Jump to content

Оффшорный банк

(Перенаправлено с оффшорного счета )

Оффшорный банк — это банк , который действует и регулируется в соответствии с международной банковской лицензией (часто называемой оффшорной лицензией), которая обычно запрещает банку осуществлять любую коммерческую деятельность в юрисдикции учреждения. Из-за меньшего регулирования и прозрачности счета в оффшорных банках часто использовались для сокрытия недекларированных доходов. С 1980-х годов юрисдикции, предоставляющие финансовые услуги нерезидентам в больших масштабах, можно назвать оффшорными финансовыми центрами . OFC часто также взимают небольшой или вообще не взимают корпоративный налог и/или личный доход, а также высокие прямые налоги, такие как пошлины, что делает стоимость жизни высокой.

В связи с усилением во всем мире мер по соблюдению требований CTF ( борьба с финансированием терроризма ) и AML ( борьба с отмыванием денег ), оффшорный банковский сектор в большинстве юрисдикций подвергся изменениям в правилах. С 2002 года Группа разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег составляет так называемый черный список FATF «Несотрудничающих стран и территорий» (NCCT), которые, по ее мнению, не сотрудничают в глобальной борьбе с отмыванием денег и финансированием терроризма .

Счет в иностранном оффшорном банке часто называют оффшорным счетом . Обычно физическое лицо или компания открывают оффшорный счет ради финансовых и юридических преимуществ, которые он предоставляет, включая, помимо прочего:

Хотя этот термин происходит от того, что Нормандские острова являются «оффшорными» от Соединенного Королевства , и хотя большинство оффшорных банков по сей день расположены в островных государствах , этот термин используется в переносном смысле для обозначения любого банка, используемого для этих преимуществ, независимо от местоположения. Таким образом, некоторые банки в Андорре , Люксембурге и Швейцарии, не имеющих выхода к морю , можно назвать «оффшорными банками».

Оффшорный банкинг ранее ассоциировался с теневой экономикой. [ 1 ] и организованная преступность , [ 2 ] уклонение от уплаты налогов [ 3 ] и отмывание денег ; [ 4 ] однако с юридической точки зрения оффшорная банковская деятельность не препятствует обложению активов подоходным налогом с процентов . За исключением некоторых людей, которые отвечают довольно сложным требованиям (например, постоянные путешественники ), законы о подоходном налоге с населения во многих странах (например, во Франции и США) [ 5 ] не делают различия между процентами, полученными в местных банках, и процентами, полученными за границей. Например, лица, облагаемые подоходным налогом США обязаны декларировать , под страхом наказания за лжесвидетельство любые счета в иностранных банках , которые могут быть или не быть пронумерованными банковскими счетами , которые они могут иметь. Оффшорные банки теперь обязаны сообщать о доходах многим другим налоговым органам, хотя в Швейцарии и некоторых других юрисдикциях сохраняются режимы банковской тайны, с которыми может быть сложнее иметь дело. Это не делает недекларирование дохода налогоплательщиком или уклонение от уплаты налога на этот доход законным, и многие OFC в последнее время стали важными коллегами оншорных налоговых органов и правоохранительных органов в борьбе с правонарушителями. После терактов 11 сентября прозвучало много призывов ужесточить регулирование международных финансов, в частности, в отношении оффшорных банков, OFC, криптовалют и клиринговых палат, таких как Clearstream , базирующихся в Люксембурге, которые являются возможными перекрестками. [ нужна ссылка ] крупных нелегальных денежных потоков. Большая часть преступлений, связанных с банковской системой, произошла из-за обхода правил и мер контроля.

Сравнение оффшорных банковских услуг по юрисдикциям

[ редактировать ]

Наиболее популярные оффшорные финансовые центры находятся в юрисдикциях с историей политической и экономической стабильности. Что касается оффшорных банковских центров и общего объема депозитов, на мировом рынке доминируют США, Швейцария и Каймановы острова . В письме окружного прокурора Нью-Йорка Роберта М. Моргентау, опубликованном The New York Times , говорится, что Каймановы острова имеют депозиты в размере 1,9 триллиона долларов США в 281 банке, включая 40 из 50 крупнейших банков мира. [ 6 ] хотя официальная статистика, опубликованная Валютным управлением Каймановых островов, предполагает, что суммы, хранящиеся на депозитах, на самом деле составляют около 1,5 триллиона долларов США. [ 7 ] Многие другие оффшорные юрисдикции также в большей или меньшей степени предоставляют оффшорные банковские услуги. В частности, Джерси , Гернси и остров Мэн также известны своей хорошо регулируемой банковской инфраструктурой. [ 8 ] Некоторые оффшорные юрисдикции отвернули свой финансовый сектор от оффшорной банковской деятельности, полагая, что ее сложно правильно регулировать и что это может привести к финансовому скандалу. [ 9 ]

Ослабленная банковская тайна

[ редактировать ]

С момента начала исследования офшорных юрисдикций 2 апреля 2009 года Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), находящаяся в авангарде борьбы с уклонением от уплаты налогов, не будет возражать против использования правительствами украденных банковских данных для отслеживания уклонения от уплаты налогов с использованием офшорных юрисдикций. центры, как, например, в налоговом деле Лихтенштейна в 2008 году . Недавний обмен конфиденциальными банковскими данными UBS о 285 клиентах, подозреваемых в умышленном уклонении от уплаты налогов Службой внутренних доходов США, был признан федеральным административным судом Швейцарии нарушением как швейцарского законодательства, так и конституции страны. Тем не менее, ОЭСР исключила 18 стран, включая Швейцарию, Лихтенштейн и Люксембург, из так называемого «серого списка» стран, которые не обеспечивали достаточной налоговой прозрачности, и переклассифицировала их в страны «белого списка». Страны, которые не соблюдают требования, могут столкнуться с санкциями.

Заметным исключением является Панама , чей канал обеспечивает ей уникальный иммунитет к международному давлению. [ нужна ссылка ] Учитывая расширение канала для приема более крупных судов, маловероятно, что Панама в обозримом будущем поддастся международному давлению в сторону прозрачности. [ нужна ссылка ]

Список оффшорных финансовых центров

[ редактировать ]

Сфера оффшорного банкинга

[ редактировать ]

Оффшорная банковская деятельность составляет значительную часть международной финансовой системы. Некоторые эксперты полагают, что до половины мирового капитала проходит через офшорные центры. Сообщается, что OFC составляют 1,2% населения мира и владеют 26% мирового богатства, включая 31% чистой прибыли США транснациональных корпораций . Группа активистов утверждает, что 13-20 триллионов фунтов стерлингов хранятся на оффшорных счетах, однако реальная цифра может быть намного выше, если принять во внимание размещение капитала Китая, России и США на международном уровне. [ 10 ] Однако эти часто срыгиваемые цифры не выдержали критики. [ 11 ] Как и теория черной дыры, согласно которой капитал накапливается вдали от финансовой и налоговой систем в OFC. Подобно тому, как преступник использует кошелек, идентифицированный и конфискованный как доходы от преступления, для кого-либо было бы нелогично хранить активы неиспользованными. Более того, большая часть капитала, проходящего через механизмы в OFC, представляет собой совокупный инвестиционный капитал пенсионных фондов, институциональных и частных инвесторов, который должен быть размещен в промышленности по всему миру.

Триллионы депозитов и ценных бумаг хранятся в оффшорных банках, в основном в международных коммерческих компаниях (IBC) и трастах . Среди оффшорных банков швейцарские банки владеют примерно 35% мировых частных и институциональных фондов (или 3 триллиона швейцарских франков ), а Каймановы острова (более 2 триллионов долларов США на депозитах) являются пятым по величине банковским центром в мире по объему депозитов. . Однако данные Швейцарского национального банка показывают, что активы иностранных лиц на счетах в швейцарских банках сократились на 28,1% в период с января 2008 года по ноябрь 2009 года. [ 12 ]

Банковские преимущества

[ редактировать ]
  • Оффшорные банки предоставляют доступ к политически и экономически стабильным юрисдикциям. Это будет преимуществом для жителей районов, где существует риск политических потрясений, которые опасаются, что их активы могут быть заморожены, конфискованы или исчезнут (см., Корралито например, во время Великой депрессии в Аргентине 2001–1998–2002 годов ). Однако верно и то, что оншорные банки предлагают те же преимущества с точки зрения стабильности.
  • Некоторые оффшорные банки могут работать с более низкой базой затрат и могут предоставлять более высокие процентные ставки , чем законная ставка в стране происхождения, из-за узкого спектра предоставляемых услуг и технологических достижений в том же направлении, что и банки-претенденты, такие как Revolut и Starling. Сторонники оффшорной банковской деятельности часто характеризуют государственное регулирование как форму налога на отечественные банки, снижающего процентные ставки по депозитам. Однако сейчас это вряд ли верно; Большинство оффшорных стран предлагают процентные ставки, очень похожие на те, которые предлагаются на суше, а оффшорные банки теперь предъявляют строгие требования к соблюдению требований, что делает определенные категории клиентов (из США или из стран с более высоким профилем риска) непривлекательными по разным причинам.
  • Оффшорные финансы — одна из немногих отраслей, наряду с туризмом , в которой географически удаленные островные страны могут конкурентоспособно участвовать. Это может помочь развивающимся странам найти инвестиции и обеспечить рост их экономики, а также может помочь перераспределить мировые финансы между развитыми и развивающимися странами. Аналогичным образом, хорошо обеспеченные ресурсами и развитые страны OFC, такие как Новая Зеландия и Сингапур, предлагают безопасную и достаточно хорошо управляемую основу для подобных финансовых услуг.
  • Проценты обычно выплачиваются оффшорными банками без вычета налогов. Это преимущество для лиц, которые не платят налог на доходы по всему миру, или которые не платят налог до тех пор, пока не будет согласована налоговая декларация, или которые считают, что они могут незаконно уклоняться от уплаты налогов, скрывая процентные доходы. FATCA, CRS и другие механизмы отчетности усложняют последнее, за исключением самых явных преступников.
  • Некоторые оффшорные банки предлагают банковские услуги , которые могут быть недоступны в отечественных банках, такие как анонимные банковские счета, кредиты с более высокими или более низкими ставками, основанные на риске, и инвестиционные возможности, недоступные где-либо еще. Число юрисдикций, предлагающих анонимные счета (или акции на предъявителя), значительно сократилось за последние 20 лет.
  • Оффшорное банковское дело часто связано с другими корпоративными структурами, такими как оффшорные компании , трасты или фонды , которые могут иметь конкретное использование и при этом могут иметь налоговые преимущества и решения по банковской безопасности, внедренные в определенных юрисдикциях.

Банковские недостатки

[ редактировать ]
  • В последнее время оффшорные банковские счета иногда менее финансово защищены, чем внутренние. [ нужна ссылка ] Например, во время банковского кризиса, охватившего мир в 2008 году, некоторые вкладчики потеряли средства, которые не были застрахованы в стране, в которой они были размещены. Те, кто разместил депозиты в тех же банках на суше [ где? ] получили обратно все свои деньги. [ нужна ссылка ] В 2009 году власти острова Мэн подчеркивали, что 90% истцов получили выплаты. [ 13 ] хотя это относилось только к количеству людей, получивших деньги по схеме компенсации вкладчикам, а не к сумме возвращенных денег. Реально было возвращено лишь 40% средств вкладчиков: 24,8% в сентябре 2009 года и 15,2% в декабре 2009 года. [ 14 ] В реальности. В Швейцарии, Люксембурге и других оффшорных юрисдикциях теперь часто действуют те или иные схемы компенсации.

Как оффшорные, так и оншорные банковские центры часто имеют схемы компенсации вкладчикам. Например: Схема компенсации на острове Мэн. [ 15 ] гарантирует 50 000 фунтов стерлингов чистых депозитов на каждого вкладчика-физического лица или 20 000 фунтов стерлингов для большинства других категорий вкладчиков. Потенциальные вкладчики должны знать, что любые вклады, превышающие гарантированную сумму, подвергаются риску. Однако только оффшорные центры, такие как остров Мэн, отказались компенсировать вкладчикам 100% их средств после краха банков. Оншорным вкладчикам были возвращены деньги в полном объеме, независимо от того, какой установлен лимит компенсации в этой стране. [ 16 ] Таким образом, оффшорные банковские операции исторически более рискованны, чем банковские операции на суше.

  • Оффшорное банковское дело в прошлом ассоциировалось с теневой экономикой и организованной преступностью благодаря таким фильмам, как «Фирма по отмыванию денег» . [ 17 ] После 11 сентября 2001 года оффшорные банки, оншорные банки, а также клиринговые палаты были обвинены в помощи различным организованным преступным группировкам, террористическим группам и другим государственным и негосударственным субъектам. Однако оффшорное банковское дело является законной финансовой услугой, которой пользуются многие иностранные и иностранные работники. [ 18 ]
  • Оффшорные юрисдикции могут быть удаленными и, следовательно, дорогостоящими для посещения, поэтому физический доступ может быть затруднен. [ нужна ссылка ] Эта проблема была в значительной степени решена с появлением и реализацией онлайн-банкинга как практической системы. [ нужна ссылка ]
  • Оффшорное частное банковское обслуживание обычно более доступно для людей с более высокими доходами из-за затрат на открытие и обслуживание оффшорных счетов. Тем не менее, простые сберегательные счета могут быть открыты кем угодно и поддерживаться с комиссией, эквивалентной их наземным аналогам. Таким образом, налоговое бремя в развитых странах непропорционально ложится на группы со средним уровнем дохода. [ нужна ссылка ] Исторически сложилось так, что снижение налогов, как правило, приводило к тому, что более высокая доля налоговых поступлений, выплачиваемых группами с высокими доходами, время от времени удваивалась, поскольку ранее защищенные доходы возвращались в основную экономику. [ 19 ] демонстрирует Кривая Лаффера эту тенденцию.
  • Закон США о банковской тайне требует от налогоплательщиков США подавать в Министерство финансов форму 90–22.1 Отчет об иностранных банковских и финансовых счетах ( FBAR : Каждое физическое или юридическое лицо (включая банк), находящееся под юрисдикцией Соединенных Штатов, имеющее интерес, подпись или другие полномочия в отношении одного или нескольких банковских счетов, ценных бумаг или других финансовых счетов в иностранной стране, должно подать FBAR, если совокупная стоимость таких счетов в любой момент календарного года превышает 10 000 долларов США. (31 CFR 103.24). Недавний [ когда? ] Дело Окружного суда 10-го округа, возможно, значительно расширило определения «интереса» и «другого органа власти». [ нужна ссылка ]
  • Оффшорные банковские счета иногда рекламируются как решение любой юридической, финансовой стратегии и стратегии защиты активов, но преимущества часто преувеличены, поскольку в более известных юрисдикциях уровень требуемых доказательств «Знай своего клиента» недооценивается. [ нужна ссылка ]

Банковские услуги

[ редактировать ]

можно получить полный спектр финансовых услуг От оффшорных банков , в том числе:

Не каждый банк предоставляет каждую услугу. Банки, как правило, поляризуются между розничными услугами и частными банковскими услугами. Розничные услуги, как правило, недорогие и недифференцированные, тогда как услуги частного банковского обслуживания, как правило, предоставляют клиенту персонализированный набор услуг.

Масштаб потенциальных налоговых поступлений

[ редактировать ]

Активисты заявили, что даже при минимальной оценке в 13 триллионов фунтов стерлингов на депозитах на оффшорных счетах, если бы эти активы приносили в среднем 3% в год дохода для их владельцев, облагаемого налогом по ставке 30%, тогда офшорные фонды принесли бы 121 миллиард фунтов стерлингов налогов. доходы, [ 10 ] на нереалистичном предположении, что никакие налоги не уплачиваются (т.е. никто не платит никаких налогов на оффшорные холдинги), и на столь же любопытном утверждении, что в противном случае 100% этих депозитов подлежали бы налогообложению. [ нужны дальнейшие объяснения ] Прогнозы часто основываются на взимании налога с сумм капитала, хранящихся на оффшорных счетах, тогда как большинство национальных систем налогообложения облагают налогом доходы и/или прирост капитала, а не накопленное богатство. [ 20 ] Большая часть капитала, хранящегося в оффшорных банках, уже облагается налогом у источника, а если капитал представляет собой прибыль, он подлежит отчетности бенефициарному владельцу и будет облагаться налогом в соответствии с налоговым резидентством этого владельца. Капитал всегда вкладывается в инвестиции, которые затем генерируют дополнительные налоговые поступления от тех видов деятельности, которые были инвестированы в оншорную деятельность.

Право собственности

[ редактировать ]

Согласно «Отчету о мировом благосостоянии» компаний Merrill Lynch и Capgemini за 2000 год, одна треть богатства «состоятельных людей» в мире — почти 6 триллионов долларов из 17,5 триллионов долларов — теперь может храниться в оффшорах. Большая часть офшорных активов стоимостью 6,3 трлн фунтов стерлингов принадлежит лишь крошечной части населения мира, 0,001% (около 92 000 сверхбогатых людей). Проще говоря, это отражает неудобства, связанные с открытием таких счетов, а не то, что эти счета предназначены только для богатых. Практически все люди могут воспользоваться этими учетными записями.

Отмывание денег

[ редактировать ]

МВФ заявил, что ежегодно отмывается от 600 миллиардов до 1,5 триллионов долларов незаконных денег, что составляет от 2% до 5% мирового экономического производства. Сегодня большая часть мировых доходов от продажи наркотиков якобы отмывается через офшорные и менее регулируемые юрисдикции, такие как Парагвай, ОАЭ и даже США. [ нужна ссылка ] оценивается в 500 миллиардов долларов в год, что превышает общий доход 20% беднейших слоев населения мира. Добавьте сюда доходы от уклонения от уплаты налогов, и цифра значительно увеличится. Еще несколько сотен миллиардов могут возникнуть в результате мошенничества и коррупции. "Эти офшорные центры, наводненные деньгами, являются центром колоссальной подпольной сети преступности, мошенничества и коррупции", - прокомментировала Люси Комисар эту статистику. [1] В таких случаях, как скандал с 1MDB, скандал с HSBC и множество схем Понци, включая Bernard L Madoff Investment Securities, было продемонстрировано, что смесь местных и оффшорных лиц сговаривается либо закрывать глаза, либо активно сотрудничать для достижения крупных целей. масштабируйте мошенничество и отмывание денег, чтобы добиться успеха. Некоторые были заключены в тюрьму и оштрафованы, некоторые банки закрылись, однако другие ключевые игроки остались относительно невредимыми. Крупные случаи мошенничества неизменно затрагивали крупнейшие глобальные розничные банки и недвижимость в крупных оншорных или средних финансовых центрах, чтобы преступники могли отмывать доходы от преступной деятельности в более безопасные юрисдикции и глобальную финансовую систему в целом.

The New York Times , The Wall Street Journal и The Los Angeles Times сообщили, что правительство Соединенных Штатов , в частности Министерство финансов США и ЦРУ , имело программу доступа к SWIFT базе данных транзакций после терактов 11 сентября (см . Программа отслеживания ), что еще больше снижает ценность оффшорной банковской деятельности для сохранения в тайне незаконной деятельности.

Регулирование международных банков

[ редактировать ]

В 21 веке регулирование оффшорной банковской деятельности возросло в геометрической прогрессии, но не равномерно, хотя критики обычно фокусируются не на тех областях. Качество регулирования контролируется наднациональными органами, такими как Международный валютный фонд (МВФ). Банки, как правило, обязаны поддерживать достаточность капитала в соответствии с международными стандартами. Они должны как минимум ежеквартально отчитываться перед регулятором о текущем состоянии бизнеса.

С конца 1990-х годов, особенно после 11 сентября 2001 года, был предпринят ряд инициатив по повышению прозрачности оффшорной банковской деятельности, хотя такие критики, как Ассоциация по налогообложению финансовых операций в помощь гражданам ) ( ATTAC организации (НПО) утверждают, что их было недостаточно. Вот несколько примеров:

  • Ужесточение правил борьбы с отмыванием денег во многих странах, включая наиболее популярные оффшорные банковские учреждения, означает, что банкиры и другие поставщики услуг по закону обязаны сообщать о подозрениях в отмывании денег в местную полицию , независимо от правил сохранения банковской тайны . Между полицейскими органами расширяется международное сотрудничество.
  • В США Служба внутренних доходов (IRS) ввела требования квалификационного посредника, которые означают, что имена получателей инвестиционного дохода из источников в США передаются в IRS.
  • После событий 11 сентября в США был принят Акт USA PATRIOT Act , который разрешает властям США конфисковывать активы банка, если считается, что банк хранит активы подозреваемого преступника. Подобные меры были введены и в некоторых других странах.
  • Европейский Союз ввел обмен информацией между определенными юрисдикциями и ввел это в действие в отношении определенных контролируемых центров, таких как Оффшорные острова Великобритании, чтобы можно было обмениваться налоговой информацией в отношении интересов.
  • Закон о банковской тайне требует, чтобы налогоплательщики подали FBAR для счетов за пределами США, баланс которых превышает 10 000 долларов США.
  • FATCA (Закон о соблюдении налогового законодательства по иностранным счетам) стал законом в 2010 году и «направлен на несоблюдение налоговых требований американскими налогоплательщиками, имеющими иностранные счета, [и] фокусируется на отчетности налогоплательщиков США об определенных иностранных финансовых счетах и ​​оффшорных активах, [и] иностранных финансовых учреждениях о финансовые счета, принадлежащие налогоплательщикам США или иностранным организациям, в которых налогоплательщики США имеют значительную долю участия». [ 21 ]

Джозеф Стиглиц , лауреат Нобелевской премии по экономике 2001 года и бывший главный экономист Всемирного банка , рассказал репортерке Люси Комисар, расследующей скандал с Clearstream :

«Вы спрашиваете, почему, если регулируемая банковская система играет важную роль, вы позволяете продолжать существование нерегулируемой банковской системе? В интересах некоторых финансовых кругов позволить этому произойти. Это не случайность; это могли быть закрыты в любой момент. Если вы скажете, что США, Великобритания, крупные банки G7 не будут иметь дело с оффшорными банковскими центрами, которые не соответствуют правилам банков G7, эти банки не могут существовать. Они существуют только потому, что они существуют. участвовать в операциях со стандартными банками». [1]

Эта точка зрения потеряла свою актуальность после скандалов в Goldman Sachs, Wells Fargo, Barclays, HSBC и других.

Можно владеть собственным личным оффшорным банком, который относится к другому нормативному классу по сравнению с теми, которые могут предлагать услуги населению, поэтому на самом деле они используются только средними и крупными транснациональными корпорациями или крупными семейными офисами.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Цена оффшоров, новый взгляд» . 17 января 2014 года. Архивировано из оригинала 1 сентября 2017 года . Проверено 6 сентября 2017 г.
  2. ^ Натараджан, Мангай (15 ноября 2010 г.). Международная преступность и правосудие . Издательство Кембриджского университета. ISBN  9781139492379 .
  3. ^ «Усилия по уклонению от уплаты налогов в офшорах и соблюдению требований IRS | Налоговая служба» . Архивировано из оригинала 15 мая 2017 года . Проверено 10 августа 2017 г.
  4. ^ Унгер, Бриджит (1 января 2014 г.). «Отмывание денег». В Бруинсме, Гербен; Вейсбурд, Дэвид (ред.). Энциклопедия криминологии и уголовного правосудия . Спрингер Нью-Йорк. стр. 3137–3144. дои : 10.1007/978-1-4614-5690-2_439 . ISBN  9781461456896 .
  5. ^ В других странах нет разницы, если вы там проживаете и проживаете (например, Великобритания). [ нужна ссылка ]
  6. ^ «Убежища для уклонения от уплаты налогов» . Нью-Йорк Таймс . 11 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2013 г. . Проверено 20 февраля 2012 г.
  7. ^ «Банковская статистика (Кайманы)» . Валютное управление Каймановых островов. Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 20 октября 2014 г.
  8. ^ Трастовое право в управлении активами и планировании недвижимости, стр. 429
  9. ^ являются крупнейшей оффшорной юрисдикцией по количеству зарегистрированных оффшорных компаний, Например, несмотря на то, что Британские Виргинские острова они когда-либо лицензировали только семь банков, и они сосредоточены на местном бизнесе. Для сравнения: в Швейцарии, на Каймановых островах и (третье место по общему числу банковских лицензий) на Багамских островах .
  10. ^ Jump up to: а б «Клад в 13 трлн фунтов стерлингов спрятан от налоговиков мировой элитой» . Наблюдатель . 21 июля 2012 г. ISSN   0029-7712 . Проверено 25 апреля 2023 г.
  11. ^ «Каймановы острова и оффшорные финансы» .
  12. ^ «Бегут ли частные иностранные активы из Швейцарии?» . MyPrivateBanking.com. Архивировано из оригинала 28 марта 2012 года . Проверено 20 февраля 2012 г.
  13. ^ «Схема компенсаций вкладчикам острова Мэн» . Dcs.im. Архивировано из оригинала 4 октября 2015 года . Проверено 20 февраля 2012 г.
  14. ^ «Kaupthing Singer & Friedlander (Isle of Man) Limited (ликвидируется)» . Kaupthingsingers.co.im. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года . Проверено 20 февраля 2012 г.
  15. ^ «FSC – Схема компенсации вкладчиков – Комиссия финансового надзора» . Гов.им. Архивировано из оригинала 16 марта 2012 года . Проверено 20 февраля 2012 г.
  16. ^ «Бизнес | Вкладчики исландских банков получили помощь» . Новости Би-би-си . 8 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 30 декабря 2013 г. . Проверено 20 февраля 2012 г.
  17. ^ Джозеф Стиглиц (22 октября 2008 г.). «Кризис доверия. Допускать разгул финансовых рынков было действительно рискованным делом. Прозрачность, надзор и честная конкуренция сейчас становятся все более обычным явлением, хотя и до тех пор, пока оншорные юрисдикции также не проверят режимы бенефициарного владения, которые, похоже, пересматриваются в США и Великобритании в В 2021 году преступникам не составит труда эксплуатировать международные финансовые системы» . Хранитель . Архивировано из оригинала 3 сентября 2013 года . Проверено 24 ноября 2008 г.
  18. ^ «Важные вещи, которые вы должны знать об оффшорном банкинге» . Мировые новости. 27 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2017 года . Проверено 6 сентября 2017 г.
  19. ^ «Единый налог — британский случай» (PDF) . www.adamsmith.org . Архивировано из оригинала (PDF) 12 января 2006 года.
  20. ^ «Налоговое богатство не работает» . Архивировано из оригинала 7 июля 2016 года . Проверено 8 июля 2016 г.
  21. ^ «Закон о налогообложении иностранных счетов» . www.irs.gov . Архивировано из оригинала 12 июня 2017 года . Проверено 23 февраля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e21ca14d97a739ab75164bdd308cece1__1714977000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/e1/e21ca14d97a739ab75164bdd308cece1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Offshore bank - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)