Хайленд -Спрингс -авеню | ||
Запрещать | 98.15 | 157.96 | 98 | Сансет Авеню | ||
98.78 | 158.97 | 99 | 22 -я улица - центр города Баннинг | |||
99.67 | 160.40 | 100 | ![]() ![]() | |||
100.68 | 162.03 | 101 | Hargrave Street - Idyllwild | |||
101.58 | 163.48 | 102 | Улица Рэмси | Выйти на запад и вход на восток; Бывший США 60 West / US 99 North | ||
Запрет - Кабазон Линия | 103.36 | 166.34 | 103 | Малки -роуд | Ранее Филдс -роуд | |
Кабазон | 104.48 | 168.14 | 104 | Тропа Моронго - Кабазон | Бывший США 99 Юг; Ранее Apache Trail | |
106.22 | 170.94 | 106 | Главная улица - Кабазон | Бывший США 99 север | ||
111.37 | 179.23 | 110 | Haugen - Lehmann Way | Ранее Вербена -авеню; Ранее выходил 111 | ||
Палм -Спрингс | 112.02 | 180.28 | 111 | ![]() ![]() | В восточном направлении и вход на запад; Ранее выходил 112 | |
113.07 | 181.97 | Зона отдыха белой воды | ||||
114.05 | 183.55 | 114 | Уайтуотер (Типтон -роуд, Уайтуотерская отсечка) | |||
116.51 | 187.50 | 117 | ![]() ![]() | Подписано как "29 ладони" | ||
Палм -Спрингс - горячих источников пустыни линия | 119.95 | 193.04 | 120 | Индийский каньон Драйв - Северная Палм -Спрингс | Ранее Индийский проспект | |
122.96 | 197.88 | 123 | Джин -Аутри Трейл, Палм -Драйв - горячие источники пустыни | |||
Кафедральный город | 126.31 | 203.28 | 126 | Hate Palm Drive | ||
130.18 | 209.50 | 130 | Боб Хоуп Драйв, Рамон -роуд - Палм -Спрингс | |||
Palm Desert | 131.33 | 211.36 | 131 | Монтерей -авеню - тысяча ладоней | ||
133 | Портола -авеню | Предлагаемый обмен [ 48 ] | ||||
133.71 | 215.19 | 134 | Кук -стрит | |||
137.27 | 220.91 | 137 | Вашингтон -стрит | |||
Индио | 139.16 | 223.96 | 139 | Индио -бульвар, улица Джефферсона | Индио -бульвар - бывший US 99 South / Sr 86 South | |
141.56 | 227.82 | 142 | Монро -стрит - Центральный Индио | |||
142.56 | 229.43 | 143 | Джексон -стрит | |||
143.77 | 231.38 | 144 | ![]() ![]() | |||
144.65 | 232.79 | 145 | ![]() ![]() | В восточном направлении и вход на запад; Бывший SR 86S | ||
Коачелла | 145.71 | 234.50 | 146 | ![]() ![]() ![]() | Подписано как Диллон -роуд только на восток | |
151 | Авеню 50 | Предлагаемый обмен [ 49 ] | ||||
158.82 | 255.60 | кактусу Область отдыха | ||||
161.94 | 260.62 | 162 | Фронтажа дорога | |||
168.37 | 270.97 | 168 | Cottonwood Springs Road - Mecca , Twentynine Palms | Бывший SR 195 | ||
172.89 | 278.24 | 173 | Summit Road - Summit Chiriaco | |||
176.94 | 284.76 | 177 | Хейфилд -роуд | |||
181.87 | 292.69 | 182 | Red Cloud Road | |||
188.83 | 303.89 | 189 | Орл Маунтин Роуд | |||
Пустынный центр | 191.92 | 308.87 | 192 | ![]() ![]() | ||
201.22 | 323.83 | 201 | Кукун -Спрингс -роуд | |||
216.76 | 348.84 | 217 | Ford Dry Lake Road | |||
221.87 | 357.07 | 222 | Уайли Дорога | |||
231.94 | 373.27 | 232 | ![]() | Бывший США 60 восток | ||
Блайт | 235.97 | 379.76 | 236 | ![]() ![]() | ||
238.97 | 384.58 | 239 | Бульвар Лавкин | |||
239.98 | 386.21 | 240 | 7 -я улица | |||
240.99 | 387.84 | 241 | ![]() ![]() | Западный конец США 95 перекрывает | ||
242 | E. Hobson Way ( I-10 BL ) | Выйти на запад и вход | ||||
242.92 | 390.94 | 243 | Riviera Drive / I-10 BL West | Вход на восток и вход; Уход и вход на запад заменен на выход 242; I-10 Автобус. бывший американский 60 запад | ||
Станция сельскохозяйственной проверки (только на запад) | ||||||
Колорадо река | 243.31 | 391.57 | Калифорния - Аризоны линия | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Эренберг, Аризона | |||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Номер выхода следует за I-5, а не I-10.
Подстегнуть нам 101
[ редактировать ]Межгосударственный 10 Spep to US 101 | |
---|---|
Расположение | Лос -Анджелес |
Длина | 1,0 мили (1,6 л.с.) |
Существовал | 1964 - Present |
Законодательное определение маршрута 10 включает в себя шпобу от I-5 ( автострада Golden State ) на запад до США 101 ( автострада Санта-Ана ) возле центра города Лос-Анджелес. Этот участок дороги, самая западная часть автострады Сан -Бернардино , фактически была частью оригинальной автострады Сан -Бернардино, несущей нас 60 / США 70 / США 99 задолго до того, как открылась автострада Голден Стэйт. Он был добавлен в систему межгосударственных шоссе к 1958 году в качестве I-110, но в 1968 году она была удалена из системы, став шпором 10 маршрута 10.
Эта дорога подписана только для дорог, которые он питается: США 101 север и I-10 в восточном направлении. У него есть только два развязки между его концами: выход на запад от Spur на Миссии-роуд непосредственно перед тем, как объединиться с нами 101 на север, и выход на восток для Стейт-стрит и Сото-стрит, прежде чем он объединится на I-10 на восток-этот пронумерован (число как выход 19). [ 17 ] Не существует прямого доступа от Spur I-10 к I-5. [ 19 ]
Выходный список
Весь маршрут находится в Лос -Анджелесе , округ Лос -Анджелес .
мне [ 17 ] | км | Выход [ 50 ] | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | — | ![]() ![]() | Западный термин автострады Сан -Бернардино; Нет доступа к США 101 Юг; US 101 Exit 1d | ||
0.1 | 0.16 | — | Миссионерская дорога | Выйти на запад и вход на восток; Также включает доступ от Pleasant Avenue и на север US 101 (через выход 1D) на входной рамп | ||
0.6 | 0.97 | 19 | Государственная улица на улицу Сото | Выход на восток и вход на запад | ||
1.0 | 1.6 | — | ![]() ![]() | Нет доступа к I-10 West; автострада продолжается как I-10 East | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Связанные маршруты
[ редактировать ]Есть три вспомогательные межгосударственные автомагистрали, связанные с I-10 в Калифорнии:
- Автострада Harbour между SR 47 в районе Сан-Педро в Лос-Анджелесе и I-10 недалеко от центра Лос-Анджелеса обозначена как I-110. Остальная часть шоссе, проходящая вдоль исторического парка Арройо Секо в Пасадену , вместо этого обозначена как SR 110.
- Автострада Foothill между I-5 в Силмарском районе Лос-Анджелеса и SR 57 в Глендоре обозначена как I-210. Остальная часть автострады Foothill, между SR 57 и I-10 в Редленде , вместо этого обозначена как SR 210.
- Лонг -пляжная автострада между SR 47 в Лонг-Бич и I-10 в Монтерей-парке обозначена как I-710. Из -за оппозиции сообщества северное расширение через Южную Пасадену никогда не было построено; Сегмент, который был завершен в Пасадене между Калифорнийским бульваром и I-210, вместо этого имеет неподписанное обозначение SR 710.
Одна деловая цикл I-10 существует в Калифорнии, проходящая через Блайт в округе Риверсайд .
Смотрите также
[ редактировать ]Калифорнийские дороги Портал
- Ллойд Дж. Дэвис , член городского совета Лос -Анджелеса, 1943–1951 годы, призвал железнодорожный транспорт на автостраде Санта -Моники
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты национальной системы Межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . FHWA маршрут журнал и список поисков . Федеральное управление шоссе . Получено 19 ноября 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Типы межгосударственных шоссе и история межгосударственных штатов Калифорнии» . Калифорнийские автомагистрали . Получено 29 ноября 2011 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ "Межгосударственный 10" . Калифорнийские автомагистрали . Получено 29 ноября 2011 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ 2020 год названы автострады, автомагистрали, структуры и другие аппараты в Калифорнии (PDF) . Калифорнийский департамент транспорта . Январь 2021 г. с. 30 Получено 18 февраля 2024 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Трон, Кимберли (11 января 2002 г.). «Вывески автострады отдают дань уважения Боно». Пустынное солнце . п. B1
- ^ 2004 год назвали автострады, автомагистрали, структуры и другие аппараты в Калифорнии (PDF) . Калифорнийский департамент транспорта. Январь 2004 года. С. 7–8. Архивировано (PDF) из оригинала 7 ноября 2005 года . Получено 8 декабря 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Законодательное собрание Калифорнии одобряет удаление трансконтинентального шоссе Кристофера Колумба» . Комиссия по индейской комиссии округа Лос -Анджелес . 1 сентября 2022 года . Получено 1 сентября 2022 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Имя Кристофера Колумба будет удалено с участка I-10 в Лос-Анджелесе» . Spectrum News 1 . Чартерная связь . 1 сентября 2022 года . Получено 11 декабря 2022 года .
- ^ "Раздел 310" . Улицы и шоссе код .
- ^ Adderly, Кевин (31 декабря 2014 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы Межгосударственных и оборонительных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2014 года» . Журнал маршрута и список искателей . Федеральное управление шоссе . Получено 6 декабря 2015 года .
- ^ «Статья 2 главы 2 подразделения 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
- ^ Федеральное управление шоссе (25 марта 2015 г.). Национальная система шоссе: Калифорния (Юг) (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 20 октября 2017 года .
- ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 1 июля 2012 года .
- ^ «Статья 2.5 Главы 2 Дивизиона 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
- ^ Калифорнийский департамент транспорта (август 2019 г.). «Официально назначенные государственные живописные автомагистрали и исторические парковые дорожки» (XLSX) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта . Получено 20 октября 2017 года .
- ^ Калифорнийский департамент транспорта; Калифорнийское государственное транспортное агентство (январь 2021 г.). 2020 год названы автострады, автомагистрали, структуры и другие аппараты в Калифорнии (PDF) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. С. 17–20. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2022 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Кларион, Кристиан (17 марта 2020 г.). «Межгосударственные 10 автострадных развязков» (PDF) . Калифорния пронумерованная форма униформы . Калифорнийский департамент транспорта . Получено 8 мая 2022 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Рэнд МакНалли (2008). Дорожный атлас . Чикаго: Рэнд МакНалли. С. 15, 17–19.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Thomas Brothers (1999). Лос -Анджелес и Оранжевые округа Уличные Гид и Справочник . Братья Томас. С. 596–600, 631–641, 671.
- ^ Мастерс, Натан (10 сентября 2012 г.). «Создание автострады Санта -Моники» . KCET . Получено 4 июля 2016 года .
Подпись к фотографии: открытие Межгосударственной 10 автострады в Санта -Монику 5 января 1966 года.
- ^ Dimassa, Cara Mia (27 ноября 2001 г.). «Автострада беспорядка? Остановись и посмотри на себя» . Los Angeles Times . Получено 4 июля 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Thomas Brothers (1999). Сан -Бернардино и Риверсайд округа улицы и каталог . Братья Томас. С. 390–392, 601–608, 648–649, 689–690, 720–726, 756–758, 788, 819, 5410, 5471, 5491.
- ^ https://www.gosbcta.com/wp-content/uploads/2019/09/i-10-corridor-final-english-071019.pdf
- ^ Google (сентябрь 2021 г.). «Восточный I-10 приближается к SR 111» . Google Street View . Google . Получено 12 мая 2022 года .
- ^ Google (сентябрь 2021 г.). «Сонни Боно Мем Фуи (восток I-10 возле SR 86)» . Google Street View . Google . Получено 12 мая 2022 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Использование Metro Expresslanes» . www.metroexpresslanes.net . Столичное транспортное управление округа Лос -Анджелес . Получено 14 августа 2022 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Карта и цены» . sbexpresslanes.com . Управление по транспорту округа Сан -Бернардино . Получено 2 сентября 2024 года .
- ^ «Предложения и скидки» . sbexpresslanes.com . Управление по транспорту округа Сан -Бернардино . Получено 2 сентября 2024 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Проект расширения I-10 ExpressLanes» . Столичное транспортное управление округа Лос -Анджелес . Получено 2 сентября 2024 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "I-10 Express Lanes" . Столичное транспортное управление округа Сан -Бернардино . Получено 2 сентября 2024 года .
- ^ Рэнд МакНалли (1926). Калифорния (карта). Чикаго: Рэнд МакНалли. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Получено 29 ноября 2011 года .
- ^ Соединенные Штаты прослушивали автомагистрали . Американская ассоциация государственных должностных лиц . 1927. [ Полная цитата необходима ]
- ^ Рэнд МакНалли (1926). Лос -Анджелес и окрестности (карта). Чикаго: Рэнд МакНалли. Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Получено 29 ноября 2011 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Хронология калифорнийских автомагистралей 1915–1932» . Калифорнийские автомагистрали . Получено 29 ноября 2011 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
- ^ Мастерс, Натан (15 августа 2012 г.). «Первые автострады LA» . KCET . Получено 4 апреля 2013 года .
- ^ «Хронология калифорнийских автомагистралей 1933–1946» . Калифорнийские автомагистрали . Получено 29 ноября 2011 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ Калифорнийский департамент транспорта (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных автомагистралях» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта.
- ^ «Землетрясение в Нортридже: сделанный прогресс, уроки, извлеченные в сейсмико-устойчивом дизайне моста» . Общественные дороги . Федеральное управление шоссе . Лето 1994 . Получено 29 ноября 2011 года .
- ^ «Metro Expresslanes открывается на автостраде Сан -Бернардино (10)» . Лос-Анджелес: KNBC-TV . 22 февраля 2013 г. Получено 28 февраля 2013 года .
- ^ Брунелл, Натали; Терлеки, Меган (19 июля 2015 г.). «Мост обрушивается на I-10 в пустынном центре, ловят автомобиль» . Палм-Спрингс, Калифорния: KESQ-TV . Архивировано из оригинала 21 июля 2015 года . Получено 19 июля 2015 года .
- ^ «Мост через 10 FWY к востоку от Коачеллы падает в паводковые воды» . Лос-Анджелес: KABC-TV . 20 июля 2015 года . Получено 20 июля 2015 года .
- ^ Vives, Рубен (11 ноября 2023 г.). «10 автострада в центре Лос -Анджелеса закрылась на неопределенный срок после пожара» . Los Angeles Times . Получено 12 ноября 2023 года .
- ^ Чоу, Вивиан (11 ноября 2023 г.). «Массивный огонь приводит к неопределенному закрытию 10 автострады в центре Лос -Анджелеса» . Ktla . Получено 12 ноября 2023 года .
- ^ Солис, Натан; Vives, Рубен; Уинтон, Ричард; Дикссон, Брендон; Ан, Эшли (13 ноября 2023 г.). «Поджог находится за огромным огнем, который закрыл 10 автострад, говорят чиновники» . Los Angeles Times . Архивировано из оригинала 14 ноября 2023 года.
- ^ Юсра Фарзан; Кевин Тидмарш; Макенна Сивертсон; Мариана Дейл; Фрэнк Столце (20 ноября 2023 г.). «10 автострада теперь снова открыта. Ремонт выполнен на несколько недель перед оригинальной временной шкалой» . Ласти .
- ^ «Помона: бульвар Ганеша переименован» . Los Angeles Times . 22 марта 1990 г. Получено 20 марта 2021 года .
- ^ Департамент общественных работ. «I-10/Portola Avenue Project» . Город Палм Десерт. Архивировано из оригинала 19 июля 2019 года . Получено 19 июля 2019 года .
- ^ Dipierro, Эми. «Разработчик купил четыре квадратных миль к северу от I-10 в Коачелле за 14 миллионов долларов» . Пустынное солнце . Получено 8 августа 2019 года .
- ^ «Карта I-10 Spur (автострада Сан-Бернардино)» (Карта). Карты Google . Получено 15 мая 2015 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Caltrans: I-10 Условия шоссе
- Карта условий движения Caltrans
- Калифорнийские дорожные инциденты
- Metro Expresslanes -включает в себя информацию о протяженных возможностях I-10 Express Lanes в округе Лос-Анджелес
- Сан -Бернардино округа Экспресс полосы
- Агентства по транспортному коридору - партнер по переработке переулок Express San Bernardino County Lanes
- Межгосударственный 10 , Interstate-guide.com
- Межгосударственный 10 , Калифорния @ aaroads.com
- Межгосударственные 10 , Калифорнийские шоссе
- Хуан Баутиста де Анза Национальная историческая тропа Официальный официальный сайт Службы национальных парков США
- Межгосударственные автомагистрали в Калифорнии
- Межгосударственный 10
- Южная калифорнийская автострада
- Дороги в округе Лос -Анджелес, штат Калифорния
- Дороги в округе Риверсайд, штат Калифорния
- Дороги в округе Сан -Бернардино, штат Калифорния
- Транспорт в Лос -Анджелесе
- Транспорт в Сан -Бернардино, Калифорния
- Сан -Горгонио Перевал
- Коачелла долина
- Колорадская пустыня
- США Маршрут 99