Киотское муниципальное транспортное бюро
![]() | |
![]() Штаб -квартира Бюро муниципального транспорта Киотса | |
Родное имя | Киотское городское бюро транспорта |
---|---|
Романизированное имя | Kyōto-Shi Kōtsū-Kyoku |
Тип компании | Транспортный орган |
Промышленность | Транспорт |
Основан | 11 июня 1912 года |
Штаб -квартира | Укь-ку , Киото , Япония |
Веб -сайт | Официальный сайт |
Муниципальное транспортное бюро Киото ( 京都市交通局 , Kyōto-Shi Kōtsū-Kyoku ) является агентством городского правительства Киото , Япония , которое управляет муниципальными метро и городскими автобусами в городе. Раньше он также управлял трамваями и троллейбусными автобусами.
Метро
[ редактировать ]Киотское муниципальное метро управляет следующими двумя линиями:
Автобус
[ редактировать ]
Автобусы города Киото ( Киотро-городсский автобус , Kyōto Shi-Basu ) являются основным средством общественного транспорта в Киото. [ 1 ]
Помимо обычных пригородных маршрутов, городской автобус сотрудничал городской «обычный туристический автобус» с автобусом Keihan . [ 2 ]
Трамвай
[ редактировать ]
Киотское муниципальное транспортное бюро управляло Киотским городским трамвайтом ( JA: Kyoto Tram , Kyōto Shiden ) до 1978 года.
Киотская электрическая железная дорога ( 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) узкая датчик ) открылась в 1895 году как первый электрический трамвай в Японии в коммерческой эксплуатации. [ 1 ] Городское правительство запустило отдельную сеть трамваев в 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик в 1912 году, который поглощал линии Киотской электрической железной дороги в 1918 году. Впоследствии узкие манометрические линии были закрыты, восстановлены в стандартном датчике или остались как есть (линия Китано). [ 3 ]
В своем пике 1960 -х годов сеть была следующей: [ 3 ]
- Линия петли
- Линия Гишу (петля на Хигашияме, Куджжу, Ниши -Джи, улицы Китаджи)
- Восток-Западные линии
- Линия Имадегава
- Линия Мармача
- Шиджо линия
- Shichijō Line
- Север-юг
- Senbon Line
- Карасума линия
- Линия Каварамачи
- Ширакава
- Линия Фусими
- Линия Китано (узкий датчик, закрытая в 1961 году)
Из -за растущей заторов дорожного движения трамвай был отменен в 1978 году. Часть заброшенных автомобилей была продана другим городам Японии. По состоянию на 2010 год Электрическая железная дорога Хиросима и железная дорога IYO по-прежнему эксплуатируют эксплуатационные трамвайные автомобили. Одна из автомобилей, переведенных в Hankai Tramway , теперь сохранился на троллейбусе Old Pueblo в Тусоне, штат Аризона . [ 4 ]

Троллейной автобус
[ редактировать ]В период с 1932 по 1969 год Бюро также управляло линией Умезу, автобусной службы троллейбуса, соединяющей шииз -ōmiya (станция Ханкию -Амия ) и Мацуобаши. [ 3 ]
Связи с общественностью
[ редактировать ]Бюро провели события, которые способствуют увеличению пассажира их транзитной системы. В 2013 году « Получите! началась кампания Персонажи и логотип также используются для автобуса города Киото.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Содействие Киото» . Киотское городское сеть. Архивировано с оригинала 22 октября 2015 года . Получено 5 июня 2010 года .
- ^ Киотский регулярный осмотр достопримечательностей
- ^ Jump up to: а беременный в Окинака, Тадайори; Город, где работал Киото, был давным -давно [ Город, где пробежал Киотро -Сити трамвай, тогда и сейчас ) (на японском языке). Токио: JTB. ISBN 4-533-03421-7 .
- ^ «Киотские линии № 869/1869 | Hankai Electric Tramway #255» . Старый Пуэбло Троллей . Получено 1 октября 2016 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Руководство по информационным и медицинским транспортировке в Киотсе городское управление
- PDF -автобусные маршруты Kyoto