PZL M-25 DROMDER MICRO
М-25 Дромадер Микро | |
---|---|
Роль | Сельскохозяйственные самолеты |
Национальное происхождение | Польша |
Производитель | WSK-Mielec |
Статус | Несоблюдение проекта |
Разработан из | Pzl-Mielec M-18 Dromader |
PZL M-25 DROMADER MIKRO ( DROMADER IS PLICH для «Dromedary»)-это беспрепятственный проект для одного сельскохозяйственного самолета двигателя , разработанного в 1980-х годах WSK -Mielec (позже PZL-Mielec) из PZL-Mielec M-18 Дромадер . [ 1 ] Он не прогрессировал за пределы этапа дизайна. [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]В течение 1980-х годов PZL разработал ряд сельскохозяйственных самолетов, оптимизированных для более крупных и меньших районов земли, чем их успешный D-18 Dromader. [ 2 ] [ 3 ] Они включали в себя сокращенный M-21 Dromader Mini и увеличенный M-24 Dromader Super , оба из которых летали в форме прототипа. [ 2 ] [ 3 ] M -25 Dromader Mikro был бы самым маленьким из семьи. [ 2 ] [ 3 ]
Он был предназначен не только для воздушного распыления, но и для прямых операций с воздушным распылением. [ 4 ] PZL надеялся, что он может заменить другие небольшие сельскохозяйственные самолеты в широком распространении в странах Comecon , таких как PZL-101 Gawron и Zlin Z 37 . [ 4 ] Однако к 1988 году проект был отброшен вместе с M-21 и M-24, поскольку компания не имела достаточных возможностей для производства дополнительных конструкций. [ 4 ]
Дизайн
[ редактировать ]M-25 был спроектирован как обычный моноплан с низким содержанием консоля с фиксированным ходовым ходом. [ 2 ] Строительство должно было быть металлом повсюду. Он был бы оснащен одним сиденьем в закрытой каюте. [ 2 ] Мощность будет обеспечиваться одним радиальным двигателем PZL AI-14, установленной на носу. [ 2 ]
Спецификации (как разработано)
[ редактировать ]Данные из Glass 1983, с.6; Расчеты производительности от PZL M25 DROMADER MIKRO , с.34
Общие характеристики
- Экипаж: 1 пилот
- Емкость: 500 кг (1100 фунтов) химических веществ
- Длина: 7,6 м (24 фута 11 дюймов)
- Размах крыльев: 11,6 м (38 футов 1 дюйма)
- Высота: 3,2 м (10 футов 6 дюймов)
- Область крыла: 17 м 2 (180 кв. Футов)
- Пустой вес: 1000 кг (2205 фунтов)
- Максимальный вес взлета: 1650 кг (3638 фунтов)
- Силовая установка: 1 × PZL AI-14 9-цилиндровый радиальный поршневой двигатель, 206 кВт (276 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 214 км/ч (133 миль в час, 116 кН)
- Скорость круиза: 204 км/ч (127 миль в час, 110 кН)
- Диапазон: 1,200 км (750 миль, 650 нми)
- Потолок обслуживания: 3750 м (12 300 футов)
- Скорость подъема: 4 м/с (790 футов/мин)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
- Pzl-Mielec M-18 Dromader
- Pzl-Mielec M-21 Dromader Mini
- Pzl-Mielec M-24 Dromader Super
- Айрес молочник
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Glass 2009, с.8
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Glass 1983, с.6–7
- ^ Jump up to: а беременный в Симпсон 1995, с.316
- ^ Jump up to: а беременный в Приготовленный
Библиография
[ редактировать ]- Стекло, Анджедж (май 1983). «Самолеты, изготовленные в Pzl-Mielec». Авиационная и астронавтическая техника . Том. 5. Варшава: Ассоциация инженеров и техников польских механиков. стр. 6–7.
- Стекло, Анджедж (2009). «Сельскохозяйственные самолеты» [сельскохозяйственные самолеты]. Польская авиационная техника: исторические материалы . Ага. 1. Варшава: клуб любителей истории польской авиационной технологии.
- Луто, Krzysztof. "PZL M25" Дромадер Микро ", 1986" . Самолеты в польской авиации .
- PZL M21 LAMA (отчет). PZL Mielec. 1983.
- Симпсон, RW (1995). Авиация Airlife по общему количеству . Шрусбери: Airlife Publishing.