Jump to content

Джон Роддам Спенсер Стэнхоуп

(Перенаправлен от Roddam Spencer Stanhope )

Джон Роддам Спенсер Стэнхоуп
Нефтяной портрет Эвелин де Морган
Рожденный ( 1829-01-20 ) 20 января 1829 г.
Cawthorne , Англия
Умер 2 августа 1908 г. (1908-08-02) (в возрасте 79 лет)
Альма -матер Оксфордский университет , Университет Флоренции
Известен для Рисование
Примечательная работа Любовь и Дева (1877) рассмотрели свой шедевр
Движение Прерафаэлит («Вторая волна»), эстетизм , британская символика

Джон Роддам Спенсер Стэнхоуп [ 1 ] (20 января 1829 г.-2 августа 1908 г.) был английским художником, связанным с Эдвардом Берном-Джонсом и Джорджем Фредериком Уоттсом второй волны , и часто считался дорафаэлитом . Его работа также изучается в контексте эстетизма и британской символики . [ 2 ] Как художник, Стэнхоуп работал в нефти , акварели , фреске , темпере и смешанной среде . (Некоторые из его картин масла ошибаются за Темпера.) [ 3 ] Его предметом был мифологический , аллегорический , библейский и современный. Стэнхоуп родился в Кауторне, недалеко от Барнсли, Йоркшир, Англия, и умер во Флоренции , Италия. Он был дядей и учителем художника Эвелин де Морган и поощрял тогдашнего неизвестного местного художника Абеля Холд выставлен в Королевской академии, что он делал 16 раз.

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Стэнхоуп был сыном Джона Спенсера Стэнхоупа из Хорсфорта и Кэннон Холл , классического антиквара, который в юности исследовал Грецию. Мать художника была Элизабет Вильгемина Кокс, третья и младшая дочь Томаса Уильяма Кока -Кола из Норфолка , первого графа Лестера ; Она и ее сестры изучали искусство с Томасом Гейнсборо . [ 4 ] У Станхоупа был один старший брат, Уолтер, который унаследовал Кэннон Холл , и четыре сестры, Анна Мария Вильгельмина, Элиза Анна, Энн Алисия и Луиза Элизабет. [ 5 ] Анна вышла замуж за Персиваль Пикеринг и стала матерью Эвелин . [ 6 ]

Не унаследовать семейные владения, оставив Стэнхоуп свободен, чтобы взять на себя обязательство перед искусством. Будучи студентом в Оксфорде, он искал Уоттса в качестве учителя и был помощником Уоттса на некоторых из своих архитектурных картин. [ 7 ] Спенсер-Стэнхоуп путешествовал с Уоттсом в Италию в 1853 году и в Азию в 1856–57 годах. По возвращении его пригласил Данте Габриэль Россетти принять участие в проекте «Фрески Оксфордского союза» , рисуя сэра Гавейна и Дамселс . [ 8 ]

Love and The Maiden (1877), считается шедевром художника [ 9 ]

10 января 1859 года он женился на Элизабет Кинг, дочери Джона Джеймса Кинга, внучке третьего графа Эгремонта и вдовы Джорджа Фредерика Доусона. Они поселились в Хиллхаусе, Корторн , и в 1860 году была одна дочь Мэри. [ 10 ] Спенсера-Станхоупа В том же году дом Сандройда (ныне часть школы Рида ), недалеко от Кобхэма в Суррее , был заказан у архитектора Филиппа Уэбба . Закончив к 1861 году, Сандройд был только вторым домом Уэбба, первым был построен для Уильяма Морриса . [ 11 ] Дом был разработан, чтобы выполнить работу Станхоупа в качестве художника, с двумя студиями второго этажа , соединенными двойными дверями, комнатой ожидания и гардеробной для моделей . [ 12 ] В камине были фигуративные плитки, разработанные Берном-Джонсом, основанную на Чосера «Видиция мечты» стихотворении «Легенда о хороших женщинах» . [ 13 ] Для человека социального положения Стэнхоупа дом считался «скромным жилищем художника». [ 14 ] Берн-Джонс был частым посетителем Сандройда в 1860-х годах, и пейзаж предоставил фон для его картины «Милосердный Рыцарь» (1864), дизайн которого Станхапе, только WinePress . как говорят, напоминает [ 15 ]

Стэнхоупа Этот шаг должен был предложить улучшенную среду для хронической астмы . Когда его состояние не было облегчено, он обратился к зиму во Флоренции. Летом он сначала остановился в доме Берне-Джонс в Лондоне, а затем в Вяже, в западной половине маленького Кампден-Хауса на Кэмпден-Хилл , восточная половина из которых была занята Августом Эгг . [ 16 ]

В 1867 году, в возрасте семи лет, Мэри умерла от скарлатины и была похоронена на английском кладбище во Флоренции . Ее отец спроектировал ее надгробие. [ 17 ]

Робинс современности (ок. 1860)

Хотя его семья приняла его занятие в качестве художника [ 18 ] и очень интересовался искусством, родители Эвелин унижали достижения «бедного Родди» и считали художников, с которыми он ассоциировал как «нетрадиционные». [ 19 ] Стэнхоуп, считающийся среди авангардов 1870-х годов, стал постоянным экспонентом в галерее Grosvenor , альтернативы Королевской академии . [ 20 ]

Стэнхоуп постоянно переехал во Флоренцию в 1880 году. [ 21 ] Там он нарисовал переосмысление английской церкви и другую работу в часовне колледжа Мальборо. [ 22 ] В 1873 году он купил виллу Nuti во Флоренции, где его часто посещал де Морган и где он жил до своей смерти. [ 23 ]

Сестра де Моргана, Амв Стирлинг , написала коллекцию биографических очерков, называемых художником снов, в том числе воспоминания о ее дяде, «идеалике, провидце изысканных видений». [ 24 ] В течение 19-го и начала 20-го века в расширенную семью Спенсер-Стэнхоуп включали несколько художников, чьи связи стали темой выставки 2007 года «Художники мечты» , часть празднования 50-летия открытия Кэннон Холл для публики как музей Полем Были представлены картины Стэнхоупа и де Моргана, а также керамика ее мужа Уильяма де Моргана ; бронзы Гертруды Спенсер-Станхоуп ; [ 25 ] и бальный зал в Cannon Hall и «Сказочка» на территории удовольствия, которые были спроектированы сэром Уолтером и его дочерью Сесили. [ 26 ]

Внешние видео
видео значок Джон Роддам Спенсер Стэнхоуп мысли о прошлом , Smarthistory [ 27 ]
Morgan Le Fay , c. 1880

Картины и другие работы Джона Роддама Спенсера Стэнхоупа включают:

  • Пенелопа (1849)
  • Сэр Гавейн и Дамсели в фонтане (1857), Оксфордские фрески
  • Мысли о прошлом (1859)
  • Робинс современного времени (ок. 1860; Коллекция Энн и Гордон Гетти ) [ 28 ]
  • Джульетта и ее медсестра (выставлена ​​в Королевской академии 1863 г.) [ 29 ]
  • Винная пресса (1864)
  • Богоматерь водных ворот (1870)
  • Прокрис и Горячие (выставлены в Королевской академии и Ливерпуле в 1872 году) [ 30 ]
  • Love and The Maiden (выставлена ​​в галерее Grosvenor 1877, в настоящее время в коллекциях Калифорнийского дворца Легиона чести Художественный музей, Сан -Франциско)
  • Ночь (1878)
  • Воды лете на равнинах Элизиума (1879–80)
  • Морган Ле Фэй (ок. 1880)
  • Шумит (ок. 1882)
  • Харон и Психея (ок. 1883)
  • Винту (выставлен Royal Inst. Painters in Water Colors 1884) [ 31 ]
  • Зачем искать тебя на жизнь среди мертвых? (ок. 1886; также известный как воскресение )
  • Ева искушала (1887)
  • Сосновая леса Виарегио (показано в 1888 году)
  • В Memoriam (выставлена ​​новая галерея 1889 г.) «в которой босиком надувна улыбается мертвым или раненым птице, которую она ласкает в руке» [ 32 ] [ 33 ]
  • Флора (1889)
  • Главный алтарь Святой Троицы (1892–1894)
  • Мемориальная часовня Святой Троицы Полиптих (1892–1894)
  • Побег ( ок. 1900)
  • Видение Иезекииля: Долина сухих костей (выставлена ​​Королевская академия 1902 г.) [ 34 ]

Другие работы (даты недоступны):

  • Андромеда
  • Осень
  • Угольные воры
  • Купидон и психика
  • Любовь предала (Галерея Рассела Котеса, Борнмут)
  • Millpond (акварель с кузовом ) [ 35 ]
  • Терпение на памятнике, улыбающееся горем
  • Место для стирки
  • Белый кролик
  1. ^ Дефисальная форма «Спенсер-Стэнхопа» чаще используется британскими писателями; Американские художественные историки, вероятно, будут опустить дефис и алфавит художника по «Stanhope».
  2. ^ Саймон Поэ, «Мифология и символика в двух работах зрелости Роддама Спенсера Стэнхоупа», журнал прерафаэлитов. 12 (2003) 35–61.
  3. ^ Правда и красота: прерафаэлиты и старые мастера . Мелисса Э. Бурон, Сюзанна Эйвери-Кваш , Музеи изобразительных искусств Сан-Франциско. Сан -Франциско. 2018. С. 256–58. ISBN  978-3-7913-5728-7 Полем OCLC   1019840657 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) CS1 Maint: Другие ( ссылка )
  4. ^ Амв Стерлинг , «Жизнь Роддама Спенсера Стэнхоупа, прерафаэлита, художника снов», в художнике снов и других биографических исследований (Лондон: Лейн, 1916). Стр. 288. Стерлинг был дочерью Спенсера-Лонг. ; Анна Стэнхоупа Сестра Де Морган и аллегорическое тело (издательство Университета Фэрли Дикинсон, 2002).
  5. ^ Амв Стерлинг, художник снов , с. 287; Бернард Берк, генеалогический и геральдический словарь землевладельческого дворянина Великобритании и Ирландии (Лондон, 1863), часть 2, 4 -е издание, с. 1417.
  6. ^ «О Эвелин де Морган, НЕ Пикеринг», Центр де Моргана.
  7. ^ Кэролайн Дакерс, Голландский парк Круг ( издательство Йельского университета , 1999), с. 20
  8. ^ Джейн А. Мунро, «Это ненавистное написание букв»: избранная переписка сэра Эдварда Берн-Джонса в библиотеке Хантингтона » Хантингтонская библиотека Ежеквартально 55 (1992), с. 98, примечание 28. Вера Шустер, «Прерафаэлиты в Оксфорде», Oxford Art Journal 1 (1978), p. 9, считается работой «незаконченной».
  9. ^ Кристи , прекрасные викторианские картинки, рисунки и акварели , каталог продажи, проведенный 6 июня 1997 года, цитируемый Саймоном Поэ, «Мифология и символизм в двух работах Роддама Спенсера Стэнхоупа», журнал дорафаэлитов. 12 (2003) 35–61; Аукционный лот Christie's Auction 43, продажа 5801 онлайн и архивировано.
  10. ^ Кокс Норфолка и его друзья , вып. 2 (Нью -Йорк 1908), с. 531.
  11. ^ Шейла Кирк, «Филипп Уэбб», ссылаясь на Grove Art Online; Кэролайн Дакерс, Облака »Биография загородного дома (издательство Йельского университета, 1993), с. 30 ; Генри-Русселл Хичкок, «Высокая викторианская готика», Викторианские исследования 1 (1957), с. 54
  12. ^ Кэролайн Дакерс, Голландский парк Круг (издательство Йельского университета), с. 48–49 .
  13. ^ Уильяма Морриса Галерея , «Плитка Morris & Co, расписанная вручную: Alcestis», онлайн -выставка. Архивировано 3 сентября 2007 года на машине Wayback
  14. ^ Генри-Русселл Хичкок, Архитектура: девятнадцатый и двадцатый века (издательство Йельского университета, 1987), с. 359 .
  15. ^ Кэролайн Дакерс, Голландский парк Круг: художники и викторианское общество (издательство Йельского университета, 1999), с. 49
  16. ^ Кэролайн Дакерс, The Holland Park Circle: художники и викторианское общество (издательство Йельского университета, 1999), с. 49 и 53.
  17. ^ Ник Питерс и Джуди Оберхаузен, «L'Arte Della Memoria: Джон Роддам Спенсер Стэнхоуп и могила его дочери Марии», от Мраморной Тишины, Слова на камне: , Флоренции английское кладбище город и Международная конференция книги III 3 –5 июня 2004 г., онлайн.
  18. ^ Кэролайн Дакерс, Облака (Yale University Press, 1993), с. 213.
  19. ^ Элиза Лоутон Смит, Эвелин Пикеринг де Морган и аллегорическое тело (издательство Университета Фэйрли Дикинсон, 2002), с. 18
  20. ^ Сьюзен П. Кастерс, Коллин Денни и соавт. , Галерея Гросвенор: дворец искусств в Викторианской Англии (издательство Йельского университета, 1996); «О Эвелин де Морган, урожденная Пикеринг», Центр де Моргана.
  21. ^ Джейн А. Мунро, «Это ненавистное написание букв»: избранная переписка сэра Эдварда Берн-Джонса в библиотеке Хантингтона » Хантингтонская библиотека Ежеквартально 55 (1992), с. 98, примечание 28.
  22. ^ Некролог, годовой реестр: обзор публичных мероприятий дома и за рубежом 1908 г. (Лондон 1909), с. 133.
  23. ^ Элиза Лоутон Смит, Эвелин Пикеринг де Морган и аллегорическое тело (издательство Университета Фэйрли Дикинсон, 2002), с. 18; Делия Грейз, Майя Михаджиловч, Леанда Шримптон, Словарь женщин -художников (Taylor & Francis, 1997), p. 450.
  24. ^ Амв Стерлинг, художник снов (Джон Лейн, 1916), с. VIII и X.
  25. ^ Гертруда иногда ошибочно идентифицируется как сестра Джона Роддама; На самом деле она - другая племянница, старший ребенок его брата, сэра Уолтера. См. «Новые приобретения в музее Cannon Hall: бронзы Гертруды Спенсер-Стэнхоуп Барнсли», Столичный городской совет ; [ Постоянная мертвая ссылка ] Чарльз Типлади Пратт, История Cawthorne (Barnsley 1882), с.36 ; и статья о Гертруде Спенсер-Станхопе .
  26. ^ Списки выставки Artmagick Archived 2011-06-14 на машине Wayback , полученные 21 августа 2008 года.
  27. ^ «Джон Роддам Спенсер Стэнхоуп мысли о прошлом» . Smarthistory в академии Хана . Получено 6 марта 2013 года .
  28. ^ Правда и красота: прерафаэлиты и старые мастера . Мелисса Э. Бурон, Сюзанна Эйвери-Кваш, Музеи изобразительных искусств Сан-Франциско. Сан -Франциско. 2018. с. 49. ISBN  978-3-7913-5728-7 Полем OCLC   1019840657 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) CS1 Maint: Другие ( ссылка )
  29. ^ Джулиан Трехерц, Обзор выставки « Небеса на земле: религия красоты» в позднем викторианском искусстве в художественной галерее Джаногли, Ноттингем, журнал Burlington 137 (1995), с. 46, где картина воспроизводится черно-белым.
  30. ^ Sotheby's Belgravia Апрель и май 1978 г. Продажи, Декоративное искусство 1870–1940, Burlington Magazine 120 (1978), p. XXVIII.
  31. ^ Королевский институт художников в цветах воды (Великобритания) (1884). Каталог 66 -й выставки . «Графический» офис. п. 27
  32. ^ Элейн Шефер, «Птица в клетке» в истории сексуальности: сэр Джон Эверетт Милле и Уильям Холман Хант », журнал« История сексуальности 1 »(1991), с. 475, примечание 48. Шефер сравнивает работу с падением Милле из гнезда , «но с более эротическими обертонами».
  33. ^ Новая галерея (Лондон) (1888). Новая галерея 1889 года, иллюстрированный каталог летней выставки . п. 24
  34. ^ «Выставка Королевской академии, 1902. 134 -й . www.royalacademy.org.uk . п. 35 ​Получено 27 января 2022 года .
  35. ^ «Контрольный список прерафаэлитских произведений искусства в коллекциях библиотеки и искусства Хантингтона», Хантингтонская библиотека Ежеквартально 55 (1992), с. 251.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Джоном Роддамом Спенсером Стэнхоупом в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f402008372ceb0fe1e74a28e9c0dcd5c__1726778400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/5c/f402008372ceb0fe1e74a28e9c0dcd5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Roddam Spencer Stanhope - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)