Джордж Мердок
Джордж Питер Мердок | |
---|---|
![]() Джордж Мердок | |
Рожденный | |
Умер | 29 марта 1985 г. | ( 87 лет
Известный | межкультурные исследования ; Файлы области человеческих отношений |
Награды | Медаль Фонда Викингов (1949 г.) |
Научная карьера | |
Поля | Антропология |
Докторантура | Альберт Галлоуэй Келлер |
Докторанты | Уорд Гуденаф , Джон Уайтинг |
Часть серии о |
Антропология |
---|
![]() |
Джордж Питер («Пит») Мердок (11 мая 1897 – 29 марта 1985), также известный как Дж. П. Мердок , был американским антропологом , профессором Йельского университета и Питтсбургского университета. Его помнят за его эмпирический подход к этнологическим исследованиям и изучение семейных и родственных структур в разных культурах.
Его набор данных «Этнографический атлас» 1967 года , охватывающий более чем 1200 доиндустриальных обществ, имеет большое влияние и часто используется в исследованиях в области социальных наук. [1] [2] Он также известен своей работой в качестве информатора ФБР о своих коллегах-антропологах во времена маккартизма .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Мердок родился в Меридене, штат Коннектикут , в семье, которая занималась там сельским хозяйством на протяжении пяти поколений. В детстве Мердок провел много часов, работая на семейной ферме, и приобрел широкие знания традиционных, немеханизированных методов ведения сельского хозяйства. Он окончил Академию Филлипса в Андовере в 1915 году и получил степень бакалавра американской истории в Йельском университете . Затем он поступил в Гарвардскую юридическую школу , но бросил учебу на втором курсе и отправился в долгое кругосветное путешествие. Эта поездка в сочетании с его интересом к традиционной материальной культуре и, возможно, небольшим вдохновением от популярного йельского преподавателя А. Г. Келлера побудила Мердока изучать антропологию в Йельском университете. Программа антропологии Йельского университета по-прежнему сохраняла кое-что от эволюционной традиции Уильяма Грэма Самнера , но с акцентом, совершенно отличным от исторического партикуляризма, пропагандируемого Францем Боасом в Колумбийском университете . В 1925 году он получил докторскую степень и продолжил обучение в Йельском университете в качестве преподавателя и заведующего кафедрой антропологии. [3]
Даже в его самых ранних работах особый подход Мердока очевиден. Он выступает за эмпирический подход к антропологии, заключающийся в сборе данных независимых культур, а затем проверке гипотез путем подвергания данных соответствующим статистическим тестам. Он также считает себя социологом, а не антропологом в более узком смысле, и находится в постоянном диалоге с исследователями других дисциплин. В Йельском университете он собрал команду коллег и сотрудников, чтобы создать межкультурный набор данных . [4]
Полагая, что межкультурный подход поможет военным усилиям США во время Второй мировой войны, Мердок и несколько его коллег поступили на службу в ВМФ и написали справочники по культурам Микронезии , работая в офисе Колумбийского университета . После завершения составления справочников Мердок и его коллеги-офицеры были отправлены на Тихий океан в качестве военных правительственных чиновников, где прослужили почти год в администрации оккупированной Окинавы . В то время как его довоенные полевые исследования проводились среди хайда и других коренных народов северо-западного побережья Северной Америки, теперь интересы Мердока были сосредоточены на Микронезии, и он проводил там полевые исследования эпизодически до 1960-х годов. [5]
Йельский университет
[ редактировать ]Мердок поступил на факультет Йельского университета в 1928 году. Его докторская степень в этом учреждении была в области социологии, поскольку в Йельском университете в то время еще не было факультета антропологии. Мердок преподавал курсы физической антропологии . В 1931 году Йельский университет открыл факультет антропологии и нанял Эдварда Сепира его председателем. Социологический и позитивистский подход Мердока к антропологии расходился с боасианским подходом Сепира к культурной антропологии. [6] После смерти Сапира Мердок занимал пост председателя факультета антропологии с 1938 по 1960 год, когда он достиг тогдашнего обязательного пенсионного возраста в Йельском университете. Однако ему предложили кафедру профессора социальной антропологии Эндрю Меллона в Питтсбургском университете. Оставив свое давнее место жительства по адресу 960 Ridge Road в Хамдене, штат Коннектикут, Мердок вместе с женой переехал на бульвар Бигелоу, 4150 в Питтсбурге. Он преподавал в Питтсбургском университете до выхода на пенсию в 1973 году, после чего переехал в Филадельфию, чтобы быть ближе к своему сыну.
У Мердока и его жены был один ребенок, Роберт Дуглас Мердок. Он родился в 1929 году и умер в 2011 году. [7] У Боба и Джин Мердок было трое детей: Нэнси и Карен (1955 г.р.) и Дуглас (1959 г.р.).
Что касается военной службы Мердока во Второй мировой войне, лучшим источником является его собственный отчет, опубликованный в ежегоднике «Двадцать пять лет: выпуск Йельского колледжа 1919 года» , опубликованном в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, в 1946 году. Это собственные воспоминания Мердока: как рассказал его одноклассникам в Йельском университете в 1919 году:
До того, как грянула война, я был занят рутиной академической жизни в Йельском университете: преподавание и исследования с их скромным вознаграждением, управление факультетом с его головной болью, приятное внеклассное общение с коллегами. Главным волнением было наблюдать (и участвовать) в постепенном подъеме, благодаря которому Йельский университет стал бесспорным лидером в области социальных наук. [...] Я немного написал, немного усвоил, немного поиграл в теннис, урегулировал спор о кино и учредил довольно амбициозный проект под названием «Кросс-культурное исследование», но названный New York Times «банком знаний». Затем последовал Перл-Харбор, взрывы которого отдавались эхом даже в академических залах. Будучи председателем комитета Океании Национального исследовательского совета, я помог мобилизовать антропологов страны на военные действия. По совету экспертов разведки армии и флота я превратил Межкультурное исследование в организацию по сбору фактов на контролируемых японцами островах Тихого океана. По поручению координатора по межамериканским делам я организовал и руководил Стратегическим индексом Америки, аналогичным подразделением по сбору фактов. Как и многие мои коллеги, я проводил немало времени, бегая туда и обратно в Вашингтон. В начале 1943 года, когда военная программа на Тихом океане начала ускоряться, военно-морское министерство призвало меня ускорить исследование «Кросс-культурного исследования» и сделало очень щедрое предложение финансовой поддержки. Однако они еще сильнее убеждали меня отказаться от других обязательств, прийти на флот вместе со своими соратниками и выполнять работу «изнутри». Я сказал: «Да», и через неделю получил звание лейтенанта-командора. [...] После месяца неформальной идеологической обработки в Управлении военно-морской разведки в Вашингтоне меня направили в штат Военно-морской школы военного управления при Колумбийском университете. Здесь в течение пятнадцати месяцев я руководил исследовательским отделом в Йельском университете, который собирал всю имеющуюся информацию об островах Тихого океана, принадлежащих японцам, руководил вторым отделом в Колумбии, который систематизировал информацию в серию из девяти справочников, и читал курс по Тихому океану для военные правительственные чиновники. Последний справочник по островам Рюкю был (по счастливой случайности) опубликован как раз тогда, когда было принято решение о вторжении на Окинаву, и меня отправили на Гавайи, чтобы я присоединился к штабу Десятой армии для планирования этой операции. Планирование было завершено, и меня отправили на Окинаву в качестве военного правительственного офицера. [...]
В течение двух месяцев моя работа с помощью одного лингвиста заключалась в том, чтобы выманить или вытащить охваченных ужасом туземцев из их горных убежищ в прибрежные деревни, где мы могли бы разместить их, накормить, оказать им медицинскую помощь и вернуть их в нормальная экономика мирного времени. [...] Как и миллионы моих соотечественников, я воочию видел героизм, трусость, однообразие, находчивость, неэффективность и разочарование, которыми усугубляется война. [...] Меня перевели в штаб военного правительства Окинавы и прилегающих островов, где я отвечал сначала за политические вопросы, а затем за все гражданские дела, социальные и экономические, а также политические. Моей основной задачей было организовать гражданский совет всего острова и установить единое местное правительство на всей территории, в ходе которых я организовал и контролировал два всеобщих выборов. В этот период мои контакты в основном были с политическими, профессиональными и деловыми лидерами жителей Окинавы.
[...] К началу октября тяга домой стала очень сильной, и я покинул Окинаву в составе оперативной группы, направлявшейся в Норфолк. По пути мы останавливались на три или четыре дня каждый в Сингапуре, Коломбо и Кейптауне, где нас приветствовали жители и угощали вином и обедом представители Королевского флота. Совершив кругосветное путешествие, я воссоединился со своей семьей 7 декабря.
По словам Дэвида Х. Прайса , в главе книги «Угрожающая антропология» под названием «Информатор Гувера», посвященной Мёрдоку во времена маккартизма , Мёрдок тайно сообщил о коллегах из ААА Дж. Эдгару Гуверу [ссылка. Издательство Университета Дьюка, 2004]. Мердок особенно враждебно относился к боасийской культурной антропологии, которую, по его мнению, соответствовала коммунистической мысли. Мердок был не единственным человеком в своей области или в своем университете, который сотрудничал со спецслужбами. На протяжении большей части 20-го века такие агентства, как ЦРУ и ФБР, поддерживали тесные отношения с американскими университетами. Йельский университет был особенно известен (позже) как рассадник сотрудников агентств. Исследователи в области антропологии и международных отношений часто подвергались опросам после зарубежных поездок. [8] Позже Мердок занимал пост председателя Комитета по научной свободе Американской антропологической ассоциации (ААА), созданного для защиты антропологов от несправедливых нападок.
В 1948 году Мердок решил, что его набор межкультурных данных будет более ценным, если он будет доступен исследователям из других школ, кроме Йельского университета. Он обратился в Совет по исследованиям в области социальных наук и получил финансирование для создания межуниверситетской организации Human Relations Area Files , коллекции которой будут храниться в Йельском университете (Whiting 1986: 684).
Основные работы
[ редактировать ]В 1954 году Мердок опубликовал список всех известных культур « Очерк мировых культур» . В 1957 году он опубликовал свой первый набор межкультурных данных « Мировая этнографическая выборка» , состоящий из 565 культур, закодированных по 30 переменным. В 1959 году, несмотря на отсутствие профессионального опыта в Африке, Мердок опубликовал «Африка: ее народы и история их культуры» — справочник по африканским этническим группам, в значительной степени зависящим от колониальных источников, которые объясняли африканские инновации распространением из культур за пределами Африки. Также есть список других его крупных работ:
- Корреляции матрилинейных и патрилинейных институтов. // Г. П. Мердок (ред.) Исследования в области науки об обществе, Нью-Хейвен: Йель, 1937.
- Социальная структура. Нью-Йорк: Компания MacMillan. 1949 год.
- Этнографический атлас: Краткое содержание. Питтсбург: Издательство Питтсбургского университета. 1967.
- Стандартная межкультурная выборка // Этнология 8 (4): 329–369. 1969.
- Атлас мировых культур. Питтсбург: Издательство Питтсбургского университета. 1981.
Университет Питтсбурга
[ редактировать ]В 1960 году Мердок перешёл в Питтсбургский университет , где занял кафедру антропологии Эндрю Меллона. В 1971 году он сыграл важную роль в основании Общества межкультурных исследований , научного общества, состоящего в основном из антропологов и психологов (Whiting 1986: 685). Между 1962 и 1967 годами он опубликовал части своего «Этнографического атласа» в журнале «Этнология» — набор данных, в конечном итоге содержащий почти 1200 культур, закодированных по более чем 100 переменным. В 1969 году вместе с Дугласом Р. Уайтом он разработал Стандартную межкультурную выборку , состоящую из тщательно отобранного набора из 186 хорошо документированных культур, которые сегодня закодированы примерно для 2000 переменных (Whiting 1986: 685). В конце своей карьеры он «без колебаний отверг обоснованность и полезность всей антропологической теории, включая большую часть моей собственной работы... отдав ее в область мифологии [а не] науки», как в «В антропологии практически нет [...] консенсуса» относительно «основного ядра ее теории». [9]
После ухода из Питта Мердок переехал в район Филадельфии, чтобы быть рядом со своим сыном и внуками. Он похоронен на военном кладбище, Мемориальные сады Вэлли-Фордж, 352 Саут-Галф-Роуд, Король Пруссии, Пенсильвания.
Этнология
[ редактировать ]В 1962 году Мердок основал «Этнология — международный журнал культурной и социальной антропологии» , издаваемый Питтсбургским университетом . Публикация закончилась в 2012 году из-за отсутствия интереса со стороны преподавателей кафедры антропологии Питтсбургского университета. Вскоре после этого сотрудники журнала были уволены, а офисы были навсегда перепрофилированы. [10]
Взносы
[ редактировать ]Мердок известен прежде всего своей теорией главной последовательности, суть которой первоначально была изложена им следующим образом: «Когда какая-либо социальная система, достигшая равновесия, начинает меняться, такие изменения обычно начинаются с изменения правила проживания. За правилами следует развитие или изменение формы происхождения в соответствии с правилами проживания. Наконец, следуют адаптивные изменения в терминологии родства (Murdock 1949: 221–222)».
Примечания
[ редактировать ]- ^ Бахрами-Рад; Беккер, А.; Генрих, Дж. (2021). «Табличная чушь? Проверка достоверности этнографического атласа» . Письма по экономике . 204 : 109880. doi : 10.1016/j.econlet.2021.109880 . S2CID 233489827 .
- ^ Лоуз, Сара (2021), Бисин, Альберто; Федерико, Джованни (ред.), «Глава 6 - Этнографические и полевые данные в исторической экономике» , Справочник по исторической экономике , Academic Press, стр. 147–177, ISBN 978-0-12-815874-6
- ^ Уайтинг 1986: 682–683.
- ^ Уайтинг 1986: 683–684.
- ^ Уайтинг 1986: 684.
- ^ Дарнелл, Р. (1998), «Камелот в Йельском университете: строительство и демонтаж сапирийского синтеза, 1931-39». Американский антрополог , 100: 361–372.
- ↑ Некролог, Philadelphia Inquirer , 28 июля 2011 г.
- ^ Уинкс, Робин В. Плащ и платье: ученые в секретной войне, 1939–1961 . Нью-Йорк: Уильям Морроу, 1987).
- ^ Мифология антропологии, Джордж Питер МердокТруды Королевского антропологического института Великобритании и Ирландии, № 1971 (1971), стр. 17–24.
- ^ «Этнология | Международный журнал культурной и социальной антропологии, факультет антропологии Питтсбургского университета» .
См. также
[ редактировать ]Публикации
[ редактировать ]- Мердок, Джордж Питер (1949). Социальная структура . Нью-Йорк: Компания MacMillan. ISBN 978-0-02-922290-4 .
- Мердок, Г. П. 1959. Африка: ее народы и история их культуры. Нью-Йорк: МакГроу-Хилл.
- Мердок, GP 1965. Культура и общество: двадцать четыре эссе . Питтсбург: Издательство Питтсбургского университета.
- Мердок, GP 1967. Этнографический атлас: Краткое содержание . Питтсбург: Издательство Питтсбургского университета.
- Мердок, врач общей практики (1970). «Модель родственных терминов и их распространение». Этнология . 9 (2): 165–207. дои : 10.2307/3772782 . JSTOR 3772782 .
- Мердок, врач общей практики, 1980. «Теории болезней: мировой обзор». Питтсбург: Издательство Питтсбургского университета.
- Мердок, GP 1981. Атлас мировых культур . Питтсбург: Издательство Питтсбургского университета.
- Мердок, GP 1985. Образцы родственных терминов и их распространение. Мировые культуры 1(4): stds25.dat, stds25.cod.
- Мердок, врач общей практики; Морроу, DO (1970). «Натуральное хозяйство и вспомогательные практики: межкультурные коды 1». Этнология . 9 (3): 302–330. дои : 10.2307/3773028 . JSTOR 3773028 .
- Мердок, врач общей практики; Провост, Калифорния (1973). «Измерение культурной сложности». Этнология . 12 (4): 379–392. дои : 10.2307/3773367 . JSTOR 3773367 .
- Мердок, Г. П., Р. Текстор, Х. Барри III, Д. Р. Уайт, Дж. П. Грей и В. Дивейл. 1999–2000 гг. Этнографический атлас. Мировые культуры 10 (1): 24–136, at01–09.sav; 11(1): ea10.sav (третья электронная версия) [1] Архивировано 2 августа 2013 года в Wayback Machine .
- Мердок, врач общей практики; Уайт, Дуглас Р. (1969). «Стандартный межкультурный образец» . Этнология . 8 (4): 329–369. дои : 10.2307/3772907 . JSTOR 3772907 .
- Мердок, врач общей практики; Уилсон, С.Ф. (1972). «Модели расселения и общественная организация: межкультурные коды 3». Этнология . 11 (3): 254–295. дои : 10.2307/3773219 . JSTOR 3773219 .
- Мердок, Г. П., К. С. Форд, А. Е. Хадсон, Р. Кеннеди, Л. В. Симмонс и Дж. В. Уайтинг, Обзор культурных материалов, Нью-Хейвен: Институт человеческих отношений, 1938.
Хронологический список книг и статей:
- Эволюция культуры Юлиуса Липперта (Нью-Йорк: Macmillan, 1931) (как переводчик и редактор)
- «Этноцентризм», Энциклопедия социальных наук , вып. 5, стр. 613–614 (Нью-Йорк, 1931).
- «Наука о культуре», американский антрополог , ns, 34: 200–215 (1932).
- «Липперт, Юлиус», Энциклопедия социальных наук , том. 9, стр. 490–491 (1933).
- «Организация общества инков», Scientific Monthly , 38: 231–239 (1934).
- Наши первобытные современники (Нью-Йорк: Макмиллан, 1934)
- «Родство и социальное поведение среди хайда», американский антрополог , ns, 36: 355–385 (1934).
- «Расовый учебник», Бюллетень Ассоциации по науке об обществе , 4.4: 1–3 (1935).
- «Система родства Витото», американский антрополог , ns, 38: 525–527 (1936).
- «Ранг и потлач среди хайда», Публикации Йельского университета по антропологии , вып. 13, стр. 1–20 (1936)
- Исследования в области науки об обществе (Нью-Хейвен: Йель, 1937) (редактор) [1]
- «Корреляция матрилинейных и патрилинейных институтов». В книге Г. П. Мердока (ред.) «Исследования в области науки об обществе» , Нью-Хейвен: Йель, 1937.
- «Сравнительные данные о разделении труда по полу», Social Forces , 15: 551–553 (1937).
- «Антропологический глоссарий», Юго-западные памятники , стр. 77–88, 268–274 (1938).
- «Заметки о Тенино, Молале и Пайуте из Орегона», американский антрополог , ns, 40: 395–402 (1938).
- «Руководство по этнологическому исследованию», пер. Радамес А. Альтьери, Национальный университет Тукумана, Notas del Instituto de Antropologia , I, ii, 21–131, Тукуман, 1939 (в соавторстве с К.С. Фордом, А.Е. Хадсоном, Р. Кеннеди, Л.В. Симмонсом и Дж.В.М. Уайтингом)
- «Межкультурное исследование», American Sociological Review , 5: 361–370, 1940.
- «Двойное происхождение», американский антрополог , 42:555–561, 1940.
- «Этнографическая библиография Северной Америки», Йельские антропологические исследования , I, стр. 1–169, 1941.
- «Антропология и человеческие отношения», Социометрия , 4: 140–149, 1941.
- «Бронислав Малиновский», Йельский юридический журнал , 51: 1235–1236, 1942.
- «Йельский обзор южноамериканской этнологии», Труды Восьмого Американского научного конгресса , 1940, 2: 199–202. Вашингтон, 1942 год.
- «Маршалловы Острова», Военно-морское ведомство (OPNAV 50E), Справочник военного правительства , вып. 1, стр. 1–113. Вашингтон, 1943 г. (в соавторстве с К.С. Фордом и Дж.В.М. Уайтингом)
- «Бронислав Малиновский», американский антрополог , ns, 45: 441–451, 1943.
- «Восточные Каролинские острова», Военно-морское ведомство (OPNAV 50E), Справочник по гражданским делам , вып. 5, стр. 1–213. Вашингтон, 1944 год. (в соавторстве с К.С. Фордом и Дж.В.М. Уайтингом)
- «Западные Каролинские острова», Военно-морское ведомство (OPNAV 50E), Справочник по гражданским делам , вып. 7, стр. 1–222, Вашингтон, 1944 г. (в соавторстве с К.С. Фордом и Дж.В.М. Уайтингом)
- «Подмандатные Марианские острова», Военно-морское ведомство (OPNAV 50E), Справочник по гражданским делам , вып. 8, стр. 1–205, Вашингтон, 1944 г. (в соавторстве с К.С. Фордом и Дж.В.М. Уайтингом)
- «Статистическое приложение Маршалловых Островов», Военно-морское ведомство (OPNAV 50E), Справочник по гражданским делам , вып. 1S, стр. 1–38, Вашингтон, 1944 г. (в соавторстве с К.С. Фордом и Дж.В.М. Уайтингом)
- «Острова Идзу и Бонин», Военно-морское ведомство (OPNAV 50E), Справочник по гражданским делам , вып. 9, стр. 1–188. Вашингтон, 1944 г. (в соавторстве с К.С. Фордом и Дж.В.М. Уайтингом)
- «Острова Рюкю (Лучу)», Военно-морское ведомство (OPNAV 13), Справочник по гражданским делам , вып. 31, стр. 1–334. Вашингтон, 1944 год. (в соавторстве с К.С. Фордом и Дж.В.М. Уайтингом)
- «Общий знаменатель культур», Ральф Линтон (редактор), «Наука о человеке в мировом кризисе» , Нью-Йорк: Колумбия, 1945, стр. 123–142.
- Nuestros примитивные современники (испанский перевод книги « Наши первобытные современники »), пер. Теодоро Ортис. Мексика: Фонд экономической культуры, 1945.
- «Очерк культурологических материалов», изд. ред. Йельские антропологические исследования , II, стр, 1–56. Нью-Хейвен, 1945 г. (в соавторстве с К.С. Фордом, А.Э. Хадсоном, Р. Кеннеди, Л.В. Симмонсом и Дж.В.М. Уайтингом)
- «Раздвоенное слияние: проверка пяти теорий», американский антрополог , ns 49: 56–68, 1947.
- «Семейные универсалии», «Брак и семейная жизнь» , 9:39, 1947.
Ссылки
[ редактировать ]- Двадцатипятилетний рекорд: выпуск Йельского колледжа 1919 года. Нью-Хейвен, Коннектикут, 1946 год.
- Уайтинг, Джон WM (1986). «Джордж Питер Мердок (1897–1985)» . Американский антрополог . 88 (3): 682–686. дои : 10.1525/aa.1986.88.3.02a00120 . S2CID 161671163 .
- Коротаев Андрей. 2001. Апология Джорджа Питера Мердока. Разделение труда по полу и место проживания после брака в межкультурной перспективе: пересмотр. Архивировано 6 марта 2009 г. в Wayback Machine . Мировые культуры 12 (2): 179–203.
- Крюков, М. В. (1968). Историческая интерпретация терминологии родства . Москва: Институт антропологии и этнографии АН СССР .
- Дэвид Х. Прайс (2004). «Угрожающая антропология: маккартизм и слежка ФБР за антропологами-активистами» [2]. Архивировано 31 июля 2018 г. в Wayback Machine.
- «Джордж Питер Мердок, культурный антрополог» (некролог) The Philadelphia Inquirer , 2 апреля 1985 г., стр. 7B
- Марчелло Сорс Келлер. «Kulturkreise, культурные территории и хронотопы: пересмотр старых концепций для составления карты музыкальных культур сегодня», в книге Бритты Свирс и Сары Х. Росс (ред.) «Культурное картирование и музыкальное разнообразие » . Шеффилд, Великобритания/Бристоль, Коннектикут: Equinox Publishing Ltd., 2020, 19–34.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Джордж Мердок — Биографические мемуары Национальной академии наук
- Файлы области человеческих отношений
- webAfriqa/Антропология/ГП Мердок/Африка. Его народы и их история культуры
- SemanticAfrica/Anthropology/GP Murdock/MindNode Mapping Diagrams Index of Tribal Names. Архивировано 22 июля 2018 г. в Wayback Machine.
- SemanticAfrica//Антропология/Г.П. Мердок/Африка. Его народы и их культура. История / Указатель племенных названий. Архивировано 22 июля 2018 года в Wayback Machine.
- SemanticAfrica/Anthropology/HRAF/Очерк культурных материалов. Архивировано 22 июля 2018 г. в Wayback Machine.
- SemanticVocabAfrica/Описание материалов по культуре
- SemanticAfrica/Anthropology/GP Murdock/Социальная структура. Архивировано 22 июля 2018 г. в Wayback Machine.
- ^ Росс, Эдвард А. (1937). «Обзор исследований в области науки об обществе» . Американский социологический обзор . 2 (6): 936–937. дои : 10.2307/2084383 . ISSN 0003-1224 .
- 1897 рождений
- 1985 смертей
- факультет Колумбийского университета
- Выпускники Гарвардской школы права
- Межкультурные исследования
- Люди из Меридена, Коннектикут
- факультет Питтсбургского университета
- Выпускники Академии Филлипса Эксетера
- Выпускники Йельского университета
- Преподаватели Йельского университета
- Президенты Американской антропологической ассоциации
- Члены Национальной академии наук США
- Американские антропологи XX века