Джон Роддам Спенсер Стэнхоуп
Джон Роддам Спенсер Стэнхоуп | |
---|---|
![]() Нефтяной портрет Эвелин де Морган | |
Рожденный | Cawthorne , Англия | 20 января 1829 г.
Умер | 2 августа 1908 г. | (в возрасте 79 лет)
Альма -матер | Оксфордский университет , Университет Флоренции |
Известен для | Рисование |
Примечательная работа | Любовь и Дева (1877) рассмотрели свой шедевр |
Движение | Прерафаэлит («Вторая волна»), эстетизм , британская символика |
Джон Роддам Спенсер Стэнхоуп [ 1 ] (20 января 1829 г.-2 августа 1908 г.) был английским художником, связанным с Эдвардом Берном-Джонсом и Джорджем Фредериком Уоттсом второй волны , и часто считался дорафаэлитом . Его работа также изучается в контексте эстетизма и британской символики . [ 2 ] Как художник, Стэнхоуп работал в нефти , акварели , фреске , темпере и смешанной среде . (Некоторые из его картин масла ошибаются за Темпера.) [ 3 ] Его предметом был мифологический , аллегорический , библейский и современный. Стэнхоуп родился в Кауторне, недалеко от Барнсли, Йоркшир, Англия, и умер во Флоренции , Италия. Он был дядей и учителем художника Эвелин де Морган и поощрял тогдашнего неизвестного местного художника Абеля Холд выставлен в Королевской академии, что он делал 16 раз.
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Стэнхоуп был сыном Джона Спенсера Стэнхоупа из Хорсфорта и Кэннон Холл , классического антиквара, который в юности исследовал Грецию. Мать художника была Элизабет Вильгемина Кокс, третья и младшая дочь Томаса Уильяма Кока -Кола из Норфолка , первого графа Лестера ; Она и ее сестры изучали искусство с Томасом Гейнсборо . [ 4 ] У Станхоупа был один старший брат, Уолтер, который унаследовал Кэннон Холл , и четыре сестры, Анна Мария Вильгельмина, Элиза Анна, Энн Алисия и Луиза Элизабет. [ 5 ] Анна вышла замуж за Персиваль Пикеринг и стала матерью Эвелин . [ 6 ]
Не унаследовать семейные владения, оставив Стэнхоуп свободен, чтобы взять на себя обязательство перед искусством. Будучи студентом в Оксфорде, он искал Уоттса в качестве учителя и был помощником Уоттса на некоторых из своих архитектурных картин. [ 7 ] Спенсер-Стэнхоуп путешествовал с Уоттсом в Италию в 1853 году и в Азию в 1856–57 годах. По возвращении его пригласил Данте Габриэль Россетти принять участие в проекте «Фрески Оксфордского союза» , рисуя сэра Гавейна и Дамселс . [ 8 ]

10 января 1859 года он женился на Элизабет Кинг, дочери Джона Джеймса Кинга, внучке третьего графа Эгремонта и вдовы Джорджа Фредерика Доусона. Они поселились в Хиллхаусе, Корторн , и в 1860 году была одна дочь Мэри. [ 10 ] Спенсера-Станхоупа В том же году дом Сандройда (ныне часть школы Рида ), недалеко от Кобхэма в Суррее , был заказан у архитектора Филиппа Уэбба . Закончив к 1861 году, Сандройд был только вторым домом Уэбба, первым был построен для Уильяма Морриса . [ 11 ] Дом был разработан, чтобы выполнить работу Станхоупа в качестве художника, с двумя студиями второго этажа , соединенными двойными дверями, комнатой ожидания и гардеробной для моделей . [ 12 ] В камине были фигуративные плитки, разработанные Берном-Джонсом, основанную на Чосера «Видиция мечты» стихотворении «Легенда о хороших женщинах» . [ 13 ] Для человека социального положения Стэнхоупа дом считался «скромным жилищем художника». [ 14 ] Берн-Джонс был частым посетителем Сандройда в 1860-х годах, и пейзаж предоставил фон для его картины «Милосердный Рыцарь» (1864), дизайн которого Станхапе, только WinePress . как говорят, напоминает [ 15 ]
Стэнхоупа Этот шаг должен был предложить улучшенную среду для хронической астмы . Когда его состояние не было облегчено, он обратился к зиму во Флоренции. Летом он сначала остановился в доме Берне-Джонс в Лондоне, а затем в Вяже, в западной половине маленького Кампден-Хауса на Кэмпден-Хилл , восточная половина из которых была занята Августом Эгг . [ 16 ]
В 1867 году, в возрасте семи лет, Мэри умерла от скарлатины и была похоронена на английском кладбище во Флоренции . Ее отец спроектировал ее надгробие. [ 17 ]

Хотя его семья приняла его занятие в качестве художника [ 18 ] и очень интересовался искусством, родители Эвелин унижали достижения «бедного Родди» и считали художников, с которыми он ассоциировал как «нетрадиционные». [ 19 ] Стэнхоуп, считающийся среди авангардов 1870-х годов, стал постоянным экспонентом в галерее Grosvenor , альтернативы Королевской академии . [ 20 ]
Стэнхоуп постоянно переехал во Флоренцию в 1880 году. [ 21 ] Там он нарисовал переосмысление английской церкви и другую работу в часовне колледжа Мальборо. [ 22 ] В 1873 году он купил виллу Nuti во Флоренции, где его часто посещал де Морган и где он жил до своей смерти. [ 23 ]
Сестра де Моргана, Амв Стирлинг , написала коллекцию биографических очерков, называемых художником снов, в том числе воспоминания о ее дяде, «идеалике, провидце изысканных видений». [ 24 ] В течение 19-го и начала 20-го века в расширенную семью Спенсер-Стэнхоуп включали несколько художников, чьи связи стали темой выставки 2007 года «Художники мечты» , часть празднования 50-летия открытия Кэннон Холл для публики как музей Полем Были представлены картины Стэнхоупа и де Моргана, а также керамика ее мужа Уильяма де Моргана ; бронзы Гертруды Спенсер-Станхоуп ; [ 25 ] и бальный зал в Cannon Hall и «Сказочка» на территории удовольствия, которые были спроектированы сэром Уолтером и его дочерью Сесили. [ 26 ]
Работа
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
![]() | |
![]() |

Картины и другие работы Джона Роддама Спенсера Стэнхоупа включают:
- Пенелопа (1849)
- Сэр Гавейн и Дамсели в фонтане (1857), Оксфордские фрески
- Мысли о прошлом (1859)
- Робинс современного времени (ок. 1860; Коллекция Энн и Гордон Гетти ) [ 28 ]
- Джульетта и ее медсестра (выставлена в Королевской академии 1863 г.) [ 29 ]
- Винная пресса (1864)
- Богоматерь водных ворот (1870)
- Прокрис и Горячие (выставлены в Королевской академии и Ливерпуле в 1872 году) [ 30 ]
- Love and The Maiden (выставлена в галерее Grosvenor 1877, в настоящее время в коллекциях Калифорнийского дворца Легиона чести Художественный музей, Сан -Франциско)
- Ночь (1878)
- Воды лете на равнинах Элизиума (1879–80)
- Морган Ле Фэй (ок. 1880)
- Шумит (ок. 1882)
- Харон и Психея (ок. 1883)
- Винту (выставлен Royal Inst. Painters in Water Colors 1884) [ 31 ]
- Зачем искать тебя на жизнь среди мертвых? (ок. 1886; также известный как воскресение )
- Ева искушала (1887)
- Сосновая леса Виарегио (показано в 1888 году)
- В Memoriam (выставлена новая галерея 1889 г.) «в которой босиком надувна улыбается мертвым или раненым птице, которую она ласкает в руке» [ 32 ] [ 33 ]
- Флора (1889)
- Главный алтарь Святой Троицы (1892–1894)
- Мемориальная часовня Святой Троицы Полиптих (1892–1894)
- Побег ( ок. 1900)
- Видение Иезекииля: Долина сухих костей (выставлена Королевская академия 1902 г.) [ 34 ]
Другие работы (даты недоступны):
- Андромеда
- Осень
- Угольные воры
- Купидон и психика
- Любовь предала (Галерея Рассела Котеса, Борнмут)
- Millpond (акварель с кузовом ) [ 35 ]
- Терпение на памятнике, улыбающееся горем
- Место для стирки
- Белый кролик
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дефисальная форма «Спенсер-Стэнхопа» чаще используется британскими писателями; Американские художественные историки, вероятно, будут опустить дефис и алфавит художника по «Stanhope».
- ^ Саймон Поэ, «Мифология и символика в двух работах зрелости Роддама Спенсера Стэнхоупа», журнал прерафаэлитов. 12 (2003) 35–61.
- ^ Правда и красота: прерафаэлиты и старые мастера . Мелисса Э. Бурон, Сюзанна Эйвери-Кваш , Музеи изобразительных искусств Сан-Франциско. Сан -Франциско. 2018. С. 256–58. ISBN 978-3-7913-5728-7 Полем OCLC 1019840657 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) CS1 Maint: Другие ( ссылка ) - ^ Амв Стерлинг , «Жизнь Роддама Спенсера Стэнхоупа, прерафаэлита, художника снов», в художнике снов и других биографических исследований (Лондон: Лейн, 1916). Стр. 288. Стерлинг был дочерью Спенсера-Лонг. ; Анна Стэнхоупа Сестра Де Морган и аллегорическое тело (издательство Университета Фэрли Дикинсон, 2002).
- ^ Амв Стерлинг, художник снов , с. 287; Бернард Берк, генеалогический и геральдический словарь землевладельческого дворянина Великобритании и Ирландии (Лондон, 1863), часть 2, 4 -е издание, с. 1417.
- ^ «О Эвелин де Морган, НЕ Пикеринг», Центр де Моргана.
- ^ Кэролайн Дакерс, Голландский парк Круг ( издательство Йельского университета , 1999), с. 20
- ^ Джейн А. Мунро, «Это ненавистное написание букв»: избранная переписка сэра Эдварда Берн-Джонса в библиотеке Хантингтона » Хантингтонская библиотека Ежеквартально 55 (1992), с. 98, примечание 28. Вера Шустер, «Прерафаэлиты в Оксфорде», Oxford Art Journal 1 (1978), p. 9, считается работой «незаконченной».
- ^ Кристи , прекрасные викторианские картинки, рисунки и акварели , каталог продажи, проведенный 6 июня 1997 года, цитируемый Саймоном Поэ, «Мифология и символизм в двух работах Роддама Спенсера Стэнхоупа», журнал дорафаэлитов. 12 (2003) 35–61; Аукционный лот Christie's Auction 43, продажа 5801 онлайн и архивировано.
- ^ Кокс Норфолка и его друзья , вып. 2 (Нью -Йорк 1908), с. 531.
- ^ Шейла Кирк, «Филипп Уэбб», ссылаясь на Grove Art Online; Кэролайн Дакерс, Облака »Биография загородного дома (издательство Йельского университета, 1993), с. 30 ; Генри-Русселл Хичкок, «Высокая викторианская готика», Викторианские исследования 1 (1957), с. 54
- ^ Кэролайн Дакерс, Голландский парк Круг (издательство Йельского университета), с. 48–49 .
- ^ Уильяма Морриса Галерея , «Плитка Morris & Co, расписанная вручную: Alcestis», онлайн -выставка. Архивировано 3 сентября 2007 года на машине Wayback
- ^ Генри-Русселл Хичкок, Архитектура: девятнадцатый и двадцатый века (издательство Йельского университета, 1987), с. 359 .
- ^ Кэролайн Дакерс, Голландский парк Круг: художники и викторианское общество (издательство Йельского университета, 1999), с. 49
- ^ Кэролайн Дакерс, The Holland Park Circle: художники и викторианское общество (издательство Йельского университета, 1999), с. 49 и 53.
- ^ Ник Питерс и Джуди Оберхаузен, «L'Arte Della Memoria: Джон Роддам Спенсер Стэнхоуп и могила его дочери Марии», от Мраморной Тишины, Слова на камне: , Флоренции английское кладбище город и Международная конференция книги III 3 –5 июня 2004 г., онлайн.
- ^ Кэролайн Дакерс, Облака (Yale University Press, 1993), с. 213.
- ^ Элиза Лоутон Смит, Эвелин Пикеринг де Морган и аллегорическое тело (издательство Университета Фэйрли Дикинсон, 2002), с. 18
- ^ Сьюзен П. Кастерс, Коллин Денни и соавт. , Галерея Гросвенор: дворец искусств в Викторианской Англии (издательство Йельского университета, 1996); «О Эвелин де Морган, урожденная Пикеринг», Центр де Моргана.
- ^ Джейн А. Мунро, «Это ненавистное написание букв»: избранная переписка сэра Эдварда Берн-Джонса в библиотеке Хантингтона » Хантингтонская библиотека Ежеквартально 55 (1992), с. 98, примечание 28.
- ^ Некролог, годовой реестр: обзор публичных мероприятий дома и за рубежом 1908 г. (Лондон 1909), с. 133.
- ^ Элиза Лоутон Смит, Эвелин Пикеринг де Морган и аллегорическое тело (издательство Университета Фэйрли Дикинсон, 2002), с. 18; Делия Грейз, Майя Михаджиловч, Леанда Шримптон, Словарь женщин -художников (Taylor & Francis, 1997), p. 450.
- ^ Амв Стерлинг, художник снов (Джон Лейн, 1916), с. VIII и X.
- ^ Гертруда иногда ошибочно идентифицируется как сестра Джона Роддама; На самом деле она - другая племянница, старший ребенок его брата, сэра Уолтера. См. «Новые приобретения в музее Cannon Hall: бронзы Гертруды Спенсер-Стэнхоуп Барнсли», Столичный городской совет ; [ Постоянная мертвая ссылка ] Чарльз Типлади Пратт, История Cawthorne (Barnsley 1882), с.36 ; и статья о Гертруде Спенсер-Станхопе .
- ^ Списки выставки Artmagick Archived 2011-06-14 на машине Wayback , полученные 21 августа 2008 года.
- ^ «Джон Роддам Спенсер Стэнхоуп мысли о прошлом» . Smarthistory в академии Хана . Получено 6 марта 2013 года .
- ^ Правда и красота: прерафаэлиты и старые мастера . Мелисса Э. Бурон, Сюзанна Эйвери-Кваш, Музеи изобразительных искусств Сан-Франциско. Сан -Франциско. 2018. с. 49. ISBN 978-3-7913-5728-7 Полем OCLC 1019840657 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) CS1 Maint: Другие ( ссылка ) - ^ Джулиан Трехерц, Обзор выставки « Небеса на земле: религия красоты» в позднем викторианском искусстве в художественной галерее Джаногли, Ноттингем, журнал Burlington 137 (1995), с. 46, где картина воспроизводится черно-белым.
- ^ Sotheby's Belgravia Апрель и май 1978 г. Продажи, Декоративное искусство 1870–1940, Burlington Magazine 120 (1978), p. XXVIII.
- ^ Королевский институт художников в цветах воды (Великобритания) (1884). Каталог 66 -й выставки . «Графический» офис. п. 27
- ^ Элейн Шефер, «Птица в клетке» в истории сексуальности: сэр Джон Эверетт Милле и Уильям Холман Хант », журнал« История сексуальности 1 »(1991), с. 475, примечание 48. Шефер сравнивает работу с падением Милле из гнезда , «но с более эротическими обертонами».
- ^ Новая галерея (Лондон) (1888). Новая галерея 1889 года, иллюстрированный каталог летней выставки . п. 24
- ^ «Выставка Королевской академии, 1902. 134 -й . www.royalacademy.org.uk . п. 35 Получено 27 января 2022 года .
- ^ «Контрольный список прерафаэлитских произведений искусства в коллекциях библиотеки и искусства Хантингтона», Хантингтонская библиотека Ежеквартально 55 (1992), с. 251.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Джоном Роддамом Спенсером Стэнхоупом в Wikimedia Commons
- Джон Роддам Спенсер Стэнхоуп, художник (викторианское искусство в Британии)
- История Cawthorne, Глава IV, Cannon Hall
- Джон Роддам Спенсер Стэнхоуп Льюис Кэрролл (Национальная портретная галерея)
- "Джон Роддам Спенсер Стэнхоуп и гробница его дочери Мэри: продолжающийся исследовательский проект" Ник Питерс и Джуди Оберхаузен
- 9 произведений искусства по или после Джона Роддама Спенсера Стэнхоупа на Art UK сайте
- Семья Спенсер-Стэнхоуп
- 1829 Рождения
- Английские художники 19-го века
- Английские мужские художники
- Английские художники 20-го века
- Прерафаэлитские художники
- Артисты из винтовок солдат
- 1908 Смерть
- Люди из Хорсфорта
- Художники из Лидса
- Английские артисты по английскому языку 20-го века
- Английские артисты английского языка 19-го века