Jump to content

Межгосударственный 10 в Калифорнии

Карта маршрутов :
(Перенаправлено с олимпийской автострады )

Межгосударственный 10 маркер
Межгосударственный 10
Мемориальное шоссе Перл -Харбор
I-10 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина 242,54 миль [ 1 ] (390,33 км)
Существовал 7 августа 1947 г., FHWA [ 2 ]
1 июля 1964 года, Caltrans [ 3 ] -подарок
NHS Весь маршрут
Основные перекрестки
Уэст -Энд SR 1 в Санта -Монике
Основные перекрестки
Ист -Энд I-10 / US 95 на Аризона линии штата в Эренберге, Аризона
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Лос -Анджелес , Сан -Бернардино , Риверсайд
Шоссе
SR 9 SR 11

Межгосударственный 10 ( I-10 )-это трансконтинентальное межгосударственное шоссе в Соединенных Штатах, простирающееся от Санта-Моники, штат Калифорния , до Джексонвилля, штат Флорида . Сегмент I-10 в Калифорнии, также известный как Мемориальное шоссе Перл-Харбор , [ 4 ] Проходит на восток от Санта -Моники через Лос -Анджелес , Сан -Бернардино и Палм -Спрингс , а затем переехал в штат Аризона . В районе Большого Лос-Анджелеса он известен как автострады Санта-Моники и Сан-Бернардино , связанные с коротким параллелем на I-5 ( Golden State Freeway ) на развязке Восточного Лос-Анджелеса . У I-10 также есть детали, обозначенные как « «Мемориальные автострады» Розы Паркс Роза Паркс» и и Сонни Боно . [ 5 ] Некоторые части были также ранее обозначены как трансконтинентальное шоссе Кристофера Колумбуса. [ 6 ] Однако законодательный орган штата Калифорния удалил это обозначение после принятия законопроекта 31 августа 2022 года. [ 7 ] [ 8 ] I-10 также известен как «10» Южной Калифорнии жителям (См. Также Калифорнийский английский § Freeways ) .

В целом межштатной автомагистрали 10 в Калифорнии определяется на калифорнийских улицах и шоссе кодекса в качестве маршрута 10.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Время снятия времени поездки на I-10 от парка Болдуин до западного термина в Санта-Монике
I-10 подписан так, как будто он начинается в туннеле McClure в Санта-Монике , хотя юридически начинается дальше на восток на развязке SR 1 на бульваре Линкольна
Типичная пробка на автостраде Санта -Моники, в 14:30 в среду днем ​​возле бульвара Робертсона
Центр города Лос -Анджелес, горизонт, как видно с автострады. Небольшой (меньший, чем обычный час пик) пробка опередить.
Мемориальный развязка Dosan Ahn Chang Ho (I-110), как видно из движения, идущего на запад на Санта-Монике
Сильно кнопка обозначенная
Обмен с автострадой Онтарио (I-15), как видно из западного движения на автостраде Сан-Бернардино
Тяжелый трафик из центра Сан-Бернардино вдоль автострады Сан-Бернардино возле обмена с I-215
I-10 в восточном направлении в Уайтуотере на выходе для SR 111 , глядя на восток с ветряной фермой Сан-Горгонио на заднем плане. Обратите внимание на знак накладных расходов, который дает «Индио [¶] другие пустынные города» в качестве контрольных городов .
I-10 в восточном направлении возле Индио

Калифорнийские улицы и код автомагистралей определяют маршрут 10 (I-10) от:

(а) Маршрут 1 [ Государственный маршрут 1 (SR 1)] В Санта-Монике до маршрута 5 [I-5] возле Седьмой улицы в Лос-Анджелесе.
(b) Маршрут 101 [ US Route 101 (US 101)] возле Миссионерской дороги в Лос -Анджелесе до линии штата Аризона на реке Колорадо через окрестности Монтерей -парка , Помона , Колтон , Индио и Чирико Саммит и через Блайт . [ 9 ]

Поскольку I-10 к западу от I-5 не может получить доступ к США 101, а I-10 к востоку от I-5 не может получить доступ к США 101 на юг, вывески вместо этого направляют автомобилистов к продолжению I-10 через I-5 между Ист-Анджелесом и Санта-Моникой. связан с Межгосударственные автомагистральные маршруты федеральной администрации шоссе (FHWA), а также большинство карт также указывают на то, что I-10 этим сегментом, [ 10 ] Несмотря на юридическое определение. Короткий беззначенный раздел «Маршрут 10» между трассой 5 ​​и маршрутом 101, который ранее был определен как маршрут 110 (подписан как I-110) до 1968 года, несет надземные вывески для I-10 в восточном направлении и для нас 101 на запад.

I-10 является частью системы California Freeway и скоростной автомагистрали [ 11 ] и является частью национальной системы шоссе , [ 12 ] Сеть автомагистралей, которые считаются важными для экономики, обороны и мобильности страны FHWA. [ 13 ] I-10 имеет право быть включенным в государственную живописную систему шоссе , [ 14 ] Но он официально не назначен как живописное шоссе Caltrans. [ 15 ] Автострада Санта-Моники составляет I-10 от SR 1 до I-5, как названа Государственной комиссией по шоссе 25 апреля 1957 года. Раздел между автострадами Harbour (I-110) и Сан-Диего (I-405) также подписан в качестве автострады Rosa Parks, после афроамериканского активиста гражданского права . Автострада I-10 подписана как трансконтинентальное шоссе Кристофера Колумбуса в Санта-Монике. [ 16 ] Удаление этого обозначения, однако, может привести к возможному удалению этих вывесок. [ 7 ] [ 8 ]

Санта -Моника автострада

[ редактировать ]

Автострада Санта-Моники является самым западным сегментом I-10, начиная с восточной части туннеля McClure в Санта-Монике и заканчиваясь к юго-востоку от центра Лос-Анджелеса на развязке Восточного Лос-Анджелеса .

I-10 начинает свое путешествие на восток в городе Санта-Моника после того, как SR 1 поворачивается на восток через туннель McClure. Обратите внимание, что туннель McClure является частью SR 1 полностью, а западный термин I-10-к востоку от туннеля на 4-й улице. [ 17 ] SR 1 затем выходит на бульвар Линкольна и направляется на юг, а I-10 продолжается на восток. Вскоре после того, как он поступает в город Лос-Анджелес, I-10 имеет четырехсторонний развязка с I-405. I-10 затем продолжается через Sawtelle , Rancho Park , Cheviot Hills , Beverlywood и Crestview в Западном Лос-Анджелесе ; Лафайет -сквер и Веллингтон -сквер в Среднем городе ; и Арлингтон Хайтс , Западный Адамс и Джефферсон Парк в центре Лос -Анджелеса. На западном краю центра города на мемориальном развязке Досан Ан Чанг Хо I-10 имеет обмен с I-110 на юге и SR 110 на севере. I-10 затем путешествует вдоль южного края центра города в Восточный Лос-Анджелес. [ 18 ] [ 19 ]

В восточном Лос -Анджелесе развязка, SR 60 диверсирует восток в направлении Риверсайда и Помоны . I-10 затем поворачивается на север, работая одновременно с I-5 в течение приблизительно 1,5 мили (2,4 км). Затем I-10 направляется на восток и объединяется с движением от Spur к нам 101 на автостраду Сан-Бернардино. [ 18 ] [ 19 ]

Автострада имеет ширину 14 полос (две местные и пять экспресс-полос в каждом направлении) от автострады Harbour ( I-110 ) до Arlington Avenue Offramp. Большинство из этих дорожек полны в пиковые времена в пути (даже по субботам). Остальная часть автострады варьируется от восьми до 10 полос ширины. Вся автострада открылась в 1965 году с четырьмя -шестью полосами движения, с официальной посвящением, состоявшейся в 1966 году. [ 20 ]

В то время как строительство автострады Century в нескольких милях от юга сократило заторы на дорогу до значительного количества, создав альтернативный маршрут от центра города в международный аэропорт Лос -Анджелеса , автострада Санта -Моника по -прежнему является одной из самых оживленных автострадов в мире. Все три общения от автострады к свободной дороге по ее длине печально известны своей заторов и обычно ранжируются среди 10 лучших самых перегруженных мест в США. [ Цитация необходима ]

Из -за большого объема трафика автомобильные аварии настолько распространены, что Caltrans построил специальные места исследования аварий, отделенные от автострады по заборам. Они позволяют калифорнийскому патрулированию шоссе быстро очистить несчастные случаи с переулков через дорожки, и заборы уменьшают заторы за счет предотвращения резинового перехода (в котором транспортные средства замедляются, чтобы их пассажиры могли наблюдать за расследованием аварии). [ 21 ]

Автострада Санта -Моники считается границей между центром города и Южным Лос -Анджелесом. Часть автострады также скользит византийский латино-квартал .

Сан -Бернардино автострада

[ редактировать ]

I-10 головы на восток от Ист-Лос-Анджелеса развязан до I-710 в парке Монтерей . Затем он продолжается через пригороды в долине Сан-Габриэль в Альгамбре , Роземиде , Сан-Габриэле , Эль-Монте и Болдуин-парке, прежде чем пересечь с I-605 . Затем он путешествует по Западной Ковине , кратко входит в Ковину , а затем путешествует по холму Келлогг в Сан-Димас , где I-10 пересекается с SR 57 (ранее часть I-210 ) и SR 71 в интерхреи Kellogg . I-10 затем направляется на восток через Помону и Клермонт , покинув округ Лос-Анджелес, чтобы войти в округ Сан-Бернардино . [ 18 ] [ 19 ]

В округе Сан-Бернардино I-10 путешествует по Монтклеру , Аплланд и Онтарио , обеспечивая доступ к международному аэропорту Онтарио . I-10 затем имеет четырехуровневый обмен с I-15, прежде чем путешествовать по Фонтане , Риальто и Колтону . Затем I-10 пересекается с I-215 , где заканчивается автострада Сан-Бернардино, прежде чем кратко вступить в Сан-Бернардино город и пройти через Лома Линду и Редлендс . В Redlands I-10 пересекается с автострадой SR 210 (будущее I-210) и с SR 38, прежде чем войти в Юкайпу и в конечном итоге округ Риверсайд . [ 18 ] [ 22 ]

В 2019 году SBCTA планировала добавить еще два обменения в Фонтане на проспектах Бича и Олдера, чтобы уменьшить заторы на выходах Сьерра и Черри -авеню. [ 23 ]

Риверсайд округ

[ редактировать ]

В округе Риверсайд I-10 проходит через Calimesa , прежде чем войти в Бомонт и слиться с восточной частью SR 60 (сам по себе ранее Калифорнийский сегмент США 60 ). В Banning I-10 имеет алмазное пересечение с SR 243 , прежде чем проходить через перевал Сан-Горгонио между горами Сан-Бернардино и Сан-Хасинто (где растительность вносит быстрое изменение между средиземноморской и пустынной экологией) и входом в Палм-Спрингс . Следующие 35 миль (56 км) автострады между SR 111 и Dillon Road были названы Мемориальной автострадой Сонни Боно в 2002 году. [ 5 ] Несмотря на то, что I-10 пересекается с северным конечным конечным показателем SR 111, основной артерии в Палм-Спрингс, она в основном обходит город, а затем соединяется с SR 62 , основным маршрутом восток-запада через пустыню Колорадо . I-10 прорезает через собор города и проходит недалеко от северного города Ранчо Мираж , Палм Десерт и Ла Кинта, прежде чем войти в Индио . Затем I-10 имеет обмен в Коачелле с северной частью скоростной автомагистрали SR 86 , что также приводит к SR 111.

В нескольких милях к востоку и примерно на полпути между Индио и Блайтом , в сообществе пустынного центра , I-10 пересекается с SR 177 , поворотом, который ведет к аэропорту пустыни и соединяется с SR 62. В трех милях (4,8 км) к югу от I-10 в скважине Wiley , между пустынными центрами и Blytheth, являются Chuckawalla Valley и Ironwood State. Рядом с линией штата Аризона I-10 встречает термин SR 78 . В городе Блайт I-10 работает одновременно с нами 95, поскольку оба маршрута пересекают реку Колорадо в Аризону . [ 18 ] [ 22 ]

Ограничение скорости для всего сегмента округа Риверсайд I-10 составляет 70 миль в час (110 км/ч). I-10 West Bystround обычно подписан как Сан-Бернардино и/или Лос-Анджелес в пустыне Колорадо . В восточном направлении, на промежутке Сан -Горгонио, вывеска указывает «Индио, другие пустынные города» и указывает «Блайт» после Индио; Первый знак для Феникса не возникает до Индио. [ 24 ] [ 25 ]

Экспресс -дорожки

[ редактировать ]

Существуют два участка с высоким уровнем числа числа (горячих) полос вдоль I-10, один в округе Лос-Анджелес, а другой в округе Сан-Бернардино.

В округе Лос-Анджелес автобус Эль-Монте представляет собой раздельный, общепотребляемый горячий и экспресс- коридор, проходящий вдоль автострады Сан-Бернардино между улицей Аламеда, недалеко от станции Юнион в центре Лос-Анджелеса и пункта к западу от I-605 в Эль-Монте . От улицы Аламеда до I-710 автобус Эль Монте проходит параллельно северной стороне автострады. После обмена I-710 эти полосы слияют в медиану I-10. Автобусы в восточном направлении выходят из горячих полос на станции Эль-Монте к западу от I-605. [ 26 ]

Сегмент горячих полос в округе Сан -Бернардино открылся в 2024 году, и проходит между линией округа Лос -Анджелес и Этиванда -авеню в пределах Онтарио - Фонтана . [ 27 ]

Горячие дорожки в округе Лос -Анджелес, часть проекта Metro Expresslanes, управляемого Митрополитным Управлением округа Лос -Анджелес (LA Metro), имеют различные политики платы, чем те, которые в округе Сан -Бернардино, управляемые округе Сан -Бернардино в качестве партнера по обработке в . В обоих сегментах платы собираются с использованием системы заторов, основанной на уровнях трафика в реальном времени. Все проезд собираются с использованием открытой системы толлинга , и поэтому нет платных кабин для получения наличных. Каждое транспортное средство, использующее горячие полосы, требуется для перевозки Fastrak Flex Transponder, с его переключателем, установленным для указания количества пассажиров транспортного средства (один, два, три или несколько), независимо от того, имеют ли они квалификацию бесплатно. Сольные водители также могут использовать стандартный тег Fastrak без переключателя. Для обоих сегментов автопроизводители с тремя или более жильцами не взимаются. [ 26 ] [ 28 ] Для двух человек авторитетные автобусы, использующие сегмент округа Лос-Анджелес, им взимается обвинение в часах пик с 5:00 до 9:00 утра, а с 16:00 до 19:00; В непиковые часы не заряжено. [ 26 ]

Существуют более долгосрочные планы, чтобы иметь непрерывные горячие полосы между улицей Аламеда в Лос -Анджелесе и Форд -стрит в Редлендсе . Это расширение запланировано на четыре этапа. По состоянию на 2024 год Предлагаемый сегмент в округе Лос-Анджелес для преодоления разрыва между I-605 и линейкой округа Сан-Бернардино находится под окружающей средой, [ 29 ] , что раздел от Etiwanda Avenue до Pepper Avenue в Колтоне , а сегмент на улицу Форд в Редленде все еще находится на этапе планирования. В 2025 году планируется [ 30 ]

I-10 после краха 1994 года

То, что сейчас является I-10 к востоку от Лос-Анджелеса, в целом было частью Атлантического и Тихоокеанского шоссе , одной из многих трансконтинентальных национальных автомобильных троп . К 1926 году, когда были назначены пронумерованные автомобильные дороги , дорога через пустыню к востоку от Индио была неразработана , в то время как дорога от Индио Уэст до Сан -Бернардино (а также различные дороги к западу до Лос -Анджелеса ) была проложена. [ 31 ] В конце 1926 года US 99 был назначен вдоль участка дороги от Сан -Бернардино в Индио, где он повернулся на юг вдоль нынешнего SR 86 на западной стороне Солтонского моря . [ 32 ] К западу от Сан -Бернардино, США, 99 побежал в Лос -Анджелес, одновременно с США 66 (через Пасадена ), прежде чем повернуть на север; Этот маршрут в Лос-Анджелес находится к северу от более позднего выравнивания I-10. [ 33 ] Кусок этого между Сан -Бернардино и Индио был определен в 1915 году как законодательный маршрут 26 ( LR 26 ). (Он продолжился к югу от Индио через Эль -Центро до Хебера . Расширение 1931 года доставило его на юг в Калексику на нынешнем SR 111. ) [ 34 ]

Маршрут от Индио через Мекку до линии штата Аризона возле Блайта был определен в 1919 году как до 1964 года 64 (более поздние расширения взяли LR 64 на запад вдоль нынешнего SR 74 ; обрезка 1931 года, обрезанная Меккой на север.) LR 26 был продлен на запад от Сан-Бернардино до Лос-Анджелеса в 1931 году, и нас. [ 34 ] Ни один из них не был подписанным маршрутом до 1932 года, когда США 60 были продлены на запад от Аризоны до Лос-Анджелеса, проходившей вдоль 64 года до Индио, LR 26 (с США 99) до Бомонта , до 1964 года 19 до Помоны и LR 26 до Лос-Анджелеса. (Первоначальное выравнивание LR 26 работало примерно там, где SR 60 сейчас находится к западу от Помоны, но выравнивание, близкое к нынешнему I-10, открылось около 1934 года). [ Цитация необходима ]

Таким образом, в 1931 году то, что сейчас является I-10 к востоку от Лос-Анджелеса, было определено как LR 26 от Лос-Анджелеса до Индио и LR 64 от Индио до Аризоны. Он был подписан как US 99 от Сан -Бернардино в Индио, а US 60 приехал около 1932 года из Лос -Анджелеса до Помоны и из Бомонта в Аризону. США 70 был продлен на запад от Аризоны c. 1936 по всему маршруту в Лос -Анджелес, [ Цитация необходима ] и между 1933 и 1942 г. [ Цитация необходима ] US 99 переехал из США 66, чтобы представить I-10 между Сан-Бернардино и Лос-Анджелесом, образуя трехстороннюю параллелию между Помоной и Лос-Анджелесом. Старые выравнивания и имена включают в себя долиной бульвар , бульвар Рамона и Гарви Авеню .

I-10 имеет различие от первой автострады в Лос-Анджелесе. Четырехмильная (6,4 км) секция сегодняшней автострады была построена в период с 1933 по 1935 год по цене 877 000 долл. США (эквивалентно 15,3 млн. Долл. США в 2023 году. [ 35 ] ) Шоссе «Бульвар Рамона» связан с центром города Лос -Анджелес с общинами южной долины Сан -Габриэль. Дорога, которая открылась 20 апреля 1935 года, была названа «маршрутом воздушной линии» и рассматривалась как крупное достижение в области дорожного движения. [ 36 ]

Маршрут на восток от Лос-Анджелеса был добавлен в систему межгосударственных шоссе 7 августа 1957 года. Он был назначен номером I-10 14 августа 1957 года, а короткая часть к западу от I-5 была одобрена как I-110 10 ноября 1958 года. [ 2 ] К тому времени большинство, если не все автострады Сан-Бернардино были завершены, и I-10 был подписан вдоль существующей автострады вместе с США 70, США 99 и частью 60. 60. США. 70 и США были удалены в 1964 году, перенумерующим , а 60 США были удалены в 1972 году, оставив только I-10.

Часть к западу от центра Лос-Анджелеса была до 1964 года LR 173 , определенной в 1933 году от Санта-Моники до центра Лос-Анджелеса. [ 37 ] Он был подписан как SR 26 к 1942 году, управляя в основном Олимпийский бульвар . [ Цитация необходима ] Позже он был заменен автострадой Санта-Моники и добавлен в систему межгосударственных шоссе 15 сентября 1955 года. Он также был назначен номер I-10 14 августа 1957 года. [ 2 ] Он был завершен в. 1964 [ 38 ] и стал I-10 в 1964 году.

Части автострады в Санта-Монике, проходящих через бульвар Ла-Сиенега, рухнули после землетрясения в Нортридже 17 января 1994 года и были восстановлены с использованием новых сейсмических конструкций мостов. [ 39 ]

Автобус El Monte был преобразован в Hot Lanes в 2013 году в рамках проекта Metro Expresslanes . [ 40 ]

19 июля 2015 года мост, несущий восточные полосы I-10 возле пустынного центра, рухнул от паводковых вод от остатков урагана Dolores , захватив автомобиль. [ 41 ] [ 42 ]

Вскоре после полуночи 11 ноября 2023 года сегмент автострады в центре Лос-Анджелеса длиной в милю между улицей Аламеда и проспектом Санта-Фе получил значительный ущерб из-за пожара у двора под паллетом под автострадой. Огонь растопил ограждения автострады и повредил поддерживающие бетонные колонны. [ 43 ] [ 44 ] Лос -Анджелес Таймс сообщил пару дней спустя, что «дезинфицирующее средство накапливалось в разгар пандемии Covid-19, была хранится под эстакадой и помог подпитывать пламя». [ 45 ] Губернатор Гэвин Ньюсом объявил чрезвычайное положение в ответ на пожар; Автострада была вновь открыта через восемь дней, намного опережая первоначальную пятинедельную оценку. [ 46 ]

Хуан Баутиста де Анза Национальная историческая тропа

[ редактировать ]

I-10 является частью маршрута Auto Tour Национальной исторической трассы Хуана Баутиста-де-Анза , ​​подразделения Службы национальных парков в национальных исторических и тысячелетиях . В 2005 году Caltrans начал публиковать знаки на дорогах, которые перекрываются с историческим маршрутом 1776 года Хуан Баутиста де Анза , ​​так что калифорнийские водители теперь могут следовать по тропе.

Выходный список

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 17 ] км Выход [ 17 ] Направления Примечания
Лос -Анджелес Санта -Моника 0.00 0.00
SR 1 North (Шоссе Тихоокеанского побережья) - Окснард
Западный конец параллелизма SR 1 ; Бывшая альтернатива США 101; Западный конец автострады Санта -Моники
1A 4 -я улица / 5 -я улица Вход на запад и вход на восток
0.96 1.54 1B

Бульвар Линкольна до SR 1 Юг
Восточная конец параллелизма SR 1; Подписано как выход 1А в восточном направлении; бывший SR 2 / US 66 / US 101 Альтернатива
20 -я улица Выход на восток и вход на запад
2.08 3.35 1C Кловерфилд бульвар Вход на запад и вход на восток
2.30 3.70 2A Centinela Avenue Подписано как выход 2 на восток
Лос -Анджелес 2.35 3.78 2b-c Банди Драйв Западные выходы и вход на восток; Подписано как выходы 2b (юг) и 2c (север)
3.11–
3.29
5.01–
5.29
3 I-405 - Сакраменто , аэропорт Лакса , Лонг-Бич Подписано как выходы 3А (север) и 3B (юг); бывший SR 7 ; Выход 53b на I-405
4.24 6.82 4 Overland Avenue / National Boulevard Нет вывески на запад для национального бульвара
5.05 8.13 5 Национальный бульвар Вход на запад и вход на восток
5.76 9.27 6 Робертсон бульвар - Калвер -Сити
6.81 10.96 7A Мистер 187 ( Венецианский бульвар ) / бульвар Cienega SR 187 / Венецианский бульвар не подписан на восток
7.00 11.27 7b Фэрфакс -авеню / Вашингтонский бульвар Вашингтонский бульвар не подписан на восток
8.27 13.31 8 Бреа -авеню
9.23 14.85 9 Креншоу бульвар
10.16 16.35 10 Арлингтон -авеню
10.66 17.16 11 Западный авеню
12 Нормандия проспект Подписано как выход 11 на запад
11.64–
12.25
18.73–
19.71
Вермонт -авеню / Гувер -стрит
12.68 20.41 13а
I-110 South ( Harbour Freeway South) / Grand Avenue- Сан-Педро , конференц-центр
Досан Ан Чанг Хо Мемориальный развязка ; Подписано как выход 13 на запад; Гранд -авеню недоступен на запад; Пико бульвар недоступен на восток; Выход 21 на Harbour Freeway
12.73 20.49 13b
SR 110 North ( Harbour Freeway North) / Бульвар Пико - Пасаден , центр города , конференц -центр
13.64 21.95 14а Мейпл -авеню Выход на восток и вход на запад
Los Angeles Street - конференц -центр Вход на запад и вход на восток
14.22 22.88 14b Сан -Педро -стрит Нет входа на запад
14.55 23.42 15A Центральный авеню
15.19 24.45 15B Улица Аламеда
15.55 25.03 16A Матео -стрит / проспект Санта -Фе
16.23 26.12 16b
SR 60 East - Pomona
В восточном направлении и вход на запад; Западный конец Восточного Лос -Анджелеса обмена ; Выход 1А на SR 60

I-5 Юг- Санта-Ана
Бойл Авеню Только на восточном выходе
16b
I-5 South / Soto Street- Санта-Ана
Западный конец I-5 перекрытия; Восточный конец Восточного Лос -Анджелеса, собственно; Выйти на запад и вход на восток; Восточная часть автострады Санта -Моники; Выход 1E на SR 60

SR 60 East - Pomona
135а [ А ] Четвертая улица
135b [ А ] Avenue Hairship Secret В восточном направлении и вход на запад; Ранее Бруклин -авеню
19.00–
19.07
30.58–
30.69
19а Государственная улица Вест на запад левого выхода и вход на восток
19b
I-5 North- Сакраменто
Восточный конец I-5 перекрытия; 5-10 разделенная часть Восточного Лос-Анджелеса развязки; Выход 135B-C на I-5


Сан -Бернардино автострада Spur To US 101 North ( Santa Ana Freeway ) - Лос -Анджелес
Вест на запад левого выхода и вход на восток
19C Сото -стрит Нет входа в восток; Подписано в качестве выхода 19 в восточном направлении
Улица Маренго Только вход в восток
Восточный Лос -Анджелес 19.59 31.53 20А Городская терраса Драйв Выход на восток и вход на запад
20.24 32.57 20B Восточный авеню Западный доступ является частью выхода I-710; служит CSU Los Angeles
Монтерей Парк 20.77 33.43 21 I-710 (Long Beach Freeway) / Walley Boulevard - Лонг-Бич Выход на восток и входные рампы на запад также включают рампы на/от Ramona Road; I-710 Exit 22 на север, 22a-b на юг
Альхамбра

Эль -Монте автобус на запад к США 101 Северная / Аламеда -стрит
Экспресс -полосы доступа только; Вход на запад и вход на восток
I-10 The Metro Express Lanes Первая самая западная точка доступа от Mainline I-10
21.70 34.92 22 Фримонт -авеню - Южная Пасаден
22.72 36.56 23а Атлантический бульвар - парк Монтерей
23.38 37.63 23B Гарфилд -авеню
Альхамбра - Сан -Габриэль -
Монтерей Парк Трипйнт
24.22 38.98 24 Новый авеню
Сан -Габриэль - Rosemead Line 24.72 39.78 Del Mar Avenue Экспресс -полосы доступа только; выход на восток и вход на запад
25а Del Mar Avenue Ранее выход 25б
25.23 40.60 25b Сан -Габриэль Бульвар
Роземед 25.73 41.41 26а Walnut Grove Avenue
Rosemead - Line Line 26.25 42.25 26b Мистер 19 ( Бульвар Роземида ) - Пасадена Включает доступ к/из Flair Drive на восток
27.35 44.02 27 Бульвар Темпл -Сити Вывески на запад; Ранее выход 28
Болдуин Авеню Вывески на восток
Автобус на горе на восток до горы Автобусы только через экспресс -полосы; выход на восток и вход на запад
Гора 28.06 45.16 28 Санта -Анита Авеню Ранее выход 29
28.89 46.49 29а Пек -роуд на юг
28.94–
29.22
46.57–
47.03
29b Пек -роуд на север, долина бульвара Западные выходы подписаны как 29b (долиный бульвар) и 29c (Пек -роуд на север)
I-10 The Metro Express Lanes Восточная часть экспресс -полос
I-10 La Metro Express Lanes (Eastern Expansion) Западный конец предлагаемого расширения [ 29 ]
29.97 48.23 30 Garvey Avenue , Durfee Avenue Вход на запад и вход на восток
Болдуин Парк 30.54–
30.59
49.15–
49.23
31а
I-605 (автострада Сан-Габриэль Ривер) до I-210 (Foothill Freeway) -Пасаден , Сан-Бернардино
В восточном направлении выходы подписаны как 31А (юг) и 31b (север); I-605 Exit 22
30.93 49.78 31b Фрейзер -стрит Подписано как выход 31c в восточном направлении; Нет входа в восток
31.61 50.87 32а Болдуин Парк Бульвар
32.05 51.58 32B Францисквито -авеню - La Puente Нет входа в восток; Ранее выход 33а
32.74 52.69 33 Путенте -авеню - промышленность
Западная Ковина 33.85 54.48 34а Pacific Avenue, West Covina Parkway Подписано как выход 34 в восточном направлении
34.24 55.10 34b Сансет Авеню Только на запад
34.78 55.97 35 Винсент -авеню
35.89 57.76 36 SR 39 ( Azusa Avenue )
36.87 59.34 37а Цитрусовая улица
37.40 60.19 37b Улица Барранка
37.90 60.99 38а Гранд -авеню
Западная Ковина - Ковина Линия 38.39 61.78 38b Холт -авеню
Ковина - Сан -Димас Линия 39.85 64.13 40 Зеленый
Pomona 41.41 66.64 41 Kellogg Drive - Cal Poly University Нет входа в восток
Pomona - Сан -Димас Линия 41.83 67.32 42а



SR 57 (Orange Freeway) до I-210 West (Foothill Freeway) / SR 210 East- Santa Ana , Pasadena , Сан-Бернардино Модуль: JCT Ошибка: недействителен »к« аргументу
Западный конец обмена Kellogg ; Подписано как выход 42 на запад; SR 57 North-бывший I-210 ; SR 57 Exit 21 на север, 22a-b на юг
42.07 67.71 42b
SR 71 South (Chino Valley Freeway) / Campus Drive - Corona
В восточном направлении и вход на запад; Восточный конец обмена Kellogg ; SR 71 Exit 15
Pomona 43.05–
43.58
69.28–
70.14
44 Fairplex Drive, Дадли -стрит Подписано в виде выходов 43 (Fairplex Drive) и 44 (Dudley Street) в восточном направлении; Fairplex Drive был ранее бульвар Ганеша; [ 47 ] ; обслуживает Fairplex
44.67 71.89 45а Белый авеню В восточном направлении и вход на запад; Бывший выход 45
45.12 72.61 45b Garey Avenue, Arange Grove Avenue Подписано как выход 45 на запад; Arange Grove Avenue не подписан на восток
45.80 73.71 46 Таун -авеню
Клермонт 47.13 75.85 47 Индийский холм бульвар
Лос -Анджелес - Сан -Бернардино
графство
Claremont - Montclair Line I-10 La Metro Express Lanes (Eastern Expansion) Западный конец предлагаемого расширения [ 29 ]
I-10 San Bernardino Express Lanes Западный конец Экспресс -лейн; открыт в 2024 году [ 27 ]
Сан -Бернардино Монтклер 48.34 77.80 48 Mount Vista Avenue
48.89 78.68 49 Центральный авеню
Онтарио - насарая линия 50.03 80.52 50 Маунтин -авеню - гора Балди
51.13 82.29 51 SR 83 (Euclid Avenue) - Онтарио , Upland
Онтарио 52.90 85.13 53 4 -я улица
53.76 86.52 54 Vineyard Avenue
54.82 88.22 55а Холт бульвар Выйти на запад и вход на восток; Бывший США 99 север
55b Archibald Avenue - аэропорт Онтарио Одноточечное городское обмен , подписанное как выход 55 на восток
55.83 89.85 56 Haven Avenue
56.84 91.48 57 Милликен Авеню
57.60 92.70 58 I-15 (автострада Онтарио) -Сан-Диего , Барстоу Подписано в качестве выходов 58a (север) и 58b (юг) в восток; I-15 Exit 109 North Byting, 109a-b на юг
Онтарио - Фонтана линия 58.79 94.61 59 Etiwanda Avenue, долина бульвара Вэлли бульвар был бывшим США 99 Югом
I-10 San Bernardino Express Lanes Восточный конец Экспресс -лейн; открыт в 2024 году [ 27 ]
I-10 San Bernardino Express Lanes (Eastern Expansion) Западный конец предлагаемого расширения [ 30 ]
Фонтана 60.83 97.90 61 Черри Авеню
62.84 101.13 63 Citrus Avenue
63.88 102.80 64 Сьерра -авеню Одноточечное городское обмен
Блумингтон 66.15 106.46 66 Cedar Avenue - Bloomington
Риалто 67.63 108.84 68 Риверсайд -авеню
Колтон 68.63 110.45 69 Пеппер -авеню
69.62 112.04 70A Ранчо -авеню
70.28 113.10 70b 9 -я улица - центр города Колтон
70.91 114.12 71 Mt. Vernon Avenue
71.90 115.71 72 I-215 - Сан-Бернардино , Барстоу , Риверсайд Бывший I-15E / US 91 / US 395 ; Восточная часть автострады Сан -Бернардино; I-215 Exit 40A-B на север, 40 на юг
Сан -Бернардино 72.92 117.35 73 Уотерман -авеню Подписано как выходы 73а (юг) и 73B (север) в восточном направлении
Сан -Бернардино - Лома Линда Линия 73.93 118.98 74 Авеню Типпекано, Андерсон -стрит - международный аэропорт Сан -Бернардино , Университет Лома Линда
Праздничная Линда 74.96 120.64 75 Маунтин -Вью Авеню
Редлендс 75.96 122.25 76 Калифорнийская улица
76.97 123.87 77а Алабамская улица
77.29 124.39 77b


SR 210 West (Foothill Freeway) до SR 330 North - Pasadena , Runging Springs
Бывший SR 30 West; SR 210 выходит 85A-B на восток; будущее I-210 West; Подписано как выход 77c на запад
77.45 124.64 77с Теннесси -стрит
78.56 126.43 79
SR 38 East (Orange Street) / Eureka Street
Вывески на восток

6 -я улица до SR 38 - Big Bear
Знаки на запад
79.53 127.99 80 Университетская улица Вывески на восток
Cypress Avenue Знаки на запад
80.79 130.02 81 Форд -стрит, бульвар Редлендс Бульвар Редлендс - бывший США 99 север
I-10 San Bernardino Express Lanes (Eastern Expansion) Восточная часть предлагаемого расширения [ 30 ]
81.95 131.89 82 Вабаш Авеню Вход на запад и вход на восток
Юкайпа 83.16 133.83 83 Юкайпский бульвар
84.69 136.30 85 Oak Glen Road, Live Oak Canyon Road
85.63 137.81 Зона отдыха Wildwood (только в восточном направлении)
Сан -Бернардино - Риверсайд
графство
Юкайпа - Кальюйменса линия 86.84 139.76 87 Roy Line Road
Риверсайд Кальюмеса 87.68 141.11 88 Кальюйса -бульвар Бывший США 99 север
88.74 142.81 89 Синглтон -роуд Вход на запад и вход на восток
89.87 144.63 90 Бульвар вишневой долины - вишневая долина
90.88 146.26 Район отдыха Бруксайда (только на запад)
Бомонт 92.35 148.62 92 Oak Valley Parkway
93.49 150.46 93
SR 60 West (автострада Moreno Valley) - Риверсайд
Влево выходить на запад; Нет входа в запад; Бывший США 60 Запад
6 -я улица В восточном направлении и вход на запад; Бывшая США 60 East / US 99 Юг
94.39 151.91 94
SR 79 South (Beaumont Avenue)
95.03 152.94 95 Пенсильвания -авеню Вход на запад и вход на восток
Beaumont - Banning Line 96.13 154.71 96 Хайленд -Спрингс -авеню
Запрещать 98.15 157.96 98 Сансет Авеню
98.78 158.97 99 22 -я улица - центр города Баннинг
99.67 160.40 100
SR 243 South (8th Street) - Idyllwild
100.68 162.03 101 Hargrave Street - Idyllwild
101.58 163.48 102 Улица Рэмси Выйти на запад и вход на восток; Бывший США 60 West / US 99 North
Запрет - Кабазон Линия 103.36 166.34 103 Малки -роуд Ранее Филдс -роуд
Кабазон 104.48 168.14 104 Тропа Моронго - Кабазон Бывший США 99 Юг; Ранее Apache Trail
106.22 170.94 106 Главная улица - Кабазон Бывший США 99 север
111.37 179.23 110 Haugen - Lehmann Way Ранее Вербена -авеню; Ранее выходил 111
Палм -Спрингс 112.02 180.28 111
SR 111 South - Palm Springs
В восточном направлении и вход на запад; Ранее выходил 112
113.07 181.97 Зона отдыха белой воды
114.05 183.55 114 Уайтуотер (Типтон -роуд, Уайтуотерская отсечка)
116.51 187.50 117
SR 62 East - Twentynine Palms , долина Юкка
Подписано как "29 ладони"
Палм -Спрингс - горячих источников пустыни линия 119.95 193.04 120 Индийский каньон Драйв - Северная Палм -Спрингс Ранее Индийский проспект
122.96 197.88 123 Джин -Аутри Трейл, Палм -Драйв - горячие источники пустыни
Кафедральный город 126.31 203.28 126 Hate Palm Drive
130.18 209.50 130 Боб Хоуп Драйв, Рамон -роуд - Палм -Спрингс
Palm Desert 131.33 211.36 131 Монтерей -авеню - тысяча ладоней
133 Портола -авеню Предлагаемый обмен [ 48 ]
133.71 215.19 134 Кук -стрит
137.27 220.91 137 Вашингтон -стрит
Индио 139.16 223.96 139 Индио -бульвар, улица Джефферсона Индио -бульвар - бывший US 99 South / Sr 86 South
141.56 227.82 142 Монро -стрит - Центральный Индио
142.56 229.43 143 Джексон -стрит
143.77 231.38 144
Гольф -центр Parkway до SR 111
144.65 232.79 145
SR 86 South (скоростная автомагистраль) - Brawley , El Centro
В восточном направлении и вход на запад; Бывший SR 86S
Коачелла 145.71 234.50 146

Dillon Road до SR 86 South (скоростная автомагистраль) - Coachella
Подписано как Диллон -роуд только на восток
151 Авеню 50 Предлагаемый обмен [ 49 ]
158.82 255.60 кактусу Область отдыха
161.94 260.62 162 Фронтажа дорога
168.37 270.97 168 Cottonwood Springs Road - Mecca , Twentynine Palms Бывший SR 195
172.89 278.24 173 Summit Road - Summit Chiriaco
176.94 284.76 177 Хейфилд -роуд
181.87 292.69 182 Red Cloud Road
188.83 303.89 189 Орл Маунтин Роуд
Пустынный центр 191.92 308.87 192
SR 177 North (Rice Road) - пустынный центр
201.22 323.83 201 Кукун -Спрингс -роуд
216.76 348.84 217 Ford Dry Lake Road
221.87 357.07 222 Уайли Дорога
231.94 373.27 232 Mesa Drive - аэропорт Blythe , Mesa Verde Бывший США 60 восток
Блайт 235.97 379.76 236
SR 78 West (соседский бульвар на юг) / I-10 BL East (Necybors Boulevard North) -Brawley
238.97 384.58 239 Бульвар Лавкин
239.98 386.21 240 7 -я улица
240.99 387.84 241
US 95 North (впускной бульвар) - Иголки , ярмарка
Западный конец США 95 перекрывает
242 E. Hobson Way ( I-10 BL ) Выйти на запад и вход
242.92 390.94 243 Riviera Drive / I-10 BL West Вход на восток и вход; Уход и вход на запад заменен на выход 242; I-10 Автобус. бывший американский 60 запад
Станция сельскохозяйственной проверки (только на запад)
Колорадо река 243.31 391.57 Калифорния - Аризоны линия


I-10 East / US 95 South- Phoenix , Yuma
Продолжение в Эренберг, Аризона
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
  1. ^ Jump up to: а беременный Номер выхода следует за I-5, а не I-10.

Подстегнуть нам 101

[ редактировать ]
Межгосударственный 10 Spep to US 101
Расположение Лос -Анджелес
Длина 1,0 мили (1,6 л.с.)
Существовал 1964 - Present

Законодательное определение маршрута 10 включает в себя шпобу от I-5 ( автострада Golden State ) на запад до США 101 ( автострада Санта-Ана ) возле центра города Лос-Анджелес. Этот участок дороги, самая западная часть автострады Сан -Бернардино , фактически была частью оригинальной автострады Сан -Бернардино, несущей нас 60 / США 70 / США 99 задолго до того, как открылась автострада Голден Стэйт. Он был добавлен в систему межгосударственных шоссе к 1958 году в качестве I-110, но в 1968 году она была удалена из системы, став шпором 10 маршрута 10.

Эта дорога подписана только для дорог, которые он питается: США 101 север и I-10 в восточном направлении. У него есть только два общения между его концами: выход на запад от Spur на Миссионерской дороге непосредственно перед тем, как объединиться с нами 101 на север, и выход на восток на Стейт-стрит и Сото-стрит, прежде чем он объединится на I-10 на восток-этот сочетается (как выход 19). [ 17 ] Не существует прямого доступа от Spur I-10 к I-5. [ 19 ]

Выходный список
Весь маршрут находится в Лос -Анджелесе , округ Лос -Анджелес .

мне [ 17 ] км Выход [ 50 ] Направления Примечания
0.0 0.0
США 101 север ( автострада Санта -Ана )
Западный термин автострады Сан -Бернардино; Нет доступа к США 101 Юг; US 101 Exit 1d
0.1 0.16 Миссионерская дорога Выйти на запад и вход на восток; Также включает доступ от Pleasant Avenue и на север US 101 (через выход 1D) на входной рамп
0.6 0.97 19 Государственная улица на улицу Сото Выход на восток и вход на запад
1.0 1.6
I-10 East (San Bernardino Freeway East)
Нет доступа к I-10 West; автострада продолжается как I-10 East
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
[ редактировать ]

Есть три вспомогательные межгосударственные автомагистрали, связанные с I-10 в Калифорнии:

Одна деловая цикл I-10 существует в Калифорнии, проходящая через Блайт в округе Риверсайд .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты национальной системы Межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . FHWA маршрут журнал и список поисков . Федеральное управление шоссе . Получено 19 ноября 2023 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Типы межгосударственных шоссе и история межгосударственных штатов Калифорнии» . Калифорнийские автомагистрали . Получено 29 ноября 2011 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  3. ^ "Межгосударственный 10" . Калифорнийские автомагистрали . Получено 29 ноября 2011 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  4. ^ 2020 год названы автострады, автомагистрали, структуры и другие аппараты в Калифорнии (PDF) . Калифорнийский департамент транспорта . Январь 2021 г. с. 30 ​Получено 18 февраля 2024 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Трон, Кимберли (11 января 2002 г.). «Вывески автострады отдают дань уважения Боно». Пустынное солнце . п. B1
  6. ^ 2004 год назвали автострады, автомагистрали, структуры и другие аппараты в Калифорнии (PDF) . Калифорнийский департамент транспорта. Январь 2004 года. С. 7–8. Архивировано (PDF) из оригинала 7 ноября 2005 года . Получено 8 декабря 2017 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный «Законодательное собрание Калифорнии одобряет удаление трансконтинентального шоссе Кристофера Колумба» . Комиссия по индейской комиссии округа Лос -Анджелес . 1 сентября 2022 года . Получено 1 сентября 2022 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный «Имя Кристофера Колумба будет удалено с участка I-10 в Лос-Анджелесе» . Spectrum News 1 . Чартерная связь . 1 сентября 2022 года . Получено 11 декабря 2022 года .
  9. ^ "Раздел 310" . Улицы и шоссе код .
  10. ^ Adderly, Кевин (31 декабря 2014 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы Межгосударственных и оборонительных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2014 года» . Журнал маршрута и список искателей . Федеральное управление шоссе . Получено 6 декабря 2015 года .
  11. ^ «Статья 2 главы 2 подразделения 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
  12. ^ Федеральное управление шоссе (25 марта 2015 г.). Национальная система шоссе: Калифорния (Юг) (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 20 октября 2017 года .
  13. ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 1 июля 2012 года .
  14. ^ «Статья 2.5 Главы 2 Дивизиона 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
  15. ^ Калифорнийский департамент транспорта (август 2019 г.). «Официально назначенные государственные живописные автомагистрали и исторические парковые дорожки» (XLSX) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта . Получено 20 октября 2017 года .
  16. ^ Калифорнийский департамент транспорта; Калифорнийское государственное транспортное агентство (январь 2021 г.). 2020 год названы автострады, автомагистрали, структуры и другие аппараты в Калифорнии (PDF) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. С. 17–20. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2022 года.
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Кларион, Кристиан (17 марта 2020 г.). «Межгосударственные 10 автострадных развязков» (PDF) . Калифорния пронумерованная форма униформы . Калифорнийский департамент транспорта . Получено 8 мая 2022 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Рэнд МакНалли (2008). Дорожный атлас . Чикаго: Рэнд МакНалли. С. 15, 17–19.
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Thomas Brothers (1999). Лос -Анджелес и Оранжевые округа Уличные Гид и Справочник . Братья Томас. С. 596–600, 631–641, 671.
  20. ^ Мастерс, Натан (10 сентября 2012 г.). «Создание автострады Санта -Моники» . KCET . Получено 4 июля 2016 года . Подпись к фотографии: открытие Межгосударственной 10 автострады в Санта -Монику 5 января 1966 года.
  21. ^ Dimassa, Cara Mia (27 ноября 2001 г.). «Автострада беспорядка? Остановись и посмотри на себя» . Los Angeles Times . Получено 4 июля 2016 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный Thomas Brothers (1999). Сан -Бернардино и Риверсайд округа улицы и каталог . Братья Томас. С. 390–392, 601–608, 648–649, 689–690, 720–726, 756–758, 788, 819, 5410, 5471, 5491.
  23. ^ https://www.gosbcta.com/wp-content/uploads/2019/09/i-10-corridor-final-english-071019.pdf
  24. ^ Google (сентябрь 2021 г.). «Восточный I-10 приближается к SR 111» . Google Street View . Google . Получено 12 мая 2022 года .
  25. ^ Google (сентябрь 2021 г.). «Сонни Боно Мем Фуи (восток I-10 возле SR 86)» . Google Street View . Google . Получено 12 мая 2022 года .
  26. ^ Jump up to: а беременный в «Использование Metro Expresslanes» . www.metroexpresslanes.net . Столичное транспортное управление округа Лос -Анджелес . Получено 14 августа 2022 года .
  27. ^ Jump up to: а беременный в «Карта и цены» . sbexpresslanes.com . Управление по транспорту округа Сан -Бернардино . Получено 2 сентября 2024 года .
  28. ^ «Предложения и скидки» . sbexpresslanes.com . Управление по транспорту округа Сан -Бернардино . Получено 2 сентября 2024 года .
  29. ^ Jump up to: а беременный в «Проект расширения I-10 ExpressLanes» . Столичное транспортное управление округа Лос -Анджелес . Получено 2 сентября 2024 года .
  30. ^ Jump up to: а беременный в "I-10 Express Lanes" . Столичное транспортное управление округа Сан -Бернардино . Получено 2 сентября 2024 года .
  31. ^ Рэнд МакНалли (1926). Калифорния (карта). Чикаго: Рэнд МакНалли. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Получено 29 ноября 2011 года .
  32. ^ Соединенные Штаты прослушивали автомагистрали . Американская ассоциация государственных должностных лиц . 1927. [ Полная цитата необходима ]
  33. ^ Рэнд МакНалли (1926). Лос -Анджелес и окрестности (карта). Чикаго: Рэнд МакНалли. Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Получено 29 ноября 2011 года .
  34. ^ Jump up to: а беременный «Хронология калифорнийских автомагистралей 1915–1932» . Калифорнийские автомагистрали . Получено 29 ноября 2011 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  35. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
  36. ^ Мастерс, Натан (15 августа 2012 г.). «Первые автострады LA» . KCET . Получено 4 апреля 2013 года .
  37. ^ «Хронология калифорнийских автомагистралей 1933–1946» . Калифорнийские автомагистрали . Получено 29 ноября 2011 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  38. ^ Калифорнийский департамент транспорта (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных автомагистралях» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта.
  39. ^ «Землетрясение в Нортридже: сделанный прогресс, уроки, извлеченные в сейсмико-устойчивом дизайне моста» . Общественные дороги . Федеральное управление шоссе . Лето 1994 . Получено 29 ноября 2011 года .
  40. ^ «Metro Expresslanes открывается на автостраде Сан -Бернардино (10)» . Лос-Анджелес: KNBC-TV . 22 февраля 2013 г. Получено 28 февраля 2013 года .
  41. ^ Брунелл, Натали; Терлеки, Меган (19 июля 2015 г.). «Мост обрушивается на I-10 в пустынном центре, ловят автомобиль» . Палм-Спрингс, Калифорния: KESQ-TV . Архивировано из оригинала 21 июля 2015 года . Получено 19 июля 2015 года .
  42. ^ «Мост через 10 FWY к востоку от Коачеллы падает в паводковые воды» . Лос-Анджелес: KABC-TV . 20 июля 2015 года . Получено 20 июля 2015 года .
  43. ^ Vives, Рубен (11 ноября 2023 г.). «10 автострада в центре Лос -Анджелеса закрылась на неопределенный срок после пожара» . Los Angeles Times . Получено 12 ноября 2023 года .
  44. ^ Чоу, Вивиан (11 ноября 2023 г.). «Массивный огонь приводит к неопределенному закрытию 10 автострады в центре Лос -Анджелеса» . Ktla . Получено 12 ноября 2023 года .
  45. ^ Солис, Натан; Vives, Рубен; Уинтон, Ричард; Дикссон, Брендон; Ан, Эшли (13 ноября 2023 г.). «Поджог находится за огромным огнем, который закрыл 10 автострад, говорят чиновники» . Los Angeles Times . Архивировано из оригинала 14 ноября 2023 года.
  46. ^ Юсра Фарзан; Кевин Тидмарш; Макенна Сивертсон; Мариана Дейл; Фрэнк Столце (20 ноября 2023 г.). «10 автострада теперь снова открыта. Ремонт выполнен на несколько недель перед оригинальной временной шкалой» . Ласти .
  47. ^ «Помона: бульвар Ганеша переименован» . Los Angeles Times . 22 марта 1990 г. Получено 20 марта 2021 года .
  48. ^ Департамент общественных работ. «I-10/Portola Avenue Project» . Город Палм Десерт. Архивировано из оригинала 19 июля 2019 года . Получено 19 июля 2019 года .
  49. ^ Dipierro, Эми. «Разработчик купил четыре квадратных миль к северу от I-10 в Коачелле за 14 миллионов долларов» . Пустынное солнце . Получено 8 августа 2019 года .
  50. ^ «Карта I-10 Spur (автострада Сан-Бернардино)» (Карта). Карты Google . Получено 15 мая 2015 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Межгосударственный 10
Предыдущее состояние:
Термин
Калифорния Следующее состояние:
Аризона
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed52c0ff45635065c58d023a80a45997__1726714500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/97/ed52c0ff45635065c58d023a80a45997.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 10 in California - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)