Jump to content

есть

(Перенаправлено с Q20 )
Сура 20 Корана
طهТаха
ДЕНЬ
Смотрите: Таинственные письма
Классификация Меккан
Позиция Юз 16
Хизб нет. 32
Количество стихов 135
Количество Рукуса 8
Количество Сайдах никто
Открытие мукахаты Маха Хааба Производство
Каллиграфия письма "taa '" и "haa'"

ДЕНЬ [ 1 ] ( / ˈ t ː ˈ H ː / ;; арабский : طه ) - 20 -я глава ( сура ) Корана с 135 стихами ( аятами ). Его называют «ṭā hā», потому что глава начинается с арабского ḥurūf muqaṭaʿāt (разъединенные буквы) : طه (ṭāhā), который широко ошибочно ошибается как одно из имен исламского пророка Мухаммеда . [ 2 ] Но это лишь одно из многих неопределенных букв в начале многих суров Священного Корана

Что касается времени и контекстуального опыта откровения ( Asbāb al-Nuzūl ), это традиционно считается мекканской сурой , со второго периода Меккана (615-619), [ 3 ] [ 4 ] Это означает, что это было раскрыто в Мекке, а не позже в Медине.

Среди испытуемых, рассматриваемых в этой главе, Божий призыв Моисея ( Коран   20:10 ), Исход израильтян и пересечение Красного моря ( 20:77 ), поклонение золотому теленку ( 20:88 ) и Падение человека ( 20: 120 ). Основная тема главы - о существовании Бога. Он обращается к этой теме через рассказы о Моисее и Адаме . [ 5 ] Sura 20 показывает несколько тематических и стилистических узоров, описанных Анжеликой Нойвирт в книге Джейн Маколифф «Кембриджский компаньон в Коран». [ 6 ] К ним относятся эсхатологические пророчества Корана, признаки Божьего существования и дебаты. Кроме того, Sura 20 использует то, что было названо «структурой кольца», чтобы укрепить свою центральную тему.

Это глава, которая убедила Умара обратиться в ислам. [ 7 ]

Самая старая выживаемая рукопись, содержащая главу , - это рукопись Коранайцы [ 8 ] В коллекции Мингана , указанной как написанная на рукописи Бирмингема Корана от 0-25 лет.

Краткое содержание

[ редактировать ]
  • 1-3 Коран предостережение от Бога к верным
  • 4-7 Боже один, суверенный царь, всеведущий и обладающий самыми превосходными именами
  • История Моисея
    • 8-10 Он видит горящего куста 11-12 Бог вызывает Него из огня 13-14 Он выбран и проинструктирован Богом
    • 15-17 обязательно Судный день придет
    • 18-24 Бог дарует ему знаки и чудеса
    • 25 Ему приказано поехать в фараон
    • 26-35 Моисей молится о помощи Аарона
    • 36-42 Бог напоминает Моисею о бывших услугах
    • 43-50 его отправляют с Аароном в фараон
    • 51-57 разговор между фараоном и Моисеем
    • 58-59 Фараон отвергает Моисея и обвиняет его в импульсе
    • 60-62 Фараон предлагает встретиться с Моисеем и Аароном с контрмираками
    • 63-64 Моисей предупреждает магов против обмана
    • 65 Волшебники оспаривают между собой
    • 66 Они советуют фараону против Моисея
    • 67 Фараон поощряет магов делать все возможное
    • 68-72 Конкурс между Моисеем и волшебниками
    • 73 Волшебники преобразованы
    • 74-75 фараон угрожает магам ужасным наказанием
    • 75-76 Волшебники бросают вызов гневу фараона и выражают надежду в Боге
    • 77-80 Бог повелевает Моисею возглавить израильтян через Красное море
    • 81 Фараон преследует их и поражен морем
    • 82-83 Бог кормит израильтян на манне и перепела в пустыне
    • 83-84 Божье отношение к невероятном и покаявшееся
    • 85-87 Израильтяне поклоняются золотому теленку
    • 88-89 Моисей упрекает их с помощью идолопоклонства 90-91 они возлагают вину на самири
    • 92-93 Люди не подчиняются Аарону
    • 94-95 Моисей упрекает Аарон-его извинения
    • 96 Сообщение Самири о его поведении 97-98 ДОМ Самири к социальному остракизму
  • 102-107 Воскресение и поведение тех, кто оценивается в Судный день
  • 108 Нет заступления в тот день, кроме как с разрешения
  • 109-111 Судьба злых и наград праведных
  • 112-114 Коран упростил Мухаммеда, но он не должен поспешно повторить его
  • История Адама
    • 115 Адам разбил Божий завет
    • 116 Все ангелы простираются Адаму, кроме iblís
    • 117 Адам предупредил против сатаны
    • 118-119 Адам и Ева никогда не будут бороться в Джанне
    • 120 сатана бегает Адам и Ева
    • 121 Адам не поднимает Бога
    • 122-123 Бог прощает, но изгнает их из рая
    • 124 Обещано предостережение с наказанием отказа
  • 125-127 неверные появятся в слепых суждениях, и причины слепоты
  • 128-129 Мекканы предупредили
  • 130-132 Мухаммед утешал и поощрял
  • 133-134 Евреи требуют знака, а курайш не верю
  • 135 Бог направляет Мухаммеда провозглашать свою готовность ждать окончательного выпуска противоречий между ними [ 9 ]

Структура

[ редактировать ]

Первые два слова главы 20 - это hā hā .

Sura 20 фокусируется на одной теме и структурирована таким образом, чтобы неоднократно усилить эту тему. Сура 20 начинается с представления, которое провозглашает величие Бога. В теле Суры есть две разные истории, одна из -за Моисея и одна об Адаме, каждая из которых разбивается на более мелкие секции. Обе истории предназначены инструкциями от Бога до Мухаммеда , а затем обсуждение Судного дня и наказания неверующих. Чтобы завершить Суру, есть еще один раздел, переживающий и укрепляющий основную тему, за которой следует краткое инструкцию Мухаммеду. Этот повторяющийся шаблон - то, что Карл В. Эрнст называет структурой кольца в своей книге «Как читать Коран». [ 3 ] Первая часть Сура, до истории Адама, и вторая часть, тематически и структурно копирует друг друга. История о Моисее дает гораздо более длинное, более подробное описание, чтобы представить тему, и более короткая история Адама служит для обобщения и повторить уже обсуждаемую тему. Введение и заключение абзацы, в том числе стихи, где Бог обращается к Мухаммеду, являются книгами для Суры и связывают истории вместе. [ 5 ]

1-8 Введение

[ редактировать ]

Этот раздел является введением в Суру. Это начинается с того, что Бог обращается к Мухаммеду, затем перечисляет несколько Божьих характеристик и восхваляет Его. В этом разделе также есть упоминание о Коране как напоминании о существовании Бога, теме, которую можно увидеть по всему Корану. Одним из двух стихов в этой суре, упомянутых в » Аль-Вахиди, « Асбаб-аль-Нузуле является стих 2. По словам Аль-Вахиди, Бог послал этот стих Мухаммеду, потому что Корайш говорил, что Мухаммед был расстроен, потому что он ушел их Религия, и что Бог только послал Коран к бедствию Мухаммеда. [ 10 ]

Стихи 2–3: «Это было не в том, чтобы беспокоить вас [пророка], что мы отправили вам Коран, а в качестве напоминания о тех, кто с благоговением держит Бога…» [ 5 ] Стих 8: «Бог - нет бог, кроме Он - самые превосходные имена принадлежат ему». [ 5 ]

9–98 История Моисея

[ редактировать ]

В этом разделе рассказывается о истории встречи Моисея с фараоном и о том, как люди Моисея были проверены Богом. Первоначально Моисею поручено пойти в фараон, который ошибся, и попытаться показать ему правильный путь. Стихи 25-28: «Он сказал, мой Господь, откроет мое сердце и облегчила мне мою задачу. Ослабьте узел на моем языке, чтобы они могли понять мою речь».

Моисей торжествует над фараоном, потому что ему помогает Бог, но затем фараон преследует с земли. После побега Моисей оставляет Своего народа, чтобы встретиться с Богом. Во время его отсутствия его народ возглавлял аль-Самири и начинает поклоняться золотому теленку вместо Бога. По возвращении Моисей в ярости. Он изгнает аль-Самири и наказывает своего брата Аарона за то, что он позволил людям поклоняться чему-либо, кроме единственного истинного Бога. Провокация Самири учеников Моисея поклоняться скромному теленку рядом с Всемогущим, четко опровергли Божью благодать, а также проповедь Моисея и Аарона. Следовательно, неповиновение Самири, которое очень похоже на Иблиса или сатаны, принесли ему суровое наказание от Бога.

Стих 56: «Мы показали фараону все наши знаки, но он отрицал их и отказался [изменить]». [ 5 ] Стих 85: «… Но Бог сказал:« Мы проверили ваши люди в ваше отсутствие: самири привел их в заблуждение ». [ 5 ] Стих 97: «(Моисей) сказал:« Уйди тебя! Но твое (наказание) в этой жизни будет то, что ты будешь сказать: «Прикоснись ко мне»; и, кроме того (за будущее наказание), вы надешите обещание, которое не потерпит неудачу: теперь посмотрите на Бога своего ! » [ 11 ]

99–113 Судный день и наказание неверующих

[ редактировать ]

Этот раздел снова относится к выявленной природе Корана и обсуждает день суда. Это дает краткое описание событий, которые будут происходить в Судный день. Неверующие будут наказаны, но верующие не должны бояться. Этот отчет о Судном дне является примером эсхатологической природы Корана, как описано Анжеликой Нойвирт. [ 6 ] Также в этом разделе, в стихе 113, является конкретная ссылка на Коран на арабском языке .

Стих 99: «… Мы дали вам Коран от нас». [ 5 ] Стихи 111–112: «Те, кто обременен злыми делами, будут отчаянно, но кто бы ни делал праведные поступки и считал, что необходимость не боятся несправедливости или лишения». [ 5 ] Стих 113: «Мы послали Коран на арабском языке и дали в нем всевозможные предупреждения, чтобы они могли остерегаться или это заставило их принять внимание». [ 5 ]

114–123 История Адама

[ редактировать ]

Этот раздел начинается с провозглашения величия Бога, а затем другого обращения от Бога к Мухаммеду. Затем Бог рассказывает историю Адама. Когда Бог создал Адама и попросил ангелов поклоняться перед ним, все, кроме Иблиса , поклонились. Иблис (сатана) был наказан и сделал врага человека. Сатана соблазнил Адама, и Адам сдался, отклонившись от Бога. Но Адам раскаялся за свою ошибку и очень просил прощения Бога, за что Бог наконец простил его.

Стих 114: «Восставленный Бог, тот, кто действительно контролирует. [ 5 ] Стих 116: «Когда мы сказали ангелам:« Поклонись перед Адамом », они сделали. Но Иблис отказался». [ 5 ] Стих 121–122: «… Адам не повиновался своему Господу и был сбился с пути - Лейтер его Господь приблизил его, принял его покаяние и руководил Его». [ 5 ]

123–127 Судный день и наказание неверующих

[ редактировать ]

Этот раздел пересказывает то, что было сказано ранее: те, кто следуют Богу, будут вознаграждены, и те, кто не будет наказан в Судный день.

Стих 126: «… Вы проигнорировали наши откровения, когда они пришли к вам, поэтому сегодня вас игнорируют». [ 5 ] Стих 127: «… величайшее и самое стойкое наказание - в будущем». [ 5 ]

128–132 Инструкции для верующих

[ редактировать ]

В этом разделе содержится еще один из моделей, обсуждаемых Нойвирт, знамения существования Бога. [ 6 ] Он ссылается на руины старых городов как признаки того, что Бог существует и может легко уничтожить людей. Кроме того, этот раздел учит верующих молиться, а не жаждать имущества других. Стих 131 является вторым стихом суры, который упоминается в Асбабе аль-Нузуле. Вахиди говорит, что это было отправлено, потому что Мухаммед когда -то желал еды, чтобы развлечь гостя, но не мог себе это позволить. Еврейский человек, продающий еду, отказался продавать ее без охраны, и Мухаммед был в ярости. [ 10 ] Чтобы успокоить Своего пророка, Бог послал этот стих.

Стих 131: «И не с точки зрения с точки зрения того, что мы дали некоторым из них, чтобы наслаждаться, наряда этой нынешней жизни: мы проверяем их через это, но положение вашего Господа лучше и более длительное». [ 5 ] Стих 132: «Закажите своим людям молиться и твердо молиться сами». [ 5 ]

133–135 Заключение

[ редактировать ]

Вывод включает в себя еще один из элементов, которые Neuwirth обсуждает: дебаты. [ 6 ] В заключение, существует дебаты между неверующими и Мухаммедом. Двигатели задаются вопросом, почему Бог не приносит им знак, и в последнем стихе Бог дает Мухаммеду, что ответить на них.

Стих 135: «[Пророк], скажем:« Мы все ждем, так что вы продолжаете ждать: вы придете к тому, что вы будете следовать по ровному пути, и справедливо руководствовались. [ 5 ] '"

  1. ^ Ибн Катир . «Интерпретация Ибн Катира (английский): Сура Таха» . Коран 4 U. Интерпретация . Получено 14 февраля 2020 года .
  2. ^ "Постоянный набор )
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Эрнст, Карл В. Как прочитать Коран: новое руководство с выбранными переводами. Чапел Хилл: Университет Северной Каролины, 2011. Печать.
  4. ^ Послание Корана, М. Асад, 1982, введение Сура Та-ха . Как и в случае с предыдущей Сурой, ее позиция в хронологии откровения Корана не сложно установить. Несмотря на смутные утверждения некоторых из более поздних властей, которые он был раскрыт на последнем этапе (или даже в прошлом году) пребывания Пророка в Мекке, мы наверняка знаем, что он был полностью известен его компаньонам уже шестой Год своей миссии (то есть, по крайней мере, за семь лет до того, как он покинул Мекку для Медины): потому что именно эта сура в тот период случайно попала в руки Умара ибн аль-Хаттаба - кто до этого был горьким противником Пророка - и вызвал его обращение в ислам (ибн Сад 111/1, 191 и далее).
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Хейлим, Абдель. Коран. Нью -Йорк: Oxford UP, 2010. Печать.
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Макалифф, Джейн Хаммен. Кембриджский компаньон в Коран. Кембридж, Великобритания: Cambridge Up, 2006. Печать.
  7. ^ Ас-Суюти, История халиф, которые пошли правильно (Лондон, 1995), с. 107-108; TP Hughes, 1999, Словарь ислама, Нью -Дели: Rupa & Co.
  8. ^ Шон Кофлан, «Самые старые» фрагменты Корана, найденные в Бирмингемском университете » , BBC News , 22 июля 2015 г.
  9. ^ Wherry, Elwood Morris (1896). Полный индекс текста продажи , предварительный дискурс и примечания . Лондон: Кеган Пол, Тренч, Трубнер и Ко. Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Guezzou, Mokrane. Аль-Вашиди Асбаб аль-Нузул: великие комментарии Священного Корана. [Амман]: Институт исламской мысли Королевского аль-Байта, 2008. Печать.
  11. ^ «Транслитерация Суры Таха в римском сценарии с английским и арабским» . Архивировано с оригинала 2015-02-06.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6fc63f382a6a0e5b80ad940dd8f4eae__1724820600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/ae/f6fc63f382a6a0e5b80ad940dd8f4eae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ta-Ha - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)