Jump to content

Автомобили с гибким топливом в США

Парк автомобилей с гибким топливом в США является вторым по величине в мире после Бразилии было зарегистрировано более 21 миллиона 85 автомобилей с гибким топливом . : к концу 2017 года в стране [ 1 ] Несмотря на растущий парк автомобилей E85 с гибким топливом, фактическое использование этанольного топлива ограничено из-за отсутствия инфраструктуры заправки E85 , а также потому, что многие владельцы автомобилей с гибким топливом в Северной Америке не знали, что у них есть автомобиль E85 с гибким топливом. [ 2 ] [ 3 ] Транспортные средства с гибким топливом распространены на Среднем Западе , где кукуруза является основной сельскохозяйственной культурой и основным сырьем для производства этанолового топлива. Кроме того, правительство США уже много лет использует автомобили с гибким топливом.

Автомобили с гибким топливом в США оптимизированы для работы на смеси, состоящей максимум из 15 % бензина и 85 % безводного этанола (так называемого топлива E85 ). Этот предел содержания этанола установлен для снижения выбросов этанола при низких температурах и во избежание проблем с холодным запуском в холодную погоду, при температуре ниже 11 °C (52 °F ). [ 4 ] Содержание алкоголя снижается зимой в регионах, где температура падает ниже 0 ° C (32 ° F), до зимней смеси E70 . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Ford Model T был первым коммерческим автомобилем, работающим на гибком топливе. Двигатель мог работать на бензине или этаноле , или на их смеси.
1996 года Ford Taurus был первым автомобилем с гибким топливом, выпущенным в версиях, способных работать как на этаноле (E85) , так и на метаноле (M85), смешанном с бензином.

Первым коммерческим автомобилем с гибким топливом был Ford Model T , выпускавшийся с 1908 по 1927 год. Он был оснащен карбюратором с регулируемым соплом, позволяющим использовать бензин или этанол , или их комбинацию. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Другие производители автомобилей также представили двигатели, работающие на этаноле. [ 3 ] Этанол оказался в невыгодном положении из-за частых обвинений в том, что производители этанола сотрудничали с бутлегерами во время сухого закона. Доминирование нефти в качестве моторного топлива было поставлено под сомнение в США только после нефтяного кризиса 1973 года , который привел к нехватке бензина и осознанию опасности нефтяной зависимости. Этот кризис открыл новые возможности для этанола, метанола и других альтернативных видов топлива . [ 3 ] [ 11 ] [ 12 ]

В ответ на шок, вызванный первым нефтяным кризисом, правительство США предоставило первоначальную поддержку для разработки альтернативных видов топлива, а некоторое время спустя также с целью улучшения качества воздуха. Жидкому топливу отдавалось предпочтение перед газообразным не только потому, что оно имеет лучшую объемную плотность энергии, но и потому, что оно было наиболее совместимым с существующими системами распределения и двигателями, что позволяло избежать значительного отхода от существующих технологий и использовать преимущества транспортных средств и заправочная инфраструктура. [ 11 ] Калифорния возглавила поиск устойчивых альтернатив, при этом интерес был сосредоточен на метаноле . Ford Motor Company и другие автопроизводители отреагировали на запрос Калифорнии на автомобили, работающие на метаноле. работающих на метаноле (M100) 40 машин Escort, В 1981 году компания Ford поставила в округ Лос-Анджелес , но было установлено только четыре заправочные станции. [ 11 ] Самой большой проблемой при разработке технологии производства спиртовых автомобилей было обеспечение совместимости всех материалов топливной системы с более высокой химической активностью топлива. Метанол был еще более сложной задачей, чем этанол, но большая часть раннего опыта, полученного в производстве автомобилей на чистом этаноле в Бразилии, была перенесена на метанол. Успех этого небольшого экспериментального парка M100 побудил Калифорнию запросить больше этих машин, в основном для правительственных автопарков. В 1983 году Ford построил 582 автомобиля M100; 501 человек отправился в Калифорнию, а остальные — в Новую Зеландию , Швецию , Норвегию , Великобританию и Канаду . [ 11 ]

В ответ на нехватку инфраструктуры для заправки компания Ford начала разработку автомобиля с гибким выбором топлива в 1982 году, а в период с 1985 по 1992 год было построено и доставлено в Калифорнию и Канаду 705 экспериментальных автомобилей FFV, включая 1,6-литровый Ford Escort, 3,0-литровый Ford Escort. Taurus и 5.0L LTD Crown Victoria . Эти автомобили могли работать как на бензине, так и на метаноле, имея только одну топливную систему. Был принят закон, поощряющий автомобильную промышленность США начать производство M85 FFV на заводе Ford, которое началось в 1993 году. В 1996 году был разработан новый FFV Ford Taurus, модели которого полностью способны работать как на метаноле, так и на смеси этанола с бензином. [ 11 ] [ 13 ] Эта этаноловая версия Taurus стала первым коммерческим автомобилем E85 FFV. [ 14 ] Динамика программ производства FFV в американских автокомпаниях продолжалась, хотя к концу 1990-х годов акцент сместился на версию FFV E85, как и сегодня. [ 11 ] Этанолу было отдано предпочтение перед метанолом, поскольку он пользуется большой поддержкой со стороны фермерского сообщества, а также благодаря государственным программам стимулирования и субсидиям на производство этанола на основе кукурузы. [ 15 ] Поддержка этанола также исходит из того факта, что это топливо из биомассы , которое решает проблемы изменения климата и выбросов парниковых газов , хотя в настоящее время эти преимущества ставятся под сомнение и зависят от сырья, используемого для производства этанола, и его косвенного воздействия на изменение землепользования . [ 3 ] [ 16 ] [ 17 ]

Технологии и производство

[ редактировать ]
E85 FFV изготовлены и используются
в США 1998-2018 гг.
Год Легкий режим работы
E85 FFV
продан/сдан в аренду [ 18 ]
Легкий режим работы
E85 FFV
чистый годовой
увеличивать*
Общий автопарк
E85 FFV
в использовании
1998 216,165 144,000 144,000
1999 426,724 306,149 450,148
2000 600,832 456,947 907,096
2001 581,774 466,203 1,373,299
2002 834,976 700,719 2,074,018
2003 859,261 750,437 2,824,455
2004 674,678 609,437 3,433,892
2005 735,693 683,217 4,117,109
2006 1,011,399 960,287 5,077,396
2007 1,115,069 1,076,902 6,154,298
2008 1,175,345 1,149,389 7,303,687
2009 805,777 нет
2010 1,484,945 нет
2011 2,116,273 нет
2012 2,466,966 нет
2013 2,665,470 нет
2014 2,433,113 нет
2015 1,881,500 нет
2016 1,272,091 нет
2017 1,150,097 нет
2018 813,774 нет
Общий 21,790,445
нет
Примечание. * Чистое увеличение связано с производством новых FFV.
со скидкой на коэффициент выживаемости (меньше истощения).
Источник: Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии. [ 19 ]

По состоянию на 2017 год В США насчитывалось более 21 миллиона автомобилей E85 с гибким топливом. [ 1 ] по сравнению с примерно 11 миллионами легковых автомобилей и легких грузовиков, работающих на гибком топливе, по состоянию на начало 2013 года. [ 20 ] [ 21 ] Количество автомобилей с гибким топливом на дорогах США увеличилось с 1,4 миллиона в 2001 году до 4,1 миллиона в 2005 году и выросло до 7,3 миллиона в 2008 году. [ 3 ] [ 19 ]

Автомобили E85 с гибким топливом становятся все более распространенными на Среднем Западе , где кукуруза является основной сельскохозяйственной культурой и основным сырьем для производства этанолового топлива . Кроме того, правительство США уже много лет использует автомобили с гибким топливом. практически все типы легковых и малотоннажных автомобилей С 2008 года на рынке доступны с возможностью гибкого топлива, включая седаны , фургоны , внедорожники и пикапы . В 2011 модельном году имеется около 70 автомобилей E85. [ 22 ]

Смесь E85 используется в бензиновых двигателях, модифицированных для работы с такими более высокими концентрациями этанола, а впрыск топлива регулируется с помощью специального датчика, который автоматически определяет количество этанола в топливе, что позволяет регулировать как впрыск топлива, так и момент зажигания в соответствии с фактическая смесь, доступная в баке автомобиля.

Американский автомобиль с гибким топливом E85 был разработан для работы на любой смеси неэтилированного бензина и этанола с содержанием этанола от 0 до 85% по объему. Оба топлива смешиваются в одном баке, а E85 продается уже смешанным. Чтобы снизить выбросы в результате испарения этанола и избежать проблем с запуском двигателя в холодную погоду, максимальная концентрация этанола была установлена ​​на уровне 85%. [ 4 ] Также наблюдается сезонное снижение содержания этанола до Е70 (так называемая зимняя смесь Е85) в очень холодных регионах. [ 5 ] где зимой температура опускается ниже 0 ° C (32 ° F). [ 4 ] [ 7 ] в Вайоминге E70 продается как E85 с октября по май. Например, [ 5 ]

Экономия топлива

[ редактировать ]

Поскольку этанол содержит почти на 34% меньше энергии на единицу объема, чем бензин, у E85 FFV расход топлива на галлон меньше, чем у бензина. [ 23 ] [ 24 ] Однако это более низкое содержание энергии не приводит непосредственно к сокращению пробега на 34% на галлон США, поскольку существует множество других переменных, влияющих на характеристики конкретного топлива в конкретном двигателе, хотя для E85 этот эффект становится значительным. E85 имеет меньший пробег, чем бензин, и фактические характеристики могут варьироваться в зависимости от автомобиля. Судя по пробегу всех моделей E85 2006 года по рейтингу EPA, средняя экономия топлива для автомобилей E85 была на 25,56% ниже, чем у неэтилированного бензина. [ 3 ] При сравнении цен следует учитывать, что E85 имеет октановое число около 104 и может использоваться в качестве заменителя бензина премиум-класса.

Региональные розничные цены на E85 сильно различаются по США, причем более выгодные цены наблюдаются в регионе Среднего Запада, где выращивается большая часть кукурузы и производится этанол. По состоянию на начало ноября 2010 года средний разброс между ценой на E85 и бензином в США составлял 13,4%, тогда как в Индиане - 10,1%, в Миннесоте 18,3% - 20,3%, в Висконсине - - всего 2% , в Мэриленде 16,3% , в Калифорнии - , и 7% в Юте . [ 25 ] В зависимости от возможностей автомобиля безубыточная цена E85 должна быть на 25–30 % ниже, чем у бензина. [ 3 ] (См. сравнение цен для большинства штатов на сайте e85prices.com )

В 2011 модельном году многие из доступных моделей представляют собой грузовики и внедорожники , расход топлива которых составляет менее 20 миль на галлон США (12 л/100 км; 24 миль на галлон ) при заправке бензином. [ 22 ] В следующей таблице сравниваются экономия топлива , выбросы углекислого газа и потребление бензина для нескольких популярных автомобилей с бензиновым двигателем и их версий с гибким топливом:

Сравнение экономических и экологических показателей США
автомобили с бензиновым двигателем и легкие транспортные средства, а также их версии, работающие на гибком топливе
Транспортное средство Тип
транспортное средство
Год
модель
Агентство по охране окружающей среды
Город
пробег
(миль на галлон)
Агентство по охране окружающей среды
шоссе
пробег
(миль на галлон)
Ежегодный
топливо
расходы (1) (2)
( ДОЛЛАР США )
Углерод
след

(Тонна/год
CO 2 ) (3)
Ежегодный
Нефть
Использовать
( бочка )
Шевроле Импала [ 26 ]
Автомат, 4-ступенчатая, 6-цилиндровый, 3,9 л.
Бензин 2011 17 27 $2,013 8.9 16.3
Е85 ФФВ 2011 13 20 $2,421 7.1 5.3
Форд Фьюжн [ 27 ]
Полный привод , автомат (S6), 6 цилиндров, 3,0 л
Бензин 2011 18 26 $2,115 9.3 17.1
Е85 ФФВ 2011 13 19 $2,421 7.1 5.3
Форд Эскейп
Полный привод, автомат, 6 скоростей, 6 цилиндров, 3,0 л. [ 28 ]
Бензин 2011 18 23 $2,115 9.3 17.1
Е85 ФФВ 2011 13 17 $2,592 7.6 5.7
Кадиллак Эскалейд (внедорожник) [ 29 ]
Полный привод, автомат, 6 ступеней, 8 цилиндров, 6,2 л.
Бензин 2011 13 18 $2,821 12.4 22.8
Е85 ФФВ 2011 10 14 $3,024 8.8 6.7
Додж Рам 1500 Пикап [ 30 ]
Полный привод, автоматическая 5-ступенчатая, 8-цилиндровый, 4,7 л.
Бензин 2011 13 18 $2,821 12.4 22.8
Е85 ФФВ 2011 9 12 $3,630 10.6 8.0
Примечания: (1) Оценки предполагают 45% езды по шоссе, 55% езды по городу и 15 000 миль в год. (2) Средние цены в США:
2,82 доллара за галлон бензина и 2,42 доллара за галлон за топливо E85. Цены на E85 сильно различаются в зависимости от региона. По состоянию на начало ноября 2010 г. минимальный
цена составляла 2,02 доллара за галлон в Иллинойсе , а максимальная цена составляла 2,99 доллара за галлон в Нью-Йорке . [ 25 ] (3) Только прямой углеродный след и
не учитывает каких-либо потенциальных косвенных воздействий биотоплива на изменение землепользования .

Загрязнение

[ редактировать ]

Спрос на этанольное топливо, производимое из полевой кукурузы в США, был стимулирован открытием в конце 90-х годов того, что метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ) , оксигенатная добавка в бензин, загрязняет грунтовые воды. [ 3 ] [ 31 ] Из-за рисков широкомасштабных и дорогостоящих судебных разбирательств, а также из-за того, что к 2006 году использование МТБЭ в бензине было запрещено почти в 20 штатах, замена МТБЭ открыла новый рынок для этанольного топлива. [ 3 ] Этот сдвиг также способствовал резкому увеличению производства и продаж автомобилей E85 Flex с 2002 года. [ 19 ] Этанол также заменяет токсичные, загрязняющие воздух вещества, такие как бензол , толуол и ксилол . Во многих штатах требуются определенные смеси этанола для снижения загрязнения воздуха. Этанол в среднем загрязняет воздух примерно на 34% меньше, чем бензин. [ 32 ]

По состоянию на 2016 год смеси этанола в США сокращают выбросы углекислого газа примерно на 40 миллионов тонн в год. В течение всего своего жизненного цикла, «от поля до колеса», этанол снижает выбросы примерно на 34 процента. Целлюлозный этанол второго поколения еще более эффективен. Завод, построенный DuPont в Айове, позволил сократить выбросы на 90%. [ 32 ]

Барьеры на пути усыновления

[ редактировать ]
Типичная маркировка, используемая в США для идентификации E85 автомобилей . Слева вверху: небольшая наклейка сзади на лючке бензобака. Внизу слева: ярко-желтая крышка бензобака, используемая в новых моделях. Значок E85 Flexfuel, используемый в новых моделях Chrysler (вверху справа), Ford (в центре справа) и GM (внизу справа).

Опрос 2005 года показал, что 68% американских владельцев автомобилей с гибким топливом не знали, что у них есть E85 Flex. [ 2 ] [ 3 ] Это связано с тем, что внешний вид гибких и негибких автомобилей выглядит совершенно одинаково; между ними нет разницы в цене продажи; недостаточная осведомленность потребителей о E85; а также первоначальное решение американских автопроизводителей не размещать какие-либо внешние надписи, чтобы покупатели могли знать, что они получают автомобиль E85. [ 3 ] [ 33 ] Напротив, все бразильские автопроизводители четко маркируют FFV бейджем или высококачественной наклейкой на кузове, логотипом с каким-либо вариантом слова Flex. С 2006 года многие новые модели FFV в США имеют ярко-желтую крышку бензобака, напоминающую водителям о возможностях E85. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] GM также использует бейдж с текстом «Flexfuel/E85 Ethanol», чтобы четко обозначить автомобиль как E85 FFV. [ 38 ] [ 39 ] и ранние модели Ford с гибким топливом имели небольшую наклейку с надписью «FFV» и логотипом «лист и дорога», а позже были введены значки с логотипом «лист и дорога», но текст был изменен на «Flex Fuel». [ 40 ]

По состоянию на 2017 год В США насчитывалось более 21 миллиона автомобилей E85 с гибким топливом. [ 1 ] однако, по данным Министерства энергетики США , только 862 837 транспортных средств с гибким топливом регулярно заправлялись E85 в 2011 году. [ 41 ] Закон об энергетической политике 2005 года , подписанный президентом Бушем 8 августа 2005 года, в разделе 701 требует, чтобы парк транспортных средств федерального правительства, способных работать на альтернативных видах топлива, работал исключительно на этих видах топлива. [ 42 ] за исключением случаев, когда отказ предоставляется, если альтернативное топливо недоступно; или если стоимость требуемого топлива неоправданно дороже по сравнению с бензином. К 2008 году федеральный автопарк насчитывал 594 900 автомобилей, из которых 128 491 работал на E85, что составляло большую часть транспортных средств, работающих на альтернативном топливе, в федеральном автопарке в том году. [ 43 ] По данным Счетной палаты правительства , в 2010 году федеральные служащие получили отказ от использования бензина в 55 процентах автомобилей, работающих на гибком топливе, поскольку E85 был недоступен. [ 22 ]

Топливо Е85 продается на обычной заправке.

Некоторые критики утверждают, что американские автопроизводители производят модели E85 с гибким топливом, руководствуясь лазейкой в ​​требованиях к средней корпоративной экономии топлива (CAFE), которая позволяет получить кредит на экономию топлива для каждого проданного автомобиля с гибким топливом, независимо от того, являются ли эти автомобили на практике такими или нет. заправляются E85. [ 33 ] [ 44 ] Эта лазейка может позволить автомобильной промышленности достичь целей CAFE в области экономии топлива, просто потратив от 100 до 200 долларов США на переработку обычного автомобиля на гибкое топливо, не инвестируя в новые технологии для улучшения топливной экономичности и экономии топлива. им потенциальные штрафы за невыполнение этого стандарта в данном модельном году. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] В примере, представленном Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), агентством, ответственным за установление стандартов CAFE, специального режима, предусмотренного для транспортных средств на альтернативном топливе , «превращает двухтопливный автомобиль, средний расход которого составляет 25 миль на галлон на бензине или дизельном топливе... чтобы достичь значения 40 миль на галлон для целей CAFE». [ 47 ] Текущие стандарты CAFE составляют 27,5 миль на галлон для автомобилей и 22,2 миль на галлон для легких грузовиков». [ 48 ]

В конце 2007 года стандарты CAFE подверглись первому за более чем 30 лет пересмотру в соответствии с Законом об энергетической независимости и безопасности 2007 года (EISA), и к 2020 году они должны были вырасти до 35 миль на галлон. Однако в мае 2009 года администрация Обамы объявила новая гармонизированная национальная политика, которая потребует среднего стандарта экономии топлива в 35,5 миль на галлон в 2016 году. [ 49 ] Срок действия кредитов CAFE на гибкое топливо планируется прекратить в 2016 году, но поскольку в 2007 году EISA сделало кредиты CAFE обмениваемыми между различными классами автомобилей и продаваемыми между компаниями, а также автопроизводителям разрешено переносить кредиты на срок до пяти лет, гибкий Топливные кредиты, накопленные до 2016 года, могут быть перенесены и проданы до 2020 года. [ 50 ] Стандарты CAFE, предложенные в 2011 году на период 2017-2025 годов, позволят автомобилям с гибким топливом получать дополнительный кредит, но только тогда, когда автопроизводители представят данные, подтверждающие, сколько E85 такие автомобили фактически израсходовали. [ 51 ]

Основным ограничением, препятствующим продажам автомобилей E85 Flex или заправке E85, является ограниченная инфраструктура, доступная для продажи E85 населению, поскольку к 2014 году только 2 процента автозаправочных станций предлагали E85. [ 52 ] по сравнению с примерно 1 процентом в 2011 году. [ 22 ] По состоянию на ноябрь 2015 г. Во всех США было всего 3218 бензозаправочных станций, продающих E85 населению. [ 53 ] в то время как около 156 000 розничных точек продаж моторного топлива не предлагают смесь E85. [ 52 ] Число E85 выросло с 1229 в 2007 году до 2442 в 2011 году, но увеличилось только на 7% с 2011 по 2013 год, когда общее количество достигло 2625. [ 52 ] большая концентрация станций E85 В штатах Кукурузного пояса , и по состоянию на ноябрь 2015 г. Лидирующим штатом является Миннесота с 274 станциями, за ней следуют Мичиган с 231, Иллинойс с 225, Айова с 204, Индиана с 188, Техас с 181, Висконсин с 152 и Огайо с 126. Только восемь штатов не имеют доступной E85. общественность, Аляска , Делавэр , Гавайи , Монтана , Мэн , Нью-Гэмпшир , Род-Айленд и Вермонт . [ 54 ] Основным препятствием для более быстрого расширения доступности E85 является то, что для него требуются специальные резервуары для хранения на заправочных станциях. [ 3 ] ориентировочная стоимость составляет 60 000 долларов США . каждого специального резервуара для этанола [ 55 ]

Последние разработки

[ редактировать ]

Несколько членов Конгресса США призвали к обязательному производству автомобилей с гибким топливом. [ 56 ] Также Закон о доступе к E85 и биодизельному топливу. [ 57 ] предложил изменить текущие лимиты IRS на налоговую льготу , которая сегодня допускает только сумму, на которую двойная заправочная колонка превышает стоимость обычной заправочной колонки. Закон о доступе к E85 и биодизельному топливу увеличит размер кредита с 30 процентов стоимости собственности, использующей экологически чистое топливо, до 50 процентов, а максимальный размер кредита увеличится до 100 000 долларов США. Этот закон также продлит существующий кредит, срок действия которого истекает в конце 2009 года. [ 56 ]

В 2008 году Chrysler, General Motors и Ford обязались производить 50 процентов всей своей линейки автомобилей на гибком топливе в 2012 модельном году, если будет развиваться достаточная заправочная инфраструктура. [ 34 ] [ 58 ] [ 59 ] В начале 2010 года GM подтвердила свою приверженность биотопливу и решимость поставить более половины своей продукции в 2012 году на рынок США как автомобили E85, способные работать на гибком топливе. GM начнет внедрять силовые агрегаты с непосредственным впрыском и турбонаддувом , совместимые с E-85 , и призывает к развертыванию большего количества станций E85, поскольку « девяносто процентов зарегистрированных автомобилей с гибким топливом не имеют станции E85 в своем почтовом индексе, и почти 50 %, в их округе нет E85 ». [ 60 ] [ 61 ]

Демонстрационный Ford Escape E85 подключаемый гибрид .

В 2008 году Ford представил первый подключаемый гибрид с гибким топливом в рамках демонстрационного проекта - подключаемый гибрид Ford Escape , способный работать на E85 или бензине. [ 62 ] General Motors объявила, что новый гибридный электромобиль Chevrolet Volt , выпущенный на рынок США в декабре 2010 года, [ 63 ] будет способен использовать гибкое топливо в 2013 году. [ 64 ] Архитектура силовой установки Volt позволяет адаптировать ее к другим мировым рынкам, таким как бразильский E100, или к европейскому, обычно использующему чистое дизельное топливо. [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ]

В мае 2009 года президент Барак Обама подписал президентскую директиву с целью продвижения исследований в области биотоплива и улучшения его коммерциализации. Директива учредила Межведомственную рабочую группу по биотопливу, состоящую из трех агентств: Министерства сельского хозяйства , Агентства по охране окружающей среды и Министерства энергетики . [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] Эта группа разработает план по увеличению гибкого использования топливных транспортных средств и окажет помощь в усилиях по розничному маркетингу. Также они будут координировать инфраструктурную политику, влияющую на поставку, безопасную транспортировку и распределение биотоплива, чтобы увеличить количество заправочных станций по всей стране. [ 68 ] [ 70 ] [ 71 ]

Администрация Обамы поставила цель установить 10 000 насосов-блендеров по всей стране до 2015 года. Блендеры или гибкие топливные насосы одновременно подают E85 и другие более низкие смеси, такие как E50, E30 и E20, которые могут использоваться автомобилями E85 с гибким топливом. В апреле 2011 года Министерство сельского хозяйства США (USDA) издало правило о включении гибких топливных насосов в программу «Сельская энергия для Америки» (REAP). Это правило предоставит финансовую помощь в виде грантов и гарантированных кредитов владельцам заправочных станций для установки E85 и насосов-смесителей. [ 72 ] [ 73 ]

В мае 2011 года Закон об открытых топливных стандартах (OFS) был представлен Конгрессу при двухпартийной поддержке. Законопроект требует, чтобы 50 процентов автомобилей, произведенных в 2014 году, 80 процентов в 2016 году и 95 процентов в 2017 году, были произведены и имели гарантию для работы на топливе, не основанном на нефти, что включает в себя существующие технологии, такие как гибкое топливо, природный газ. , водород , биодизель , электрические и топливные элементы . [ 74 ] [ 75 ] Принимая во внимание опыт быстрого внедрения транспортных средств с гибким топливом в Бразилии и тот факт, что к 2010 году стоимость создания автомобилей с гибким топливом составит примерно 100 долларов за автомобиль, [ 76 ] Основная цель законопроекта заключалась в содействии массовому внедрению транспортных средств с гибким топливом, способных работать на этаноле или метаноле». [ 74 ]

По состоянию на декабрь 2014 г. Почти половина новых автомобилей, производимых Chrysler, Ford и General Motors, работают на гибком топливе, а это означает, что примерно четверть всех новых автомобилей, проданных к 2015 году, могут использовать топливо до E85. Однако препятствия для широкого использования топлива Е85 остаются. Анализ, проведенный в 2014 году Ассоциацией возобновляемых источников топлива (RFA), показал, что нефтяные компании препятствуют или препятствуют дочерним розничным торговцам продавать E85 с помощью жестких соглашений о франшизе и брендинге, ограничительных контрактов на поставку и других тактик. Отчет показал, что независимые ритейлеры в пять раз чаще предлагают E85, чем ритейлеры, носящие бренд нефтяной компании. [ 77 ]

Список производимых в настоящее время автомобилей с гибким топливом

[ редактировать ]
E85 FlexFuel Шевроле HHR LS.
E85 Flexfuel Форд Е-250 .
E85 FlexFuel Шевроле Тахо .
Модель Двигатель Модельные годы
A4 2,0 л 2013-
А5 2,0 л 2013-
Q5 2,0 л 2013-
Модель Двигатель Модельные годы
200 2,4 л 2015-2017
200 , Мститель 3,6 л 2011-2014
Мститель 2,7 л 2008-2010
300 , Зарядное устройство 3,6 л 2011-
Аспен 4,7 л 2007-2009
Sebring седан и кабриолет 2,7 л 2003-2010
Город и страна , Гранд Караван 3,6 л 2011-
Город и страна , Гранд Караван 3,3 л 2008-2010
Город и страна , Вояджер , Караван/Гранд Караван 3,3 л 1998-2003
Челленджер 3,6 л 2011
Дарт 2,0 л 2013-2016
Дуранго 3,6 л 2011-
Дуранго 4,7 л 2006-2010
Рам 1500 3,6 л 2013-
Рам 1500 4,7 л 2004-2013
Стратус седан 2,7 л 2003-2006
Чероки 2,4 л 2015-
Командир 4,7 л 2007-2009
Гранд Чероки 3,6 л 2011-
Гранд Чероки 4,7 л 2007-2009
Ренегат (BU) ВПЕРЕД 2,4 л 2015-
Модель Двигатель Модельные годы
Корона Виктория 4,6 л 2006-2011
E-серия 4,6 л 2009-2014
E-серия 5,4 л 2009-2014
Побег , моряк 3,0 л 2010-2012
Экспедиция , Навигатор 5,4 л 2009-2014
Исследователь 3,5 л без турбонаддува 2013-
Исследователь , Альпинист 4,0 л 2002-2005
Эксплорер Спорт Трак 4,0 л 2004-2005
Ф-150 3,5 л без турбонаддува 2015-
Ф-150 3,7 л 2011-2014
Ф-150 5,0 л 2011-
Ф-150 5,4 л 2006-2010
Фокус 2,0 л без турбонаддува 2012-
Фьюжн , Милан 3,0 л 2010-2012
Рейнджер 3,0 л 1998-2003
Супер долг 6,2 л 2011-
Телец 3,5 л без турбонаддува 2013-
Телец 3,0 л верхнеклапанный двигатель 1996-2006
Транзит 3,7 л 2015-
Городской автомобиль 4,6 л 2006-2011
Гранд Маркиз 4,6 л 2007-2011
Соболь 3,0 л верхнеклапанный двигатель 2002-2004
Модель Двигатель Модельные годы
Лакросс 3,6 л 2012-2016
Люцерн 3,9 л 2009-2012
Царственный 2,0 л с турбонаддувом (не GS) 2011-2013
Царственный 2,4 л без eAssist 2012
Лето 2,4 л 2012-2013
АТС 3,6 л 2013
Эскалада 6,2 л 2012-2014
СРХ 3,6 л 2012-2013
лавина 4,8 л 2010
лавина 6,2 л 2009-2010
лавина 5,3 л 2005-2013
Каптива Спорт 2,4 л 2013-2015
Равноденствие , Местность 3,6 л 2013-2014
Равноденствие , Местность 2,4 л 2012-
Равноденствие , Местность 3,0 л 2011-2012
Экспресс , Савана 4,8 л 2010-
Экспресс , Савана 6,0 л 2007-
Экспресс , Савана 5,3 л 2007-
ХПЧ 2,2 л 2009-2011
ХПЧ 2,4 л 2009-2011
Импала 3,6 л 2012-
Импала 3,9 л 2008-2011
Импала 3,5 л 2006-2011
Малибу 2,4 л (только автопарк) 2010-2012
Монте-Карло 3,9 л 2006-2007
S-10 , Сонома , Исузу Мале 2,2 л 2000-2002
Сильверадо , Сьерра 4,3 л 2014-
Сильверадо , Сьерра 4,8 л 2010-2013
Сильверадо , Сьерра 5,3 л 2003-
Сильверадо , Сьерра 6,2 л 2009-2013
Пригород , Юкон XL 5,3 л 2002-
Тахо , Юкон 6,2 л 2009-2013
Тахо , Юкон 5,3 л 2002-
Упландер , Монтана , Терраса , Реле 3,9 л 2007-2008
Хаммер Н2 6,2 л 2009
9-5 2.0 с турбонаддувом 2011
Модель Двигатель Модельные годы
XF 3,0 л 2014
XF 5,0 л 2013-2015
XJ 3,0 л 2014-2015
XJ 5,0 л 2013-2015
Рендж Ровер 3,0 л 2014
Рендж Ровер 5,0 л 2014-2015
Рендж Ровер Спорт 3,0 л 2014
Рендж Ровер Спорт 5,0 л 2014-2015
Модель Двигатель Модельные годы
Дань 3,0 л 2009-2011
B-серия 3,0 л 1999-2003
Модель Двигатель Модельные годы
C-Класс W203 2,5 л 2007
C-Класс W203 2,6 л 2005
C-Класс W203 3,2 л 2003-2005
C-Класс W204 3,5 л 2012-2014
C-Класс W204 3,0 л 2008-2012
Е-Класс W212 3,5 л 2012-
CLA-Класс 4MATIC 2,0 л 2015-
GLA-Класс 4MATIC 2,0 л 2015-
МЛ-Класс W166 3,5 л 2012-
Модель Двигатель Модельные годы
Армада 5,6 л 2007-
Титан 5,6 л 2005-
Модель Двигатель Модельные годы
Секвойя 5,7 л 2009-
Тундра 5,7 л 2009-

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Центр данных по альтернативным видам топлива: транспортные средства с гибким топливом» . Центр обработки данных по альтернативным видам топлива и современным транспортным средствам . Министерство энергетики США . Проверено 23 мая 2020 г. По данным IHS Markit, по состоянию на 2017 год в США насчитывалось более 21 миллиона FFV.
  2. ^ Jump up to: а б Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии USDoE (17 сентября 2007 г.). «Альтернативные и усовершенствованные транспортные средства: транспортные средства с гибким топливом» . Центр обработки данных по альтернативным видам топлива и современным транспортным средствам . Проверено 19 августа 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Геттемюллер, Джеффри; Адриан Геттемюллер (2007). Устойчивый этанол: биотопливо, биоперерабатывающие заводы, целлюлозная биомасса, транспортные средства с гибким топливом и устойчивое сельское хозяйство для энергетической независимости . Издательство Prairie Oak, Мэривилл, Миссури. стр. 56–61. ISBN  978-0-9786293-0-4 .
  4. ^ Jump up to: а б с Дэвис, GW; и др. (06 августа 2002 г.). «Улучшение холодного запуска автомобиля на этаноле при использовании топлива E85 с добавкой водорода». Улучшение холодного запуска автомобиля на этаноле при использовании топлива E85 с добавкой водорода . Том. 1. Конференция и выставка по инженерным преобразованиям энергии, 2000 г. (IECEC) 35-я Межобщественная конференция. стр. 303–308. doi : 10.1109/IECEC.2000.870702 . ISBN  1-56347-375-5 . S2CID   96955040 .
  5. ^ Jump up to: а б с Продвижение этанола; Информационный совет (27 февраля 2007 г.). «Когда E85 не содержит 85 процентов этанола? Когда это E70 с наклейкой E85» . АвтоблогGreen . Проверено 19 августа 2008 г.
  6. ^ «Этаноловое топливо и автомобили» . Интересные факты об энергетике. 23 сентября 2008 года . Проверено 23 сентября 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б Грегори В. Дэвис (11 июня 2001 г.). «Разработка технологий для улучшения характеристик холодного запуска автомобилей на этаноле: итоговый отчет» (PDF) . Штат Мичиган . Проверено 14 октября 2008 г.
  8. ^ «У возобновляемой энергии есть икона: Генри Форд» . Новости Эн-Би-Си . 12 октября 2010 г. Проверено 31 октября 2010 г.
  9. ^ Инглиш, Эндрю (25 июля 2008 г.). «Форд Модель Т достигает 100-летия» . Телеграф . Лондон. Архивировано из оригинала 29 мая 2012 года . Проверено 11 августа 2008 г.
  10. ^ «Этанол: Введение» . Путешествие в вечность . Проверено 11 августа 2008 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж Роберта Дж. Николс (2003). «История метанола: экологически чистое топливо будущего» (PDF) . Институт метанола. Архивировано из оригинала (PDF) 11 декабря 2008 г. Проверено 30 августа 2008 г. Также опубликовано в Журнале научных и промышленных исследований Vol. 62, январь – февраль 2003 г., стр. 97–105.
  12. ^ Браун, Роберт С .; Браун, Тристан Р. (2012). Почему мы производим биотопливо . Эймс, Айова: Брауния. ISBN  978-0984090631 .
  13. ^ Редакторы журнала Green Car Journal (1994). «Автомобили на алкоголе, часть 9: Этанол на основе кукурузы в США» . Зелёная машина. Архивировано из оригинала 11 октября 2008 г. Проверено 31 августа 2008 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  14. ^ Пол Девер (январь 1996 г.). «Альтернативное топливо Форд Таурус» . Автоканал . Проверено 14 августа 2008 г. Первоисточник: пресс-релиз Североамериканского международного автосалона 1996 года.
  15. ^ Редакторы журнала Green Car Journal (1995). «Автомобили на алкоголе, часть 13: GM поддерживает FlexFuel» . Зелёная машина. Архивировано из оригинала 13 октября 2008 г. Проверено 31 августа 2008 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  16. ^ Тимоти Поискингер; и др. (29 февраля 2008 г.). «Использование пахотных земель США для производства биотоплива увеличивает выбросы парниковых газов за счет выбросов в результате изменений в землепользовании» . Наука . 319 (5867): 1238–1240. Бибкод : 2008Sci...319.1238S . дои : 10.1126/science.1151861 . ПМИД   18258860 . S2CID   52810681 . Первоначально опубликовано в журнале Science Express 7 февраля 2008 г.
  17. ^ Фарджионе; Хилл, Дж.; Тилман, Д.; Поласки, С.; Хоторн, П.; и др. (29 февраля 2008 г.). «Расчистка земель и углеродный долг в области биотоплива». Наука . 319 (5867): 1235–1238. Бибкод : 2008Sci...319.1235F . дои : 10.1126/science.1152747 . ПМИД   18258862 . S2CID   206510225 . Первоначально опубликовано в Интернете в журнале Science Express 7 февраля 2008 г. Эти выводы опровергнуты предположением о наихудшем сценарии.
  18. ^ Стейси К. Дэвис и Роберт Г. Баунди (апрель 2020 г.). «Справочник по энергетике на транспорте: издание 38.1» (PDF) . Окриджская национальная лаборатория , Управление энергоэффективности и возобновляемых источников энергии, Министерство энергетики США . Проверено 23 мая 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ] См. Таблицы 6.1.
  19. ^ Jump up to: а б с Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии USDoE (10 мая 2013 г.). «Дорожные ББМ, поступившие в продажу по годам» . Центр данных по альтернативным видам топлива и современным транспортным средствам. Архивировано из оригинала 8 июня 2013 г. Проверено 11 мая 2013 г. Включает только автомобили, «предоставленные» для продажи или аренды новой ББМ. Щелкните, чтобы загрузить файл Excel «10299_AFV_available.xlsx.
  20. ^ Ассоциация возобновляемых источников топлива (28 марта 2013 г.). «Выпущено новое видео об этаноле» . DomesticFuel.com . Проверено 10 апреля 2013 г.
  21. ^ Сюзанна Ретка Шилл (17 октября 2012 г.). «GM и Ford объявляют о совместимости E15 с новыми моделями» . Журнал производителей этанола . Проверено 10 апреля 2013 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д Анджела Грейлинг Кин; Джефф Грин (5 мая 2011 г.). «Усилия Обамы по повышению топливной эффективности могут привести к тому, что автопарки начнут использовать больше бензина» . Блумберг . Автомобильные новости . Проверено 10 мая 2011 г.
  23. ^ http://www.eere.energy.gov Сайт Energy.gov. Архивировано 28 января 2016 г. на Wayback Machine.
  24. ^ http://www.eia.doe.gov Альтернативная топливная эффективность в милях на галлон. Архивировано 3 декабря 2007 г., в Wayback Machine.
  25. ^ Jump up to: а б «Сообщенные цены на E85» . E85Prices.com. Архивировано из оригинала 1 июля 2014 г. Проверено 3 ноября 2010 г.
  26. ^ «Сравнение Chevrolet Impala FFV с бензином — источник» . Fueleconomy.gov. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 г. Проверено 12 декабря 2010 г.
  27. ^ «Сравнение Ford Fusion FFV с бензином — источник» . Fueleconomy.gov. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 г. Проверено 12 декабря 2010 г.
  28. ^ «Сравнение Ford Escape 4WD FFV с бензиновым двигателем» . Fueleconomy.gov. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 г. Проверено 12 декабря 2010 г.
  29. ^ «Сравнение Cadillac Escalade FFV с бензином. Источник» . Fueleconomy.gov. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 г. Проверено 12 декабря 2010 г.
  30. ^ «Сравнение Dodge Ram 1500 Pickup FFV с бензиновым двигателем» . Fueleconomy.gov. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 г. Проверено 12 декабря 2010 г.
  31. ^ «Устранение МТБЭ из бензина в 2006 г.» (PDF) . Управление экологической информации. 22 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 августа 2008 г. Проверено 10 августа 2008 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Стратегии борьбы с изменением климата должны включать биотопливо – утренняя консультация» . Утренняя консультация . Проверено 12 июля 2016 г.
  33. ^ Jump up to: а б Инсли, Джей; Брейкен Хендрикс (2007). Огонь Аполлона . Island Press, Вашингтон, округ Колумбия, стр. 153–155 , 160–161. ISBN  978-1-59726-175-3 . См. главу 6. Доморощенная энергия.
  34. ^ Jump up to: а б Кен Томас (7 мая 2007 г.). « Рекламируются автомобили с гибким топливом» . США сегодня . Проверено 15 сентября 2008 г.
  35. ^ Кристин Гейбл; Скотт Гейбл. «Желтая крышка бензобака Е85» . About.com: Гибридные автомобили и альтернативные виды топлива. Архивировано из оригинала 5 октября 2008 г. Проверено 18 сентября 2008 г.
  36. ^ Джон Нефф (06 октября 2006 г.). «Еще новости о бензобаке: Chrysler станет желтым для E85» . Автоблог . Проверено 8 октября 2008 г.
  37. ^ Сэм Абуэльсамид (28 марта 2007 г.). «AFVI: Форд подтверждает, что все полицейские перехватчики 2008 года будут работать на гибком топливе» . АвтобогГрин . Проверено 8 октября 2008 г.
  38. ^ Кристин Гейбл; Скотт Гейбл. «Тест-драйв бензовоза Chevrolet Silverado 1500 4WD LT2 2008 года выпуска» . About.com: Гибридные автомобили и альтернативные виды топлива. Архивировано из оригинала 7 августа 2011 г. Проверено 3 октября 2008 г.
  39. ^ Кристин Гейбл; Скотт Гейбл. «Тест-драйв Chevrolet Suburban 4WD 1500 LT 2007 года» . About.com: Гибридные автомобили и альтернативные виды топлива. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 г. Проверено 3 октября 2008 г.
  40. ^ Чак Джаметта (17 ноября 2006 г.). «Как работает гибкое топливо на основе этанола E85: E85 на протяжении многих лет» . Howstuffworks.com . Проверено 18 февраля 2010 г.
  41. ^ Стейси К. Дэвис; Сьюзан В. Дигель; Роберт Г. Баунди (июль 2014 г.). «Справочник по энергетике на транспорте: издание 33» (PDF) . Управление энергоэффективности и возобновляемых источников энергии Министерства энергетики США . Архивировано из оригинала (PDF) 30 июня 2015 г. Проверено 27 августа 2015 г. См. Таблицу 6.1 на стр. 6-3.
  42. ^ «Закон об энергетической политике 2005 года» . [DOCID: f:publ058.109] . Проверено 8 октября 2008 г.
  43. ^ «Общий парк транспортных средств внутри страны по типам топлива» . Энергоэффективность и возобновляемые источники энергии, Министерство энергетики США. Архивировано из оригинала 14 апреля 2009 года . Проверено 15 апреля 2009 г.
  44. ^ Jump up to: а б Алексей Баррионуево; Мишлин Мейнард (31 августа 2006 г.). «Двухтопливные автомобили открывают лазейку для автопроизводителей в отношении пробега» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 октября 2008 г.
  45. ^ «Трудный путь к биотопливу» . Экономист . 18 января 2008 г. Проверено 14 сентября 2008 г.
  46. ^ Андерсон, Сорен Т; Салли, Джеймс М. (2011). «Использование лазеек для выявления предельных издержек регулирования: пример стандартов экономии топлива». Американский экономический обзор . 101 (4). Американская экономическая ассоциация: 1375–1409. дои : 10.1257/aer.101.4.1375 . ISSN   0002-8282 .
  47. ^ «Обзор КАФЕ» . Национальное управление безопасности дорожного движения . Архивировано из оригинала 5 декабря 2006 г. Проверено 14 сентября 2008 г.
  48. ^ «Ежегодное обновление программы экономии автомобильного топлива на 2003 календарный год» . Национальное управление безопасности дорожного движения . Ноябрь 2004 года . Проверено 14 сентября 2008 г. Таблица I-1, целевые показатели на 2007 год.
  49. ^ «Обама объявляет о новой национальной топливной политике: два гармонизированных стандарта, средний расход топлива для парка составит 35,5 миль на галлон и 250 г CO2 на милю к 2016 году» . Конгресс зеленых автомобилей . 19 мая 2009 г. Проверено 25 июля 2010 г.
  50. ^ «Обречены ли автомобили E85 на вымирание?» . Гибридные автомобили.com. 21 июля 2010 г. Проверено 25 июля 2010 г.
  51. ^ Тони Кирога (ноябрь 2011 г.). «Игра в числа CAFE: осмысление новых правил экономии топлива» . Автомобиль и водитель . п. 20 . Проверено 24 октября 2011 г. Из печатного издания C&D.
  52. ^ Jump up to: а б с Майкл Бредехофт; Минди Фарбер-ДеАнда (07 марта 2014 г.). «Доступность АЗС Е85 увеличивается» . Управление энергетической информации США . Проверено 23 ноября 2015 г.
  53. ^ «Цены на Е85» . E85Prices.com . Архивировано из оригинала 1 июля 2014 г. Проверено 23 ноября 2015 г. По состоянию на 23 ноября 2015 г. В 2013 году в городах США было 3218 станций, продающих E85.
  54. ^ Центр данных по альтернативным видам топлива; Министерство энергетики США (23 ноября 2015 г.). «Альтернативные заправочные станции рассчитываются по штатам» . Центр данных по альтернативным видам топлива . Проверено 23 ноября 2015 г.
  55. ^ Глен Хесс (17 сентября 2007 г.). «Возобновляемым видам топлива предстоит ухабистая дорога» . Новости химии и техники . Проверено 19 августа 2008 г. стр. 28-30
  56. ^ Jump up to: а б Мишель Каутц (10 сентября 2008 г.). «Широкая коалиция призывает Пелоси развивать топливную инфраструктуру E85» . Национальная коалиция по транспортным средствам на этаноле . Проверено 15 сентября 2008 г.
  57. ^ «HR 6734: Закон о доступе к E85 и биодизельному топливу от 2008 года» . GovTrack.us. 2008 год . Проверено 9 октября 2008 г.
  58. ^ «Письмо Нэнси Пелоси, спикеру Палаты представителей США» . e85топливо. 9 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 10 июля 2011 г. Проверено 9 октября 2008 г.
  59. ^ «GM выпустит 18 автомобилей с гибким топливом, включая модели Hummer, Chevrolet и Caddy» . Живое издание Wire. 22 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2008 г. Проверено 9 октября 2008 г.
  60. ^ «GM подтверждает приверженность биотопливу, призывает к постоянной коммерциализации и поддержке инфраструктуры» . Конгресс зеленых автомобилей . 16 февраля 2010 г. Проверено 17 февраля 2010 г.
  61. ^ Дейл Басс. «Даже с Вольтом: GM по-прежнему привержена этанолу» . Эдмундс.com . Архивировано из оригинала 29 мая 2010 г. Проверено 17 февраля 2010 г.
  62. ^ «Ford поставляет Министерству энергетики гибкий топливный гибрид» . Топливо и еда Америки. 12 июня 2008 г. Проверено 28 марта 2008 г.
  63. ^ «GM-VOLT: Сайт электромобилей Chevy Volt: перевод Chevy Volt в статус производства» . Дженерал Моторс. 05.06.2008 . Проверено 22 сентября 2008 г.
  64. ^ Норман Майерсон (15 октября 2010 г.). «Отделение мифа от факта во время дебюта Volt» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 октября 2010 г.
  65. ^ «Концептуальный электромобиль Chevrolet Volt-GM может исключить поездки на заправку» . Дженерал Моторс . 07.01.2007. Архивировано из оригинала 15 мая 2007 г. Проверено 28 марта 2009 г.
  66. ^ Келлен Шефтер (10 января 2007 г.). «Гибридный электромобиль GM Chevrolet Volt» . Зеленый автомобильный журнал . Архивировано из оригинала 3 января 2010 г. Проверено 2 апреля 2009 г.
  67. ^ Джим Керр (27 января 2007 г.). «Auto Tech: концепция электромобиля Chevrolet Volt» . Канадский водитель . Проверено 28 марта 2009 г.
  68. ^ Jump up to: а б «Президент Обама объявляет о шагах по поддержке вариантов устойчивой энергетики, министерства сельского хозяйства и энергетики, Агентство по охране окружающей среды возглавят усилия» . Белый дом . 05 мая 2009 г. Проверено 5 мая 2009 г. - из Национального архива .
  69. ^ Мэтью Л. Уолд (5 мая 2009 г.). «Белый дом усиливает поддержку биотоплива» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 мая 2009 г.
  70. ^ Jump up to: а б Джим Танкерсли (6 мая 2009 г.). «Новые стандарты могут сократить налоговые льготы для этанола, полученного из кукурузы» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 6 мая 2009 г.
  71. ^ Бен Геман (5 мая 2009 г.). «Администрация Обамы готовится продвигать биотопливо» . Научный американец . Проверено 5 мая 2009 г.
  72. ^ «Министерство сельского хозяйства США издает правило, предусматривающее стимулирование установки насосов-блендеров» . Конгресс зеленых автомобилей . 08 апреля 2011 г. Проверено 11 мая 2011 г.
  73. ^ Венди Кох (08 апреля 2011 г.). «Министерство сельского хозяйства США предлагает стимулы для увеличения использования гибкого топлива E-85» . США сегодня . Проверено 11 мая 2011 г.
  74. ^ Jump up to: а б Эрик Лавдей (5 мая 2011 г.). «Члены Палаты представителей представляют технологически нейтральный Закон об открытых стандартах топлива» . АвтоблогGreen . Проверено 5 мая 2011 г.
  75. ^ «Двухпартийная группа вводит Закон об открытых стандартах топлива» . Биотопливный журнал. 04 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 10 сентября 2011 г. Проверено 5 мая 2011 г.
  76. ^ Берни Вудалл (16 февраля 2010 г.). «GM ищет больше заправочных станций этанола в США» . Рейтер . Проверено 18 марта 2012 г. По данным General Motors, «добавление возможности эксплуатации на E85 увеличивает стоимость производства каждого автомобиля на целых 70 долларов».
  77. ^ Ассоциация возобновляемых источников топлива (RFA) (2015). «Выход на глобальный уровень: обзор отрасли этанола на 2015 год» (PDF) . РФА . Проверено 22 ноября 2015 г. См. стр. 22.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: efaeb8760c23c68e6073dcc0efb1a1bb__1722696600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/bb/efaeb8760c23c68e6073dcc0efb1a1bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flexible-fuel vehicles in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)