Автомобили с гибким топливом в США
Парк автомобилей с гибким топливом в США является вторым по величине в мире после Бразилии было зарегистрировано более 21 миллиона 85 автомобилей с гибким топливом . : к концу 2017 года в стране [ 1 ] Несмотря на растущий парк автомобилей E85 с гибким топливом, фактическое использование этанольного топлива ограничено из-за отсутствия инфраструктуры заправки E85 , а также потому, что многие владельцы автомобилей с гибким топливом в Северной Америке не знали, что у них есть автомобиль E85 с гибким топливом. [ 2 ] [ 3 ] Транспортные средства с гибким топливом распространены на Среднем Западе , где кукуруза является основной сельскохозяйственной культурой и основным сырьем для производства этанолового топлива. Кроме того, правительство США уже много лет использует автомобили с гибким топливом.
Автомобили с гибким топливом в США оптимизированы для работы на смеси, состоящей максимум из 15 % бензина и 85 % безводного этанола (так называемого топлива E85 ). Этот предел содержания этанола установлен для снижения выбросов этанола при низких температурах и во избежание проблем с холодным запуском в холодную погоду, при температуре ниже 11 °C (52 °F ). [ 4 ] Содержание алкоголя снижается зимой в регионах, где температура падает ниже 0 ° C (32 ° F), до зимней смеси E70 . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
История
[ редактировать ]Первым коммерческим автомобилем с гибким топливом был Ford Model T , выпускавшийся с 1908 по 1927 год. Он был оснащен карбюратором с регулируемым соплом, позволяющим использовать бензин или этанол , или их комбинацию. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Другие производители автомобилей также представили двигатели, работающие на этаноле. [ 3 ] Этанол оказался в невыгодном положении из-за частых обвинений в том, что производители этанола сотрудничали с бутлегерами во время сухого закона. Доминирование нефти в качестве моторного топлива было поставлено под сомнение в США только после нефтяного кризиса 1973 года , который привел к нехватке бензина и осознанию опасности нефтяной зависимости. Этот кризис открыл новые возможности для этанола, метанола и других альтернативных видов топлива . [ 3 ] [ 11 ] [ 12 ]
В ответ на шок, вызванный первым нефтяным кризисом, правительство США предоставило первоначальную поддержку для разработки альтернативных видов топлива, а некоторое время спустя также с целью улучшения качества воздуха. Жидкому топливу отдавалось предпочтение перед газообразным не только потому, что оно имеет лучшую объемную плотность энергии, но и потому, что оно было наиболее совместимым с существующими системами распределения и двигателями, что позволяло избежать значительного отхода от существующих технологий и использовать преимущества транспортных средств и заправочная инфраструктура. [ 11 ] Калифорния возглавила поиск устойчивых альтернатив, при этом интерес был сосредоточен на метаноле . Ford Motor Company и другие автопроизводители отреагировали на запрос Калифорнии на автомобили, работающие на метаноле. работающих на метаноле (M100) 40 машин Escort, В 1981 году компания Ford поставила в округ Лос-Анджелес , но было установлено только четыре заправочные станции. [ 11 ] Самой большой проблемой при разработке технологии производства спиртовых автомобилей было обеспечение совместимости всех материалов топливной системы с более высокой химической активностью топлива. Метанол был еще более сложной задачей, чем этанол, но большая часть раннего опыта, полученного в производстве автомобилей на чистом этаноле в Бразилии, была перенесена на метанол. Успех этого небольшого экспериментального парка M100 побудил Калифорнию запросить больше этих машин, в основном для правительственных автопарков. В 1983 году Ford построил 582 автомобиля M100; 501 человек отправился в Калифорнию, а остальные — в Новую Зеландию , Швецию , Норвегию , Великобританию и Канаду . [ 11 ]
В ответ на нехватку инфраструктуры для заправки компания Ford начала разработку автомобиля с гибким выбором топлива в 1982 году, а в период с 1985 по 1992 год было построено и доставлено в Калифорнию и Канаду 705 экспериментальных автомобилей FFV, включая 1,6-литровый Ford Escort, 3,0-литровый Ford Escort. Taurus и 5.0L LTD Crown Victoria . Эти автомобили могли работать как на бензине, так и на метаноле, имея только одну топливную систему. Был принят закон, поощряющий автомобильную промышленность США начать производство M85 FFV на заводе Ford, которое началось в 1993 году. В 1996 году был разработан новый FFV Ford Taurus, модели которого полностью способны работать как на метаноле, так и на смеси этанола с бензином. [ 11 ] [ 13 ] Эта этаноловая версия Taurus стала первым коммерческим автомобилем E85 FFV. [ 14 ] Динамика программ производства FFV в американских автокомпаниях продолжалась, хотя к концу 1990-х годов акцент сместился на версию FFV E85, как и сегодня. [ 11 ] Этанолу было отдано предпочтение перед метанолом, поскольку он пользуется большой поддержкой со стороны фермерского сообщества, а также благодаря государственным программам стимулирования и субсидиям на производство этанола на основе кукурузы. [ 15 ] Поддержка этанола также исходит из того факта, что это топливо из биомассы , которое решает проблемы изменения климата и выбросов парниковых газов , хотя в настоящее время эти преимущества ставятся под сомнение и зависят от сырья, используемого для производства этанола, и его косвенного воздействия на изменение землепользования . [ 3 ] [ 16 ] [ 17 ]
Технологии и производство
[ редактировать ]Год | Легкий режим работы E85 FFV продан/сдан в аренду [ 18 ] |
Легкий режим работы E85 FFV чистый годовой увеличивать* |
Общий автопарк E85 FFV в использовании |
---|---|---|---|
1998 | 216,165 | 144,000 | 144,000 |
1999 | 426,724 | 306,149 | 450,148 |
2000 | 600,832 | 456,947 | 907,096 |
2001 | 581,774 | 466,203 | 1,373,299 |
2002 | 834,976 | 700,719 | 2,074,018 |
2003 | 859,261 | 750,437 | 2,824,455 |
2004 | 674,678 | 609,437 | 3,433,892 |
2005 | 735,693 | 683,217 | 4,117,109 |
2006 | 1,011,399 | 960,287 | 5,077,396 |
2007 | 1,115,069 | 1,076,902 | 6,154,298 |
2008 | 1,175,345 | 1,149,389 | 7,303,687 |
2009 | 805,777 | нет | |
2010 | 1,484,945 | нет | |
2011 | 2,116,273 | нет | |
2012 | 2,466,966 | нет | |
2013 | 2,665,470 | нет | |
2014 | 2,433,113 | нет | |
2015 | 1,881,500 | нет | |
2016 | 1,272,091 | нет | |
2017 | 1,150,097 | нет | |
2018 | 813,774 | нет | |
Общий | 21,790,445 | нет
| |
Примечание. * Чистое увеличение связано с производством новых FFV. со скидкой на коэффициент выживаемости (меньше истощения). Источник: Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии. [ 19 ] |
По состоянию на 2017 год [update]В США насчитывалось более 21 миллиона автомобилей E85 с гибким топливом. [ 1 ] по сравнению с примерно 11 миллионами легковых автомобилей и легких грузовиков, работающих на гибком топливе, по состоянию на начало 2013 года. [ 20 ] [ 21 ] Количество автомобилей с гибким топливом на дорогах США увеличилось с 1,4 миллиона в 2001 году до 4,1 миллиона в 2005 году и выросло до 7,3 миллиона в 2008 году. [ 3 ] [ 19 ]
Автомобили E85 с гибким топливом становятся все более распространенными на Среднем Западе , где кукуруза является основной сельскохозяйственной культурой и основным сырьем для производства этанолового топлива . Кроме того, правительство США уже много лет использует автомобили с гибким топливом. практически все типы легковых и малотоннажных автомобилей С 2008 года на рынке доступны с возможностью гибкого топлива, включая седаны , фургоны , внедорожники и пикапы . В 2011 модельном году имеется около 70 автомобилей E85. [ 22 ]
Смесь E85 используется в бензиновых двигателях, модифицированных для работы с такими более высокими концентрациями этанола, а впрыск топлива регулируется с помощью специального датчика, который автоматически определяет количество этанола в топливе, что позволяет регулировать как впрыск топлива, так и момент зажигания в соответствии с фактическая смесь, доступная в баке автомобиля.
Американский автомобиль с гибким топливом E85 был разработан для работы на любой смеси неэтилированного бензина и этанола с содержанием этанола от 0 до 85% по объему. Оба топлива смешиваются в одном баке, а E85 продается уже смешанным. Чтобы снизить выбросы в результате испарения этанола и избежать проблем с запуском двигателя в холодную погоду, максимальная концентрация этанола была установлена на уровне 85%. [ 4 ] Также наблюдается сезонное снижение содержания этанола до Е70 (так называемая зимняя смесь Е85) в очень холодных регионах. [ 5 ] где зимой температура опускается ниже 0 ° C (32 ° F). [ 4 ] [ 7 ] в Вайоминге E70 продается как E85 с октября по май. Например, [ 5 ]
Экономия топлива
[ редактировать ]Поскольку этанол содержит почти на 34% меньше энергии на единицу объема, чем бензин, у E85 FFV расход топлива на галлон меньше, чем у бензина. [ 23 ] [ 24 ] Однако это более низкое содержание энергии не приводит непосредственно к сокращению пробега на 34% на галлон США, поскольку существует множество других переменных, влияющих на характеристики конкретного топлива в конкретном двигателе, хотя для E85 этот эффект становится значительным. E85 имеет меньший пробег, чем бензин, и фактические характеристики могут варьироваться в зависимости от автомобиля. Судя по пробегу всех моделей E85 2006 года по рейтингу EPA, средняя экономия топлива для автомобилей E85 была на 25,56% ниже, чем у неэтилированного бензина. [ 3 ] При сравнении цен следует учитывать, что E85 имеет октановое число около 104 и может использоваться в качестве заменителя бензина премиум-класса.
Региональные розничные цены на E85 сильно различаются по США, причем более выгодные цены наблюдаются в регионе Среднего Запада, где выращивается большая часть кукурузы и производится этанол. По состоянию на начало ноября 2010 года средний разброс между ценой на E85 и бензином в США составлял 13,4%, тогда как в Индиане - 10,1%, в Миннесоте 18,3% - 20,3%, в Висконсине - - всего 2% , в Мэриленде 16,3% , в Калифорнии - , и 7% в Юте . [ 25 ] В зависимости от возможностей автомобиля безубыточная цена E85 должна быть на 25–30 % ниже, чем у бензина. [ 3 ] (См. сравнение цен для большинства штатов на сайте e85prices.com )
В 2011 модельном году многие из доступных моделей представляют собой грузовики и внедорожники , расход топлива которых составляет менее 20 миль на галлон США (12 л/100 км; 24 миль на галлон ) при заправке бензином. [ 22 ] В следующей таблице сравниваются экономия топлива , выбросы углекислого газа и потребление бензина для нескольких популярных автомобилей с бензиновым двигателем и их версий с гибким топливом:
Сравнение экономических и экологических показателей США автомобили с бензиновым двигателем и легкие транспортные средства, а также их версии, работающие на гибком топливе | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Транспортное средство | Тип транспортное средство |
Год модель |
Агентство по охране окружающей среды Город пробег (миль на галлон) |
Агентство по охране окружающей среды шоссе пробег (миль на галлон) |
Ежегодный топливо расходы (1) (2) ( ДОЛЛАР США ) |
Углерод след (Тонна/год CO 2 ) (3) |
Ежегодный Нефть Использовать ( бочка ) |
Шевроле Импала [ 26 ] Автомат, 4-ступенчатая, 6-цилиндровый, 3,9 л. |
Бензин | 2011 | 17 | 27 | $2,013 | 8.9 | 16.3 |
Е85 ФФВ | 2011 | 13 | 20 | $2,421 | 7.1 | 5.3 | |
Форд Фьюжн [ 27 ] Полный привод , автомат (S6), 6 цилиндров, 3,0 л |
Бензин | 2011 | 18 | 26 | $2,115 | 9.3 | 17.1 |
Е85 ФФВ | 2011 | 13 | 19 | $2,421 | 7.1 | 5.3 | |
Форд Эскейп Полный привод, автомат, 6 скоростей, 6 цилиндров, 3,0 л. [ 28 ] |
Бензин | 2011 | 18 | 23 | $2,115 | 9.3 | 17.1 |
Е85 ФФВ | 2011 | 13 | 17 | $2,592 | 7.6 | 5.7 | |
Кадиллак Эскалейд (внедорожник) [ 29 ] Полный привод, автомат, 6 ступеней, 8 цилиндров, 6,2 л. |
Бензин | 2011 | 13 | 18 | $2,821 | 12.4 | 22.8 |
Е85 ФФВ | 2011 | 10 | 14 | $3,024 | 8.8 | 6.7 | |
Додж Рам 1500 Пикап [ 30 ] Полный привод, автоматическая 5-ступенчатая, 8-цилиндровый, 4,7 л. |
Бензин | 2011 | 13 | 18 | $2,821 | 12.4 | 22.8 |
Е85 ФФВ | 2011 | 9 | 12 | $3,630 | 10.6 | 8.0 | |
Примечания: (1) Оценки предполагают 45% езды по шоссе, 55% езды по городу и 15 000 миль в год. (2) Средние цены в США: 2,82 доллара за галлон бензина и 2,42 доллара за галлон за топливо E85. Цены на E85 сильно различаются в зависимости от региона. По состоянию на начало ноября 2010 г. минимальный цена составляла 2,02 доллара за галлон в Иллинойсе , а максимальная цена составляла 2,99 доллара за галлон в Нью-Йорке . [ 25 ] (3) Только прямой углеродный след и не учитывает каких-либо потенциальных косвенных воздействий биотоплива на изменение землепользования . |
Загрязнение
[ редактировать ]Спрос на этанольное топливо, производимое из полевой кукурузы в США, был стимулирован открытием в конце 90-х годов того, что метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ) , оксигенатная добавка в бензин, загрязняет грунтовые воды. [ 3 ] [ 31 ] Из-за рисков широкомасштабных и дорогостоящих судебных разбирательств, а также из-за того, что к 2006 году использование МТБЭ в бензине было запрещено почти в 20 штатах, замена МТБЭ открыла новый рынок для этанольного топлива. [ 3 ] Этот сдвиг также способствовал резкому увеличению производства и продаж автомобилей E85 Flex с 2002 года. [ 19 ] Этанол также заменяет токсичные, загрязняющие воздух вещества, такие как бензол , толуол и ксилол . Во многих штатах требуются определенные смеси этанола для снижения загрязнения воздуха. Этанол в среднем загрязняет воздух примерно на 34% меньше, чем бензин. [ 32 ]
По состоянию на 2016 год смеси этанола в США сокращают выбросы углекислого газа примерно на 40 миллионов тонн в год. В течение всего своего жизненного цикла, «от поля до колеса», этанол снижает выбросы примерно на 34 процента. Целлюлозный этанол второго поколения еще более эффективен. Завод, построенный DuPont в Айове, позволил сократить выбросы на 90%. [ 32 ]
Барьеры на пути усыновления
[ редактировать ]Опрос 2005 года показал, что 68% американских владельцев автомобилей с гибким топливом не знали, что у них есть E85 Flex. [ 2 ] [ 3 ] Это связано с тем, что внешний вид гибких и негибких автомобилей выглядит совершенно одинаково; между ними нет разницы в цене продажи; недостаточная осведомленность потребителей о E85; а также первоначальное решение американских автопроизводителей не размещать какие-либо внешние надписи, чтобы покупатели могли знать, что они получают автомобиль E85. [ 3 ] [ 33 ] Напротив, все бразильские автопроизводители четко маркируют FFV бейджем или высококачественной наклейкой на кузове, логотипом с каким-либо вариантом слова Flex. С 2006 года многие новые модели FFV в США имеют ярко-желтую крышку бензобака, напоминающую водителям о возможностях E85. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] GM также использует бейдж с текстом «Flexfuel/E85 Ethanol», чтобы четко обозначить автомобиль как E85 FFV. [ 38 ] [ 39 ] и ранние модели Ford с гибким топливом имели небольшую наклейку с надписью «FFV» и логотипом «лист и дорога», а позже были введены значки с логотипом «лист и дорога», но текст был изменен на «Flex Fuel». [ 40 ]
По состоянию на 2017 год [update]В США насчитывалось более 21 миллиона автомобилей E85 с гибким топливом. [ 1 ] однако, по данным Министерства энергетики США , только 862 837 транспортных средств с гибким топливом регулярно заправлялись E85 в 2011 году. [ 41 ] Закон об энергетической политике 2005 года , подписанный президентом Бушем 8 августа 2005 года, в разделе 701 требует, чтобы парк транспортных средств федерального правительства, способных работать на альтернативных видах топлива, работал исключительно на этих видах топлива. [ 42 ] за исключением случаев, когда отказ предоставляется, если альтернативное топливо недоступно; или если стоимость требуемого топлива неоправданно дороже по сравнению с бензином. К 2008 году федеральный автопарк насчитывал 594 900 автомобилей, из которых 128 491 работал на E85, что составляло большую часть транспортных средств, работающих на альтернативном топливе, в федеральном автопарке в том году. [ 43 ] По данным Счетной палаты правительства , в 2010 году федеральные служащие получили отказ от использования бензина в 55 процентах автомобилей, работающих на гибком топливе, поскольку E85 был недоступен. [ 22 ]
Некоторые критики утверждают, что американские автопроизводители производят модели E85 с гибким топливом, руководствуясь лазейкой в требованиях к средней корпоративной экономии топлива (CAFE), которая позволяет получить кредит на экономию топлива для каждого проданного автомобиля с гибким топливом, независимо от того, являются ли эти автомобили на практике такими или нет. заправляются E85. [ 33 ] [ 44 ] Эта лазейка может позволить автомобильной промышленности достичь целей CAFE в области экономии топлива, просто потратив от 100 до 200 долларов США на переработку обычного автомобиля на гибкое топливо, не инвестируя в новые технологии для улучшения топливной экономичности и экономии топлива. им потенциальные штрафы за невыполнение этого стандарта в данном модельном году. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] В примере, представленном Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), агентством, ответственным за установление стандартов CAFE, специального режима, предусмотренного для транспортных средств на альтернативном топливе , «превращает двухтопливный автомобиль, средний расход которого составляет 25 миль на галлон на бензине или дизельном топливе... чтобы достичь значения 40 миль на галлон для целей CAFE». [ 47 ] Текущие стандарты CAFE составляют 27,5 миль на галлон для автомобилей и 22,2 миль на галлон для легких грузовиков». [ 48 ]
В конце 2007 года стандарты CAFE подверглись первому за более чем 30 лет пересмотру в соответствии с Законом об энергетической независимости и безопасности 2007 года (EISA), и к 2020 году они должны были вырасти до 35 миль на галлон. Однако в мае 2009 года администрация Обамы объявила новая гармонизированная национальная политика, которая потребует среднего стандарта экономии топлива в 35,5 миль на галлон в 2016 году. [ 49 ] Срок действия кредитов CAFE на гибкое топливо планируется прекратить в 2016 году, но поскольку в 2007 году EISA сделало кредиты CAFE обмениваемыми между различными классами автомобилей и продаваемыми между компаниями, а также автопроизводителям разрешено переносить кредиты на срок до пяти лет, гибкий Топливные кредиты, накопленные до 2016 года, могут быть перенесены и проданы до 2020 года. [ 50 ] Стандарты CAFE, предложенные в 2011 году на период 2017-2025 годов, позволят автомобилям с гибким топливом получать дополнительный кредит, но только тогда, когда автопроизводители представят данные, подтверждающие, сколько E85 такие автомобили фактически израсходовали. [ 51 ]
Основным ограничением, препятствующим продажам автомобилей E85 Flex или заправке E85, является ограниченная инфраструктура, доступная для продажи E85 населению, поскольку к 2014 году только 2 процента автозаправочных станций предлагали E85. [ 52 ] по сравнению с примерно 1 процентом в 2011 году. [ 22 ] По состоянию на ноябрь 2015 г. [update]Во всех США было всего 3218 бензозаправочных станций, продающих E85 населению. [ 53 ] в то время как около 156 000 розничных точек продаж моторного топлива не предлагают смесь E85. [ 52 ] Число E85 выросло с 1229 в 2007 году до 2442 в 2011 году, но увеличилось только на 7% с 2011 по 2013 год, когда общее количество достигло 2625. [ 52 ] большая концентрация станций E85 В штатах Кукурузного пояса , и по состоянию на ноябрь 2015 г. [update]Лидирующим штатом является Миннесота с 274 станциями, за ней следуют Мичиган с 231, Иллинойс с 225, Айова с 204, Индиана с 188, Техас с 181, Висконсин с 152 и Огайо с 126. Только восемь штатов не имеют доступной E85. общественность, Аляска , Делавэр , Гавайи , Монтана , Мэн , Нью-Гэмпшир , Род-Айленд и Вермонт . [ 54 ] Основным препятствием для более быстрого расширения доступности E85 является то, что для него требуются специальные резервуары для хранения на заправочных станциях. [ 3 ] ориентировочная стоимость составляет 60 000 долларов США . каждого специального резервуара для этанола [ 55 ]
Последние разработки
[ редактировать ]Несколько членов Конгресса США призвали к обязательному производству автомобилей с гибким топливом. [ 56 ] Также Закон о доступе к E85 и биодизельному топливу. [ 57 ] предложил изменить текущие лимиты IRS на налоговую льготу , которая сегодня допускает только сумму, на которую двойная заправочная колонка превышает стоимость обычной заправочной колонки. Закон о доступе к E85 и биодизельному топливу увеличит размер кредита с 30 процентов стоимости собственности, использующей экологически чистое топливо, до 50 процентов, а максимальный размер кредита увеличится до 100 000 долларов США. Этот закон также продлит существующий кредит, срок действия которого истекает в конце 2009 года. [ 56 ]
В 2008 году Chrysler, General Motors и Ford обязались производить 50 процентов всей своей линейки автомобилей на гибком топливе в 2012 модельном году, если будет развиваться достаточная заправочная инфраструктура. [ 34 ] [ 58 ] [ 59 ] В начале 2010 года GM подтвердила свою приверженность биотопливу и решимость поставить более половины своей продукции в 2012 году на рынок США как автомобили E85, способные работать на гибком топливе. GM начнет внедрять силовые агрегаты с непосредственным впрыском и турбонаддувом , совместимые с E-85 , и призывает к развертыванию большего количества станций E85, поскольку « девяносто процентов зарегистрированных автомобилей с гибким топливом не имеют станции E85 в своем почтовом индексе, и почти 50 %, в их округе нет E85 ». [ 60 ] [ 61 ]
В 2008 году Ford представил первый подключаемый гибрид с гибким топливом в рамках демонстрационного проекта - подключаемый гибрид Ford Escape , способный работать на E85 или бензине. [ 62 ] General Motors объявила, что новый гибридный электромобиль Chevrolet Volt , выпущенный на рынок США в декабре 2010 года, [ 63 ] будет способен использовать гибкое топливо в 2013 году. [ 64 ] Архитектура силовой установки Volt позволяет адаптировать ее к другим мировым рынкам, таким как бразильский E100, или к европейскому, обычно использующему чистое дизельное топливо. [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ]
В мае 2009 года президент Барак Обама подписал президентскую директиву с целью продвижения исследований в области биотоплива и улучшения его коммерциализации. Директива учредила Межведомственную рабочую группу по биотопливу, состоящую из трех агентств: Министерства сельского хозяйства , Агентства по охране окружающей среды и Министерства энергетики . [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] Эта группа разработает план по увеличению гибкого использования топливных транспортных средств и окажет помощь в усилиях по розничному маркетингу. Также они будут координировать инфраструктурную политику, влияющую на поставку, безопасную транспортировку и распределение биотоплива, чтобы увеличить количество заправочных станций по всей стране. [ 68 ] [ 70 ] [ 71 ]
Администрация Обамы поставила цель установить 10 000 насосов-блендеров по всей стране до 2015 года. Блендеры или гибкие топливные насосы одновременно подают E85 и другие более низкие смеси, такие как E50, E30 и E20, которые могут использоваться автомобилями E85 с гибким топливом. В апреле 2011 года Министерство сельского хозяйства США (USDA) издало правило о включении гибких топливных насосов в программу «Сельская энергия для Америки» (REAP). Это правило предоставит финансовую помощь в виде грантов и гарантированных кредитов владельцам заправочных станций для установки E85 и насосов-смесителей. [ 72 ] [ 73 ]
В мае 2011 года Закон об открытых топливных стандартах (OFS) был представлен Конгрессу при двухпартийной поддержке. Законопроект требует, чтобы 50 процентов автомобилей, произведенных в 2014 году, 80 процентов в 2016 году и 95 процентов в 2017 году, были произведены и имели гарантию для работы на топливе, не основанном на нефти, что включает в себя существующие технологии, такие как гибкое топливо, природный газ. , водород , биодизель , электрические и топливные элементы . [ 74 ] [ 75 ] Принимая во внимание опыт быстрого внедрения транспортных средств с гибким топливом в Бразилии и тот факт, что к 2010 году стоимость создания автомобилей с гибким топливом составит примерно 100 долларов за автомобиль, [ 76 ] Основная цель законопроекта заключалась в содействии массовому внедрению транспортных средств с гибким топливом, способных работать на этаноле или метаноле». [ 74 ]
По состоянию на декабрь 2014 г. [update]Почти половина новых автомобилей, производимых Chrysler, Ford и General Motors, работают на гибком топливе, а это означает, что примерно четверть всех новых автомобилей, проданных к 2015 году, могут использовать топливо до E85. Однако препятствия для широкого использования топлива Е85 остаются. Анализ, проведенный в 2014 году Ассоциацией возобновляемых источников топлива (RFA), показал, что нефтяные компании препятствуют или препятствуют дочерним розничным торговцам продавать E85 с помощью жестких соглашений о франшизе и брендинге, ограничительных контрактов на поставку и других тактик. Отчет показал, что независимые ритейлеры в пять раз чаще предлагают E85, чем ритейлеры, носящие бренд нефтяной компании. [ 77 ]
Список производимых в настоящее время автомобилей с гибким топливом
[ редактировать ]Модель | Двигатель | Модельные годы |
---|---|---|
A4 | 2,0 л | 2013- |
А5 | 2,0 л | 2013- |
Q5 | 2,0 л | 2013- |
Модель | Двигатель | Модельные годы |
---|---|---|
200 | 2,4 л | 2015-2017 |
200 , Мститель | 3,6 л | 2011-2014 |
Мститель | 2,7 л | 2008-2010 |
300 , Зарядное устройство | 3,6 л | 2011- |
Аспен | 4,7 л | 2007-2009 |
Sebring седан и кабриолет | 2,7 л | 2003-2010 |
Город и страна , Гранд Караван | 3,6 л | 2011- |
Город и страна , Гранд Караван | 3,3 л | 2008-2010 |
Город и страна , Вояджер , Караван/Гранд Караван | 3,3 л | 1998-2003 |
Челленджер | 3,6 л | 2011 |
Дарт | 2,0 л | 2013-2016 |
Дуранго | 3,6 л | 2011- |
Дуранго | 4,7 л | 2006-2010 |
Рам 1500 | 3,6 л | 2013- |
Рам 1500 | 4,7 л | 2004-2013 |
Стратус седан | 2,7 л | 2003-2006 |
Чероки | 2,4 л | 2015- |
Командир | 4,7 л | 2007-2009 |
Гранд Чероки | 3,6 л | 2011- |
Гранд Чероки | 4,7 л | 2007-2009 |
Ренегат (BU) ВПЕРЕД | 2,4 л | 2015- |
Модель | Двигатель | Модельные годы |
---|---|---|
Корона Виктория | 4,6 л | 2006-2011 |
E-серия | 4,6 л | 2009-2014 |
E-серия | 5,4 л | 2009-2014 |
Побег , моряк | 3,0 л | 2010-2012 |
Экспедиция , Навигатор | 5,4 л | 2009-2014 |
Исследователь | 3,5 л без турбонаддува | 2013- |
Исследователь , Альпинист | 4,0 л | 2002-2005 |
Эксплорер Спорт Трак | 4,0 л | 2004-2005 |
Ф-150 | 3,5 л без турбонаддува | 2015- |
Ф-150 | 3,7 л | 2011-2014 |
Ф-150 | 5,0 л | 2011- |
Ф-150 | 5,4 л | 2006-2010 |
Фокус | 2,0 л без турбонаддува | 2012- |
Фьюжн , Милан | 3,0 л | 2010-2012 |
Рейнджер | 3,0 л | 1998-2003 |
Супер долг | 6,2 л | 2011- |
Телец | 3,5 л без турбонаддува | 2013- |
Телец | 3,0 л верхнеклапанный двигатель | 1996-2006 |
Транзит | 3,7 л | 2015- |
Городской автомобиль | 4,6 л | 2006-2011 |
Гранд Маркиз | 4,6 л | 2007-2011 |
Соболь | 3,0 л верхнеклапанный двигатель | 2002-2004 |
Модель | Двигатель | Модельные годы |
---|---|---|
Лакросс | 3,6 л | 2012-2016 |
Люцерн | 3,9 л | 2009-2012 |
Царственный | 2,0 л с турбонаддувом (не GS) | 2011-2013 |
Царственный | 2,4 л без eAssist | 2012 |
Лето | 2,4 л | 2012-2013 |
АТС | 3,6 л | 2013 |
Эскалада | 6,2 л | 2012-2014 |
СРХ | 3,6 л | 2012-2013 |
лавина | 4,8 л | 2010 |
лавина | 6,2 л | 2009-2010 |
лавина | 5,3 л | 2005-2013 |
Каптива Спорт | 2,4 л | 2013-2015 |
Равноденствие , Местность | 3,6 л | 2013-2014 |
Равноденствие , Местность | 2,4 л | 2012- |
Равноденствие , Местность | 3,0 л | 2011-2012 |
Экспресс , Савана | 4,8 л | 2010- |
Экспресс , Савана | 6,0 л | 2007- |
Экспресс , Савана | 5,3 л | 2007- |
ХПЧ | 2,2 л | 2009-2011 |
ХПЧ | 2,4 л | 2009-2011 |
Импала | 3,6 л | 2012- |
Импала | 3,9 л | 2008-2011 |
Импала | 3,5 л | 2006-2011 |
Малибу | 2,4 л (только автопарк) | 2010-2012 |
Монте-Карло | 3,9 л | 2006-2007 |
S-10 , Сонома , Исузу Мале | 2,2 л | 2000-2002 |
Сильверадо , Сьерра | 4,3 л | 2014- |
Сильверадо , Сьерра | 4,8 л | 2010-2013 |
Сильверадо , Сьерра | 5,3 л | 2003- |
Сильверадо , Сьерра | 6,2 л | 2009-2013 |
Пригород , Юкон XL | 5,3 л | 2002- |
Тахо , Юкон | 6,2 л | 2009-2013 |
Тахо , Юкон | 5,3 л | 2002- |
Упландер , Монтана , Терраса , Реле | 3,9 л | 2007-2008 |
Хаммер Н2 | 6,2 л | 2009 |
9-5 | 2.0 с турбонаддувом | 2011 |
Модель | Двигатель | Модельные годы |
---|---|---|
XF | 3,0 л | 2014 |
XF | 5,0 л | 2013-2015 |
XJ | 3,0 л | 2014-2015 |
XJ | 5,0 л | 2013-2015 |
Рендж Ровер | 3,0 л | 2014 |
Рендж Ровер | 5,0 л | 2014-2015 |
Рендж Ровер Спорт | 3,0 л | 2014 |
Рендж Ровер Спорт | 5,0 л | 2014-2015 |
Модель | Двигатель | Модельные годы |
---|---|---|
Дань | 3,0 л | 2009-2011 |
B-серия | 3,0 л | 1999-2003 |
Модель | Двигатель | Модельные годы |
---|---|---|
C-Класс W203 | 2,5 л | 2007 |
C-Класс W203 | 2,6 л | 2005 |
C-Класс W203 | 3,2 л | 2003-2005 |
C-Класс W204 | 3,5 л | 2012-2014 |
C-Класс W204 | 3,0 л | 2008-2012 |
Е-Класс W212 | 3,5 л | 2012- |
CLA-Класс 4MATIC | 2,0 л | 2015- |
GLA-Класс 4MATIC | 2,0 л | 2015- |
МЛ-Класс W166 | 3,5 л | 2012- |
Модель | Двигатель | Модельные годы |
---|---|---|
Армада | 5,6 л | 2007- |
Титан | 5,6 л | 2005- |
Модель | Двигатель | Модельные годы |
---|---|---|
Секвойя | 5,7 л | 2009- |
Тундра | 5,7 л | 2009- |
См. также
[ редактировать ]- Альтернативный топливный автомобиль
- Бутаноловое топливо
- Этаноловое топливо в США
- Автомобили с гибким топливом в Бразилии
- Зеленый автомобиль
- Гибридные электромобили в США
- Список автомобилей с гибким топливом по производителям автомобилей
- Подключаемые электромобили в США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Центр данных по альтернативным видам топлива: транспортные средства с гибким топливом» . Центр обработки данных по альтернативным видам топлива и современным транспортным средствам . Министерство энергетики США . Проверено 23 мая 2020 г.
По данным IHS Markit, по состоянию на 2017 год в США насчитывалось более 21 миллиона FFV.
- ^ Jump up to: а б Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии USDoE (17 сентября 2007 г.). «Альтернативные и усовершенствованные транспортные средства: транспортные средства с гибким топливом» . Центр обработки данных по альтернативным видам топлива и современным транспортным средствам . Проверено 19 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Геттемюллер, Джеффри; Адриан Геттемюллер (2007). Устойчивый этанол: биотопливо, биоперерабатывающие заводы, целлюлозная биомасса, транспортные средства с гибким топливом и устойчивое сельское хозяйство для энергетической независимости . Издательство Prairie Oak, Мэривилл, Миссури. стр. 56–61. ISBN 978-0-9786293-0-4 .
- ^ Jump up to: а б с Дэвис, GW; и др. (06 августа 2002 г.). «Улучшение холодного запуска автомобиля на этаноле при использовании топлива E85 с добавкой водорода». Улучшение холодного запуска автомобиля на этаноле при использовании топлива E85 с добавкой водорода . Том. 1. Конференция и выставка по инженерным преобразованиям энергии, 2000 г. (IECEC) 35-я Межобщественная конференция. стр. 303–308. doi : 10.1109/IECEC.2000.870702 . ISBN 1-56347-375-5 . S2CID 96955040 .
- ^ Jump up to: а б с Продвижение этанола; Информационный совет (27 февраля 2007 г.). «Когда E85 не содержит 85 процентов этанола? Когда это E70 с наклейкой E85» . АвтоблогGreen . Проверено 19 августа 2008 г.
- ^ «Этаноловое топливо и автомобили» . Интересные факты об энергетике. 23 сентября 2008 года . Проверено 23 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Грегори В. Дэвис (11 июня 2001 г.). «Разработка технологий для улучшения характеристик холодного запуска автомобилей на этаноле: итоговый отчет» (PDF) . Штат Мичиган . Проверено 14 октября 2008 г.
- ^ «У возобновляемой энергии есть икона: Генри Форд» . Новости Эн-Би-Си . 12 октября 2010 г. Проверено 31 октября 2010 г.
- ^ Инглиш, Эндрю (25 июля 2008 г.). «Форд Модель Т достигает 100-летия» . Телеграф . Лондон. Архивировано из оригинала 29 мая 2012 года . Проверено 11 августа 2008 г.
- ^ «Этанол: Введение» . Путешествие в вечность . Проверено 11 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Роберта Дж. Николс (2003). «История метанола: экологически чистое топливо будущего» (PDF) . Институт метанола. Архивировано из оригинала (PDF) 11 декабря 2008 г. Проверено 30 августа 2008 г. Также опубликовано в Журнале научных и промышленных исследований Vol. 62, январь – февраль 2003 г., стр. 97–105.
- ^ Браун, Роберт С .; Браун, Тристан Р. (2012). Почему мы производим биотопливо . Эймс, Айова: Брауния. ISBN 978-0984090631 .
- ^ Редакторы журнала Green Car Journal (1994). «Автомобили на алкоголе, часть 9: Этанол на основе кукурузы в США» . Зелёная машина. Архивировано из оригинала 11 октября 2008 г. Проверено 31 августа 2008 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Пол Девер (январь 1996 г.). «Альтернативное топливо Форд Таурус» . Автоканал . Проверено 14 августа 2008 г. Первоисточник: пресс-релиз Североамериканского международного автосалона 1996 года.
- ^ Редакторы журнала Green Car Journal (1995). «Автомобили на алкоголе, часть 13: GM поддерживает FlexFuel» . Зелёная машина. Архивировано из оригинала 13 октября 2008 г. Проверено 31 августа 2008 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Тимоти Поискингер; и др. (29 февраля 2008 г.). «Использование пахотных земель США для производства биотоплива увеличивает выбросы парниковых газов за счет выбросов в результате изменений в землепользовании» . Наука . 319 (5867): 1238–1240. Бибкод : 2008Sci...319.1238S . дои : 10.1126/science.1151861 . ПМИД 18258860 . S2CID 52810681 . Первоначально опубликовано в журнале Science Express 7 февраля 2008 г.
- ^ Фарджионе; Хилл, Дж.; Тилман, Д.; Поласки, С.; Хоторн, П.; и др. (29 февраля 2008 г.). «Расчистка земель и углеродный долг в области биотоплива». Наука . 319 (5867): 1235–1238. Бибкод : 2008Sci...319.1235F . дои : 10.1126/science.1152747 . ПМИД 18258862 . S2CID 206510225 . Первоначально опубликовано в Интернете в журнале Science Express 7 февраля 2008 г. Эти выводы опровергнуты предположением о наихудшем сценарии.
- ^ Стейси К. Дэвис и Роберт Г. Баунди (апрель 2020 г.). «Справочник по энергетике на транспорте: издание 38.1» (PDF) . Окриджская национальная лаборатория , Управление энергоэффективности и возобновляемых источников энергии, Министерство энергетики США . Проверено 23 мая 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ] См. Таблицы 6.1.
- ^ Jump up to: а б с Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии USDoE (10 мая 2013 г.). «Дорожные ББМ, поступившие в продажу по годам» . Центр данных по альтернативным видам топлива и современным транспортным средствам. Архивировано из оригинала 8 июня 2013 г. Проверено 11 мая 2013 г. Включает только автомобили, «предоставленные» для продажи или аренды новой ББМ. Щелкните, чтобы загрузить файл Excel «10299_AFV_available.xlsx.
- ^ Ассоциация возобновляемых источников топлива (28 марта 2013 г.). «Выпущено новое видео об этаноле» . DomesticFuel.com . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ Сюзанна Ретка Шилл (17 октября 2012 г.). «GM и Ford объявляют о совместимости E15 с новыми моделями» . Журнал производителей этанола . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Анджела Грейлинг Кин; Джефф Грин (5 мая 2011 г.). «Усилия Обамы по повышению топливной эффективности могут привести к тому, что автопарки начнут использовать больше бензина» . Блумберг . Автомобильные новости . Проверено 10 мая 2011 г.
- ^ http://www.eere.energy.gov Сайт Energy.gov. Архивировано 28 января 2016 г. на Wayback Machine.
- ^ http://www.eia.doe.gov Альтернативная топливная эффективность в милях на галлон. Архивировано 3 декабря 2007 г., в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б «Сообщенные цены на E85» . E85Prices.com. Архивировано из оригинала 1 июля 2014 г. Проверено 3 ноября 2010 г.
- ^ «Сравнение Chevrolet Impala FFV с бензином — источник» . Fueleconomy.gov. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 г. Проверено 12 декабря 2010 г.
- ^ «Сравнение Ford Fusion FFV с бензином — источник» . Fueleconomy.gov. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 г. Проверено 12 декабря 2010 г.
- ^ «Сравнение Ford Escape 4WD FFV с бензиновым двигателем» . Fueleconomy.gov. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 г. Проверено 12 декабря 2010 г.
- ^ «Сравнение Cadillac Escalade FFV с бензином. Источник» . Fueleconomy.gov. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 г. Проверено 12 декабря 2010 г.
- ^ «Сравнение Dodge Ram 1500 Pickup FFV с бензиновым двигателем» . Fueleconomy.gov. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 г. Проверено 12 декабря 2010 г.
- ^ «Устранение МТБЭ из бензина в 2006 г.» (PDF) . Управление экологической информации. 22 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 августа 2008 г. Проверено 10 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Стратегии борьбы с изменением климата должны включать биотопливо – утренняя консультация» . Утренняя консультация . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Инсли, Джей; Брейкен Хендрикс (2007). Огонь Аполлона . Island Press, Вашингтон, округ Колумбия, стр. 153–155 , 160–161. ISBN 978-1-59726-175-3 . См. главу 6. Доморощенная энергия.
- ^ Jump up to: а б Кен Томас (7 мая 2007 г.). « Рекламируются автомобили с гибким топливом» . США сегодня . Проверено 15 сентября 2008 г.
- ^ Кристин Гейбл; Скотт Гейбл. «Желтая крышка бензобака Е85» . About.com: Гибридные автомобили и альтернативные виды топлива. Архивировано из оригинала 5 октября 2008 г. Проверено 18 сентября 2008 г.
- ^ Джон Нефф (06 октября 2006 г.). «Еще новости о бензобаке: Chrysler станет желтым для E85» . Автоблог . Проверено 8 октября 2008 г.
- ^ Сэм Абуэльсамид (28 марта 2007 г.). «AFVI: Форд подтверждает, что все полицейские перехватчики 2008 года будут работать на гибком топливе» . АвтобогГрин . Проверено 8 октября 2008 г.
- ^ Кристин Гейбл; Скотт Гейбл. «Тест-драйв бензовоза Chevrolet Silverado 1500 4WD LT2 2008 года выпуска» . About.com: Гибридные автомобили и альтернативные виды топлива. Архивировано из оригинала 7 августа 2011 г. Проверено 3 октября 2008 г.
- ^ Кристин Гейбл; Скотт Гейбл. «Тест-драйв Chevrolet Suburban 4WD 1500 LT 2007 года» . About.com: Гибридные автомобили и альтернативные виды топлива. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 г. Проверено 3 октября 2008 г.
- ^ Чак Джаметта (17 ноября 2006 г.). «Как работает гибкое топливо на основе этанола E85: E85 на протяжении многих лет» . Howstuffworks.com . Проверено 18 февраля 2010 г.
- ^ Стейси К. Дэвис; Сьюзан В. Дигель; Роберт Г. Баунди (июль 2014 г.). «Справочник по энергетике на транспорте: издание 33» (PDF) . Управление энергоэффективности и возобновляемых источников энергии Министерства энергетики США . Архивировано из оригинала (PDF) 30 июня 2015 г. Проверено 27 августа 2015 г. См. Таблицу 6.1 на стр. 6-3.
- ^ «Закон об энергетической политике 2005 года» . [DOCID: f:publ058.109] . Проверено 8 октября 2008 г.
- ^ «Общий парк транспортных средств внутри страны по типам топлива» . Энергоэффективность и возобновляемые источники энергии, Министерство энергетики США. Архивировано из оригинала 14 апреля 2009 года . Проверено 15 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Алексей Баррионуево; Мишлин Мейнард (31 августа 2006 г.). «Двухтопливные автомобили открывают лазейку для автопроизводителей в отношении пробега» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 октября 2008 г.
- ^ «Трудный путь к биотопливу» . Экономист . 18 января 2008 г. Проверено 14 сентября 2008 г.
- ^ Андерсон, Сорен Т; Салли, Джеймс М. (2011). «Использование лазеек для выявления предельных издержек регулирования: пример стандартов экономии топлива». Американский экономический обзор . 101 (4). Американская экономическая ассоциация: 1375–1409. дои : 10.1257/aer.101.4.1375 . ISSN 0002-8282 .
- ^ «Обзор КАФЕ» . Национальное управление безопасности дорожного движения . Архивировано из оригинала 5 декабря 2006 г. Проверено 14 сентября 2008 г.
- ^ «Ежегодное обновление программы экономии автомобильного топлива на 2003 календарный год» . Национальное управление безопасности дорожного движения . Ноябрь 2004 года . Проверено 14 сентября 2008 г. Таблица I-1, целевые показатели на 2007 год.
- ^ «Обама объявляет о новой национальной топливной политике: два гармонизированных стандарта, средний расход топлива для парка составит 35,5 миль на галлон и 250 г CO2 на милю к 2016 году» . Конгресс зеленых автомобилей . 19 мая 2009 г. Проверено 25 июля 2010 г.
- ^ «Обречены ли автомобили E85 на вымирание?» . Гибридные автомобили.com. 21 июля 2010 г. Проверено 25 июля 2010 г.
- ^ Тони Кирога (ноябрь 2011 г.). «Игра в числа CAFE: осмысление новых правил экономии топлива» . Автомобиль и водитель . п. 20 . Проверено 24 октября 2011 г. Из печатного издания C&D.
- ^ Jump up to: а б с Майкл Бредехофт; Минди Фарбер-ДеАнда (07 марта 2014 г.). «Доступность АЗС Е85 увеличивается» . Управление энергетической информации США . Проверено 23 ноября 2015 г.
- ^ «Цены на Е85» . E85Prices.com . Архивировано из оригинала 1 июля 2014 г. Проверено 23 ноября 2015 г. По состоянию на 23 ноября 2015 г. [update]В 2013 году в городах США было 3218 станций, продающих E85.
- ^ Центр данных по альтернативным видам топлива; Министерство энергетики США (23 ноября 2015 г.). «Альтернативные заправочные станции рассчитываются по штатам» . Центр данных по альтернативным видам топлива . Проверено 23 ноября 2015 г.
- ^ Глен Хесс (17 сентября 2007 г.). «Возобновляемым видам топлива предстоит ухабистая дорога» . Новости химии и техники . Проверено 19 августа 2008 г. стр. 28-30
- ^ Jump up to: а б Мишель Каутц (10 сентября 2008 г.). «Широкая коалиция призывает Пелоси развивать топливную инфраструктуру E85» . Национальная коалиция по транспортным средствам на этаноле . Проверено 15 сентября 2008 г.
- ^ «HR 6734: Закон о доступе к E85 и биодизельному топливу от 2008 года» . GovTrack.us. 2008 год . Проверено 9 октября 2008 г.
- ^ «Письмо Нэнси Пелоси, спикеру Палаты представителей США» . e85топливо. 9 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 10 июля 2011 г. Проверено 9 октября 2008 г.
- ^ «GM выпустит 18 автомобилей с гибким топливом, включая модели Hummer, Chevrolet и Caddy» . Живое издание Wire. 22 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2008 г. Проверено 9 октября 2008 г.
- ^ «GM подтверждает приверженность биотопливу, призывает к постоянной коммерциализации и поддержке инфраструктуры» . Конгресс зеленых автомобилей . 16 февраля 2010 г. Проверено 17 февраля 2010 г.
- ^ Дейл Басс. «Даже с Вольтом: GM по-прежнему привержена этанолу» . Эдмундс.com . Архивировано из оригинала 29 мая 2010 г. Проверено 17 февраля 2010 г.
- ^ «Ford поставляет Министерству энергетики гибкий топливный гибрид» . Топливо и еда Америки. 12 июня 2008 г. Проверено 28 марта 2008 г.
- ^ «GM-VOLT: Сайт электромобилей Chevy Volt: перевод Chevy Volt в статус производства» . Дженерал Моторс. 05.06.2008 . Проверено 22 сентября 2008 г.
- ^ Норман Майерсон (15 октября 2010 г.). «Отделение мифа от факта во время дебюта Volt» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 октября 2010 г.
- ^ «Концептуальный электромобиль Chevrolet Volt-GM может исключить поездки на заправку» . Дженерал Моторс . 07.01.2007. Архивировано из оригинала 15 мая 2007 г. Проверено 28 марта 2009 г.
- ^ Келлен Шефтер (10 января 2007 г.). «Гибридный электромобиль GM Chevrolet Volt» . Зеленый автомобильный журнал . Архивировано из оригинала 3 января 2010 г. Проверено 2 апреля 2009 г.
- ^ Джим Керр (27 января 2007 г.). «Auto Tech: концепция электромобиля Chevrolet Volt» . Канадский водитель . Проверено 28 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Президент Обама объявляет о шагах по поддержке вариантов устойчивой энергетики, министерства сельского хозяйства и энергетики, Агентство по охране окружающей среды возглавят усилия» . Белый дом . 05 мая 2009 г. Проверено 5 мая 2009 г. - из Национального архива .
- ^ Мэтью Л. Уолд (5 мая 2009 г.). «Белый дом усиливает поддержку биотоплива» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Джим Танкерсли (6 мая 2009 г.). «Новые стандарты могут сократить налоговые льготы для этанола, полученного из кукурузы» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 6 мая 2009 г.
- ^ Бен Геман (5 мая 2009 г.). «Администрация Обамы готовится продвигать биотопливо» . Научный американец . Проверено 5 мая 2009 г.
- ^ «Министерство сельского хозяйства США издает правило, предусматривающее стимулирование установки насосов-блендеров» . Конгресс зеленых автомобилей . 08 апреля 2011 г. Проверено 11 мая 2011 г.
- ^ Венди Кох (08 апреля 2011 г.). «Министерство сельского хозяйства США предлагает стимулы для увеличения использования гибкого топлива E-85» . США сегодня . Проверено 11 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Эрик Лавдей (5 мая 2011 г.). «Члены Палаты представителей представляют технологически нейтральный Закон об открытых стандартах топлива» . АвтоблогGreen . Проверено 5 мая 2011 г.
- ^ «Двухпартийная группа вводит Закон об открытых стандартах топлива» . Биотопливный журнал. 04 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 10 сентября 2011 г. Проверено 5 мая 2011 г.
- ^ Берни Вудалл (16 февраля 2010 г.). «GM ищет больше заправочных станций этанола в США» . Рейтер . Проверено 18 марта 2012 г. По данным General Motors, «добавление возможности эксплуатации на E85 увеличивает стоимость производства каждого автомобиля на целых 70 долларов».
- ^ Ассоциация возобновляемых источников топлива (RFA) (2015). «Выход на глобальный уровень: обзор отрасли этанола на 2015 год» (PDF) . РФА . Проверено 22 ноября 2015 г. См. стр. 22.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Отчет о рынке автомобильных технологий за 2013 год , Национальная лаборатория Ок-Ридж
- Чистые города — Руководство для покупателя транспортных средств, 2014 г. , Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии (NREL), Министерство энергетики США , декабрь 2013 г.
- Поиск гибкой заправочной станции E85
- Полный список автомобилей с гибким топливом, модели 2014 года и старше , Центр данных по альтернативному топливу, энергетики США . Министерства «Чистые города» программа
- Приманка и переключение гибкого топлива . Посмотрите, сколько автомобилей с гибким топливом находится на дорогах и сколько станций предлагают E85 в США.
- Транспортные средства с гибким топливом , Министерство энергетики США .
- Сравнение экономии топлива среди автомобилей E85 2014 года выпуска, доступных в США — (fueleconomy.gov) — Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США .
- Руководство по экономии топлива на 2014 модельный год , Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США , август 2014 г. (все доступные модели E85 с гибким топливом см. на стр. 39–43).